Форум на Мурмане
28 Марта 2024, 11:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 91   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инновации в России  (Прочитано 890899 раз)
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #500 : 10 Мая 2016, 23:01 »

ТРАНСПОРТ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

http://p-vo.ru/novosti.html
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #501 : 11 Мая 2016, 10:26 »

"СЕВМОРПУТЬ" ПОЛУЧИЛ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ

11.05.2016 08:50



Фото: "Росатомфлот". Лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть"

Единственный в мире атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" (ледокол-грузовоз) получил вторую жизнь после масштабной реконструкции и впервые после ремонта вышел из морского порта в Мурманске, чтобы доставить груз на остров Котельный Новосибирских островов. "Севморпуть" доставит в место назначения стройматериалы. Атомный грузовик - как в простонародье именуют единственный в своем роде лихтеровоз-контейнеровоз - впервые осуществит разгрузку на ледовом припае (на прикрепленном к берегу или отмели ледяном покрове).

Специалисты запланировали, что примерно в течение месяца "Севморпуть" совершит арктический рейс для доставки погруженных на него 5,8 тыс. тонн различных строительных материалов, кабельной продукции и контейнеров на остров Котельный. После этого атомный грузовик вернется в Мурманск.

Необходимо отметить, что атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" - уникальное судно, поскольку является единственным в России ледокольно-транспортным судном с ядерной энергетической установкой. Атомоход был сдан в эксплуатацию еще в далеком 1988 г. С тех пор атомоход успел пройти более 350 тыс. км и перевезти более 1,5 млн тонн грузов. При этом перезарядка атомного реактора судна была произведена только 1 раз.

Перед контейнеровозом "Севморпуть" всегда ставились задачи обеспечения Северного завоза в арктические регионы России, а также участие в освоении различных участков недр в северных регионах страны. Не стоит забывать, что судно подобного типа крайне востребовано для обеспечения развертывания присутствия военных группировок в Арктике, ведь в последние несколько лет важность данного региона крайне возросла. Это объясняется стремлением большинства мировых энергетических держав (России, Норвегии, Великобритании, США, Канады и т. п.) нарастить свои углеводородные запасы.

Что касается непосредственно российской стороны, то она претендует на расширение своей части арктического шельфа еще с 2001 г. Участок шельфа, на который положила глаз Россия, включает хребты Ломоносова и Менделеева. В заявке на расширение российская сторона указала, что власти страны исходят из научного понимания, ведь составные части Комплекса Центрально-Арктических подводных поднятий, а именно хребет Ломоносова, поднятие Менделеева - Альфа и Чукотское поднятие и разделяющие их котловина Подводников и Чукотская котловина, имеют континентальную природу своего образования.

В случае поддержки российской заявки со стороны ООН РФ может расширить свою границу на расстояние в 350 миль и получить контроль над ресурсами, в том числе и нефтегазовыми. Это чрезвычайно необходимо в текущих условиях мировой экономики, когда цены на нефть достигли минимальной за последнее десятилетие планки. Это в свою очередь в дальнейшем может привести к дефициту углеводородов и крайнему увеличению нефтяных котировок. Минприроды России оценивает ресурсы столь желаемого куска шельфа Арктики в районе 5 млрд тонн условного топлива.



Илл. ВШЭ

Применение атомного контейнеровоза "Севморпуть" не ограничивается Северным завозом. Можно предположить, что судно подобного типа в дальнейшем будет применяться для освоения и популяризации одного из самых перспективных морских маршрутов через Арктику и северную часть евразийского материка - Северного морского пути (Севморпуть, в честь которого атомный грузовик, по-видимому, и был назван). Эта важнейшая для России транспортная артерия короче других путей доставки грузов из Европы в Азию на 50%.

Известно, что эффективность любого транспортного пути измеряется в количестве судов, которые ежедневно по ней проходят. На данный момент самым популярным маршрутом доставки грузов из Европы в Азию можно назвать недавно расширенный Суэцкий канал. Он проходит по территории Египта с выходом в Индийский океан. Но этот путь менее выгоден, чем Севморпуть, не только ввиду его длины, но и из-за частых нападений пиратов из прибрежного африканского государства Сомали.

