Форум на Мурмане
30 Ноября 2020, 04:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 58 59 [60]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 740964 раз)
Chrome
завсегдатай
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Питер
Сообщений: 195


это не баг, это фича


« Ответ #1180 : 31 Октября 2020, 21:18 »

Импортозамещение только на пользу: Россия решила вопрос с деталями для MC-21

https://news-front.info/2020/09/26/importozameshhenie-tolko-na-polzu-rossiya-reshila-vopros-s-detalyami-dlya-mc-21/
Записан

Заблуждения, заключающие в себе некоторую долю правды, - самые опасные.
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +70/-69
Offline Offline

Сообщений: 27476


« Ответ #1181 : 01 Ноября 2020, 14:05 »



                           Впереди даже Турция:

            Россия проспала беспилотную революцию   




            https://news.rambler.ru/army/45141620-vperedi-dazhe-turtsiya-rossiya-prospala-bespilotnuyu-revolyutsiyu/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +70/-69
Offline Offline

Сообщений: 27476


« Ответ #1182 : 01 Ноября 2020, 14:25 »



                           "Все остальное - пыль!"

                  Как летчики вспоминают Ту-154




              Российская авиакомпания "Алроса" выполнила последний в России пассажирский рейс на самолете Ту-154 - это один из самых известных и востребованных советских самолетов. Что о нем говорят пилоты?

Ту-154М с бортовым номером RA-86757 совершил свой последний коммерческий рейс из Иркутска в Мирный.

Этот среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер стал одним из самых известных советских самолетов.

Первый полет Ту-154 совершил 3 октября 1968 года, серийно он стал строиться в 1970 году на Куйбышевском авиационном заводе №18, который теперь называется "Авиакор". Последний самолет был построен на этом предприятии в 2013 году и передан заказчику - министерству обороны России.

С 1968 года было выпущено более тысячи самолетов нескольких модификаций. Ту-154 был самым массовым самолетом в парке реактивной гражданской авиации СССР.

Ту-154 снимался в нескольких фильмах, самый известный из которых - первый советский фильм-катастрофа "Экипаж".

Ту-154 стали массово выводить из парков российских авиакомпаний в конце 2000-х годов. Главной причиной стала низкая топливная эффективность самолета, а также большой экипаж, который включал в себя штурмана, бортинженера и бортрадиста, а также высокая шумность двигателей.

После того как Ту-154 перестанут летать в гражданской авиации, их будут использовать военные. Старые советские авиалайнеры используются для перевозки военнослужащих. Например, Ту-154 летают на военную базу Хмеймим в Сирии.

Русская служба Би-би-си поговорила с пилотами, которые летали на Ту-154.



                    https://www.bbc.com/russian/features-54724977
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2020, 15:04 от finko » Записан
Chrome
завсегдатай
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Питер
Сообщений: 195


это не баг, это фича


« Ответ #1183 : 01 Ноября 2020, 20:44 »

МС-21 выстоял: лайнер готовят к полету с отечественными двигателями ПД-14

https://zen.yandex.ru/media/higuide/ms21-vystoial-lainer-gotoviat-k-poletu-s-otechestvennymi-dvigateliami-pd14-5f9d25331f9f737992bec1c2
Записан

Заблуждения, заключающие в себе некоторую долю правды, - самые опасные.
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +70/-69
Offline Offline

Сообщений: 27476


« Ответ #1184 : 18 Ноября 2020, 15:03 »




                        Boeing 737 Max: самолет с испорченной репутацией возвращается в небо?

Запрет на полеты Boeing 737 Max из-за двух авиакатастроф длится уже более полутора лет.

             Но к концу года эту модель могут вернуть в эксплуатацию.



     После двух катастроф, унесших жизни 346 человек, авиакомпании приостановили эксплуатацию пассажирских самолетов Boeing 737 Max. Запрет стал самым продолжительным в истории гражданской авиации, однако в ближайшее время его, скорее всего, отменят.

Авиаперевозчики ожидают, что в среду, 18 ноября, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) опубликует директиву, в которой детально изложит условия возвращения Boeing 737 Max в коммерческую эксплуатацию.

