Форум на Мурмане
28 Марта 2024, 16:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Концепция общественной безопасности  (Прочитано 1058967 раз)
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #120 : 03 Января 2016, 13:57 »

ТОЛПО-«ЭЛИТАРИЗМ»
 1 приоритет (мировоззренческий)

Записан
ambassador
основной
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 48



WWW
« Ответ #121 : 04 Января 2016, 16:07 »

На секту похож библейский проект который дурит весь мир внедряя толпоэлитарную психологию и грабя все народы мира. А КОБ раскрывает на это мракобесие глаза.
И вы тоже верите в мировой заговор сионистов? 
Записан

сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #122 : 04 Января 2016, 16:55 »

И вы тоже верите в мировой заговор сионистов? 

Да, перепутать КОБ с конспирологией это надо умудриться... 

Учиться учиться и учиться самым настоящим образом. 

Изучай Концепцию Общественной Безопасности и Достаточно Общую Теорию Управления
Записан
Dam
Гость
« Ответ #123 : 04 Января 2016, 17:04 »

И вы тоже верите в мировой заговор сионистов? 
Ну, если сами сионисты в это верят, почему бы не поверить в "заговор" и гоям?!  Вы похоже, ближе к сионистам? Наверняка не к гоям?
Записан
Dam
Гость
« Ответ #124 : 04 Января 2016, 17:09 »

Да, перепутать КОБ с конспирологией это надо умудриться...  

Учиться учиться и учиться самым настоящим образом.  

Изучай Концепцию Общественной Безопасности и Достаточно Общую Теорию Управления.  
Этот пацан из "земли обетованной", не пыжся, этих жидо-троллей нужно тупо троллить. Говорить с ними не о чем.   За ноги, и об забор!
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #125 : 05 Января 2016, 10:51 »

Читаем ДОТУ (главы, фрагменты) «Алкоголь, наркотики и другие психотропы»

Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #126 : 05 Января 2016, 12:39 »

Письмо патриоту

Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #127 : 05 Января 2016, 14:41 »

Новый 2016 год — Новый рубль. Правдозор



Путин взял экономическую власть в России в свои руки.
В 2016 году Центральный Банк Российской Федерации изменит герб с «временного правительства» на рублях на «орла с полными символами власти».
« Последнее редактирование: 05 Января 2016, 15:06 от сталкер » Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #128 : 05 Января 2016, 21:07 »

Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #129 : 05 Января 2016, 21:21 »

Новый 2016 год — Новый рубль. Правдозор

Путин взял экономическую власть в России в свои руки.
В 2016 году Центральный Банк Российской Федерации изменит герб с «временного правительства» на рублях на «орла с полными символами власти».


А можно вкратце, основные предсказания на 2016? Что там у них получается?

Я предсказываю - в конце года (если Россия вообще доживет до конца года) патриоты будут опять валить вину за катастрофу на "либералов из правительства". Так что Путин "экономическую власть" не станет брать в руки даже под угрозой посажения на кол: оно ему надо, кроме "КРЫМНАША" еще и за крах экономики самому отвечать?

Хотя ему как раз уже все равно. Все равно "преемник" все на него повесит (опять - если вообще будет преемник).
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #130 : 06 Января 2016, 16:57 »

Слово: Кнут и пряник

Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #131 : 06 Января 2016, 18:56 »

Новый 2016 год — Новый рубль. Правдозор

Путин взял экономическую власть в России в свои руки.
В 2016 году Центральный Банк Российской Федерации изменит герб с «временного правительства» на рублях на «орла с полными символами власти».


Посмотрел. Понял: главное - перечеканить все монеты, чтобы у орла на них крылья были вверх, и все станет еще лучше, чем было в 2015.

А кровати переставить не пробовали?   

Записан
Dam
Гость
« Ответ #132 : 06 Января 2016, 19:15 »

Посмотрел. Понял: главное - перечеканить все монеты, чтобы у орла на них крылья были вверх, и все станет еще лучше, чем было в 2015.

А кровати переставить не пробовали?  


Пробовали, и кровати переставляли, и занавески меняли, не помогло. Путём проб, и ошибок наконец то нашли "выход из Ж", радикальный, и верный!
Подождём, или сразу "в утиль"?
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #133 : 06 Января 2016, 19:31 »

Пробовали, и кровати переставляли, и занавески меняли, не помогло. Путём проб, и ошибок наконец то нашли "выход из Ж", радикальный, и верный!
Подождём, или сразу "в утиль"?

