Форум на Мурмане
04 Июня 2020, 08:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 76   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инновации в России  (Прочитано 493831 раз)
Якоб Скаридизи
матерый
*****

Карма +14/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 54
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 4642


«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»


« Ответ #1260 : 09 Апреля 2019, 00:54 »

И как МС-21 - прошел все испытания и сертификации? Известны уже его летные характеристики? Хотя бы такие, как грузоподъемность и дальность полета?

Нет, не известны. Сейчас "на коленке" спешно делается новое крыло, ввиду американских  санкций. И с двигателями нет ясности. Так что "созданным" его может объявлять только кто-то вроде Рогозина, с его лунными базами к 2025 году.


EASA приступило к международной сертификации российского МС-21
06.02.2019
Москва, 6 февраля - "Вести.Экономика". Пилоты Европейского агентства по авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA) начали сертификационные полеты российского самолета МС-21, сообщил президент Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) Юрий Слюсарь.
"Сейчас непосредственно началась процедура сертификации по нормам EASA", - заявил глава ОАК журналистам.

Сертификация EASA позволит поставлять лайнер на европейские рынки.

Как сообщали "Вести.Экономика", в сентябре 2018 г. два летчика-испытателя и инженер-испытатель EASA прошли обучение и выполнили обучающие полеты на самолете МС-21-300.

На первом этапе специалисты EASA изучили конструкцию и руководство по летной эксплуатации самолета. В рамках второго этапа обучения, проводившегося на тренажерах и стендах, были отработаны основные полетные режимы. В их числе в частности:

- взлет, заход на посадку и посадка с использованием посадочных систем и визуально;

- изучение характеристик устойчивости и управляемости самолета в различных режимах управления во всем допустимом диапазоне эксплуатационных высот, скоростей, весов и центровок;

- действия в особых случаях;

- достижение углов атаки, при которых срабатывает сигнализация о приближении к сваливанию.

После завершения теоретической и стендовой подготовки представители EASA выполнили серию полетов на самолете МС-21-300. В ходе полетов испытатели ознакомились с основными характеристиками устойчивости и управляемости машины, с заходом на посадку и уходом на второй круг, в том числе с имитацией отказа двигателя.

По результатам обучения специалисты EASA получили допуск к полетам по программе сертификационных испытаний самолета МС-21-300.

Курс теоретической и практической подготовки для специалистов EASA провели летчики-испытатели и ведущие инженеры Летно-испытательного и доводочного комплекса ОАО "ОКБ им. А. С. Яковлева" (в составе ПАО "Корпорация "Иркут").
В настоящее время российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский лайнер МС-21-300 проходит сертификационные испытания. Представители российских авиационных властей и EASA совместно со специалистами корпорации "Иркут" ведут работу по валидации самолета в восемнадцати рабочих группах. Участие летчиков-испытателей EASA в испытаниях новой авиатехники является обязательным условием для ее валидации европейским агентством.

Серийное производство

На Иркутском авиационном заводе - филиале ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) готовятся к запуску серийного производства, изготавливают детали и агрегаты МС-21-300. Завершение сертификационных испытаний намечено на вторую половину 2020 г.

Авиастроители имеют 175 твердых заказов на МС-21 и эти заказы оплачены. Первым заказчиком стал "Аэрофлот" - на 50 самолетов. МС-21 разработан Объединенной авиастроительной корпорацией и собирается на Иркутском авиационном заводе.

"Иркут" намерен выпускать две версии самолета - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Пока компания разрабатывает только самолет МС-21-300: 28 мая 2017 г. он совершил первый полет.

МС-21 будут выпускать с двумя типами двигателей - американским Pratt & Whitney и новейшим российским двигателем ПД-14, который разрабатывает "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК).

Вместимость в двухклассной компоновке - 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом), вместимость в плотной компоновке - 211 кресел. Максимальная взлетная масса - 79 250 кг. Максимальная коммерческая нагрузка - 22 600 кг.

