Форум на Мурмане
13 Августа 2020, 14:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 113 114 [115] 116 117 ... 125   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Военное Российское обозрение.Есть, что противопоставить? Плиз!  (Прочитано 565580 раз)
Перуныч
матерый
*****

Карма +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 6741


« Ответ #2280 : 30 Ноября 2019, 17:24 »

«АК-47 отдыхает»: в США восхищёны новым русским автоматом (Руслан Осташко)

Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 26849


« Ответ #2281 : 30 Ноября 2019, 21:03 »

«АК-47 отдыхает»: в США восхищёны новым русским автоматом (Руслан Осташко)

http://www.youtube.com/watch?v=UWR81EQEi-c


Даже не смотрю, что там внутри: наверняка опять "говорящая голова" и никакой проверяемой конкретики.

Но обрати внимание: даже замечательные качества нового российского автомата твои видеогуру доказывают тем, что "США восхищены". Полное низкопоклонство перед Западом даже у самых ярых роспатриотов.

Ну и, кстати, в США продажа автоматов, насколько я помню, запрещена. Так что восхищаться новым российским автоматом американцы технически не могут.
Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 6741


« Ответ #2282 : 01 Декабря 2019, 01:55 »

Ну и, кстати, в США продажа автоматов, насколько я помню, запрещена. Так что восхищаться новым российским автоматом американцы технически не могут.

Смотря в каком штате. 
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 26849


« Ответ #2283 : 01 Декабря 2019, 02:11 »

Смотря в каком штате. 

Автоматическое оружие запрещено во всех штатах, федеральным законом.
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 26849


« Ответ #2284 : 08 Декабря 2019, 05:57 »

Кстати, о семи китайских авианосцах. Японские эсминцы в походе.

Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 6741


« Ответ #2285 : 12 Декабря 2019, 14:23 »

Дмитрий Таран Сегодня утром 11 декабря о Северном морском пути и Арктике

Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 6741


« Ответ #2286 : 12 Декабря 2019, 14:24 »

Кстати, о семи китайских авианосцах. Японские эсминцы в походе.

Китайскую "Пиписю" им всё равно не переплюнуть.  
Записан
trusha
матерый
*****

Карма +22/-13
Offline Offline

Сообщений: 5940


« Ответ #2287 : 13 Декабря 2019, 06:55 »

Кстати, о семи китайских авианосцах. Японские эсминцы в походе.


Адмирал заполыхал - авианосец сгорает не в бою, в Мурманске
На авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» продолжаются спасательные работы. Известно, что удалось спасти семь человек. Из них последним вывели с крейсера капитана-лейтенанта. Продолжаются поиски сотрудника судоремонтного завода, сообщает "Мэш".
https://forum-msk.org/material/power/16122634.html
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 26849


« Ответ #2288 : 16 Декабря 2019, 15:35 »

Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 6741


« Ответ #2289 : 16 Декабря 2019, 16:12 »



Это Пёрл Харбр? 
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 26849


« Ответ #2290 : 16 Декабря 2019, 16:25 »

Это Пёрл Харбр?  


В сотый раз: ну открой же хотя бы школьный учебник. Это небольшая часть построенного в ответ на Пирл-Харбор, в последующие 4 года.



Симферополь, 15 декабря. Крыминформ. Затонувшие минувшей ночью в Южной бухте Севастополя плавучий док и подводная лодка давно выведены из состава Черноморского флота и подлежат утилизации. Об этом сообщили в отделе информационного обеспечения ЧФ пресс-службы Южного военного округа.

«Плавучий док ПД-16 и корпус подводной лодки, находившийся в нем, выведены из эксплуатации флота более 10 лет назад и подлежат утилизации. В настоящее время проводятся технические работы для подготовки к буксировке к месту утилизации», - говорится в сообщении.

Корреспонденту Крыминформа удалось снять место происшествия. На кадрах видно, что док затонул не полностью, одна из его стенок выступает из воды на несколько метров. Над поверхностью также виднеется часть подводной лодки, которая всплыла после инцидента.

Вокруг места затопления дока и подводной лодки установлено боновое заграждение. Следов разлива нефтепродуктов на поверхности воды не видно.