В США уже планируют рейсы с Boeing 737 Max

Одна из крупнейших авиакомпаний в мире American Airlines уже внесла в свою систему резервирования полет на таком самолете по маршруту Нью-Йорк - Майами 29 декабря.


               В свою очередь в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA) объявили, что одобрят допуск Boeing 737 Max к полетам после того, как FAA выдаст соответствующее разрешение.

 Ранее европейский регулятор выразил удовлетворение по поводу изменений, внесенных в эту модель самолета. Прежде всего - в программное обеспечение системы маневрирования по тангажу (MCAS), неисправности в которой, как сообщалось, стали основной причиной авиакатастроф.

EASA, правда, настаивает на разработке так называемого синтетического сенсора для однозначного определения положения лайнера в полете с помощью бортовых систем.

Но поскольку создание такого сенсора может занять до двух лет, его разработка допускается параллельно с возобновлением полетов Boeing 737 Max.


        Полеты во время коронавируса


Однако большинство других европейских клиентов, в том числе Norwegian Air Shuttle (110 заказов), Turkish Airlines (75) и TUI (72), не торопятся получить свои уже готовые самолеты, припаркованные в Сиэтле и его окрестностях.


         "Из-за вируса никто не спешит, за исключением самого Boeing", - говорит эксперт американского издания Aviation Week Шон Бродерик.


       Подробнее по ссылке


        https://www.dw.com/ru/boeing-737-max-vozvrashhaetsja-v-nebo/a-55636872
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +70/-69
Offline Offline

Сообщений: 27476


« Ответ #1185 : 18 Ноября 2020, 15:07 »



                         Французский трюкач Винсент Реффе погиб во время полёта на турбокрыльях



             Французский трюкач Винсент Реффе погиб в Дубае во время тренировочного полета на турбореактивных крыльях из углеродного волокна.

Винсент Реффе был известен своими новаторскими трюками на реактивном ранце и входил в команду Jetman Dubai.

В своем заявлении команда сообщила, что 36-летний спортсмен погиб во время тренировки в Дубае, без каких-либо дополнительных подробностей. Ведется расследование обстоятельств его смерти.


  "Винс был талантливым спортсменом, любимым и уважаемым членом нашей команды. Мы скорбим и молимся вместе с его близкими и теми, кто знал и работал с ним", - говорится в заявлении.

Родители Реффе также занимались парашютным спортом, и он с детства был приобщен к этому сложному и опасному виду спорта.


         За свою карьеру Винсент Реффе проделал немало сложных трюков, в частности, совершил прыжок (совместно с Фредом Фюгеном) с самого высокого в мире небоскреба высотой в 828 м - здания Бурдж-Халифа в Дубае.

Реффе стал известен благодаря своим трюкаческим полетам, которые он выполнял, будучи членом команды Jetman Dubai, созданной швейцарским пилотом Ивом Росси по прозвищу "Джетмен" ("реактивный человек").

Оборудование, которое разработал Росси, позволяет членам команды развивать скорость в полете до 402 км/ч.

"Мы все время делаем что-то, что никто не делал, - сказал Реффе в интервью Франс пресс в октябре. - У нас столько задумок, а жизнь коротка".

Заснятые на видео трюки Реффе часто получали миллионы кликов в соцсетях, например, выполненный им в паре с Фредом Фюгеном прыжок с вершины Юнгфрау в Швейцарских Альпах с залетом в летящий самолет.

               https://www.bbc.com/russian/news-54987515
Записан
Chrome
завсегдатай
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Питер
Сообщений: 195


это не баг, это фича


« Ответ #1186 : Вчера в 22:26 »

Кортеж с размахом


Двигатель лимузина "Аурус" адаптируют для авиации


https://rg.ru/2020/11/23/dvigatel-limuzina-aurus-adaptiruiut-dlia-aviacii.html
Записан

Заблуждения, заключающие в себе некоторую долю правды, - самые опасные.
Страниц: 1 ... 58 59 [60]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!