Форум на Мурмане
25 Ноября 2024, 03:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 177   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Военное Российское обозрение.Есть, что противопоставить? Плиз!  (Прочитано 1385351 раз)
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #200 : 26 Декабря 2015, 21:27 »

Мне стыдно за отечественную электронику! Опозорились на весь мир…
Андрей Голубев, Москва, Россия


.........................................

Единственная отечественная микросхема в металлокерамическом корпусе 402.16-32 (с покрытием из золота), как раз и осталась целой.




Однако отечественная электроника как раз таки и наглядно показала превосходство нашей электроники над буржуйской.  

А буржуйскую натыкали проклятые троцкисты и низкопоклонники перед западом.  

Вот и еще поле для импортозамещения своей более надежной и качественной, по сравнению с негодной буржуйской, электроникой.  
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #201 : 26 Декабря 2015, 21:34 »

Однако отечественная электроника как раз таки и наглядно показала превосходство нашей электроники над буржуйской.  

А буржуйскую натыкали проклятые троцкисты и низкопоклонники перед западом.  

Вот и еще поле для импортозамещения своей более надежной и качественной, по сравнению с негодной буржуйской, электроникой.  

Только выяснилось, что отечественные боевые самолеты как раз и производят проклятые троцкисты и низкопоклонники перед западом. А Дам нам тут вешает лапшу про их непревзойденное качество. По-моему, это явная диверсия: обман трудового народа, чтобы не заделал троцкистские бреши в обороне страны.
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #202 : 26 Декабря 2015, 22:10 »

Только выяснилось, что отечественные боевые самолеты как раз и производят проклятые троцкисты и низкопоклонники перед западом. А Дам нам тут вешает лапшу про их непревзойденное качество. По-моему, это явная диверсия: обман трудового народа, чтобы не заделал троцкистские бреши в обороне страны.


Троцкисты присутствуют.

Твоя правда. Пятую колонну надо вычищать.

Однако Дам пишет чистую правду то что было наше многократно превзошло буржуйское по факту. И ты сам это запостил. 
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #203 : 26 Декабря 2015, 22:19 »

Vsemu miru izvestno hto
Armii stran NATO  zakupaut  peredovuju rossijskuju elektroniku dlä svoix armiji .

A vse rossiäne smoträt TV na televizorax RUBIN ,

A a DAM , Serebro , Stalker  vyxodät v pridumannyi putinym internet s rossijskix super PC  , iPad , i Smartphonov .

                        
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #204 : 26 Декабря 2015, 23:30 »



A a DAM , Serebro , Stalker  vyxodät v pridumannyi putinym internet s rossijskix super PC  , iPad , i Smartphonov .

                        

Ты недалек от истины вот только не Putinym, а советским академиком Лобачевским. 

И не просто придуманный, а внедренный и обкатанный на практике в системе советских оборонных предприятий. 
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #205 : 27 Декабря 2015, 00:12 »

Однако Дам пишет чистую правду то что было наше многократно превзошло буржуйское по факту. И ты сам это запостил. 

Ага. Сам вдребезги, а галоши как новенькие. Одна российская микросхема благополучно пережила трах-бабах, при кототом развалились буржуйские, предназначенные для использования в спокойных условиях. Только зачем их вообще засунули в такое устройство?

Тешу себя остатками надежды, что этот "самописец" все-таки в экстренном порядке сварганили в начале декабря в кружке "Умелые руки" ближайшего к Кремлю Дома пионеров, чтобы Шойгу мог его под телекамерами торжественно преподнести Владим Владимычу, а на самом деле в российских боевых самолетах стоит нечто более подходящее к их задачам. Хотя, вспоминая всякие фото и видео с прикрученными скочем GPS-навигаторами... 
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #206 : 27 Декабря 2015, 01:33 »


Тешу себя остатками надежды, что этот "самописец" все-таки в экстренном порядке сварганили в начале декабря в кружке "Умелые руки" ближайшего к Кремлю Дома пионеров,

Думаешь Путин опять поглумился над буржуями? И одним махом опустил при всех СМИ мира и буржуйские микросхемы и буржуйские отвертки? 

