Форум на Мурмане
28 Ноября 2024, 10:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1145268 раз)
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #420 : 14 Июня 2010, 01:27 »

В Кубинке выкатилась с ИВПП Сушка-27я. ((
Все живы-здоровы.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2010, 01:29 от Оператор » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #421 : 25 Июня 2010, 00:24 »

2maiary: знавал я одного Мишу. Тоже пастушок, с Качинского ВВАУЛ. Как-то раз, на "Элке", он сломал замок фонаря кабины. Прилетел, сел, зарулил на стоянку, а вылезти никак. Ручки-то нет, сломана. Потом он получил от стартеха ТЭЧ по спине ключом: на азотке привезли КД-36. Только без пиропатронов отстрела. Вместо них вкорячили мощные пружины. Это для того, чтобы показать прибывшему генералу принцип действия катапультного кресла.
Миша сел в него, и дернул красные колечки.... Пружинки подбросили 100 кг железа, вместе с Мишиной тушкой и уронили ничком на асфальт. Следом, в широкую Мишину спину, прилетел разводник, килограмма в 4 весом. Технари парились три часа, чтобы взести эти пружины. Вагонные рессоры нервно курят в стороне по сравнению с ними.
Потом Миша получив со склада новые пиропатроны, поленился напрячь технарей, чтобы они зарядили ему катапультное кресло в кабину.
В 3 ночи сыграли тревогу. Вылет на перехват самолета противника. 2я эскадриьля, к бою. Миша в гермошлеме, усаживается на деревянный ящик из под ЗИПа. Ну думает, сейчас дадут отбой. Фиг там. 1, 2 звено, к запуску!
Запустились, ждем.
Звено, занять предварительный!
Занимаю предварительный.
Занять исполнительный!
........
Попа екнула. Ну не взлетать-же в конце-концов на ящике...
На них-же не летает никто
Бортам доложить о готовности.
Седалищный нерв заныл, надо докладывать о "неисправности".
Хорошо что дальше занятия исполнительного старта дело не пошло.
Погудели турбинами, и пошли дальше досыпать.
А Миша где-то на ДВ до сих пор летает.
Летчик 2го класса, гвардии майор.
))
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #422 : 27 Июня 2010, 23:44 »


                   Nu vot  prezident RF  Medvedev  sdelal prigivor Rossijskomu aviapromu .

                   Na 4 milliarda zakupaut Boengi

                    http://www.aerospace-technology.com/projects/boeing737_NG/boeing737_NG3.html


.  Tupolev v muzee pyl sduvaet


                  
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 23:54 от finko » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #423 : 28 Июня 2010, 11:19 »

http://funlog.ru/pics/kabina_pilotov_il_foto:1896.html
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #424 : 26 Июля 2010, 19:06 »


"Самолеты без неба умрут".
Записан

55244
матерый
*****

Карма +10/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Россия
Сообщений: 2529



« Ответ #425 : 27 Июля 2010, 08:56 »

Фиолетовая подсветка днища. Гламурненько.
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #426 : 27 Июля 2010, 17:38 »

Не, гламурненько это когда розовая.
Ту-144. Советский сверхзвуковой пассажирский авиаланер.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #427 : 27 Июля 2010, 17:42 »


Вот это - гламур. 
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #428 : 28 Июля 2010, 01:51 »

Не, гламурненько это когда розовая.

Ага - чтобы по соплАм лучше наводиться было... 

Это вас на взлете еще не валят. Пока... 

Ту-144. Советский сверхзвуковой пассажирский авиаланер.

Где? (кроме как в Ваших светло-синих патриотичных мечтах) ... 

Не дано дЭбилам эксплуатировать подобного рода технику. Не доросли.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 01:54 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #429 : 28 Июля 2010, 01:57 »

.  Tupolev v muzee pyl sduvaet   

Просто не нужно сравнивать танк и Феррари.
(И расход топлива у них разный). 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #430 : 28 Июля 2010, 14:15 »

Где? (кроме как в Ваших светло-синих патриотичных мечтах) ... 

