Форум на Мурмане
23 Ноября 2024, 12:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1144041 раз)
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #540 : 29 Августа 2010, 00:48 »

А это что за аппарат?

Судя по форме, что-то из последних, стелсообразных. То ли легендарный F-22 (или 35? Не помню, кто из них попроще), то ли наш "5 поколения" с непроизносимым названием ПАКФА. Учитывая Ваш патриотизм, выберу второе.  Интересно, угадал?

Хотя подозреваю, что самолет с таким названием в принципе не может нормально полететь Даже порадуешься, что проект ПАКДА остановили.
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #541 : 29 Августа 2010, 01:04 »

Судя по форме, что-то из последних, стелсообразных. То ли легендарный F-22 (или 35? Не помню, кто из них попроще)...

Ключевая фраза - "не помню" (с)

Повторяйте ее почаще.

Можно было бы сказать (для полных ламеров), что у F-22 два двигателя с отклоняемым в одной плоскости векторм тяги и керамическими плоскими соплами (для рассеивания теплового следа), а у F-35 - один.

то ли наш "5 поколения" с непроизносимым названием ПАКФА. Учитывая Ваш патриотизм, выберу второе.  Интересно, угадал?

Как обычно - Вы ура-патриотично лажанулись.

У рассейских истребителей - нет керамических сопел. Летают на "обычных", светящихся в ИК-диапазоне на пол-планеты. Поэтому им до "5-го поколения" - как до Луны раком.

Хотя подозреваю, что самолет с таким названием в принципе не может нормально полететь Даже порадуешься, что проект ПАКДА остановили.

У них а) руки растут не из нужного места, б) мозги - см. выше (пример весьма характерный, и с Вами в т.ч. ), а уж совести, еще со Сталинских времен, отродясь не бывало.
Только понты колотить - как Вы изволили выше... 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #542 : 29 Августа 2010, 01:07 »

Судя по форме, что-то из последних, стелсообразных. То ли легендарный F-22 (или 35? Не помню, кто из них попроще), то ли наш "5 поколения" с непроизносимым названием ПАКФА. Учитывая Ваш патриотизм, выберу второе.  Интересно, угадал?

Хотя подозреваю, что самолет с таким названием в принципе не может нормально полететь Даже порадуешься, что проект ПАКДА остановили.
Ага, это Ф-22. "Раптор". Позиционируемый американцами как "Стелс".
Ф-35 "Лайтнинг", имеет один ТРДДФ с отклоняемым вектором тяги.
Кстати: по ТТХ машина неплохая, однако, как говорят, в пилотаже это что-то среднее между планером и булыжником. 
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #543 : 29 Августа 2010, 01:11 »


У них а) руки растут не из нужного места, б) мозги - см. выше (пример весьма характерный, и с Вами в т.ч. ), а уж совести, еще со Сталинских времен, отродясь не бывало.
Только понты колотить - как Вы изволили выше... 

Опять врет.
http://www.airwar.ru/enc/engines/al31f.html
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #544 : 29 Августа 2010, 01:13 »

ПАК-ФА будет доведен. Су-37 остановлен, ПАК-ФА нет.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #545 : 29 Августа 2010, 01:25 »

Отлюбили Вас солдафоны в казарме.

Да Вы не обижайтесь так сильно - тут обиженных не жалуют...  

Да нет вопроса-то.
Ламерюга Вы полнейший, ибо практически все истребители летают на высоте стратосферы.  

Русский язык подучите - ибо совсем кАлечно изъясняетесь.  

Вы заврались окончательно.
Я уже устал смеяться над Вами и Вашей убогонькой росармией - идите ф топку в свою вонючую казарму и обижайтесь там с Вашими коллегами...
 
