Форум на Мурмане
24 Ноября 2024, 16:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 91   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инновации в России  (Прочитано 987177 раз)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #320 : 11 Февраля 2015, 20:18 »


                  Проект российского авианосца оставляет желать лучшего .


          онструкторское бюро ФГУП «Крыловский государственный научный центр» представило аванпроект перспективного российского авианосца. Информация о том, что в стране ведутся предварительные НИОКР по кораблям такого типа, появляется с периодичностью раз в год. Но если проект бюро что-то и добавил к данной теме, то только лишь недоумение. Информация о том, что российский ВМФ имеет планы на новый авианесущий корабль, впервые появилась еще в 2004 году. Тогда главком ВМФ адмирал флота Куроедов объявил, что к 2017-му году Россия построит новый авианосец. Через год он повторил это заявление, несколько уточнив его: проектирование начнется в 2005-м, строительство — после 2010-го. Сейчас эти заявления выглядят, конечно, несколько наивно.

Эпопея слегка затянулась

С тех пор каждый новый командующий считал своим долгом озвучить планы по созданию авианесущих кораблей. В мае 2007-го адмирал флота Владимир Масорин, в частности, заявил: «Сейчас идет разработка облика будущего авианосца при активном участии науки и промышленности. Однако уже ясно, что это будет атомный авианосец водоизмещением порядка 50 тысяч тонн. Мы предполагаем, что на нем будут базироваться порядка 30 летательных аппаратов — самолетов и вертолетов. Громады, которые строят ВМС США, с базированием до 100-130 самолетов и вертолетов, мы строить не будем».

Тогда же, судя по всему, было завершено формирование технического задания на проект, — ТТХ нового корабля рассматривались на совещании руководителей разных НИИ ВМФ, предприятий Минсудпрома и руководства ВМФ России в Санкт-Петербурге. Упоминалась потребность флота в 3-4 кораблях такого класса.

В апреле 2008-го новый главком ВМФ Владимир Высоцкий заявил о планируемом развертывания к 2017-му году 5-6 авианосных групп с началом строительства авианосцев после 2012-го. Год спустя он выразил мнение, что создание традиционных авианосцев уже считается бесперспективным, так что планируется заняться созданием «морских авиационных комплексов» («МАС» — морская авианосная система). Вероятно, при этом было изменено ТТЗ. Параллельно объявлялось о возможности строительства кораблей проекта на ПО «Севмаш» в Северодвинске или на Балтийском заводе в Санкт-Перебурге. В СМИ также обсуждалась постройка трех кораблей для Северного и Тихоокеанского флотов. В перспективе их количество могло быть доведено до дести.

В конце февраля 2010-го журналистам объявили, что технический проект перспективного авианосца будет завершен Невским ПКБ к концу года. В конце года РИА «Новости» со ссылкой на источник в МО России сообщили о планах строительства четырех авианосцев до 2020-го года, но затем это сообщение было опровергнуто министром обороны. В свою очередь, вице-премьер Сергей Иванов заявил, что в программе вооружений на 2011-2020 строительство авианосцев не предусматривается.

К концу 2012-го стало известно, что разработанный совместно петербургскими предприятиями ЦНИИ им. Крылова и Невским ПКБ проект был отправлен Главкоматом ВМФ на доработку. Как сообщала тогда газета «Известия» со ссылкой на источник в командовании, «представленный проект корабля с ориентировочным водоизмещением 60 тыс. т основан на технологиях 1980-х годов». По словам источника, к 2020 году, когда первый российский авианосец должен по плану выйти в море, США уже будут располагать новейшими авианосцами класса «Джеральд Форд», которые почти вдвое больше предложенного питерскими конструкторами корабля. «ВМФ России не устраивает чересчур большая надстройка корабля, которая делает его слишком заметным для радаров противника, а также отсутствие электромагнитной катапульты. Вместо этого на „новейшем авианосце“ предлагается разместить классическую паровую катапульту, которая работает слишком медленно. Кроме того, на ангарной палубе не помещается самолет ДРЛОи У — обязательный компонент современной авианосной эскадры», — добавил он.

Наконец, модель перспективного авианосца все-таки представлена на стенде ФГУП «Крыловский государственный научный центр». И вопросов к ней множество.

