ПредисловиеНастоящая статья объявляется автором общественным достоянием.
"Произведение, перешедшее в общественное достояние, может свободно использоваться любым лицом без чьего-либо согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения. При этом охраняются авторство, имя автора и неприкосновенность произведения."
ГК РФ. Статья 1282. Открытое письмо расстрельщикам Верховного Совета генералам Барсукову, Коржакову, Куликову и Евневичу
Сергей Бойцов
"Благими намерениями вымощена дорога в ад."Поговорка
ПрологПрошло 30 лет с того безобразия, которое свершилось в Москве 3-4 октября 1993 г.
Его последствия теперь очевидны всем.
- "Я не расстрельщик. Мне министр обороны поставил задачу. Приказ я привык выполнять всегда", - заявил генерал В. Евневич три года спустя.
Пришло время разобраться, за что председатель Верховного Совета РФ Руслан Хасбулатов обозвал министра обороны Павла Грачева "солдафоном" и как вас использовали, господа генералы.
Мятежник и частное лицо21 сентября 1993 года Президент Ельцин Б. Н. подписал указ № 1400 "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации", предписывавший Съезду народных депутатов и Верховному Совету Российской Федерации прекратить свою деятельность.
Тем самым президентские полномочия Ельцина сразу же прекращались, ибо в действовавшей на тот момент Конституции имелась следующая статья:
"Статья 121-6.
Полномочия Президента Российской Федерации не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства Российской Федерации, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти, в противном случае они прекращаются немедленно."X (Чрезвычайный) Съезд народных депутатов, который начался 23 сентября 1993г., при наличии необходимого кворума утвердил постановление Верховного Совета РФ о прекращении президентских полномочий Ельцина.
Так как Съезд народных депутатов по действующей на тот момент Конституции являлся "
высшим органом государственной власти Российской Федерации", был
"правомочен принять к своему рассмотрению и решить любой вопрос, отнесенный к ведению Российской Федерации" и имел право изменять Конституцию РФ, то его решение было юридически бесспорным.
Таким образом, с момента подписания этого указа Ельцин Б.Н. стал частным лицом и организатором мятежа по свержению законной власти, за что впоследствии полковник Квачков получил 13 лет лишения свободы.
Все последующие распоряжения Ельцина Б.Н. являются незаконными и не имеющими юридической силы, в том числе организация всенародного голосования по утверждению проекта Конституции 1993г.
Действовавший на тот момент Уголовный кодекс РСФСР признавал
"заговор с целью захвата власти" особо опасным государственным преступлением - изменой Родине, которая наказывалась
"лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества".Конституция, которая не может называться конституцией"Конституция РФ
Глава 1. Основы конституционного строя
...Статья 15
...Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Статья 16
1. Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.
...Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр конституции
...Статья 135
1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием."Из положения Статьи 15 следует, что президент и парламент (Федеральное Собрание) имеют право изменять Конституцию: международные договора ратифицирует (утверждает посредством принятия федерального закона) парламент, а подписывает президент.
Если президент и парламент утвердят международный договор, который будет отличаться от Конституции (Основного закона), то будет действовать договор, т.е. в Конституцию будут внесены изменения.
Из Статьи 135 следует, что парламент не имеет права изменять положения глав 1, 2 и 9 Конституции РФ.
Еще читаем:
"Конституция РФ
Глава 1. Основы конституционного строя
...Статья 10
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Статья 11
1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации."Считаем:
законодательная, исполнительная и судебная - три ветви власти,
Президент, Федеральное Собрание, Правительство, суды - четыре органа власти.
Конституция РФ содержит взаимоисключающие положения принципиального характера.
Юридический закон, который содержит взаимоисключающие положения, является ничтожным.
В Конституции РФ много подобных противоречий - во время ее изучения возникает ощущение, что ее писали малограмотные люди с неспособностью сосредоточиться и провалами в памяти, которые в следующем предложении опровергали то, что записали в предыдущем.
Юридические законы должны быть выражением общественных законов, а не чьих-то личных или групповых желаний, заблуждений и ошибок, в противном случае они ввергают общество в криминальный хаос и гражданскую войну.
"Либо эти лица совсем дураки, либо очень умные саботажники"В России иногда спрашивают, почему американцы богаче нас в 10, а швейцарцы - в 20 раз.
Чтобы выяснить это, сравним их конституции с Конституцией РФ.
1. Конституции США и Швейцарии писали народные представители, Конституцию РФ писал для себя глава государства.
В силу этого она обладает тяжкими пороками: произволом и безответственностью государственной власти.
