Форум на Мурмане
24 Ноября 2024, 22:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1144522 раз)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #560 : 03 Сентября 2010, 13:13 »

После угона в Японию МиГ-25 старшим лейтенантом Беленко, амеры получили радиолокационный прицел, которого доселе у них небыло. Обследовав наш перехватчик, их спецы сказали следующее: "эта машина, в корне отличается от наших принципов самолетостроения. Он ДРУГОЙ этот самолет". Оценок никто не давал, сравнений и прочего. СССР Получил самолет назад, разобранным на части. Что стало с Беленко, история умалчивает.


                             ,,     Как показало обследование в Японии фюзеляжа угнанного Беленко самолета, качество сварки элементов фюзеляжа было чрезвычайно низким. Как сообщил американцам Беленко, чтобы не менять двигатель после каждого полета, пилотам было приказано проводить учебные полеты на «Миг-25» лишь на дозвуковой скорости ,,


                           Агент или угонщик


До сих пор не утихают споры о том, кто же был на самом деле Виктор Беленко: завербованный агент, дожидавшийся своего часа, или спонтанный угонщик, движимый личными мотивами.
Не раскрывает он своей сущности и в книге, которую быстренько состряпал по прибытии в США.
КГБешники, естественно, переворошили всю его биографию и наткнулись на много интересных фактов, которые все-таки говорят в пользу вербовки летчика.



                            В 2008 году произошла автомобильная авария на идеально прямом отрезке федеральной трассы Лос-Анджелес - Сан-Франциско. Ни перекрёстков, ни примыкающих дорог тут на многие километры не было. Поэтому разбитая в лепёшку автомашина не могла не озадачить американских дорожных полицейских. Возможно, гораздо меньше они бы удивились, узнав, чей труп пришлось извлекать из-под обломков. Расследование завершилось в нынешнем году - в автомобиле было искусственное повреждение, приведшее к потере управления.

Имя советского лётчика-истребителя Виктора Беленко прогремело на весь мир в 1976 году. Тогда он умудрился сбежать в Японию на новейшем по тем временам «МиГе-25». В Москве поначалу не верили в предательство. Но затем, после того как президент США лично наградил Беленко американским гражданством, бывшего лётчика стали искать по всему миру. Но к тому времени Виктор Беленко уже носил другое имя, создал новую семью и занимался другим делом.

... Бывшего лётчика удалось разыскать японскому журналисту. В почти 20-часовом интервью Беленко случайно обмолвился, что за два года до этого по делам бизнеса побывал в... Москве. А спустя какое-то время случилось роковое ДТП.

                самого виновника чрезвычайного происшествия не спросишь – погиб человек.
Но, как оказалось, все это блеф. Беленко жив. Автокатастрофа то ли была, то ли ее просто придумали. Говорят еще, что вместо него погиб двойник. Но это тоже домыслы.


                                                                       


                 ИЗ ДОСЬЕ:


Беленко, Виктор Иванович (1947, Нальчик) — советский лётчик-перебежчик.
6 сентября 1976 года на японском острове Хоккайдо совершил посадку новейший истребитель «МиГ-25», пилот которого, старший лейтенант Беленко, попросил политического убежища в США.
«МиГ-25» вернулся на Родину. Однако перед этим новейший советский перехватчик был доставлен на базу ВВС США в 80 километрах от Токио. Там его подвергли самому тщательному исследованию, в результате чего американцы узнали очень много совершенно секретной информации. В СССР, на всех военных самолетах пришлось менять электронную систему опознавания «свой-чужой», что обошлось стране в 2 миллиарда советских рублей. В ночь на 12 октября угнанный самолет перевезли в разобранном виде в тринадцати контейнерах в порт Хитачи, где его ожидал советский теплоход.
Получив у американцев политическое убежище (при самом активном содействии тогдашнего президента США), Беленко несколько лет преподавал в одной из военных академий технику воздушного боя. Женившись на американке, завел троих детей. После развода, по условиям брачного контракта, оставил второй жене дом. В 1980 году в содружестве с писателем Джоном Барроном издал книгу «Пилот МиГа» (John Barron, «MIG Pilot»). В настоящее время живет в Калифорнии, занимаясь торговым бизнесом, в том числе с Россией.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #561 : 03 Сентября 2010, 13:23 »

Особенность бегства советских лётчиков заключалась в том, что для бегства использовались самые передовые в техническом отношении истребители того времени.

