Форум на Мурмане
09 Декабря 2019, 20:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Военное Российское обозрение.Есть, что противопоставить? Плиз!  (Прочитано 437796 раз)
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +65/-66
Offline Offline

Сообщений: 25897


« Ответ #2260 : 10 Ноября 2019, 23:42 »



                                                 
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +70/-40
Offline Offline

Сообщений: 24838


« Ответ #2261 : 11 Ноября 2019, 01:19 »

Lazy, ну когда же ты наконец то научишся читать? 

Это же злобная лживая пропаганда империалистов.

Ты уже и вражескую пропаганду подрядился распространять? Тяжела же жизнь в нынешней России, если приходится так собой торговать...
Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +3/-3
Online Online

Сообщений: 5560


« Ответ #2262 : 11 Ноября 2019, 02:34 »

Ты уже и вражескую пропаганду подрядился распространять? Тяжела же жизнь в нынешней России, если приходится так собой торговать...

А почему я должен её скрывать? Тем более что её даже и опровергать не пришлось. Ты сам это сделал. 

В СССР скрывали вражескую пропаганду и к чему привело?
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +70/-40
Offline Offline

Сообщений: 24838


« Ответ #2263 : 11 Ноября 2019, 04:55 »

А почему я должен её скрывать? Тем более что её даже и опровергать не пришлось. Ты сам это сделал. 

В СССР скрывали вражескую пропаганду и к чему привело?

Спасибо. Значит, и то, что "Инвестиции России с 2000 года в сухопутные, ракетные, артиллерийские и радиоэлектронные средства ведения войны сделали российские вооруженные силы (ВС РФ) высокомобильными, способными захватывать и удерживать территории в Европе" - тоже вражеское вранье. А это вранье распространяют Путин с Шойгу. Вот каких вражьих агентов ты ненароком разоблачил! Не боишься за свою жизнь?
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +65/-66
Offline Offline

Сообщений: 25897


« Ответ #2264 : 11 Ноября 2019, 10:59 »




                      Глава британского штаба обороны Ник Картер объяснил, почему Россию считают новой мировой угрозой.


 Виной всему используемые Москвой рискованные методы, которые могут привести к просчёту и в итоге к войне.


            Энергоносители,

               взятки,

 коррупционные практики в бизнесе,

 кибератаки,

 заказные убийства,

 фейковые новости,

 пропаганда,

 солдаты без опознавательных знаков,

 непризнаваемые частные военные компании,

 кража интеллектуальной собственности и «старомодный» шантаж,

 — перечисляет «арсенал», который  использует Россия, Картер.

Делается это для того, чтобы сеять раздор, получать политическое преимущество и «коварно разрушать привычный для Запада образ жизни».

 Методы, используемые на грани войны и мира, несут угрозу безопасности, «стабильности и процветанию» Соединённого Королевства и его союзников, приходит к выводу генерал.


 Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/army/43138311/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +3/-3
Online Online

Сообщений: 5560


« Ответ #2265 : 11 Ноября 2019, 17:07 »

Спасибо. Значит, и то, что "Инвестиции России с 2000 года в сухопутные, ракетные, артиллерийские и радиоэлектронные средства ведения войны сделали российские вооруженные силы (ВС РФ) высокомобильными, способными захватывать и удерживать территории в Европе" - тоже вражеское вранье. А это вранье распространяют Путин с Шойгу. Вот каких вражьих агентов ты ненароком разоблачил! Не боишься за свою жизнь?

Не путай оглашение реальных возможностей с перегибами, привиранием и запугиванием европейцев с целью повышения расходов НАТО. 
Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +3/-3
Online Online

Сообщений: 5560


« Ответ #2266 : 11 Ноября 2019, 17:33 »



                      Глава британского штаба обороны Ник Картер объяснил, почему Россию считают новой мировой угрозой.


Истинная угроза в том что экспорт российских товаров и услуг, превышает импорт примерно на 30%. Тоесть если привести их в соответствие, то коллективному западу заметно поплохеет и он начнет немного сосать ноги между пальцами. 

