
Форум на Мурмане |
![]() |
23 Октября 2025, 06:10
![]() |
|||
|
Начало | ПРАВИЛА | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация |
91
: 15 Октября 2025, 03:08
|
||
Автор Игорь Леванов - Последний ответ от Игорь Леванов | ||
![]() |
92
: 15 Октября 2025, 03:07
|
||
Автор Игорь Леванов - Последний ответ от Игорь Леванов | ||
![]() |
93
: 14 Октября 2025, 21:33
|
||
Автор ZeroCool - Последний ответ от Chrome | ||
Чукча, не читатель, чукча - писатель? Кто не пишет и не пьёт, Тот здоровенький мудак. |
94
: 14 Октября 2025, 21:16
|
||
Автор Тов. Самарин - Последний ответ от Chrome | ||
"Зеленский выходи с бункера " КИЕВЛЯНЕ МАССОВО СКАНДИРУЮТ В МЕТРО А ОН ГОТОВИТ УДАР ПО США
https://rutube.ru/video/a5bac32f34ca25b749a339ef528d1d57/ |
95
: 14 Октября 2025, 21:04
|
||
Автор disman3 - Последний ответ от Chrome | ||
Таким образом кроме престарелых пенсионеров и тупых и лояльных к власти чиновников нет ни одной реальной движущей политической силы. Не сказал бы. Есть интересные СМИ и ведущие: https://vk.com/tv360 https://360.ru/ |
96
: 14 Октября 2025, 20:04
|
||
Автор Игорь Леванов - Последний ответ от Игорь Леванов | ||
Преимущества образа «Блаженство — суперодежда для души» Делает абстрактное состояние визуально осязаемым. Помогает людям понять, что просветление — практично. Создаёт образ ответственности: надеть — значит подготовиться. Даёт метафору для ежедневной духовной гигиены. Упрощает объяснение сложных переживаний. Служит инструментом для ритуализации практики. Снимает драму внутренней войны как обязательный этап. Делает блаженство доступным, а не недосягаемым. Подчёркивает связь тела и души через образ одежды. Помогает формировать привычку к мягкости. Даёт визуальный маркер изменений в поведении. Упрощает коммуникацию о внутреннем состоянии. Служит опорой для образования и наставничества. Позволяет безопасно моделировать «примерку» состояний. Создаёт эстетический язык для духовной терапии. Делает просветление социально показываемым (сигнал). Помогает отличать презентацию от подлинной практики. Визуализирует идею «надеть и действовать». Снижает страх перемен через знакомый образ одежды. Стимулирует коллективные практики и церемонии. Помогает учиться через повторяемые ритуалы. Укрепляет ощущение идентичности без агрессии. Делает блаженство ритуальным «инструментом входа». Облегчает передачу опыта между поколениями. Помогает формировать культуры заботы и поддержки. Делает сосредоточенность телесной и практической. Служит метафорой для социальной адаптации. Превращает абстрактную мораль в конкретные действия. Поддерживает эмпатию через видимые «подкладки» добра. Учит бережному обращению с собственной энергией. Помогает снимать перформативность из духовных практик. Делает блаженство «инструментом работы», а не эскапизмом. Служит якорем для медитативных практик. Укрепляет границы без отчуждения. Помогает управлять эмоциональным климатом в группе. Дает эстетическую опору для визуальных метафор. Упрощает коммуникацию духовных состояний в культуре. Делает практики доступными в повседневной жизни. Позволяет вводить «корректирующие» привычки мягко. Поддерживает восстановление после травмы через тело. Создаёт символику ответственности за следы в мире. Помогает формировать образ «достойного присутствия». Подчеркивает необходимость внешней коррекции поведения. Работает как инструмент социальной репутации добра. Учит видеть последствия своих действий сразу. Делает нравственное образование практичным и конкретным. Позволяет развивать художественные и литературные образы. Даёт авторам удобную метафору для героя-изменения. Помогает избежать клишированной «внутренней борьбы». Служит мостом между наукой и мифом. Делает состояние устойчивым к внешним стрессам. Повышает шанс на эмпатическое откликание общества. Помогает создавать ритуалы, полезные для психики. Делает духовные практики социально привлекательными. Облегчает обучение навыкам внимательности и доброты. Работает как визуальный «инструмент самопроверки». Помогает интегрировать духовность в профессиональную жизнь. Позволяет моделировать «суперодежду» в терапии. Даёт родителям язык для воспитания эмпатии. Служит инструментом этической коммуникации в группе. Помогает снижать уровень конфликтности в коллективах. Поддерживает культуру ненасильственного поведения. Делает блаженство приемлемой социальной нормой. Вдохновляет на креативные практики (арт, музыка). Дает почву для создания символов и архетипов. Помогает людям чувствовать себя защищённее в мире. Создаёт мягкий способ обозначения личных границ. Работает как «социальный фильтр» для взаимодействий. Делает