    * 9 октября 1948 года советские лётчики Пётр Пирогов и Анатолий Барсов перелетели на самолете Ту-2 ВВС СССР с авиабазы Коломыя в Австрию (произвели посадку в районе города Линц)[2].

    * 10 ноября 1948 года авиационный механик, в звании лейтенанта, совершил побег с одного из дальневосточных аэродромов на японский остров Рисири на самолете Ли-2 ВВС СССР[2].

Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #562 : 03 Сентября 2010, 13:28 »

Начнем с того, что у фэлкона и Су, разная компоновка узлов и агрегатов.

И какое, по Вашему мнению, это имеет отношение к ключевому принципу таких самолетов?
(которого Вы явно не знаете?) 

Т.е. - мимо, как обычно.

Фелкон имеет однодвигательную силовую установку, у Су-27 их две.

Мимо.

В Фэлконе реализована схема управления механизацией крыла элекроприводом, Су выпускает флаппероны гидравликой.

Совсем мимо.

Су-27 в два с небольшим раза тяжелее Фэллкона.

Мимо.

Имеет совершенно иную геометрию и стреловидность крыла.

Это не так.
Геометрия - следствие рализованного в конструкции ключевого принципа. А не причина.

Схема и принцип работы подвесок так-же различны.

БУГОГА! 
Разных производителей покрышек еще вспомните... 

Сходно лишь то, что и тот и другой, боевые самолеты.

Это не так.
Есть ключевой принцип ,положенный в основу их конструкций, которого Вы явно не понимаете, а объяснять Вам это - мне неинтересно.

Т.е. - идите в садЕГ !  (как обычно...) 

На перехват блэкбирда, будет поднят не истребитель завоевания превосходства в воздухе, а перехватчик. Блэкбирд вряд ли будет вступать в ВБ с истребителем, поскольку в маневренном бою шансов уцелеть у него не будет, разве что попытается на удачу атаковать 2-3мя УР с задержками по пускам. 

Черная Птица летает с 60-х годов. (И до 1990-го).
Вы попутали время (настоящее и прошедшее).
Назовите, что именно поднималось на перехват Блэк Бирда, и в каком количестве... 

И даст чесу на форсаже. 

Ламер.

Ему нет необходимости общаться с шавками, не способными даже подняться до горизонтального полета на 24000 метров (не говоря уже про 26000 м) и разогнаться до 3600 км/ч - это функция массовых девайсов других типов.

ЗЫ: Вы весьма показательно демонстрируете всем ламерство РосАрмии, пелоДом которой Вы назвались.   
В 1941-м году, немецкие Мессершмитты-109 (проект 1934-го года) драли советские И-153 во все дыры. И просто не собирались вступать с ними в "собачью карусель" в маневренном бою на низкой высоте.
Самый быстрый советский истребитель того времени (И-16) имел скорость на 100 км/ч меньше, чем у Ме-109.
На высоте 10000 метров (а к концу войны потолок Ме-109 достиг 12000 метров) - Ишаков просто не существовало.

И это несмотря на:
а) отсутствие у немцев технологии (английской) производства высокооктанового "100-го" бензина, который был великодушно подарен и американцам и русским (на "сотом" бензине мощность двигателя Ме-109 поднималась с 1400л.с. до 1800 л.с. - даже без использования систем впрыска закиси азота и метанола),
Почти всю войну произведения профессора Мессершмитта пролетали на 80-м бензине. И на метаноле/закиси - для увеличесния высотности/скорости.
б) отстутствие (из-за бомбежек) возможности производить нормальные турбокомпрессоры.

