Форум на Мурмане
23 Ноября 2024, 02:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет слов.  (Прочитано 103680 раз)
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #120 : 25 Сентября 2007, 11:47 »

Велико нервное напряжение перед и в процессе первого выполнения критических режимов. Присутствует элемент страха перед неизведанным. Напряжение сравнимо с тем, что испытывает летчик при первых полетах при погоде ниже минимума I и II категорий, особенно в реальных условиях. Только мотивы разные: при полетах в плохую погоду он опасается сбоев в работе бортовых и наземных средств, возможности грубой посадки без фар и выкатывания, его беспокоит ограниченный остаток топлива, лимитируемый предельно-допустимой посадочной массой, и погода на запасных аэродромах и т.п. На критических режимах летчика впервые страшит неуверенность в благополучном выходе самолета из такого режима. Лишь по мере приобретения опыта и навыков пилотирования появляется уверенность, напряженность и страх значительно уменьшаются, хотя и не исчезают совсем. До конца таких полетов летчик сохраняется повышенную бдительность, что, в общем-то, и правильно.

Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #121 : 26 Сентября 2007, 00:12 »

Гоняю кондиционер на полную катушку. Холодное железо просто излучает холод. Кабина греется медленно. Приборы смотрят пустыми глазами в пространство. Штурвалы мертвы, гидравлика не работает. Василий Саныч прыгает к пульту, горстями включает на потолочной панели тумблеры. В чреве машины оживают бесчисленные моторчики и компрессоры. Приходит Петро, довольный. Трясет грузовым предписанием. Слушает "Найтвиш". Он его всем впаривает. Вставляет тебе в уши наушники. Громкий рок и ничего более. Мозги набекрень. Транспарант на левой панели горит предупреждающим  'no read to start'. Потягушечки. Кресло скрипит пружинами. Люблю я свою керосиночку родненькую. Это мой дом. Петька прыгает в кресло и верткими ручонками устанавливает коды ответчиков на панели транспондера.  Загоняю в "нейтрали" индексы бленкеров. Проверяю напряжения питания: 200в в норме, 27 в норме, 24 в норме, 12 в норме... Даю команду "к прокачке". Убираем тормоза и заглушки. Саныч гудит моторчиками, потом включает стартеры. Турбины гудят басовитым гулом, сипловато- низким, угрожающим. Двигаю РУД. Стрелки прыгают на 25% тяги. Руление. Убираем кабели питания с берега, принимаем питание с генератров. Свет проседает и потом устаканивается. Снимаю стояночный тормоз. Поехали. Рулю педальками передней ноги шасси. Убираю тягу. Машина катится накатом. Горохот. Погрузчики грузят неисчислимый багаж. -Давай, кати квадратное, кантуй круглое... Выхватываю у дежурной по посадке, посадочный журнал. Расписываюсь. Проверяю уровень и баланс топлива. Потом прыгаю в сиденье. Гарнитура больно давит на правую надвисочную кость. Потом боль утихает. Это видимо привыкание. Грею двигатели не срывая машину с места. Турбины басовито гудят. Включаю ТХ трансмиттера: - я борт 2244471, прошу разрешения на взлет, багажная и пассажирская масса соответствуют, грузы закреплены по- транспортному. -Подтверждаю 2244471, Вам подписан эшелон 11200. Курс 122 по траверзу Михайловка. Ветер Север 16* 7,5 м/сек. Даю тягу РУДами и отпускаю тормоза тележек. Керосиночка реагирует на это легким клевком, и начинает движение. Даю предкрылки. Режим на 95%. Задергиваю на фиксатор форточку. (Открыл из=за избыточного давления). Нога шасси демпфирует неровности. Фюзеляж трясет мелкой дрожью. Приборная 210, 250, 300, 450. Взлетели. Короткий бросок взгляда на акселерометр. 12м/сек. Норма. Можно и расслабиться. Убираю предкрылки и стабилизаторы. Растет как на дрожжах. Сама летит. Уменьшаю режим. Самолет ложится на поток плотно и мощно. Звучит сигнал выхода на эшелон. Включаю автопилот.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2007, 00:22 от Морозов » Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
Dam
Гость
« Ответ #122 : 26 Сентября 2007, 01:01 »