Серж, выпейте валерьянки. А то Кондратий-то он оно какой, прихватит еще.  
Не "практически" все, а лишь некоторые из них. Для дурачков и жертв аборта, я поясню на пальцах: Итак, мы имеем Су-27СМ. Хороший аппарат, его максимальный потолок высоты, составляет 18 километров. Да, это стратосфера, но ни один м..дак, не полезет даже на 2/3 потолка, так как это, непроизводительный перерасход керосина, и толку от этого чуть. А ограничицца следованием на эшелоне 7100 - 8600. Это ПРАКТИЧЕСКИЙ максимум. Воздушный бой, Су-27, ведет вообще на высотах менее 6000 метров. Там "его высота", при ней он наиболее маневрен.
То-же касается и более легкого МиГ-29 всех его модификаций.
Поэтому, хоть самолеты-то и могут залетать в стратосферу, но стратосферными при этом они не являются. Летать в стратосфере, и вести там воздушный бой - не одно и то-же. Понятно, глупенький?
МиГ-31, ака МиГ-25, машина специально разработанная для атаки высотных целей, и на большом удалении. Ей высота просто необходима, так как она может еще и давать целеуказания более низкоползающим машинам.
Ваше твердолобое величество имеет еще вопросы?
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #546 : 30 Августа 2010, 01:10 »

Серж, выпейте валерьянки. А то Кондратий-то он оно какой, прихватит еще. 

Достаточно очередной хорошей порции здорового смеха над ура-патриотичными ламерами.

Не "практически" все, а лишь некоторые из них.

Факты в студию.

Для дурачков и жертв аборта, я поясню на пальцах:

Ваши предки провели слишком много времени в стратосфере? 
Это неполезно... 

Итак, мы имеем Су-27СМ. Хороший аппарат, его максимальный потолок высоты, составляет 18 километров.

Еще бы не хороший, для 1977-го года-то...
С самого F-16 содран.   

Да, это стратосфера, но ни один м..дак, не полезет даже на 2/3 потолка, так как это, непроизводительный перерасход керосина, и толку от этого чуть. А ограничицца следованием на эшелоне 7100 - 8600.

Что-ж полезли-то, когда U-2 пытались сбить? 

Это ПРАКТИЧЕСКИЙ максимум. Воздушный бой, Су-27, ведет вообще на высотах менее 6000 метров. Там "его высота", при ней он наиболее маневрен.

Находясь на высоте 6000 метров, рассейский Ваня-пелоД, будет кричать в эфир: Черный Птиц, выходи на смертный бой - сбрось 18000 метров со своих недостижимых для меня 24000 - ибо тут у меня лучшая маневренность?   

То-же касается и более легкого МиГ-29 всех его модификаций.
Поэтому, хоть самолеты-то и могут залетать в стратосферу, но стратосферными при этом они не являются. Летать в стратосфере, и вести там воздушный бой - не одно и то-же. Понятно, глупенький?

Глупенькие - лажу постят, чем веселят меня изрядно.   

МиГ-31, ака МиГ-25, машина специально разработанная для атаки высотных целей, и на большом удалении.

И поэтому ее испытывали на возможность применения против целей, летящих на высоте 30 метров... 
Вы просто беспомощный ламер.

Ей высота просто необходима, так как она может еще и давать целеуказания более низкоползающим машинам.
Ваше твердолобое величество имеет еще вопросы?

С какой целью Вы постите весь этот бред? 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #547 : 30 Августа 2010, 17:52 »

Достаточно очередной хорошей порции здорового смеха над ура-патриотичными ламерами.

Факты в студию.

Да пожалте: МиГ-23, 29. Су-15, 17, 24, 25, 27, 30, 34.

Еще бы не хороший, для 1977-го года-то...
С самого F-16 содран.  

Да ну??? А мужики-то и не знают...
С какого именно F-16? Их четыре модификации.
Ничего, что F-16A, был создан на 10 лет позже Су-27?
К тому-же как грицца "найдите 10 отличий".

F-16С




Крайний "флэйтин-Фэлкон", с системой "Лантрин". Сию снят с производства.


