Форум на Мурмане
25 Марта 2019, 05:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 [57]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 567910 раз)
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +60/-62
Offline Offline

Сообщений: 24583


« Ответ #1120 : 22 Января 2019, 15:19 »




                             В Мурманской области разбился бомбардировщик Ту-22, есть погибшие


                              самолет разрушился после касания взлётной полосы


                  В Мурманской области при посадке на военный аэродром в Оленегорске разбился дальний бомбардировщик Ту-22М3.

Агентство ТАСС передаёт, что из четырёх человек, находившихся на борту, выжили двое – командир и штурман. Информацию о двух погибших и двух выживших также приводит "Интерфакс" со ссылкой на Министерство обороны России.

В ведомстве заявляют, что самолет разрушился после касания взлётной полосы. Бомбардировщик совершал учебно-тренировочный полёт без боекомплекта.

На месте крушения возникло возгорание, его тушат военные и пожарные, передают российские агентства.

Сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22 модификации М3 эксплуатируются с конца 70-х годов. Последние экземпляры построили в начале 90-х годов после распада СССР. Министерство обороны России заявляло о планах модернизировать несколько десятков таких самолётов.


   https://www.svoboda.org/a/29724209.html
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +60/-62
Offline Offline

Сообщений: 24583


« Ответ #1121 : 27 Января 2019, 01:38 »




                             
Записан
Cyber Lion
завсегдатай
***

Карма +1/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Северо-Запад
Сообщений: 110


В Багдаде всё спокойно


« Ответ #1122 : 01 Февраля 2019, 03:19 »


                             В Мурманской области разбился бомбардировщик...

В США тоже есть своя Мурманская Область. Это - штат Аляска.
Записан

«May the Force be with you» — «Пусть Сила будет с тобой»
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +60/-62
Offline Offline

Сообщений: 24583


« Ответ #1123 : 18 Февраля 2019, 13:22 »




                          Ирландская CityJet отказалась от российских самолётов SSJ 100



                   Ирландская CityJet - единственная европейская авиакомпания, эксплуатирующая российские самолеты Sukhoi Superjet 100, отказалась от их использования и намерена вернуть России. Об этом сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на информированные источники.

В 2016-2017 годах CityJet получила в лизинг семь самолетов SSJ100 .

 Они выполняли рейсы по маршрутам бельгийской авиакомпании Brussels Airlines

В начале ноября авиакомпания отказалась от их аренды, поскольку самолеты долго простаивали из-за нехватки запчастей.

  Пять из семи российских самолетов SSJ100, имевшихся в распоряжении CityJet, до сих пор находятся в Ирландии, но последний раз они поднимались в воздух в начале января.

В компании "Гражданские самолеты Сухого" отказались комментировать информацию газеты. Пресс-секретарь CityJet также не ответил на запросы издания.

В 2011–2017 годах было выпущено 156 SSJ-100. Их крупнейший покупатель "Аэрофлот" (35 самолетов).


        https://forum.murman.ru/index.php?action=post;topic=7811.1120;num_replies=1122             
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
***

Карма +68/-38
Offline Offline

Сообщений: 22990


« Ответ #1124 : 23 Февраля 2019, 18:55 »

Новогодняя история, рассказанная старым пилотом

В самый канун Нового 1982 года, мы обычным рейсом прилетели в Братск. Я ещё только недавно стал командиром Ан-24 и, конечно, старался выглядеть солиднее. В аэропорту, после оформления документов на обратный вылет, выхожу от диспетчера и меня встречают трое вертолётчиков в мешковатой зимней лётной одежде. Тогда ещё зимние лётные куртки и брюки были из натурального меха и поэтому пилоты в них выглядели несколько забавно.

Так вот эти трое, один, очевидно, бортмеханик – он держал канистру со спиртом, хором умоляли взять их домой в Улан-Удэ, поскольку скоро Новый год, а погода дрянь и дерьмовый прогноз на оставшиеся дни уходящего года. Красноярск куда они перегоняли на ремонт вертолёт их не принимает , ну не встречать же Новый год в Братске, где их никто не знает и они никому не нужны.

Я неожиданно для себя, басом произнёс: «Да не вопрос, конечно, возьму, пойдёмте покажу, где вам разместиться». Это было в порядке вещей, ведь не бросать же ребят в незнакомом городе.

Меня встретил бортмеханик с докладом о готовности к вылету, я ему обрисовал ситуацию и он, согласно кивнув, повел эту троицу в переднее багажное отделение – в салоне мест не было, ведь на носу Новый год.

Вертолётчики разместились на чемоданах пассажиров, мы запустили двигатели и вырулили на старт, разбежались и полетели. Конечно, наши нелегальные пассажиры сразу стали провожать уходящий год, поскольку нельзя было, чтобы 20-литровая канистра со спиртом пропала зря. В Улан-Удэ согласно очереди заходил на посадку второй пилот, а полоса там была грунтовая и славилась своей горбатостью и кривоватостью.

