Форум на Мурмане
21 Октября 2017, 09:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 399525 раз)
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +44/-51
Offline Offline

Сообщений: 19061


« Ответ #1040 : 26 Февраля 2017, 15:53 »




                                Смоленская катастрофа: британская лаборатория поможет прокуратуре Польши


Государственная прокуратура Польши наладила сотрудничество с британской лабораторией Forensic Explosives Laboratory.



                                           24.02.2017 16:45


Государственная прокуратура Польши наладила сотрудничество с британской лабораторией Forensic Explosives Laboratory (FEL), исследующей взрывчатые вещества, в рамках расследования причин Смоленской катастрофы. По просьбе польской стороны лаборатория проведет анализ образцов материалов, взятых с польского президентского самолета ТУ-154М, который разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском.

По договору предусматривается, что будет выполнен анализ следов взрывчатых веществ, которые были обнаружены во время забора образцов материалов на месте катастрофы.

Польская Государственная прокуратура сообщила, что Forensic Explosives Laboratory не будет давать оценку или высказывать мнения о причинах авиакатастрофы. Она лишь выполнит анализ. В пресс-службе прокуратуры подчеркнули, что работа лаборатории, с которой считаются во всем мире, будет носить характер научной поддержки.

http://www.radiopolsha.pl/6/136/Artykul/295149
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +44/-51
Offline Offline

Сообщений: 19061


« Ответ #1041 : 02 Марта 2017, 12:03 »


                                       Вчера проезжал из Гааги в Амстердам через аэропорт Шипхол , и  видел у терминала

                                       американский  самолёт компании  UNITED , рядом  самолёт INDONESIA , а между ними

                                       Канадский с красивым  кленовым листом , а вот определить какого цвета фюзеляж канадского

                                       самолёта не смог , причём дальтонизмом не страдал и не страдаю .

                                        LAZY , наверняка ты летал на этом лайнере , какого он цвета ?
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
***

Карма +58/-32
Offline Offline

Сообщений: 16592


« Ответ #1042 : 02 Марта 2017, 19:15 »

                                      Вчера проезжал из Гааги в Амстердам через аэропорт Шипхол , и  видел у терминала

                                       американский  самолёт компании  UNITED , рядом  самолёт INDONESIA , а между ними

                                       Канадский с красивым  кленовым листом , а вот определить какого цвета фюзеляж канадского

                                       самолёта не смог , причём дальтонизмом не страдал и не страдаю .

                                        LAZY , наверняка ты летал на этом лайнере , какого он цвета ?


Вообще кленовый лист - эмблема Air Canada. Их самолеты обычно белые, с голубым оттенком, с красным листом на хвосте. Но у них несколько "дочек" - Express, Rouge, Jazz, и те красят, как хотят. Хотя в Скипхоле... AC Express - коммутер для "ближних" линий. Jazz - почти то же, только в основном атлантические провинции, не знаю, летают ли они за океан. У этих кленовый лист повернут и может быть любого цвета. AC Rouge - большие самолеты и курортные направления. Там maple leaf такого размера, что на хвост влезает только половина, и сам лист белый на закрашенном красным хвосте.

Скорее всего ты видел самолет "большой"  Air Canada, окрашенный примерно как на снимке ниже, только побольше  .

На картинке Beechcraft 1900 Air Canada Express - сорок минут от Сент-Джона до Галифакса через залив Фанди. Больше всего мне на нем понравился инструктаж по безопасности. Системы внутренней радиотрансляции на таком самолетике нет, как и стюардесс, и для инструктажа второй пилот лично подходит к пассажиру, сидящему возле аварийного выхода, и все ему персонально рассказывает и показывает.




