Форум на Мурмане
27 Сентября 2020, 08:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 77   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инновации в России  (Прочитано 533268 раз)
Перуныч
матерый
*****

Карма +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 6763


« Ответ #1240 : 02 Апреля 2019, 04:11 »

А какой смысл в этой передаче. У нас что без этого эфир мало всякими излучениями загажен?
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 27139


« Ответ #1241 : 02 Апреля 2019, 05:06 »

А какой смысл в этой передаче. У нас что без этого эфир мало всякими излучениями загажен?

Вот голос истинного русского патриота!  Отменить к чертям все эти излучения, провода снять и продать за границу, а указы Вождя развозить по стране гонцами на лошадях и оглашать с красного крыльца. Это будет по-скрепному!

Только где лошадей взять? Разве что - купить за доллары в какой-нибудь Исландии...
Записан
Binar
матерый
*****

Карма +6/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 1257



WWW
« Ответ #1242 : 02 Апреля 2019, 11:47 »



Только где лошадей взять?

да тут оленей финско\канадаских столько...  они за бич пакеты готовы сутками здесь верещать все, что им прикажут с госдепа
Записан
Binar
матерый
*****

Карма +6/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 1257



WWW
« Ответ #1243 : 02 Апреля 2019, 14:35 »



Всё гениальное просто!
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 27139


« Ответ #1244 : 03 Апреля 2019, 16:00 »

да тут оленей финско\канадаских столько...  они за бич пакеты готовы сутками здесь верещать все, что им прикажут с госдепа

Нда... едва я написал про лошадей, и глядь:



Это вроде "Чайка", я не путаю? Раньше ЕМНИП здесь знака про гужевое движение не было...
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 27139


« Ответ #1245 : 04 Апреля 2019, 23:13 »

Власти отказались от идеи заменить Boeing на МС-21 для «Победы»

Авиакомпании «Победа» не стоит закупать российские самолеты МС-21 вместо американских Boeing 737 Max, решили в российском правительстве. Такая замена могла бы навредить экономике лоукостера, подразумевающей монопарк лайнеров


Новейший российский суперлайнер еще не создан, а от него уже отказываются даже российские государственные авиакомпании 
Записан
Якоб Скаридизи
матерый
*****

Карма +16/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 54
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5046


«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»


« Ответ #1246 : 05 Апреля 2019, 10:00 »

Власти отказались от идеи заменить Boeing на МС-21 для «Победы»

Авиакомпании «Победа» не стоит закупать российские самолеты МС-21 вместо американских Boeing 737 Max, решили в российском правительстве. Такая замена могла бы навредить экономике лоукостера, подразумевающей монопарк лайнеров


Новейший российский суперлайнер еще не создан, а от него уже отказываются даже российские государственные авиакомпании  
Совсем твоя старческая головёнка ослабла. Как может быть не создан лайнер проходящий сертификацию, и на который уже больше сотни заказов?
А по какой причине "Победа" отказалась от МСов, дык даже ребёнку понятно, в статье для таких как ты "авиаторов" подробно об этом разжевали, но ты же не читатель, ты "писатель". Увидел "яркий" заголовок, и давай пером скрипеть.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2019, 10:05 от Якоб Скаридизи » Записан

Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 27139


« Ответ #1247 : 05 Апреля 2019, 15:41 »

Совсем твоя старческая головёнка ослабла. Как может быть не создан лайнер проходящий сертификацию, и на который уже больше сотни заказов?
А по какой причине "Победа" отказалась от МСов, дык даже ребёнку понятно, в статье для таких как ты "авиаторов" подробно об этом разжевали, но ты же не читатель, ты "писатель". Увидел "яркий" заголовок, и давай пером скрипеть.

Не знаю, как там у вас в России, а в нормальных странах считается, что пассажирский самолет создан, тогда, когда он начал поступать в авиакомпании, и можно купить билет и полететь на нем. А сертификация - часть процесса разработки.

А заказы на МС-21 - только от российских госкомпаний. Они люди подневольные, что прикажут, то и заказывают. Но и то - "Суперджеты" Аэрофлот взял только под освобождение от пошлин одновременно закупаемых "Боингов" (как это называлось в советские времена - "в нагрузку". Помнишь, когда к какому-нибудь Сименону в обязательном порядке прилагались два тома речей Брежнева? Вот так, как труды Брежнева, продают и "Суперджет").  А теперь "Победа" нашла благопристойный повод отвертеться от "Самолета XXI века".