При этом не стоит забывать, что исполнительную программу АБСУ писали не боги а люди. И самолет на автомате, вполне способен достичь "сваливания" и сам. Тем более что эти машины, имеют недостатки в продольном управлении.  Много было споров насчет Междуреченской катастрофы, я лично сомневаюсь в состоятельности версии о ребенке за управлением. Кто может что знать? Насчет ТУ-145 погрячился, перепутал со случаем под Донецком.
Морозов, до тебя ещё не дошло?
Лази - "двоюродный" брат торнтовца, и сомневаться в его энциклопедических знаниях...
Для него, как для "глобального" гражданина,  эксперты Airbus куда авторитетней, чем спецы Аэрофлота
Он ведь, как и торонтовец, не слышит тебя..
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #123 : 26 Сентября 2007, 01:17 »

Морозов, до тебя ещё не дошло?
Лази - "двоюродный" брат торнтовца, и сомневаться в его энциклопедических знаниях...
Для него, как для "глобального" гражданина,  эксперты Airbus куда авторитетней, чем спецы Аэрофлота
Он ведь, как и торонтовец, не слышит тебя..


Уж кто бы говорил про "не слышит"...
Помнится, некий Dam тут орал про патриотизм, требовал отчета, что полезного я сделал для России - а после моего ответа и предложения теперь самому об этом рассказать тихо слинял. "Не услышал". Хотя ранее не стеснялся гордо расписывать свое материальное благополучие - видать, не подлежат разглашению только методы, которыми он к этому благополучию добрался. Не про тебя ли песенка была: - "мы не сеем, не пашем, не строим - мы гордимся общественным строем"?

И документы, подтверждающие версию с детьми в кабине, были не Эйрбасовские, а ИКАО. Ты хоть посмотрел бы, что ли, что это за организация, прежде чем начинать своим патриотизмом размахивать.
Записан
Dam
Гость
« Ответ #124 : 26 Сентября 2007, 02:08 »

Уж кто бы говорил про "не слышит"...
Помнится, некий Dam тут орал..
Ну вопервых - не "некий", а дедушка Dam, и ни на кого он не орёт, ОН - само СПОКОЙСТВИЕ!
Цитировать
...про патриотизм, требовал отчета, что полезного я сделал для России - а после моего ответа и предложения теперь самому об этом рассказать тихо слинял. "Не услышал". Хотя ранее не стеснялся гордо расписывать свое материальное благополучие - видать, не подлежат разглашению только методы, которыми он к этому благополучию добрался. Не про тебя ли песенка была: - "мы не сеем, не пашем, не строим - мы гордимся общественным строем"?
Нет Лази, эта песенка не про меня...
Ты даже представить себе не можешь, насколько я патриотичен, а в прочем неважно, про патриотизм ты лучше с торонтовцем потолкуй, он в курсе...
И то, что делаю я для своей страны, на фоне результатов "твоего плодотворного ТРУДА", на которые ты "кончаешь" с высоты "птичьего полёта" , глядя в иллюминатор самолёта, не менее значительно для НЕЁ!!! Можешь мне поверить.
Цитировать
И документы, подтверждающие версию с детьми в кабине, были не Эйрбасовские, а ИКАО.
Ну-у-у-у.., теперь-то уж точно, никаких сомнений......
Надеюсь, документы тебе достались в подлиннике?
Изволь представить...
Цитировать
Ты хоть посмотрел бы, что ли, что это за организация, прежде чем начинать своим патриотизмом размахивать.
Да в курсе я про ИКАО, а размахивать своим "необъятным патриотизмом" , на столь ограниченном пространстве данного  ресурса, считаю нескромным, и недопустимым деянием
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2007, 13:42 от Dam » Записан
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #125 : 26 Сентября 2007, 12:07 »