Сальдо торгового баланса – это чёткое соотношение импорта и экспорта, купленных и проданных услуг и товаров за определенный период времени. Этот показатель также называют внешним торговым балансом страны. Он состоит из фактически оплаченных сделок, а также включает в себя товары и услуги, купленные в кредит.

Положительное сальдо свидетельствует о повышенном спросе на отечественные товары на территории государства, а также на международном рынке. Положительное сальдо торгового баланса характеризуется преобладанием экспорта товаров и услуг над импортом.

Отрицательное сальдо торгового баланса характеризуется преобладанием ввоза товаров на территорию государства над их вывозом и свидетельствует о том, что страна потребляет больше иностранных товаров.
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +65/-66
Offline Offline

Сообщений: 25897


« Ответ #2267 : 11 Ноября 2019, 21:05 »



                 
               
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +70/-40
Offline Offline

Сообщений: 24838


« Ответ #2268 : 13 Ноября 2019, 04:31 »

Не путай оглашение реальных возможностей с перегибами, привиранием и запугиванием европейцев с целью повышения расходов НАТО. 

Так "реальные возможности" они ведь и подтверждают не какими-то крадеными мультиками, как российский президент, а использованием этих самых возможностей в Донбассе. Выкинь подтверждение - и "возможности" превратятся в такую же пустую болтовню, как рассказы российского правительства про процветание страны.   
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +70/-40
Offline Offline

Сообщений: 24838


« Ответ #2269 : 13 Ноября 2019, 04:37 »

Положительное сальдо свидетельствует о повышенном спросе на отечественные товары на территории государства, а также на международном рынке. Положительное сальдо торгового баланса характеризуется преобладанием экспорта товаров и услуг над импортом.

Неверно. Всего лишь о том, что возможности и желание других стран покупать российскую продукцию (а это почти полностью сырье) превышают возможности и желание России и ее жителей покупать и ввозить импортную продукцию.

А конкретнее, платежеспособность большинства жителей России такова, что импорт сжимается. И деньги за проданное российское сырье не возвращаются в страну, а остаются на Западе, превращаясь там в виллы, яхты и прочие побрякушки истинных хозяев российских богатств.
Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +3/-3
Online Online

Сообщений: 5560


« Ответ #2270 : 13 Ноября 2019, 16:06 »

Неверно. Всего лишь о том, что возможности и желание других стран покупать российскую продукцию (а это почти полностью сырье) превышают возможности и желание России и ее жителей покупать и ввозить импортную продукцию.

А конкретнее, платежеспособность большинства жителей России такова, что импорт сжимается. И деньги за проданное российское сырье не возвращаются в страну, а остаются на Западе, превращаясь там в виллы, яхты и прочие побрякушки истинных хозяев российских богатств.

Для того они и были назначены Вашингтоном и Лондоном. Когда Россия выровняет баланс на западе наступит большая попа. Потому что их экономики не покрывают потребности их населения без дополнительной ресурсной поддержки. А они вместо того что бы проводить реформы своих экономических систем, тянут резину и надеются на западный авось. И не в домёк им что такое прокатывает только русским. 
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +65/-66
Offline Offline

Сообщений: 25897


« Ответ #2271 : 17 Ноября 2019, 00:30 »




                               СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДАМа

           он тут недавно по поводу Индии пыжился  насмотревшись видимо очередного пропагандистского  бреда для дебилов  по телеканалу

                                     ,, ЗВЕЗДА   ,,.


          А вот реальность .


                        В Индии назвали Rafale превосходящим Су-30МКИ

         Индия приобретет французские истребители четвертого поколения Rafale вместо российских

Су-30МКИ, поскольку первые по своим возможностям превосходят вторые,



 сообщает The Economic Times.

Индийское издание пишет, что способность к длительному барражированию у Rafale в 1,5 раза выше, чем у Су-30МКИ.

