Форум на Мурмане
24 Ноября 2024, 19:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1144412 раз)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #360 : 25 Мая 2010, 23:36 »




                     Я бы не делил на Черное и Белое .

                     С обоих сторон  летуны были и профи и лошары .

                     НЕБО БЫЛО ДЕВСТВЕННО ЧИСТОЕ , ДО ТЕХ ПОР ПОКА ТУДА НЕ ДОТЯНУЛСЯ ЧЕЛОВЕК
                     ПОГРЯ ЗШИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ГРЕХЕ . 

                      П.С.   И даже после всего того что с небом сделали войны ОНО своеобразная замочная скважена , находясь рядом с которой , человек начинает ощущать эйфорию  счастья и близость к Богу .
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #361 : 25 Мая 2010, 23:38 »

2Finko: "Горбатый" 747-200 идет с низкой глиссады, на автомате тяги. Как бэ ничего такого, на возможны сдвиги ветров, инверсии, море ведь. Буржуи привыкли же-ж на AL/ILS заходить. Это мы почти всегда руками сажаем, а они нет, за них автоматика штурвал крутит.  
Я в первый раз когда увидел фото, подумал что это монтаж. Ан нет.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #362 : 25 Мая 2010, 23:40 »


                     Я бы не делил на Черное и Белое .

                     С обоих сторон  летуны были и профи и лошары .

                     НЕБО БЫЛО ДЕВСТВЕННО ЧИСТОЕ , ДО ТЕХ ПОР ПОКА ТУДА НЕ ДОТЯНУЛСЯ ЧЕЛОВЕК
                     ПОГРЯ ЗШИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ГРЕХЕ . 

                      П.С.   И даже после всего того что с небом сделали войны ОНО своеобразная замочная скважена , находясь рядом с которой , человек начинает ощущать эйфорию  счастья и близость к Богу .

Да и я не делю. Клип уж больно удачный. Первейшее назначение еропланов - война. Это потом уже на них стали развозить почту.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #363 : 25 Мая 2010, 23:49 »


       Не не монтаж .

       Я года 2 назад на этом форуме ссылку давал .
       И на  симуляторе  полетов Майкросафта от 2006 , эта ВПП  проходит карасной нитью .


       А вот про отстование жлектронщины  , жаль ,  боюсь не угонимся никогда ,   ,, спасибо ,,  Коммунистической идиологии , незаслуженно кибернетику отвергнувший .


          П.С.  Уж лучше бы почту , чем бомбы

                                             
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #364 : 29 Мая 2010, 15:11 »

Лучше конечно, однако все как всегда: все изобретенное для мирных целей, находит в первую очередь применение военное. Жажда истреблять и разрушать - один из основных инстинктов.
За отставание в электронике, надо "благодарить" нынешнюю власть недоумков. За 20 летнее топтание на месте и деградацию. 
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #365 : 29 Мая 2010, 22:05 »

Натолкнулся в интернете на еще одну журналистскую "утку", и утку весьма жареную.
"Самолет Качинского не мог разлететься на куски".
http://www.unian.ua/rus/news/news-374688.html
Мог. Самолет Качиньского шел со снижением на посадочной скорости, (270 км/ч) с с остатком ~30-35 тонн.
http://www.regions.ru/news/2229035/
Тут описана катастрофа ИЛ-62М, экипаж и пассажиры к-рого, погибли из-за выкатывания машины.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #366 : 30 Мая 2010, 00:57 »



                   Начались работы по возвращению "Конкорда" в небо
самолет "Конкорд"

"Конкорд" совершил свой последний коммерческий полет в 2003 году

Работы по проверке двигателей французского сверхзвукового лайнера "Конкорд" начались во Франции - это первый шаг на пути возвращения легендарного самолета в строй.


                     Проект по возвращению "Конкорда" в рабочее состояние оценивается в 15 миллионов фунтов стерлингов (более 21 млн долларов). При этом самолет предполагается использовать не на коммерческих рейсах, а в качестве летающего музея.