Су-27П




К тому-же Су-27, тяжелее Эф-16 в два с лишним раза.


Что-ж полезли-то, когда U-2 пытались сбить?  

Ответ на вопрос, уже есть в самом вопросе.

Находясь на высоте 6000 метров, рассейский Ваня-пелоД, будет кричать в эфир: Черный Птиц, выходи на смертный бой - сбрось 18000 метров со своих недостижимых для меня 24000 - ибо тут у меня лучшая маневренность?  

В вопросе тактики и ведения воздушного боя, с Вами все ясно.  Она Вам недоступна. Вы даже не ламер - Вы подмастерье ламера.
*************************
Есть такой прием, навязывание высоты ведения боя. Маленький вопрос: ВЦ двигается встречным курсом, выше по эшелону на 5000 метров. Удаление 17 километров. БРЛК уверенно захватывает цель, с выдачей данных на ХУД. Атака предполагается УР с ПАРГСН "Сайдуиндер" или "Спэрроу". Время предполагаемого расхождения с ВЦ, 3 минуты. Что пройзодет, если наш гипотетический самолет, сблизится с ВЦ до дистанции пуска, если обе ВЦ не меняли высоту?
Вопрос простой, как дырка в бублике.

Бред не бред, Вот Вам ясновельможный пан ссылка.
Просвящайтесь.
http://news.students.ru/2007/11/18/modernizacija_mig31_v_chetyre_raza_uvelichit_ego_jeffektivnost__jekspert.html
Это по-поводу МиГ-31, как самолета ДРЛО.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 17:58 от Оператор » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #548 : 30 Августа 2010, 18:07 »

Глупенькие - лажу постят, чем веселят меня изрядно.   
То-то Вы в прошлый раз, чуть собственным г...ном не поперхнулись...
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #549 : 31 Августа 2010, 01:20 »

Да пожалте: МиГ-23, 29. Су-15, 17, 24, 25, 27, 30, 34.


Тягостный бред.
И винегрет вдобавок.

Нет смысла комментировать.

Да ну??? А мужики-то и не знают...


Вы традиционно ничего не знаете.
Это широко распространенное свойство ура-патриотов.

С какого именно F-16? Их четыре модификации.
Ничего, что F-16A, был создан на 10 лет позже Су-27?


"Создан"... 

Ни с какого F-16 его не сдирали. Скопирован ключевой принцип.
Это как в соседней теме про АК-46.

И объяснять-то Вам это бесполезно, ибо Вашего патриотичного мозга не хватает для понимания этих принципов.

К тому-же как грицца "найдите 10 отличий".


Ламерство.
У них один ключевой общий принцип (общая компоновка - его следствие) - и этого уже достаточно.

Крайний "флэйтин-Фэлкон", с системой "Лантрин".


Файтинг Фалкон.

Не коверкайте имена собственные - это несолидно.

Ответ на вопрос, уже есть в самом вопросе.


Снова ламерство.
"Правда глаза колет" (с)   

Потому, и сказать о данном факте - Вам нечего.

В вопросе тактики и ведения воздушного боя, с Вами все ясно.  Она Вам недоступна. Вы даже не ламер - Вы подмастерье ламера.
*************************
Есть такой прием, навязывание высоты ведения боя. Маленький вопрос: ВЦ двигается встречным курсом, выше по эшелону на 5000 метров. Удаление 17 километров. БРЛК уверенно захватывает цель, с выдачей данных на ХУД. Атака предполагается УР с ПАРГСН "Сайдуиндер" или "Спэрроу". Время предполагаемого расхождения с ВЦ, 3 минуты.


Не злоупотребляйте абрревиатурой - это Вам все равно не поможет.

Лучше пойдите в школу - повторить курс арифметики за 1-й класс.     