 Дальность полета первого составляет 780-1055 километров против 400-550 километров у второго.



 Также французский истребитель способен за сутки совершать до пяти боевых вылетов,

тогда как российский — только три.


Согласно The Economic Times, благодаря «превосходным радарам и ракетам американского происхождения» перехват одного пакистанского F-16 Fighting Falcon требует двух индийских Су-30МКИ, тогда как перехват Rafale потребует двух F-16 Fighting Falcon.


В августе 2019 года источники Defense News сообщили, что индийская компания Hindustan Aeronautics свернет лицензионное производство российских истребителей четвертого поколения Су-30МКИ в марте 2020 года, если не получит новых заказов на такие самолеты.


Соглашение о покупке Индией у Франции 28 одноместных и 8 двухместных (учебных) истребителей Rafale заключено в сентябре 2016 года.

 Сумма сделки оценивается в 7,87 миллиарда евро, из которых более 3 миллиардов будет освоено индийской промышленностью.

 Первая партия из 4 самолетов должна поступить в Индию в мае 2020 года

 Об этом сообщает "Рамблер".

 Далее: https://news.rambler.ru/army/43174260/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Записан
Binar
матерый
*****

Карма +6/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 1224



WWW
« Ответ #2272 : 18 Ноября 2019, 10:57 »



                               



 Также французский истребитель способен за сутки совершать до пяти боевых вылетов,


 

способен конечно, при условии, что на первом вылете не собьют...)
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +65/-66
Offline Offline

Сообщений: 25897


« Ответ #2273 : 18 Ноября 2019, 22:02 »

                     российский   истребитель способен за сутки совершать    только три боевых вылетa ,

                    способен конечно, при условии, что на первом вылете не собьют...)



                   Или до вылета не украдут или не пропьют .
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2019, 00:10 от finko » Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +65/-66
Offline Offline

Сообщений: 25897


« Ответ #2274 : 20 Ноября 2019, 17:42 »



                    Турция отказалась от дальнейшей покупки у России C-400


   Сегодня стало известно, что Анкара не рассматривает для себя возможность приобретения новых комплексов С-400 у Москвы.

Об этом заявил официальный представитель президента Турции Ибрагим Калын.

После переговоров Трампа и Эрдогана во время, которых американский президент высказал своё недовольство по отношению дружбы Турции и России, турецкое правительство отказалось от дальнейших покупок комплексов С-400.

Стоимость несостоявшегося контракта с Россией могла бы составить 2,5 млрд долларов.


    https://apral.ru/2019/11/20/turtsiya-otkazalas-ot-dalnejshej-pokupki-u-rossii-c-400.html
Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +3/-3
Online Online

Сообщений: 5560


« Ответ #2275 : 20 Ноября 2019, 22:37 »

Передача Сергея Михеева «Война и мир» 18.11. 2019. Что такое китайская армия сегодня?



Китай обогнал Россию по военной мощи. Гость в студии – военный эксперт, ведущий научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН Василий Кашин
Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +3/-3
Online Online

Сообщений: 5560


« Ответ #2276 : 21 Ноября 2019, 00:50 »

О происхождении слов «шаромыжник», «шантрапа», «шваль» и «шушера»

Знаете ли вы, откуда и как в русском языке появились такие ругательные слова как: «шаромыжник», «шантрапа», «шушера», и уж извините за не очень приличное словцо «шваль»? До недавнего времени я полагал, что все они вошли в обиход из воровской фени. Но «Этимологический словарь русского языка», созданный языковедом-славистом Максом Фасмером, даёт совершенно ясную картину их происхождения. Оказывается, все эти ругательства появились в России после наполеоновского вторжения 1812 года. Сейчас расскажу подробнее.

Но сначала несколько чисел сухой статистики. Для общего развития, так сказать. Границу Российской Империи перешла Великая армия наполеоновской Франции и её европейских союзников общей численностью 610 тысяч человек.


