Форум на Мурмане
27 Ноября 2024, 11:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ МУРМАНСКА!  (Прочитано 68637 раз)
tuloma
бывалый
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 285



« Ответ #80 : 24 Сентября 2009, 20:13 »

 
   "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 сентября. К настоящему времени 24 российских морских порта имеют утвержденные границы. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом сегодня в рамках деловой программы Международной выставки «Нева» сообщил директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Алексей Клявин.

По его словам, всего в России существует 66 морских портов. Процесс утверждения границ остальных морпортов продолжается. В заключительной стадии находятся работы по утверждению границ портов в Калининграде и Мурманске.

«Ведется активная работа в этом направлении на Дальнем Востоке, но там есть сложности», — сказал Клявин.

Он напомнил, что утверждение границ портов осуществляется в соответствии с градостроительными планами территорий, где они расположены."
 

     О как торопяться. Значит скоро начнется. Готовтесь к строительству и поднятию местной экономики. Приоретет отдали Калининграду и нам на ближайщее будущее.

 
Записан
Карп Зеркальный
основной
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #81 : 01 Октября 2009, 03:01 »

Хотелось бы поднять еще вот какую тему: как оцениваете конкуренцию с Архангельском за роль в Севморпути? От этого ведь зависит позиция города.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #82 : 01 Октября 2009, 13:55 »




                    А  роли то особо никакой в глобальном масштабе и нет ни у Мурманска , ни у Архангельска в
  ключе Северного морского пути .


                    Если судно идет по чистой воде их  к примеру  Марселя  в  Лондон , то никакой  великой роли в этом маршруте  таких портов как  Барселона или Лиссабон  воообще нет .


            По аналогии  Мурманска и Архангельска .

                   

Впервые в истории мореходства два немецких сухогруза без помощи ледокола прошли по Северному Морскому пути, вблизи северного побережья России, направляясь из Южной Кореи в Европу.

Коммерческие судоходные компании обычно используют для подобных плаваний южные проливы и Суэцкий канал - никогда раньше западные суда не проходили этим коротким арктическим путем.

Теперь же в связи с глобальным потеплением это становится возможным.

На вопросы Севы Новгородцева ответил известный исследователь Арктики и Антарктики, российский ученый-океанолог Артур Чилингаров.


                          http://www.bbc.co.uk/russian/radio/radio_bbseva/2009/09/090914_bbseva_arctic.shtml


     


         

Записан
Карп Зеркальный
основной
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #83 : 01 Октября 2009, 14:41 »

Цитировать
По аналогии  Мурманска и Архангельска

На мой взгляд, не совсем верная аналогия. Во-первых, задачи принципиально другие. В Арктике важны недра. А на таких глубинах и на таком расстоянии от берегов, как у Штокмана, никто в мире еще не вёл добычу. Добытое надо будет выгружать / перегружать, сжижать (газ), перекачивать. Разумеется, удобнее делать это, имея под боком глубоководный порт. Во-вторых, климатические условия совсем другие. Потепление не означает, что рабочие будут бегать по платформам в майках, как подручные Брюса Уиллиса в "Армагеддоне". Представьте себе условия на плавучих платформах в Арктике. Конечно же, разумно иметь под боком порт с провизией, запасными судами, запасными конструкциями и проч. Так что значение портов не снижается:
Цитировать
Проект создания Беломорского глубоководного портового комплекса предполагает подготовку территории и акватории будущего порта, а также строительство объектов портовой и транспортной инфраструктуры. В частности, планируется углубление морского подходного канала до 12,5 м, создание операционной акватории, образование территории и строительство причальных сооружений.
Объем инвестиций в проект составит порядка 16 млрд рублей. Срок сдачи объекта в эксплуатацию - 2010-2012 годы. В будущем порт станет одним из обеспечивающих факторов более активной эксплуатации Северного морского пути – национального транспортного коридора России /.../

http://global-port.ru/ru/info/20.html
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #84 : 01 Октября 2009, 15:11 »