Максимальная дальность полета - 6 тыс. км. Основные размеры - длина самолета 42,2 м, размах крыла - 35,9 м, высота - 11,5 м.

МС-21 летает быстрее конкурентов и выигрывает за счет большей экономичности. По расчетам "Иркута", при использовании МС-21 авиакомпании смогут сэкономить до $3 млн в год.

Каталожная цена МС-21 составит от $90 млн, тогда как европейского конкурента Airbus А320 - $97 млн, американского Boeing 737 новых версий - $95 млн.
  
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/114296
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2019, 00:57 от Якоб Скаридизи » Записан

Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-41
Offline Offline

Сообщений: 26353


« Ответ #1261 : 09 Апреля 2019, 01:13 »

EASA приступило к международной сертификации российского МС-21
06.02.2019
Москва, 6 февраля - "Вести.Экономика". Пилоты Европейского агентства по авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA) начали сертификационные полеты российского самолета МС-21, сообщил президент Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) Юрий Слюсарь.
"Сейчас непосредственно началась процедура сертификации по нормам EASA", - заявил глава ОАК журналистам.

Читаю и вижу: пока только изучили документы, попробовали тренажеры и полет по "коробочке с взлетом-посадкой. Как полагаешь, сколько это процентов от сертификационных полетов?

Завершение сертификационных испытаний намечено на вторую половину 2020 г.

А ведь сертификация ничего не говорит об экономико-эксплуатацоионных характеристиках самолета, насколько он будет выгоден авиакомпаниям. Это лишь сертификат безопасности: минимальное необходимое условие. Но далеко не достаточное для успеха (т.е. чтобы самолет действительно состоялся, а не сгинул в истории авиации, как Ту-334 или первый Ил-18 - который был еще поршневой. Те тоже прошли испытания - и на этом их история закончилась)

Цитировать
Серийное производство

На Иркутском авиационном заводе - филиале ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) готовятся к запуску серийного производства, изготавливают детали и агрегаты МС-21-300. Завершение сертификационных испытаний намечено на вторую половину 2020 г.

Авиастроители имеют 175 твердых заказов на МС-21 и эти заказы оплачены. Первым заказчиком стал "Аэрофлот" - на 50 самолетов. МС-21 разработан Объединенной авиастроительной корпорацией и собирается на Иркутском авиационном заводе.

"Иркут" намерен выпускать две версии самолета - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Пока компания разрабатывает только самолет МС-21-300: 28 мая 2017 г. он совершил первый полет.

МС-21 будут выпускать с двумя типами двигателей - американским Pratt & Whitney и новейшим российским двигателем ПД-14, который разрабатывает "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК).

Вместимость в двухклассной компоновке - 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом), вместимость в плотной компоновке - 211 кресел. Максимальная взлетная масса - 79 250 кг. Максимальная коммерческая нагрузка - 22 600 кг.

Максимальная дальность полета - 6 тыс. км. Основные размеры - длина самолета 42,2 м, размах крыла - 35,9 м, высота - 11,5 м.

МС-21 летает быстрее конкурентов и выигрывает за счет большей экономичности. По расчетам "Иркута", при использовании МС-21 авиакомпании смогут сэкономить до $3 млн в год.

Каталожная цена МС-21 составит от $90 млн, тогда как европейского конкурента Airbus А320 - $97 млн, американского Boeing 737 новых версий - $95 млн.
  
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/114296

То есть двигателей еще нет. Что и требовалось доказать: все "расчеты экономичности и скорости" пока чисто теоретические. Напомню, что "Суперджет" в теории тоже был замечателен, а на практике оказался тяжелее и менее экономичен, чем обещали, и в результате проиграл конкуренцию "Эмбраерам" и "Бомбардье".