Унести ноги из России смогли только 30 тысяч «евроинтеграторов». До Парижа дошло и того меньше – около 10 тысяч. Вопрос: что случилось с самой мощной в мире армией того времени и где пропали 580 тысяч её воинов?

Ответ: полегли в той земле, которую очень хотели завоевать. Меньшая часть захватчиков погибла в сражениях, а основные потери произошли из-за голода, холода и болезней. А вот не надо было приходить с мечом на нашу землю!
 
Больше всего повезло тем агрессорам, которые сдались в плен и поступили на службу к русским дворянам и помещикам гувернёрами и учителями. После ночёвок в сугробах, поедания павшей конины и постоянных атак очень злых партизан оказаться в тепле, уюте и в почёте, да ещё и с неплохой зарплатой – это бесценно!
 
Точное число французских счастливчиков-гувернёров трудно подсчитать. Но совершенно точно известно, что ругательные слова, о которых я заявил в самом начале моей заметки, появились в русском языке именно во время позорного бегства некогда непобедимой Великой армии.

Перейдём к разбору их этимологии. Первое слово – шаромыжник.

По Старой Смоленской дороге отступали остатки наполеоновской армии. Они шли по знакомой им дороге, вдоль которой они уже всё съели по пути в Москву. На обратном зимнике до «городу Парижу» есть было уже нечего. Бравые «завоеватели Европы», измученные голодом и холодом, совершенно измотанные партизанами, превратились в замёрзших и жалких оборванцев.

Теперь эти голодранцы уже не грабили помещичьи усадьбы, и не выносили из православных храмов утварь. Они даже не требовали у русских крестьян, как раньше, еду. Они её очень вежливо, смиренно и жалостливо просили. Выпрашивая хоть что-нибудь перекусить, французы обращались к крестьянам как к наилучшим своим друзьям, а именно произносили: «cher ami», что означает «дорогой друг». Вот так, постоянно слыша «cher ami, cher ami, cher ami» русские крестьяне и прозвали французских попрошаек –  шаромыжники.

Второе слово из лексикона шаромыжников – шушера.

Оно – некая производная от предыдущего выражения «cher ami». В русской транскрипции ругательства «шушера» присутствует ласковое французское слово «cheri», которое означает «любимая». Ну, в том смысле, что любимая женщина. Странно, не правда ли – как нежное слово «любимая» могло трансформироваться в оскорбление? А вот как.

Когда русские люди наблюдали отступающих оборванцев, стремящихся поскорее покинуть пределы негостеприимной страны, то спрашивали у этого жалкого сброда: «Куда вы идете?». И тогда несчастные отвечали: «Chez сheri» (звучит как шешери), что можно перевести как «К своей любимой-дорогой». Не зная языка, но часто слыша «шешери-шешери», русские крестьяне прозвали французов шушерой.

Третье слово, появившееся благодаря шаромыжникам и шушере – шваль.

В этом резком оскорблении скрывается очень благородный корень – «cheval» (звучит как шеваль). Вы наверняка слышали известное слово «шевалье», которое обозначает благородного человека, рыцаря и дворянина. Происходит оно от слова «cheval» – лошадь. То есть, шевалье – это человек на лошади, богатый и благородный дворянин.

Так вот, убегающие французские дворяне умоляли наших крестьян поделиться с ними лошадьми. Пешком топать им надоело потому что. А своих лошадей они съели ещё в Москве. Поэтому подходили к селянам и упрашивали: «шеваль, шеваль да шеваль!»…

В холодной России высокородные европейские рыцари поизносились, изголодались, поубавили своей высокомерной спеси и скатились до того, что стали пожирать даже павшую тухлую конину. Однако русские, не видевшие в поедании лошадей особого рыцарства и благородства, окрестили жалких французов словечком шваль. Вот так и появилось в нашем языке ругательство, имевшее изначальный смысл как отрепье или сброд.

И наконец, четвёртое слово, подаренное нам французской швалью, простите, благородными шевалье. И это слово шантрапа.

