Lazy
|
|
« Ответ #2340 : 14 Апреля 2020, 23:04 » |
|
Более детальное описание той истории. Как Ту-22 случайно в Иран улетел
Я эту историю много раз по разным в/ч слышал, да сам о ней не писал, считая “байкой для своих”. Случайно увидел в интернете историю про этот Ту-22 и понял, что это всё уже давно Секрет Полишенеля. Ладно, тогда и я этой историей отмечусь.
24 марта 1983 года. СССР. Моздок. Дальняя авиация проводила учения. Взлететь ночью. Произвести запуск в Каспийском море. И через Курск уйти в Барановичи, что в Белоруссии.
Маршрут понятный. Маршрут известный. Штурмана заранее вбивают маршрут в навигационную аппаратуру, чтобы в полете уже только сверяться с ней и давать указание пилоту - здесь направо, здесь налево, а теперь 2 часа прямо.
Ту-22К с бортовым номером 63. Пилот - майор Чижов. Штурман - старлей Дроздецкий. Оператор - капитан Мерзликин. И весь этот экипаж на предполетных просто не услышал, что в последний момент изменяется направление взлета. Планировалось (и было вбито Дроздецким в маршрут), что взлетать будут на запад. А в последний день, из-за усиливающегося ветра, было принято решение взлетать на восток. То есть самолеты на взлетке развернули на 180 градусов.
Полк взлетел. И все самолеты дружно повернули налево, а Чижов повернул направо. Дроздецкий решил, что компас сломан и показывает что-то не то, а потому доверился навигационке. Чижов попытался выйти на связь, что, мол, “а где, собственно, все?”, но его заткнули с земли - по условиям учений, полет должен был проходить в условиях радиомолчания. И 63-й полетел в зеркальном отображении истинного маршрута.
Забавно получилось то, что наземные ориентиры для экипажа совпадали с действительными. Они должны были увидеть Баку - они и увидели город. А то, что это был не Баку, а Ейск, с высоты 9 километров не разобрать. Должны были увидеть Махачкалу - вместо него на пути оказался Батуми. А Кавказский хребет был что справа, что слева. Долетел Ту-22К до моря (оказавшееся не Каспийским, а Черным), сделал запуск, лег на маршрут на Курск.
Когда летели до моря, то случайно оказались на пассажирской трассе и службы ПВО ругались с гражданской авиацией, разнося их за то, что не было предупреждения о еще одном гражданском самолете. А вот после пуска 63-й оказался на международном маршруте и направлялся в сторону границы. Не отвечающий самолет, направляющийся к границе СССР? Сбивать. Из Грузии подняли пару истребителей. Но по условиям учений, Ту-22 в полете должен был поиграться с РЭП - системой радиоэлектронного подавления. И 63-й в тот момент этим и занимался. В результате, они забили помехами системы истребителей и без проблем пересекли границу. После пересечения границы “нарушителем”, истребители вернулись на базу.
Штурман докладывает, что сейчас должен показаться Курск. Город действительно показывается, но только он сильно больше Курска. Потому что это уже Тегеран. Напомню, в те годы шла ирано-иракская война и СССР поддерживали в этой войне Ирак. Так что только советского ракетоносца в небе над Ираном не хватало.
Мерзликин начинает запрашивать координаты у советской системы “Комета” - она сильно примерная была, но район полета определить можно. Но ему не отвечают, потому как с чего бы отвечать самолету в Иране? И вот тут наступает восход солнца. Чижов видя солнце, понимает, что штурман всё это время вёл его куда-то не туда. Он разворачивает борт на север, выходит на связь и начинает просить помощи - “Где лечу - не знаю. Топливо кончается.” На призыв отзывается капитан с военного аэродрома “Мара-2” в Туркменистане. 63-й на последних парах топлива дотягивает до Мары и садится там - хотя там ВПП была для истребителей и никак не подходила для здорового Ту-22. И после этого начинаются разборки на земле. Долгие, скучные, с раздачей выговоров и долгими исследованиями в духе “да как же так вышло!”