А с МС21 вообще все зависло: композитное крыло "зарезали" американцы - приходится срочно искать замену. Двигатели тоже пока "в разработке". Т.е. самые главные для покупателя характеристики самолета - вес и топливная эффективность, т.е. пассажировместимость и дальность полета - еще неизвестны. В таких условиях заключать твердые контракты на них будет только тот, кому это приказали из Кремля и дали на это государственные деньги.

ИРКУТСК, 26 фев - РИА Новости. Иностранные заказчики интересуются перспективным отечественным среднемагистральным самолётом МС-21, но не будут его покупать пока он не пройдет эксплуатацию в российских авиакомпаниях, заявил вице-премьер Юрий Борисов журналистам по итогам посещения Иркутского авиационного завода.
"Интерес проявляют очень многие, но пока этот самолет не пойдет в серию и российские перевозчики не дадут оценку ему, никто не будет заключать контракты", - сказал он.



МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года[2]. Начало серийного производства было запланировано на 2017 год[9], но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2020 год[10]. В конце февраля 2019 стало известно, что выпуск перенесён на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на 2025 год[11][12].

На начало июня 2016 года корпорация «Иркут» сообщает, что заключены твёрдые предоплаченные контракты на поставку 175 лайнеров МС-21 российским лизинговым компаниям и авиаперевозчикам[14].

Представляю, как матерятся заказчики, оплатившие контракты еще в 2016: вот уж их кинули так кинули. Обещали начать поставки в 2017, а теперь - ждите минимум до 2021. Зато КРЫМВАШ!  
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 27139


« Ответ #1248 : 05 Апреля 2019, 16:00 »

Совсем твоя старческая головёнка ослабла. Как может быть не создан лайнер проходящий сертификацию, и на который уже больше сотни заказов?

Вроде бы ты рассказывал, что отказ бельгийско-ирландской компании от "Суперджетов" и возврат их - не беда, за ними уже словенцы в очередь стоят? Так теперь и словенцы йок. Причем забавна последовательность (смотри даты):

АPR 02, 2019
Adria Airways drops its order for 15 Sukhoi Superjet


Ljubljana - Adria Airways canceled an agreement with the Russian aircraft manufacturer Sukhoi for the long-term lease of 15 Sukhoi Superjet 100.

Last year in November, the Slovenian airline operator signed a Memorandum of Understanding with Russian aircraft manufacturer Sukhoi for long-term lease of 15 SuperJet 100.

"A suprising customer for Sukhoi Superjet"

Adria Airways has been preparing for a while for the arrival of the aircraft, but today (April 2nd), the airline announced that it wouldn't be able to finalize the contractual terms due to the growing concerns about a fair and stable long-term partnership as well as the lack of common vision for the further growth of the company.

“We are naturally disappointed that the collaboration with Sukhoi did not reach a successful conclusion, but the partnership was only viable if given objectives set by the strategic business plan were attainable,” said Holger Kowarsch, the Managing Director of Adria Airways.

The fleet structure of the airline will remain unchanged and Adria Airways will continue to focus on the operational reliability and stability, also said the company in a statement.

Adria Airways currently operates three Airbus A319-100, two Bombardier CRJ700ER, nine Bombardier CRJ900LR, (O, Canada!   ) and four Saab 2000.

Update on April 3rd: In response to the Adria Airways' announcement, the manufacturer said that the institutions that were to provide the financing for the lease of the SSJ100 jets, recommended SCAC to cancel the deal after consideration of the Adria Airways' losses in the 2018-2019 fiscal year.



Последний абзац есть подробнее в русской версии:

Производитель SSJ100 отказался поставлять самолеты словенской Adria Airways
Ведомости
03 апреля 17:04


«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) отказались от сделки о поставке 15 самолетов SSJ100 словенской авиакомпании Adria Airways из-за риска убытков, сообщается на сайте производителя.

«Структуры, обеспечивающие финансирование сделки, рассмотрев финансовые результаты деятельности авиакомпании Adria Airways за 2018 г., рекомендовали компании "Гражданские самолеты Сухого" отказаться от сделки», – говорится в сообщении. В связи с этим работа по заключению контракта была остановлена.

В ноябре 2018 г. министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что Adria Airways подписала соглашение о намерении приобрести 15 российских SSJ100. Планировалось, что поставки начнутся в 2019 г.

