Форум на Мурмане
22 Ноября 2024, 13:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предсказал еще до события то, что разобьется бомбардировщик ТУ-22М3 ...  (Прочитано 3804 раз)
afomenkov
матерый
*****

Карма +1/-23
Offline Offline

Сообщений: 2381


« : 07 Февраля 2019, 16:11 »

За несколько дней до того, как разбился в Мурманской области - бомбардировщик ТУ-22М3 - двадцать второго января 2019 года - мной было сделано много рисунков - таких, что точно предсказали это событие .

Еще я на форуме Мурманска и на форумах других городов завел несколько много разных тем - где писал еще до события - о том, что разобьется

22.01.2019 года - бомбардировщик - ТУ-22М3....

И разместил там рисунки. Только мои темы все удалили.
Еще я писал на ОДНОКЛАССНИКАХ - еще до события о том, что разобьется бомбардировщик  ТУ-22М3... Однако меня заблокировали  на ОДНОКЛАССНИКАХ ... Я прошу помогите ...  Сейчас не могу ни с друзьями пообщаться - ни музыку послушать ...
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2019, 20:39 от afomenkov » Записан
afomenkov
матерый
*****

Карма +1/-23
Offline Offline

Сообщений: 2381


« Ответ #1 : 07 Февраля 2019, 16:14 »

Вообще то что разобьется бомбардировщик ТУ-22М3 ... связано с словами - ТУРИН, ВАТИКАН, РИМ, ИТАЛИЯ, ТУРЦИЯ, ВЕЩИ, ТУРИЗМ, ТУР, ТУРНИР...

М3 - это МММ - очень известная фирма Сергея Мавроди.

У меня есть еще очень много данных  по расшифровке этого события ...
Записан
afomenkov
матерый
*****

Карма +1/-23
Offline Offline

Сообщений: 2381


« Ответ #2 : 07 Февраля 2019, 16:20 »

Крушение имеет прямое отношение к болгарским сигаретам - Стюардесса, ТУ-134 - не путать с ТУ-154, ОПАЛ, РОДОПИ и другие.

ОПАЛ - есть такая поговорка - у того кто курит ОПАЛ - член отпал...

Половой член - как раз названия рек в КИТАЕ- Хуанхэ - сходно с матерным названием этого органа ...

А Янцзы с Яицами и рекой ЯИК рекой УРАЛ  где утонул  Василий Чапаев.

Амур - это значит любовь ...

здесь подразумевается длина члена 22 сантиметра - весьма распространена в неких кругах лиц - они просто гордятся такой поговоркой или присказкой ...
Записан
afomenkov
матерый
*****

Карма +1/-23
Offline Offline

Сообщений: 2381


« Ответ #3 : 07 Февраля 2019, 16:23 »

А  Хуан Карлос - дон Хулио - самые распространенные имена в МЕКСИКЕ - именно Мексиканские сериалы показывали в то время при Ельцине, когда по Телевидению шла реклама МММ и МММ-Инвест ...

И актриса та что играла Просто Марию приезжала в Россию - ей еще подарили норковую шубу и она снималась в рекламных роликах МММ...

Записан
afomenkov
матерый
*****

Карма +1/-23
Offline Offline

Сообщений: 2381


« Ответ #4 : 07 Февраля 2019, 17:26 »

Название или имя бомбардировщика ТУ -22М3 --
-- связано со словом  ТУ АЛЕТ...
... еще многие люди в ТУАЛЕТЕ курят - это БОГ там создал Землю так природно получилось....
....а......ТУПОЛЕВ.....это Тополев........аналогично....Болгария ....Волжская Булгария...
.....Румыния.....Ромалы ..... Рома - футбольная команда в Италии ....

ТУАЛЕТ.....а......СОРТИР - это - СОР  и ТИР------ТИР - Это ТИРЕ..........

Записан
afomenkov
матерый
*****

Карма +1/-23
Offline Offline

Сообщений: 2381


« Ответ #5 : 10 Февраля 2019, 10:20 »

Очевидно, но вероятно то, что следующая трагедия будет связана с  названием фирмы С. Мавроди - МММ- Инвест...
......там принимали у населения ваучеры ...
.......а потом просто на своих людей вложили эти ваучеры в акции разных заводов и предприятий - а бывших владельцев ваучеров оставили ни с чем ........ ИНВЕСТ - такое название подходит для сигарет, а ВЕСТ ... такие сигареты есть уже очень давно и многие люди их покупают ...
......
Записан
afomenkov
матерый
*****

Карма +1/-23
Offline Offline

Сообщений: 2381


« Ответ #6 : 10 Февраля 2019, 10:32 »

ВЕСТ = ВЕС  и Т - тавр - или профиль металлопроката - круг, уголок и другой ...