Для экипажа всё закончилось более-менее мирно. Чижов и дальше летал на Ту-22, а после вышел на пенсию. Через несколько лет пенсии умер. Мерзликин еще долго летал и вышел на пенсию уже после развала СССР. Дроздецкому напихали взысканий и запретили летать на Ту-22 - перевели на другой тип самолетов.
Такая вот история о случайно залетевшем в Иран дальнике.Из Википедии: На начало войны у Ирака было 12 Ту-22. 22 сентября 1980 года иракские Ту-22 нанесли удары по отдалённым целям на территории Ирана. В дальнейшем Ту-22 продолжали интенсивно использоваться против целей на территории Ирана.
23 марта 1983 года в Иран залетел Ту-22 не принадлежавший Ираку — cоветский Ту-22 во время учений сбился с курса и нарушил воздушное пространство Ирана. Самолёт летел с включённой системой РЭБ, поэтому иранские истребители поднявшиеся на перехват не смогли навести ракеты и чуть не посбивали друг друга. После этого самолёт залетел в воздушное пространство Афганистана, там на перехват неизвестного «нарушителя» были подняты советские истребители МиГ-23 и Су-22. Эти перехватчики также оказались под воздействием системы РЭБ и начали вступать в воздушные бои друг с другом. К счастью никто никого не сбил и Ту-22 успешно приземлился на аэродром Мары в Туркменской ССР.
А еще был у советских летчиков специально для подобных случаев навигационный прибор под названием "компас Кагановича". Работал он так: заблудившись, надо было найти железную дорогу, лететь вдоль нее до ближайшей станции, а там снизиться и прочесть ее название. Правда, вряд ли он был применим для Ту-22: в те времена он в основном использовался в ДОСААФ, на легкомоторных машинах. И рассказывали мне байку, как однажды заблудился некий летчик на Як-18. Ну ничего, места вокруг обжитые, не Иран или Туркмения, железных дорог много. Нашел какую-то линию, долетел до станции, спикировал к зданию с табличкой названия - проскочил, не успев прочитать. Развернулся на второй заход, спикировал снова - опять не успел. Пошел на третий круг. А народ со станции уже разбегаться начинает: нечто, весьма похожее на немецкий "Мессер" из военных фильмов, упорно атакует нашу советскую станцию - а вдруг и в самом деле какой шальной фриц во времени заблудился? Наконец на четвертом заходе пилот сумел-таки прочесть табличку на здании: "БУФЕТ".
|
|
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2020, 23:36 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Якоб Скаридизи
матерый
Карма +16/-25
Offline
Пол:
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377
«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»
|
|
« Ответ #2341 : 15 Апреля 2020, 04:20 » |
|
Более детальное описание той истории. Как Ту-22 случайно в Иран улетел
Я эту историю много раз по разным в/ч слышал, да сам о ней не писал, считая “байкой для своих”. Случайно увидел в интернете историю про этот Ту-22 и понял, что это всё уже давно Секрет Полишенеля. Ладно, тогда и я этой историей отмечусь.
А еще был у советских летчиков специально для подобных случаев навигационный прибор под названием "компас Кагановича". Работал он так: заблудившись, надо было найти железную дорогу, лететь вдоль нее до ближайшей станции, а там снизиться и прочесть ее название. Правда, вряд ли он был применим для Ту-22: в те времена он в основном использовался в ДОСААФ, на легкомоторных машинах. И рассказывали мне байку, как однажды заблудился некий летчик на Як-18. Ну ничего, места вокруг обжитые, не Иран или Туркмения, железных дорог много. Нашел какую-то линию, долетел до станции, спикировал к зданию с табличкой названия - проскочил, не успев прочитать. Развернулся на второй заход, спикировал снова - опять не успел. Пошел на третий круг. А народ со станции уже разбегаться начинает: нечто, весьма похожее на немецкий "Мессер" из военных фильмов, упорно атакует нашу советскую станцию - а вдруг и в самом деле какой шальной фриц во времени заблудился? Наконец на четвертом заходе пилот сумел-таки прочесть табличку на здании: "БУФЕТ".