« Последнее редактирование: 02 Марта 2017, 19:36 от Lazy » Записан
URAN
бывалый
****

Карма +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 267


« Ответ #1043 : 09 Марта 2017, 18:14 »

finko и Lazy, дык чем вам не угодил Суперджет. В чем его минусы?
Конструктор — Сухой, самолёт — сырой. А лётчик — мокрый.  народная авиационная поговорка
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +44/-51
Offline Offline

Сообщений: 19061


« Ответ #1044 : 21 Марта 2017, 00:23 »



                           
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +44/-51
Offline Offline

Сообщений: 19061


« Ответ #1045 : 03 Апреля 2017, 14:47 »



                    Польша обвиняет российских диспетчеров в крушении под Смоленском


    Генеральная прокуратура Польши обвинила российских диспетчеров в аэропорту "Северный" под Смоленском и "третье лицо" в намеренной причастности к катастрофе и провоцировании крушения самолета Ту-154 президента Леха Качиньского в 2010 году.

 Об этом заместитель генерального прокурора Польши Марек Пощенек заявил во время пресс-конференции, передает польский телеканал TVN 24.


По словам прокурора, изучение материалов следствияпозволило выдвинуть обвинения диспетчерам, а также "третьему лицу" (кто это - не сообщается), присутствовавшему на территории пункта управления полетами.

"Составлено ходатайство к властям Российской Федерации о правовом содействии. В нем мы выдвигаем обвинения диспетчерам и требуем их допроса при участии сотрудников польской прокуратуры", - сказал представитель прокуратуры Польши. По его словам, во время разбирательства прокуратура сотрудничала с "четырьмя криминалистическими лабораториями международного класса".


Во время специальной пресс-конференции речь шла также об эксгумации тел погибших в авиакатастрофе под Смоленском - в двух могилах были похоронены совершенно другие люди, а в пяти из них были обнаружены фрагменты тел других жертв катастрофы.

10 апреля 2010 года в авиакататсрофе под Смоленском потрепел крушение польский презиентский самолет Ту-154 на борту которого находились 96 человек, в том числе президент Лех Качиньский с супругой.


http://www.svoboda.org/a/28407431.html

Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
***

Карма +58/-32
Offline Offline

Сообщений: 16592


« Ответ #1046 : 05 Июня 2017, 19:21 »

Люди не выдерживают
О чем гласят утекшие в сеть материалы расследования катастрофы Ту-154

В анонимном Telegram-канале «Капитан Врунгель», автор которого аттестует себя как инсайдера в жизни вооруженных сил, появились сканы документа, содержащего краткое изложение хода и причин событий, разыгравшихся под утро 25 декабря 2016 года в районе Сочи.

Документ представляет собой справку, составленную в начале мая 2017 года по материалам расследования, прошедшим через аппарат начальника Службы безопасности полетов авиации вооруженных сил Сергея Байнетова.

Полной уверенности в том, что перед нами действительно официальные материалы расследования, быть не может. На документах нет «шапок» и подписей, по которым можно было бы сделать выводы о статусе документа, его адресате и правильности оформления.

Однако источники «Ленты.ру», близкие к военному ведомству, уклонившись от спекуляций на тему подлинности материалов утечки, отмечают, что документ по стилю и характеру изложения «в точности такой, как и пишутся в подобных ситуациях».

Уже после сдачи материала, появились сообщения о том, что Минобороны подтвердило причины катастрофы, изложенные в документе.

Тем более что выводы документа отнюдь не сенсационны и в частном порядке сообщались почти сразу после катастрофы. Другой вопрос, что они могут оказаться неприятны для руководства Минобороны.


Картина катастрофы

Документ систематически представляет развитие катастрофы как результат утраты командиром воздушного судна (КВС) Романом Волковым «картинки», начиная с затруднений на рулежке, когда он не мог установить курс взлета, и до самого момента касания с водой.

Уже на разгоне Волков продолжил, как отмечено в справке, «эмоционально запрашивать экипаж» о взлетном курсе. Далее, на высоте 157 метров он дает команду убрать закрылки (оговоренная высота — 500 метров), отдав от себя колонку управления. Это привело к тому, что самолет «просел» и перешел в снижение. Далее Волков взял штурвал на себя и сделал резкую перекладку по крену влево.

В материале указано, что на данной высоте (90 метров) при крене 27 градусов вывод самолета из снижения без столкновения с водой уже не обеспечивался. После этого командир воздушного судна (КВС), уже на высоте 34 метра, резко вывернул штурвал вправо и отдал его от себя.

