Lazy
|
|
« Ответ #540 : 29 Августа 2010, 00:48 » |
|
А это что за аппарат?
Судя по форме, что-то из последних, стелсообразных. То ли легендарный F-22 (или 35? Не помню, кто из них попроще), то ли наш "5 поколения" с непроизносимым названием ПАКФА. Учитывая Ваш патриотизм, выберу второе. Интересно, угадал? Хотя подозреваю, что самолет с таким названием в принципе не может нормально полететь Даже порадуешься, что проект ПАКДА остановили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #541 : 29 Августа 2010, 01:04 » |
|
Судя по форме, что-то из последних, стелсообразных. То ли легендарный F-22 (или 35? Не помню, кто из них попроще)...
Ключевая фраза - "не помню" (с)Повторяйте ее почаще. Можно было бы сказать (для полных ламеров), что у F-22 два двигателя с отклоняемым в одной плоскости векторм тяги и керамическими плоскими соплами (для рассеивания теплового следа), а у F-35 - один. то ли наш "5 поколения" с непроизносимым названием ПАКФА. Учитывая Ваш патриотизм, выберу второе. Интересно, угадал?
Как обычно - Вы ура-патриотично лажанулись. У рассейских истребителей - нет керамических сопел. Летают на "обычных", светящихся в ИК-диапазоне на пол-планеты. Поэтому им до "5-го поколения" - как до Луны раком. Хотя подозреваю, что самолет с таким названием в принципе не может нормально полететь Даже порадуешься, что проект ПАКДА остановили. У них а) руки растут не из нужного места, б) мозги - см. выше (пример весьма характерный, и с Вами в т.ч. ), а уж совести, еще со Сталинских времен, отродясь не бывало. Только понты колотить - как Вы изволили выше...
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #542 : 29 Августа 2010, 01:07 » |
|
Судя по форме, что-то из последних, стелсообразных. То ли легендарный F-22 (или 35? Не помню, кто из них попроще), то ли наш "5 поколения" с непроизносимым названием ПАКФА. Учитывая Ваш патриотизм, выберу второе. Интересно, угадал? Хотя подозреваю, что самолет с таким названием в принципе не может нормально полететь Даже порадуешься, что проект ПАКДА остановили. Ага, это Ф-22. "Раптор". Позиционируемый американцами как "Стелс". Ф-35 "Лайтнинг", имеет один ТРДДФ с отклоняемым вектором тяги. Кстати: по ТТХ машина неплохая, однако, как говорят, в пилотаже это что-то среднее между планером и булыжником.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #543 : 29 Августа 2010, 01:11 » |
|
У них а) руки растут не из нужного места, б) мозги - см. выше (пример весьма характерный, и с Вами в т.ч. ), а уж совести, еще со Сталинских времен, отродясь не бывало. Только понты колотить - как Вы изволили выше... Опять врет. http://www.airwar.ru/enc/engines/al31f.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #544 : 29 Августа 2010, 01:13 » |
|
ПАК-ФА будет доведен. Су-37 остановлен, ПАК-ФА нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #545 : 29 Августа 2010, 01:25 » |
|
Отлюбили Вас солдафоны в казарме. Да Вы не обижайтесь так сильно - тут обиженных не жалуют... Да нет вопроса-то. Ламерюга Вы полнейший, ибо практически все истребители летают на высоте стратосферы. Русский язык подучите - ибо совсем кАлечно изъясняетесь. Вы заврались окончательно. Я уже устал смеяться над Вами и Вашей убогонькой росармией - идите ф топку в свою вонючую казарму и обижайтесь там с Вашими коллегами... Серж, выпейте валерьянки. А то Кондратий-то он оно какой, прихватит еще. Не "практически" все, а лишь некоторые из них. Для дурачков и жертв аборта, я поясню на пальцах: Итак, мы имеем Су-27СМ. Хороший аппарат, его максимальный потолок высоты, составляет 18 километров. Да, это стратосфера, но ни один м..дак, не полезет даже на 2/3 потолка, так как это, непроизводительный перерасход керосина, и толку от этого чуть. А ограничицца следованием на эшелоне 7100 - 8600. Это ПРАКТИЧЕСКИЙ максимум. Воздушный бой, Су-27, ведет вообще на высотах менее 6000 метров. Там "его высота", при ней он наиболее маневрен. То-же касается и более легкого МиГ-29 всех его модификаций. Поэтому, хоть самолеты-то и могут залетать в стратосферу, но стратосферными при этом они не являются. Летать в стратосфере, и вести там воздушный бой - не одно и то-же. Понятно, глупенький? МиГ-31, ака МиГ-25, машина специально разработанная для атаки высотных целей, и на большом удалении. Ей высота просто необходима, так как она может еще и давать целеуказания более низкоползающим машинам. Ваше твердолобое величество имеет еще вопросы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #546 : 30 Августа 2010, 01:10 » |
|
Серж, выпейте валерьянки. А то Кондратий-то он оно какой, прихватит еще. Достаточно очередной хорошей порции здорового смеха над ура-патриотичными ламерами. Не "практически" все, а лишь некоторые из них.