Но это все же была именно ВЕРСИЯ. Пусть и ИКАО (международная организация гражданской авиации). Но только версия. То есть возможный ход события. Что увидели эксперты ИКАО на месте падения машины? А вот что: фюзеляж воздушного судна развалился на несколько кусков. Фрагменты оплавлены пожаром от возгоревшегося топлива. Части тел пассажиров и экипажа, разбросаны в радиусе километра. Поэтому это только версия. На "Эйрбасе" имеются бортовые самописцы. (вроде наших МРСП-64). Он пишут статические параметры машины в полете и переговоры экипажа как в кабине, так и по радио. На основании дешифровки (требуется спецоборудование) "черных ящиков" мог быть сделан вывод о ребенке в кресле командира воздушного судна. Но прикол в том, что непобедимые "черные ящики", все- же довольно хорошо деформируются и сгорают от пожара. (сами остаются внешне целыми, выходит из строя электроника и носитель информации) Поэтому запись может быть частично утеряна. Или присутствовать только какая-то ее часть. Прибор спроектирован таким образом, что при гибели  судна (под термином гибель ВС, понимается авария воздушного судна, сопряженная с человеческими жертвами. То есть повлекшая гибель людей частично или полностью) внутренний батарейный передатчик, передает код судна, потерпевшего катастрофу, на протяжении 3 суток. Шарообразный корпус самописца окрашен в оранжевый цвет. Дело в том, что при катастрофе самолета, довольно приличный кусок территории покрывается обломками, имя которым авиахлам. Отыскать что-то среди обломков этого хлама возможно, только если это что-то, будет ядовитого оранжевого цвета. Поэтому черные ящики, правильнее было бы называть оранжевыми. Но вернемся к "А-310". Гибнет современная машина, напичканая электроникой. Даже центр тяжести ВС и уравновешивание топлива, все исполняется автоматами. Пилотирование подобного самолета просто и неутомительно. (как на хорошем "Мерседесе") Но машина коварная. Это дальнемагистральная машина, с двухдвигательной схемой силовых установок. Летают они по системе ETOPS. Потому что в случае выхода одного элемента СУ из строя, мощность падает не на 25% как на четырехтурбинных а на 50%. Более того, машина спроектирована для дальнемагистральных сообщений, с навысочайшей экономией топлива именно на таких расстояниях. Углы атак на таких машинах (как я уже писал) очень невелики. При входе в грозовой фронт (турбулентность среды) может отключиться один канал (или полностью) автопилота. Отключение автопилота самопроизвольно, беда не только "Эйрбасов". Такое бывает даже на ИЛах. А ИЛы, машины хоть  и с не очень высокой комфортностью, но жизни в ней на пять моих керосиночек будет. И защит "от дурака"    там дай боже. Лан, вон дежурка едет, выключаюсь. Всем пока.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2007, 12:13 от Морозов » Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #126 : 26 Сентября 2007, 13:40 »

Размахивать своим "необъятным патриотизмом" , на столь ограниченном поле данного  ресурса, считаю нескромным, и недопустимым деянием

Да? Неделю назад ты почему-то дорожил им куда меньше:

Не мешай мух с катлетами "модератор", и не вали всё в кучу...
Надеюсь, что ты обитаешь в России, и являешься её гражданином, хотя и не факт (судя по мессагам)...
А вместо того, что-бы чесать языком, в угоду продажным эмиграшкам, сделал-бы чего полезного для родины, в виде материальной пользы...............................!?
Предлагаю в свод правил форума  добавить пункт, в защиту чести и достоинства российских граждан, и назначить суровое наказание, в виде вечного бана, тем, кто будет бессовестно срать на Россию! 

Неужто ты месячный лимит патриотизма перерасходовал? Ох и задаст же тебе товарищ майор...

Хотя тогда понятно, почему ты предлагал банить непатриотов. Экономил: нет врага - не надо патриотизм тратить. Извини - не поняли тебя.

Цитировать
И то, что делаю я для своей страны, на фоне результатов "твоего плодотворного ТРУДА", на которые ты "кончаешь" с высоты "птичьего полёта" , глядя в эллюминатор Аirbus,а, намного значительней! Можешь мне поверить.

Джентльмену верят на слово. И тут мне карта как поперла, как поперла...

Прости - не верю. После того, как ты горячо расписывал израильскому пареньку прелести жизни в Мурманске, сам здесь не живя - считать тебя джентльменом не могу. Так впаривают только гнилой товар на блошином рынке.

А пока фиксируем результат: отвечать за свой базар ты отказался.

Кстати, любовался я не в иллюминатор Airbus'а, а другой "иномарки" - Ан-2. Другие там не летают (разве что был когда-то Ил-14... Эх, какая была машина!).