На фоне всех преимуществ СМП не стоит забывать о некоторых его недостатках. В первую очередь это ограниченная навигация из-за сурового климата, которая не осуществляется круглый год, хотя представители некоторых компаний заявляют, что для них Севморпуть является круглогодичной трассой. Второй минус использования СМП заключается в слабой инфраструктурной составляющей пути, на данный момент есть только Дудинка - единственный порт, который готов принимать корабли. Но всеми этими вопросами как раз и займутся разработчики концепции использования Северного морского пути.

В свете всего вышесказанного может возникнуть вполне объективный вопрос, почему столь выгодный Северный морской путь до сих пор не был развит должным образом российскими властями. Это можно объяснить некоторой заминкой в плане освоения отрасли ледокольного судостроения в России, а без ледоколов ни о каком развитии Севморпути не могло быть и речи. Успешная реконструкция атомного лихтеровоза-контейнеровоза "Севморпуть" с дальнейшим его выходом из порта может говорить о том, что российские власти всерьез намерены развивать северные транспортные артерии и арктический регион.

В подтверждение этому глава правительства России Дмитрий Медведев подписал комплексный проект развития Севморпути. Премьер подтвердил давно созревшую мысль о том, что власти страны используют ресурс Северного морского пути не в полной мере. Проект развития, утвержденный правительством, включает в себя 6 основных составляющих вместе с навигационным и гидрографическим обеспечением транспортного пути.


Источник: vestifinance.ru
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #502 : 11 Мая 2016, 18:41 »

"СЕВМОРПУТЬ" ПОЛУЧИЛ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ

Единственный в мире атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" (ледокол-грузовоз) впервые после ремонта вышел из морского порта в Мурманске, чтобы доставить груз на остров Котельный Новосибирских островов. "Севморпуть" доставит в место назначения стройматериалы.

Специалисты запланировали, что примерно в течение месяца "Севморпуть" совершит арктический рейс для доставки погруженных на него 5,8 тыс. тонн различных строительных материалов, кабельной продукции и контейнеров на остров Котельный. После этого атомный грузовик вернется в Мурманск.

Атомоход был сдан в эксплуатацию еще в далеком 1988 г. С тех пор атомоход успел пройти более 350 тыс. км и перевезти более 1,5 млн тонн грузов.


То есть почти тридцать лет службы. В среднем в год менее 15 тыс км и перевозка менее 60 тыс т грузов. Два коротких рейса в год.
По-моему, это называется провальный проект.

А нынешний рейс, судя по месту назначения - заброска военных грузов на строящуюся базу (которая сразу после ухода Путина будет заброшена ввиду полной бессмысленности). То есть и тут никакой прибыли даже в теории не намечается.
Записан
trusha
матерый
*****

Карма +28/-28
Offline Offline

Сообщений: 7958


« Ответ #503 : 13 Мая 2016, 01:04 »

Отказ Белого дома от традиционной весенней правки закона о бюджете вызвал проблемы в исполнении расходов казны 2016 года. Как стало известно "Ъ", для их решения Минфин предлагает оперативно скорректировать Бюджетный кодекс РФ. Поскольку занятая скорыми выборами Госдума фактически отстранена от бюджетного процесса как минимум до ноября, ведомство предлагает расширить возможности правительства по правке бюджетной росписи расходов без изменения закона о бюджете. В доходной части Минфин предлагает продлить действие норм о зачислении в бюджет 90% прибыли Центробанка, а также всех доходов от управления средствами Фонда национального благосостояния и Резервного фонда — по итогам прошлого года эти источники пополнили казну на 235 млрд руб.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2984550
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #504 : 06 Июня 2016, 22:22 »

Кто-то недавно рассказывал про избыток мяса в России. То ли Жорес/Серебр0, то ли Дам? Оказывается, вот это какое мясо: 