Adria Airways должна была стать второй европейской компанией-эксплуатантом SSJ100 после ирландской Сityjet. В феврале «Ведомости» сообщили, что CityJet отказалась от российских самолетов. По информации собеседников, это произошло из-за нехватки запасных частей для самолетов, в связи с чем они долго простаивали.

Сотрудник лизинговой компании говорил газете, что «ВЭБ-лизинг» рассматривает возможность ремаркетирования этих судов Adria Airways. Позже Мантуров заявлял, что SSJ100, переданные в лизинг CityJet , может получить авиакомпания из Словении.




В общем, едва словенцы заявили, что такой ненадежный партнер им не нужен, как ОАСК ответил "Да сами вы банкроты! Не очень-то и хотелось с вами сотрудничать!" и объяснил, что это не словенцы, а Россия разорвала конракт. Не знаю, кто из них говорит правду, но в любом случае картинка хороша: вот только таким "партнерам" и удается впихнуть невпихуемое "Суперджет".  
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2019, 16:02 от Lazy » Записан
Якоб Скаридизи
матерый
*****

Карма +16/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 54
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5046


«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»


« Ответ #1249 : 06 Апреля 2019, 11:57 »

Не знаю, как там у вас в России, а в нормальных странах считается, что пассажирский самолет создан, тогда, когда он начал поступать в авиакомпании, и можно купить билет и полететь на нем. А сертификация - часть процесса разработки.
Не знаю, как там у вас  в "нормальных странах", а в странах-производителях лётной техники принято считать самолёт "созданным", после сборки опытной модели, прошедшей сертификацию в процессе продолжительных лётных испытаний.
Цитировать

А заказы на МС-21 - только от российских госкомпаний. Они люди подневольные, что прикажут, то и заказывают.
Это же элементарно, Ватсон. Любой производитель в начале обкатывает свой продукт дома, и лишь со временем выходит на внешние рынки.
Цитировать
Но и то - "Суперджеты" Аэрофлот взял только под освобождение от пошлин одновременно закупаемых "Боингов" (как это называлось в советские времена - "в нагрузку".
И в этом нет ничего крамольного, Аэрофлот, в отличии от Победы сориентирован на разношёрстный авиапарк в силу того, что у них расширенный технический сервис.
Цитировать
А с МС21 вообще все зависло: композитное крыло "зарезали" американцы - приходится срочно искать замену. Двигатели тоже пока "в разработке". Т.е. самые главные для покупателя характеристики самолета - вес и топливная эффективность, т.е. пассажировместимость и дальность полета - еще неизвестны. В таких условиях заключать твердые контракты на них будет только тот, кому это приказали из Кремля и дали на это государственные деньги.
А как иначе развивать свою промышленность, когда кругом палки в колёса? Только так, через тернии к звёздам!

Цитировать
На начало июня 2016 года корпорация «Иркут» сообщает, что заключены твёрдые предоплаченные контракты на поставку 175 лайнеров МС-21 российским лизинговым компаниям и авиаперевозчикам[14].
[/color]
Представляю, как матерятся заказчики, оплатившие контракты еще в 2016: вот уж их кинули так кинули. Обещали начать поставки в 2017, а теперь - ждите минимум до 2021. Зато КРЫМВАШ!  
Как лихо ты всю свою пропагандоновскую авиадрисню к Крыму подвязал.  Вашингтонские тренинги и семинары дают свои плоды.  
Записан

Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 27139


« Ответ #1250 : 07 Апреля 2019, 23:46 »

Не знаю, как там у вас  в "нормальных странах", а в странах-производителях лётной техники принято считать самолёт "созданным", после сборки опытной модели, прошедшей сертификацию в процессе продолжительных лётных испытаний.

И как МС-21 - прошел все испытания и сертификации? Известны уже его летные характеристики? Хотя бы такие, как грузоподъемность и дальность полета?

Нет, не известны. Сейчас "на коленке" спешно делается новое крыло, ввиду американских  санкций. И с двигателями нет ясности. Так что "созданным" его может объявлять только кто-то вроде Рогозина, с его лунными базами к 2025 году.