Т.е. - немцы даже не "воевали" с советскими "истребителями" - до середины войны они их тупо расстреливали, как в тире. После чего - поднимались на высоту для нового захода. Это и называется господство в воздухе. И то, что современник назвал "страхом перед ужасающим интеллектуальным превосходством немцев".
Так-же поступали финские снайпера во время войны СССР против Финляндии.
Так-же поступали чеченцы во время "новогоднего штурма" Грозного.
Смекаете? 

Так с вами и дальше будут поступать - и Ваше ура-патриотичное ламерство тому наглядное подтверждение.
Ибо армия РФ-ии - способна только собственный народ в концлагере охранять. Да гешефт от его деятельности на себя тянуть.
Тупо факт. 
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 13:42 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #563 : 03 Сентября 2010, 13:54 »

Дискообразные наверное. Хотя и тогда он начнет плеваться калом и кричать "стырили у немцев".

Дискообразные - мозги у ура-патриотов.
По форме фуражГи... 

И кроме как калом плеваться да собственный народ убивать/порабощать - на практике Вы ни на что не способны.

Невдомек ему, сирому, что америкосы например стырили всю свою космическую программу. Вместе с Вернером Фон Брауном.

Не "америкосы" - а американцы.
Великая нация, которая воевала за свою свободу.

Они не "тырили" космическую программу.
Им ее привез Вернер фон Браун. Сам.

Да и немецкий "юмо", остался лишь в музеях да частных коллекциях.

К концу войны двигателями "Юмо" было оснащено около 1000 истребителей-перехватчиков Ме-262.
Они не применялись на практике массово - только из-за того, что шизанутое руководство Гитлеровской Германии судорожно меняло назначение этих выдающихсядля своего времени самолетов.

Точно так-же, как и с ракетным перехватчиком Ме-163.

Точно так-же, как и с разработкой атомной бомбы (предложенной немецкими физиками руководству Вермахта еще в 1939-м).
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #564 : 03 Сентября 2010, 13:59 »

После угона в Японию МиГ-25 старшим лейтенантом Беленко, амеры получили радиолокационный прицел, которого доселе у них небыло.

Они получили информацию о том, что допотопная ламповая РЛС МИГ-25 видит только одну полусферу.

Обследовав наш перехватчик, их спецы сказали следующее: "эта машина, в корне отличается от наших принципов самолетостроения. Он ДРУГОЙ этот самолет". Оценок никто не давал, сравнений и прочего.

Давали.
По русски - "это конь педальный".
Они удивились минимальному использованию в конструкции планера титановых сплавов, обилию стали и общей кривизне конструкции.

СССР Получил самолет назад, разобранным на части. Что стало с Беленко, история умалчивает.

Человек грамотно кинул "Тюрьму Народов".
Помог всему миру - за что ему риспект и уважуха.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #565 : 03 Сентября 2010, 14:09 »




                        Это из Википедии взято.  А для советского российского руководства до сих пор ЛАДА является передовой технологией 

                                                           

 
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #566 : 03 Сентября 2010, 14:25 »

                       ВОТ ЗДЕСЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО  НАУЧНО ПОПУЛЯРНОГО О СОВЕТСКО РОССИЙСКИХ  и АМЕРИКАНСКИХ ВОЕННЫХ САМОЛЕТАХ и о ИХ ВООРУЖЕНИИ .