На мой взгляд, не совсем верная аналогия. Во-первых, задачи принципиально другие. В Арктике важны недра. А на таких глубинах и на таком расстоянии от берегов, как у Штокмана, никто в мире еще не вёл добычу. Добытое надо будет выгружать / перегружать, сжижать (газ), перекачивать. Разумеется, удобнее делать это, имея под боком глубоководный порт. Во-вторых, климатические условия совсем другие. Потепление не означает, что рабочие будут бегать по платформам в майках, как подручные Брюса Уиллиса в "Армагеддоне". Представьте себе условия на плавучих платформах в Арктике. Конечно же, разумно иметь под боком порт с провизией, запасными судами, запасными конструкциями и проч. Так что значение портов не снижается:http://global-port.ru/ru/info/20.html



                              Это касается регионального развития а не глобального  

                              Важность локакльного характера безспорна .  Военные заводы , незамерзающий Мурманск ' возможно из за потепления и Архангельск как базы и снабжение .  Но в глобальном ,  нет .


                     P.S.   Кроме всего прочего существуют еще и планы Канады создать альтернативный морской путь по своим северным широтам. 
« Последнее редактирование: 01 Октября 2009, 15:54 от finko » Записан
tuloma
бывалый
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 285



« Ответ #85 : 06 Октября 2009, 15:37 »

 Архангельск тоже имеет хорошие приоритеты. Не зря воюет с Мурманском. Но у него нет технической базы насколько я понял.
  Нынче Медведев захотел купить 6 авианосцев. А значит нужно делать причалы и инфраструктуру под них. Вот вам и развитие Мурманска. Потому как эти кораблики еще требуют другие кораблики поддержки и обеспечения.
  Опять же тот же Мурманск идет как порт ремонта в будущем. У всех бывают поломки.
   НАТО уже объявило, что глобальное потепление им угрожает, и хотят разместить свое ПРО на корабликах.
  Мы же не будем смотреть сложа руки. А потому начнем тоже что то строить.  Вот и получаеться, что у Мурманска как ни крути, а будет будещее.
  В глобальном так же. Перевозка грузов поидет. Мурманск это ключевой порт всего пути. Даже если суда мимо идут. Корабли обеспечения прохода будут стоять в Мурманске с одной стороны пути. Заживет Мурманск.

 Всем, всем покупайте квартиры пока дешевые.
Записан
Карп Зеркальный
основной
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #86 : 07 Октября 2009, 00:57 »

Архангельск, скорее, имеет историческое преимущество - оттуда было направлено больше 100 русских экспедиций в Арктику, плюс культура. Но нет глубоководного порта. Его только собираются строить. А он имеет смысл только в связке с Белкомуром - ж/д Белое море - Коми - Урал. Можно представить себе объем инвестиций. Говорят, что цена на нефть должна подняться довольно сильно, чтобы государство в это вложилось. Однако в Архангельской области судостроительные заводы, их в любом случае загрузят. Скорее всего, будет разделение экономических ролей между Мурманом и Архангельском. Главное - чтобы города не просто тянули одеяло на себя, а могли договориться. Но амбиции, конечно, есть с обеих сторон. Они и должны быть - лишь бы не мешали делу
Записан
tuloma
бывалый
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 285



« Ответ #87 : 08 Октября 2009, 09:36 »

 За амбиции я не боюсь. Им просто не дадут это сделать. Слишком уж серьезные проекты, чтоб кто то в начале смог сказать в Мурманске или Архангельске. Закроют рты быстро. Тут дядьки другие будут. Что дадут, то и будет каждому.
  Деньги все равно будут чужие, а потому и не до амбиции будет. Максимум что смогут, это только проспекулировать при каких либо выборах и не более. Так что с Архангельском мы не посоримся.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #88 : 22 Октября 2009, 01:34 »

К 2015 году грузооборот порта Усть-Луга составит 170 млн тонн

В Лужской губе Финского залива ведется строительство многоцелевого Морского торгового порта Усть-Луга пропускной способностью до 120 млн тонн различных грузов в год. Предполагается, что к 2015 году грузооборот порта Усть-Луга составит 170 млн тонн.

Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках Европейской транспортной инфраструктуры.

Большие глубины акватории порта (17 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. К 2010 году будет построен второй подходной канал, обеспечивающий круговое движение судов.

