Форум на Мурмане
28 Марта 2024, 12:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1077763 раз)
magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #820 : 14 Ноября 2010, 01:42 »

В том то и вопрос,что для посажира насрать на  все новшестово,и летаем Мы в Европе на старых Пепилацах я имею введу европейских перевозчиков.а  Гиганты этого бизнеса,  стоят на много дороже ,вот и вся разница.
Все просто дайте  ,простые Тушки,Яки. по достойной цыне и всем будет по барабану на начику,все равно 600к/ч,это лудше Ж.д.
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #821 : 14 Ноября 2010, 01:42 »

          Вы лжец !

         Мы соседы домами с     КВС  АЭРОБУСА

         дальнейшее общение с  таким как Вы вруном    или  ,,  тупым ,,  считаю не  возможным , и бесполезным !  

                              

Да за ради бога. Катитесь кобыле под хвост, чай пить.
Кстати, Вы так и не сказали, где я соврал.
Голословное обвинение, носит название: клевета.
http://community.livejournal.com/sky_hope/158989.html
Вот тут, вариометр есть. И выглядит он, привычно, Ну или почти привычно.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 01:55 от Оператор » Записан

magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #822 : 14 Ноября 2010, 01:54 »

как я соскучился, о нормальном общении!
Летите Голуби,летите!
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #823 : 14 Ноября 2010, 09:45 »

     МАГНИТ , дело в том что произвести современный самолет невозможно в отдельно взятой стране .

    НА столько научно емкий и технологически сложный  процесс .   

Возможно.
Только себестоимость будет выше, и пол-страны на это будет работать.
Что в итоге приведет к тому, к чему закономерно привела СССР "гонка вооружений".

               Вон Боинг и тот закупал у России титан для лопаток турбинного двигателя .

Вы излагаете штампы.

Назовите конкретно марку титанового сплава и его структуру, который Боинг закупал в Рашке.   

Видимо, для Вас будет открытием, что титан не может использоваться для изготовления турбинных лопаток.
Он не может использоваться для изготовления планера.
Он может быть использован только для изготовления химической аппаратуры, не испытывающей механических нагрузок.

Потому что прочность титана - хуже прочности любого древнего дюраля.
При удельном весе в 1,5 раза больше его (титан тяжелее алюминия/дюраля в 1,5 раза).

Посмотрите широко распространенный в РФ-ии сплав ВТ-1-00 - он наиболее близок по составу к чистому титану (99% титана, 1% легирующего алюминия).
Это просто пластилин. Хоть руками гни.  Отношение "сигма-т" к "сигма-в" - резиновое.
С адовой хладноломкостью швов и такой-же ползучестью.
Плоскости "из титана" - будут просто болтаться, "как дерьмо в проруби".   

Если сравнить отношение удельного веса титана (4,5) с удельным весом стали (7,85) и отношение их прочностных характеристик - даже по сравнению с обычной водопроводной трубой и колхозным уголком (Ст3-сп, она-же конструкционная 20-я) - титан явно проигрывает по соотношению "сигма-т" к удельному весу.

У ВТ-1-00 (при удельном весе 4,5) "сигма-т" дай Бог если до 200 МПа дотянет, а у обычного стального болта, коим колесный диск на машину крепится  (при удельном весе 7,85) - 8.8 (прямо на нем написано - для полных дЭбилов, чтобы не перепутали ). Т.е. - "потечет" он при 640 МПа.
Разница - понятна?
Т.е. - "из титана" никто ничего не изготавливает. Учите мат.часть.

Даже для химической аппаратуры, буржуи используют титановый сплав "6-4", коий "в состоянии поставки" (нормализованный) несет 600 МПа. При простейшей ТО - 660 МПа.   

Не путайте титановые сплавы (хай-тек) и титановую губку (сырье).   

     Проблема тормоза Российского Авиапрома в том что до сих пор после разрухи  такие бараны
     стоящие за спиной ,,оператора,,  продолжают  бросаться против  по аналогии  танков т 34  с шашками Буденного .

Проблема российского авиапрома (как и другой технологии) - в их прошлом.
Их в свое время немцы так шуганули, что они наклепали хренову кучу ракет, самолетов (посмотрите статистику по выпуску тех-же МиГ-23, -25). На том и просрали свою экономику.