По данным источника Крыминформа, затопление могло произойти из-за плохого технического состояния плавдока, эксплуатация которого была невозможна.

Большой плавучий док СПД-16 был построен на Николаевском судостроительном заводе им. 61-го коммунара, спущен на воду 14 ноября 1939 года. Его основное предназначение – доковый ремонт подводных лодок, эсминцев, тральщиков, судов обеспечения с водоизмещением до пяти тысяч тонн.

В доке долгие годы в ремонте находилась подводная лодка Б-380, ранее «Горьковский комсомолец» – большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 641Б «Сом», последняя лодка этого проекта. В 2000 году Правительство РФ приняло решение о проведении капитального ремонта лодки. В 2008 году предлагалось дать лодке имя «Святой князь Георгий». Ремонт был прекращён, лодка списана. 29 апреля 2016 года объявлен утилизационный тендер от минобороны РФ.



Точно по старому флотскому рецепту: выкрасить и выбросить. Двадцать лет ремонтировали, а в итоге утопили вместе с доком, в котором ремонтировали.
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 26849


« Ответ #2291 : 16 Декабря 2019, 16:49 »

Как умирает легенда: взлет и падение империи «МиГ»

Восьмого декабря этого года Инженерному центру «ОКБ им. А. И. Микояна» исполнится 80 лет. Начав со скромного по численности особого конструкторского отдела Государственного авиационного завода № 1 им. Авиахима, он превратился в свое время в одно из лучших в мире конструкторских бюро по созданию боевых самолетов. За эти годы были разработаны совершенные самолеты, внедрены принципиально новые технологии, сформирована уникальная «микояновская» конструкторская школа.

Это — 14 семейств боевых самолетов и крылатых ракет, выпускавшихся в 100 серийных модификациях. Это — более 100 опытных самолетов, сотни проектов, десятки летающих лабораторий.

На самолетах МиГ установлено свыше 100 мировых рекордов, в том числе абсолютных. Абсолютный рекорд высоты полета 37 650 м при старте с земли, установленный летчиком-испытателем ОКБ А. В. Федотовым еще в 1977 году на самолете Е-266М (МиГ-25М), вряд ли будет побит в обозримое время.

Фирмой «МиГ» установлены и другие «мировые рекорды»: 60 тысяч построенных истребителей одной марки «МиГ»; 17,5 тысячи истребителей МиГ-15; 11 тысяч МиГ-21; более 30 лет продолжительности серийного выпуска истребителей одной марки МиГ-21 и МиГ-29.






...За последние десять лет на фирме сменилось шесть генеральных директоров! О какой стабильности и разработке новых проектов могла быть речь? Каждый новый директор приходил со своей командой, что-то успевал сделать и уходил либо выше, либо в небытие. И все они были выходцами из «Сухого» или «Иркута».

Корпорация накопила приличные долги. Учитывая ее плачевное состояние, правительство РФ выделило ей в свое время кредит в 15 млрд рублей. Во-вторых, предприятие получило государственный заказ, общая сумма которого составила 17,3 млрд рублей. Эти кредиты и госзаказ должны были дать толчок к дальнейшему развитию «МиГа».

Но именно они и оказали медвежью услугу корпорации. Поскольку надо было выплачивать долги, платить смежникам, зарплата сотрудников РСК «МиГ» оставалась самой низкой среди предприятий авиационной промышленности в Москве. Если сегодня средняя зарплата по столице нашей Родины превышает 60 тысяч рублей, то в корпорации она примерно в два раза меньше. При этом зарплата руководства в РСК «МиГ» превышает зарплату среднестатического микояновца в 15—20 раз.

Итогом этой непродуманной политики двух последних генеральных директоров сегодня стало отсутствие опытных рабочих, инженерных кадров, и, как следствие, возникли трудности в выполнении заказов. Многие цеха пустуют, а во многие войти без слез нельзя: наверное, такого не было во время Великой Отечественной войны.