И заодно поднял отечественного производителя.

Хотя, вспоминая всякие фото и видео с прикрученными скочем GPS-навигаторами... 

В этом плане вспомни лучше "Дональда Кука". 
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #207 : 27 Декабря 2015, 01:39 »

Ты недалек от истины вот только не Putinym, а советским академиком Лобачевским. 

И не просто придуманный, а внедренный и обкатанный на практике в системе советских оборонных предприятий. 

Tohno , i ewe Bratjä Herepanovy izobreli parovoz na kotorom razvozili etot internet po voennym predprijätiäm 
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #208 : 27 Декабря 2015, 01:40 »

Думаешь Путин опять поглумился над буржуями? И одним махом опустил при всех СМИ мира и буржуйские микросхемы и буржуйские отвертки?  

И заодно поднял отечественного производителя.

В этом плане вспомни лучше "Дональда Кука".  

А что Кук?

Или ты опять про 122 тысячи американских матросов, срочно приславших в МО РФ рапорта об увольнении после пролета над ними того самого Су-24 (с теми самыми буржуйскими микросхемами)?  

А я-то думаю - чего в американских аэропортах столько военных моряков в форме? А это они от российской авиации драпают! 
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 01:41 от Lazy » Записан
Dam
Гость
« Ответ #209 : 27 Декабря 2015, 10:34 »

Vsemu miru izvestno hto
Armii stran NATO  zakupaut  peredovuju rossijskuju elektroniku dlä svoix armiji .

A vse rossiäne smoträt TV na televizorax RUBIN ,

A a DAM , Serebro , Stalker  vyxodät v pridumannyi putinym internet s rossijskix super PC  , iPad , i Smartphonov .

                        

«Японский инженер: Угадайте, что у меня в руке?

Русский инженер (в шутку): Ну, наверное, телевизор!

Японский инженер: Правильно! А сколько штук?»


Советский анекдот


В наше время российскую микроэлектронную промышленность принято хулить. Или, по крайней мере, считать несостоявшейся на фоне достижений зарубежных компаний. А между тем в далекие 60-е годы американские и европейские потребители выстраивались в очереди за чудом советской микроэлектронной промышленности, иноземные инженеры удивленно пожимали плечами, а политики потрясали кулаками: «Как же это так? СССР смог, а мы нет. Снова отставание?» Скажете, не могло такого быть? И ошибетесь. Знакомьтесь с семейством миниатюрной радиотехники и ее родоначальником – приемником «Микро».

История – штука удивительная, но тем не менее конкретная. От исторических фактов, зафиксированных в проектной и конструкторской документации, не отвертеться. Так вот, факт номер один: первым изделием в зарождающейся в 60-х советской микроэлектронной промышленности стал не спецгаджет для всемогущего военно-промышленного комплекса, а самое что ни на есть потребительское устройство, без которого в эпоху хрущевской оттепели не обходился ни один стиляга, – радиоприемник.

Факт номер два: мы привыкли к тому, что в большинстве случаев советские достижения для «утирания носа» потенциальному противнику выпускались в СССР в единственном экземпляре. Эдакий «синдром левши» в советском исполнении. Конечно, в случае «Бурана» этот синдром срабатывает, а вот в случае приемника «Микро» нет. Верьте – не верьте, но он был выпущен десятками тысяч экземпляров, причем большинство из них экспортировались в США и Европу.

http://www.mobi.ru/News/14195/index.htm
Записан
Dam
Гость
« Ответ #210 : 27 Декабря 2015, 10:41 »

А что Кук?