Чутьё замполита

Удивительным образом рассмотрение этой модели напоминает ситуацию с замполитом, художником-срочником и юбилейным стендом. В СССР очень любили готовить такие стенды к разным датам, дабы они отображали боевой путь воинской части. Зачастую, главной фишкой была диорама «Наш полк громит супостата». Из крашеного пенопласта изображалось «поле боя», на которое выставлялись пластмассовые «танчики» из соседнего игрушечного магазина. И вот, оглядывая произведение художника-срочника, замполит резюмировал: «Хорошо, но танков побольше надо, для убедительности!». И по мановению руки на макете появлялись дополнительные танки, пушки и даже самолетики, подвешенные на леске. Лишь бы «заказчик» в покое оставил.

Так и сейчас. Не нравится островная надстройка над летной палубой, заметная радарам? Уберем, оставив две куцых мачты. Авось, противник не заметит, а антенные решетки многочисленных радаров боевой информационно-управляющей системы как-нибудь сами собой «разместятся». Хотите самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления? Поставим на палубу пару пластмассовых самолетиков (на макете, представленном бюро еще в 2013-м, их не было). Не важно, что накорабле нет ни одной катапульты, а с трамплина ни один нормальный ДРЛО не взлетит. Нет противолодочных самолетов? Поставим побольше вертолетов. И главное — истребителей, причем, непременно Т-50 палубного варианта, которого еще не существует, и неизвестно — будет ли.

Вывод: в представленном виде макет сродни тому самому, замполитскому. Это поймет не то что специалист, но даже продвинутый судомоделист.

Ну а если серьезно: какой авианосец нужен российскому ВМФ и нужен ли вообще?

Уроки географии

Пока у нашей страны нет серьезных геополитических интересов в южных морях или в Западной Атлантике. В силу географического положения Россия также не нуждается в защите торгового судоходства или протяженных морских коммуникациях, помимо Северного морского пути. Но Севморпуть на большей своей части неуязвим для атак надводных кораблей, с воздуха его удобней прикрывать с наземных или ледовых аэродромов, да и сложно себе представить корабль класса «авианесущий ледокол». А вот в противолодочной обороне ледоколы как раз очень пригодятся, тем более, что все эти корабли (например, класса «Арктика») по проекту преобразуются при мобилизации в крейсера береговой обороны, способные нести солидное вооружение и боевые вертолеты.

С другой стороны, на Дальнем Востоке имеется протяженная морская граница при том, что тамошние берега, как правило, имеют рельеф, не благоприятствующий строительству сухопутных аэродромов. Кроме того, неравномерное развитие инфраструктуры и сложности снабжения удаленных авиабаз по суше делают авианосец в данном районе необходимым средством качественного усиления группировки флота. К тому же, авианосец способен прикрыть вход в Северный морской путь в районе Восточно-Сибирского и Берингова морей и обеспечить эффективный контроль акваторий Охотского и большей части Японского морей. Наконец, наличие на Дальнем Востоке мощных плавучих аэродромов позволит отодвинуть рубежи перехвата вражеской авиации от таких стратегически важных пунктов как Владивосток, Находка, Магадан, Южно-Сахалинск и Комсомольск-на Амуре.

Наличие боеспособных авианосных соединений позволит усилить и давление на американские авиабазы на Аляске и в Японии. А также — непосредственно на Японские острова. Пока на этих направлениях способны действовать лишь самолеты Дальней авиации и подводные лодки.

Не стоит забывать и о том, что авианосцы увеличивают устойчивость группировок подводного флота, особенно на этапах развертывания и следования из базы и в базу, когда субмарины особенно уязвимы, поскольку вынуждены следовать ограниченным числом одних и тех же маршрутов, которые рано или поздно будут вскрыты противником.

Последнее соображение актуально также для Северного флота, где развернуто наибольшее количество российских РПКСН и ударных подлодок. Но помимо этого, авианесущий корабль позволит эффективней проводить операции по предотвращению развертывания и сковыванию действий авианосных группировок противника. Да, на Севере не так много районов, где такие группировки могут быть развернуты. В настоящее время предполагается, что против них будут действовать дальние ракетоносцы совместно с ударными ПЛ. При этом предполагаются значительные потери ударной авиации, а эффективности ударов предполагают добиваться применением по кораблям спецбоеприпасов. Однако даже ограниченное применение ЯО чревато эскалацией конфликта и далеко идущими политическими осложнениями. Снизить потери и увеличить эффект от применения ударной авиации позволит истребительное прикрытие с авианосца, способное связать боем палубные перехватчики противника.

