Форум на Мурмане
29 Марта 2024, 09:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1077969 раз)
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #520 : 27 Августа 2010, 02:51 »

У Черной Птицы крейсерская - 3М плюс-минус (в зависимости от дальности полета). Максималка - не менее 3611 км/ч.

Эх, подвел Сержа "Орли Берк" - так и не приплыл. Теперь будет ждать нового спасителя - "Черную птицу". Только зря ждет - сняты они с вооружения, и уже давно. Да оно и к лучшему для Сержа - треть гробанулась в авариях.

Кстати, и построено их было всего ничего - несопоставимо с МиГ-31.

И Серж, что означает загадочное выражение "...максималка не менее..."? Если "не менее", то по-русски это обычно называется "минималка".

И зарегистрированный рекорд скорости Black Bird - 3529 км/ч. Опять, как и с ЦАГИ, Вам известно о самолете то, чего не знают сами американцы.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2010, 03:21 от Lazy » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #521 : 27 Августа 2010, 14:09 »

Бла-бла-бла...

"ПелоД 1-го класса" (с) рос.армии - не знает отечественное назначение МИГ-31.  
Это Ваши фантазии на тему "я самый умный".

Скорость более 2,5 М МИГ-31 способен выдерживать не более 10 минут.
У Черной Птицы крейсерская - 3М плюс-минус (в зависимости от дальности полета). Максималка - не менее 3611 км/ч.

 
SR-71, создавался не столько с целью получения боевой машины, сколько с целью установлени рекорда скорости. Каждый вылет "Блекбирда", обходился американским налогоплательщикам, около 8 миллионов таллеров.
ПС: Ни один ТРДДФ, не способен находится в Ф-режиме сколь угодно долго, обеспечен пожар двигателя.
А СР-71, развивает свои 3,6М, явно не на номинале. Так что очередной фейк.

Самолет превзойден по всем показателям зарубежными аналогами.
Причем, уже давно.  
Я не готов доказывать свою правоту человеку, который не хочет видеть в упор, очевидные вещи:
ИДРЛС с ПФАР МиГ-31 Н-007, позволяла еще 25 лет назад, фиксировать ВЦ с ЭПР 0,01м, и работать по ним ракетами Р-33, Р-31, с ПАРГСН, АРГСН. К слову сказать, Эф-22 "Раптор", который позиционируется американцами как машина пятого поколения, такой дальности обнаружения достигла лишь в 2000х годах. К слову, данные о фактической Двц "Раптора", пока засекречены, следовательно все домыслы, можно считать безосновательным трепом.
Расположение ракетного оружия МиГ-31, не ограничивало машину по углу пуска ракетного оружия, как при атаке ВЦ  ППС так и ЗПС. Самолет мог использоваться как ДРЛО, что давало великолепные преимущества в современном ТВД.

И не нужно.
Ведь мир Северного неба - охраняет совсем не рос.армия.
А рос.армия - миру здесь угрожает.

Чемодан-вокзал-Рублевка.
Гоу эвей, с попутным ветром.    
Это опять Ваши фантазии. Удовлетворите уж скорей их сексуально. ))
Что заставляет постить тут всякую чушь, в которую только Вы свято и верите? Дядя из Ми-6, стоящий ночами за спиной, и вопрошающий, вопрошающий?
Если бы российская армия не охраняла бы небо и море, Блек Серж уже давно бы не постил в интернете всякий бред, а ухреначивал бы с тачкой в каменоломне.
К рублевке никаким боком не отношусь, да и не желаю.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2010, 17:02 от Оператор » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #522 : 27 Августа 2010, 14:12 »

И снова Вы обделались.
Сатурн летал еще в 60-е.
Согласен, летал. Только отличие "сатурновского" Ф-1 от РД-180, так-же велико, как отличие козы от локомотива.
Учите матчасть. 
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #523 : 28 Августа 2010, 07:56 »

Полетал и перестал. А сегодня американцы предпочитают покупать РД-180.

Вся техника "полетала и перестала".
Вот и сравнивайте его с советскими ракетами того же времени.

С Р-16, например...  

Кстати, с сравнивать его с "Сатурном" - глупость. Разные классы, разные задачи.

Заикаетесь от волнения?  

Всё это и ежу понятно.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 12:38 от mayor_filatoff » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #524 : 28 Августа 2010, 08:12 »

Эх, подвел Сержа "Орли Берк" - так и не приплыл.

Бла-бла-бла...

Во-первых, "Арли Бёрк" - не коверкайте имена великих флотоводцев, ибо несолидно.
Во-вторых, не "приплыл", а "пришел". Плавают в бассейне кролем - а корабли ходят.
Над всеми Вашими постами висит непреходящий дух беспросветного ламерства.