Круглогодичная эксплуатация с коротким периодом ледовой проводки (всего 40 дней) является несомненным конкурентным преимуществом порта Усть-Луга. Причем помощь ледокола понадобится лишь в самые сильные морозы. В обычные зимы для обеспечения проводок в канале достаточно буксира ледового класса. Немаловажным преимуществом нового порта является и то, что грузопотоки в порт идут в обход крайне перегруженного Санкт-Петербургского транспортного узла. Уже сегодня при непосредственном участии Министерства транспорта РФ и ОАО «Российские железные дороги» активно ведется реконструкция внешних подходов к порту, автомобильных трасс и железнодорожных путей, соединяющих порт Усть-Луга с основными транспортными магистралями.

Железнодорожное сообщение осуществляется через сеть железных дорог по линии Веймарн — Котлы — Усть-Луга, примыкающей к железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Таллин. Для обеспечения деятельности порта, ОАО «РЖД» проводится реконструкция существующих путей и строительство новой станции Лужская

Автомобильное сообщение осуществляется по автодороге А-121 с выходом на автомагистраль Санкт-Петербург — Таллин.

За счет резервных территорий порт Усть-Луга может развиваться на север Сойкинского полуострова.

Порт Усть-Луга строится как универсальный порт. Терминалы и профильные зоны различного назначения будут оказывать услуги по перевалке и дополнительной обработке более 20 категорий грузов. Благодаря применению современных технологий и оборудования, терминалы способны выдерживать конкурентные сроки обслуживания.

Сегодня в порту Усть-Луга работают шесть терминалов: по перегрузке угля, Универсальный перегрузочный комплекс, терминал по перевалке технической серы, автомобильно-железнодорожный паромный комплекс, Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2», который активно развивается, и Лесной терминал «Фактор». До конца года будет введен в эксплуатацию комплекс нефтеналивных грузов. В следующем году планируется начало работы контейнерного терминала, комплекса перевалки стабильного газового конденсата. В ближайшее время планируется ввод терминала по перевалке сжиженного углеводородного газа, района генеральных грузов.

Порт Усть-Луга станет конечной точкой БТС-2. Запуск Бункеровочного комплекса, связанного с БТС-2, намечен на 2012г.
Записан
Василий_СПб
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #89 : 11 Февраля 2010, 17:18 »

Убедительная просьба сообщить, есть ли в Мурманске свой дногулубительный флот, или хотя бы грейферный земнаряд ( тип, стоимость аренды, коородинатыы воладельца). Собственно для этого и зарегистрировался на форуме.
Должен сказать, Мурманск - удивительно красивый и чистенький город. Так много рябины на его улицах вдоль дорог. И водители культурные- останавливаются перед каждым пешеходным переходом, даже если там стоит всего один пешеход(не то,что - в Санкт-Петербурге..). И выражение на лицах прохожих чаще - праздниячное,торжественное, одухотворенное. Так что если не будет глобального похолодания, у Мурманска - не мало перспектив. Тем более учитывая "закваску" мурманчан, которая достаточно проявила себя в годы великой отечественной войны ..Успехов всем мурманчанам!
Записан
Proud
Админ
матерый
*****

Карма +43/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672



WWW
« Ответ #90 : 11 Февраля 2010, 17:52 »

Северное морское пароходство - одно из крупнейших транспортных предприятий Севера России, компания основана в 1870 году. Сегодня ОАО «Северное морское пароходство» - часть высокоинтегрированного холдинга трех судоходных компаний, координирует расстановку собственного тоннажа в рамках совместных интересов с компаниями – ОАО «Мурманское морское пароходство» и ОАО «Северное речное пароходство».

Флот компании состоит из 53 единиц судов различного назначения: 34 судна транспортного флота, 11 судов дноуглубительного флота, 8 судов служебно-вспомогательного флота (по данным на 31.12.2008 г.). В коммерческом менеджменте - 8 судов. В прошлом году приобретен теплоход «Холмогоры». Общий дедвейт флота ОАО СМП составляет 252,9 тыс.тонн.

http://www.b-port.com/info/smi/arkzv/?issue=4529&article=84272

По ходу, только в Архангельске.

Сайт Мурманского морского пароходства, можно там уточнить:
http://www.msco.ru/
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2010, 17:55 от Proud » Записан

Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
tifaxxi
основной
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #91 : 06 Мая 2010, 18:18 »

а что не плохо былоб если бы затоп был бы )))))
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!