Кстати, про выход из Ж:

Как-то ехал Илья Муромец одним глухим и дальним селением, вышли люди на улицу и ну жаловаться:
— Изводит нас чудовище безобразное, Змей Горыныч. Пенсии все забрал, мужиков изводит в голубое и вообще — нет житья от него. Изведи — говорят — супостат поганого!
Задумался Илья думой крепкою и молвит им ласков:
— А где же змей этот чудной обретается?
— За лесом, — говорят — за дремучим. Там логовище его страшное.
Негоже богатырю отказываться от рати славной, ибо не уложат потом в Лавру Киевскую мощи богатырские.
— Хорошо, — говорит Илья Муромец — одолею змея быкующего.
Как повелось издревле у богатырей: «пацан сказал, пацан сделал». Поехал Илья в лес дремучий, долго ехал, пока не открылась перед ним гора. В ней — глубокая нора. Не убоялся Илья и заехал в пещеру огромную. Набрал воздуху полную грудь и кричит богатырским голосом:
— Выходи чудище поганое, на сечу славную!
Заходило ходуном все под ногами богатыря и услышал он голос, грому подобный:
— Сеча так сеча, только хватит мне в задницу орать!
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #134 : 06 Января 2016, 20:28 »

Посмотрел. Понял: главное - перечеканить все монеты, чтобы у орла на них крылья были вверх, и все станет еще лучше, чем было в 2015.

А кровати переставить не пробовали?   



Зри в корень как говаривал незабвенный Козьма Прутков. И подумай кто разрешил такой произвол и какими основаниями это было подкреплено. И кто за это поддержку двинул?

И что сие знамение означает для понимающих по всему миру? 
Записан
Dam
Гость
« Ответ #135 : 06 Января 2016, 20:48 »

Кстати, про выход из Ж:

Как-то ехал Илья Муромец одним глухим и дальним селением, вышли люди на улицу и ну жаловаться:
— Изводит нас чудовище безобразное, Змей Горыныч. Пенсии все забрал, мужиков изводит в голубое и вообще — нет житья от него. Изведи — говорят — супостат поганого!

Да нет..., это не про нас, це про руину. Опять ты всё перепутал. Соберись, тряпка!
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #136 : 06 Января 2016, 21:25 »

Да нет..., это не про нас, це про руину. Опять ты всё перепутал. Соберись, тряпка!

А разве там жалуются на засилье голубых? Они же наоборот, рвутся в Гейропу. А если кто и жалуется, так те просят о защите славного богатыря, проживающего ныне неподалеку от Мурома. И он с клюшкой наперевес бросает вызов тем самым гейропейским чудищам.
Записан
ambassador
основной
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 48



WWW
« Ответ #137 : 07 Января 2016, 15:40 »



Центральный Банк Российской Федерации изменит герб с «временного правительства» на рублях на «орла с полными символами власти».[/color]
Изменит герб на орла с полными подштанниками пессимизма    Будет прикольно. А самое главное - реалистично.
Записан

сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #138 : 07 Января 2016, 17:47 »

Изменит герб на орла с полными подштанниками пессимизма    Будет прикольно. А самое главное - реалистично.

Да у вас видимо символ власти это полные подштанники 
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #139 : 09 Января 2016, 17:06 »

О том, что каждый может сделать «прямо сейчас»



Многие читатели воспринимают наши публикации как некие общие вводные слова, адресованные каждому, вне зависимости от особенностей его жизни, при этом, будучи солидарными с нами по большинству вопросов. Однако, если индивид согласен с предложенной ему общественной инициативой, то он оказывается перед обусловленной конкретными особенностями его жизни необходимостью войти в неё. Поскольку общественная инициатива распространяется не в неком отвлечённом от жизни цивилизации Земли абстрактном пространстве, населенном сконструированными по своему разумению персонажами, а в повседневной жизни этой цивилизации такой, какова она есть, то перед решившим войти в общественную инициативу встаёт известный вопрос: «Что делать?»

Он требует определённого ответа, поскольку, даже убежденному стороннику принципа построения внутренне не напряжённых систем, в реальной жизни приходится сталкиваться с деятельностью общества, осуществляемой в тех частотных диапазонах, в которых общественная инициатива на основе построения внутренне не напряжённых систем ещё не обрела дееспособность. И в этих частотных диапазонах общество действует так, как умеет, и к этой деятельности общественная инициатива должна уметь вырабатывать своё целесообразное отношение, определяющее либо поддержку каких-то видов деятельности общества, способствуя разрешению в них порожденных внутренних напряжений; либо отказ от такой поддержки вплоть до изживания их из общественного бытия. То есть вопрос «Что делать?» действительно актуален.

Большинство из тех, кто его задаёт — не себе, а участникам общественной инициативы, — подразумевают не буквальное «что делать?», а несколько иное:

Я человек благонамеренный, вы люди тоже благонамеренные, и я признаю ваш авторитет и способность к руководству, поэтому скажите мне определённо, чего изволите, чтобы я исполнил, поскольку страна, народ, человечество гибнут и надо побыстрее «что-то делать».

Но ответ на это подразумеваемое заявление о лояльности и сопровождающее его предложение исполнить, что прикажут и побыстрее, может быть отвергнут вопрошающим, поскольку состоит в следующем:

Вам необходимо вырваться из привычной Вам суеты, найти время и силы и непрестанно заниматься МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИМ САМООБРАЗОВАНИЕМ, дабы прийти к такому пониманию предложенной общественной инициативы, чтобы действовать самостоятельно с Божией помощью в её русле, не задавая вопросов «чего изволите, чтобы я исполнил?», но по доброй воле бескорыстно помогая другим и принимая с радостью их помощь в соответствии с Вашим искренним видением и пониманием происходящего и перспектив в течении событий.