1. Не 5000 метров, а 24000 - 6000 = 18000 метров (исходные данные заявлены Вами выше, крейсерская высота горизонтального полета Блэк Бирда - справочная величина),

2. 17 километров Блэк Бирд проходит примерно за 20 секунд,
 
3. Ему нет необходимости атаковать МИГ-и. Они где-то внизу беспомощно барахтаются... 

Что пройзодет, если наш гипотетический самолет, сблизится с ВЦ до дистанции пуска, если обе ВЦ не меняли высоту?
Вопрос простой, как дырка в бублике.


Вопроса нет - очередная Ваша тупая лажа.

Бред не бред, Вот Вам ясновельможный пан ссылка.
Просвящайтесь.
http://news.students.ru/2007/11/18/modernizacija_mig31_v_chetyre_raza_uvelichit_ego_jeffektivnost__jekspert.html
Это по-поводу МиГ-31, как самолета ДРЛО.


 

С этого адреса Вы качали крусовые? Для своей этой... как там Ваш военизированный питомник для подобных деятелей называется?   

И подучите русский язык   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #550 : 31 Августа 2010, 20:31 »



                     МИР и   ДРУЖБА !

                      НЕБО ОДНО
                     И  ДЛЯ КИТАЙЦЕВ И ДЛЯ  МУСУЛЬМАН ,
                      ДЛЯ  ТРАНСВИСТИТОВ И ЭМБРИОНОВ .


                     ВСЕ НА ПАРАПЛАНЫ !
                     Доступно и с высоты  полета птички безумную красоту  нашей планеты  впитываешь
                     и всех  открывшиеся виды очаровывают и  идейных и подлецов , а про романтические натуры ...........                         


                       
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #551 : 02 Сентября 2010, 10:30 »

                            Вести шпионажа




               Германская прокуратура предъявила австрийскому гражданину обвинения в шпионаже в пользу российской Службы внешней разведки (СВР). Согласно материалам следствия, с 1997 по 2000 годы 54-летний Гаральд Алоиз С. передавал в Москву информацию о военных и гражданских вертолетах. Информация включала «технические образцы, документацию и ноу-хау».

Ему также инкриминируется установление контактов между инженерами немецких вертолетных фирм и российскими агентами. За свои услуги С. получил по меньшей  мере $10 000.

http://www.voanews.com/russian/news/Spies-2010-09-01-101990208.html


                                 Вот так поднимается отечественное вертолетостроение


                                                                                             
Записан
mayor_filatoff
матерый
*****

Карма +13/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 60
Расположение: Ивано-Франковск
Сообщений: 1356



WWW
« Ответ #552 : 02 Сентября 2010, 13:04 »

А там не написано, сколько из полученой информации пригодилось, стало новостью в российском вертолётостроении ? 
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #553 : 03 Сентября 2010, 00:49 »

А там не написано, сколько из полученой информации пригодилось...

Так еще Путин заявлял, что СССР просто технически не мог даже попытаться реализовать то, что они из-за бугра тырили.

...стало новостью в российском вертолётостроении ? 

Новости - в зомбоящике.
Касательно критерия новизны - думаю, очень даже.
Копировать с немцев - старая советская методика.

ЗЫ: разве у РФ-ии есть "вертолетостроение" ?   
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 00:50 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #554 : 03 Сентября 2010, 10:19 »

Тягостный бред.
И винегрет вдобавок.

Нет смысла комментировать.
Ты спросил, я ответил, при чем тут бред? Винегрет у тебя в головушке. Сначала определись что хочешь спросить, протом задавай вопрос.

Вы традиционно ничего не знаете.
Это широко распространенное свойство ура-патриот
"Создан"... 

Ни с какого F-16 его не сдирали. Скопирован ключевой принцип.
Это как в соседней теме про АК-46.

И объяснять-то Вам это бесполезно, ибо Вашего патриотичного мозга не хватает для понимания этих принципов.

