Форум на Мурмане
08 Сентября 2025, 00:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: автосалон  (Прочитано 6409 раз)
sas
Гость
« : 19 Ноября 2004, 20:59 »

Блин пацаны скажите в мончегорске есть автосалон hyuday или нет. в газетах идет реклама а в нете ничего нет. Помню толко что салон находится на ул. Бредова чтоли.
Записан
sasyn
Гость
« Ответ #1 : 19 Ноября 2004, 23:22 »

Галлопёра купить в Монче хотишь? В Зорьках недавноть один продавался...тока трёхдверка.
Записан
ОГО
Гость
« Ответ #2 : 21 Ноября 2004, 11:32 »

Я бы ваше представительство автоваза на въезде в город поджег а работников развесил по дороге на ленинградку на плакатах. "Добро пожаловать в город металлургов" и обоссаный слесарь болтается.  
Записан
Лошадь
матерый
*****

Карма +1/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 46
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 666


Действующий член Акацки


« Ответ #3 : 22 Ноября 2004, 23:13 »

А чем они ТАК провинились? Я, конечно, согласен, все они гады, но тут явно личная заинтересованность. Обидели чем-то?
Записан

У себя в подвале мышь играет на крутых гитарах через мощные усилки

Фууин-но-джитсу. Гендрю кьюфуджин!!!
sasyn
Гость
« Ответ #4 : 23 Ноября 2004, 18:28 »

А не хрен всяку бяку типа ВАЗов брать...возьмёте какашку и начинаете её ремонтировать.ЛЕГОГО.  
Записан
Jim
суперучастник
матерый
*****

Карма +3/-1
Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 2904



« Ответ #5 : 23 Ноября 2004, 20:49 »

Не ремонтировать надо, а смотреть за ней хорошо! И не гонять, как газель по ухабам....
У ВАЗа запчасти дешевле намного.

И еще - В том магазине, когда я там был, продавали УЗ-Дэвушку, за 8,5 косарей, Хюндай какой то, и Тойоту-Авенсис "в целофане"... и привозят они на заказ.
Записан

Everything above may be wrong!
Лошадь
матерый
*****

Карма +1/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 46
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 666


Действующий член Акацки


« Ответ #6 : 24 Ноября 2004, 01:18 »

Машина - это живое существо.
Записан

У себя в подвале мышь играет на крутых гитарах через мощные усилки

Фууин-но-джитсу. Гендрю кьюфуджин!!!
Chrome
матерый
*****

Карма +6/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Redania
Сообщений: 2781


ауф


« Ответ #7 : Вчера в 03:28 »

Машина - это живое существо.

О, да. Особенно машина индийской компании Tata Motors.

В Индии представлен обновленный хэтчбек Tata Altroz

Вышедший в 2019 году хэтчбек Altroz — самая дорогая и престижная модель среди легковушек компании Tata Motors. И хотя выше по статусу только кроссоверы, на деле Altroz — это компактный автомобиль B-класса, относящийся к льготной для Индии категории машин длиной менее четырех метров. Ежегодно Altroz находит по 50—70 тысяч покупателей на индийском рынке. А сейчас флагманская пятидверка подверглась плановому рестайлингу.

Внешние изменения не ограничились только светотехникой и бамперами — хэтчбеку заменили практически все внешние панели кузова! Новые крылья и двери — с менее выраженным рельефом, черная секция под поясной линией стала заметно меньше, а ручки передних дверей теперь сделаны утопленными. Простым версиям полагаются галогеновые фары и раздельные задние фонари, но у дорогих вариантов — полностью светодиодная оптика и светящаяся полоса во всю ширину кормы. Габариты хэтчбека не изменились (3990 мм в длину), сохранена и практичная фишка — распахивающиеся на 90 градусов двери.

Интерьер тоже масштабно переделан. Новая передняя панель называется Grand Prestigia, хотя большие экраны приборов и медиасистемы (по 10,25 дюйма каждый) полагаются только самым дорогим комплектациям. У средних версий эти дисплеи семидюймовые, а в базе — стрелочные приборы и заглушка вместо «музыки».

Новый двухспицевый руль — как у других свежих моделей Tata, блок климат-контроля тоже изменен. Важно, что шесть подушек безопасности и ESP есть даже в начальной комплектации, хотя за прочие опции надо доплачивать — это и люк, и система контроля слепых зон, и камеры кругового обзора. Впрочем, все это было и прежде.

Хэтчбек Tata Altroz построен на собственной платформе ALFA (Agile Light Flexible Advanced) со стойками McPherson спереди, полузависимой задней подвеской и передним приводом. Рестайлинг не принес технических изменений. На выбор по-прежнему есть трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 (88 л.с.), его газовая версия (74 л.с.), а также четырехцилиндровый турбодизель 1.5 (90 л.с.). Причем Altroz остался единственным дизельным хэтчбеком на индийском рынке.

Все версии по умолчанию имеют пятиступенчатую механическую коробку передач. Для бензиновых машин с 2022 года за доплату доступен шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Топ-версия Altroz Racer с турбомотором 1.2 (120 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» рестайлингу пока не подверглась, ее обновление состоится позже.

https://autoreview.ru/news/v-indii-predstavlen-obnovlennyy-hetchbek-tata-altroz


 
Записан

Never Fade Away
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!