Форум на Мурмане
19 Ноября 2019, 07:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 [58]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 614969 раз)
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +35/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6201


Смекаешь?


WWW
« Ответ #1140 : 23 Августа 2019, 23:58 »

Причиной аварийной посадки самолета стало попадание чаек в двигатели.

 Высказывались предположения, что птиц привлекла расположенная рядом с аэропортом свалка.      

Это не "чайки" - это тупо бакланы.
Записан

Главный вопрос для Северян, оккупированных мАсЬковией - когда заработает НАТО-вский "военторг"?
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +65/-65
Offline Offline

Сообщений: 25851


« Ответ #1141 : 30 Августа 2019, 08:59 »



                        Аэро-такси Volocopter совершило первый полет в Хельсинки-Вантаа



               В Финляндии планируют запустить первые аэро-такси Volocopter к 2030 году.

Визит Volocopter является частью большого проекта Gulf of Finlana U-Space, цель которого – проверить возможности беспилотного воздушного транспорта.

Прибывший в Хельсинки-Вантаа из Германии Volocopter пока управлялся пилотом-испытателем, однако в будущем аэро-такси будут перевозить клиентов полностью в режиме автопилота.

В Германии Volocopter планирует начать перевозку первых пассажиров в 2022 году.


                       https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/aero-taksi_volocopter_sovershilo_pervyi_polet_v_khelsinki-vantaa/10945124
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +35/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6201


Смекаешь?


WWW
« Ответ #1142 : 20 Сентября 2019, 22:25 »


                       Аэро-такси Volocopter совершило первый полет в Хельсинки-Вантаа



               В Финляндии планируют запустить первые аэро-такси Volocopter к 2030 году.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Volocopter

VC 1[править | править код]

Первая практическая реализация концепции Volocopter была осуществлена e-volo с одноместным прототипом VC 1, который совершил первый в мире полностью электрический пилотируемый полёт на вертолёте в октябре 2011 года.
VC 200[править | править код]

На полученное финансирование более двух миллионов евро от Федерального министерства экономики и технологий Германии, в середине 2012 года компанией e-volo был построен двухместный VC 200, который оснащен 18 отдельными двигателями.[1] В апреле 2014 года на авиасалоне Aero Friedrichshafen компания представила прототип[2].


Да, это "продукт иной технологии".

2 миллиона Евро, 3 года - на выходе ляля.

В РФ-ии все совсем иначе - миллиарды кровавых ГУЛАГ-овских баксов неизвестно в-куда, десятилетия соплежуйства, и вуаля - на выходе очередной "не-имеющий-аналогов" косячный копипаст, летающий через раз.

Готовый к полетам прототип, который 10 лет копипастили:

https://zen.yandex.ru/media/military_museum/fairchild-dornier-728-samolet-kotoryi-tak-i-ne-vzletel-5d38ada235c8d800ad144268

На выхлопе - бывший немецкий летак, с французской авионикой и французскими двигателями, которые продолжали работать опосля того, как летак пропахал ими полкилометра бетона.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 22:33 от Black Serge » Записан

Главный вопрос для Северян, оккупированных мАсЬковией - когда заработает НАТО-вский "военторг"?
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +65/-65
Offline Offline

Сообщений: 25851


« Ответ #1143 : 12 Октября 2019, 14:23 »




                    Три препятствия, которые могут погубить идею беспилотного авиалайнера
                                Эшли Нуньес для BBC Future




              Спрос на путешествия по воздуху растет, пилоты гражданской авиации - нарасхват. И хотя мы теоретически можем строить беспилотные авиалайнеры, это не означает, что начнется их серийный выпуск. Почему? Ведь это было бы удобно, разве нет?

Не стоячие места, не виртуальная реальность во время полета и не приложения, отслеживающие ваш багаж, станут крупнейшей трансформацией в истории пассажирской авиации. Беспилотные перелеты - вот что должно потрясти мир авиаперевозок.

Во время Парижского авиасалона этого года компания Airbus заявила, что пытается привлечь внимание регулирующих органов авиации к идее беспилотных пассажирских самолетов. Главный конкурент Boeing занят тем же самым.

И время, когда они решили об этом объявить, выбрано не случайно. Согласно расчетам, в ближайшие 20 лет миру понадобится более 800 000 новых пилотов гражданской авиации. Спрос на летчиков растет, их катастрофически не хватает, и это, по словам представителей Boeing, - одна из крупнейших проблем, стоящих перед авиаиндустрией.

Казалось бы, беспилотные технологии предлагают выход. Но они сами по себе рождают проблемы, которые могут стать непроходимым препятствием на пути беспилотных лайнеров в небо.

                             Вот три из них.


                  https://www.bbc.com/russian/vert-fut-49977241
Записан
Огонёк
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 64
Расположение: Йорк
Сообщений: 219


451° по Фаренгейту


WWW
« Ответ #1144 : 16 Октября 2019, 21:54 »

Это не "чайки" - это тупо бакланы.


Или вообще какие-то чайкобакланы...
Записан

Страниц: 1 ... 56 57 [58]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!