Факты в студию. Для дурачков и жертв аборта, я поясню на пальцах:
Ваши предки провели слишком много времени в стратосфере? Это неполезно... Итак, мы имеем Су-27СМ. Хороший аппарат, его максимальный потолок высоты, составляет 18 километров.
Еще бы не хороший, для 1977-го года-то... С самого F-16 содран. Да, это стратосфера, но ни один м..дак, не полезет даже на 2/3 потолка, так как это, непроизводительный перерасход керосина, и толку от этого чуть. А ограничицца следованием на эшелоне 7100 - 8600.
Что-ж полезли-то, когда U-2 пытались сбить? Это ПРАКТИЧЕСКИЙ максимум. Воздушный бой, Су-27, ведет вообще на высотах менее 6000 метров. Там "его высота", при ней он наиболее маневрен.
Находясь на высоте 6000 метров, рассейский Ваня-пелоД, будет кричать в эфир: Черный Птиц, выходи на смертный бой - сбрось 18000 метров со своих недостижимых для меня 24000 - ибо тут у меня лучшая маневренность? То-же касается и более легкого МиГ-29 всех его модификаций. Поэтому, хоть самолеты-то и могут залетать в стратосферу, но стратосферными при этом они не являются. Летать в стратосфере, и вести там воздушный бой - не одно и то-же. Понятно, глупенький?
Глупенькие - лажу постят, чем веселят меня изрядно. МиГ-31, ака МиГ-25, машина специально разработанная для атаки высотных целей, и на большом удалении.
И поэтому ее испытывали на возможность применения против целей, летящих на высоте 30 метров... Вы просто беспомощный ламер. Ей высота просто необходима, так как она может еще и давать целеуказания более низкоползающим машинам. Ваше твердолобое величество имеет еще вопросы?
С какой целью Вы постите весь этот бред?
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #547 : 30 Августа 2010, 17:52 » |
|
Достаточно очередной хорошей порции здорового смеха над ура-патриотичными ламерами.
Факты в студию.
Да пожалте: МиГ-23, 29. Су-15, 17, 24, 25, 27, 30, 34. Еще бы не хороший, для 1977-го года-то... С самого F-16 содран. Да ну??? А мужики-то и не знают... С какого именно F-16? Их четыре модификации. Ничего, что F-16A, был создан на 10 лет позже Су-27? К тому-же как грицца "найдите 10 отличий". F-16С Крайний "флэйтин-Фэлкон", с системой "Лантрин". Сию снят с производства. Су-27П К тому-же Су-27, тяжелее Эф-16 в два с лишним раза. Что-ж полезли-то, когда U-2 пытались сбить? Ответ на вопрос, уже есть в самом вопросе. Находясь на высоте 6000 метров, рассейский Ваня-пелоД, будет кричать в эфир: Черный Птиц, выходи на смертный бой - сбрось 18000 метров со своих недостижимых для меня 24000 - ибо тут у меня лучшая маневренность? В вопросе тактики и ведения воздушного боя, с Вами все ясно. Она Вам недоступна. Вы даже не ламер - Вы подмастерье ламера. ************************* Есть такой прием, навязывание высоты ведения боя. Маленький вопрос: ВЦ двигается встречным курсом, выше по эшелону на 5000 метров. Удаление 17 километров. БРЛК уверенно захватывает цель, с выдачей данных на ХУД. Атака предполагается УР с ПАРГСН "Сайдуиндер" или "Спэрроу". Время предполагаемого расхождения с ВЦ, 3 минуты. Что пройзодет, если наш гипотетический самолет, сблизится с ВЦ до дистанции пуска, если обе ВЦ не меняли высоту? Вопрос простой, как дырка в бублике. Бред не бред, Вот Вам ясновельможный пан ссылка. Просвящайтесь. http://news.students.ru/2007/11/18/modernizacija_mig31_v_chetyre_raza_uvelichit_ego_jeffektivnost__jekspert.htmlЭто по-поводу МиГ-31, как самолета ДРЛО.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 17:58 от Оператор »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #548 : 30 Августа 2010, 18:07 » |
|
Глупенькие - лажу постят, чем веселят меня изрядно. То-то Вы в прошлый раз, чуть собственным г...ном не поперхнулись...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #549 : 31 Августа 2010, 01:20 » |
|
Да пожалте: МиГ-23, 29. Су-15, 17, 24, 25, 27, 30, 34.