Ламерство.
У них один ключевой общий принцип (общая компоновка - его следствие) - и этого  уже достаточно.

Потому, и сказать о данном факте - Вам нечего.

Не злоупотребляйте абрревиатурой - это Вам все равно не поможет.

Лучше пойдите в школу - повторить курс арифметики за 1-й класс.     

1. Не 5000 метров, а 24000 - 6000 = 18000 метров (исходные данные заявлены Вами выше, крейсерская высота горизонтального полета Блэк Бирда - справочная величина),

2. 17 километров Блэк Бирд проходит примерно за 20 секунд,
 
3. Ему нет необходимости атаковать МИГ-и. Они где-то внизу беспомощно барахтаются... 

Вопроса нет - очередная Ваша тупая лажа.

 

С этого адреса Вы качали крусовые? Для своей этой... как там Ваш военизированный питомник для подобных деятелей называется?   

И подучите русский язык   
[/quote]
Начнем с того, что у фэлкона и Су, разная компоновка узлов и агрегатов. Фелкон имеет однодвигательную силовую установку, у Су-27 их две. В Фэлконе реализована схема управления механизацией крыла элекроприводом, Су выпускает флаппероны гидравликой. Су-27 в два с небольшим раза тяжелее Фэллкона. Имеет совершенно иную геометрию и стреловидность крыла. Схема и принцип работы подвесок так-же различны. Сходно лишь то, что и тот и другой, боевые самолеты.
На перехват блэкбирда, будет поднят не истребитель завоевания превосходства в воздухе, а перехватчик. Блэкбирд вряд ли будет вступать в ВБ с истребителем, поскольку в маневренном бою шансов уцелеть у него не будет, разве что попытается на удачу атаковать 2-3мя УР с задержками по пускам. И даст чесу на форсаже.   
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #555 : 03 Сентября 2010, 10:22 »

Так еще Путин заявлял, что СССР просто технически не мог даже попытаться реализовать то, что они из-за бугра тырили.

Новости - в зомбоящике.
Касательно критерия новизны - думаю, очень даже.
Копировать с немцев - старая советская методика.

ЗЫ: разве у РФ-ии есть "вертолетостроение" ?   
А Путин разве технический специалист?
Есть КАПО например. Строит вертолеты, которые покупают. Стыдно не знать.
Записан

nigri
суперучастник
матерый
*****

Карма +2/-11
Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387


« Ответ #556 : 03 Сентября 2010, 11:54 »

Мне вот любопытно,а какой формы должны быть самолеты выпущенные в России по мнению сырожы?а то все украли,ничего не умеем,Москва и т.д. и т.п.!
Записан

Удачи!
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #557 : 03 Сентября 2010, 12:24 »

Мне вот любопытно,а какой формы должны быть самолеты выпущенные в России по мнению сырожы?а то все украли,ничего не умеем,Москва и т.д. и т.п.!
Дискообразные наверное. Хотя и тогда он начнет плеваться калом и кричать "стырили у немцев". Невдомек ему, сирому, что америкосы например стырили всю свою космическую программу. Вместе с Вернером Фон Брауном. Да и немецкий "юмо", остался лишь в музеях да частных коллекциях.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #558 : 03 Сентября 2010, 12:33 »

После угона в Японию МиГ-25 старшим лейтенантом Беленко, амеры получили радиолокационный прицел, которого доселе у них небыло. Обследовав наш перехватчик, их спецы сказали следующее: "эта машина, в корне отличается от наших принципов самолетостроения. Он ДРУГОЙ этот самолет". Оценок никто не давал, сравнений и прочего. СССР Получил самолет назад, разобранным на части. Что стало с Беленко, история умалчивает.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #559 : 03 Сентября 2010, 13:07 »

После угона в Японию МиГ-25 старшим лейтенантом Беленко, амеры получили радиолокационный прицел, которого доселе у них небыло. Обследовав наш перехватчик, их спецы сказали следующее: "эта машина, в корне отличается от наших принципов самолетостроения. Он ДРУГОЙ этот самолет". Оценок никто не давал, сравнений и прочего. СССР Получил самолет назад, разобранным на части. Что стало с Беленко, история умалчивает.