Боковой ветер, болтанка и только что выпавший снег здорово усугубляли ситуацию и в результате второй пилот низко выровнял, недобрал и ударился в бугор, машина подскочила и, как говорится, весело подпрыгивая остановилась у «Т». Настроение швах, заруливаем на стоянку, сидим молча и заполняем бумаги.

Вдруг слышим голоса и гвалт, приоткрыли дверь и наблюдаем следующее – пассажиры стоят вокруг двери в багажное отделение, а оттуда по очереди выпадают в мешковатой зимней одежде вдрызг пьяные вертолётчики, последним вываливается в обнимку с канистрой бортмеханик. Упав, они ползком, не поднимаясь на ноги и что-то бормоча, двигаются мимо ошалевших пассажиров.

Пассажиры глядя на такое безобразие, переглядываются и слышно, как говорят: «Понятно теперь, почему самолёт так ударился и подскочил – слава богу, что остались живы». Наш экипаж заулыбался, настроение резко улучшилось и мы поехали по домам на встречу Нового года. Поздравляю вас дорогие читатели с наступающим Новым годом, желаю вашим родным и близким счастья и здоровья и исполнения всех ваших желаний в новом 2019 году. Подписывайтесь на мой канал.
Записан
Nikon
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Луркоморье
Сообщений: 130



« Ответ #1125 : 04 Марта 2019, 21:37 »

Серийный выпуск МС-21 начнется в 2021 году и может превысить 100 самолетов в год

https://1prime.ru/business/20190226/829755517.html
Записан

гори, гори, моя звезда
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +60/-62
Offline Offline

Сообщений: 24583


« Ответ #1126 : 14 Марта 2019, 11:21 »




                        Boeing 737 Max 8. Что это за самолет и с чем связаны его проблемы


    737 Max 8 - один из самых популярных самолетов Boeing. Лайнеры семейства 737 выпускают уже более полувека, постоянно модернизируя. После катастрофы в Эфиопии, жертвами которой стали 157 человек, эксплуатация всех Boeing 737 Max временно прекращена.

Авиакатастрофа произошла с флагманом американского самолетостроительного гиганта. В 2018 году из 806 поставленных покупателям коммерческих самолетов 580 были 737-й серии. Твердые заказы по итогам года составили 675 единиц.

Серия Max составляла лишь часть из них - это новое поколение авиалайнера Boeing 737, производство и продажи которого начались в 2017 году.


Две авиакатастрофы, которые пережил самолет этой серии в самом начале своей карьеры, стали беспрецедентным случаем в современной гражданской авиации.

10 марта самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение в 60 км к востоку от столицы Эфиопии. Авиакатастрофа унесла жизни 157 человек, среди которых были граждане 35 стран, в том числе трое россиян.


  Система MCAS

Уже после первой катастрофы в сети появились сообщения о некоей автоматической системе в самолете, о которой якобы ничего не сообщалось пилотам.

Речь идет о программе, которая помогала пилотам "подруливать" самолет, корректируя его положение в воздухе и направляя слегка вниз. Эта система называется "Увеличение характеристик системы маневрирования" - Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS).

  Внедрение такой системы было необходимо из-за особенностей конструкции нового "Боинга".

737 Max получил новые двигатели, оказавшиеся чуть большего диаметра и большей мощности, чем на предшественнике 737-800 NG. Их пришлось вынести вперед и немного поднять, что изменило поведение самолета в воздухе, и у него появилась тенденция к "кабрированию" - он стал как бы немного "задирать нос".

Такое поведение самолета в воздухе надо было как-то исправлять, потому что неконтролируемое кабрирование может привести к потере скорости, а это чревато сваливанием.

Поэтому на новых "Боингах" и появилась система MCAS. Она срабатывала, когда был отключен автопилот (автопилоту не нужно помогать, он сам за всем следит), когда были убраны закрылки и предкрылки (они создают дополнительную подъемную силу, которая не дает самолету упасть даже на сравнительно небольшой скорости) и, главное, когда увеличивался угол атаки. Так называется угол между направлением движения самолета и его продольной оси - то есть если нос самолета задран вверх, а он летит вперед.

Каждый раз, когда при ручном управлении угол атаки возрастал выше определенного, срабатывала система, слегка отклонявшая рули высоты, направляя нос самолета чуть вниз.

Уже после первой катастрофы в сети появились слухи о том, что эта система якобы могла неправильно сработать из-за неисправного датчика, который передал ей неверную информацию об угле атаки.

После второй катастрофы, несмотря на почти полное отсутствие в открытых источниках информации о ходе расследования, стали говорить о возможной схожести причин.

             Подробности здесь


         https://www.bbc.com/russian/features-47555796
Записан
Nikon
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Луркоморье
Сообщений: 130



« Ответ #1127 : 23 Марта 2019, 23:38 »

«Вертолеты России» прогнозируют рост продаж после 2021 года

https://vostokmedia.com/news/economy/25-02-2019/vertolety-rossii-prognoziruyut-rost-prodazh-posle-2021-goda
Записан

гори, гори, моя звезда
Страниц: 1 ... 55 56 [57]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!