Или ты опять про 122 тысячи американских матросов, срочно приславших в МО РФ рапорта об увольнении после пролета над ними того самого Су-24 (с теми самыми буржуйскими микросхемами)?  
Ну если быть точным, то из твоих "тысяч", рапорта написали лишь 22 моряка, и поданы они были в МО РФ, а своему командованию. А в "хибинах", которые произвели на них "сильное неизгладимое впечатление", не буржуйские, а наши, отечественные микросхемы.

Цитировать
А я-то думаю - чего в американских аэропортах столько военных моряков в форме? А это они от российской авиации драпают!  
Не исключено.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 11:02 от Dam » Записан
ambassador
основной
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 48



WWW
« Ответ #211 : 27 Декабря 2015, 10:55 »

Думаешь Путин опять поглумился над буржуями? И одним махом опустил при всех СМИ мира и буржуйские микросхемы и буржуйские отвертки? 
Этот цирк был рассчитан не на зарубежные СМИ, а на отечественных домохозяек.
Записан

Dam
Гость
« Ответ #212 : 27 Декабря 2015, 11:02 »

Этот цирк был рассчитан не на зарубежные СМИ, а на отечественных домохозяек.
Вас, как домохозяйку, впечатлило?
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #213 : 28 Декабря 2015, 00:35 »

Ну если быть точным, то из твоих "тысяч", рапорта написали лишь 22 моряка, и поданы они были в МО РФ, а своему командованию.

Вот только единственные сообщения об этом событии прошли в российских СМИ. Ну точь-в-точь как с "испанским диспетчером" или "секретным свидетелем". Или еще каким "распятым мальчиком".

А в реальности слеп оказался не "Кук", а тот самый грозный Су-24. Это он не смог увидеть древнюю ракету, выпущенную в него с древнего F-16. Словно кто-то специально поиздевался над Россией и уронил в Сирии не что-то еще, а именно расхваленный "ослепитель "Иджиса"".

А ты можешь верить и дальше, что он способен ослепить новейшую систему ПВО/ПРО. Только мой тебе добрый совет: держи эту веру для внутреннего употребления, а не пытайся на ее основе предпринять какие-то действия: разочарование может оказаться очень болезненным. Как для того покойного летчика.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #214 : 28 Декабря 2015, 00:43 »

в случае приемника «Микро» нет. Верьте – не верьте, но он был выпущен десятками тысяч экземпляров, причем большинство из них экспортировались в США и Европу.

http://www.mobi.ru/News/14195/index.htm


Итак, изделие «Микро», серийный выпуск которого начался в 1965 году, было радиоприемником прямого усиления, работавшим в диапазонах длинных и средних волн.

А ничего, что в США диапазоны ДВ-СВ практически не слушают? Здесь традиционны местные УКВ-станции.

Так что не знаю, как насчет "очередей в Европе", а насчет США позвольте вам не поверить.

Кстати, это впрямую написано в статье по твоей ссылке:
В то время в США в диапазоне длинных и средних волн функционировало более 30 радиостанций
Что такое 30 станций на 50 штатов, сам понимаешь.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #215 : 04 Января 2016, 23:16 »

Вот так выглядят современные боевые корабли. 


Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #216 : 10 Января 2016, 11:14 »



                       Импортозамещение для Рогозина

    Бравада и беда российского военно-промышленного комплекса




               Для российских вооруженных сил и оборонной промышленности разрыв связей с Украиной и санкции западных стран оказались трагедией.

Призывы к полному переходу на отечественные материалы и комплектующие при производстве военной продукции доносятся из Кремля ещё с ельцинских времён. Но особо остро проблема встала после операции российских войск в Крыму.

 Не случайно повестку встречи Владимира Путина 10 апреля 2014 года с директорами ведущих предприятий российского военно-промышленного комплекса так прямо и обозначили: «совещание по вопросу импортозамещения в связи с угрозой прекращения поставок с Украины продукции для ряда отраслей российской промышленности».

