Форум на Мурмане
18 Декабря 2018, 18:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 54 55 [56]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 541431 раз)
Rambler
матерый
*****

Карма +1/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 249
Расположение: Кандалакша
Сообщений: 1296


шуба-дуба


WWW
« Ответ #1100 : 18 Августа 2018, 01:47 »


                        Наверно примерно такое же говорили когда была изобретена электрическая лампочка .

Вот он че. Значит, Буш зря напал на богатый нефтью Ирак.

К тому же. Сравните стоимость лампочки и этого чудо-самолета.
Записан

Мне бы в небо, мне бы в небо.
Здесь я был, а там я не был.
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +59/-59
Online Online

Сообщений: 23792


« Ответ #1101 : 18 Августа 2018, 08:15 »


                            А ты не знаешь что сделал первым Ирак ?

               После чего не США а Международные коалиционные силы вынуждены были начать действия .

               
« Последнее редактирование: 18 Августа 2018, 08:18 от finko » Записан
Rambler
матерый
*****

Карма +1/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 249
Расположение: Кандалакша
Сообщений: 1296


шуба-дуба


WWW
« Ответ #1102 : 18 Августа 2018, 21:01 »

                           А ты не знаешь что сделал первым Ирак ?         

Видимо, открыл на своей территории гигантские месторождения нефти... На том иракцы и погорели.


       
Записан

Мне бы в небо, мне бы в небо.
Здесь я был, а там я не был.
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +59/-59
Online Online

Сообщений: 23792


« Ответ #1103 : 15 Сентября 2018, 10:29 »




                                    Норвежская революция: страна переходит на электрические самолеты



                  Норвежское правительство обещало, что к 2040 году все полеты местных авиалиний страны будут осуществляться на самолетах, двигатели которых работают на электричестве. Для мировой авиационной отрасли это станет настоящей революцией.

Этим летом, в июле Кетил Солвиг-Ольсен, министр транспорта Норвегии, и Даг Фальк-Петерсен, директор Avinor, компании по эксплуатации аэропортов, совместно совершили очень необычный полет.

На глазах у журналистов они втиснулись в кабину двухместного самолетика Alpha Electro G2, построенного словенской Pipistrel. За штурвал сел Фальк-Петерсен.


   Самолет совершил очень короткий, в несколько минут, полет над Осло. Чем же он был необычен?

Разгадка частично кроется в названии летательного аппарата, который приводится в движение исключительно электричеством


  Таким образом, самолет на батарейках на наших глазах проделал путь от фантазий, через чертежи, до производства. И это только начало.

Министр и директор компании Avinor совершили этот полет не развлечения ради - этим было подчеркнута серьезность планов Норвегии в будущем радикально снизить углеродные выбросы в атмосферу.

Правительство страны намерено к 2040 году сделать так, чтобы все местные авиаперелеты, совершаемые из аэропортов страны, осуществлялись на электрических самолетах.

Это один из самых радикальных планов по снижению в атмосфере объемов парниковых газов, за выброс которых ответственна мировая авиация.

Есть только одно серьезное препятствие: электрических самолетов размером со стандартный авиалайнер пока не построено.

Рынок того, что способно летать на электричестве, ныне представлен только маленькими аппаратами.

Так, например, в той модели, на которой пара норвежцев летала над Осло, едва хватает места для двух взрослых (при этом Солвиг-Ольсен и Даг Фальк-Петерсен признались, что перед полетом сидели на строгой диете).


  Подробности здесь        https://www.bbc.com/russian/vert-fut-45486854
Записан
Rambler
матерый
*****

Карма +1/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 249
Расположение: Кандалакша
Сообщений: 1296


шуба-дуба


WWW
« Ответ #1104 : 16 Сентября 2018, 05:17 »



                                    Норвежская революция: страна переходит на электрические самолеты


Ну, это у них. А вот что происходит у нас.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41946/
Записан

Мне бы в небо, мне бы в небо.
Здесь я был, а там я не был.
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +59/-59
Online Online

Сообщений: 23792


« Ответ #1105 : 30 Октября 2018, 13:35 »




                                   CпаситеРоссийскуюАвиацию. Почему в России не хватает летчиков



                                 Согласно прогнозу развития до 2030 года, российским авиакомпаниям необходимо будет по 1700 новых пилотов в год. Однако российские училища выпускают лишь около 750 пилотов ежегодно.