Кроме того, прошли многочисленные увольнения на РСК «МиГ» (около 2 тысяч человек). Увольнялись и инженеры, и технологи, и в частности вспомогательные рабочие — например, кладовщики. Теперь, в частности, квалифицированный токарь или фрезеровщик будет вынужден идти на склад и сам искать себе инструмент для работы, теряя драгоценное рабочее время.

Часть производства была перенесена в Калязин и Луховицы, а это привело к потере рабочих мест на московской площадке. Было ли это хорошо, неясно, поскольку квалификация московских рабочих, технологов и инженеров всегда была выше, чем на периферии. Была масса случаев, когда отдельные детали, агрегаты и даже самолеты возвращались из Луховиц в Москву для переделки и доработки.

Даже в ОАК, в которую входит «МиГ», признали, что корпорация к настоящему времени утратила значение в качестве самостоятельного разработчика авиационной техники, фактически занимаясь в последние 15 лет только работами по модернизации истребителей семейств МиГ-29 и МиГ-31. При этом указывается, что потенциал модернизации платформы МиГ-29 практически исчерпан и развитие этого боевого авиационного комплекса не может быть реализовано с удовлетворительным соотношением параметров стоимости и эффективности.

Поэтому серийное производство самолетов МиГ-29К возобновлено не будет, а серийный выпуск МиГ-29М/М2 будет прекращен к 2020 году после реализации контракта с инозаказчиком (Египтом). Техническое и конструкторское сопровождение МиГ-29К, МиГ-29СМТ и МиГ-29М, а также МиГ-31 в процессе эксплуатации и модернизации может быть реализовано сформированной на основе РСК «МиГ» специальной группой в составе компании «Сухой».

Предстоящее неизбежное сокращение роста военных расходов и предполагаемый «жестко-лимитированный характер» Государственной программы вооружения на 2018—2025 годы требуют принятия масштабных мер по реструктуризации разработки и производства боевой авиации в Российской Федерации с целью снижения издержек и недопущения распыления средств. Формирование единой структуры разработчика и серийного производителя боевой авиационной техники на основе компании «Сухой» станет главным направлением деятельности ОАК для достижения поставленных задач в данном сегменте.

И апофеозом этого безобразия стало решение ОАК о продаже до конца этого года 60 гектаров земли, принадлежащих корпорации «МиГ», в районе метро «Динамо». На этом месте будет развернуто жилищное строительство и создана парковая зона.



Жилье в этом месте продается примерно по 200 тысяч рублей за 1 кв. м. Выручка девелопера составит примерно 200 млн рублей. «Сделку я бы оценил в 10—15 млрд рублей», — подчеркнул Сергунин.

Вот так Москва становится не промышленным городом, а городом нуворишей и олигархов. В ней уже давно нет своих крупных производств — почти все крупные заводы, типа АЗЛК, ЗИЛ, «Серп и Молот», из Москвы или выведены, или просто прекратили свое существование. Доживают последние дни такие известные авиационные и космические ОКБ, как «Туполев», «Ильюшин», «Яковлев», тот же «МиГ», «Хруничев». А что авиация и космос? С ними каши не сваришь и больших дивидендов не получишь!
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +68/-68
Offline Offline

Сообщений: 27086


« Ответ #2292 : 16 Декабря 2019, 22:44 »



                   НАТО наблюдает наибольшую активность подлодок РФ после холодной войны

В 2019 году активность российских субмарин достигла самого высокого уровня после окончания холодной войны, утверждают в НАТО.

                Альянс намерен принять ответные меры.



   По данным НАТО, в 2019 году наблюдается самая высокая активность российских подводных лодок со времен холодной войны. Россия постоянно расширяет свои операции под водой, приводят издания медиагруппы Redaktionsnetzwerk Deutschland (RND) слова пресс-секретаря Североатлантического альянса Оаны Лунгеску в понедельник, 16 декабря.

 По ее словам, в течение только одной операции возле берегов Норвегии в октябре были замечены до десяти российских субмарин одновременно.

  НАТО намерена отреагировать на эти действия, заявила Лунгеску.

 В частности, альянс планирует усилить патрулирование в северной части Атлантического океана. Кроме того, будут увеличены инвестиции в современные средства противодействия подлодкам с воздуха.

