Форум на Мурмане
23 Октября 2025, 06:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]
 91 
 : 15 Октября 2025, 03:08 
Автор Игорь Леванов - Последний ответ от Игорь Леванов

 92 
 : 15 Октября 2025, 03:07 
Автор Игорь Леванов - Последний ответ от Игорь Леванов

 93 
 : 14 Октября 2025, 21:33 
Автор ZeroCool - Последний ответ от Chrome
Чукча, не читатель, чукча - писатель? 

Кто не пишет и не пьёт,
Тот здоровенький мудак.

 94 
 : 14 Октября 2025, 21:16 
Автор Тов. Самарин - Последний ответ от Chrome
"Зеленский выходи с бункера " КИЕВЛЯНЕ МАССОВО СКАНДИРУЮТ В МЕТРО А ОН ГОТОВИТ УДАР ПО США

https://rutube.ru/video/a5bac32f34ca25b749a339ef528d1d57/

 95 
 : 14 Октября 2025, 21:04 
Автор disman3 - Последний ответ от Chrome
Таким образом кроме престарелых пенсионеров и тупых и лояльных к власти чиновников нет ни одной реальной движущей политической силы.

Не сказал бы. Есть интересные СМИ и ведущие:

https://vk.com/tv360

https://360.ru/

 96 
 : 14 Октября 2025, 20:04 
Автор Игорь Леванов - Последний ответ от Игорь Леванов


Преимущества образа «Блаженство — суперодежда для души»
Делает абстрактное состояние визуально осязаемым.
Помогает людям понять, что просветление — практично.
Создаёт образ ответственности: надеть — значит подготовиться.
Даёт метафору для ежедневной духовной гигиены.
Упрощает объяснение сложных переживаний.
Служит инструментом для ритуализации практики.
Снимает драму внутренней войны как обязательный этап.
Делает блаженство доступным, а не недосягаемым.
Подчёркивает связь тела и души через образ одежды.
Помогает формировать привычку к мягкости.
Даёт визуальный маркер изменений в поведении.
Упрощает коммуникацию о внутреннем состоянии.
Служит опорой для образования и наставничества.
Позволяет безопасно моделировать «примерку» состояний.
Создаёт эстетический язык для духовной терапии.
Делает просветление социально показываемым (сигнал).
Помогает отличать презентацию от подлинной практики.
Визуализирует идею «надеть и действовать».
Снижает страх перемен через знакомый образ одежды.
Стимулирует коллективные практики и церемонии.
Помогает учиться через повторяемые ритуалы.
Укрепляет ощущение идентичности без агрессии.
Делает блаженство ритуальным «инструментом входа».
Облегчает передачу опыта между поколениями.
Помогает формировать культуры заботы и поддержки.
Делает сосредоточенность телесной и практической.
Служит метафорой для социальной адаптации.
Превращает абстрактную мораль в конкретные действия.
Поддерживает эмпатию через видимые «подкладки» добра.
Учит бережному обращению с собственной энергией.
Помогает снимать перформативность из духовных практик.
Делает блаженство «инструментом работы», а не эскапизмом.
Служит якорем для медитативных практик.
Укрепляет границы без отчуждения.
Помогает управлять эмоциональным климатом в группе.
Дает эстетическую опору для визуальных метафор.
Упрощает коммуникацию духовных состояний в культуре.
Делает практики доступными в повседневной жизни.
Позволяет вводить «корректирующие» привычки мягко.
Поддерживает восстановление после травмы через тело.
Создаёт символику ответственности за следы в мире.
Помогает формировать образ «достойного присутствия».
Подчеркивает необходимость внешней коррекции поведения.
Работает как инструмент социальной репутации добра.
Учит видеть последствия своих действий сразу.
Делает нравственное образование практичным и конкретным.
Позволяет развивать художественные и литературные образы.
Даёт авторам удобную метафору для героя-изменения.
Помогает избежать клишированной «внутренней борьбы».
Служит мостом между наукой и мифом.
Делает состояние устойчивым к внешним стрессам.
Повышает шанс на эмпатическое откликание общества.
Помогает создавать ритуалы, полезные для психики.
Делает духовные практики социально привлекательными.
Облегчает обучение навыкам внимательности и доброты.
Работает как визуальный «инструмент самопроверки».
Помогает интегрировать духовность в профессиональную жизнь.
Позволяет моделировать «суперодежду» в терапии.
Даёт родителям язык для воспитания эмпатии.
Служит инструментом этической коммуникации в группе.
Помогает снижать уровень конфликтности в коллективах.
Поддерживает культуру ненасильственного поведения.
Делает блаженство приемлемой социальной нормой.
Вдохновляет на креативные практики (арт, музыка).
Дает почву для создания символов и архетипов.
Помогает людям чувствовать себя защищённее в мире.
Создаёт мягкий способ обозначения личных границ.
Работает как «социальный фильтр» для взаимодействий.
Делает просветлённость практической и измеримой.
Поддерживает устойчивое эмоциональное здоровье.
Служит для повышения качества межличностной связи.
Делает заботу о себе — видимым и допустимым действием.
Помогает формировать коллективные ритуалы поддержки.
Даёт авторам и режиссёрам выразительный образ.
Упрощает методики консалтинга и коучинга.
Служит образом для борьбы с выгоранием.
Делает духовность менее пафосной и более практичной.
Способствует развитию внимательности в повседневности.
Служит «мостом» между религиозным и светским опытом.
Помогает воспитать привычку благодарности и принятия.
Делает трансформацию менее драматичной и более устойчивой.
Улучшает способность к совместному принятию решений.
Создаёт эстетически приятный символ самообслуживания.
Поддерживает культуру уважения к телу и духу.
Делает культуру прощения более практичной.
Помогает моделировать «безопасные пространства» в обществе.
Учит отличать внешнюю презентацию от внутренней работы.
Дает методику для измерения социальных эффектов практик.
Поддерживает создание образовательных программ по эмпатии.
Делает межпоколенные передачи мудрости более осязаемыми.
Служит эстетическим ориентиром в дизайне пространств.
Помогает интегрировать физические упражнения и духовность.
Делает образ блаженства пригодным для коммерческих практик (этично).
Поддерживает культуру мелких добрых поступков.
Делает прощение и принятие социально выгодными.
Упрощает языковые метафоры в психотерапии.
Создаёт эмоциональную «подкладку» для изменчивости жизни.
Дает людям ощущение принадлежности к доброй традиции.
Делает духовные практики устойчивыми к шуму общества.
Оставляет пространство для игры, мистики и личного смысла.