Уже опоздали

Так какой же авианосец нужен России с учетом вышеизложенного? Очевидно, что не такой, как «Адмирал Кузнецов» и его систершипы — индийский «Викрамадитья» и китайский «Ляолин». Их конструкция базируется на изначально порочной концепции тяжелого авианесущего крейсера — многоцелевого боевого корабля, на котором авиация играет лишь вспомогательную роль как средство усиления ПВО соединения и в меньшей степени — противолодочное средство. В результате получился посредственный крейсер и слабый авианосец. При переоборудовании «Адмирала Горшкова» в «Викрамадитью», а «Варяга» в «Ляолян» крейсерскими качествами решительно пожертвовали в пользу авианосных. Получившиеся корабли в прежние времена, возможно, назвали бы «эскадренными авианосцами ПВО», то есть, это сугубо оборонительный корабль, обеспечивающий оборону своего соединения от атак с воздуха, но плохо пригодный к активным наступательным действиям. Из-за отсутствия катапульт такие корабли обладают довольно скромными ударными возможностями, сказываются ограничения взлетного веса самолетов, не способных взлетать со стартового трамплина с полной боевой нагрузкой из тяжелых ракет воздух-поверхность.

Полноценные самолеты ДРЛО также слишком тяжелы для них. Чтобы разместить на борту мощный радар кругового обзора и большое количество спецаппаратуры, требуется как минимум двухмоторный самолет размером с региональный лайнер. При этом по условиям продолжительности полета (а разведчики должны висеть в воздухе круглосуточно) такой самолет должен быть оснащен экономичными турбовинтовыми двигателями. Однако динамические характеристики подобных моторов не позволяют резко увеличивать тягу, что чрезвычайно важно на этапе отрыва от палубы.

В СССР отсутствие самолета ДРЛО пытались компенсировать, создав вертолет Ка-31 аналогичного назначения. Но увы — решение оказалось паллиативным: вертолет не располагает ни необходимой дальностью полета, ни продолжительностью. Фактически, это лишь попытка поднять корабельный радар как можно выше над палубой, увеличив тем самым площадь обзора.

Индия решает эти проблемы по-своему. Недостаток ударного потенциала индийцы пытаются возместить размещением на палубе увеличенного числа легких ударных истребителей HAL Tejas. А в роли «глаз» авианосца, помимо палубных вертолетов ДРЛО Ка-31, будут применяться планируемые к закупке американские Grumman E-2D Advanced Hawkeye берегового базирования (в 2009 году правительство США разрешило продажу этих самолетов Нью-Дели). Поскольку основным противником индийских ВМС является флот Пакистана, то и основным районом применения авианосцев является Аравийское море. А дальность полета «Хокая» с авиабазы в Мадрасе позволяет покрывать его акваторию практически полностью. То же можно сказать и о Бенгальском заливе. А уже следующий индийский авианосец, «Викрант», будет оснащен полноценными катапультами.

Аналогичных воззрений относительно своего авианесущего первенца придерживается и Китай. Поскольку сегодня его территориальные притязания касаются в основном спорных островов в прилегающих морях, им необходимо средство, обеспечивающее воздушное прикрытие для десантных сил флота, которые, судя по сообщениям из различных источников, получили в КНР небывалое развитие (чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть кадры пекинских военных парадов). На ближних и средних дистанциях целеуказание вполне способны на первых порах обеспечить и самолеты берегового базирования. Но опять же — второй авианосец КНР будет иметь классические катапульты.

Очевидно, что для нашей страны вариант «кэрриер-лайт» совершенно не годится. Обстановка в мире складывается так, что противником российского ВМФ будут отнюдь не флоты региональных держав. Хорошо, что в высшем военном руководстве поняли, что мини-авианосцы прибрежного действия водоизмещением 20-30 тыс. тонн окажутся в случае серьезного противостояния лишь дорогими игрушками. Причем — очень дорогими, чего бы ни обещали проектировщики. Ведь для маленького корабля нужна столь же серьезная система вооружения, что и для авианосца нормального водоизмещения от 65 тыс. тонн. На шесть кораблей сомнительной боеспособности потребуется 6 полноценных радаров, 6 комплексов ГАС, 6 взлетно-посадочных комплексов, которые не уменьшить в размерах и стоимости пропорционально размерам корабля. В этом плане 2-4 полноценных авианосца выглядят куда как более привлекательным вложением, тем более, что сроки службы у больших кораблей значительнее (как и их боевая «живучесть», кстати).