ВЕСТ - значит ЗАПАД ... или ....запах .........д+Х=ХОД..........
Записан
afomenkov
матерый
*****

Карма +1/-23
Offline Offline

Сообщений: 2381


« Ответ #7 : 23 Февраля 2019, 20:47 »

ОЧЕВИДНО И ВЕРОЯТНО то что трагедия 22.01.2019 года с Казанским бомбардировщиком  имеет прямое отношение

к известной певице Марине Максимовой родом из Казани. ТАК КАК известные сигареты марки МАКСИМ- тезки певицы.

Слово Родом - указывает на теракт в Роддоме.

То чтобы понять почему террористы хотят совершить теракты в Роддоме - поможет нам понять таким образом.

Например если человек родился в Бугульме то это его малая родина и слово родина пишется с маленькой буквы.
А если подразумевают то что Родина человека Россия- то слово родина пишется с заглавной буквы.


* DSCN0019.JPG (251.93 Кб, 1024x768 - просмотрено 486 раз.)
Записан
afomenkov
матерый
*****

Карма +1/-23
Offline Offline

Сообщений: 2381


« Ответ #8 : 23 Февраля 2019, 20:51 »

Вероятно то что трагедия имеет отношение к реке ДОН. дон Кихот Ломанческий. Мексиканские сериалы. Мексиканские Доны.
Донской Табак. город Воронеж где находится авиазавод стоит на реке Дон.
А город СИМ в Челябинской области - это место где находится большой завод выпускающий детали для самолетов и другое.
Записан
afomenkov
матерый
*****

Карма +1/-23
Offline Offline

Сообщений: 2381


« Ответ #9 : 26 Февраля 2019, 15:00 »

И трагедия указывает на то, что теракт будет в городе Туапсе

(Сходно с ТУ) ТУРИСТ, ТУРНИР, ТУРНИК, ТУРНИКЕТ. Название рыбы КЕТА- указывает на АНКЕТУ и на самолет АН.
Записан
afomenkov
матерый
*****

Карма +1/-23
Offline Offline

Сообщений: 2381


« Ответ #10 : 02 Марта 2019, 21:18 »

Трагедия имеет отношение к слову ТУРИСТ.

РИСТ - сигареты РИСК - круглые длинные без фильтра.

Головной  убор - Пилотка - к слову ПИЛОТ.
А Командир к слову КОМ - Снежный КОМ.

РЕКЛАМА ТАБАКА- к Слову РЕКА.

ХОПЕР - ИНВЕСТ. к реке ХОПЕР и к городу Пенза.
В девяностые годы по Телевидению показывали Летающую тарелку- такие летательные аппараты сконструировали в городе Пенза.

Нужно добавить то что самолет, который имеет огромную массу никак не может летать и держаться в воздухе за счет того, что крылья давят на воздух.
На самом деле на металлический корпус самолета подается постоянный электростатический или электромагнитный заряд - того же знака что и поверхность Земли.  Электрические или Электромагнитные заряды одного знака отталкиваются и за счет этого самолет держится в воздухе - то есть крылья не нужны. Просто обычные люди даже не догадываются о том, что для того чтобы сбить самолет вовсе не нужен комплекс С-300 или с-400, стингеры или Стрела 2М, средства ПВО,  а достаточно просто простого прибора электромагнитного или ультразвукового -использованного таким образом что его радиоволны - электромагнитные или ультразвуковые будут направлены на корпус самолета и он просто упадет.

Поэтому в секрете держат сведения о том что простая летающая тарелка намного дешевле чем самолет и летать может точно также - при этом взлетная полоса совсем не нужна .


Записан
Chrome
матерый
*****

Карма +6/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Redania
Сообщений: 1768


ауф


« Ответ #11 : 08 Ноября 2024, 04:50 »

За несколько дней до того, как разбился в Мурманской области - бомбардировщик ТУ-22М3 - двадцать второго января 2019 года - мной было сделано много рисунков - таких, что точно предсказали это событие .


А банкротство фирмы Volkswagen, вы случайно не предсказывали?

Volkswagen AG: просто кризис или начало конца

Эксперт Арефьев объяснил, почему Volkswagen может не пережить новую реальность

Европейский автопром переживает, мягко говоря, не лучшие времена. Компании идут на непопулярные «антикризисные» шаги. Так, например, на днях стало известно, что один из лидеров отрасли — Volkswagen — планирует невиданные по масштабам остановки мощностей и сокращения персонала. Портал «АвтоВзгляд» узнал мнение эксперта об этой ситуации и пришел к выводу, что над концерном нависла буквально смертельная угроза.