просветлённость практической и измеримой. Поддерживает устойчивое эмоциональное здоровье. Служит для повышения качества межличностной связи. Делает заботу о себе — видимым и допустимым действием. Помогает формировать коллективные ритуалы поддержки. Даёт авторам и режиссёрам выразительный образ. Упрощает методики консалтинга и коучинга. Служит образом для борьбы с выгоранием. Делает духовность менее пафосной и более практичной. Способствует развитию внимательности в повседневности. Служит «мостом» между религиозным и светским опытом. Помогает воспитать привычку благодарности и принятия. Делает трансформацию менее драматичной и более устойчивой. Улучшает способность к совместному принятию решений. Создаёт эстетически приятный символ самообслуживания. Поддерживает культуру уважения к телу и духу. Делает культуру прощения более практичной. Помогает моделировать «безопасные пространства» в обществе. Учит отличать внешнюю презентацию от внутренней работы. Дает методику для измерения социальных эффектов практик. Поддерживает создание образовательных программ по эмпатии. Делает межпоколенные передачи мудрости более осязаемыми. Служит эстетическим ориентиром в дизайне пространств. Помогает интегрировать физические упражнения и духовность. Делает образ блаженства пригодным для коммерческих практик (этично). Поддерживает культуру мелких добрых поступков. Делает прощение и принятие социально выгодными. Упрощает языковые метафоры в психотерапии. Создаёт эмоциональную «подкладку» для изменчивости жизни. Дает людям ощущение принадлежности к доброй традиции. Делает духовные практики устойчивыми к шуму общества. Оставляет пространство для игры, мистики и личного смысла. |
97
: 14 Октября 2025, 15:51
|
||
Автор Игорь Леванов - Последний ответ от Игорь Леванов | ||
Блаженство суперпозиция в квантовой запутанности
![]() Аудиокнига https://www.litres.ru/audiobook/igor-levanov/blazhenstvo-superpoziciya-v-kvantovoy-zaputannosti-72634141/ Название книги может звучать дерзко: «Блаженство — суперпозиция в квантовой запутанности». Книга в жанре психологической фантастике. Я не претендую здесь на формальную физику и не собираюсь подменять духовный опыт математикой. Напротив — одна из главных мыслей этой книги такова: когда мы говорим о блаженстве, буквальное слово часто мешает. Буквы, выстроенные в строку, требуют единого, однозначного смысла — они похожи на классическую картину мира, где всё объясняется однажды и навсегда. А блаженство, как и феномены тонкой психики, живёт в поле не‑однозначности, в состоянии «и/и», в котором несколько истин могут сосуществовать одновременно. Именно потому я предложу вам читать эту книгу иначе — не глазами, а ушами, выбрать аудиокнигу, которые созданы вместе электронной версией книги. Речь менее конкретна, но глубже: голос оставляет пространство для интерференций смыслов, для резонансов, для тех «после‑звуков», которые буква стремится поглотить. Если вы хотите понять не только мысль, но и саму манеру её проживания — выбор очевиден: аудиокнига. Приятный женский голос искусственного интеллекта, с которым я работал при подготовке аудиоверсии, делает возможным то, чего не дадут строки: он сохраняет двусмысленность, пропускает паузы, оставляет место для внутренней суперпозиции — для того, чтобы ваша собственная интуиция «поиграла» с содержимым и позволила смыслу коллапсировать не насильственно, а бережно. Голос — это инструмент, голос — это якорь. Немного контекста. В Евангелии Иисус дал «Заповеди блаженства» — парадоксальные афоризмы, которые благословляют то, что обыденная прагматика отторгает: бедных духом, плачущих, кротких, голодных и жаждущих правды. Почему человеческая культура часто отводит блаженству роль вторичной — или вовсе его игнорирует? Потому что блаженство не укладывается в модель классической физики: оно не линейно, не служит немедленной калькуляции выгоды. Я предлагаю другой — современный — образ: блаженство подобно суперпозиции в тех языках, которые сегодня помогают нам мыслить сложность. «Квантовая запутанность» здесь — не доказательство метафизики, а метафора; инструмент мысли, помогающий увидеть, как внутренние состояния и отношения между людьми могут одновременно сосуществовать и резонировать, не уничтожая друг друга. Что вы найдёте в этой книге (и в аудиокниге): - трёхслойный подход: немного аккуратной научно‑популярной картины (без мистификаций), мифо‑архетипические образы (Солнечный Ветер — действие; Северное Сияние — созерцание) и практики — короткие, проверяемые, безопасные; - чёткое разграничение: где мы пользуемся языком науки как метафорой, а где говорим о фактах и ограничениях; я