А ведь у МС-21 еще и крыло приходится срочно переделывать из материалов от другого поставщика. Будут ли в итоге его весовые, скоростные и прочностные характеристики теми же, что у предсерийных машин, опять-таки неизвестно. И как бы не пришлось ввиду этого повторять сертификацию.
Записан
Якоб Скаридизи
матерый
*****

Карма +14/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 54
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 4642


«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»


« Ответ #1262 : 09 Апреля 2019, 02:07 »

Читаю и вижу: пока только изучили документы, попробовали тренажеры и полет по "коробочке с взлетом-посадкой. Как полагаешь, сколько это процентов от сертификационных полетов?

Как бы ты там в Канаде не надувал щёки, и не брызгал соплями в монитор, а самолёт по любому доведут до 100% , и запустят в серию!
Записан

Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-41
Offline Offline

Сообщений: 26353


« Ответ #1263 : 09 Апреля 2019, 02:31 »

Как бы ты там в Канаде не надувал щёки, и не брызгал соплями в монитор, а самолёт по любому доведут до 100% , и запустят в серию!

Ты на какой машине ездишь? На "Жигулях"? Сомневаюсь почему-то. А от авиакомпаний требуешь, чтобы они покупали "Жигули"? Впрочем, сам ведь ты никуда не летаешь - вроде бы можно и требовать патриотизьма от других. Но только будь уверен: покупать эти самолеты и затем оплачивать убытки от их эксплуатации будут не только авиапассажиры, но и ты: бюджету придется затыкать дыры в балансе too big to fail Аэрофлота.

А самое смешное, что подлые иностранцы будут летать "Аэрофлотом" по тем же ценам, что и другими компаниями, у которых меньшие эксплуатационные расходы из-за более экономичных самолетов. То есть вы будете еще и дотировать их перелеты.

В общем, посмотри у Аэрофлота долю перевозок на "Суперджетах" и на Боингах или Эйрбасах. Вот и МС-21 займет такое же место "белого слона": бесполезного и дорогого.
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-41
Offline Offline

Сообщений: 26353


« Ответ #1264 : 09 Апреля 2019, 02:34 »

Как бы ты там в Канаде не надувал щёки, и не брызгал соплями в монитор, а самолёт по любому доведут до 100% , и запустят в серию!

И напомню Ту-334, Ту-204, да и Ил-114. Их довели, и некоторые даже запустили в серию: я даже в середине "нулевых" сумел прокатиться от Мурманска до Питера на Ил-114. И на этом все.
Записан
Якоб Скаридизи
матерый
*****

Карма +14/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 54
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 4642


«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»


« Ответ #1265 : 09 Апреля 2019, 02:49 »

И напомню Ту-334, Ту-204, да и Ил-114. Их довели, и некоторые даже запустили в серию: я даже в середине "нулевых" сумел прокатиться от Мурманска до Питера на Ил-114. И на этом все.
Спасибо за напоминание, а теперь, рассмотрим причины этого авиационного бедлама:

Начиная с 90-х годов определённые финансовые группы и федеральные чиновники приложили немалые усилия, чтобы убить отечественный авиапром. До самого последнего времени в стране существовало и активно действовало устойчивое антипромышленное лобби, которое и сейчас никуда не делось, только проявляется оно менее агрессивно. Государственные чиновники и топ-менеджеры, тесно связанные с западными компаниями, проталкивают закупки иностранной авиатехники и сознательно блокируют заказы на отечественную, мешают регулярному финансированию этих заказов.

Именно лобби «боингофилов» сумело в ходе визита президента России Дмитрия Медведева в США в июне 2010 года добиться приобретения у авиагиганта 50 авиалайнеров Boeing 737 на общую сумму в $4 млрд с опционом на приобретение ещё 15 таких самолётов. В итоге на совместной с российским президентом пресс-конференции президент США Барак Обама с гордостью отчитался об итогах переговоров на высшем уровне: Россия покупает у США 50 «боингов», что обеспечит Америке тысячи дополнительных высококвалифицированных рабочих мест.

Здесь для справки нужно отметить, что вся программа разработки новейшего среднемагистрального самолёта МС-21 оценивается в сумму, не превышающую $4,5 млрд.