А что касается стран-производителей летной техники, так перед моим балконом регулярно пролетают новенькие "Бомбардье" - неподалеку заводской аэродром. Канада производит самолетов в разы (или на порядки?) больше, чем Россия.
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 27139


« Ответ #1251 : 07 Апреля 2019, 23:48 »

Как лихо ты всю свою пропагандоновскую авиадрисню к Крыму подвязал.  Вашингтонские тренинги и семинары дают свои плоды.  

Все куда проще - проблемы с МС-21 напрямую последовали из КРЫМВАШа: его крыло застряло в санкциях. Так что тут я опять выступил тем великим шаманом, что предсказал пилящему сук чукче скорое падение. А ты, в свою очередь, выступил в роли чукчи. 
Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 6763


« Ответ #1252 : 08 Апреля 2019, 00:11 »

Все куда проще - проблемы с МС-21 напрямую последовали из КРЫМВАШа: его крыло застряло в санкциях. Так что тут я опять выступил тем великим шаманом, что предсказал пилящему сук чукче скорое падение. А ты, в свою очередь, выступил в роли чукчи. 

Не Крым так другую причину бы нашли. Не первый раз. Обыкновенная нечестная конкуренция. 
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 27139


« Ответ #1253 : 08 Апреля 2019, 00:25 »

Не Крым так другую причину бы нашли. Не первый раз. Обыкновенная нечестная конкуренция.  

Конкуренция Эллочки Щукиной с Вандербильдихой?  

Российская авиастроительная корпорация даже "Аэрофлот" не способна убедить в достоинствах своих самолетов - он берет их лишь "в нагрузку" к "Боингам", и так было и задолго до всяких санкций. Какая там "конкуренция"...
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2019, 00:27 от Lazy » Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 6763


« Ответ #1254 : 08 Апреля 2019, 00:38 »

Конкуренция Эллочки Щукиной с Вандербильдихой?  

Российская авиастроительная корпорация даже "Аэрофлот" не способна убедить в достоинствах своих самолетов - он берет их лишь "в нагрузку" к "Боингам", и так было и задолго до всяких санкций. Какая там "конкуренция"...

И зачем же тогда санкции? 
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 27139


« Ответ #1255 : 08 Апреля 2019, 02:55 »

И зачем же тогда санкции?  

Санитарная мера. Чтобы захватившая страну банда наглядно почувствовала, что ни на что не способна, кроме воровства. И чтобы тратила свои силы на элементарное выживание, а не на размахивание кулаками в то время, когда их кормит внешний мир. И чтобы им преданный народ понял, кому он предан. А дальше - ваш выбор: можете проваливаться в свою скрепно-духовитую яму и дальше.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2019, 02:57 от Lazy » Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 6763


« Ответ #1256 : 08 Апреля 2019, 19:55 »

Санитарная мера. Чтобы захватившая страну банда наглядно почувствовала, что ни на что не способна, кроме воровства. И чтобы тратила свои силы на элементарное выживание, а не на размахивание кулаками в то время, когда их кормит внешний мир. И чтобы им преданный народ понял, кому он предан. А дальше - ваш выбор: можете проваливаться в свою скрепно-духовитую яму и дальше.

У народа свой интерес. И развал государства в этот интерес не входит. А вот перерождение и частичная замена управленческих структур это да. 
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-42
Offline Offline

Сообщений: 27139


« Ответ #1257 : 09 Апреля 2019, 00:05 »

У народа свой интерес. И развал государства в этот интерес не входит. А вот перерождение и частичная замена управленческих структур это да. 

А "управленческая структура" в масштабах всей страны и называется "государство". Так что необходимость развала нынешнего государства для выживания народа ты сам описал.
Записан
Якоб Скаридизи
матерый
*****

Карма +16/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 54
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5046


«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»


« Ответ #1258 : 09 Апреля 2019, 00:35 »

А "управленческая структура" в масштабах всей страны и называется "государство". Так что необходимость развала нынешнего государства для выживания народа ты сам описал.
Завуалированные экстремистские призывы? Забань ка себя на недельку, "модератор", а то и на совсем, ты грубо нарушил Правила форума! Заигрался ты.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2019, 00:41 от Якоб Скаридизи » Записан

Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
Перуныч
матерый
*****

Карма +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 6763


« Ответ #1259 : 09 Апреля 2019, 00:50 »

А "управленческая структура" в масштабах всей страны и называется "государство". Так что необходимость развала нынешнего государства для выживания народа ты сам описал.

Я как раз описал что развал государства в интересы народа не входит. 
Записан
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 77   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!