Это ты от сине-белых знамен кучмиста Януковича еще не отошел?
Записан

Йоу
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #431 : 28 Июля 2010, 17:28 »

Просто не нужно сравнивать танк и Феррари.
(И расход топлива у них разный). 
Туполев 154 - это машина прекрасная для своего времени. Докажите что топливная эффективность "Т-5", ниже чем у В-737-300.
Сервисное оснащение "Бобика" конечно превосходит Ту, однако для конца 70х, это был лайнер, равных которому, можно было сосчитать по пальцам. 
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #432 : 28 Июля 2010, 17:37 »

Ага - чтобы по соплАм лучше наводиться было... 

Это вас на взлете еще не валят. Пока... 
Чем стрелять по соплам-то будете? ЗРК подтащите к полосе? Самим-то не смешно? Про ЛТЦ слышали? 

Где? (кроме как в Ваших светло-синих патриотичных мечтах) ... 
Не дано дЭбилам эксплуатировать подобного рода технику. Не доросли.
В СССР, Ту-144 эксплуатировался почти 7 лет. Свертывание программы, обусловлено экономической нецелесообразностью проекта, а не придуманными Вами догмами.
Французский "Конкорд", продержался до 2000 года, и был тоже предан забвению, после случая в 25 Июля 2000 года под Парижем. Погибло 113 человек.
Советский вариант "Конкорда" Ту-144, за время своей вобщем-то недолгой жизни, не убил ни одного пассажира. Тем не менее, самолет регулярно эксплуатировался на МВЛ, и выпускался серийно.
По-поводу дЭбилов, Вы совершенно правы. Не дано. Поэтому дЭбилы, не эксплуатируют воздушные суда, а лежат в психушке. ))
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #433 : 28 Июля 2010, 23:54 »

Туполев 154 - это машина прекрасная для своего времени. Докажите что топливная эффективность "Т-5", ниже чем у В-737-300.
Сервисное оснащение "Бобика" конечно превосходит Ту, однако для конца 70х, это был лайнер, равных которому, можно было сосчитать по пальцам. 

                                     НА дворе  не середина прошлого века 20 го
                                     а 21 й   век   .            Критерии и состояния изменились .

                                    ТУ 154  в музей и ВЕчная Слава а что далее в авиации  будет  увидим .

                                   На сегодняшний день компания АЭРОФЛОТ   закупает не  Тушки а  западную продукцию .  А АЭРОФЛОТ знает что делает  !


                                   
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #434 : 29 Июля 2010, 00:03 »

http://www.airwar.ru/enc/spy/il76sk.html
Интересная техника.  

                                    НА дворе  не середина прошлого века 20 го
                                     а 21 й   век   .            Критерии и состояния изменились .

                                    ТУ 154  в музей и ВЕчная Слава а что далее в авиации  будет  увидим .

                                   На сегодняшний день компания АЭРОФЛОТ   закупает не  Тушки а  западную продукцию .  А АЭРОФЛОТ знает что делает  !

Согласен. Старый, добрый "полтинник", отработал свое сполна. Перевезя миллионы и миллионы пассажиров, миллиарды тонн грузов.
Эта машина, дала путь в небо тысячам авиаспециалистов:  командирам, бортинженерам, вторым пилотам, штурманам.
Красавец-лайнер.
_______________________
А "АФЛ" покупает "Тушки". Это машины, строящиеся на ВАСО: Ту-204СМ, с ТВД ПС-90, и Ту-214.



                                    
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 00:05 от Оператор » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #435 : 29 Июля 2010, 00:13 »


Кабина Ту-214. Чем он хуже Б-737-500?
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #436 : 29 Июля 2010, 14:06 »


                      Если на Ладу Самара приклеить знак от Мерседеса то качество от этого не улучшиться
                       Так как и если в ЛАду запихать приборную доску от БМВ .