Этот ответ многие воспринимают как оторванный от насущных потребностей жизни абстракционизм, которым занимаются те, кто поддерживает эту общественную инициативу. Такое их отношение обусловлено тем, что предлагаемая в Едином Завете общественная инициатива ещё не настолько развита, чтобы «прямо сейчас» исполнять в темпе поступления потребительские заказы её участников и остального общества, выполнение которых обусловлено процессами, принадлежащими относительно высокочастотным диапазонам, где общественная инициатива ещё не развернула свою деятельность на принципе внутренне не напряжённых систем.

А объективно достижимые результаты, которые в будущем принесут низкочастотные продолжительные процессы, где общественная инициатива дееспособна уже сейчас, никчемны для упрекающих её участников в абстракционизме, поскольку они убеждены, что «жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе», и это является формой выражения не осознаваемого большинством из них жестокого эгоизма и алчного своекорыстия на потребу мгновения.Они не задумываются о том, что нынешняя пора — более прекрасная, нежели времена, когда можно было запросто сгинуть в желудке дикого зверя на потеху цивилизованной публике на арене какого-нибудь провинциального цирка в Римской империи, расползавшейся по всему миру и утверждавшей такие нравы. И нынешняя пора — действительно прекрасная, поскольку Вседержительность безошибочна во всех её проявлениях, — наступила как плод уходящих началом в древность продолжительных (низкочастотных) процессов.

Эти процессы поддерживали своею деятельностью по своей инициативе люди, которые находили возможным для себя в доставшееся им «прямо сейчас» неподдельно стараться жить так, как дóлжно Человеку жить всегда. Но ныне “живущие” «прямо сейчас» не считают необходимым быть благодарными им (чьи имена в своём большинстве «Бог весть»), хотя и пользуются готовыми плодами их трудов праведных, как “само собой” разумеющимся и принадлежащим им по праву “естественным благом”; тем более для них обременительно задумываться о том, что они каждый миг их жизни — «прямо сейчас» — сами сеют в будущее…

Неверующим же доводилось и доводится “жить”, как они “думают”, только сейчас, и потому им необходимо урвать от жизни для себя тоже «прямо сейчас» (осознанная точка зрения «после нас хоть потоп» во многих отношениях этически чище их такого же по существу безсознательно автоматического поведения). Вследствие такого отношения к Жизни те общественные инициативы, которые не способны к удовлетворению их потребительских заказов «прямо сейчас» в темпе их поступления, для них никчёмны. Они — осознанно и безсознательно — находят более значимые для их своекорыстия дела, отказываясь от предложенной им непреходящей благой доли в вечности. Это — собственный их эгоизм и своекорыстие, а также и неверие в сопричастность человека Божьему Промыслу, неизменно осуществляющемуся ВСЕГДА, или извращённое их порочной нравственностью исповедание Промысла — единственная причина, по которой предложение подняться мировоззренчески над сторонниками альтернатив общественной инициативе осуществления Царствия Божиего на Земле воспринимается многими “благонамеренными” как отвлечённый от жизни абстракционизм.

В действительности, подняться мировоззренчески над сторонниками неприемлемых концепций устройства жизни общества (а об этом собственно и идёт речь) — единственный эффективный способ поставить их в условия, в которых невозможно осуществление их концепций, в которых невозможна свойственная им деятельность, что и создаёт условия для того, чтобы общественная инициатива, предложенная Свыше стала безраздельно господствующей в обществе, охватив все диапазоны частот процессов и все виды деятельности цивилизации.

Это так, поскольку только в этом случае убеждённые в своей правоте противники Высшего Промысла теряют кадровую базу и инертную саму по себе социальную среду, в которой действует их кадровый корпус, и необратимо теряют дееспособность вследствие того, что их системообразующий принцип организации коллективной деятельности — «каждый в меру понимания работает на осуществление своих интересов, а в меру непонимания — на осуществление интересов тех, кто понимает лучше» — начинает устойчиво и необратимо работать против них самих. И из этого положения для них есть только два выхода:

— либо сгинуть в небытие;

— либо войти в предложенную в Едином Завете общественную инициативу, признав её принципы и цели, благо она открыта для всех. А несвобода, стеснение в общественной жизни индивидуализма в ней действительно есть: эта несвобода — запретна осознанное или безсознательное установление и соглашательство с установлением чьего-либо господства над людьми помимо Бога — Творца и Вседержителя, единственного Господа людей, который дарует Любовь и свободу воли творить добро тем, кто признает Его безраздельное всевластие.

Третьего действительно не дано, благо, что всё зло, кем-либо совершённое ранее, с принятием им к исполнению Божьего Промысла в религиях Единого Завета, Бог прощает ему. Нас же устраивает любой из этих вариантов, что бы они ни выбрали для себя.


Публикация паблика ВК Мhра за меру от 8 января 2016 г.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!