Как вы знаете, не все французы добрались до Франции. Многих, взятых в плен, русские дворяне и помещики устроили к себе на службу. Нет, не на военную службу. Ибо те уже отвоевались. Бывшим шевалье нашлась посильная и непыльная работа – они стали гувернёрами, учителями, хористами и руководителями домашних театров. Когда к отъевшимся и отогревшимся директорам крепостных театров приводили на кастинг мужичков и девушек для набора в труппу, то французы их экзаменовали. Просили спеть или станцевать. Искали, так сказать, таланты в гуще народа. И если вдруг певческих талантов в человеке не видели, то махали рукой и говорили «Сhantera pas» (звучит как шонтрапа), что дословно означает «не буду петь» и имеет значение «к пению не годен».  Вот так это изящное музыкально-театральное выражение Сhantera pas и превратилось в ругательную шантрапу.

И в завершение этимологической заметки несколько слов для общего развития. Так сказать, в копилку эрудиту.

Во время Отечественной войны 1812 года некоторые офицеры русской армии были убиты своими же русскими солдатами. Причина кроется вовсе не в бунте простых мужиков против господ. Просто многие офицеры согласно тогдашним обычаям по-французски говорили гораздо лучше, чем по-русски. Они никак не могли избавиться от привычки разговаривать между собой на языке захватчика. Поэтому ночью наши солдаты, а уж тем более крестьяне-партизаны и принимали своих офицеров за неприятелей.

Мораль сей истории – надо знать и любить свой родной язык!
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +70/-40
Offline Offline

Сообщений: 24838


« Ответ #2277 : 23 Ноября 2019, 20:43 »

О происхождении слов «шаромыжник», «шантрапа», «шваль» и «шушера»

Мораль сей истории – надо знать и любить свой родной язык!


Париж, однако...  



Помнится, бывал я как-то в этом Париже. Еще удивился, какая, оказывается, Европа маленькая: от Парижа до Пармы я пешком добрался за полчаса. По улице Коммунистической. 
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +70/-40
Offline Offline

Сообщений: 24838


« Ответ #2278 : 24 Ноября 2019, 22:58 »

На днях ТАСС сообщило со ссылкой на свои источники в Минобороны и ОСК, что там, в недрах ведомств, рассматривается вопрос о строительстве еще одной серии подводных лодок класса «Варшавянка».

Для Балтики…

Возникает вопрос: это зрада или перемога?

Вроде как перемога.

Лодки, особенно подводные, как я не раз уже говорил, – это отлично. Не можем строить авианосцы и крейсера, надо клепать субмарины в таких количествах, чтобы весь мир с содроганием смотрел на океанскую гладь в случае чего. Ибо как раз оттуда и придет ОН, Судный день, Апокалипсис или просто многомегатонный привет нашим недругам.

Итак, для Балтийского флота будут строить «Варшавянок». Ну что, не самый новый проект, все-таки 70-е годы прошлого века, строить начали с 90-х…

Однако лодки этого проекта в разных модификациях служат в нескольких флотах (Китай, Алжир, Вьетнам, Россия), и пока вроде бы соответствуют современным требованиям. Не на самом высоком уровне, но соответствуют.

Вообще, если посмотреть на списочный состав Дважды Краснознаменного Балтийского Флота, то становится неуютно.

Как вы думаете, сколько у нас на Балтике подводных лодок?

Правильно, одна. Да и та – условно.


Условно – это потому, что торпедная ДЭПЛ Б-806 «Дмитров» (проект 877ЭКМ «Палтус») вошла в состав ВМФ СССР 33 года назад, в 1986 году. Это не лодка, это, простите за сравнение, почти что «Запорожье» у украинского флота. Но хотя бы плавает.

Сегодня «Дмитров» используется исключительно для тренировок противолодочных расчетов надводных кораблей. На какие-либо реальные боевые действия лодка явно не годна, более того, ее однозначно ждет списание, как и ее сестры по несчастью, ДЭПЛ «Выборг» (1983 год).