VW планирует закрыть как минимум три своих завода в Германии, сократив десятки тысяч рабочих мест, чтобы сэкономить около 4 млрд. евро. Планируются урезать штаты и на остальных заводах. Только на немецких предприятиях концерна — это 10 производств — работает около 120 000 человек. Такая остановка мощностей VW может случиться впервые за все 87 лет его истории.

— Высокотехнологичные предприятия в странах ЕС уже не первый год пребывают в явном кризисе, и европейский автопром — один из тех сегментов, которому сегодня особенно тяжко, отмечает доцент департамента экономической теории Финансового университета при Правительстве РФ Петр Арефьев. — Этому способствовал целый ряд причин.

И первая в их числе — политика руководства Евросоюза по отказу от поставок дешевых энергоносителей из России, которые на протяжении полувека подпитывали экономическую конкурентоспособность Германии и других европейских стран. Однако эта проблема, о которой за несколько лет сказано много не только в России, но и в самой Европе, далеко не единственная, — говорит наш эксперт.

Заметим: буквально за считанные годы резко ослабли позиции западного автопрома на рынке Китая. Причем это коснулось как поставок готовых машин в Поднебесную, так и производств, успешно работавших в КНР десятилетиями. И немецкие концерны — Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz — оказались в числе тех представителей промышленности ЕС, которые ощутили перемены довольно остро: их доля на китайском авторынке (с учетом «дочерних» брендов) за пять лет уменьшилась с 25% до 14%.

— А учитывая успехи китайских конкурентов и перспективы их дальнейшего роста, нет оснований ждать, что ситуация изменится в пользу европейских компаний, — уверен Арефьев. — Автопром в Китае уже сейчас на шаг впереди, если вести речь про электромобили. Хорошо налажены также цепочки добавленной стоимости по производству «чайнакаров» с ДВС, которые становятся все более экономичными и экологичными.

Кроме того, ужесточение уже в 2025-ом в ЕС требований к среднему содержанию углекислого газа в выхлопных газах машин с ДВС означает, что европейской автоотрасли придется выплатить значительные штрафы — на сумму до 15 млрд. евро. Для избежания этой участи необходимо резко увеличить выпуск электрокаров, но это нереально.

Новые требования были разработаны несколько лет назад, когда популярность «электричек» в ЕС росла гораздо быстрее. Но прогноз, основанный на тех показателях, оказался завышенным. И теперь Европе предстоит сократить производство ТС на 2,5 млн. единиц. Концерны, включая «Фольксваген», вынуждены останавливать мощности, — констатирует специалист.

Впрочем, такое развитие событий совсем не устраивает власти Германии и профсоюзы. Первые критикуют решение концерна, вторые клянутся дать отпор. Но менеджмент «Народного автомобиля» настаивает, что сокращения в нынешней ситуации неизбежны. То есть руководство концерна вполне может не договориться с профсоюзами.

— Критики политики Volkswagen AG активно упрекают концерн в полном отсутствии стратегии. То есть у менеджмента нет ровным счетом никакого понимания, как выходить из положения. Ситуация усугубляется тем, что у конкурентов VW в Германии и по всей Европе — аналогичные проблемы. И тогда единственной альтернативой для европейских производителей становятся США. Причем такой альтернативой, которая может раз и навсегда «похоронить» автомобильные амбиции Европы, считает собеседник портала «АвтоВзгляд».

Уже сейчас европейские автоконцерны активно переносят производство в Штаты и создают новые рабочие места за океаном. И Volkswagen — в их числе. Процесс набирает обороты. И республиканцы, и демократы в США будут рукоплескать дальнейшему перемещению ведущих европейских брендов в юрисдикцию Вашингтона.

А экономические реалии в Америке и политика Белого дома полностью к этому располагают: дешевые энергоносители и тамошний «Закон о снижении инфляции», дающий щедрые субсидии, делают свое дело.

Таким образом, на беду европейского автопрома, включая Volkswagen, антироссийский курс ЕС оказался не единственной проблемой.

Индустриальная гордость Германии и всей Европы стоит перед серьезнейшим вызовом. Выход для для него и остальных автостроителей кажется очевидным: перенос производства в США.

Но следует понимать, что этот вариант выглядит как последний шанс для гиганта сохранить одну из ведущих ролей в мировой автоиндустрии. Только проблема в том, что и рынок Штатов, и их экспортный потенциал — тоже не резиновые. В самих США во всю развивается свой кризис перепроизводства в отрасли.

А процесс «перемещения» европейского автопрома еще не закончен. И перспектива сохранения лидерства по окончании этого процесса может обернуться для VW еще более острой конкуренцией, вполне способной оказаться началом заката бренда.

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/63185-2024-11-05-volkswagenag-prosto-krizis-ili-nachalo-kontsa/
Записан

Never Fade Away
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!