Представительница НАТО подчеркнула, что Северная Атлантика имеет "жизненно важное значение для безопасности Европы" из-за того, что по ней проходят военные маршруты снабжения, гражданские торговые пути, а также каналы связи.


Согласно сообщению RND, западные военные с растущей обеспокоенностью наблюдают за развитием российских технологий - в последнее время производимые в России подводные лодки стали значительно тише, ракеты - гораздо быстрее, чем прежде.

Среди прочих сценариев в НАТО обсуждается такой, при котором российские подлодки могут обрубить подводный кабель между США и Европой, по которому проходит большая часть интернет-коммуникаций.


   https://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D1%83%D1%8E-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/a-51693906

Атаки подобного рода могут рассматриваться как часть гибридной войны.
Записан
trusha
матерый
*****

Карма +22/-13
Offline Offline

Сообщений: 5940


« Ответ #2293 : 19 Декабря 2019, 07:19 »

Пожар, случившийся на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», нанес кораблю ущерб в размере 95 миллиардов рублей. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник в штабе Северного флота. По словам собеседника издания, стоимость корабля такого класса оценивается лишь немногим больше. Однако, пишет газета, последствия аварии «вряд ли станут катастрофическими».  Входит в состав Северного флота, флагман ВМФ РФ. Находясь в седьмом по счету дальнем походе, в ноябре 2016 г. - январе 2017 г. крейсер впервые принял участие в боевых действиях - палубные истребители корабля наносили удары по инфраструктуре террористических организаций "Исламское государство" и "Джебхат ан-Нусра" (запрещены в РФ) на территории Сирии. Ущерб включает в себя повреждение конструкций авианосца, сгоревшее ремонтное оборудование, а также травмы, полученные военными и гражданскими специалистами. Ранее источники агентства ТАСС утверждали, что пожар, предварительно, нанес авианосцу незначительный ущерб — сгорели в основном бытовые помещения. Инцидент никак не повлияет на сроки ремонта корабля, рассказали они. Пожар на авианосце «Адмирал Кузнецов» произошел 12 декабря, его потушили спустя сутки. По данным издания «Коммерсантъ», возгорание началось после того, как во время ремонтных работ горячая сварочная окалина провалилась по кабель-каналу, попав на ветошь и опилки, пропитанные горючим. В результате два человека погибли, еще 14 пострадали.
https://lenta.ru/news/2019/12/18/usherb/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 26849


« Ответ #2294 : 21 Декабря 2019, 17:06 »

«Кузнецов» на фоне китайского «Шаньдуна»
Александр Кочан


В настоящее время на тяжёлом авианесущем крейсере (ТАВКР) проекта 11435 «Адмирал Кузнецов», который пострадал от пожара, ведутся мероприятия по расследованию инцидента и оценке ущерба. Первые результаты должны быть представлены общественности до конца декабря.

Напомним, единственный авианосец России задымил 12 декабря во время ремонтных работ на 35-м заводе в Мурманске. Площадь распространения пожара составила 500 квадратных метров. В момент ЧП на борту корабля находились более 400 человек. Жертвами инцидента стали два офицера ВМФ, 12 человек получили ранения.

Это третье с конца 2018 года ЧП с «Адмиралом Кузнецовым». 29 октября прошлого года ТАВКР чуть было не ушёл под воду вместе с плавучим доком ПД-50. О результатах расследования инцидента власти не отчитались. Российские СМИ полагают, что причиной стала халатность отдельных членов команды, занимавшихся ремонтом корабля.

Сумма ущерба от пожара на «Кузнецове» пока официально не озвучивалась. Источник «Коммерсанта» в штабе Северного флота оценил её в астрономические — 95 миллиардов рублей. Это больше, чем стоимость всех запланированных ремонтных и модернизационным работ (40-60 миллиардов рублей).

Налицо — явная нехватка у России компетенций по обслуживанию и ремонту кораблей подобного класса.