 При этом сам глава государства поначалу держался оптимистично. Не получив ещё ответа на свои вопросы – на каких отечественных предприятиях можно будет развернуть собственное производство и во сколько всё это обойдется, – Путин сказал, что у него «нет сомнений в том, что мы это сделаем» и что всё это «пойдёт на пользу российской промышленности и экономике: будем вкладывать средства в развитие собственного производства».

По всей видимости, эта уверенность основывалась на заверениях министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, который за день до того на совещании Путина с членами правительства доложил, что в его ведомстве уже «провели достаточно глубокий анализ» и «пришли к выводу, что серьёзной зависимости у нашей страны по поставкам товаров с Украины нет».

Но по мере осознания всей глубины и тяжести проблемы заметно менялась и тональность речей первого лица государства. И уже в апреле 2015 года на заседании Военно-промышленной комиссии Владимир Путин признал, что «замещение импортных поставок в оборонной промышленности – это серьёзный вызов».

Постепенно стали появляться и реальные данные о масштабах проблемы.

 Так, в одной из речей вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что узлы и комплектующие из стран НАТО и ЕС применяются в 640 образцах российской военной техники, в основном, в радиоэлектронике и оптике.

 Из них «571 образец мы должны будем заместить к 2018 году». Заместитель министра обороны Юрий Борисов, отвечающий за военно-техническое обеспечение Вооружённых сил, 16 июля 2015 года в докладе Владимиру Путину привёл несколько иные цифры.

 По его словам, к 2025 году «спланировано к импортозамещению 826 образцов вооружений и военной техники».

 Другие источники дополняют, что замещение комплектующих только лишь из стран НАТО и ЕС должно коснуться не менее 800 образцов вооружения и спецтехники. А всего же речь идёт не менее, чем «о десятке тысяч конкретных изделий».

 При этом импортозамещение по полному циклу по комплектующим изделиям из стран НАТО и ЕС выполнено за год после постановки этой задачи лишь в семи образцах из 127 запланированных.

Россия без Украины: Титан без титана

Самой острой и даже критичной оказалась зависимость российского ВПК от украинских предприятий в сферах ракетно-космической, авиационной и кораблестроительной. Мне приходилось в деталях разбирать этот вопрос («На украинской ракетной «игле», «Российским вертолётам без Украины никак», «Севастополь – российский, «Варяг» – китайский», «Развод по-военному»).
                                                                                       1.


Напомню, что «украинское происхождение» имеет ракетный комплекс РС-20 (Р-36М, он же по натовской классификации SS-18 «Сатана»), разработанный в днепропетровском КБ «Южное» и производившийся в том же Днепропетровске – на «Южмаше».

                                                                                     2.

 Системы управления к нему разработаны на харьковском НПО «Электроприбор» (ныне ПАО «Хартрон»).

                                                                                    3.

 Тот же «Хартрон» – разработчик и поставщик систем управления межконтинентальной баллистической ракеты УР-100Н и её же шахтной установки, систем управления космических ракет «Энергия», «Днепр», «Стрела», «Рокот, «Циклон», «Циклон-4», разгонного блока «Бриз-КМ», целого ряда других космических аппаратов и спутников.

 http://www.hartron.com.ua/ru/content/космос-авиация-вооруженияРакеты-носители «Зенит» для российской космической отрасли вообще производил лишь «Южмаш».

                                                                                4.

 Еще в этот «ракетный список» можно добавить, что система прицеливания для ракетного стратегического комплекса «Тополь-М» разработана на киевском заводе «Арсенал».


                                                                              5.

Российские военные судостроители оказались в поистине критической зависимости от николаевского научно-производственного комплекса газотурбостроения «Зоря» - «Машпроект»: это один из трех мировых монополистов по производству корабельных газотурбинных двигателей, в первую очередь, для военных кораблей.

 Именно под николаевские газотурбинные движки было спроектировано несколько серий советских боевых кораблей (например, большие противолодочные корабли проектов 61, 1135 и 1135М, 1134-Б, 1155 и 1155.1, ракетные крейсера проекта 1164, эсминцы проектов 956, сторожевики проектов 11540, 11661), многие из которых и поныне находятся в составе флота.