Кажется, желание двигаться «своим путем» на сегодня преодолено. По крайней мере, в феврале прошлого года на вопрос РИА «Новости» «Каким должен быть перспективный авианосец России?» генеральный директор ОАО «Невское ПКБ» Сергей Власов ответил: «Вариантов, по существу, два — атомный и неатомный. Первый будет больше и дороже, второй — чуть меньше и дешевле. Мы готовы проектировать и тот, и другой. Я уже как-то говорил о том, что американский авианосец стоил в недалеком прошлом 11 миллиардов долларов, то есть, 330 миллиардов рублей. Сегодня он стоит уже 14 миллиардов долларов. Наш авианосец будет, разумеется, дешевле — от 100 до 250 миллиардов рублей. Если его оснастить различным оружием, то цена резко возрастет, если поставить только зенитные комплексы, стоимость будет меньше».

Любопытно, что говоря о насыщении «различным оружием», Власов открытым текстом предостерегает от превращения авианосца в столь любимый советскими адмиралами ТАВКР.

«Если у него будет атомная энергетическая установка, тогда водоизмещение составит 80-85 тысяч тонн. Если он будет неатомный, то 55-65 тысяч тонн. Кроме того, есть условная норма, что на одну тысячу тонн водоизмещения может быть размещён один летательный аппарат. Исходя из этого, если будет 65 тысяч тонн, то сможет базироваться 50-55 самолетов, если 85 — порядка 70 разных летательных аппаратов.», — продолжил Власов. «С трамплина не может взлететь самолет радиолокационного дозора (РЛД). Это достаточно тяжелый самолет, и у него нет такой тяговооружености, как у истребителей МиГ и Су. Если делать полноценный авианосец, нужны самолеты РЛД, а, значит, нужна катапульта», — также подчеркнул Власов.

Действительно, корабельная катапульта является большой проблемой. Это отнюдь не детский арбалет — доска с резинкой, а чрезвычайно сложное техническое сооружение, которое к тому же должно обладать высочайшей надежностью. В нашей стране опыта проектирования паровых катапульт практически нет. Однако отдельные действия высшего командования флота повергают в недоумение. Так, согласно некоторым источникам, при обсуждении эскизного проекта корабля некоторые флотоводцы выразили явное неудовольствие отсутствием на его борту электромагнитных катапульт, действующих по принципу пушки Гаусса или райлгана. Следует отметить, что даже на достраивающемся сейчас тяжелом авианосце CVN-78 «Джеральд Р. Форд» электромагнитная катапульта EMALS производства компании «Дженеррал Атомик» будет, по всей вероятности, установлена не сразу.

Но Власов не теряет оптимизма. «Я думаю, если мы будем создавать новый авианосец, а на его создание потребуется около 10 лет, то за это время, возможно, создадут и катапульту», — сообщил он в интервью АРМ-ТАСС в ходе прошлогоднего оружейного шоу DEFEXPO-2014, проходившего в индийской столице.

Но, вероятно у потенциальных разработчиков российского авианосца впереди гораздо больше времени. Так, в октябре 2014 вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что пока такая задача вообще не стоит. «Госпрограмма вооружения до 2020 года строительство авианосца не предполагает. Авианосец — это решение геополитическое, а не военно-техническое», — сказал он журналистам по итогам совещания у президента.

На самом деле, приходится признать, что со строительством полноценного авианесущего корабля наша страна опоздала лет на 25-30.


Сложно сказать, потянет ли Россия этот проект в условиях сегодняшнего геополитического кризиса, не следует ли ей направить средства на развитие и переоснащение сухопутных войск и ВВС, направить инвестиции в программы «Армата», Сухой Т-50, новые ПЛ, баллистические ракеты и средства ПВО. Но когда кризис будет преодолен, этот вопрос снова встанет на повестке дня. И тогда важно не наступить на старые грабли, уклонившись в сторону «своего пути» только ради самого факта обладания статусным кораблем.



                                    БукаФФ много но  СИМВОЛИЧНО ЗА ВСЮ путинскую Россию .


               http://news.rambler.ru/29125305/
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #321 : 24 Февраля 2015, 00:55 »

Цитировать
БукаФФ много но  СИМВОЛИЧНО ЗА ВСЮ путинскую Россию .