Б-227 «Выборг» в прошлом году был выведен из боевого состава флота и передан в качестве экспоната в создающийся в Кронштадте филиал парка «Патриот».

Поняли даже в командовании флота. И решили усилить балтийский дивизион подводной лодки (ну а как сказать, если она в дивизионе одна?) еще одной лодкой, перебросив ее с Черного моря.

Идея здравая, если бы не одно «НО».

Это еще один «Палтус», ДЭПЛ Б-871 «Алроса». Долгое время «Алроса» была единственной подводной лодкой в составе Черноморского флота. Настолько заслуженный корабль, 1988 года выпуска, что уже на протяжении 5 (ПЯТИ) лет ремонтируется в стенах судоремонтного завода №13 что в Севастополе. Так что как только «Алроса» выйдет из ремонта (если выйдет, там что-то с двигателями не так), то ее ждет переход из Черного моря в Балтийское, в состав 3-го отдельного дивизиона БФ в Кронштадте.

Насколько ценно такое усиление, думаю, расшифровывать не стоит. Вместо одной развалюхи будет две. Это, конечно, что-то поднимет. Боевой потенциал, возможно. Но по сути – у нас все очень плохо.

Не хотелось бы хвалить противника. Но факт: немецкие субмарины относятся к новейшему проекту 212А и по сути, только их будет достаточно для того, чтобы осложнить ситуацию. Ведь по скрытности плавания они на порядок лучше старых «Палтусов», поскольку оснащены воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ) и поэтому в состоянии не всплывать практически по месяцу.

В отличие от «Палтусов», которые вынуждены показываться на поверхности в лучшем случае каждые 3−4 дня для подзарядки своих аккумуляторных батарей. Рискуя быть обнаруженными не только гидроакустическими, но и радиолокационными станциями противника.

Между прочим, все что сказано в сторону «Палтуса», верно и для «Варшавянки». Проблему ВНЭУ так и не решили, так что на реально устаревшие лодки особо не стоит рассчитывать в случае чего.

И, кстати, тут моментик еще один неприятный есть. До момента появления в Кронштадте первой «Варшавянки» точно не доживут ни Б-806 «Дмитров», ни Б-871 «Алроса».

«Адмиралтейские верфи» сейчас строят лодки (все те же «Варшавянки») для Тихоокеанского флота. И делать это, согласно контракту, будут до 2023 года. То есть закладка первой лодки для Балтики будет не раньше, чем первая из тихоокеанских лодок покинет завод, логично?

То есть не раньше 2023 года. Напрягает? Напрягает.

«Адмиралтейские верфи», которые неплохо так взяли разгон и работают так, что темпы не советские, конечно, но вполне себе, лодки для Балтики построят. В этом сомнений нет совершенно. Весь вопрос – когда?

Давайте попробуем спрогнозировать. Серия будет такая же, как для ЧФ и ТОФ, или меньше. 4-6 лодок. Меньше четырех вообще смысла нет, учитывая расклад сил, я бы решил, что все-таки шесть.

Первую лодку можно будет получить в районе 2026-2027 годов, всю серию в 2030 году. Это при самом удачном раскладе.

То есть двум раритетам, «Алросе» и «Дмитрову», придется служить еще минимум 7 лет. Насколько это возможно? Очень сомнительно, лодки пойдут в распил значительно раньше, на них уже сейчас опасно плавать, не то что ходить в боевые походы.

Да, пару-тройку лет протянут. Дальше от дивизиона подводных лодок останется штаб с береговыми крысами.

Нет лодок на Балтике – это не только брешь в обороне. Слава богу, вроде пока войны не предвидится. Но есть еще один нюанс. Неопределенное количество времени (5-8 лет) не будет проводиться подготовка кадров для подплава. А вот это уже хуже, и хуже изрядно.

