Форум на Мурмане
26 Ноября 2024, 19:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогайте... (найти законные акты о подаче претензии)  (Прочитано 6593 раз)
бэнч
матерый
*****

Карма +9/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1909


это принципиально...


« : 06 Апреля 2008, 23:24 »

порядок предьявления претензий...
нашла во всём: в перевозках. в продажах. даже в медицинских усглугах.. не нашла тока  в образовании..очень надо. а изобретать велосипед не хоца...
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2008, 08:21 от 55244 » Записан
Proud
Админ
матерый
*****

Карма +43/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672



WWW
« Ответ #1 : 07 Апреля 2008, 01:18 »

с адским числом сообщений вас, счастливая наша.. )
претензии кого к кому и по поводу чего?
Записан

Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
55244
матерый
*****

Карма +10/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Россия
Сообщений: 2529



« Ответ #2 : 07 Апреля 2008, 08:33 »

4 раза перечитал. Не понятно. Опять пьяная. Забанить на недельку, пусть протрезвеет.
Записан
Toker
матерый
*****

Карма +7/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 35
Расположение: Мурманск
Сообщений: 2292



« Ответ #3 : 07 Апреля 2008, 10:40 »

бенч, изъясняйтесь точнее...
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #4 : 07 Апреля 2008, 13:09 »

Что тут непонятного?

Человек хочет узнать, как (кому и куда) предъявлять претензии на низкое качество образовательных услуг. Нашла законы про перевозки, про торговлю, про медицину, а про образование не нашла.

Интересно, я правильно расшифровал?
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 13:11 от Lazy » Записан
Proud
Админ
матерый
*****

Карма +43/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672



WWW
« Ответ #5 : 07 Апреля 2008, 14:01 »

При обнаружении недостатков оказанных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами и учебными планами, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного оказания образовательных услуг, в том числе оказания услуг в полном объеме, в соответствии с образовательными программами, учебными планами и договором;
- соответствующего уменьшения стоимости оказанных образовательных услуг;
- возмещения понесенным им расходов по устранению недостатков оказанных образовательных услуг своими силами или третьими лицами. Если исполнитель своевремено не приступил к оказанию образовательных услуг или если во время оказания услуг стало очевидным, что они не будут осуществлены в срок, а также в случае просрочки оказания услуг, потребитель вправе по своему выбору: назначить исполнителю новый срок, поручить оказать образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения расходов, потребовать уменьшения стоимости образовательных услуг.

Если Вы считаете, что Ваши права нарушены необходимо составить претензию в двух экземплярах. В ней указывается:
- лицо, которому адресуется претензия, ректор вуза;
- лицо, подающее претензию (студент, родители, организация, оплачивающая обучение);
- адресные данные;
- обстоятельства дела;
- предъявляемые требования;

Претензия обязательно должна быть подписана, и содержать дату ее составления. Один экземпляр претензии вручается представителю образовательного учреждения под роспись на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если у Вас отказываются принимать претензию, можно отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением. С момента получения претензии начинает исчисляться срок, установленный для удовлетворения требований потребителя. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя подлежат возмещению в десятидневный срок.
http://www.gti.kamchatka.ru/sovety/obrasovanie.htm

Полагаю, за основу можно взять имеющиеся формы претензий:
http://ozpp.ru/patterns/137/index.html

Актуальные вопросы защиты прав потребителей в сфере высшего профессионального образования
http://www.sarrpn.ru/consumer_law/actial_information/i240105/

Есть сайт Общества защиты прав потребителей образовательных услуг - www.ozppou.ru, даже есть ссылка на претензию: http://www.ozppou.ru/content/claim.htm но сайт в дауне..

« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 14:10 от Proud » Записан

Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
бэнч
матерый
*****

Карма +9/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1909


это принципиально...


« Ответ #6 : 07 Апреля 2008, 18:06 »

Что тут непонятного?

Человек хочет узнать, как (кому и куда) предъявлять претензии на низкое качество образовательных услуг. Нашла законы про перевозки, про торговлю, про медицину, а про образование не нашла.

Интересно, я правильно расшифровал?

КАНЕШНО! МММММ   
Записан
бэнч
матерый
*****

Карма +9/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1909


это принципиально...


« Ответ #7 : 07 Апреля 2008, 18:08 »

При обнаружении недостатков ..сайт в дауне..




СПАСИБО  ОГРОМНОЕ!!!!Как всегда на высоте... супер.. всё пересмотрю сёня вечером... очень спасибо.. сама кое-что нарыла на работе, но ВАША инфа дорого стоит.. ещё раз пасиб!
Записан
бэнч
матерый
*****

Карма +9/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1909


это принципиально...


« Ответ #8 : 07 Апреля 2008, 22:48 »

система образования в нашей стране с одной стороны- продуманская, а с другой дилетанская.... тк вот. ребят. речь  идёт о процедуре претензий по БЕЗВОЗМЕДНЫМ (  атакие есть в сиситеме!) договорам, вы спросите зачем такаие договра. объясняю... процесс воспитания и образования достаточно сложный с социальной точки зрения.. и различные центры, школы. студии, секции находящиеся на содержании системы и призванные решать воспитательно-образовательные задачи. находятся в достаточно сложных отношениях с обязательной системой образования.. ТАм, в обязаловке и то есть проблемы организационного плана. когда родители НЕ ХОТЯТ вести конструктивный разговор со специалистами..а тут. в сиситеме, где НЕт никакой зависимости от чего-бы то ни было. деятельность педагога. психолога находиться ТОЛЬКО лишь в актуале ПРОБЛЕМ. То есть- есть проблема- есть контакт.. нет проблемы- гуляй ВАСЯ.. А ведь все понимают. что процесс воспитания-длительный. а уж тем более процесс перевоспитания(если это возможно)И договора на БЕЗВОЗМЕДНОЙ основе призваны по своему содержанию, ПОДДЕРЖАТЬ взаимоотношения, как-то их узаконить, и упорядочить с обеих сторон, в интересах ребёнка.. только ГКРФ. ст. 1095 или могу ошибиться, многа перечитала, решает это, то бишь моральный ущерб, а всё остальное??. Кста , закон о правах потебителя. тут ну НИКАК не пришить, ну никак..
 вон чё...а процедуры я уже нашла и составила.. сама... толко сосолаться не на чиво. ведь ребёнок--не утерянный багаж-то?может сразу в УКа полезть?
Записан
бэнч
матерый
*****

Карма +9/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1909


это принципиально...


« Ответ #9 : 07 Апреля 2008, 22:59 »

4 раза перечитал. Не понятно. Опять пьяная. Забанить на недельку, пусть протрезвеет.

ДЫК пьяная я безопасней... а банить мну не надо... обижусь
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!