                                                                                6.

 Под ГТД производства «Зоря» - «Машпроект» были спроектированы и серии кораблей уже для российского ВМФ: сторожевики проекта 11356, фрегаты проекта 22350.

 Под них же первоначально спроектированы и перспективные многоцелевые эсминцы проекта 21956.

                                                                              7.

 В авиационной сфере основной головной болью российского ВПК также были украинские движки – вертолётные двигатели ТВ3-117, ВК-2500 и Д-136 различных модификаций, которыми оснащаются боевые, военно-транспортные, транспортные и гражданские вертолёты Ми-8/Ми-14/Ми-17/Ми-171,

http://www.svoboda.org/content/article/27477140.html
                     
« Последнее редактирование: 10 Января 2016, 11:21 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #217 : 10 Января 2016, 11:21 »

                                                                                           ПРОДОЛЖЕНИЕ

                                                                               1.

        Ми-24/Ми-35, Ми-26, Ми-28, Ка-50/Ка-52, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32. Основной их производитель – запорожский концерн «Мотор Сич».

 Помимо этого, именно всё тот же «Мотор Сич» производит двигатели для целой когорты самолётов, состоящих на вооружении российских ВВС: самолетов радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Ил-18/Ил-20, противолодочных Ил-38, военно-транспортных Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-124, самолетов-амфибий Бе-200 и Бе-12, самолета аэрофоторазведки Ан-30.

 Также двигателями от «Моторч Сич» оснащены «летающие парты» российских ВВС: старая – учебно-тренировочный самолёт ещё чехословацкого производства L-39 Albatros, и Як-130, который должен заменить «Альбатрос». А если ещё учесть гражданские «борты», в этот список добавятся Ан-74, Ан-140, Ан-148, Як-40 и Як-42.

Это – не считая такой «мелочи», что именно «Мотор Сич» – основной производитель разного рода авиационных вспомогательных двигателей: для подачи воздуха, питания электроэнергией бортовой сети, обогрева салонов, запуска основных двигателей.

 Не всё так просто оказалось и в сфере авиационных вооружений: именно киевский завод «Арсенал» производил инфракрасные (тепловые) головки самонаведения (ГСН) для российских ракет ближнего боя класса «воздух-воздух» Р-73, которые являются штатным боеприпасом основных российских боевых самолётов: МиГ-29, Су-27, МиГ-31, Су-30, Су-34, Су-25 и др.   

В уже упомянутом выше докладе Юрий Борисов сообщил, что за первое полугодие 2015 года было замещено комплектующих изделий украинского производства в 57 образцах из 102 запланированных.

 Всего же, по словам вице-премьера и председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Дмитрия Рогозина, предстоит заместить 186 образцов вооружения и спецтехники из Украины, а это около 1 тысячи различных позиций. Самыми сложными для замещения, по его словам, являются «газогенераторы, силовые машины для ряда кораблей, а также авиационные двигатели для вертолетов и самолетов».

                Проблемы из-за прекращения поставок украинских комплектующих начались практически сразу. Некоторые из них на слуху. Так, уже в марте 2014 года киевский «Арсенал» прекратил поставки в Россию ГСМ для ракет Р-73 и к началу 2015 года их запасы у производителя, по данным СМИ, были практически исчерпаны.

 В марте 2015 года был сорван намеченный запуск с космодрома Плесецк ракеты-носителя «Рокот» с тремя спутниками «Гонец-М» системы связи «Гонец». Формально запуск отменили по «техническим причинам», но в прессу тогда просочились данные, что проблема возникла из-за запрета украинских властей на поставки комплектующих для «Бриз-КМ» – разгонного блока ракетоносителя: системы управления этим блоком производит харьковский «Хартрон».

 Более того, поскольку заменить украинские комплектующие нечем, Россия вообще может отказаться и от самой ракеты «Рокот», хотя эти ракеты относительно дёшевы и считаются надёжными.