                      Популярная у россиянских пропагандистов тема «инноваций» уже всем настолько понятна, что обсуждать россиянские «инновации» в области военной авиации даже не имеет смысла. Тем более, нет смысла комментировать слова премьера (очевидно введённого в заблуждение самолётными «экспертами») о конкуренции россиянского «истребителя пятого поколения» с американским F-22. К слову, F-22 американцы начали делать ещё тридцать лет назад, в далёком 1981-м году, потратив на проект не один десяток миллиардов долларов, за каждый из которых авиаконструкторы тщательно отчитывались перед сенаторами. Россиянский «истребитель пятого поколения» сделали за 8 лет при 30 миллиардах рублей вложений (один миллиард долларов США), из которых 12% «отката» наверняка взяли только чиновники в Москве. Остальное «откатывали» граждане из фирмы «Погосян и Ко».

                                              Российский премьер Владимир Путин в четверг посетил Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском и ознакомился с ходом испытаний нового боевого самолета пятого поколения Т-50 разработки компании "Сухой" - его еще называют самолетом с искусственным интеллектом. Эта машина обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Машина сделала несколько кругов над летным полем, чтобы гости могли в полной мере насладиться зрелищем и оценить технические возможности. Премьер внимательно наблюдал за полетом, задавая уточняющие вопросы сопровождавшим его вице-премьеру Сергею Иванову и генеральному директору компании "Сухой" Михаилу Погосяну


                                 В общем, цирк с этим «истребителем пятого поколения» ещё тот. Тем не менее, этот цирк требует у госбюджета ещё миллиард долларов на «откаты» и под это дело напрягли сотни разного рода писателей, которые за небольшую сумму денег воспевают очередное россиянское чудо. И в целом, денег в пиар «пятого поколения» влито столько, что Интернет просто гудит от товарищей, бубнящих на форумах цитаты из пропагандистских статеек


                              Он взлетел, взлетел, истребитель "пятого поколения". Треугольный смерч. Лезвия плоскостей. Плавники стабилизаторов. Бушующая плазма сопел. Легко, по изящной дуге, ушёл в синеву, сверкнув, как осколок зеркала. С грохотом прошел над снегами, окутанный метелью и солнцем. Взмыл свечой, исчезая в сиянии, ликуя и перевертываясь, словно счастливый голубь. Перешёл в ревущую атаку, трамбуя землю блеском и грохотом. Ввинчивается в высоту, сбрасывая с плоскостей слепящие молнии. И вдруг останавливается в небе, превращается в крест, окружённый прозрачными радугами. Истребитель "пятого поколения". Самолёт "Пятой Империи"… Святейший Патриарх, освяти истребитель "пятого поколения". Восславь в молитвах Русское Чудо!

Прочитав про гражданина Кирилла здесь , опупею про «истребитель пятого поколения» можно заканчивать ,ибо даже так сказать «святейший» - и то понимает, что часы совдеповской фирмы «Заря» не идут ни в какое сравнение со швейцарскими часами Breguet.



                                             http://ariru.info/news/3496/



                                                                     2 часть


                                                         здесь


                              ,, Материал о россиянских «истребителях пятого поколения» получился большой и возможно, излишне насыщенный техническими деталями, за которыми стала несколько незаметна идеологическая часть статьи. А между тем, она сама главная, что немедля заметили наши оппоненты, поспешившие заполнить форум репликами типа «вы не патриоты, поскольку ругаете наше оружие и преклоняетесь перед американским». Хотя бредовость подобных пассажей очевидна, тем не менее, специально для наших оппонентов, сделаем небольшое вступительное эссе на тему «преклонения перед Америкой» и «о нашем оружии ,,

                                           Как видим, истребитель пятого поколения – это совсем не планер, полёт которого демонстрировали в телевизоре Владимиру Владимировичу и о котором так восторженно писали россиянские СМИ. Это целый КОМПЛЕКС. А Владимира Владимировича, как бы это помягче сказать, водили за нос, ушлые ребята из конторы Микоян энд Погосян. Теперь, о реалиях современной авиации.

На разработку F-22 в США был учреждён специальный тендер, согласно которому, к 1986-му году все заинтересованные фирмы, на свои средства, сделали по перспективному планеру-модели, полёты которых возможно и наблюдали какие-то клерки из Пентагона в 1986-м году. Далее из всех фирм, предлагавших Пентагону свои проекты, были отобраны две. Из них был в 1990-м отобран один, который уже дорабатывался совместными усилиями и набитый электроникой, взлетел только в 1997-м году.