«Отсутствие адекватной реакции КВС на доклады членов экипажа, звуковые и световые сигналы, а также упущение контроля за параметрами полета привели к последующему снижению самолета и его столкновению с водной поверхностью», — гласит текст.


Причины по тексту

«Причиной катастрофы Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью», — делается вывод в материале.

В качестве возможных факторов, катализировавших это состояние КВС, помимо особенности конструкции прибора ПКП-1, приведены два психофизиологических аспекта.

Первый — это «чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления». Второй — «отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных параметров полета».

Далее приведен длинный список выявленных нарушений по подготовке к полетам, из которого следует, что она в течение ряда месяцев проводилась скомкано в связи с большим объемом решаемых экипажами военно-транспортной авиации задач. В частности, экипаж Волкова в нарушение правил был собран из специалистов более чем двух экипажей, относящихся к разным эскадрильям. Целый ряд обязательных пунктов подготовки и контроля экипажа не выполнялся.

«Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и летно-методической работы руководящим составом 800-й авиационной базы особого назначения и командования ВВС Главного командования ВКС», — заключается в документе.


Причины за текстом


Автор телеграм-канала заявил, что выводы нужно читать не только буквально (хотя они довольно прозрачны и по формальным показателям), но и между строк. С этой точки зрения, документ, по сути, сообщает, что экипажи, летающие в Сирию, буквально «заезжены» до предельной степени усталости и потери адекватности восприятия обстановки. К квалификации летчиков претензий в такой ситуации выдвигаться не может, да и не в ней дело.

«Военно-транспортная авиация оказалась не готова к масштабным вызовам, которые перед ней поставила задача по организации непрерывного воздушного моста в Сирию. Проблема в комплексе, нехватка подготовленных экипажей, устаревшая система подготовки и контроля, наплевательское отношение командования к режиму труда и отдыха экипажей. Грядущие отставки в ВКС РФ (которых не избежать) вряд ли помогут преодолеть эту проблему», — заключил автор.







Выглядит как точное повторение истории с египетским B737 в Шарм-эль-Шейхе, как я и предположил с самого начала. Самое простое объяснение - наиболее вероятное.



Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +23/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14399



« Ответ #1047 : 06 Июня 2017, 00:10 »


                    Польша обвиняет российских диспетчеров в крушении под Смоленском


Интересно что по этому поводу скажет Путин.
Записан

Йоу
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +44/-51
Offline Offline

Сообщений: 19061


« Ответ #1048 : 23 Июня 2017, 09:38 »




                                           Парижское авиашоу-2017: главные новинки


   

В этом году на старейшей авиавыставке мира – Парижском авиашоу, которое проходит каждые два года, начиная с 1909-го, – показали и новые модели самолетов, уже у спевших стать классическими, и менее крупные по размеру новинки.

Главные аплодисменты сорвали летчики, продемонстрировавшие вершины экстремального пилотирования. Однако главные новости биеннале связаны с деталями не слишком интересными широкой публике. Именно эта информация позволит руководителям авиабизнеса сделать выводы о будущих инновациях, конкуренции, снижении стоимости машин и повышении их безопасности.

«Самолеты становятся все более современными, и сегодня мы – уже свидетели их трансформации в еще более экологичные машины, менее вредные для окружающей среды», – констатирует Кристофер Робин из компании FRENCH AEROSPACE INDUSTRIES.

Два крупнейших производителя пассажирских самолетов – давние соперники Boeing и Airbus – представили старые и опробованные модели с усовершенствованиями, которые позволяют перевозить больше пассажиров и сжигать меньше топлива.

По словам представителей компании Boeing, ее самолет B-737 Max 10 примерно на полтора метра длиннее версии Max 9 и станет лучшим узкофюзеляжным пассажирским лайнером.

«MAX 10 будет самым крупным и эффективным членом семейства MAX, вмещающим до 230 человек, – поясняет глава концерна BOEING'S JETLINER BUSINESS Кевин Макаллистер. – Наши клиенты получат дополнительную мощность с 5-процентным преимуществом за каждое пассажирское место и преимущество в цене – по сравнению с нашими конкурентами».