Тягостный бред. И винегрет вдобавок. Нет смысла комментировать. Да ну??? А мужики-то и не знают...
Вы традиционно ничего не знаете. Это широко распространенное свойство ура-патриотов. С какого именно F-16? Их четыре модификации. Ничего, что F-16A, был создан на 10 лет позже Су-27?
"Создан"... Ни с какого F-16 его не сдирали. Скопирован ключевой принцип. Это как в соседней теме про АК-46. И объяснять-то Вам это бесполезно, ибо Вашего патриотичного мозга не хватает для понимания этих принципов. К тому-же как грицца "найдите 10 отличий".
Ламерство. У них один ключевой общий принцип (общая компоновка - его следствие) - и этого уже достаточно. Крайний "флэйтин-Фэлкон", с системой "Лантрин".
Файтинг Фалкон. Не коверкайте имена собственные - это несолидно. Ответ на вопрос, уже есть в самом вопросе.
Снова ламерство. "Правда глаза колет" (с) Потому, и сказать о данном факте - Вам нечего. В вопросе тактики и ведения воздушного боя, с Вами все ясно. Она Вам недоступна. Вы даже не ламер - Вы подмастерье ламера. ************************* Есть такой прием, навязывание высоты ведения боя. Маленький вопрос: ВЦ двигается встречным курсом, выше по эшелону на 5000 метров. Удаление 17 километров. БРЛК уверенно захватывает цель, с выдачей данных на ХУД. Атака предполагается УР с ПАРГСН "Сайдуиндер" или "Спэрроу". Время предполагаемого расхождения с ВЦ, 3 минуты.
Не злоупотребляйте абрревиатурой - это Вам все равно не поможет. Лучше пойдите в школу - повторить курс арифметики за 1-й класс. 1. Не 5000 метров, а 24000 - 6000 = 18000 метров (исходные данные заявлены Вами выше, крейсерская высота горизонтального полета Блэк Бирда - справочная величина), 2. 17 километров Блэк Бирд проходит примерно за 20 секунд, 3. Ему нет необходимости атаковать МИГ-и. Они где-то внизу беспомощно барахтаются... Что пройзодет, если наш гипотетический самолет, сблизится с ВЦ до дистанции пуска, если обе ВЦ не меняли высоту? Вопрос простой, как дырка в бублике.
Вопроса нет - очередная Ваша тупая лажа. С этого адреса Вы качали крусовые? Для своей этой... как там Ваш военизированный питомник для подобных деятелей называется? И подучите русский язык
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #550 : 31 Августа 2010, 20:31 » |
|
МИР и ДРУЖБА ! НЕБО ОДНО И ДЛЯ КИТАЙЦЕВ И ДЛЯ МУСУЛЬМАН , ДЛЯ ТРАНСВИСТИТОВ И ЭМБРИОНОВ . ВСЕ НА ПАРАПЛАНЫ ! Доступно и с высоты полета птички безумную красоту нашей планеты впитываешь и всех открывшиеся виды очаровывают и идейных и подлецов , а про романтические натуры ...........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #551 : 02 Сентября 2010, 10:30 » |
|
Вести шпионажа Германская прокуратура предъявила австрийскому гражданину обвинения в шпионаже в пользу российской Службы внешней разведки (СВР). Согласно материалам следствия, с 1997 по 2000 годы 54-летний Гаральд Алоиз С. передавал в Москву информацию о военных и гражданских вертолетах. Информация включала «технические образцы, документацию и ноу-хау». Ему также инкриминируется установление контактов между инженерами немецких вертолетных фирм и российскими агентами. За свои услуги С. получил по меньшей мере $10 000. http://www.voanews.com/russian/news/Spies-2010-09-01-101990208.html Вот так поднимается отечественное вертолетостроение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayor_filatoff
матерый
Карма +13/-2
Offline
Пол:
Возраст: 60
Расположение: Ивано-Франковск
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #552 : 02 Сентября 2010, 13:04 » |
|
А там не написано, сколько из полученой информации пригодилось, стало новостью в российском вертолётостроении ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #553 : 03 Сентября 2010, 00:49 » |
|
А там не написано, сколько из полученой информации пригодилось...