Наиболее ярким представителем топ-менеджера высокого уровня, работающего на деиндустриализацию России, является Валерий Окулов - бывший глава компании «Аэрофлот», а ныне заместитель министра транспорта России (зять Бориса Ельцина). Анализ его деятельности показывает, что на протяжении многих лет он неизменно лоббировал закупки иностранных пассажирских самолётов и всячески препятствовал закупкам отечественных.

Игорь Левитин - министр транспорта с 9 марта 2004 по 21 мая 2012 года. В годы его работы на этой должности в стране произошла серия особо резонансных катастроф, из которых как минимум четыре стали всероссийской трагедией. Это два взрыва 24 августа 2004 года, когда террористки-смертницы на бортах Ту-154 авиакомпании "Сибирь" и Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" унесли жизни 90 человек. Теракт 24 января 2011 года в аэропорту "Домодедово", показавший, что никакой системы безопасности на наших крупных транспортных узлах нет. И, безусловно, горем для всей страны стало 7 сентября 2011 года, когда из-за ошибочных действий экипажа в Ярославле разбился самолёт Як-42 с хоккейной командой "Локомотив".

Используя трагедию в Ярославле, антипромышленному лобби под стенания об отечественном "авиахламе", неумении делать хорошие самолёты, ненужных трататах на отечественный авиапром, удалось привлечь на свою сторону даже президента России - Дмитрия Медведева. И президент озвучил все их пожелания:

... по этой проблеме Правительству придётся, видимо, принимать очень непростое решение, потому что дальше так невозможно, с таким парком. Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя. Это очевидно, мы должны поддерживать своих. Если наши не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей. Но это отдельная тема, я её сформулирую, эту позицию, и Правительству дам поручение. Нужно будет найти деньги. Это должна быть большая программа.
Записан

Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
Якоб Скаридизи
матерый
*****

Карма +14/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 54
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 4642


«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»


« Ответ #1266 : 09 Апреля 2019, 02:55 »

Ты на какой машине ездишь? На "Жигулях"? Сомневаюсь почему-то. А от авиакомпаний требуешь, чтобы они покупали "Жигули"?
Начинал с Жигулей, причём поэтапно, по мере роста благосостояния пересаживался на машины подороже, но не из-за большой разницы в качестве, а скорее из-за дурацкого понятия - престиж. Мои Жигули ездили не хуже нынешнего Ниссана, зато обходились они мне гораздо дешевле, и ломались реже. А если даже и ломались, то для меня не составляло особого труда, с "закрытыми глазами", на коленке, реанимировать их своими руками, в своём гараже, не прибегая к услугам шкурников из автосервисов. Вот и подумываю нынче, а не пересесть ли мне обратно на "Жигули", а заодно и отечественного производителя поддержать ?!
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2019, 03:06 от Якоб Скаридизи » Записан

Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-41
Offline Offline

Сообщений: 26353


« Ответ #1267 : 09 Апреля 2019, 03:43 »

Начинал с Жигулей, причём поэтапно, по мере роста благосостояния пересаживался на машины подороже, но не из-за большой разницы в качестве, а скорее из-за дурацкого понятия - престиж. Мои Жигули ездили не хуже нынешнего Ниссана, зато обходились они мне гораздо дешевле, и ломались реже. А если даже и ломались, то для меня не составляло особого труда, с "закрытыми глазами", на коленке, реанимировать их своими руками, в своём гараже, не прибегая к услугам шкурников из автосервисов. Вот и подумываю нынче, а не пересесть ли мне обратно на "Жигули", а заодно и отечественного производителя поддержать ?!

Эх, велосипед "Украина"...  Или "Десна"... хотя они ведь теперь оба иномарки? Ho была еще такая же "Кама", чисто российская. И последний мой в России был тоже такой же "Аист", минского производства. Их даже я умел худо-бедно регулировать: а что там регулировать, если тормоз ножной и переключателя скоростей нет, - знай только камеры накачивай. 

