Непридуманное из моей жизни
<< < (24/24)
наблюдатели:
Люди (раньше говорили молодежь, но теперь и взрослые в .ч.) тупые. Не знают музыки, не умеют слушать, потому что не слышат, не видят, не ощущают. Иной раз они рады бы оценить, мы видим, стремление быдлоганов окультуриться. Но это выглядиит нелепо а чаще смешно. Не умеют. Не умеют учиться. Как следствие - не умеют понимать. Приходится объяснять. Мы в этом ловим свой кайф.

Понять, что является красивым, а что нет, может каждый. Но для этого надо Ухо тренировать. Что бы понять, например, что Фрэди Мэркьюри талантливый певец, недостаточно послушать "Барселона" и "Шоу маст гоу он". Нужно слушать его современников, все его альбомы, последователей, предшественников, сравнивать во времени, читать рецензии тех лет. И тогда, мнение станет близким к правде.  

Так же в театре. Там, тоже надо тренировать ухо и глаз на фальш. Нужно в живую смотреть спектакли. Интеллигентный человек смотрит 2-3 постановки в месяц. Разных театров. Спустя лет 15-20 он в слух, говорит своё мнение. Еще важно понимать кто режиссер. Сегодня это почти определяющий фактор.                

Тоже в в телевидении. Его нужно не "хавать" а смотреть. Анализировать. Кто что говорит. Как говорит и где. Важно понимать "Чей" канал смотришь и "зачем". Со временем, мозг выстраивает линейки приоритетов, глаз видит вранье в тексте или в "стэнд апе" журналиста. Мы, например, смотрим новости на "Россия 24" или "Евро ньюз", но всегда без звука. Картинка и субтитры, достаточно, без лишних эмоций, отображают всё происходящее в мире.

В живописи. Мы знаем человека, который 30 лет работал в торговле базарным каком, потом 10 лет продавал картины, волей не волей, не преследуя такой цели, она(это женщина) стала экспертом по живописи и ее мнение стало осоновным в определении цены картин. Суть та же. Она нигде не училась. Она не умееет рисовать. Она 10 лет смотрела на катрины.  Натренировала глаз в этой теме, теперь зарабатывает.  

Сегодняшнему зрителю (слушателю, читателю) ставишь гениальные произведения, признанные таковыми многими авторитетами, а они при всем своем желании, просто не способны оценить. Не слышат! Не видят! Не понимают. Это отчаивает. Почему, например, "Евгений Онегин" никто из школьников не понимает? Они не знают с чем сравнить. Их опыт ничтожен. Увы. Не их вина. Они бездумно учат "...он уважать себя заставил и лучше выдумать немог..." не понимая, что Пушкин использует слэнг и фраза "уважать себя заставаить", в те годы, означала , смерть. Это юмор. Но этого дети не знают, как не знают (не чувствуют) еще сотни строк "золотого" литературного произведения.    

И композитор, прежде чем написать "нетленку" написал тысячи произведений, прослушал миллионы мелодий. "Я был когда-то странный" или "Луч солнца золотого" при внимательном прослушивании мелодий автора написавшего что-то до того, а так же, других его мелодий тех лет, воспринимаются иначе, честнее. Меньше пафоса, больше реальной жизни, становится понятней, в т.ч. детям, в т.ч. школьникам, и общество добрееи все идеалы вот они - доступны, тут как тут.  

Правильно говорят искусствоведы - "Мона Лиза сама выбирает тех, кому нравится". Остальные мол, пусть умирают дубинами. Поэтому мы и пишем на всех форумах. Пусть глупые умирают. Это аморально, зато энергосберегающе. А последнее, нам видится более оправданным.

Плохиш:
Fenist, спасибки. Назвали-то по-человечески))),до Плохиша еще вырасти надо.
Наблюдатели, с похмела что ли? Во многом ты прав, но это многое зависит от нас. Так что будем жить. :P
Ворчун:
Дед-Плохиш :) зато внук Кибальчиш. Поздравляю...нить жизни продолжается!
Навигация
Главная страница сообщений
Предыдущая страница