                               Радиоприцел это ерунда а вот  что американцам досталась вся действующая в СССР система опознания ,, свой чужой ,,  полностью ослепило ПВО страны и привело к многомиллиардным убыткам .  Зато подстегнуло на создание новой системы опознания ,,ПАРОЛЬ,, .

                               Если я припоминаю сам Беленко долго и безбедно прожил в США , пока не прошло сообщение о его гибели в автомобильной катастрофе .


                              ТУТ ИЗ ВИКИПЕДИИ

                              Список лётчиков-перебежчиков из стран советского блока


        СССР

Советские лётчики бежали из СССР и в послевоенный период (после 2-й мировой войны), что становилось поводом для громких международных скандалов. Особенность бегства советских лётчиков заключалась в том, что для бегства использовались самые передовые в техническом отношении истребители того времени.

    * 9 октября 1948 года советские лётчики Пётр Пирогов и Анатолий Барсов перелетели на самолете Ту-2 ВВС СССР с авиабазы Коломыя в Австрию (произвели посадку в районе города Линц)[2].

    * 10 ноября 1948 года авиационный механик, в звании лейтенанта, совершил побег с одного из дальневосточных аэродромов на японский остров Рисири на самолете Ли-2 ВВС СССР[2].

    * В 1956 году лётчик советского истребителя МиГ, как сообщалось в западной прессе, перелетел на Запад[3].

    * В 1961 году советский лётчик, разочаровавшийся в советском строе, на истребителе-перехватчике Су-9 перелетел в иранский город Абадан. Вплоть до настоящего времени имеется очень мало информации об этом инциденте. Самолёт в течение 24 часов был разобран, а с лётчиком были проведены беседы офицерами Отдела иностранных технологий (Foreign Technology Division (FTD)) Министерства обороны США (DoD). Самолёт переправлен в США. Вскоре в США отправился и лётчик.

    * 15 мая 1967 года советский лётчик перелетел на самолёте МиГ-17 на территорию Западной Германии. При приземлении потерпел крушение[1].

    * 27 мая 1973 год советский авиатехник лейтенант Евгений Вронский произвел взлет на боевом самолете Су-7БМ № 52 с авиабазы Гроссенхайн. Имея минимальные навыки пилотирования, полученные на тренажере, Вронский весь полет совершал на форсажном режиме работы двигателя и шасси после взлета не убирал. После пересечения границы ФРГ Вронский катапультировался. Самолет упал на лесной массив у города Брауншвайг в 11:47. Обломки самолета возвращены советской стороне, а лейтенанту Вронскому предоставлено политическое убежище[2]..

    * 6 сентября 1976 года старший лейтенант Виктор Беленко бежал на самолёте МиГ-25 на японский остров Хоккайдо. После исследования самолёта специалистами Отдела Иностранных технологий Воздушных сил США, МиГ-25 был передан Японии, которая вернула самолёт в разобранном состоянии Советскому Союзу.


    * 20 мая 1989 года капитан Александр Зуев бежал на своём МиГ-29 в Трабзон, Турция. В свое автобиографии «Fulcrum: A Top Gun Pilot’s Escape from the Soviet Empire» (ISBN 0-446-51648) Зуев писал, что СССР быстро договорились с турецким правительством и самолёт был возвращён СССР. Согласно словам самого Зуева, первыми словами, которые он произнёс, вылезая из кокпита самолёта, после успешного побега были «Теперь я буду американцем!». Погиб в авиакатастрофе 10 июня 2001 года, разбившись на советском учебно-тренировочном самолёте Як-52 в 160 км севернее Сиэтла.


                       
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!