 97 
 : 14 Октября 2025, 15:51 
Автор Игорь Леванов - Последний ответ от Игорь Леванов
Блаженство суперпозиция в квантовой запутанности



Аудиокнига https://www.litres.ru/audiobook/igor-levanov/blazhenstvo-superpoziciya-v-kvantovoy-zaputannosti-72634141/

Название книги может звучать дерзко: «Блаженство — суперпозиция в квантовой запутанности». Книга в жанре психологической фантастике.  Я не претендую здесь на формальную физику и не собираюсь подменять духовный опыт математикой. Напротив — одна из главных мыслей этой книги такова: когда мы говорим о блаженстве, буквальное слово часто мешает. Буквы, выстроенные в строку, требуют единого, однозначного смысла — они похожи на классическую картину мира, где всё объясняется однажды и навсегда. А блаженство, как и феномены тонкой психики, живёт в поле не‑однозначности, в состоянии «и/и», в котором несколько истин могут сосуществовать одновременно. Именно потому я предложу вам читать эту книгу иначе — не глазами, а ушами, выбрать аудиокнигу, которые созданы вместе электронной версией книги.
Речь менее конкретна, но глубже: голос оставляет пространство для интерференций смыслов, для резонансов, для тех «после‑звуков», которые буква стремится поглотить. Если вы хотите понять не только мысль, но и саму манеру её проживания — выбор очевиден: аудиокнига. Приятный женский голос искусственного интеллекта, с которым я работал при подготовке аудиоверсии, делает возможным то, чего не дадут строки: он сохраняет двусмысленность, пропускает паузы, оставляет место для внутренней суперпозиции — для того, чтобы ваша собственная интуиция «поиграла» с содержимым и позволила смыслу коллапсировать не насильственно, а бережно. Голос — это инструмент, голос — это якорь.
Немного контекста. В Евангелии Иисус дал «Заповеди блаженства» — парадоксальные афоризмы, которые благословляют то, что обыденная прагматика отторгает: бедных духом, плачущих, кротких, голодных и жаждущих правды. Почему человеческая культура часто отводит блаженству роль вторичной — или вовсе его игнорирует? Потому что блаженство не укладывается в модель классической физики: оно не линейно, не служит немедленной калькуляции выгоды. Я предлагаю другой — современный — образ: блаженство подобно суперпозиции в тех языках, которые сегодня помогают нам мыслить сложность. «Квантовая запутанность» здесь — не доказательство метафизики, а метафора; инструмент мысли, помогающий увидеть, как внутренние состояния и отношения между людьми могут одновременно сосуществовать и резонировать, не уничтожая друг друга.
Что вы найдёте в этой книге (и в аудиокниге):
- трёхслойный подход: немного аккуратной научно‑популярной картины (без мистификаций), мифо‑архетипические образы (Солнечный Ветер — действие; Северное Сияние — созерцание) и практики — короткие, проверяемые, безопасные;
- чёткое разграничение: где мы пользуемся языком науки как метафорой, а где говорим о фактах и ограничениях; я не утверждаю, что мозг — квантовый компьютер, но утверждаю: квантовый язык даёт полезную карту для практики;
- упражнения‑якоря и ритуалы: простые телесные приёмы, ритуал входа/выхода и роль свидетеля — три перила, без которых суперпозиция легко превращается в путаницу;
- рассказы и примеры — психологическая фантастика и случаи из практики, которые иллюстрируют, как идея работает «в поле».
Почему я прошу вас слушать? Потому что голос сохраняет суперпозицию смысла: он оставляет интерференции, паузы и оттенки, которые текст стремится выровнять. Женский голос искусственного интеллекта, с которым я искал тон — это не штамп технологий: это попытка найти тембр, который одновременно согревает и даёт пространство для резонанса. Если вы слушаете аудиокнигу в наушниках, пожалуйста, позвольте себе небольшую практику перед началом: три «солнечных» вдоха — коротко, решительно; три «сияющих» выдоха — мягко, принимающее. Это простой якорь, который поможет вам не «замерять» состояние преждевременно, а дать ему прожиться.
Немного предостережений. Я использую слова «суперпозиция» и «запутанность» как рабочую гипотезу — полезную и плодотворную, но метафорическую. Не следует переносить физические законы в область этики или доктринально утверждать «научность» блаженства. Метафоры — инструменты, не замены. Этика — обязательна: речь о блаженстве должна идти вместе с заботой о себе и о других; без якоря и свидетеля «суперпозиция» рискует превратиться в невразумительную распущенность.
Кому эта книга? Тем, кто готов мыслить сложно. Тем, кто устаёт от бинарных ответов и хочет практик, а не догм. Тем, кто верит, что древние заповеди и современные образы могут встретиться и дать новое сознание — бережное, ответственное и радостное.
Если вы читаете эти строки, спасибо вам за внимание. Если вы слушаете — добро пожаловать в пространство, где слова дышат, паузы работают, а блаженство рассматривается как навык, культивируемый вниманием.