17 декабря ВМС НОАК был передан авианосец CV-17 Shandong («Шаньдун»), который представляет собой модернизированную версию советского проекта 11435. Корабль лишён каких-то особых технологических изысков. Однако стоит понимать, что он является первым судном подобного класса, который Китай построил собственными силами.

Создание авианосца осуществлялось гигантскими (даже по американским меркам) темпами: в ноябре 2013 года началась резка стали для корпуса Shandong, в марте 2015 года он был заложен в сухом доке, в апреле 2017 года — спущен на воду. В мае 2018 года корабль уже вышел в море на ходовые испытания.

Строительство Shandong — свидетельство того, что Поднебесная догнала и перегнала СССР 1980-х, а также оставила далеко позади современную Россию с дряхлеющим океанским флотом. И это неудивительно, ведь наше государство может позволить себе создавать более десяти лет один единственный большой десантный корабль («Иван Грен» проекта 11711: 2004-2018) или атомную подводную лодку («Казань» проекта 885М: 2009-2020)

Новость о передаче Shandong ВМС НОАК не получила широкого распространения в федеральных СМИ. Видимо, подконтрольные государству издания и телеканалы решили «не рисковать» на фоне очередной трагедии с человеческими жертвами, которая приключилась с «Адмиралом Кузнецовым», да и в целом неясного будущего авианосного флота РФ. Определённые (не очень приятные для РФ) параллели напрашивались сами собой.

Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 6741


« Ответ #2295 : 22 Декабря 2019, 18:51 »

В ГЕНШТАБЕ ОТКАЗАЛИ ИНОСТРАННЫМ ВОЕННЫМ КОРАБЛЯМ В ЗАХОДАХ НА СЕВМОРПУТЬ



Россия может самостоятельно обеспечить безопасность для судов, проходящих по Северному морскому пути. Об этом заявил начальник Генштаба Вооруженных сил России Валерий Герасимов, передает газета «Красная звезда».

«На сегодняшний день наши Вооруженные силы способны в полной мере обеспечить безопасность судоходства в акватории Северного морского пути, в связи с чем необходимости нахождения в этом морском коридоре военных кораблей других стран нет», — заявил Герасимов.

Как отмечает «РИА Новости», таким образом в рамках брифинга для иностранных военных атташе глава Генштаба ответил на вопрос представителя Японии о том, как отреагирует Россия, если иностранные военные корабли будут ходить по Северному морскому пути.

По словам Герасимова, для усиления контроля за воздушным пространством над всей акваторией Севморпути Россия планирует улучшить систему ПВО в Арктической зоне.

В начале декабря посол Дании в России Карстен Сендергорд заявил в интервью «РИА Новости», что у государства есть вопросы по поводу введенных Москвой правил прохода иностранных судов по водоему. «Например, что касается сотрудничества по авиационным и морским поисково-спасательным работам», — сказал Сендергорд. По его словам, правила «должны быть предсказуемы и прозрачны» и их необходимо обсудить, в том числе в Арктическом совете.

Согласно установленным в марте требованиям суда других государств и военные корабли обязаны предупреждать российскую сторону о своем прибытии за 45 дней до прохода по пути. Они также должны указать название средства передвижения, его основные параметры, характеристики двигателя и воинское звание и фамилию капитана.

Источник: rbc.ru
 
Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 6741


« Ответ #2296 : 31 Декабря 2019, 01:25 »

Стратегическое соперничество США и Китая углубляется. США вызывают у Японии всё меньше уважения
Сергей Михеев


Гость программы «Война и мир» – военный эксперт, ведущий научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН Василий Кашин

00:00  Китайцы и американцы вышли на взаимные уступки по торговому соглашению. Трамп провозгласил победу. Стратегическое соперничество углубляется. Претензии были к китайской промышленной политике. Китайцы закупают в США пшеницу, сою, полуфабрикаты и сырье. США уже стали придатком Китая. У Китая происходит замедление экономики

23:05  Отношения России и Японии с военной точки зрения. Самостоятельная ли Япония? Японцы могут создать ядерный заряд за считанные годы. Американцы вызывают у Японии всё меньше уважения. Страх перед распадом системы нераспространения ядерного оружия. Американцы предлагают японцам играть более значимую военную роль
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 26849


« Ответ #2297 : 05 Января 2020, 01:57 »

И еще немного на тему отважных российских пилотов, гордо проносящихся над самыми топами мачт пиндосовских самолетов и приводящих в ужас американскую команду.