Все эти затраченные на разработку 17 лет на самолёт трудились и другие компании, разрабатывавшие микропроцессоры и софт, новые сплавы для двигателей и материалы для корпуса, ткань для костюма пилота и стекло для его шлема. К слову, шлем лётчика F-15, самолёта прошлого поколения, стоит как 600-й «Мерседес», так что не удивимся, если один шлем пилота F-22 стоит теперь пару миллионов долларов США. И сколько в F-22 ещё таких «мелочей». То есть только чтобы сделать планер и авионику F-22 США пришлось задействовать целые отрасли экономики


            


                      http://ari.ru/news/3500/




               Кроме Миг-21 и Миг-23 в Сирию поставлялись и другие самолёты, например, очень секретный Миг-25, который, очевидно, и по сей день является истребителем, летающим выше всех и быстрее всех, о чем постоянно трубят на форумах любителей авиации. Однако сколько у Миг-25 побед над F-15? Ни одной. Сирийские военные, увлеченные рассказами советских военных советников про «самый быстрый мире перехватчик», с удивлением для себя обнаружили, что обещанную скорость Миг-25 развивает только стратосфере, где летают только стратостаты. Но у Израиля на вооружении стратостаты не стояли, там были F-15 и F-16, которые в стратосфере летать не собирались. Играться в догонялки с Миг-25 у еврейских лётчиков времени не было – у них были другие боевые задачи на других высотах, где Миг-25 уже сильно уступал американским самолётам. Поэтому сирийцы не нашли ничего лучше чем снять Миг-25 с полётов и спрятать в ангарах, где они стоят по сей день.

Сирийская ангарная тактика оказалась настолько удачной, что впоследствии с успехом применялась господином Милошевичем в Югославии и господином Хусейном в Ираке. То есть купленные у СССР самолёты, быстро-быстро прятали по разным ангарам, а как только коварным американцам становилось про ангары известно – самолёты срочно перепрятывали. В результате потерь в ВВС Ирака и Югославии было немного


                  

                            P.S.
Какие-то педриоты наверняка заявят, что истребители из ООО «РФ» поставляют в Индию. Хотим их огорчить, в «передовую» Индию поставляют те самые гайки и заклёпки – то есть голые планёры, а индийцы начиняют их там своей авионикой, электроникой и т.д.


« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 14:32 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #567 : 03 Сентября 2010, 14:49 »

Су-35 - лучший истребитель


                        Форум , различные  интересные мнения но суть ясна
                        Россия очень сильно отстала от Запада , к сожалению .


                 По своему опыту скажу, что, когда пилоты, ранее летавшие на Миг-29 и Су-27, начинают пилотировать самолет поколения "4+", они сильно удивляются тому, что Су-35 может выполнять при маневрировании. Новый самолет просто на порядок лучше Су-27 - самолета, который получил широкое признание в мире за свои великолепные качества»



                     Самый лучший самолёт в мире - это F-16. Потому что они многофункциональны и их много, очень много по всему миру. Набор вооружения F-16 позволяет работать по различным целям и днём и ночью. Су-35 3 шт. всего, по вооружению успутает американским образцам, так как у них высокоточное оружие массово применяется, у нас только на учениях, о чём может быть речь вообще. F-22 пару сотен, что достаточно много для самолёта 5го поколения, но из за отсутствия реальных противников он бесполезен и дорог.


                     Су-35 3 шт. всего, по вооружению успутает американским образцам,

                        Прошу сравнительный анализ, каким образцам и в чём, он уступает по вооружениям.