ВЕСТИ.RU 4 июня 2016
В Сколкове разводят мясных мух и делают еду из личинок
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #505 : 07 Июня 2016, 19:09 »

Кто-то недавно рассказывал про избыток мяса в России. То ли Жорес/Серебр0, то ли Дам? Оказывается, вот это какое мясо: 

ВЕСТИ.RU 4 июня 2016
В Сколкове разводят мясных мух и делают еду из личинок



 
Записан

Йоу
Vikkom
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 34
Расположение: Мурманск
Сообщений: 16



« Ответ #506 : 08 Июня 2016, 14:29 »

 Сегодня презентовали новый самолет МС-21, вот Вам наши Российские инновации! По мне он очень крут. https://rg.ru/2016/06/08/reg-sibfo/dmitriiu-medvedevu-pokazali-novyj-rossijskij-samolet-ms-21.html
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #507 : 08 Июня 2016, 14:58 »


                            Я был бы очень рад если бы всё было так .

                            Но реальность такова


                               ,, Пока, правда, российская авиановинка предстала во всей красе - в свете прожекторов и под аккомпанемент Дениса Мацуева - только на земле. Свой первый полет лайнер должен совершить в период с декабря 2016 и по февраль 2017 года. ,,

                          очередная  Потёмкинская Деревня ,,    ПОКАЗУХА

                         Инновация в том что  НИЧЕГО ВЫДАёТСЯ ЗА ДОСТЯЖЕНИЕ  .

                                                                

              К авиации отношусь очень тепло и желаю российской авиации успехов , но при такой экономике и системном воровстве очень трудно их достичь .



                                            А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ

                                        Подробности которых нет в российских СМИ !

    МС-21 готовился к выпуску с двумя типами двигателей – американским Pratt & Whitney PW1000G и российским ПД-14 разработки ОАО "Авиадвигатель". Этот двигатель, как и самолет, сам по себе призван стать событием для российского авиастроения .

          Однако испытания этого двигателя пока не завершены,

    и первая выкатка МС-21 состоялась с американскими двигателями.

 Неизвестно также, с какими моторами будет продаваться в результате МС-21 на международном рынке.

                      КОНКУРЕНЦИЯ 

  Однако на этом рынке существует серьезная конкуренция. Помимо двух мировых супергигантов - Airbus и Boeing - здесь очень уверенно себя чувствуют канадская компания Bombardier с линейкой C Series, бразильская Embraer.

Кроме того, в ближайшие годы на нем появится китайский авиалайнер Comac C919. Китай пока не прославился как большая авиастроительная держава, однако к этому проекту в мире относятся серьезно.

Как рассказал Би-би-си обозреватель отраслевого журнала "Взлет" Александр Велович, МС-21 планировалось выпустить на несколько лет раньше и ему в таком случае было бы легче соперничать с конкурентами.

"Когда он замышлялся, предполагалось, что он выйдет на рынок раньше, чем новые версии Airbus A320NEO и Boeing 737NG. Но этого не случилось. Гонку со временем корпорация "Иркут" проиграла", - сказал эксперт


                                           

                  На прошлом авиасалоне МАКС глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь признал, что экономический кризис и падение курса рубля нанесли болезненный удар по российской авиационной промышленности, которая сильно зависит от экспорта.

                  Вот такая   близкая к объективности  ,, картина ,, , НЕ ТАКАЯ РАДОСТНАЯ как на картинке .

                   
« Последнее редактирование: 08 Июня 2016, 15:14 от finko » Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #508 : 08 Июня 2016, 21:16 »

                     

                         Инновация в том что  НИЧЕГО ВЫДАёТСЯ ЗА ДОСТЯЖЕНИЕ  .
                   