Сказка ложь, но в ней намёк....А вот, как это всё было на самом деле: Август 1988 года. Ночь. Группа стратегических бомбардировщиков Ту-95 (на самом деле это был ТУ-22,- 1983 г. 24 марта - Ту-22К с ракетой Х-22 по ошибке залетел в воздушное пространство Ирана, самолету удалось вернуться по приводу аэродрома Мары (Ашхабад). - Г.Я.)взлетает с аэродрома в Моздоке, что на Северном Кавказе, и устремляется на восток (на север, на учебные стрельбы, - Г.Я). — к морскому полигону на Каспии. А сесть они должны были потом в Белоруссии. Экипаж одного из самолетов после взлета и набора высоты 12 000 метров, как и положено, переходит на автопилот.(А перед тем, они летали бомбить цель в Афган, поэтому автопилот и был настроен на полёт в Афган, - Г.Я.) И устремляется в противоположную сторону, на запад. Штурман забыл занести в курсовую систему новые данные, а командир не проверил. Самолет огибает Кавказский хребет с запада, поворачивает на юго-восток, незамеченным пересекает иранскую границу и летит дальше — в сторону Индийского океана. А там — американская база Диего-Гарсия. Экипаж ничего не подозревает. Под крылом самолета проплывает большой город. По расчетам штурмана — Курск; "Тут моя теща живет",— радостно сообщает он по внутренней связи командиру. На самом деле — Тегеран. В это время в Союзе обнаруживают, что самолет пропал. Спохватились не только ВВС, но и ПВО, которые проворонили его перелет через границу. Ту-95 начинают искать и находят над Ираном. Курс — на американскую базу Диего-Гарсия. Связались с самолетом — умоляют вернуться. Экипаж ничего не понимает: откуда вернуться? Постепенно до них доходит. (Они прошли над Ираном и вошли в пространство Афгана, и командир вместо кольских хладных скал увидел перед собой солнце, встающее из-за величественного горного хребта Трансгималаев, "Где мы, ...?" Спросил он штурмана. Они сами на открытых частотах связались с туркменским гражданским аэродромом, а командование с ними связаться не могло, т.к. по условиям учений они летели как бы утратив связь с землёй - Г.Я) Самолету открытым текстом передают приказ взять курс на аэродром Мары (это в Туркмении). Налетав над Ираном полтора часа, Ту-95 на остатках топлива садится в Марах. Советский МИД в шоке — международный скандал. Но Иран молчит. (А в Иране тогда отмечали какой-то праздник их, им вообще было не до ПВО, они молились день и ночь, - Г.Я.) День молчит, второй. На третий день СССР не выдержал и решил извиниться перед соседом: так, мол, и так, к вам чисто случайно залетел наш стратегический бомбардировщик... Иран ответил резкой дипломатической нотой. Досталось нашему МИДу за иранские ПВО, которые проморгали русский самолет. Вывод: автопилот тоже человек.. http://yasko.livejournal.com/543066.html
|
|
|
Записан
|
Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2342 : 18 Апреля 2020, 21:52 » |
|
,, Досталось нашему МИДу за иранские ПВО, которые проморгали русский самолет. ,, А если бы сбили , то кому бы досталось ? Как с Рустом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vend
матерый
Карма +17/-19
Offline
Возраст: 60
Расположение: 15 км от Киева
Сообщений: 4483
|
|
« Ответ #2343 : 25 Апреля 2020, 12:06 » |
|
непобедимая и легендарная, готовая повторить
|
|
|
Записан
|
Жизнь коротка - спеши делать добро
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2344 : 04 Мая 2020, 04:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
URAN
|
|
« Ответ #2345 : 14 Мая 2020, 17:37 » |
|
Не-еее. Вот наша героическая ДПЛ "Шведский Комсомолец" так трусливо не маскировалась... :-)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2346 : 14 Мая 2020, 19:46 » |
|
Не-еее. Вот наша героическая ДПЛ "Шведский Комсомолец" так трусливо не маскировалась... :-)))))
Они использовали другой метод маскировки: ОВР Карлскруны полдня тер глаза и вспоминал, что же они вчера пили, что все утро мерещится русская лодка на самом входе в гавань.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trusha
|
|
« Ответ #2347 : 15 Мая 2020, 04:26 » |
|