По словам представителей Boeing, модель Max 10 будет готова к производству в 2020-м году.

Тем временем Airbus продемонстрировал обновленную версию своего гигантского самолета A380-плюс с раздвоенными крыльями –так называемыми винглетами. Подобные аэродинамические законцовки улучшают устойчивость крыла. Новый A380-плюс также отличается большей вместительностью.

В павильонах военных производителей американский концерн Lockheed-Martin старался убедить потенциальных покупателей в том, что его невидимый истребитель F-35 является ведущей боевой машиной в мире – несмотря на недавние проблемы.

«Что примечательно в инцидентах в Аризоне, – поясняет бригадный генерал ВВС США Тод Кентербери, – так это то, что каждый раз, когда самолет уведомлял пилота о проблеме, пилот предпринимал соответствующие корректирующие действия и благополучно приземлялся».

Ожидается, что дроны будут привлекать еще больше внимания в будущем. На шоу в Париже присутствовали изобретатели, надеющиеся привлечь инвесторов.

Мечты о летающей машине не только продолжают витать в воздухе, но и обретают реальные контуры.

«Этот автомобиль еще лучше, потому что это и самолет, и – с другой стороны, это и еще лучший самолет – поскольку это еще и автомобиль, – подчеркивает пресс-представитель компании AEROMOBIL Стефан Вадош. – Согласитесь, эта модель выглядит достаточно привлекательно и стоит всего 1,6 миллиона долларов. Быть может, в один прекрасный день мы увидим ее летящей над городскими улицами».


                            https://www.golos-ameriki.ru/a/paris-air-show-2017/3911985.html
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +23/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14399



« Ответ #1049 : 23 Июля 2017, 23:19 »

НА АВИАСАЛОНЕ МАКС РОССИЯ ЗАКЛЮЧИЛА КОНТРАКТЫ НА 400 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ

Об этом сообщила пресс-служба Минпромторга РФ. Участниками выставочной программы в Жуковском стали 880 компаний из 36 стран, что превысило показатели 2015-го. МАКС в этом году превысил показатели предыдущей выставки по количеству экспонатов и международному охвату.

В лётной программе участвовали 90 воздушных судов. Площадь экспозиции в павильонах составила 20 тысяч квадратных метров. Авиасалон посетили около полумиллиона человек. На площадке МАКС 21 июля прошел "День студента", прошла ярмарка вакансий ведущих предприятий авиационно-промышленного и ракетно-космического комплексов. Сегодня МАКС-2017 завершил работу.

https://radiomayak.ru/news/article/id/667291/
Записан

Йоу
Lazy
Global Moderator
матерый
***

Карма +58/-32
Offline Offline

Сообщений: 16592


« Ответ #1050 : 24 Июля 2017, 01:50 »

НА АВИАСАЛОНЕ МАКС РОССИЯ ЗАКЛЮЧИЛА КОНТРАКТЫ НА 400 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ



РБК: Сумма контрактов и соглашений о намерениях по поставкам российской авиатехники, которые были подписаны в ходе авиасалона МАКС-2017, составила 400 млрд руб.

То есть указанную сумму дели на три как минимум.

Одной из крупнейших сделок МАКС-2017 стал контракт на поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот», говорится в сообщении. Кроме того, был заключен контракт на поставку в операционный лизинг 16 лайнеров МС-21 авиакомпании Red Wings, в том числе четыре самолета с российскими двигателями ПД-14, добавили в ведомстве.

Сколько там стоит "Суперджет"? В баксах миллионов 70, кажется? Вот 20 SSJ для Аэрофлота уже и дают под полтора миллиарда долларов, или почти четверть всей суммы "контрактов и соглашений о намерениях". Плюс МС-21, которые подороже - вот и все, о чем pеально договорились.