МС-21 не мираж. Это реальный самолет. А ничего и есть ничего.
Записан

Йоу
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #509 : 09 Июня 2016, 07:39 »

"Когда он замышлялся, предполагалось, что он выйдет на рынок раньше, чем новые версии Airbus A320NEO и Boeing 737NG. Но этого не случилось. Гонку со временем корпорация "Иркут" проиграла", - сказал эксперт[/b]

Вот только Airbus A320NEO уже работает на линиях, прототип Boeing 737MAX (не NG - те тысячами производятся с середины 1990-х) уже взлетел. А тут лишь выкатили макет на публику. И вспоминая "Суперджет" с его производством в час по чайной ложке...
Этот рынок МС21 безнадежно проиграл.
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #510 : 09 Июня 2016, 20:43 »


Этот рынок МС21 безнадежно проиграл.


А подписанные контракты не в счет?
Записан

Йоу
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #511 : 09 Июня 2016, 22:30 »

А подписанные контракты не в счет?

С кем эти контракты?
Сильно подозреваю, что с российскими же авиакомпаниями, которым деньги на покупку выдадут от государства. А когда проект не окупится, миллиардные долги просто спишут. Точно так, как было с Сочи. Или с "Суперджетом", который в основном покупали всякие нищие азиатские компании на российские субсидии, лишь бы чиновники, курирующие авиапром, могли отчитаться: "проданно столько-то самолетов!" А на прибыльность производство "Суперджета" так и не выходит, а лишь требует все новых и новых государственных вложений.

И уж точно с B737MAX и A320NEO ему тягаться не по зубам: им одна лишь мировая сеть сервиса уже создает такие преимущества, что МС21 нужно продавать вдвое дешевле, чтобы кто-то купил. Бомбардье и Эмбаер все-таки работают в другой нише: не рискуют воевать с суперграндами.
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #512 : 10 Июня 2016, 11:08 »



И уж точно с B737MAX и A320NEO ему тягаться не по зубам: им одна лишь мировая сеть сервиса уже создает такие преимущества, что МС21 нужно продавать вдвое дешевле, чтобы кто-то купил

Дык, что вы с Финко предлагаете? Не производить ничего? Дык, это и будет "сырьевая корпорация Лубянка".
Записан

Йоу
trusha
матерый
*****

Карма +28/-28
Offline Offline

Сообщений: 7958


« Ответ #513 : 04 Августа 2016, 07:21 »

Меры поддержки моногородов будут собраны в единый комплекс и получат статус национального проекта. В его основу, в частности, ляжет стратегия деятельности Фонда развития моногородов. Проект будет реализовываться до 2025 года, в ФРМ, где ранее намеревались сосредоточиться на привлечении в депрессивные муниципалитеты частных инвестиций, теперь ожидают, что на его реализацию в ближайшие три года будет выделено не менее 32 млрд руб., но рассчитывают и на дополнительное финансирование в связи со статусом нацпроекта.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/3054670?utm_source=kommersant&utm_medium=economic&utm_campaign=four
Скоро всю Россию превратят в моногорода сосредоточенные в местах добычи углеводородов и иных ресурсов. И население сократят, до необходимой рабсилы, способной эти ресурсы добывать!
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #514 : 12 Августа 2016, 18:22 »

Совбез предложил связать Сибирь и Арктику дирижаблями
12.08.2016


Совет безопасности предложил вице-премьеру Аркадию Дворковичу рассмотреть проект "транспортно-логистических коридоров", которые свяжут Сибирь, Дальний Восток и Арктику, в том числе с помощью дирижаблей большой грузоподъемности и дальности полета. Как пишет "Коммерсант", предложение строится на проекте директора Московской школы экономики МГУ, академика РАН Александра Некипелова. Ориентировочная стоимость проекта - 220-240 миллиардов долларов.

Проект предполагает создание двух транспортно-логистических коридоров протяженностью 9,6 тысяч километров с опорой на Северный морской путь, новую скоростную железнодорожную магистраль на базе Транссиба и БАМа, а также сеть транспортно-перегрузочных узлов. На их базе в Сибири, на Дальнем Востоке и Арктике появится транспортно-логистическая инфраструктура с использованием водных маршрутов, авиационных хабов, сети быстровозводимых взлетно-посадочных полос для малой авиации и дирижаблей. Все это, считают авторы проекта, позволит освоить территории, создать высокотехнологичные производства, развить трудовую миграцию, туризм и "закрепить" население через 7 миллионов рабочих мест.