2. В конституциях США и Швейцарии порядок избрания президента и парламента прописан детально.
В Конституции РФ записано, что порядок избрания президента и парламента
"устанавливается федеральными законами." (Статья 81, Статья 96.)
Про тех, кто вписал это в Конституцию РФ, лучше всего сказать словами Ленина: "либо эти лица совсем дураки, либо очень умные саботажники".
Эти положения в Конституции РФ есть ЗАГОВОР ПРОТИВ НАРОДА И ГОСУДАРСТВА.
Ибо они создают возможность сговора между президентом и парламентом, которые посредством принятия федерального избирательного закона получают возможность обеспечить собственную несменяемость во власти.
Дело в том, что для внесения изменений в конституцию требуется всенародный референдум, а федеральный закон принимается парламентом и утверждается президентом.
3. Конституция РФ вводит понятие федерального конституционного закона.
Ничего подобного нет ни в Конституции США, ни в Конституции Швейцарии.
С помощью этой хитрой уловки президент и парламент получили возможность, сговорившись между собой за спиной народа, дописывать Конституцию выгодным для себя образом.
4. Конституции США и Швейцарии декларируют право американцев и швейцарцев на народное ополчение.
В Конституции РФ народное ополчение не упоминается.
Б.Н. Ельцин считал народ "быдлом" - быдлу ополчение не нужно.
5. Конституция Швейцарии является одной из самых больших в мире, причиной этого является то, что в ней подробно изложены основы внешней и внутренней политики Швейцарской Конфедерации.
В Конституции РФ говорится:
"Статья 80
... Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства."Может ли один человек формулировать внешнюю и внутреннюю политику государства с численностью населения в 140 млн человек?
Нет, не может.
Собственный охранник, генерал Коржаков называл Б. Ельцина "дебилом" и "маразматиком", а пристрастие Ельцина к выпивке было общеизвестно.
В таких условиях внешнюю и внутреннюю политику государства формирует ближнее окружение президента, "придворная шпана" (Р. Хасбулатов). Она превращает государственную политику в обслуживание своих личных и групповых корыстных интересов.
Государство превращается в корабль без управления, который крутится посреди океана, пока его команда занимается мародерством.
6. Конституция США предусматривает процедуру импичмента президенту и любому федеральному гражданскому должностному лицу.
Конституция РФ предусматривает процедуру импичмента только президенту.
Процедура импичмента в Конституции США проста,
процедура импичмента в Конституции РФ сложна и запутана.
Сам Ельцин признавал, что импичмент президенту по Конституции РФ невозможен.
- "Я знал, что у них ничего не получится", - заявил он после попытки объявления ему импичмента Федеральным собранием РФ в 1999 г.
7. Главной причиной объявления импичмента в конституциях США и РФ признается государственная измена.
В Конституции США имеется определение государственной измены, в Конституции РФ такое определение отсутствует.
Определение государственной измены имеется в Уголовном кодексе РФ, причем из него изъято положение о
"заговоре с целью захвата власти", которое было в подобном определении в Уголовном кодексе РСФСР.
8. Согласно конституциям США и Швейцарии субъекты федерации - штаты и кантоны - обладают ограниченным суверенитетом: имеют собственные конституции, законодательные собрания, правительства, суды, прокуратуры, полиции и тюрьмы.
Федеральные учреждения и объекты находятся на территориях, которые выкуплены или арендуются у субъектов федерации, на этих территориях осуществляется федеральная юрисдикция.
Конституция РФ объявляет, что общие принципы организации органов власти субъектов федерации устанавливаются федеральным законом, а федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти.
Конституция РФ не предусматривает существование в субъектах РФ судов, прокуратур, полиций и тюрем, независимых от федеральных органов государственной власти.
Вооруженная силаОбщество создает господствующая в нем вооруженная сила, в противном случае криминальный хаос, гражданская война или внешняя агрессия разрушают общество.
В Конституции РФ статус господствующей в стране вооруженной силы не прописан совсем, Вооруженные Силы, МВД упоминаются лишь мельком, такие влиятельные вооруженные формирования как ФСО, ФСБ, Росгвардия, Силы Специальных операций не упоминаются вовсе и таким образом выведены из конституционного и народного контроля.
Это создает условия для узурпации власти президентом - верховным главнокомандующим.
Каждый генерал должен понимать, что, когда он выйдет в отставку, подавление собственного народа обратится против него самого: топчешь свой народ - топчешь самого себя в старости, своих детей и внуков.
А тем, кто служит, надо помнить:
"Близ царя - близ смерти."