А янки - просто считали свое бабло.
Чтобы не тратить его впустую.
Им Конгресс до сих пор не дает перейти с винтовки М-4 (укорот М16) на современные (типа, еще рассчетный ресурс в 50 лет не прошел). 
Корпус морской пехоты (КМП) еле-еле "кружными путями" выпросил для морпехов заказ на "немецкую" М-27 (Хеклер-Кох) - посмотрите видео из того-же Афганистана - они все М-27 юзают.

                                            И аргументируют  такие ,, вредители,, возрождения Российского Авиапрома
           примерами почти 70 летней  авиационной  музейной давности .  Что достойно старческого маразма или младенческой неосведомленности о том что сейчас .

А нафига им было что-то разрабатывать "гражданское" на смену Ту-134/154, если клепание воякам Ту-95, Ту-160 и всех этих МИГ-ов бесконечных - намного больше бабла приносило?
При этом, СССР оказался единственной страной в мире (очень богатая, видимо, была) - которая смогла себе позволить построить герметичный цех для сварки цельного планера из титанового сплава, который заполнялся инертным газом, а сварщики работали в скафандрах (чтобы шов не запороть).
Это ведь не "титановая" подводная лодка с толщиной корпуса в 3-4 дюйма - запорол - тупо вырезал ЗТВ и вари себе по второму разу... Тем более, что их "полным автоматом" варят.

               Типа ой не туда , ну совсем не туда  МЕрседесы зарули , вот была у нас карета и бричка на рессорах, вот гоняли 100 лет назад  и никакой електроники не надо было     

                                        Деревня одним словом , к сожалению  и убогость мыслей

"Деревня" - в мозгах у московских рулевых-генералов. Доравлись дЭбилы до хай-тека... 
По ТВ один из конструкторов реально вспоминает - "звонит маршал такой-то ночью, и говорит - слушай, а давай ракетную базу на Луне построим?"         
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 09:56 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #824 : 14 Ноября 2010, 14:18 »


Есть мнение, что китайский Comac919 - это украденный Ту-204.
Вот этот самый:
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #825 : 14 Ноября 2010, 22:29 »

как я соскучился, о нормальном общении!
Летите Голуби,летите!


                         Я вчера конечно выпил , но с МАГНИТОМ  согласен 
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #826 : 15 Ноября 2010, 01:13 »

Посмотрите широко распространенный в РФ-ии сплав ВТ-1-00 - он наиболее близок по составу к чистому титану (99% титана, 1% легирующего алюминия).

Отрыл старый совеццкий справочник по титановым сплвам.   

Уточняю: по данным справочника,  ВТ-1-00 не является сплавом, это тупо чистый титан.
Собственно - разницы с вышеизложенным немного.

Зато они в 1970-м году (!!!) приводят данные о содержании титановых сплавов в планерах F-14 - 3130 кг = 30% массы планера, YF-12 (рем - впоследствии - SR-71) - 3340 кг = 95% массы планера... и т.д. - Боинги, вертолеты, транспортники...
Стоит сцылко - Шабуров Н.П., Важенин С.Ф., Колобов Г.А. и др. в кн. "Применение титана в промышленности". М.:Цветметинформация, 1970, с.5-20

М-да, вот так в СССР-е и тырили все, что под руку попадалось. Промышленный шпионаж в государственных масштабах...
Буржуйский сплав "6-4" - во всех видах, разрыв-загиб-сварка-ЗТВ-ТО...   
Свои данные не пишут - типа, "самолетная деталь из титанового сплава с сигма-в 110 кгс/см2"...   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #827 : 16 Ноября 2010, 15:15 »

Президент Дмитрий Медведев, наградил экипаж авиалайнера Ту-154М, авиакомпании "Алроса", произведшего вынужденную посадку из-за отказа электрооборудования.
http://www.rg.ru/2010/11/16/nargrada-anons.html
Молодцы мужики!
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #828 : 17 Ноября 2010, 03:52 »

Президент Дмитрий Медведев, наградил экипаж авиалайнера Ту-154М, авиакомпании "Алроса", произведшего вынужденную посадку из-за отказа электрооборудования.
http://www.rg.ru/2010/11/16/nargrada-anons.html
Молодцы мужики!


Дэбилоид... 
За что награждать - за то, что компания чудом не угробила 150 человек?

Комменты предварительные по ТВ - вскипятили аккумулятор. (Видимо - по аккуму КЗ всей сети наглухо, а системы отключения аварийного аккума нет).
Т.е. зачем им менять древние аккумы - лучше забить болт, а потом "геройство проявлять".
Интересно, аккумы СЦ? (летуны любят серебряные аккумы - заряжаются крайне быстро, и токи зашибись)    
Может, их там потырили тупо?