 возможно по качеству используемого вооружения не уступает, а вот по колличеству, так точно. Вы хоть раз видели, что бы наши военные применяли аналог американской корректируемой бомбы JDAM, КАБ-500С? И вообще, они есть в войсках. Прописаны инструкции и отработаны на учениях строевыми летчиками применение данного боеприпаса и т.д.

Ещё раз повторюсь, по ТТХ СУ-35 может быть и лучший самолёт в мире, но как комплекс вооружений интегрированый в войска, он не какой. 1. Их тупо нет. 2. Налёт наших летчиков оставляет желать лучшего, а значит раскрыть весь боевой потенциал они не смогут 3. Применение современных принципов ведения войны с использованием высокоточных боеприпасов у нас не отработан.

И из за этого я считаю, что F-16 луший истребитель в мире. 1. Их много, очень много 2. Они принесли хорошую прибыль производителю 3. Они обладают набором современного оружия и соответствующей аппаратурой и тех поддержкой, включая БПЛА для применения его, с минимизацией рисков быть сбитым самому 4. Налёт летчиков в странах НАТО и т.д. значительно больше нашего. 5. Он интегрирован в систему современного боя.



                      http://phorum.bratishka.ru/viewtopic.php?f=24&t=9182&start=0


                     

                       Gustav скоро возродятся - это звучит утопией, с нашим то министром обороны. Посмотрите фото войны с Грузией, чем мы воевали, техникой каких годов и соответственно что могли. Самолёт - это платформа для оружия, которая имеет жизненый цикл, по этим параметрам наши самолеты всегда уступали западным. Даже если СУ-35 и будет в строю, то работать он будет, по наземным целям, обыкновенными бомбами, а американцы высокоточным оружием. Так как их самолёты интегрированы в информационное пространство современного боя, и простой солдат может навести самолёт на цель, у нас же всё через ж...у. А с учетом кризиса и г-на Сердюкова, наша армия не хрена их не закупит и будет летать на самолётах которые от старости падают. Так же очень важным фактором является то, что налёт наших строевых летчиков значительно ниже, чем у летчиков НАТО, а соответвенно они не смогут использовать все те преимущества, которые дает СУ-35. Так что F-16 или F-18 лучшие самолёты в мире


 
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #568 : 03 Сентября 2010, 15:49 »

                  ...Премьер внимательно наблюдал за полетом, задавая уточняющие вопросы сопровождавшим его вице-премьеру Сергею Иванову и генеральному директору компании "Сухой" Михаилу Погосяну


                                 В общем, цирк с этим «истребителем пятого поколения» ещё тот. Тем не менее, этот цирк требует у госбюджета ещё миллиард долларов на «откаты» и под это дело напрягли сотни разного рода писателей, которые за небольшую сумму денег воспевают очередное россиянское чудо. И в целом, денег в пиар «пятого поколения» влито столько, что Интернет просто гудит от товарищей, бубнящих на форумах цитаты из пропагандистских статеек


                              Он взлетел, взлетел, истребитель "пятого поколения". Треугольный смерч. Лезвия плоскостей. Плавники стабилизаторов. Бушующая плазма сопел. Легко, по изящной дуге, ушёл в синеву, сверкнув, как осколок зеркала. С грохотом прошел над снегами, окутанный метелью и солнцем.
...


Хорошо поглумились... 

У самолета 5-го поколения - не может быть "бушующей плазмы сопел"...
По определению собственно "5-го поколения".

Ибо его малозаметности принесены в жертву огромное количество параметров, и ее (малозаметности) обеспечение обошлось в огромные бабки, потраченные на мега-недешевые технологии.