Записан
Dam
Гость
« Ответ #127 : 26 Сентября 2007, 20:40 »

Да? Неделю назад ты почему-то дорожил им куда меньше:
Гон - чистой воды, в чём связь твоей убогой реплики и моих мессаг, извини не въехал...
Всё больше в Лази просматривается торонтовец
Девочки, а вы случаем не братья? 
Цитировать
Неужто ты месячный лимит патриотизма перерасходовал? Ох и задаст же тебе товарищ майор...
Не сцы.. у меня безлимитка!
Цитировать
Хотя тогда понятно, почему ты предлагал банить непатриотов.
Да нихрена тебе не понятно, потому, как не дано.
Цитировать
Извини - не поняли тебя.
Ты от чьего имени тут выстапаешь? Кто это меня не понял, ХТО такие? Конкретизируй, а то вся эта хрень твоя диагнозом попахивает.
Цитировать
Джентльмену верят на слово. И тут мне карта как поперла, как поперла...
..но не "очко" обычно губит, а к одиннадцати Туз!
Цитировать
Прости - не верю.
Чо ты тут в самом деле "ромашку " устроил, верю - не верю...
Мне ведь по большому барабану твоё доверие, каким-бы ты глобальным не был 
Цитировать
После того, как ты горячо расписывал израильскому пареньку прелести жизни в Мурманске, сам здесь не живя - считать тебя джентльменом не могу. Так впаривают только гнилой товар на блошином рынке.
Ну мля точняк, братан торонтовца, его интонации, не говорю уже о стиле письма  и канадском колорите
Цитировать
А пока фиксируем результат: отвечать за свой базар ты отказался.
Фу-у-у.., как грубо, и не интелегентно...
А может стрелу забъём, и там тёрки перетрём?
[guote] Кстати, любовался я не в иллюминатор Airbus'а, а другой "иномарки" - Ан-2.
[/quote] Ва-у-у..., для тебя "антон" -  иномарка?
Ну да, ну да, извини...[guote]



« Последнее редактирование: 26 Сентября 2007, 20:47 от Dam » Записан
magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #128 : 26 Сентября 2007, 22:41 »

балбесы,в теме ,другая идея.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #129 : 27 Сентября 2007, 00:36 »

Ва-у-у..., для тебя "антон" -  иномарка?

Не разбираешься, так спросил бы у Морозова, прежде чем очередную чушь пороть... "Антон" - это Ан-24. а Ан-2 - "аннушка". И таки да, это нынче иномарка, как и "Запорожец".

Хотя их, к слову, и на самом деле выпускали в Польше.


Не сцы.. у меня безлимитка!

Как настоящему патриоту, тебе следует исключить из лексикона всякие безобразные заимствования с гнилого Запада. Что за ужасная смесь - "безлимитка". Есть ведь прекрасное чисто русское слово "беспредел". Так и говори о себе с гордостью - "я патриот-беспредельщик!"
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2007, 00:52 от Lazy » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #130 : 27 Сентября 2007, 00:39 »

балбесы,в теме ,другая идея.

Хорошо, вернемся к ругани в адрес Буша. Вот что думает о нем небезызвестный З.Бжезинский:


Главу о младшем Буше Бжезинский озаглавил не менее выразительно - "Катастрофическое Руководство"\Catastrophic Leadership.
 
Бжезинский упрекает Буша в гордыне, невежестве, феноменальной самоуверенности, упрямстве, агрессивности, догматизме, имперском мышлении, абсолютном непонимании международных реалий и многих других грехах. Он с особенным ехидством издевается над убежденностью Буша и его окружения в том, что США способны менять весь мир по собственному разумению, создавать новую реальность взамен существующей.
 
Войну в Ираке Бжезинский называет "геополитической катастрофой глобального масштаба". Он подчеркивает, что она нанесла громадный вред международной репутации США и увеличила угрозу терроризма. Результатом этой акции стала сильнейшая дестабилизация гигантского суперрегиона (Бжезинский называет эти территории "глобальными Балканами"). Если у этой войны и существует позитивный аспект, пишет Бжезинский, то он заключается лишь в доказательстве полнейшей беспочвенности и авантюризма неоконсервативных фантазий.
 
Бжезинский особое внимание уделяет обещаниям быстрой трансплантации демократии на иракскую почву. Эти посулы он считает либо верхом нелепости, либо сознательной провокацией. "Демократия", - пишет он, - "исторически рождалась в процессе постепенного расширения экономических, а затем и политических прав и свобод и становления их институциональных гарантов, прежде всего, независимых судебных органов. В первое время, ее плодами пользуются привилегированные классы, а со временем и широкие массы. В этом историческом контексте сформировалась и система свободных выборов, ставшая практическим выражением новой ментальности социальных компромиссов и верховенства закона".
 