Так еще Путин заявлял, что СССР просто технически не мог даже попытаться реализовать то, что они из-за бугра тырили. ...стало новостью в российском вертолётостроении ? Новости - в зомбоящике. Касательно критерия новизны - думаю, очень даже. Копировать с немцев - старая советская методика. ЗЫ: разве у РФ-ии есть "вертолетостроение" ?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 00:50 от Black Serge »
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #554 : 03 Сентября 2010, 10:19 » |
|
Тягостный бред. И винегрет вдобавок.
Нет смысла комментировать.
Ты спросил, я ответил, при чем тут бред? Винегрет у тебя в головушке. Сначала определись что хочешь спросить, протом задавай вопрос. Вы традиционно ничего не знаете. Это широко распространенное свойство ура-патриот "Создан"... Ни с какого F-16 его не сдирали. Скопирован ключевой принцип. Это как в соседней теме про АК-46. И объяснять-то Вам это бесполезно, ибо Вашего патриотичного мозга не хватает для понимания этих принципов. Ламерство. У них один ключевой общий принцип (общая компоновка - его следствие) - и этого уже достаточно. Потому, и сказать о данном факте - Вам нечего. Не злоупотребляйте абрревиатурой - это Вам все равно не поможет. Лучше пойдите в школу - повторить курс арифметики за 1-й класс. 1. Не 5000 метров, а 24000 - 6000 = 18000 метров (исходные данные заявлены Вами выше, крейсерская высота горизонтального полета Блэк Бирда - справочная величина), 2. 17 километров Блэк Бирд проходит примерно за 20 секунд, 3. Ему нет необходимости атаковать МИГ-и. Они где-то внизу беспомощно барахтаются... Вопроса нет - очередная Ваша тупая лажа. С этого адреса Вы качали крусовые? Для своей этой... как там Ваш военизированный питомник для подобных деятелей называется? И подучите русский язык [/quote] Начнем с того, что у фэлкона и Су, разная компоновка узлов и агрегатов. Фелкон имеет однодвигательную силовую установку, у Су-27 их две. В Фэлконе реализована схема управления механизацией крыла элекроприводом, Су выпускает флаппероны гидравликой. Су-27 в два с небольшим раза тяжелее Фэллкона. Имеет совершенно иную геометрию и стреловидность крыла. Схема и принцип работы подвесок так-же различны. Сходно лишь то, что и тот и другой, боевые самолеты. На перехват блэкбирда, будет поднят не истребитель завоевания превосходства в воздухе, а перехватчик. Блэкбирд вряд ли будет вступать в ВБ с истребителем, поскольку в маневренном бою шансов уцелеть у него не будет, разве что попытается на удачу атаковать 2-3мя УР с задержками по пускам. И даст чесу на форсаже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #555 : 03 Сентября 2010, 10:22 » |
|
Так еще Путин заявлял, что СССР просто технически не мог даже попытаться реализовать то, что они из-за бугра тырили. Новости - в зомбоящике. Касательно критерия новизны - думаю, очень даже. Копировать с немцев - старая советская методика. ЗЫ: разве у РФ-ии есть "вертолетостроение" ? А Путин разве технический специалист? Есть КАПО например. Строит вертолеты, которые покупают. Стыдно не знать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nigri
суперучастник
матерый
Карма +2/-11
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387
|
|
« Ответ #556 : 03 Сентября 2010, 11:54 » |
|
Мне вот любопытно,а какой формы должны быть самолеты выпущенные в России по мнению сырожы? а то все украли,ничего не умеем,Москва и т.д. и т.п.!