                                                                            2.
Проблемы из-за комплектующих украинского производства возникли и при производстве торпед. Завод «Дагдизель», один из ведущих производителей торпед для подводных лодок, даже оказался на грани банкротства именно из-за потери кооперации с украинской промышленностью.

 В феврале 2015 года вице-премьер Дмитрий Рогозин потребовал от руководства завода до конца года устранить отставание в поставках комплектующих для торпед, возникшее как раз из-за разрыва связей с Украиной.

 Приказать, конечно, легко, но пресловутые комплектующие, блок приборов управления (БПУ), производит НПО «Киевский завод автоматики им. Г.И. Петровского», и его просто так, по приказу, не заменишь.

 Кстати, задачу замены украинских БПУ российскими ставили ещё в начале 2000-х годов перед старейшим отечественным разработчиком морских вооружений ЦНИИ «Гидроприбор» (ныне это ОАО «Концерн «Морское подводное оружие – Гидроприбор»).

Но сейчас вдруг выяснилось, что задача так и не решена.

 Если же зайти на сайт Киевского завода автоматики, то можно узнать, что он производил много чего важного для российских систем морского вооружения.

 Например, комплекс аппаратуры управления К-10 «Шквал», по всей видимости, для одноимённой «скоростной подводной кавитирующей ракеты».

Там же делают комплексы аппаратуры управления и приборы курса для целого ряда торпед – противолодочных, противокорабельных и универсальных, автопилоты для авиационных противолодочных ракет, рулевые машинки (тоже для торпед).

              http://www.svoboda.org/content/article/27477140.html
   
                                                                           
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #218 : 10 Января 2016, 11:27 »



                                                   ПРОДОЛЖЕНИЕ


                                                            1.

  Но, едва ли не самое «пикантное», что Россия полностью зависима от Украины по …титану. Все 100% титановой руды Россия получает именно из Украины!


 Это очень странно: на территории России имеются огромные месторождения титана, но, как оказалось, они не разрабатываются, да и вообще, как сообщают специализированные источники и издания, «в настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья. Все действующие сырьевые объекты бывшего СССР остались на Украине».

                                                         2.

                                      Без винта .

           Столь же критично положение с вертолётными двигателями. Ещё в декабре 2014 года заместитель министра обороны Юрий Борисов в интервью «Известиям» признал, что поставки двигателей с Украины – одна из самых больших проблем, и «чтобы уйти от зависимости, нам пришлось ускориться, удвоить или утроить объемы производства двигателей».

 Однако из выступления председателя совета директоров Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК), председателя совета директоров ОАО «Вертолёты России» и первого заместителя гендиректора госкорпорации «Ростех» Владимира Артякова следовало, что ни о каком удвоении или утроении речи и близко нет.

 Год назад на вопрос, как решается проблема с замещением продукции «Мотор Сич», Артяков ответил, что на ОАО «Климов» запущено производство двигателей ВК-2500 для вертолётов «Миль» и «Камов», но пока это производство ещё лишь «опытно-конструкторское».

 Что в переводе на обычный язык означало: это не серийное производство, а кустарная сборка.

 Что подтвердила и следующая фраза Артякова: «Сейчас стоит задача увеличения серийности производства с 50 двигателей в 2014 году до 350 двигателей к 2017 году». При том, что ещё в феврале 2014 года глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов определил потребность в вертолётных двигателях с Украины в 250-270 единиц в год. А всего российским вертолётам к 2020 году потребуется, по всей видимости, не менее 5000 таких двигателей.

                                                                Единый день провала

Как показала видеоконференция 16 июля 2015 года в единый день военной приёмки военной продукции, сроки поставки этой самой продукции постоянно срываются.

 Как сообщил в тот день замминистра обороны Юрий Борисов, калининградский судостроительный завод «Янтарь» сорвал в 2014 году сроки поставки первого в серии сторожевого корабля проекта 11356 «Адмирал Григорович».