Теперь будет ждать нового спасителя - "Черную птицу". Только зря ждет - сняты они с вооружения, и уже давно. Да оно и к лучшему для Сержа - треть гробанулась в авариях.

Согласен - они стоят в резерве...
Ибо двигатели для нех достаточно дороги, а новые не производят - бабло экономят.
Это же не росармия, которая летает а хламе, разваливающеся прямо над Мончегорском, после чего грёбаные МИГ-и падают на комбинат Североникель. 

С момента принятия на вооружение - потеряно один или два БлэкБерда.
Средний налет при списании машин - около 3000 часов.

Кстати, и построено их было всего ничего - несопоставимо с МиГ-31.

Совершенно верно, так их больше и не нужно - по мнению гениального авиаконструктора "Келли" Джонсона, на момент разработки (в качестве стратегического истребителя перехвата / сопровождения "Валькирии" ) - их нужно было всего 3 штуки для полного контроля восточного направления.

И Серж, что означает загадочное выражение "...максималка не менее..."? Если "не менее", то по-русски это обычно называется "минималка".

Это называется - мозг атрофировался в рассейской казарме...     

И зарегистрированный рекорд скорости Black Bird - 3529 км/ч. Опять, как и с ЦАГИ, Вам известно о самолете то, чего не знают сами американцы.

Вы снова прикидываетесь непроходимо тупым - или таковым являетесь?
(Я подчеркнул).   

Рекорд скорости в 3611 км/ч (более 1000 м/с) - не был официально зарегистрирован, т.к. не было пролета в обратном направлении (по правилам регистрации рекордов).

Точно так-же - не был зарегистрирован рекорд высоты в 108 километров (полет выше линии Кармана) для X-15-А2 (старт с самолета носителя, а не с земли).

Впрочем, учить дЭбилов - не моя задача...   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #525 : 28 Августа 2010, 08:38 »

Это Ваши фантазии на тему "я самый умный".

Никак нет - это Ваши фантазии на тему класса данного самолета.
См. выше.

Воспользуйтесь американским поисковиком - он объяснит "пелоду 1-го класса" росармии, как классфицируется МИГ-31...

SR-71, создавался не столько с целью получения боевой машины, сколько с целью установлени рекорда скорости.

Пелод 1-го класса действительно так думает?   
(фото ниже)

Каждый вылет "Блекбирда", обходился американским налогоплательщикам, около 8 миллионов таллеров.

А в результате - вылеты МИГ-ов, постройка подлодок-Хиросим, и немерянного количества никому не нужных (кроме недобитых и недоделанных сталинистов/нквд-шников) ракет - обошлись СССР-у в угробленную экономику.
И, в итоге - в крах СССР.
Тупо факт.

ПС: Ни один ТРДДФ, не способен находится в Ф-режиме сколь угодно долго, обеспечен пожар двигателя.

Не с Вашими позниниями мат.части... 

А СР-71, развивает свои 3,6М, явно не на номинале. Так что очередной фейк.

Причем - развивает на такой высоте, куда МИГ-ам прыгать по инерции (т.н. динамический потолок) - как они ранее прыгали за U-2, аки шавки. После чего следовал срыв потока и штопор до земли - в надежде попытаться запустить двигатели (если их при этом не сбивали свои-же доблеЗдные ракетчЕГи, ядовитыми гептильными ракетами C-75, коии, в свою очередь приводили к огромному числу смертей и врожденных уродств у тех, кто с ним контактировал).         

Я не готов доказывать свою правоту человеку, который не хочет видеть в упор, очевидные вещи:
ИДРЛС с ПФАР МиГ-31 Н-007, позволяла еще 25 лет назад, фиксировать ВЦ с ЭПР 0,01м, и работать по ним ракетами Р-33, Р-31, с ПАРГСН, АРГСН.

Опять пустопорожнее ура-патриотическое бла-бла-бла...
Стырили в забугорье документацию на радар с ФАР - сделали единственный истребитель 4-го поколения.   
Причем - узкоспециализированный (ибо как самолет для реального воздушного боя, МИГ-31 - полный ноль).

К слову сказать, Эф-22 "Раптор", который позиционируется американцами как машина пятого поколения, такой дальности обнаружения достигла лишь в 2000х годах. К слову, данные о фактической Двц "Раптора", пока засекречены, следовательно все домыслы, можно считать безосновательным трепом.

5-е поколение отличается не дальностью обнаружения цели - а дальностью обнаружения его самого.
МИГ-31 светится во всех возможных диапазонах...

Расположение ракетного оружия МиГ-31, не ограничивало машину по углу пуска ракетного оружия, как при атаке ВЦ  ППС так и ЗПС. Самолет мог использоваться как ДРЛО, что давало великолепные преимущества в современном ТВД.

Пелод 1-го класса росармии - качает с инета ура-патриотические прогоны, но как обычно, не способен понять, что он постит...     