 98 
 : 14 Октября 2025, 11:30 
Автор Игорь Леванов - Последний ответ от Игорь Леванов

 99 
 : 14 Октября 2025, 11:29 
Автор Игорь Леванов - Последний ответ от Игорь Леванов

 100 
 : 13 Октября 2025, 21:09 
Автор disman3 - Последний ответ от disman3
Цитировать
СВО рано или поздно закончится, а блокировка сайтов "террористов" и Ютуб останется.
.    Как известно власть в России держится не на танках и ВВ, а ещё со времен "бизнесмена и политика" Березовского на телевидении, а сегодня ещё и на Интернет. Кто контролирует это пространство, тот всем и рулит. Ведь ни рабочие, ни крестьяне с учёными не имеют ни денег, ни славы, из-за своей ничтожной численности и хоть какой-то власти. Даже во времена ещё до конца не сгнившего после Сталина СССР можно было расстрелять рабочих завода за мирную демонстрацию против повышения (!) цен, как это было Новочеркасске в 1962г. А теперь даже и этого не надо из-за отсутствия пролетариата и заводов, замены на всё китайское или таджикское. Таким образом кроме престарелых пенсионеров и тупых и лояльных к власти чиновников нет ни одной реальной движущей политической силы.
.    Поскольку кроме смотрящих зомбоящик и такой же Интернет в России нет другого вида информации, нет и реальных лидеров, то кто же сегодня контролирует медийное пространство? А кто это повсюду рыщет и что-то там блокирует, как бы борясь с терроризмом? Кто с 1991г верно и раболепно служит олигархам и их покровителям из "зарубежных инвесторов"? Уж не тот ли "кто на чём сидит, тот тем и торгует" имитируя борьбу с взяточничеством и предательством Родины? Отмена свободы слова произошла не вчера, ни десять или двадцать лет назад, а с сжигания Останкино и перекрытия реальной рекламы (далее пошли договорняки). Кто же всем этим рулит, кто покровительствует ФСБ и олигархам, тот и есть предатель?!

Ввести административную ответственность владельцев сайта (или страницы сайта в интернете или программы для электронных вычислительных машин) за неисполнение обязанности по проведению авторизации пользователей при предоставлении доступа к информации.
https://www.interfax.ru/russia/1052372
Как понимать этот бред? Русским языком прописали обязательную регистрацию всех пользователей инфорамационных сайтов. Любой сайт является информационным, и любой пользователь Интернета должен там регистрироваться?! Может кто-то не очень дружит из давнишних подручных Питерского шпанёнка из Кремля с русским (фильм "Брат")? Может это владельцам сайта надо регистрироваться, а штрафы для владельцев вычислительных мощностей, которые игнорируют данное предписание? Но и тут "не очень понятно" - а как же свобода слова?!

Страниц: 1 ... 8 9 [10]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!