У России Путина есть и плюсы:


В российской армии появится новейшая снайперская винтовка

Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения разрабатывает новое снайперское оружие для российской армии и спецподразделений. Как стало известно из информированных источников оборонно-промышленного комплекса, создание высокоточного оружия вступило в завершающую фазу.

Работы идут в инициативном порядке уже несколько лет. Тема носит соответствующее название "Точность". Одновременно создаются две винтовки. Одна под патрон калибра 7,62х51, другая под патрон 8,6х69. Разработчики планируют к концу года выйти на государственные испытания.

Чем вызвана необходимость создания винтовок двух, не слишком отличающихся друг от друга калибров? Это объясняется законами физики и аэродинамики. Пуля меньшего калибра обеспечивает максимальную точность на дистанции до 500 метров, а пуля большего калибра - как раз при полете дальше 500 метров. Это важно для снайперов спецподразделений. В армии, скорее всего, приживется один калибр - 7,62 мм.

Сейчас свою продукцию ЦНИИТОЧМАШ демонстрирует на международной военно-технической выставке IDEX-2015. Перспективных снайперских винтовок здесь нет, но и без них интереснейшего стрелкового оружия на стендах предприятия достаточно.

http://www.rg.ru/2015/02/23/snaiper-site-anons.html
 
Записан

Йоу
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #322 : 02 Марта 2015, 10:54 »

Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #323 : 02 Марта 2015, 11:03 »

Мы продаём то, что у нас покупают. Шить трусы в России не выгодно. Делать электронику в китайских масштабах у нас невозможно.

Ну а остальное, слава Богу, у нас импортозамещается семимильными шагами. Это и по деревообработке практически всё что нужно, и для строительства, и химия (т.е. пластмассы и т.п.). Сейчас идут серьёзные подвижки и в фармакологии -- через 5-10 лет у нас будет ноль зависимости по всему спектру лекарств, включая и первичные компоненты.

Иными словами, количество новых и новейших производств у нас просто зашкаливает.

Причём, важный момент, в отличии от Китая, Европы и США, эти самые производства оснащаются самыми ультрасовременными промышленными линиями и станками, что, по сути, автоматически даёт нам преимущества над импортом, где оборудование далеко от современного по понятным экономическим причинам.

Можете сами убедиться:

http://sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #324 : 02 Марта 2015, 21:23 »

В Западном Бирюлево прошел симпозиум, посвяшенный применению нанотехнологий в жилищно-коммунальном хозяйстве.

л
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #325 : 02 Марта 2015, 22:08 »

Promobot стал резидентом «Сколково»


Проект Promobot — участник Всероссийского стартап-тура прошлого года, победитель индустриального трека масштабного конкурса стартап-проектов GenerationS-2014 — получил одобрение заявки на статус резидента фонда «Сколково». Как результат, компания «ПромоБот» присоединилась к участникам кластера информационных технологий, сообщили CNews в фонде «Сколково». По словам создателей, Promobot — это абсолютно автономный робот с характером.



Записан

Йоу
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #326 : 09 Марта 2015, 07:18 »

http://www.allnewspipeline.com/Has_Russia_Just_Changed_The_Future.php

 "Что напугало USS Donald Cook в Черном море ?"
Инцидент произошел в апреле 2014 года, тогда был полностью "деморализован" экипаж USS Дональд Кук, когда русский Су-24 "атаковал" военный корабль США Дональд Кук, и полностью вывел из строя все ракеты и электронику,  используя  свое новое оружие- "электронного устройства."

Когда российский самолет подошел к судну США , его "электронное устройство" отключило все радары и системы управления, а также системы передачи информации на борту американского эсминеца. Другими словами, вся мощная система Aegis, с защитой системы, установленные на большинстве современных кораблей НАТО была закрыта и вырублена, как выключение телевизора с помощью пульта дистанционного управления.

Русский Су-24 имитировал ракетную атаку против USS Donald Cook, который остался буквально глухим и слепым. Как будто это были  учения и русский самолет - без оружия - повторил тот же маневр 12 раз, перед тем как улетел.

Вот тебе ролик


марте 2015 года, русское Информационное агентство Спутник, который  является рупором российского  правительства, заявил, что Россия представила новую "революционную систему радиоэлектронной борьбы."