Какая ему фиг разница по "углу пуска ракет", если он позиционируется как стратегический дальний барражирующий истребитель-перехватчик...   
С ракетами большой дальности... 

Это опять Ваши фантазии. Удовлетворите уж скорей их сексуально. ))
Что заставляет постить тут всякую чушь, в которую только Вы свято и верите? Дядя из Ми-6, стоящий ночами за спиной, и вопрошающий, вопрошающий?

Ваши фантазии в Вашей казарме уже так удовлетворили всеми возможными способами - что Вы до сих пор ура-патриотичные высеры тут постите.

Если бы российская армия не охраняла бы небо и море, Блек Серж уже давно бы не постил в интернете всякий бред, а ухреначивал бы с тачкой в каменоломне.
К рублевке никаким боком не отношусь, да и не желаю.

Это Вы расскажете родственникам 12-и погибших в Кировске парней, которых по трое в один маленький полиэтиленовый пакет складывали.

И тем, кого Москва по прежнему убивает в своих многочисленных концлагерях на Севере.
Которые рос.армия и охраняет.

Желаете-нежелаете, а Вы ее мерзкие интересы весьма активно защищаете. Факт.
Значит, с московского стола - кости нефиговые кидают...
А уж собаки - найдутся всегда.


*  (32.99 Кб, 410x299 - просмотрено 1034 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 08:40 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #526 : 28 Августа 2010, 10:38 »


Воспользуйтесь американским поисковиком - он объяснит "пелоду 1-го класса" росармии, как классфицируется МИГ-31...
Достаточно тех знаний, что мне дали в ВВАУЛ. МиГ-31 хх, стратосферный трехмаховый истребитель-перехватчик.

Причем - развивает на такой высоте, куда МИГ-ам прыгать по инерции (т.н. динамический потолок) - как они ранее прыгали за U-2, аки шавки. После чего следовал срыв потока и штопор до земли - в надежде попытаться запустить двигатели (если их при этом не сбивали свои-же доблеЗдные ракетчЕГи, ядовитыми гептильными ракетами C-75, коии, в свою очередь приводили к огромному числу смертей и врожденных уродств у тех, кто с ним контактировал).         
МиГ-31 перехватчик стратосферный. И до 1985 года, не имел практического потолка.
Установленный в 1985 году максимальный эшелон самолету, стал 20600 м.
Дальше идет горячечный бред сивой кобылы.
Срыв в штопор, возможен только в случае потери скорости, а боевой самолет, способен самостоятельно выходить из любого вида штопорения. Истребители и штурмовики, даже испытывают на штопорение.
Двигатели класса АЛ-21, АЛ-31ф не помпажируют при потере скорости и движении в разреженных средах. Поскольку еще с СУ ВК-1Ф, на них устанавливалось оборудование НАДДУВА И АНТИПОМПАЖА!!!! Плять! я объясняю этй йухню, толпайопу, в авиации не видевшему боевой самолет ближе чем километр...
РакетЧеги. Опять йухня. С-75, его РЛК, был оборудован системой запросчега, а любая машина ВВС СССР, с середины 50х годов, была оборудована системой "свой-чужой". Чтобы исключить подсвечивание и наводку по своей цели.

Опять пустопорожнее ура-патриотическое бла-бла-бла...
Стырили в забугорье документацию на радар с ФАР - сделали единственный истребитель 4-го поколения.   
Причем - узкоспециализированный (ибо как самолет для реального воздушного боя, МИГ-31 - полный ноль).
Никто ничего не тырил. Фазированная антенная решетка, уже давно известна как активный облучатель. Известна еще со времен синфазных антенн 50х годов. Первый истребитель с ФАР, был Су-27П, получивший РЛС Н 001. 
Так что не надо трындежа. Другое слово, что СССР не строил БРЛК с АФАР - активной ФАР.

5-е поколение отличается не дальностью обнаружения цели - а дальностью обнаружения его самого.
МИГ-31 светится во всех возможных диапазонах...
Нифига подобного! Эта составляющая, прямо зависит одна от другой. Если всерьез говорить о "Рапторе" или "Найтволфе", то и то и другое г..но, великолепно "видимы" в диапазоне 6см.
"Раптор" вообще был сбит над тайваньским заливом, пилотом на китайской копии Су-27СК - J-10. Видимо желтокожий пилот не знал что "Эф-22" радионевидимый?
Триллионы долларов американских налогоплательщиков, вложены в аферу под названием "стеллс".
В реальном воздушном бою, основным преимуществом является не как долго останешься в "тени" ты, а как быстро ты сможешь обнаружить, классифицировать и атаковать. А уж ракеты свое дело знают.