И третий минус. Это, собственно, сами «Варшавянки». Точнее, отсутствие той самой ВНЭУ. Сама лодка-то реально хороша, вот только проблема в том, что она все так же относится к третьему поколению, то есть строится, модернизируясь, с 1983 года.

За пару последних десятилетий «Варшавянки» не раз пытались приговорить. И прекратить выпуск реально устаревших (пусть и морально) лодок.

Германия, Швеция, Япония, Китай, Южная Корея, Австралия, Сингапур давно уже попрощались с третьим поколением и строят и используют более современные субмарины.

А вот в России все как-то не очень в этом плане. Денег вливают по-прежнему, вот только результата нет.

А вот у нас ничего не выходит. Несмотря на горы потраченных в различных конструкторских бюро денег. И здесь возникает вопрос компетентности сотрудников ЦКБ «Рубин», которое с завидной регулярностью потребляет денежные средства, извергая в ответ горы обещаний.

А ВНЭУ и ныне там… Несмотря на множество бодрых заявлений для прессы российских конструкторов на ежегодном форуме обещаний «Армия-…» Вот завтра, максимум, послезавтра все будет!

Но время идет, а изменений никаких в плане ВНЭУ нет. И, видимо, не будет.

Но признать это, по-видимому, нереально. Потому продолжаются странные танцы с недолодками четвертого поколения проекта 667 «Лада». «Санкт-Петербург» спустили на воду в 2009 году, и он так и продолжает существовать в качестве не пойми чего с дизельными двигателями.

В 2005 году в Питере на верфях заложили Б-586 «Кронштадт», а в 2006 году — Б-587 «Великие Луки».

В 2018 (!!!) «Кронштадт» спустили на воду и даже стали испытывать. Опять же — с обычными дизелями. В 2020 году, судя по всему, тот же путь предстоит и «Великим Лукам».

Чем проект «Лада» будет в таком случае отличаться от «Варшавянки»? Найдите, как говорится, три отличия.

Но наши пошли еще дальше. «Четвертое поколение – это фигня! Мы будем строить сразу пятое!»

Ну, с громкими заявлениями у нас всегда был полный порядок, назаявляли более чем достаточно. Было много интервью и рассказов о том, насколько лодка пятого поколения порвет конкурентов. Даже имя придумали – «Калина».

Но то ли имя не очень подходило, то ли по аналогии с продукцией «АвтоВАЗа», «Калина» не очень пошла. Точнее, не пошла, в отличие от автомобиля, совсем.

Согласно данным Объединенной судостроительной корпорации, проектирование столь замечательной «Калины» было назначено на 2015-й. Заложить на «Адмиралтейских верфях» ее должны были в 2018-м. Но не заложили до сих пор.

И не заложат. ВНЭУ…

Но в марте 2019 года прошла информация о том, что «финансирование проекта разработки перспективной воздухонезависимой энергетической установки с электрохимическим генератором кислородно-водородного типа для оснащения передовых сверхмалошумных неатомных подводных лодок пр. 677 «Лада» заморожено».

Видимо, терпение у кого-то наверху лопнуло, и больше «Рубину» контейнеры с деньгами не светят.

Равно как и не светят ВМФ России подводные лодки четвертого (хотя бы) поколения.

Соответственно, единственное, что остается – строить «Варшавянки». Вот вам и обещания, вот вам и перспектива.



Обычную неатомную подводную лодку строят ПЯТНАДЦАТЬ лет. Для сравнения, знаменитый "Дредноут" англичане построили за ОДИН год, а он по водоизмещению вдесятеро больше "Лад". Американский судостроитель Кайзер в 1942-43 за один год построил на своих верфях ПЯТЬДЕСЯТ АВИАНОСЦЕВ.

Путинская Россия встала с колен.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2019, 23:03 от Lazy » Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +70/-40
Offline Offline

Сообщений: 24838


« Ответ #2279 : 28 Ноября 2019, 05:25 »

How To Fly The B-17: Flight Operations

Записан
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!