не утверждаю, что мозг — квантовый компьютер, но утверждаю: квантовый язык даёт полезную карту для практики; - упражнения‑якоря и ритуалы: простые телесные приёмы, ритуал входа/выхода и роль свидетеля — три перила, без которых суперпозиция легко превращается в путаницу; - рассказы и примеры — психологическая фантастика и случаи из практики, которые иллюстрируют, как идея работает «в поле». Почему я прошу вас слушать? Потому что голос сохраняет суперпозицию смысла: он оставляет интерференции, паузы и оттенки, которые текст стремится выровнять. Женский голос искусственного интеллекта, с которым я искал тон — это не штамп технологий: это попытка найти тембр, который одновременно согревает и даёт пространство для резонанса. Если вы слушаете аудиокнигу в наушниках, пожалуйста, позвольте себе небольшую практику перед началом: три «солнечных» вдоха — коротко, решительно; три «сияющих» выдоха — мягко, принимающее. Это простой якорь, который поможет вам не «замерять» состояние преждевременно, а дать ему прожиться. Немного предостережений. Я использую слова «суперпозиция» и «запутанность» как рабочую гипотезу — полезную и плодотворную, но метафорическую. Не следует переносить физические законы в область этики или доктринально утверждать «научность» блаженства. Метафоры — инструменты, не замены. Этика — обязательна: речь о блаженстве должна идти вместе с заботой о себе и о других; без якоря и свидетеля «суперпозиция» рискует превратиться в невразумительную распущенность. Кому эта книга? Тем, кто готов мыслить сложно. Тем, кто устаёт от бинарных ответов и хочет практик, а не догм. Тем, кто верит, что древние заповеди и современные образы могут встретиться и дать новое сознание — бережное, ответственное и радостное. Если вы читаете эти строки, спасибо вам за внимание. Если вы слушаете — добро пожаловать в пространство, где слова дышат, паузы работают, а блаженство рассматривается как навык, культивируемый вниманием. |
98
: 14 Октября 2025, 11:30
|
||
Автор Игорь Леванов - Последний ответ от Игорь Леванов | ||
![]() |
99
: 14 Октября 2025, 11:29
|
||
Автор Игорь Леванов - Последний ответ от Игорь Леванов | ||
![]() |
100
: 13 Октября 2025, 21:09
|
||
Автор disman3 - Последний ответ от disman3 | ||
Цитировать СВО рано или поздно закончится, а блокировка сайтов "террористов" и Ютуб останется. . Как известно власть в России держится не на танках и ВВ, а ещё со времен "бизнесмена и политика" Березовского на телевидении, а сегодня ещё и на Интернет. Кто контролирует это пространство, тот всем и рулит. Ведь ни рабочие, ни крестьяне с учёными не имеют ни денег, ни славы, из-за своей ничтожной численности и хоть какой-то власти. Даже во времена ещё до конца не сгнившего после Сталина СССР можно было расстрелять рабочих завода за мирную демонстрацию против повышения (!) цен, как это было Новочеркасске в 1962г. А теперь даже и этого не надо из-за отсутствия пролетариата и заводов, замены на всё китайское или таджикское. Таким образом кроме престарелых пенсионеров и тупых и лояльных к власти чиновников нет ни одной реальной движущей политической силы. . Поскольку кроме смотрящих зомбоящик и такой же Интернет в России нет другого вида информации, нет и реальных лидеров, то кто же сегодня контролирует медийное пространство? А кто это повсюду рыщет и что-то там блокирует, как бы борясь с терроризмом? Кто с 1991г верно и раболепно служит олигархам и их покровителям из "зарубежных инвесторов"? Уж не тот ли "кто на чём сидит, тот тем и торгует" имитируя борьбу с взяточничеством и предательством Родины? Отмена свободы слова произошла не вчера, ни десять или двадцать лет назад, а с сжигания Останкино и перекрытия реальной рекламы (далее пошли договорняки). Кто же всем этим рулит, кто покровительствует ФСБ и олигархам, тот и есть предатель?! Ввести административную ответственность владельцев сайта (или страницы сайта в интернете или программы для электронных вычислительных машин) за неисполнение обязанности по проведению авторизации пользователей при предоставлении доступа к информации. https://www.interfax.ru/russia/1052372 Как понимать этот бред? Русским языком прописали обязательную регистрацию всех пользователей инфорамационных сайтов. Любой сайт является информационным, и любой пользователь Интернета должен там регистрироваться?! Может кто-то не очень дружит из давнишних подручных Питерского шпанёнка из Кремля с русским (фильм "Брат")? Может это владельцам сайта надо регистрироваться, а штрафы для владельцев вычислительных мощностей, которые игнорируют данное предписание? Но и тут "не очень понятно" - а как же свобода слова?! |