Какая ему фиг разница по "углу пуска ракет", если он позиционируется как стратегический дальний барражирующий истребитель-перехватчик...   
С ракетами большой дальности... 
Перехватчик, но не стратегический. Для БВБ не предназначен, но умеющий атаковать УРО, в ЗПС при расхождении ВЦ тактическим отворотом, или "змейкой". Ни один "Раптор" не атакует ВЦ не по курсу. А МиГ-31 может. И полусфера излучения БРЛС у него +60 град.
ПС: в 67 БАП Мончегорск, базировались МиГ-25 РБ, которых нет уже четверть века. Где Вы узрили МиГ, свалившийся на город? 
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #527 : 28 Августа 2010, 10:44 »



Это Вы расскажете родственникам 12-и погибших в Кировске парней, которых по трое в один маленький полиэтиленовый пакет складывали.

И тем, кого Москва по прежнему убивает в своих многочисленных концлагерях на Севере.
Которые рос.армия и охраняет.


Ого, вот это трагедия... Да, страшно на свете жить...
При всем моем уважении к погибшим, и всепренепременном соболезновании их семьям, технику безопасности при работе с взрывчаткой, надо уважать. Ее вообще надо уважать, технику эту самую, потому что она как и ПДД, написана кровью. Справедливости ради, можно бы вспомнить тысячи погибших а автоавариях. Опять Москва виновата?

Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #528 : 28 Августа 2010, 11:08 »


Что за самолет?
Записан

Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #529 : 28 Августа 2010, 11:29 »

Во-первых, "Арли Бёрк" - не коверкайте имена великих флотоводцев, ибо несолидно.

Серж, объясните ламеру, почему в имени "великого флотоводца" (кстати, хоть одно из выигранных им "великих сражений" можете назвать? Не можете и не сможете, потому что не было таких) Arleigh Burke Вы английскую "A" транскрибируете как русскую "А", а "u" почему-то не как русскую "у", а как "ё"? Часть слова воспроизводите по произношению, а другую часть - по написанию, по-телеграфному. И почему тогда не "Арлей", что ближе и по звучанию, и по написанию?

Впрочем, похоже, что Вы даже не понимаете этого. Шизофреники всегда уверены, что в их голове нет раздвоенности.

Да, к слову: английское слово "Blackbird" переводится как "черный дрозд" - название вполне конкретного вида птиц. А абстрактная "Черная Птица" будет "Black bird" - пишется раздельно. И тут Вы оказались не в теме.

Цитировать
Во-вторых, не "приплыл", а "пришел". Плавают в бассейне кролем - а корабли ходят.

Нет, спасать партизан от кровавой гебни в Имандру "Орли Берки" под алыми парусами именно приплывают. Точнее, не приплывают.


Цитировать
С момента принятия на вооружение - потеряно один или два БлэкБерда.

"Правилно, Гиви, гдэ-то так: адын, два, пят..."
12 из 32 построенных самолетов было потеряно в результате несчастных случаев.

Цитировать
Согласен - они стоят в резерве...

Средний налет при списании машин - около 3000 часов.
Разницу между "списанием" и "консервацией" Серж не понимает. И еще что-то говорит о ламерстве

During its career, this aircraft (976) accumulated 2,981 flying hours and flew 942 total sorties (more than any other SR-71)

Не "средний", а "максимальный", и не "около 3000", а "менее 3000". Впрочем, понятий "максимум" и "минимум" Серж же не различает...

Ну и про "резерв":

The highly specialized tooling used in manufacturing the SR-71 was ordered to be destroyed in 1968 by then-Secretary of Defense Robert McNamara. Parts were no longer being manufactured for the aircraft, so other airframes had to be cannibalized to keep the fleet airworthy.

Слово "cannibalized", надеюсь, можно понять и без перевода.


Цитировать
Рекорд скорости в 3611 км/ч (более 1000 м/с) - не был официально зарегистрирован, т.к. не было пролета в обратном направлении (по правилам регистрации рекордов).

Так все-таки - это "рекорд" (к тому же незарегистрированный, т.е. неподтвержденный) или "скорость не меньше..."? Запутались в показаниях, гражданин партизан!


Цитировать
Совершенно верно, так их больше и не нужно - по мнению гениального авиаконструктора "Келли" Джонсона, на момент разработки (в качестве стратегического истребителя перехвата / сопровождения "Валькирии" ) - их нужно было всего 3 штуки для полного контроля восточного направления.

Официальное название - RS-71 (разведчик стратегический, модель 71). Разведчики нужны для контроля "восточного направления"? Серж, Вы не ламер. Вы - суперламер! Вы бы опозорились даже на чемпионате мира по ламерству.