                  Подробности

              https://www.bbc.com/russian/features-45991013
Записан
Rambler
матерый
*****

Карма +1/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 249
Расположение: Кандалакша
Сообщений: 1296


шуба-дуба


WWW
« Ответ #1106 : 06 Ноября 2018, 22:46 »



                                  CпаситеРоссийскуюАвиацию.

И кто, спрашивается, авиацию спасать должен? Опять Путин?
Записан

Мне бы в небо, мне бы в небо.
Здесь я был, а там я не был.
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +32/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 5922


Смекаешь?


WWW
« Ответ #1107 : 12 Ноября 2018, 08:10 »

И кто, спрашивается, авиацию спасать должен? Опять Путин?

Разумеется.
Как и все остальное.
От самого себя.
Записан

Главный вопрос для Северян, оккупированных мАсЬковией - когда заработает НАТО-вский "военторг"?
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +59/-59
Online Online

Сообщений: 23792


« Ответ #1108 : 04 Декабря 2018, 14:12 »




                              Глава "Победы" заявил о развале системы подготовки пилотов в России


                 Система подготовки пилотов в России "полностью развалена". Об этом заявил в интервью РБК глава низкобюджетной авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков.

Летные училища выпускают недостаточно пилотов и обучают их на устаревших самолетах, отметил он.


 Кроме того, у самих училищ также есть проблемы.

 Так, в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации нет военной кафедры. Его выпускники после учёбы должны идти в армию, а затем снова тратить время на получение нужных допусков.

Выпускники Ульяновского летного училища, которые окончили учебу в июне и должны были прийти на подготовку в авиакомпанию "Победа", до сих пор не получили дипломы, так как не отлетали нужное количество часов из-за нехватки самолётов.


  Гендиректор "Победы" назвал эту ситуацию замкнутым кругом.

 По его словам, государство потратило огромные деньги, чтобы подготовить студентов "летать на кукурузниках". Авиакомпания готова их переучить за свой счёт, но даже этого сделать не может из-за постоянных сбоев и проблем.

Представитель Росавиации заявил РБК, что в учебных заведениях гражданской авиации нет "кукурузников" и что там используют современные самолёты.

Подготовка пилотов проводится по программам, которые соответствуют современным международным стандартам, добавил он. Проблемой он назвал низкие зарплаты инструкторов, которые из-за этого уходят из училищ в авиакомпании.

В августе систему подготовки пилотов в России раскритиковали в руководстве "Аэрофлота" и предложили министерству транспорта трансу ее изменить

. В компании также считают, что училища выпускают пилотов меньше, чем нужно отрасли, и что стандарты подготовки летчиков устарели.

 На июнь 2018 года "Аэрофлоту" не хватало более 60 командиров воздушных судов.


 В августе авиакомпании "Победа" и "Россия" запросили квоты на иностранных пилотов, чтобы покрыть кадровый дефицит.

 ​"Аэрофлот" объявил о найме пилотов из министерства обороны и других ведомств.


https://www.svoboda.org/a/29636491.html
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +32/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 5922


Смекаешь?


WWW
« Ответ #1109 : 08 Декабря 2018, 07:42 »



                              Глава "Победы" заявил о развале системы подготовки пилотов в России


                 Система подготовки пилотов в России "полностью развалена". Об этом заявил в интервью РБК глава низкобюджетной авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков.

Перечитайте Ершова "Раздумья ездового пса".
Он, в частности, (будучи рюским-рюским) - сравнивает моськавитскую и Украинскую школы подготовки пилотов.
По его словам, сами моськавиты еще в СССР называли маськовский институт "Лесопилкой" - по принципу: "на входе дубы, на выходе - липа".
Записан

Главный вопрос для Северян, оккупированных мАсЬковией - когда заработает НАТО-вский "военторг"?
Страниц: 1 ... 54 55 [56]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!