А тут таких односкоростников для таких дураков не продают. Приходится ежегодно таскать в сервис.
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-41
Offline Offline

Сообщений: 26353


« Ответ #1268 : 09 Апреля 2019, 03:46 »

Спасибо за напоминание, а теперь, рассмотрим причины этого авиационного бедлама:
.....


Что до Ту-154 и Як-42, они объективно стали неконкурентоспособны. Три двигателя потребляют топлива больше, чем два. Поэтому вымерли и DC-10/MD-11, и Lockheed L-1011 TriStar. И Боинг-747 держится лишь в очень немногих компаниях IMHO только на легендарной репутации, как транспорт для гурманов вроде меня: все мечтаю перелететь океан именно на нем.

А вот к преждевременной кончине потенциально более экономичных двухдвигательных Ту-204 и Ту-334 (и, кстати, Ан-148/158, хотя там не столь прямо) напрямую причастны "суперджетовцы", за счет админресурса заставившие прекратить продвижение уже готовых машин и сосредоточить все ресурсы страны на их "Супере". Обернулось это, как всегда у путинцев, большим распилом бюджета и только. Но зато на МС-21 они обещают все-все убытки возместить, честное путинское! Ты что, им не веришь?  

А "Боинги"... они и Эйрбасы бьют всех конкурентов числом. И, соответственно, доступностью техподдержки по всему миру (а следствие - налетом на самолет: ~10 часов в сутки вместо "Суперджетовских" ~5) . Этого козыря в обозримом будущем побить не удастся никому. Не случайно "Бомбардье" продал свой CSeries Эйрбасу: теперь разработанный в Канаде и строящийся в Канаде самолет получил эйрбасовский глобальный сервис.
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +68/-67
Offline Offline

Сообщений: 26761


« Ответ #1269 : 10 Апреля 2019, 19:18 »

Начинал с Жигулей, причём поэтапно, по мере роста благосостояния пересаживался на машины подороже, но не из-за большой разницы в качестве, а скорее из-за дурацкого понятия - престиж. Мои Жигули ездили не хуже нынешнего Ниссана, зато обходились они мне гораздо дешевле, и ломались реже. А если даже и ломались, то для меня не составляло особого труда, с "закрытыми глазами", на коленке, реанимировать их своими руками, в своём гараже, не прибегая к услугам шкурников из автосервисов. Вот и подумываю нынче, а не пересесть ли мне обратно на "Жигули", а заодно и отечественного производителя поддержать ?!


                                 Купи новый автомобиль , точно ломаться не будет ,

                         на них гарантия до 5 лет а на Западе и до 7 лет .

                           
Записан
Якоб Скаридизи
матерый
*****

Карма +14/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 54
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 4642


«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»


« Ответ #1270 : 10 Апреля 2019, 20:08 »


                                 Купи новый автомобиль , точно ломаться не будет ,

                         на них гарантия до 5 лет а на Западе и до 7 лет .

                           
Я обязательно воспользуюсь твоим советом. 
Записан

Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
Перуныч
матерый
*****

Карма +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 6656


« Ответ #1271 : 10 Апреля 2019, 20:10 »


                                 Купи новый автомобиль , точно ломаться не будет ,

                         на них гарантия до 5 лет а на Западе и до 7 лет .

                           

Зато после гарантии гарантировано сломается сразу все, что должно сломаться что бы ремонт обошелся дороже покупки новой.  
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +68/-67
Offline Offline

Сообщений: 26761


« Ответ #1272 : 10 Апреля 2019, 20:56 »

Зато после гарантии гарантировано сломается сразу все, что должно сломаться что бы ремонт обошелся дороже покупки новой.  


                        Обычно когда автомобиль стареет на 5 лет на его место покупают новый

                        на который те же 5  летняя гарантия .
Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 6656


« Ответ #1273 : 10 Апреля 2019, 22:04 »


                        Обычно когда автомобиль стареет на 5 лет на его место покупают новый

                        на который те же 5  летняя гарантия .