Записан
nigri
суперучастник
матерый
*****

Карма +2/-11
Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Сообщений: 2387


« Ответ #530 : 28 Августа 2010, 13:03 »

Lazy?ты же умный мужик,зачем ты пытаешься объяснить человеку,который не адекватен какие-то вещи.Зачем?
Записан

Удачи!
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #531 : 28 Августа 2010, 21:51 »

Lazy?ты же умный мужик,зачем ты пытаешься объяснить человеку,который не адекватен какие-то вещи.Зачем?

Из любимой книжки:

Главнокомандующий барон Врангель отдал приказ всем войскам выйти на северные берега, и впервые за целый месяц полки подчинились. Остатки русского военного флота в Балаклавской бухте после череды митингов стали разводить пары и поднимать андреевские флаги. Английские экипажи вернулись на боевые посты. Даже шкуровские "волчьи сотни" оставили до поры увлекательную резню с татарами в теплых ущельях и поскакали в морозные степи. Престраннейшим образом классовое сознание стало уступать место соблазну военной победы.

За окном - почти морозная тундра, барон Врангель давно умер - вот я и занимаюсь увлекательной резней Сержа в теплом интернете. Соблазн военной победы побеждает даже мою лень 

И почти на биологическом уровне отторжение вранья, Как у некоторых бывает непереносимость фальшивых нот (долго искал для себя в жизни тихий угол, где врать не придется, и вроде бы нашел). Вот и корежит меня от сержевой писанины.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #532 : 28 Августа 2010, 21:53 »


Что за самолет?


Вроде "сотка"? Вспомнить бы еще конструктора... Мясищев?
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #533 : 28 Августа 2010, 23:54 »

Вроде "сотка"? Вспомнить бы еще конструктора... Мясищев?
В точку. ОКБ Туполева.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #534 : 28 Августа 2010, 23:59 »


А это что за аппарат?
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #535 : 29 Августа 2010, 00:00 »

Достаточно тех знаний, что мне дали в ВВАУЛ.

Это там подобных Вам ламерюг подготавливают?   

У которых - планер боевого самолета изготавливают из "стали, которую даже цементируют" (с) ?   
Которые тупо прогуляли или купили школьный экзамен по физике - и оттого не понимают, что такое "стратосфера" ?

МиГ-31 хх, стратосферный трехмаховый истребитель-перехватчик.

Учите уже мат.часть, пЕЛоД РосАрмии ...   

"Трехмаховый" - при стартовой массе в 50 тонн... 

Истребитель - при допускаемой перегрузке в 5g... 

МиГ-31 перехватчик стратосферный.

Да Вы что... 
И где в этой Вашей ВВАУЛ начинается стратосфера?   

И до 1985 года, не имел практического потолка.

Это обычная практика сов.военных - принимать на вооружение технику, которую потом пытаются доводить по требуемых кондиций.
При помощи рашпиля и кувалды... 

Установленный в 1985 году максимальный эшелон самолету, стал 20600 м.

Установленная в 1955-м году высота горизонтального полета Утилити-2 (NASA-320) - составляла 21000 м.

У Блэк Берд (проект 1958/62-го года, постройка с 1964-го) - 26500 м максимальная, 24000 м - крейсерская (при заявляемой производителем скорости 3300 км/ч).

На вопрос прессы о максимальной скорости, пилоты SR-71 сообщали, что не имеют таких данных, ибо программа полета жестко регламентирована, и они не могут произвольно увеличивать скорость.
Максимальная скорость в 3611 км/ч была достигнута после закрытия полетов Черных Птиц одним из ветеранов, который разогнал самолет при его последнем полете перед списанием (т.е. налет порядка 3000 часов). Поскольку пролета в обратном направлении не было - рекорд формально не был зарегистрирован.

МИГ на такой скорости - тупо расплавился бы, а пЕлоД сварился заживо.
Есть, знаете, ли такая штука - "тепловой барьер"...   
И есть режимы работы двигателей, до которых МИГ-у - как до Луны раком.   

Т.е., на высоте 24000 метров - МИГ-ов нет и никогда не будет.  Только так... по дороге наверх с глохнущими двигателями, или вниз - в штопоре в судорожных попытках запустить их снова.

При этом - не следует забывать о годах разработки-постройки девайсов (см. выше). 

Дальше идет горячечный бред сивой кобылы.
Срыв в штопор, возможен только в случае потери скорости, а боевой самолет, способен самостоятельно выходить из любого вида штопорения. Истребители и штурмовики, даже испытывают на штопорение.

 

Двигатели класса АЛ-21, АЛ-31ф не помпажируют при потере скорости и движении в разреженных средах.

А кто говорил про помпаж?   
Вы хоть понимаете, что такое помпаж?
(бегите рыть поисковик быстрее - можно будет снова посмеяться над очередной казарменной тупустью рассейских ПЕлоДоф)

Поскольку еще с СУ ВК-1Ф, на них устанавливалось оборудование НАДДУВА И АНТИПОМПАЖА!!!! Плять! я объясняю этй йухню, толпайопу, в авиации не видевшему боевой самолет ближе чем километр...