Новая российская военная система Richag-AV радар и сонар помех,  может быть установлен на вертолетах, самолетах, кораблях и другой военной техники в борьбе с системами потенциальных противников и является "оружием с дальностью действия  в несколько сотен километров".

Это было воспринято всеми специалистами, как оружие не имеющее аналогов нигде в мире.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2015, 07:20 от сталкер » Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #327 : 09 Марта 2015, 07:23 »

Рычаг-АВ




Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #328 : 11 Марта 2015, 00:51 »

Поддержку инноваций кризис не остановит

Представители регионов обсудили в «Сколково» перспективы развития проектов в новых экономических реалиях 28 января 2015 г. в Инновационном Центре «Сколково» прошло «Первое всероссийское совещание «Инновации в новых экономических реалиях: инновационная политика России и развитие регионов». На встречу съехались представители 79 субъектов Федерации – руководители в ранге вице-губернаторов или министров, отвечающих за развитие высокотехнологичных производств, инвестиций и инноваций, а также ректоры вузов, руководители технопарков, венчурные инвесторы. Началось совещание презентацией региональных программ Фонда «Сколково», среди которых одной из самых главных является ежегодный Startup Tour: встречи представителей Фонда с потенциальными резидентами «Сколково», инвесторами и экспертами в разных городах России. Как рассказала директор по стратегии Фонда «Сколково» Екатерина Иноземцева, в прошлом году в Startup Tour приняли участие 8900 человек в 27 городах, 450 проектов получили экспертную оценку, а 87 проектов-победителейбыли приглашены в Москву на финальное мероприятие Startup Village. Всего же на прошлогоднем Startup Village было 10 тыс. посетителей, 2 тыс. стартапов, 500 инвесторов. По словам Иноземцевой, от Startup Tour-2015, первая «остановка» которого будет 3-4 февраля в Ростове, показатели ожидаются не ниже. Есть надежда, что в новом туре примут участия и стартапы с Северного Кавказа – в прошлом году заявок от них не было. После презентации состоялось пленарное заседание. Оно проходило в режиме вопрос-ответ, а главными спикерами были заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович и президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг. И первый же вопрос, поступивший Дворковичу от модератора сессии вице-президента Фонда «Сколково» Александра Чернова прозвучал просто: «Мы с инновациями завязали или продолжаем?». Имелась в виду, конечно, рецессия в стране. По словам Аркадия Дворковича, поддержка инноваций продолжается: в только что обнародованном антикризисном плане правительства есть часть, посвященная изменениям в экономике на основе инновационного развития. В плане предусмотрено 5 млрд руб. на поддержку малых инновационных предприятий: 3 млрд руб. будут распределены через Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (фонд Бортника), а 2 млрд руб. пойдут награнтовые региональные программы. Генеральный директор резидента «Сколково» компании «Интел Софтвер» Игорь Калошин заметил, что на данном совещании присутствует как бизнес-ангел, и, соответственно, напоминает вице-премьеру о некогда озвученной Дмитрием Медведевым инициативе компенсировать 50% инвестиций в инновации из уплаченных налогов. По словам Аркадия Дворковича, такую льготу вполне возможно уже сегодня получить на уровне региона, но обещал подумать на тему ее утверждения на федеральном уровне. Отдельное внимание было уделено и западным санкциям, которые подразумевают ограничение технологического сотрудничества с Россией. Виктор Вексельберг подчеркнул, что «Сколково», задумывавшийся как международный проект, таковым и останется несмотря ни на что. По его словам, на фоне санкций ни один из западных партнеров не высказал желание выйти или ограничить свое участие в проектах с Фондом «Сколково». Притом что проекты подразумевают финансирование разного рода исследовательских программ, строительство инфраструктурных объектов. То есть зацикливаться на импортозамещении «Сколково» не будет. Хотя, видимо, именно благодаря санкциям и необходимости этого самого импортозамещения, по словам Вексельберга, «Сколково» может прирасти еще одним кластером – агропромышленным. Кроме того, как рассказал министр правительства Москвы, руководитель департамента городского имущества Владимир Ефимов, столичное правительство намерено в ближайшие недели подписать с Фондом «Сколково» договор аренды 50 га – на них будет создан Международный медицинский кластер. «Когда в Сколково появится Международный медицинский кластер, иностранные компании смогут оказывать услуги на территории РФ без дополнительной сертификации. Планируется внедрить упрощенную процедуру применения иностранных лекарственных средств и методов лечения», – рассказал Владимир Ефимов. Онкология, кардиология и травматология – таковы будут основные направления работы ММК. Комментируя проект, вице-президент, исполнительный директор кластера биомедицинских технологий Фонда «Сколково» Кирилл Каем отметил, что концепция нового кластера должна включать не только многопрофильный клинико-диагностический комплекс, но и несколько специализированных клиник, а также научно-исследовательский и учебный блоки. «В рамках данного проекта мы ожидаем высокий уровень синергии между нуждами практического здравоохранения, инновационной средой «Сколково» и 244 Федеральным законом, позволяющим раннее внедрение в практику новых технологий», – подчеркнул Каем. Впрочем, нашлись и пострадавшие от санкций. Представившийся сотрудником правительства Якутии Тарас Попов попросил совета, как продолжить сотрудничество с западными клиентами. Оказывается, в Якутии давно функционирует испытательный центр – полигон для тестирования в сложных климатических условиях техники Boeing, Airbus, шин Bridgestone. Например, герметичность конструкции, открывания и закрывания дверей при -55С (температура на высоте 10 тыс. м) в Якутии можно проверить,не поднимаясь в воздух. Сейчас шинная японская корпорация пока осталась, но американские авиастроители сотрудничество продолжить не могут – не имеют права ввозить на территорию России последние разработки. Виктор Вексельберг предложил помощь сколковских юристов в решении этой проблемы. Пленарное заседание закончилось торжественным подписанием соглашения о сотрудничестве между Фондом «Сколково» и Саратовским государственным университетом. 