                      ТЕхнологии в России  безнадежно отстали и требования к современным  самолетам гражданской авиации так же отличаются от тех что были в середине прошлого века как  современные компьютеры
от  деревянных счетов с косточками .

  http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2002_2/shum.htm



                 Здесь так мнения летчиков > ремарки

                 ,,      Date: Октябрь, 29, 2009 14:13 (UTC)        (Ссылка / Link)
Если мал-мал представлять себе, что такое машины типа А-320 или В-737 и сколько всяких технических решений заложено и инженерной мысли, при этом массово и успешно эксплуатируются во всём мире - невозможно не уважать всех причастных к их разработке и изготовлению.
Дай Бог нашим SSJ приблизится к этому уровню.
(Ответить) (Thread)
   
      
   
      
   
From: (Anonymous)    Date: Октябрь, 30, 2009 00:20 (UTC)       (Ссылка / Link)
...если бобинг разрешит приблизится хоть к какому-то уровню. На удушение Ту-334 ведь пошли же в угоду "генеральному консультанту ССЖ" (который уже, кстати, сертифицирован к полётам, в отличие от сухого полуфабриката)...  ,,

 
                      
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 14:19 от finko » Записан
mayor_filatoff
матерый
*****

Карма +13/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 60
Расположение: Ивано-Франковск
Сообщений: 1356



WWW
« Ответ #437 : 29 Июля 2010, 15:21 »

Из приведённых Вами цитат становятся ясно, что цитируемые  не знают достоверно про состояние дел с ССЖ.

Кстати, не кстати, а упоминаемый Вами  В-737 признан самым опасным самолётом.

Главное в самолёте, как я понял - красота приборной доски !
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #438 : 29 Июля 2010, 18:36 »

Из приведённых Вами цитат становятся ясно, что цитируемые  не знают достоверно про состояние дел с ССЖ.

Кстати, не кстати, а упоминаемый Вами  В-737 признан самым опасным самолётом.

Главное в самолёте, как я понял - красота приборной доски !



                            Видимо так Оператор думает .

                          
                            
                           Опасность Б 737 относится только к списанным первым моделям  100 серии и 200 серии  ,   , запрещенным к эксплуатации в США и Европе  .  Но активно скупаемыми  непонятными авиакомпаниями в том числе и Российскими .  Вот где кроется аварийность     


                                      Ну а здесь где  самолеты вовремя  обслуживаются и модельный рад меняется в соответствии с требованиями времени никаких проблем не происходит


                                    http://www.livejournal.ru/themes/id/12701


                                       
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 18:45 от finko » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #439 : 29 Июля 2010, 21:09 »

2 Финко: Ссылка на чей-то ливжорнал, является для Вас истиной в первой инстанции?
Поверьте, в Ту-204, заложено не меньше мысли и решений.
Ту-154, эксплуатировался очень многими странами.
Ту-204 (214) нет, поскольку после образования СНГовного архипелага, авиапромышленность стала пережитком прошлого, как ни прискорбно.
Массовость эксплуатируемости самолета, еще не является гарантией его комфортности и безопасности.
http://www.apakistannews.com/islamabad-airbus-a330-crashed-kills-more-than-152-198327
Совсем свежий случай.
Впрочем, что можно хотеть от этих "летающих компьютеров"?
А авиации нет понятия "красота приборной доски". Скопировав фото, я думал что Вы обратите внимание на то, что машина оборудована FMS, TCAS, autoland. Имеется цифровая ЭДСУ по "альфа" и "бета" каналам. 
Теперь о ССЖ: погосяновский выкидыш, самый не российский самолет. В нем нет ни одного приборчика, ни одного проводочка, который делался бы у нас. Исключение составляет мартышкин труд студентов-заклепочников-фюзеляжников.
Можно сказать, что это менеджер-афера десятилетия. ОАК собирается ими торговать. Но торговать тем чего нет, невозможно.
Дутый джет.
Самолет вообще-то невозможно обслужить "не вовремя". Техинспекция росавиации, зорко следит за "Чекс". Пепелацы не прошедшие "чек", не будут допущены к полетам.
В бесчисленных кабинетах тьмутаракани, сидит высоколобый тяжелодум, и думает: "как бы чего не вышло".
Они там те еще перестраховщики.
Но вернемся к нашим баранам. Морально-устаревший самолет, никакая уважающая себя фирма, в условиях рыночной экономики, строить бы не стала.
Насчет "отсталости" России - отдельная тема. Финляндия вообще кроме сапог, автопокрышек и бензопил "Хускварна", выпускать ничего не имеет. Отсталость, да?

1 рассажир на Ту 204-100 расходует в час 3300/212 = 15.6 кг
1 пассажир на А320 расходует в час 2500 кг/150 = 16.7 кг
Разница на 1.1 кг на 1 пассажира
На 212 человек*1.1=233 кг




Записан

Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!