Я вот не вижу необходимости объяснять пропердоленному мозгу рассейского пЕлода азы физики, которых он не знает.

РакетЧеги. Опять йухня. С-75, его РЛК, был оборудован системой запросчега, а любая машина ВВС СССР, с середины 50х годов, была оборудована системой "свой-чужой". Чтобы исключить подсвечивание и наводку по своей цели.

Это факт.

Один из МИГ-ов, которые сбивали "свои" перед тем, как повредить NASA-320 Пауэрса - успел свалить от собственных ракет, второй сбили.
Вот тот, который выжил - и излагал это по ТВ. Нужно было смотреть нужные передачи, а не одну лишь пятиминутку ненависти да футбол.
Прототип МИГ-21 (вооружения не было) отправили на таран, но он промахнулся. И только потом был поврежден U-2.

Никто ничего не тырил. Фазированная антенная решетка, уже давно известна как активный облучатель. Известна еще со времен синфазных антенн 50х годов. Первый истребитель с ФАР, был Су-27П, получивший РЛС Н 001. 
Так что не надо трындежа. Другое слово, что СССР не строил БРЛК с АФАР - активной ФАР.

Очередное бла-бла-бла...

И Путин у Вас таким же манером в Германии исключительно кофеек пил да прессу читал, да? 
Пока не спалился...   

Нифига подобного! Эта составляющая, прямо зависит одна от другой. Если всерьез говорить о "Рапторе" или "Найтволфе", то и то и другое г..но, великолепно "видимы" в диапазоне 6см.

Вы кому весь этот бред повторяете?
И где Вы его берете?

Из этого, Вешего, "баул" - вынесли? 

"Раптор" вообще был сбит над тайваньским заливом, пилотом на китайской копии Су-27СК - J-10. Видимо желтокожий пилот не знал что "Эф-22" радионевидимый?

См. выше.
Кто Вам сказал, что F-22 - "радионевидимый" ?   
Преподаватели ВАУЛ?   

Триллионы долларов американских налогоплательщиков, вложены в аферу под названием "стеллс".

А доблезДные русские пелоды - сколь непроходимо глупенькие, столь же и неспособные пользоваться головой - продолжают летать на МИГ-31 с соплами, которые светятся на половину Северного Полушария?   

В реальном воздушном бою...

Ни о чем.
Каком таком "бою"? Кита со слоном?   

...основным преимуществом является не как долго останешься в "тени" ты, а как быстро ты сможешь обнаружить, классифицировать и атаковать.

Обнаружить - как? 

А уж ракеты свое дело знают.

    

Перехватчик, но не стратегический. Для БВБ не предназначен, но умеющий атаковать УРО, в ЗПС при расхождении ВЦ тактическим отворотом, или "змейкой". Ни один "Раптор" не атакует ВЦ не по курсу. А МиГ-31 может...

 

И полусфера излучения БРЛС у него +60 град.

 
Как в народе говорят - "выйдет утром в поле ...ать - далеко его видать" (с)

ПС: в 67 БАП Мончегорск, базировались МиГ-25 РБ, которых нет уже четверть века. Где Вы узрили МиГ, свалившийся на город? 

Недолет 500 метров до 8-го цеха.
Узрело - полгорода.

МИГ-25-е продолжают летать, в среднем два-три раза в неделю.
Рухлядь, конечно (см. выше) - но ничего лучше Ваше ...раное государство сделать не способно.
И это есть - хорошо.
Тупо факт.   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #536 : 29 Августа 2010, 00:22 »

Серж, объясните ламеру, почему в имени "великого флотоводца" (кстати, хоть одно из выигранных им "великих сражений" можете назвать? Не можете и не сможете, потому что не было таких) Arleigh Burke Вы английскую "A" транскрибируете как русскую "А", а "u" почему-то не как русскую "у", а как "ё"? Часть слова воспроизводите по произношению, а другую часть - по написанию, по-телеграфному. И почему тогда не "Арлей", что ближе и по звучанию, и по написанию?


Как Вы могли заметить, я не занимаюсь объяснениям чего-либо ламерам, кроме самого вышеуказанного факта.
Да и это я объясняю не им (Вам) - а благодарным читателям.  
Смекаете?

Впрочем, похоже, что Вы даже не понимаете этого. Шизофреники всегда уверены, что в их голове нет раздвоенности.


Вашей раздвоенность за...на уже вся тема.

Да, к слову: английское слово "Blackbird" переводится как "черный дрозд" - название вполне конкретного вида птиц. А абстрактная "Черная Птица" будет "Black bird" - пишется раздельно. И тут Вы оказались не в теме.


Раз уж к слову...  