1970-й, Восточное Средиземноморье. Такой же отважный советский эсминец (даже по имени "Бравый") режет курс англосаксонскому авианосцу.



Результат:



Кроме того, был помят борт, погнуты шпангоуты, на палубе юта образовались гофры, погнута направляющая стартовой установки ЗРК «Волна», погнут кронштейн левой линии вала, что ограничило скорость эсминца до 14 узлов. Эсминец практически небоеспособен и, ковыляя, уполз на ремонт в Севастополь.

От удара семь человек из экипажа эсминца оказались за бортом. Двоих спасти не удалось. Четверых подняли на наш баркас, одного на английский. На авианосце ему дали рюмку коньяку и посадили в горячую ванну, потом его одели в пижаму и уложили слегка отдохнуть, падение не прошло даром. Ещё и закурить предлагали:



А вот о предложениях продать Родину сведений нет. Потом посадили в баркас и отправили восвояси. Он в тёмной одежде



А это повреждения авианосца. Чуть поцарапан нос.





Еще похожая история. 1976-й, примерно там же. Гвардейская АПЛ К-22 проекта 675М ("раскладушка" на советском флотском жаргоне, или "ревущая корова" на НАТОвском - и неудивительно, с такими-то вырезами в корпусе) наводит ужас на американский фрегат USS Voge. Они, правда, хотели напугать другой фрегат, а этого просто не заметили и всплыли под перископ прямо под его бортом.



"Ой, мама, куда ж меня несет-то?" - но метаться уже поздно.



Результат. В передней части рубки у этого проекта находилась радарная система управления ракетами - главным оружием корабля. Она всмятку - лодка обезоружена. Ползите домой, в Гремиху.




И наиболее трагическая история таких "подвигов". 1968-й. Ту-16Р майора Плиева нашел в Норвежском море американский авианосец "Эссекс" (головной в серии из почти трех десятков, построенных в годы 2 Мировой в ответ на Пирл-Харбор) и решил повы***ся - пройти мимо борта на высоте палубы. Спасенных не было.



И такие случаи происходили не раз. Но герои-комикадзе (от слова "комики") в российской армии не переводятся. Вот наследники майора Плиева над американским эсминцем USS Donald Cook. На первом плане виден напуганный американский матрос, держащий в руке рапорт о немедленном уволЬнении.

« Последнее редактирование: 05 Января 2020, 01:58 от Lazy » Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +68/-68
Offline Offline

Сообщений: 27086


« Ответ #2298 : 05 Января 2020, 05:14 »




                          И в день сегодняшний



              На большом десантном корабле "Орск" произошла авария


       

На большом десантном корабле (БДК) "Орск" проекта 1171 Черноморского флота при очередном рейде в Сирию вышел из строя один из двух дизелей.

Как сообщило агентство ТАСС, судно нуждается в ремонте двигательной установки.

Официальных комментариев командования ВМФ пока не поступало.

Большие десантные корабли Военно-морского флота России доставляли в Сирию военные грузы. Они способны перевозить крупную бронетехнику, включая танки.. В минувшем году "Орск" не менее трех раз заходил в сирийский порт Тартус, где расположена база материально-технического обеспечения ВМФ России в Средиземном море, сообщил сайт Avia.Pro.

 В декабре судно доставило в Сирию транспортные средства, оружие и боеприпасы. "Орск" способен вместить до 1500 тонн техники и грузов.


              https://www.svoboda.org/a/30360301.html



           П.С.   путинское  Импортозамещение  ,, Мистраля ,, .
Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 6741


« Ответ #2299 : 05 Января 2020, 13:18 »

На первом плане виден напуганный американский матрос, держащий в руке рапорт о немедленном уволЬнении.


Да было дело. В своё время американский эсминец USS Donald Cook прославился на весь мир. 
Записан
Страниц: 1 ... 113 114 [115] 116 117 ... 125   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!