http://innovation.gov.ru/node/38697
Записан

Йоу
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #329 : 11 Марта 2015, 01:26 »

Новая российская военная система Richag-AV радар и сонар помех,  может быть установлен на вертолетах, самолетах, кораблях и другой военной техники в борьбе с системами потенциальных противников и является "оружием с дальностью действия  в несколько сотен километров".

Поинтересуйся как-нибудь, что такое сонар и чем он отличается от радара. А потом попробуй объединить эти два устройства. Сникерс и памперс в одном флаконе.


Цитировать
Это было воспринято всеми специалистами, как оружие не имеющее аналогов нигде в мире.

Да, нигде в мире не имеет. Уже.

В своей гениальной книге "Рухнамэ" Великий Туркменбаши открыл, что это туркмены изобрели колесо и научились использовать огонь. И это действительно научный факт. Только другие народы в это время уже строили пароходы, железные дороги и телеграфные линии.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #330 : 11 Марта 2015, 01:50 »

Поддержку инноваций кризис не остановит

Представившийся сотрудником правительства Якутии Тарас Попов попросил

К чему бы на официальном правительственном сайте использовали такую формулировку? Наверняка какой-нибудь самозванец. А раз не разоблачили сразу, значит, вроде "Байкалфинанса": получит несколько бюджетных миллиардов и бесследно растворится.


Цитировать
Оказывается, в Якутии давно функционирует испытательный центр – полигон для тестирования в сложных климатических условиях техники Boeing, Airbus. Например, герметичность конструкции, открывания и закрывания дверей при -55С (температура на высоте 10 тыс. м) в Якутии можно проверить,не поднимаясь в воздух.

Ты будешь смеяться, но для герметичности дверей пятикратный перепад давления между поверхностью и высотой 10 тыс. м куда серьезнее температуры. Точно - мошенник.

Цитировать
Виктор Вексельберг предложил помощь сколковских юристов в решении этой проблемы.

В Сколково занялись еще и развитием инновационной юриспруденции?? Так вот откуда Госдура получает такие законопроекты!

Цитировать
Пленарное заседание закончилось торжественным подписанием соглашения о сотрудничестве между Фондом «Сколково» и Саратовским государственным университетом.  

Вот тут подкачали. Должно было закончиться коллективным исполнением чего-нибудь, например - новой инновационной версии гимна России (но обязательно на ту же музыку). Или хотя бы торжественным молебном. Надеюсь, в следующий раз исправятся.

Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #331 : 11 Марта 2015, 01:53 »

А потом попробуй объединить эти два устройства. Сникерс и памперс в одном флаконе.