Blackbird - Черная Птица.
По данным http://www.rspb.org.uk/wildlife/birdguide/name/b/blackbird/index.aspx  - Blackbird - Дрозд - Turdus merula

А "Дроздом" (DRON) - называли то, что он нес на себе (один из вариантов использования Черной Птицы).
И что, сбившись с курса, и упав рядом с Баконуром - дало очередной мега-подарок советским балбесам.
Был даже создан целый институт по изучению технологий упавшего беспилотника.

Точно так-же, как захваченные американские "летающие крепости"... американская ракета с головкой теплового наведения, застрявшая в китайском истребителе (и подаренная СССР-у китайскими товарищами) - и т.д. и т.п.  

Так что - снова не в теме Вы. Факт.

Нет, спасать партизан от кровавой гебни в Имандру "Орли Берки" под алыми парусами именно приплывают. Точнее, не приплывают.


И это всё, что остается тому, кто в очередной раз лажанулся?  
Есть такая терминология, от которой Вы весьма далеки.

А мне приходилось - и ходить, и плавать. Ходить - намного веселее.
Потому и в курсе.  

"Правилно, Гиви, гдэ-то так: адын, два, пят..."
12 из 32 построенных самолетов было потеряно в результате несчастных случаев.
Разницу между "списанием" и "консервацией" Серж не понимает. И еще что-то говорит о ламерстве


 

During its career, this aircraft (976) accumulated 2,981 flying hours and flew 942 total sorties (more than any other SR-71)

Не "средний", а "максимальный", и не "около 3000", а "менее 3000". Впрочем, понятий "максимум" и "минимум" Серж же не различает...

Ну и про "резерв":

The highly specialized tooling used in manufacturing the SR-71 was ordered to be destroyed in 1968 by then-Secretary of Defense Robert McNamara. Parts were no longer being manufactured for the aircraft, so other airframes had to be cannibalized to keep the fleet airworthy.

Слово "cannibalized", надеюсь, можно понять и без перевода.


Так переводите дальше...  

Так все-таки - это "рекорд" (к тому же незарегистрированный, т.е. неподтвержденный) или "скорость не меньше..."? Запутались в показаниях, гражданин партизан!


Да нет - это Вы запутались в своем предыдущем ламерстве.
Вы их коллекционируете?  

Официальное название - RS-71 (разведчик стратегический, модель 71). Разведчики нужны для контроля "восточного направления"? Серж, Вы не ламер. Вы - суперламер! Вы бы опозорились даже на чемпионате мира по ламерству.


Пока что опозорились Вы. Причем - в очередной раз.

См. фото. Там все достаточно красноречиво.
И учитесь читать внимательно. У Вас явная рассеянность внимания.

ЗЫ: ранее, у некоторых это начиналось после 2 часов ночи - а Вы, видимо, хлопковаты оказались...  
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 15:12 от mayor_filatoff » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #537 : 29 Августа 2010, 00:28 »

Это там подобных Вам ламерюг подготавливают?  

Уж куда как до Вас. Вам даже до такого, как до луны пешком.

У которых - планер боевого самолета изготавливают из "стали, которую даже цементируют" (с) ?  
Которые тупо прогуляли или купили школьный экзамен по физике - и оттого не понимают, что такое "стратосфера" ?

Не надо подмены понятий, я писал про цементированные детали каркаса, а не про планер.
НизачоД.  
Такой фигней заниматься просто некрасиво.
МиГ-31, машина стратосферная. Весь интернет это знает, Серж увы нет.
Более сорока лет назад развернулось соревнование между двумя великими державами за доминирование в стратосфере. Предстояло создать самолет, поднимающийся на высоты более двадцати километров и способный летать в ттри раза быстрее звука.

Американцы построили самолет SR-71 «Блекберд» из титана. Вскоре эти, выкрашенные черной краской разведчики появились в советском небе. Но триумф «Черных Дроздов» (так переводится название «Блекберд»). У Советского Союза появился перехватчик, ставший для непрошенных гостей страшной угрозой. Он назывался МиГ-25.

http://statehistory.ru/89/Oslepitelnyy-MiG/
Читайте, просвящайтесь.

Учите уже мат.часть, пЕЛоД РосАрмии ...  

"Трехмаховый" - при стартовой массе в 50 тонн...  

Истребитель - при допускаемой перегрузке в 5g...  

Да Вы что...  
И где в этой Вашей ВВАУЛ начинается стратосфера?  

Стратосфера (от лат. stratum - слой и греч. sphaira - шар), слой атмосферы между тропосферой и мезосферой (от 8-16 км до 45-55 км.
Запросто, при тяге двигателя 6800 КГс на номинале, и 15500 на форсажном режиме.
При полной взлетной масее 48, 5 тонн. Допустимой перегрузке до 7 Джи.