В системе военного образования Российской армии обнаружились проблемы. Они касаются как процесса подготовки курсантов в высших военных учебных заведениях, так и социальных вопросов, связанных с поступлением абитуриентов в вузы и устройством детей военнослужащих в детские сады. Такие выводы содержатся в отчете Счетной палаты (СП), которая впервые за постсоветскую историю проверила систему военного образования, в частности то, «как Минобороны расходовало с 2017 года по февраль 2020 года бюджетные ассигнования на образование будущих офицеров». http://www.ng.ru/armies/2020-05-12/2_7858_army.htmlИ вдруг выяснилось, что легкими боевыми машинами занимаются практически все страны, имеющие собственные ВВС и хоть какую-то авиапромышленность. Это, к примеру, и Индия, и Турция, и Тайвань, и Южная Корея, и Япония. А в КНР за минувшие 25 лет спроектировали, освоили в производстве и поставили в строй три варианта легких истребителей. Причем все они с российским двигателями. Даже США, которые раньше относились к легким боевым самолетам как-то снисходительно, тоже активно занялись их разработкой. https://rg.ru/2020/05/14/ot-slov-k-delu-pochemu-rossii-nuzhen-novyj-legkij-istrebitel.htmlТолько наш отряд стоит особняком. Тихоокеанский отряд отличает то, что на наш Холуай замыкалось раньше и сейчас две зоны ответственности, два океана – Тихий и Индийский. Это означает детальное изучение театра, знание акватории и гидрологии морей, К, примеру, наши группы контролировали и вели наблюдение за действиями сил во время операции «Буря в пустыне». Целая бригада спецназа была на Черноморском флоте. Уверен, что её восстановят со временем. https://vl.aif.ru/society/vodolazy_pod_zavesoy_sekretov
|
|
|
Записан
|
|
|
|
URAN
|
|
« Ответ #2348 : 22 Мая 2020, 16:18 » |
|
Читаем у этого аФФтора... "...– Например, при выполнении подрыва мостов мы всегда разбирали несколько вариантов, иногда десятки, рассматривали разные способы и приёмы. На Амуре однажды в условиях жёсткого противодействия наша группа нашла вариант, который не сумел предусмотреть никто. Службы МЧС и милиция задействовали рыбаков и частников, чтобы сотнями моторных лодок перекрыть акваторию у моста по течению реки. А мы с моей подачи пошли против течения. На грани физических возможностей, ведь течение на Амуре 8 метров в секунду. И это неожиданное решение позволило выполнить задачу. Хотя в ночных условиях и мутной речной воде было это нереально. Но, чтобы соответствовать традициям спецназа, надо, как правило, совершать невозможное. ..."Фантазирующий мужчина, уверяет, что при скорости течения 8 М/с, а, это, на минуточку, 15,5 узла, группа, двигалась против течения, хотя, и "на пределе физических сил". Напомню, что скорость (максимальная) движения боевого пловца с использованием буксировщика, типа "Протей" не более, 3,5...3,8 уз, буксировщик "Сирена" даёт не более, 4 уз. Заграждение, в виде "сотен моторных лодок", принадлежащих частным лицам - картина уж совершенно фантастическая. Нелепо и само боевое задание - подрыв моста через реку. В сознании обывателя, оно, конечно, таким не выглядит: кого-же как не диверсантов, послать взрывать мост? Напомню, что для разрушения капитального моста, путём подрыва его опор (опоры), необходимо несколько тонн ВВ, а для того, чтобы доставить и разместить такое количество взрывчатки, необходимо сделать громадное количество ходок к "объекту", что займёт несколько дней. Да, вывести из строя понтонную (наплавную) переправу, или, временный, деревянный мост, отделению боевых пловцов вполне, по силам, в формате разового выхода. Или, отыскать на дне кабель связи, энергетический кабель, трубопровод, и повредить его - тоже, вполне реальная цель для подводных диверсантов. Но, атаковать бетонные гидротехнические сооружения - это, увы, невыполнимая задача для отделения боевых пловцов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #2349 : 22 Мая 2020, 18:14 » |
|
Фантазирующий мужчина, уверяет, что при скорости течения 8 М/с, а, это, на минуточку, 15,5 узла, группа, двигалась против течения, хотя, и "на пределе физических сил". Напомню, что скорость (максимальная) движения боевого пловца с использованием буксировщика, типа "Протей" не более, 3,5...3,8 уз, буксировщик "Сирена" даёт не более, 4 уз. Заграждение, в виде "сотен моторных лодок", принадлежащих частным лицам - картина уж совершенно фантастическая.