Когда дизельные подлодки строили для Балтики, пол-Азии СССР-у серебро сливало... 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #829 : 17 Ноября 2010, 07:17 »

Ну Серж Вы даете: "чуть не угробила" компания, а простые летчики спасли. За что достойны всяческих похвал. Вряд-ли на Ту-шке СЦ, Pb-H2So4, с плотностью 1,27 как в автомобиле. АЗУ-то по току зарядки, надо проверять, чтобы АКБ не "вскипятить". Ток с АЗУ, должен быть не более 1/10 емкости батарей. За это вообще-то бортача надо розгами выдрать, а не награждать. Пилоты молодцы, четко сработали. Как и те двое ребят, посадивших эйрбас на Гудзон. Респект таким Людям с большой буквы.
А Тушка по-видимому там так и останется навсегда.
ПС: в том-то и дело, что аккумы и стабилизаторы-выпрямители новые стояли. Видимо где-то очередной "Кулибин", внедрил очередную "рацуху". Летали раньше Т-5, со старой системой электропитания. Проблем небыло.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 07:25 от Оператор » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #830 : 17 Ноября 2010, 09:53 »

Даже на УБС L-29, стояли кислотно-свинцовые. СЦ, стояли только на мигарях и Сушках. Пока новые, с емкостью все ОК, от АИ-20 нормально стартовали. Через 7-10 лет эксплуатации, запуститься, только  с помощью АПА можно.  
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #831 : 17 Ноября 2010, 22:43 »

               ГЕРОЯ РОССИИ  ПИЛОТАМ !

               «Росавиация» будет расследовать инцидент с самолётом Ту-154


                  В среду в Ижемский район республики Коми вылетают представители «Росавиации» для расследования инцидента с самолётом Ту-154.

Накануне он совершил аварийную посадку, которая теперь войдёт в историю отечественных авиа-перевозок. Лайнер выполнял рейс Мирный — Москва, когда на 10-километровой высоте у него полностью отказала система электроснабжения. Пилоты первого класса Евгений Новосёлов и Андрей Ламонов сумели посадить самолёт в тайге, на совершенно не подготовленной для этого площадке заброшенного аэродрома Ижма.

Это удалось сделать лишь с третьей попытки, не работало оборудование, позволяющее маневрировать и снижать скорость, отсутствовала связь с землей. Кроме того, полоса была слишком короткой, и при приземлении лайнер выкатился в лес.

На борту находились девять членов экипажа и 72 пассажира, в том числе беременная женщина. Никто не пострадал. В авиакомпании «Алроса», которой принадлежит лайнер, заявляют, что самолёт был технически исправен. Окончательный вывод сделает спец-комиссия. Расследование происшествия займёт 10 дней, сообщает телеканал «Россия 24»






                                                Это первая реакция Финко сразу после события.



                      
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 22:55 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #832 : 17 Ноября 2010, 22:52 »

                      А это реакция  ОПЕРАТОРА  на мнение Финко о событии    от  



                    Цитата: finko от 08 Сентября 2010, 11:04
                ГЕРОЯ РОССИИ  ПИЛОТАМ !

               «Росавиация» будет расследовать инцидент с самолётом Ту-154


                  В среду в Ижемский район республики Коми вылетают представители «Росавиации» для расследования инцидента с самолётом Ту-154.

Накануне он совершил аварийную посадку, которая теперь войдёт в историю отечественных авиа-перевозок. Лайнер выполнял рейс Мирный — Москва, когда на 10-километровой высоте у него полностью отказала система электроснабжения. Пилоты первого класса Евгений Новосёлов и Андрей Ламонов сумели посадить самолёт в тайге, на совершенно не подготовленной для этого площадке заброшенного аэродрома Ижма.

Это удалось сделать лишь с третьей попытки, не работало оборудование, позволяющее маневрировать и снижать скорость, отсутствовала связь с землей. Кроме того, полоса была слишком короткой, и при приземлении лайнер выкатился в лес.