Бжезинский заключает, что искусственная механическая пересадка этой системы в традиционные общества чревата почти стопроцентным риском усиления внутренних конфликтов. Именно это и доказали неуклюжие американские попытки насаждения демократии как в Ираке, так и в Палестине и Египте. В лучшем случае таким способом можно вырастить гиперактивный и нетерпимый популизм, представляющий из себя тиранию большинства, замаскированную демократическим фасадом.
 
Джордж Буш-младший, заключает Бжезинский, искренне уверен в своем праве претендовать на роль мирового лидера. Однако в этом качестве он продемонстрировал полное непонимание современного мира и сильнейшим образом подорвал геополитические позиции США.

Любопытно звучит итоговая оценка Бжезинского деятельности трех последних президентов США. Первого Буша он удостаивает твердой четверки (Бжезинский пользуется шкалой, принятой в американской школе, и потому ставит ему "B", высшая оценка - "А"). Клинтон тянет всего на троечку ("C"), а вот нынешний президент получает провальную и безоговорочную единицу ("F"). В результате их ошибок и упущенных ими возможностей, США не смогли использовать свой шанс на прочное мировое лидерство.
Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #131 : 27 Сентября 2007, 01:20 »

Хорошо, вернемся к ругани в адрес Буша. Вот что думает о нем небезызвестный З.Бжезинский:



это опять мимо - в этой теме идёт совсем другая дискусия. О том как дети без обуви сидят, а государство ракетки запускает с самолётами. 

Буша в другой теме ругают, подымая собственное чуство патриотизма.. 
Записан

торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #132 : 27 Сентября 2007, 02:25 »

зато это как раз по теме

http://lenta.ru/news/2007/09/26/corruption/

Цитировать
По уровню коррумпированности Россия превзошла Сирию
Международная организация Transparency International опубликовала свой ежегодный рейтинг "Индекс восприятия коррупции" (Corruption Perceptions Index), в который вошли 180 стран мира. Россия заняла в рейтинге 143 место, разделив его с Индонезией, Гамбией и Того. Она обогнала Анголу, Гвинею-Биссау и Нигерию, уступив Сирии..................................
Записан

Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #133 : 27 Сентября 2007, 10:15 »

зато это как раз по теме

Это не совсем в тему потому, что по тому-же вышеозвученному рейтингу, Россия находится на 148 месте из 180 возможных. Согласно приведенному рейтингу, в Эстонии и Белоруссии, уровень коррупции выше в разы (что- то сомнительны мне такие рейтинги). Порадовал релиз нового среднемагистральника "Superjet". Российские СМИ назвали бы его Dreamliner, но это не совсем так. Потому что этот самолет уже реальность. Так что наша страна не только наращивает военное присутствие в небе над Атлантикой, но (что приоритетно) строит новые, принципиально- новые типы воздушных судов. И чессгря меня это радует, поскольку ситуация с самолетным парком в стране весьма плачевная. Странно лишь то, что эту машину считают "заменой ТУ-154". Это разные классы ВС.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #134 : 27 Сентября 2007, 11:15 »

Порадовал релиз нового среднемагистральника "Superjet". Российские СМИ назвали бы его Dreamliner, но это не совсем так. Потому что этот самолет уже реальность. Так что наша страна не только наращивает военное присутствие в небе над Атлантикой, но (что приоритетно) строит новые, принципиально- новые типы воздушных судов. И чессгря меня это радует, поскольку ситуация с самолетным парком в стране весьма плачевная. Странно лишь то, что эту машину считают "заменой ТУ-154". Это разные классы ВС.

Объясни как спец, почему вокруг этого SuperJet такой шум? И куда вдруг делись Ту-204 (уже ведь давно летает и пассажиров возит), Ту-334, Ил-114 (на нем я даже прокатиться успел, хотя вот он действительно из другого класса), Ил-96-300 и прочие? Ведь строились новые типы машин и до "Сухого" - чем он так отличается?