 График сдачи корабля скорректировали, перенесли на полгода, но он вновь был сорван.

Из других новостей того же дня: Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева в установленные сроки не поставил самолёт-амфибию Бе-200ЧС, затем сорвал и срок по так называемому догоночному графику, «под угрозой срыва находится и второй самолёт программы 2015 года».

      Также замминистра обороны доложил Верховному главнокомандующему, что «Всероссийским НИИ радиоаппаратуры не поставлены восемь станций адресного радиовизирования и передачи команд управления «Игла».


 Прогнозируется срыв поставки в 2015 году ещё шести аналогичных станций».

 Этим же предприятием «более чем на год сорваны сроки разработки системы вторичной локации для авиационного комплекса радиолокационного дозора и наблюдения ОКР «Премьер».

Этим список провалов не исчерпывался.

 АО «Технодинамика» не поставила три многопозиционных пусковых устройства для стратегического бомбардировщика Ту-160, а поставка же других «шести программы 2015 года находится под угрозой срыва».

 Кировский завод «Маяк» не поставил 326 управляемых ракет «Вихрь-1» (в разработке ещё с 1990 года, предназначены для противотанкового ракетного комплекса «Вихрь», которым планировалось оснастить вертолёты Ка-50 и штурмовики Су-25ТМ. Сейчас им должны оснащать вертолёты Ка-52). «Изготовленная матчасть, – констатировал Юрий Борисов, – испытаний не выдержала, характеристики не подтверждены.

 Догоночные графики предприятия сорваны». Аналогичная ситуация и по поставкам этих же ракет «Вихрь-1» концерном «Калашников»: «Не поставлено 1972 управляемые ракеты».

 http://kremlin.ru/events/president/news/50005 Первую партию ракет «Вихрь-1» концерн «Калашников» сумел передать Министерству обороны лишь в октябре 2015 года.

                             Также были сорваны на год-два сроки выполнения опытно-конструкторских работ «по направлению создания и развития автоматизированных средств управления и связи Вооружённых Сил», под угрозой срыва поставки Воронежским авиазаводом двух из четырёх запланированных самолётов Ан-148-100Е: «причина – отказ поставки основных стоек шасси украинским поставщиком».

 Амурский судостроительный завод с отставанием от графика ведёт постройку корвета проекта 20380 «Совершенный», «вызывает опасение незавершение судостроительным заводом «Северная верфь» в установленные сроки испытаний систем головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Советского Союза Горшков».

   http://www.svoboda.org/content/article/27477140.html
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #219 : 10 Января 2016, 11:33 »



                                                            ПРОДОЛЖЕНИЕ

                                      «Деньги съели, а результатов ноль!»


Но ещё более впечатляющими оказались подробности заседания Морской коллегии при правительстве РФ, прошедшей под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина в июле 2015 года. Если вкратце, Морская коллегия констатировала, что доля иностранных комплектующих в судовых машинах и приборах составляет 95%, а все миллиарды, вложенные в импортозамещение для кораблестроения, потрачены впустую.


 Как оказалось, изготовлением приборов (под термином «приборы» надо понимать широкий спектр изделий, включая комплектующие для систем морских вооружений) для корабелов России сейчас занимаются всего лишь шесть предприятий: концерны «Моринформсистема-Агат», «Гранит-электрон», «Океанприбор», ЦНИИ «Электроприбор», компания «Транзас» и НПО «Аврора»

. Но вся элементная база в этих приборах, т. е., узлы и компоненты этих изделий, полностью иностранная.


 Выступивший на Морской коллегии главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков буквально взорвал заседание своим заявлением, что в сфере судового машино- и приборостроения идея импортозамещения полностью провалена.


 По версии адмирала, у военных заказчиков (а также и у гражданских судовладельцев) огромное количество претензий абсолютно ко всем энергетическим установкам отечественного производства, как дизельным, так и газотурбинным. К тому, как оказалось, на всех трех российских производствах, где выпускают корабельные двигатели, всё по-прежнему находится в сильнейшей зависимости от импортных поставок.