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #557 : 03 Сентября 2010, 12:24 » |
|
Мне вот любопытно,а какой формы должны быть самолеты выпущенные в России по мнению сырожы? а то все украли,ничего не умеем,Москва и т.д. и т.п.! Дискообразные наверное. Хотя и тогда он начнет плеваться калом и кричать "стырили у немцев". Невдомек ему, сирому, что америкосы например стырили всю свою космическую программу. Вместе с Вернером Фон Брауном. Да и немецкий "юмо", остался лишь в музеях да частных коллекциях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #558 : 03 Сентября 2010, 12:33 » |
|
После угона в Японию МиГ-25 старшим лейтенантом Беленко, амеры получили радиолокационный прицел, которого доселе у них небыло. Обследовав наш перехватчик, их спецы сказали следующее: "эта машина, в корне отличается от наших принципов самолетостроения. Он ДРУГОЙ этот самолет". Оценок никто не давал, сравнений и прочего. СССР Получил самолет назад, разобранным на части. Что стало с Беленко, история умалчивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #559 : 03 Сентября 2010, 13:07 » |
|
После угона в Японию МиГ-25 старшим лейтенантом Беленко, амеры получили радиолокационный прицел, которого доселе у них небыло. Обследовав наш перехватчик, их спецы сказали следующее: "эта машина, в корне отличается от наших принципов самолетостроения. Он ДРУГОЙ этот самолет". Оценок никто не давал, сравнений и прочего. СССР Получил самолет назад, разобранным на части. Что стало с Беленко, история умалчивает.
Радиоприцел это ерунда а вот что американцам досталась вся действующая в СССР система опознания ,, свой чужой ,, полностью ослепило ПВО страны и привело к многомиллиардным убыткам . Зато подстегнуло на создание новой системы опознания ,,ПАРОЛЬ,, . Если я припоминаю сам Беленко долго и безбедно прожил в США , пока не прошло сообщение о его гибели в автомобильной катастрофе . ТУТ ИЗ ВИКИПЕДИИ Список лётчиков-перебежчиков из стран советского блока СССР Советские лётчики бежали из СССР и в послевоенный период (после 2-й мировой войны), что становилось поводом для громких международных скандалов. Особенность бегства советских лётчиков заключалась в том, что для бегства использовались самые передовые в техническом отношении истребители того времени. * 9 октября 1948 года советские лётчики Пётр Пирогов и Анатолий Барсов перелетели на самолете Ту-2 ВВС СССР с авиабазы Коломыя в Австрию (произвели посадку в районе города Линц)[2]. * 10 ноября 1948 года авиационный механик, в звании лейтенанта, совершил побег с одного из дальневосточных аэродромов на японский остров Рисири на самолете Ли-2 ВВС СССР[2]. * В 1956 году лётчик советского истребителя МиГ, как сообщалось в западной прессе, перелетел на Запад[3]. * В 1961 году советский лётчик, разочаровавшийся в советском строе, на истребителе-перехватчике Су-9 перелетел в иранский город Абадан. Вплоть до настоящего времени имеется очень мало информации об этом инциденте. Самолёт в течение 24 часов был разобран, а с лётчиком были проведены беседы офицерами Отдела иностранных технологий (Foreign Technology Division (FTD)) Министерства обороны США (DoD). Самолёт переправлен в США. Вскоре в США отправился и лётчик. * 15 мая 1967 года советский лётчик перелетел на самолёте МиГ-17 на территорию Западной Германии. При приземлении потерпел крушение[1]. * 27 мая 1973 год советский авиатехник лейтенант Евгений Вронский произвел взлет на боевом самолете Су-7БМ № 52 с авиабазы Гроссенхайн. Имея минимальные навыки пилотирования, полученные на тренажере, Вронский весь полет совершал на форсажном режиме работы двигателя и шасси после взлета не убирал. После пересечения границы ФРГ Вронский катапультировался. Самолет упал на лесной массив у города Брауншвайг в 11:47. Обломки самолета возвращены советской стороне, а лейтенанту Вронскому предоставлено политическое убежище[2].. * 6 сентября 1976 года старший лейтенант Виктор Беленко бежал на самолёте МиГ-25 на японский остров Хоккайдо. После исследования самолёта специалистами Отдела Иностранных технологий Воздушных сил США, МиГ-25 был передан Японии, которая вернула самолёт в разобранном состоянии Советскому Союзу. * 20 мая 1989 года капитан Александр Зуев бежал на своём МиГ-29 в Трабзон, Турция. В свое автобиографии «Fulcrum: A Top Gun Pilot’s Escape from the Soviet Empire» (ISBN 0-446-51648) Зуев писал, что СССР быстро договорились с турецким правительством и самолёт был возвращён СССР. Согласно словам самого Зуева, первыми словами, которые он произнёс, вылезая из кокпита самолёта, после успешного побега были «Теперь я буду американцем!». Погиб в авиакатастрофе 10 июня 2001 года, разбившись на советском учебно-тренировочном самолёте Як-52 в 160 км севернее Сиэтла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|