Вы глупы. Лично выгребал по Днепру в большую воду против течения в ластах. Если не удаляться от берега слишком далеко - не сносит. А ежели бы у Амура в том месте у берега было 8 м/с - это был бы не Амур, а "дельта Лены". Нелепо и само боевое задание - подрыв моста через реку. В сознании обывателя, оно, конечно, таким не выглядит: кого-же как не диверсантов, послать взрывать мост? Напомню, что для разрушения капитального моста, путём подрыва его опор (опоры), необходимо несколько тонн ВВ, а для того, чтобы доставить и разместить такое количество взрывчатки, необходимо сделать громадное количество ходок к "объекту", что займёт несколько дней.
Для уничтожения моста достаточно разрушить целостность нижней (растянутой) полки двутавровой бетонной несущей балки пролета. Особливо ежели она из "предварительно-напряженного ж/б". Одной-единственной трещины снизу-доверху достаточно, чтобы балка начала работать не как единый упругий элемент, а как два ломаных кусочка, с концентрацией напряжения. Поэтому ж/б конструкции делятся на три класса: - Трещины допускаются, - Трещины допускаются только под нагрузкой (раскрытие), - Трещины не допускаются от слова "совсем". Да, вывести из строя понтонную (наплавную) переправу, или, временный, деревянный мост, отделению боевых пловцов вполне, по силам, в формате разового выхода. Или, отыскать на дне кабель связи, энергетический кабель, трубопровод, и повредить его - тоже, вполне реальная цель для подводных диверсантов. Но, атаковать бетонные гидротехнические сооружения - это, увы, невыполнимая задача для отделения боевых пловцов.
Бетон - поганенький материальчик. За 40 лет он накапливает не только прочность, но и хрупкость. Видели плотину Саяно-Шушенской ГЭС? Она сохраняет свою целостность только благодаря хай-течной французской эпоксидке, которой в свое время позаклеивали трещины. В 1939-м "зеленые дъяволы Люфтваффе" при захвате форта Эбн-Эмаэль, считавшегося абсолютно неприступным - прохреначили навылет метровые бетонные колпаки его башен, спустившись на парашютиках с кумулятивными зарядами. Лично Вы проехали бы на танке Т-72 (40 тонн) по мосту, балку которого перед этим покоцали несколько-килограммовым зарядиком? Так устроен мир, малыШ - чтобы сломать железнодорожный рельс на морозе - достаточно обычной каленой швейной иголки. А чтобы пусть под откос паровозик - клинышек по форме колуна на внешнем рельсе в повороте (перекидывает внутреннюю реборду колесной пары через головку рельса). Один колун - минус пара паровозиков. Проверено белорусскими партизанами.Прикиньте - Спасан, 200 км/ч. Он аж винтом в полете завернется.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2020, 18:30 от Black Serge »
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #2350 : 22 Мая 2020, 18:39 » |
|
Не-еее. Вот наша героическая ДПЛ "Шведский Комсомолец" так трусливо не маскировалась... :-)))))
Экий Вы глупенький. А в зеркала заднего вида - Вы давно ли смотрели?