                         http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/05/100529_concorde_return.shtml


       
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 00:59 от finko » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #367 : 30 Мая 2010, 08:31 »

Не думаю что французам нужен такой сверхдорогой музей. Наши вон тоже долго трясли достоинством, хотели сделать из Монинского Ту-144 ЛЛ. И что в итоге? Кому нафиг нужна эта ЛЛ? В кризис заниматься сомнительными проектами... Вряд-ли.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #368 : 04 Июня 2010, 10:17 »

Руководство МАК "Ильюшин", окончательно сбрендило. Иначе как объяснить сворачивание программы Ил-96 на ВАСО? Перспективнейший самолет! Ну конечно, зачем нам своя авиапромышленность, если можно купить помоинги?
И м...дак Погосян со своим призрачным ЫЫО. Которого никогда не было, нет и не будет.
АФЛ покупает Boeing 737-300, 737-500, 737-NG, которые уже давно моральное старье...
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #369 : 04 Июня 2010, 15:57 »

Руководство МАК "Ильюшин", окончательно сбрендило. Иначе как объяснить сворачивание программы Ил-96 на ВАСО? Перспективнейший самолет! Ну конечно, зачем нам своя авиапромышленность, если можно купить помоинги?
И м...дак Погосян со своим призрачным ЫЫО. Которого никогда не было, нет и не будет.
АФЛ покупает Boeing 737-300, 737-500, 737-NG, которые уже давно моральное старье...



                                  Покупает что подешевле , с третичного рынка .

     Современные Боенги это очень хорошие и надежные летательные аппараты .

     
     Да и требование к летательным аппаратам сейчас такие что  российский авиапром  с его середины прошлого века технологиями не соответствует никаким  мало мальским  современным требованиям и критериям . 

                              http://www.boeing.com/videos/video.html

                              Чисто из проф интереса полазий по их официальному сайту .
                               Очень интересно.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #370 : 04 Июня 2010, 15:59 »



                  Здесь линк на  коммерцию , там внутри и на оборону будет

                    http://www.boeing.com/commercial/

                      http://www.boeing.com/Features/2010/05/bca_ana_flight_05_19_10.html
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #371 : 04 Июня 2010, 17:11 »


     
     
это      Да и требование к летательным аппаратам сейчас такие что  российский авиапром  с его середины прошлого века технологиями не соответствует никаким  мало мальским  современным требованиям и критериям . 


Вы ошибаетесь. Ил-96 - это современнейший широкофюзеляжник, с современной авионикой, с двигателями превосходящими "снекма" и "роллс-ройс" и по тяговооруженности и по топливной эффективности.
И по пассажировместимости с ним может сравниться разве что В-747-400.
Это не прошлый век, а настоящее, которое к сожалению уничтожают.
Есть еще один хороший проект, который выкинули на свалку: Ту-334.
Обменяли на этот выкидыш интернационального авиапрома - ЫЫО.


Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #372 : 04 Июня 2010, 17:13 »

Кстати: 787й, проиграл эйрбасу по весу, срокам и эффективности.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #373 : 04 Июня 2010, 17:26 »









Ил-96-300.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #374 : 04 Июня 2010, 20:16 »



Посадка Ил-96-300.

Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #375 : 04 Июня 2010, 20:17 »

Кстати: 787й, проиграл эйрбасу по весу, срокам и эффективности.


                                Если бы 787 проиграл Туполеву или Ильюшины ,
                                было приятнее  !!!

                                         
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #376 : 04 Июня 2010, 20:18 »


                          А разве теперь с такой авионикой какая была на фото еще летают ?

                                                


                       Вот Бразильский   пассажирский    Embraer 190

  http://farm4.static.flickr.com/3122/2550394327_ac9e9ddacb.jpg

 
Sunset at 37,000 Feet - EMB-190



  Еще с 2004 года летает , почти устарел 



                 
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 20:29 от finko » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #377 : 04 Июня 2010, 20:23 »

Взлёт Ту 204 (Tu-204) видео из кабины


Взлет Ту-204 "Тамагоччи".
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #378 : 04 Июня 2010, 20:24 »


                                Если бы 787 проиграл Туполеву или Ильюшины ,
                                было приятнее  !!!

                                         

За это можно сказать спасибо Погосяну с его ЫЫО.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #379 : 04 Июня 2010, 20:25 »


                          А разве теперь с такой авионикой какая была на фото еще летают ?

                                               

Да, это стандартная окраска приборных панелей. 
Записан

Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!