Порой складывается впечатление, что мы здесь обсуждаем не инновации, а идем по стопам католической церкви, которая преследовала Галилео Галилея. Но даже церковь признала свою ошибку. С 1979 по 1981 годы по инициативе Римского Папы Иоанна Павла II работала комиссия по реабилитации Галилея, и 31 октября 1992 года Папа Иоанн Павел II официально признал, что инквизиция в 1633 году совершила ошибку, силой вынудив учёного отречься от теории Коперника. Так чем же мы хуже?! Разве мы - враги прогресса, и не желаем, чтобы инновации в РФ развивались. Все шутим, да хохмим. А ведь есть у нас гениальные открытия, нужно просто не мешать их появлению.
Записан

Йоу
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #332 : 11 Марта 2015, 02:13 »

Все шутим, да хохмим. А ведь есть у нас гениальные открытия, нужно просто не мешать их появлению.

Но вот как раз радар с сонаром в принципе несовместимы. Те волны, которые использует радар, физически не способны распространяться там, где работает сонар, и наоборот.

Про всякие зоны конвергенции (в связи "с дальностью действия  в несколько сотен километров") и прочие тонкости вообще не упоминаю.

Ты очень верно упомянул Галилея. В Средневековье для гениальных ученых климат неподходящий. Либо духовные скрепы, либо высокие технологии. Россия сделала свой выбор.
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #333 : 11 Марта 2015, 02:34 »

Россия сделала свой выбор.

И выбрала... прогресс и развитие. А вот Куба и Северная Корея пошли другим путем.
Записан

Йоу
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #334 : 11 Марта 2015, 02:42 »

И выбрала... прогресс и развитие. А вот Куба и Северная Корея пошли другим путем.

А ты найди где-нибудь официальные северокорейские сайты. Они уверены, что они тоже выбрали развитие и успешно развиваются. И считают себя единственной прогрессивной державой в мире реакции.

И, кстати, ракеты и атомные бомбы тоже делают.
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #335 : 11 Марта 2015, 02:56 »

Они уверены, что они тоже выбрали развитие и успешно развиваются. И считают себя единственной прогрессивной державой в мире реакции.



Факты - вещь упрямая. Партия и правительство КНДР возможно и думают так, но простые люди то хотят реформ. Корея - разделенная страна. Как ФРГ и ГДР когда-то. И будущее северокорейцев только в объединении с южнокорейцами. Строить социализм в 21 веке - верх глупости.
Записан

Йоу
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #336 : 11 Марта 2015, 03:04 »

Строить социализм в 21 веке - верх глупости.

Нет, это просто глупость. А верх глупости - строить в 21 веке средневековое царство, с сословностью, религиозным мракобесием и всем прочим в бывшей космической державе.
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #337 : 11 Марта 2015, 03:17 »

Нет, это просто глупость. А верх глупости - строить в 21 веке средневековое царство, с сословностью, религиозным мракобесием и всем прочим в бывшей космической державе.


Церковь и на Западе неплохо себя чувствует. Но верят то в Бога все равно не все. Прагматиков везде хватает. И это не плохо, и не хорошо.
Записан

Йоу
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #338 : 23 Мая 2015, 03:27 »

Записан
мухомор
основной
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


WWW
« Ответ #339 : 23 Мая 2015, 12:36 »

Порой складывается впечатление, что мы здесь обсуждаем не инновации, а идем по стопам католической церкви, которая преследовала Галилео Галилея. Но даже церковь признала свою ошибку. С 1979 по 1981 годы по инициативе Римского Папы Иоанна Павла II работала комиссия по реабилитации Галилея, и 31 октября 1992 года Папа Иоанн Павел II официально признал, что инквизиция в 1633 году совершила ошибку, силой вынудив учёного отречься от теории Коперника.
Есть небольшое историческое уточнение - церковь признала свою ошибку лишь потому, что Галилей под угрозой смерти публично отрёкся от своих идей.
 А вот в 1600-м году та же самая инквизиция сожгла Джордано Бруно. Он не захотел отрекаться и был сожжён заживо. Но самое печальное то, что спустя 400 (!!!) лет, когда у папы римского спросили насчёт реабилитации Бруно и признании ошибки церкви, он (папа этот самый) отказался признавать неправоту церкви, заявив, что инквизиторы поступили совершенно правильно и справедливо.
Причину двух разных позиций я выделил жирным шрифтом.
Записан

Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 91   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!