Установленная в 1955-м году высота горизонтального полета Утилити-2 (NASA-320) - составляла 21000 м.

У Блэк Берд (проект 1958/62-го года, постройка с 1964-го) - 26500 м максимальная, 24000 м - крейсерская (при заявляемой производителем скорости 3300 км/ч).

На вопрос прессы о максимальной скорости, пилоты SR-71 сообщали, что не имеют таких данных, ибо программа полета жестко регламентирована, и они не могут произвольно увеличивать скорость.
Максимальная скорость в 3611 км/ч была достигнута после закрытия полетов Черных Птиц одним из ветеранов, который разогнал самолет при его последнем полете перед списанием (т.е. налет порядка 3000 часов). Поскольку пролета в обратном направлении не было - рекорд формально не был зарегистрирован.

МИГ на такой скорости - тупо расплавился бы, а пЕлоД сварился заживо.
Есть, знаете, ли такая штука - "тепловой барьер"...  
И есть режимы работы двигателей, до которых МИГ-у - как до Луны раком.  

Т.е., на высоте 24000 метров - МИГ-ов нет и никогда не будет.   Только так... по дороге наверх с глохнущими двигателями, или вниз - в штопоре в судорожных попытках запустить их снова.

При этом - не следует забывать о годах разработки-постройки девайсов (см. выше).  

 

МиГ-31БМ, достигал высоты в 32 километра. Это официально зафиксировано АОК этих машин.  
У МиГ-31, теплоустойчивый фюзеляж, выполненый из сплавов титана и стали, Ваши пространные рассуждения тут, не более чем бла-бла. Кстати: скорость МиГ-31 на испытаниях, приближалась к отметке 5М, строевым летчикам такие режимы запрещены  строжайше.

А кто говорил про помпаж?  
Вы хоть понимаете, что такое помпаж?
(бегите рыть поисковик быстрее - можно будет снова посмеяться над очередной казарменной тупустью рассейских ПЕлоДоф)

Я вот не вижу необходимости объяснять пропердоленному мозгу рассейского пЕлода азы физики, которых он не знает.

См. выше.
Кто Вам сказал, что F-22 - "радионевидимый" ?  
Преподаватели ВАУЛ?  


Я в разы лучше вас понимаю что такое помпаж двигателя, потому что еще в свою курсантскую бытность, испытал его при полете на "элке".
Вы ведь хотели сказать, что выключение двигателя возможно только в случае помпажа? Не так ли?
Так вот, уважаемый, в вопросе Вы полный ноль, поэтому доведу до Вас персонально: помпаж - это выключение функции зажигания горючей смеси в камере сгорания ТРДДФ, в случае недостаточного снабжения камеры кислородом. Обычно наблюдается у ТРД не снабженных системой наддува в случае потери скорости, или в сильно разряженных слоях атмосферы.

Недолет 500 метров до 8-го цеха.
Узрело - полгорода.

МИГ-25-е продолжают летать, в среднем два-три раза в неделю.
Рухлядь, конечно (см. выше) - но ничего лучше Ваше ...раное государство сделать не способно.
И это есть - хорошо.
Тупо факт.  

Тупо-не-факт. В Мончегорске НЕТ МиГов. Есть Су-24М.
И маленький вопрос: какого Вы тут живете, если так ненавидите эту страну? Валите уже, ворота открыты. Никто не держит. Мука наверное какая, жить и ненавидеть. Или вы мазохист, Серж?
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 00:53 от Оператор » Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #538 : 29 Августа 2010, 00:30 »

Из любимой книжки:

Это никому не интересно.

За окном - почти морозная тундра, барон Врангель давно умер - вот я и занимаюсь увлекательной резней Сержа в теплом интернете. Соблазн военной победы побеждает даже мою лень 

Пока что Вы лажанулись везде, где только могли.

Причем, степень Вашего ламерства настолько высока, что накопипастив с Вашим ура-патриотичным коллегой кучу всякого-разного ненужного хлама вокруг темы, Вы даже не способны понять содержание собственноручно накопипаЩЩенного... 
Это просто мега-ламерство.  

И почти на биологическом уровне отторжение вранья, Как у некоторых бывает непереносимость фальшивых нот (долго искал для себя в жизни тихий угол, где врать не придется, и вроде бы нашел). Вот и корежит меня от сержевой писанины.

Эко напыщщенно-то...

Что-ж Вы врете-то беспробудно?
Прошлое лишет будушего, потому ищете себе оправданий?   
БедняжечкО...   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #539 : 29 Августа 2010, 00:42 »

Как Вы могли заметить, я не занимаюсь объяснениям чего-либо ламерам, кроме самого вышеуказанного факта.
Да и это я объясняю не им (Вам) - а благодарным читателям

Это шутка года!

Добавить просто нечего.
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!