Проект делится на три этапа. К 2018 году инициаторы рассчитывают провести подготовку и определиться с участниками. На 2018-2025 годы намечено построить основные логистические и инфраструктурные объекты, а к 2035 году полностью завершить создание коридоров.

К проекту предлагается привлечь Китай, а также США и страны Европы, которые взамен могли бы отменить санкции, говорится в документе. Авторы считают проект "наиболее безопасным с геополитической точки зрения", уверяя, что новое взаимовыгодное партнерство с ЕС и США "имело бы под собой более прочную основу". Также разработчики полагают, что масштаб проекта и сроки окупаемости заинтересуют бизнес и позволят "провести репатриацию российского капитала из офшоров".

Пока из всех составляющих проекта достаточно подробно описаны только транспортные дирижабли типа АТЛАНТ "Аэростатический транспортный летательный аппарат нового типа"). С их помощью планируется обеспечить грузопоток между Северным морским путем и Транссибом. Разработчик - "Воздухоплавательный центр “Авгуръ", грузоподъемность дирижаблей - до 16 тонн, дальность полета - 2–5 тысяч километров. Ориентировочная стоимость проекта - 3,2 миллиарда рублей.

С 2016 года на проект определены субсидии в 800 миллионов рублей на основе софинансирования, ведутся поиски инвестора. Строительство завода для серийного выпуска АТЛАНТа оценено в 8-10 миллиардов рублей. Проект получил поддержку грантового комитета фонда "Сколково".

В письмах по проекту указано, что идею уже поддержали в МИДе, Минобороны, РАН. Положительный отзыв дал и помощник президента Игорь Левитин.



Пара цифр для фона:
Ориентировочная стоимость проекта - 220-240 миллиардов долларов.
Весь годовой ВВП России - чуть больше 1 трлн долларов. На проект дирижабелей просят выделить примерно 20%.

грузоподъемность дирижаблей - до 16 тонн
что примерно равно одному "КАМАЗу".

7 миллионов рабочих мест
No comments
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #515 : 12 Августа 2016, 18:52 »

     путинское   Быдло  от  власти ,  офигело от возможности распила.

  Куда там до этого  Олимпийским Играм в Сочи


   Планов Громадъё

    
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #516 : 24 Августа 2016, 00:16 »

    путинское   Быдло  от  власти ,  офигело от возможности распила.

  Куда там до этого  Олимпийским Играм в Сочи


   Планов Громадъё

    

Ты как-то странно реагируешь на инновации...
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #517 : 20 Сентября 2016, 05:17 »



 под выборы действительно происходит много интересного.

Например, совершенно унизительная подачка пенсионерам вместо индексации – в 5 тысяч рублей.

 Правда, которую сейчас не заплатят. Ее заплатят в январе следующего года, но анонсировали сейчас.

Я посчитал, на сколько пенсионеров обманули при этом.

 Ну, с замораживанием накоплений где-то на триллион примерно – это будущих пенсионеров.

 А с этой индексацией двойная обманка идет.

Во-первых, потому что в среднем это меньше, чем нормальная индексация, хотя бы в меру официальной инфляции.

 А во-вторых, если в следующем году все-таки будет индексация (в чем я уже не уверен), то индексировать-то будут старую пенсию, без этих 5 тысяч.

 А если бы была нормальная индексация, компенсацией которой якобы являются 5 тысяч, то индексировали бы новую пенсию.

Поэтому обманули два раза.
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #518 : 21 Сентября 2016, 22:10 »


 под выборы действительно происходит много интересного.

Эта тема не про выборы, а про инновации...
Записан

Йоу
sevtik-petik
основной
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Расположение: Мурманск
Сообщений: 47


Пушистики правят миром!


« Ответ #519 : 26 Сентября 2016, 10:53 »

О каких инновациях идет вообще речь. Синергия? Не смешите. Мы живем старыми устоями. И не хотим ничего перенимать. Ватники, одним словом.
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 91   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!