Вот так вот вас и дурят. 
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-41
Offline Offline

Сообщений: 26353


« Ответ #1274 : 10 Апреля 2019, 22:10 »

Вот так вот вас и дурят. 

Нет, так живут нормальные страны, в которых время и комфорт людей ценятся выше, чем всякое барахло.
Записан
Перуныч
матерый
*****

Карма +4/-3
Offline Offline

Сообщений: 6656


« Ответ #1275 : 10 Апреля 2019, 23:04 »

Нет, так живут нормальные страны, в которых время и комфорт людей ценятся выше, чем всякое барахло.

И технологии искуственого устаревания придуманы для того чтобы производить этого барахла многократно больше разумного? И тратить время и комфорт людей на производство многократно превосходящего все разумные пределы количество барахла? И транжирить на это гиганские количества невосполняемых ресурсов и плодить при этом горы мусора уничтожающего среду собственного обитания. 
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +75/-41
Offline Offline

Сообщений: 26353


« Ответ #1276 : 11 Апреля 2019, 06:05 »

И технологии искуственого устаревания придуманы для того чтобы производить этого барахла многократно больше разумного? И тратить время и комфорт людей на производство многократно превосходящего все разумные пределы количество барахла? И транжирить на это гиганские количества невосполняемых ресурсов и плодить при этом горы мусора уничтожающего среду собственного обитания.  

Если на современной линии производство новой пары обуви требует одной человеко-минуты, а ремонт прохудившейся пары - одного человеко-часа, то для экономии единственной настоящей ценности - свободного времени людей - именно и нужно не ремонтировать обувь, а покупать новую. И, кстати, это будет дешевле: ведь настоящая ценность - именно человеко-минуты.

А делать "более качественную", чтобы носилась не один сезон, а пять лет, тоже потребует намного бОльших затрат человеко-часов. И потому невыгодно с точки зрения увеличения свободы людей.

А мусор - другой вопрос. В Канаде с ним как-то справляются.
Записан
trusha
матерый
*****

Карма +21/-12
Offline Offline

Сообщений: 5794


« Ответ #1277 : 11 Апреля 2019, 10:24 »

Не в коня корм. Правительство видит приоритет использования средств ФНБ за границей. А как же МСБ без ФНБ?
https://zen.yandex.ru/media/id/5ae2cc8b0422b472656452ec/ne-v-konia-korm-pravitelstvo-vidit-prioritet-ispolzovaniia-sredstv-fnb-za-granicei-a-kak-je-msb-bez-fnb-5cad69da028a6700afd9567d
Мечты россиян о достижении зарплаты, которой хватит на достойную жизнь, вряд ли осуществятся.
https://zen.yandex.ru/media/id/5c73b9a875283300b3e03aa6/mechty-rossiian-o-dostijenii-zarplaty-kotoroi-hvatit-na-dostoinuiu-jizn-vriad-li-osuscestviatsia-5cad89e5cdb8db00af535043
Страну ждет шестилетка более жесткой девальвации. Власти взяли курс на ослабление рубля.
http://www.ng.ru/economics/2019-04-10/1_4_7553_valyta.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +68/-67
Offline Offline

Сообщений: 26761


« Ответ #1278 : 11 Апреля 2019, 11:04 »

Вот так вот вас и дурят.  



                                        Ты это про  ,, священную корову ,,  российского автопрома   помойку на колёсиках  ЛАДУ,, ?
Записан
Якоб Скаридизи
матерый
*****

Карма +14/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 54
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 4642


«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»


« Ответ #1279 : 11 Апреля 2019, 12:17 »

Ты это про  ,, священную корову ,,  российского автопрома   помойку на колёсиках  ЛАДУ,, ?

Помойка в твоей пропитой башке. Твои финские "автопроизводители" пока только колёса для этих машин научились делать.

«Не машина, а образ жизни!» Что иностранцы думают о «Ладах».
http://www.aif.ru/auto/about/ne_mashina_a_obraz_zhizni_chto_inostrancy_dumayut_o_ladah
Записан

Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 76   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!