А то у меня складывается впечатление, что все это - очередные пляски вокруг распила бюджетных денег. Потому и конкурентов гнобят вчерную, хоть они из того же российского авиапрома.
Записан
magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #135 : 27 Сентября 2007, 12:27 »

нет слов.
новый пример начинакет удивлять,фраза.
люди живут на 2800 руб 2000 на комуналку ,это плохо.
без него конечно ,никто об этом не думал.
опять ,очередное чучело кремля.
Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #136 : 27 Сентября 2007, 15:13 »

Это не совсем в тему потому, что по тому-же вышеозвученному рейтингу, Россия находится на 148 месте из 180 возможных. Согласно приведенному рейтингу, в Эстонии и Белоруссии, уровень коррупции выше в разы (что- то сомнительны мне такие рейтинги).

ты видать невнимательно прочёл статью

Цитировать
Россия набрала 2,3 балла. Выше всех в рейтинге из республик бывшего СССР удалось подняться Эстонии, занявшей 28 место с 6,5 баллами. Обошли Россию также Латвия, Литва, Молдавия, Украина. Хуже, чем в России, дела обстоят в Казахстане, Белоруссии, Таджикистане, Азербайджане и Киргизстане - все они набрали по 2,1 балла.

В Эстонии как раз самый высокий рэйтинг из бывщих республик и вообще не так уж и плохо с корупцией ..

Да и не смотри на рэйтинги, а оглянись вокруг и подумай на сколько это актуально - корупция?
Принято ли к примеру давать взятки начиная с рядового гаишника или таможеника? и так далее...
Записан

Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #137 : 27 Сентября 2007, 21:17 »

Re Lazy. Я его (Суперджет 100) как и Вы, один раз только по телевизору и видел. Насчет "распила бюджетных денег". Вариантно. Авиапром очень доходный бизнес. С любой позиции. И коммерческих прибылей и государственных субсидий. Возможно столь пристальное внимание эта машина заслужила ввиду ее концептуальной новизны. (Если скинуть со счетов среднемагистральный ЯК-40) "суперджет" первая машина, изготовленная с применением полностью российских комплектующих. Без ТРД от "роллс-ройс", и авионики от "локхид-мартин". К тому-же конверсионное производство. Говорить серьезно об ИЛах 96ХХХ не приходится, поскольку эксплуатация такого лайнера, удел сравнительно немногих авиакомпаний. И выпускались они очень ограниченной партией. Хотя и разработка сама по себе  отличная. Но машину мало создать, мало ее "продуть" и проверить "прочнистам". Машина должна выгодно отличаться от десятков ее собратьев-аналогов. У летной братии есть одно выражение: "машина сама все за себя скажет". И она скажет. Может статься так, что отлично управляемая в небе, потрясающе стабильная и имеющая колоссальные запасы по прочности и углам атаки машина, обречена на техническую несостоятельность, ввиду абсолютной неремонтабельности каких либо (например гидронасосных станций) узлов и агрегатов. Но все-же я пожелаю "суперджету" чистого неба, долгой и счастливой жизни, высокого эшелона. Такие (полностью автоматизированные машины) делают труд пилота немного легче.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #138 : 28 Сентября 2007, 00:51 »

ИМХО, Суперджет 100 и ИЛ 96 самолёты разных классов. И в своём классе Супержет может создать явную конкуренцию .
Там не много игроков в мире..

Ан 148, Бомбадьер и Бразильцы .. Нет ни Аэробуса ни Боенга и это даёт немалые шансы на успех..
Записан

Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #139 : 28 Сентября 2007, 00:56 »

а, то что много погибло,так я считаю что ,этосделано специально чтоб общество ненавидело чиченов,ведь удобней послать воевать ,типа за россию и тех парней,чем за нефть и олигархов.
смекаешь
Чтобы разобраться в происшедшем, давай просто восстановим хронологию событий. Итак, день ввода в Грозный армии. Что произошло, когда наши парни приехали в столицу "Ичкерии"? Они вышли из машин и БТРов, не понимая что происходит. Они покупали в ларьках "приму", смеялись.  А по ним начали стрелять.... Что сказал генерал Армии Грачев самостийному "ичкерийскому" правительству? А вот что: -"Сложите оружие и армия и иже с ней, уберется назад восвояси". Войны не будет. Ответом были автоматные очереди. Нефть тут ни при чем, ее немало и на Чукотке, и на "Шпице", в районе "серой зоны". Однако, никто там как известно кровь не лил.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!