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
URAN
|
|
« Ответ #2351 : 22 Мая 2020, 18:57 » |
|
Лично выгребал по Днепру в большую воду против течения в ластах. Если не удаляться от берега слишком далеко - не сносит.
Абстрактно. Днепр уже давно превратился в цепочку гормадных, практически, стоячих и цветущих круглый год, мелководных водохранилищ, с нулевой прозрачностью воды. Ниже Киева, с его Бортническими "очистными" сооружениями - сточная канава. Какой смысл в Ваших рассказах о вымышленной гребле в ластах, да ещё и в паводок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #2352 : 22 Мая 2020, 19:04 » |
|
Абстрактно. Днепр уже давно превратился в цепочку гормадных, практически, стоячих и цветущих круглый год, мелководных водохранилищ, с нулевой прозрачностью воды. Ниже Киева, с его Бортническими "очистными" сооружениями - сточная канава. Какой смысл в Ваших рассказах о вымышленной гребле в ластах, да ещё и в паводок? Подумайте сами - какой смысл в Вашем не-понимании физических сущностей того, о чем Вы взялись отписывать?
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
URAN
|
|
« Ответ #2353 : 22 Мая 2020, 19:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #2354 : 22 Мая 2020, 19:14 » |
|
А это то, что описано выше по-русски. Вам вопрос задан.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
URAN
|
|
« Ответ #2355 : 22 Мая 2020, 19:29 » |
|
Так устроен мир, малыШ - чтобы сломать железнодорожный рельс на морозе - достаточно обычной каленой швейной иголки. А чтобы пусть под откос паровозик - клинышек по форме колуна на внешнем рельсе в повороте (перекидывает внутреннюю реборду колесной пары через головку рельса). Один колун - минус пара паровозиков. Проверено белорусскими партизанами. Прикиньте - Спасан, 200 км/ч. Он аж винтом в полете завернется.
Это фольклор 1-го курса железнодорожного профтехучилища, идущий из тех лохматых годов, когда железнодорожные рельсы изготовлялись из чугуна. Ибо, если-бы железнодорожные рельсы, действительно, ломались на морозе, Транссиб, в холодное время года, вообще-бы не функционировал, по причине, собственно, сломанных рельс, лопнувших крестовин, и обломившихся остряков... Вы, милейший, что-то совсем не то вещаете... в т.ч. и про "колун" на рельсах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vend
матерый
Карма +17/-19
Offline
Возраст: 60
Расположение: 15 км от Киева
Сообщений: 4483
|
|
« Ответ #2356 : 22 Мая 2020, 22:02 » |
|
Помнится С.М. Буденный с К.Ворошиловым обещали И.Сталину конармиями победть Гудериана В эру безпилотников, предлагать ДРГ - ничего в рашке не изменилось
|
|
|
Записан
|
Жизнь коротка - спеши делать добро
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2357 : 22 Мая 2020, 22:12 » |
|
А ЧТО НА РОССИЮ КТО ТО СОБИРАЕТСЯ НАПАСТЬ ?
Кто эти враги и интервенты ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vend
матерый
Карма +17/-19
Offline
Возраст: 60
Расположение: 15 км от Киева
Сообщений: 4483
|
|
« Ответ #2358 : 22 Мая 2020, 22:19 » |
|
А ЧТО НА РОССИЮ КТО ТО СОБИРАЕТСЯ НАПАСТЬ ?
Кто эти враги и интервенты ?
это токсичное образование н.хер никому не нужно - само распадется на молекулы
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2020, 09:16 от vend »
|
Записан
|
Жизнь коротка - спеши делать добро
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2359 : 23 Мая 2020, 01:28 » |
|
Подумайте сами - какой смысл в Вашем не-понимании физических сущностей того, о чем Вы взялись отписывать?
Серж, Вам опять был задан вполне простой и прямой вопрос: в каком конкретно месте Днепра Вы "выгребали в ластах против течения"? И какова была скорость течения в водохранилище? Но партизан опять вместо ответа ушел в стратосферу. Видимо, раскопал в тундре завалявшийся "Юнкерс" с высотными двигателями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|