Коии (технологии) РФ-ией уже давно утрачены - ибо страной рулят ГБ-шные "манагеры", способные только мыть бабло в чекистскую "Кремлевскую кассу" , возрождать концлагеря и уничтожать народ.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #569 : 03 Сентября 2010, 15:57 »

2Finko: Ни один "самый лучший самолет" не делает кобру Пугачева. Может от того, что слишком хороши?  А Су-27 запросто.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #570 : 03 Сентября 2010, 16:03 »

Про "бушующее пламя из сопел" улыбнуло.
Не МКБР же.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #571 : 03 Сентября 2010, 16:06 »

Двигатель самолета 5 поколения, решительно ничем не отличается от 4го.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #572 : 03 Сентября 2010, 16:06 »

2Finko: Ни один "самый лучший самолет" не делает кобру Пугачева. Может от того, что слишком хороши?  А Су-27 запросто.


                                      Я полагаю что для кобры Пугачева вполне подойдет спортивный

                                      самолет с пилотом спортсменом    на авиашоу и различного рода  авиационных чемпионатах.


                                        А во время боевых действий  коброй Пугачева внимание противника не отвлечешь а вот как  мишень для  ракеты это фигура  сверх идеальна    


                
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #573 : 03 Сентября 2010, 16:08 »

Про "бушующее пламя из сопел" улыбнуло.
Не МКБР же.

Тем не менее - наблюдаю оное в среднем два раза в неделю уже лет 25-30...
Светятся - только наводись.
И "по соплАм" его, "по соплАм..." (с) 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #574 : 03 Сентября 2010, 16:12 »


                                      Я полагаю что для кобры Пугачева вполне подойдет спортивный

                                      самолет с пилотом спортсменом    на авиашоу и различного рода  авиационных чемпионатах.


                                        А во время боевых действий  коброй Пугачева внимание противника не отвлечешь а вот как  мишень для  ракеты это фигура  сверх идеальна    


                
Спортивный самолет не сдюжит выполнить кобру. Тяги на удержание маловато. Кобра не боевой элемент, однако наглядно демонстрирует маневренность машины.
ПС: МиГ- 25: машина пролетавшая 30 лет, трехмаховый перехватчик, по-определению не может быть "кривым".
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #575 : 03 Сентября 2010, 16:12 »



               Если внимательно почитать что я привел в научно популярных целях то
               тупой спор моя игрушка лучше потому     что  моя  в авиации не проходить .


                                      По всем понятным причинам российский авиапром  мягко сказано сильно  отстал от европейских производителей гражданской и военной техники .   Это факт технический и научный .


            

                                
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #576 : 03 Сентября 2010, 16:15 »

Тем не менее - наблюдаю оное в среднем два раза в неделю уже лет 25-30...
Светятся - только наводись.
И "по соплАм" его, "по соплАм..." (с) 
Фигня. Рапторовские тоже на номинале (тем паче на форсаже) плазменными остриями полыхают. И тепловой  след за ним, дай бог.
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #577 : 03 Сентября 2010, 16:18 »

                                        А во время боевых действий  коброй Пугачева внимание противника не отвлечешь а вот как  мишень для  ракеты это фигура  сверх идеальна     

+ пресловутое "бушующее пламя из сопел" (с) - ибо движки на форсаже работают.
+ ноль манёвра - никуда он ракеты не уйдет.

Ибо маневренный воздушный бой у земли происходит в диапазоне скоростей 0,8-1,2 М.
А тут - висит эта дура 30-и-тонная, светиЦЦа, радар - светится еще лучше... 

И ничего общего с малозаметными истребителями 5-го поколения. 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #578 : 03 Сентября 2010, 16:18 »


               Если внимательно почитать что я привел в научно популярных целях то
               тупой спор моя игрушка лучше потому     что  моя  в авиации не проходить .


                                      По всем понятным причинам российский авиапром  мягко сказано сильно  отстал от европейских производителей гражданской и военной техники .   Это факт технический и научный .


            

                                
Это не факт, это голословное утверждение.
Факты преподносят иначе.
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #579 : 03 Сентября 2010, 16:20 »

Фигня. Рапторовские тоже на номинале (тем паче на форсаже) плазменными остриями полыхают. И тепловой  след за ним, дай бог.

Это заведомо неправда.

Как обычно - ура-патриотично врёте.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!