На борту находились девять членов экипажа и 72 пассажира, в том числе беременная женщина. Никто не пострадал. В авиакомпании «Алроса», которой принадлежит лайнер, заявляют, что самолёт был технически исправен. Окончательный вывод сделает спец-комиссия. Расследование происшествия займёт 10 дней, сообщает телеканал «Россия 24»



        ТУТ РЕАКЦИЯ   от ОПЕРАТОРА

Половина статьи - уверенная журналажка. "Оборудование для маневрирования и снижения скорости", борт несет с собой. Ту-154 вообще неприхотливая машина. Про связь с землей молчу. Это просто смешно. Как говорил профессор Преображенский:  -  Не читайте советских газет перед едой.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 23:08 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #833 : 17 Ноября 2010, 23:05 »

Президент Дмитрий Медведев, наградил экипаж авиалайнера Ту-154М, авиакомпании "Алроса", произведшего вынужденную посадку из-за отказа электрооборудования.
http://www.rg.ru/2010/11/16/nargrada-anons.html
Молодцы мужики!



                                  А это    реакция  лизоблюдного лгунишки  опера...тор..........

                                  После сегодняшнего  указа Президента Российской ФЕдерации


                                                       


                                                       
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #834 : 17 Ноября 2010, 23:08 »

Странно что не работала механизация. Радиосвязь, ПН, Курс - МП, АРК ладно. Но без закрылков и интерцепторов они бы не сели. Шасси были выпущены. Садились на все стойки, значит работала таки гидравлика.
Небыло индикации выпуска механизации, шасси, курса и скорости. Высоту экипаж мог контролировать по БВ. Курс по КИ-13.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #835 : 17 Ноября 2010, 23:09 »

Странно что не работала механизация. Радиосвязь, ПН, Курс - МП, АРК ладно. Но без закрылков и интерцепторов они бы не сели. Шасси были выпущены. Садились на все стойки, значит работала таки гидравлика.
Небыло индикации выпуска механизации, шасси, курса и скорости. Высоту экипаж мог контролировать по БВ. Курс по КИ-13.


                                                                           
                                                                               ВЫ не мерзки сами себе ?
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 23:13 от finko » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #836 : 17 Ноября 2010, 23:12 »


                                  А это    реакция  лизоблюдного лгунишки  опера...тор..........

                                  После сегодняшнего  указа Президента Российской ФЕдерации


                                                       


                                                       
Послушайте, "говорящий правду". После таких слов, в компании двух малознакомых людей, обычно бывает драка.  здесь я с Вами нормально разговариваю. Зацените маневр и извинитесь.
Что Вы процитировали? Тупо мой домысел, двух с половиной месячной давности?
Мозг пропили?
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #837 : 17 Ноября 2010, 23:34 »


                                                                           
                                                                               ВЫ не мерзки сами себе ?
И слушайте сюда, умник: Минимальная посадочная скорость Ту-154 - 250 км/ч. Это с механизацией на угол 45 град. Без закрылков, эта машина, попаадает в сваливание на скорости 350. Фактическая посадочная скорость у них была бы еще больше.
Посадка со скоростью 400 - это 100% катастрофа.
Сели они потому, что не работали насосы подкачки/перекачки. Без них топлива на десяток-другой минут полета.
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #838 : 18 Ноября 2010, 04:25 »

Ну Серж Вы даете: "чуть не угробила" компания, а простые летчики спасли.

Чудом.
Нафига нужен кому-то такой "героизм"?

Как на Саяно-Шушенской ГЭС - героически вручную закрывали задвижки...
Кому легче от этого стало?

Вряд-ли на Ту-шке СЦ, Pb-H2So4, с плотностью 1,27 как в автомобиле.

Серная кислота - электродом не является.
Pb-PbO

АЗУ-то по току зарядки, надо проверять, чтобы АКБ не "вскипятить".

В итоге - кому это надо?

Ток с АЗУ, должен быть не более 1/10 емкости батарей. За это вообще-то бортача надо розгами выдрать, а не награждать.

Укажите связь между КЗ аккума и током зарядки. 
В аккуме электролит-то был вообще? 

ПС: в том-то и дело, что аккумы и стабилизаторы-выпрямители новые стояли. Видимо где-то очередной "Кулибин", внедрил очередную "рацуху". Летали раньше Т-5, со старой системой электропитания. Проблем небыло.

Вот такая она - новая рАссейская техника...   
Раньше - самолеты делали, сейчас - не могут на них аккум сделать...
Деградируете.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #839 : 18 Ноября 2010, 04:30 »

Вы не будьте голословны, это позиция морального урода. Факты приведите.

Он нормальный такой прямой вопрос задал.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!