 Вообще выступление главкома ВМФ стоит того, чтобы процитировать его обильно:

«Вы посмотрите, что происходит! Военно-морской флот заказывает энергетическую установку, проводит НИРы, ОКРы, НИОКРы, то есть тратит деньги государственные. Пограничники морские тратят деньги. Рыбаки тратят деньги. Гражданское судоходство, морское тратит деньги. Речники тратят деньги. Можно бесконечно перечислять. От «Газпрома» и до частных компаний ­– все тратят деньги на одно и то же. Так вот, сегодня в России всего три предприятия, которые делают эти установки. Это Коломенский завод. Это Уральский дизель-моторный завод, который делает так, что крышки двигателей через два месяца просто-напросто морская вода разъедает. И это завод «Звезда», наш любимый. Двигатель-то новый у них – действительно их разработки, а изготовление чье? Опять импортное! Я вчера с ними общался. А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет! Растеряли все технологии! Электрооборудование? Нет! Задаю вопрос: турбонагнетающие установки для двигателя кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция и так далее! Вы понимаете, что все здесь сидящие люди тратят государственные деньги, а на выходе-то ничего нет!» – констатировал главком ВМФ России.

                       Примерно в том же духе была выдержана и речь вице-премьера РФ:

 «Если мы начнем анализировать, куда были потрачены миллиарды рублей, то выяснится, что, в принципе, сегодня должно было быть уже все изобретено и давно иметься в демонстрационных образцах. Вот только на самом деле ничего нет. На бумаге все есть, а когда спрашиваешь о результатах, говорят: «Это просто назвали НИРом, а на самом деле это была форма поддержки нашего научно-исследовательского института». То есть деньги съели, а результатов – ноль…», – возмущался Рогозин.


         
                                ГЛОНАСС «не для нас»


Отдельная тема – импортозамещение в продукции космического назначения. Наибольшее негативное воздействие на российский космос оказал запрет на продажу элементно-компонентной базы космического назначения, что сразу сильно затормозило развитие российской системы ГЛОНАСС.

 И здесь проблема уже не в украинских производителях.

 Дело в том, что в серийных российских спутниках доля иностранной электронной компонентной базы (ЭКБ) колеблется в пределах 25-75%, а в наиболее продвинутых космических аппаратах, таких, например, как «Глонасс-К», доля импортных деталей и вовсе зашкаливает за 90%!

 При этом большая часть используемой в спутниках элементной базы – производства США или же американской разработки.


 Но экспорт американских деталей и компонентов для систем военного и двойного назначения регулируется International Traffic in Arms Regulations (ITAR) – системой норм и правил, устанавливаемых властями США в сфере экспорта товаров и услуг военного характера.

 .Так вот, в соответствии с этими правилами ITAR, экспорт в Россию электронной компонентной базы для использования в военных системах и космосе возможен с разрешения Госдепартамента США

. Так что ныне поставка любых компонентов для российского космоса запрещен


 Как сообщил гендиректор ОАО «Российские космические системы» Андрей Тюлин, только-только началась разработка перспективного спутника системы ГЛОНАСС, который планируют оснастить комплектующими исключительно отечественного производства. Как полагает Тюлин, российской промышленности под силу создать такой аппарат за четыре-пять лет.

 В свою очередь, генеральный директор холдинга «Росэлектроника» Андрей Зверев заверяет, что к 2019 году 80% электронной компонентной базы полезной нагрузки спутников будет отечественного производства.

 Однако один из руководителей Института космической политики Иван Моисеев скептически заметил, что «если за 4 года взять и заменить 90% иностранных деталей на спутнике «Глонасс-К» на отечественные, то мы, боюсь, получим спутник не следующего, а предыдущего поколения».

http://www.svoboda.org/content/article/27477140.html
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 177   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!