И опять российские самолеты полупают только российские (=контролируемые государством - других в России давно удушили) компании. То есть нормальные покупатели по-прежнему SSJ и MC-21 не покупают.
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
***

Карма +58/-32
Offline Offline

Сообщений: 16592


« Ответ #1051 : 24 Июля 2017, 05:49 »

Первым классом на AIRBUS A380 Airlines Emirates и прогулка по самолёту



Я посмотрел и понял, что правильно поступаю, всегда летая экономом. Все эти причиндалы роскошной жизни на несколько часов мне не то что не нужны, а вообще помешают получать главное удовольствие: смотреть на мир за окном.

А А-380 мне не понравился: слишком толстая обшивка ограничивает вид из окна, а широкое крыло вообще лишает вида на землю с половины мест. Из межконтинентальных лучше всех старые добрые А-330 или В-767 -777    (Jumbo 747 не рассматривается: он вне конкуренции на все времена)
« Последнее редактирование: 24 Июля 2017, 05:53 от Lazy » Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +23/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14399



« Ответ #1052 : 24 Июля 2017, 22:59 »

Первым классом на AIRBUS A380 Airlines Emirates и прогулка по самолёту



Ну, а МС-21 то чем хуже?

Записан

Йоу
Lazy
Global Moderator
матерый
***

Карма +58/-32
Offline Offline

Сообщений: 16592


« Ответ #1053 : 28 Июля 2017, 23:34 »

Как я тебя понимаю..., как сочувствую. Всё это время ты верил, и надеялся в непокоБелимость американской военщины, а тут бац, и выясняется, что пендосы на десяток лет в этой области отстают от твоей бывшей родины.  

Мне куда больше по душе канадское авиастроение. Сейчас надо ехать, а вернусь - выложу фото наших славных "птичек"  
Записан
Якоб Скаридизи
бывалый
****

Карма +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 421



« Ответ #1054 : 28 Июля 2017, 23:39 »

Мне куда больше по душе канадское авиастроение. Сейчас надо ехать, а вернусь - выложу фото наших славных "птичек"  
Ржунемогу!
« Последнее редактирование: 28 Июля 2017, 23:48 от Якоб Скаридизи » Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
***

Карма +58/-32
Offline Offline

Сообщений: 16592


« Ответ #1055 : 29 Июля 2017, 02:50 »

Любуйся и завидуй.



Эта птичка называется Twin Otter, что в переводе означает "Двойная выдра"  . Летает уже 50 лет, но производится и по сей день. Когда зимой с Южного полюса требовалось вывезти заболевшего полярника, уже несколько раз обращались именно к таким самолетам, причем не потому, что они были под рукой, а срочно вызывали их в Антарктиду из Калгари - в мире нет машин, способных лучше исполнить такую задачу (если вообще есть способные).

В отличие от убойной силы, которой всегда так гордятся роспатриоты, у этих машин - спасительная сила.



А это мой любимый DHC8-Q400. Почти Ан-24, только летит в полтора раза быстрее. Летают по всему миру, в том числе и в России. А любимый, потому что из-за малой шумности им разрешено летать прямо из центра Торонто, со взлетом и посадкой вдоль набережной с небоскребами.



Еще одна "рабочая лошадь" множества авиалиний небольшой дальности в разных странах, включая Россию, - CRJ. Похож на Ту-134, только вроде бы чуть меньше. На снимке посадка на международный рейс Торонто - Вашингтон, DC  .


Ну и для любителя всякого стреляющего железа - парочка военных. Вот такие бомбили товарища МОЛОТОВА, когда он с геноссе Гитлером делил Балканы и Ближний Восток. Канада в большом количестве их строила, а еще больше готовила летчиков.



А это тренировочный самолет ранней реактивной эры. Красивая машинка.




И напоследок - сравни вот эту "Цессну" с новинкой российского авиапрома Т-500 и попробуй сказать, что не похожа 




Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +44/-51
Offline Offline

Сообщений: 19061


« Ответ #1056 : 29 Июля 2017, 23:08 »


    Уже устаревшая , не конкурентно способная пиратская копия .

                                        


      Как вы оцениваете потенциальный портфель заказов на новый российский лайнер МС-21?

— Проблема в том, что у «Иркута» (компания, которая производит МС-21. — «Газета.Ru») нет никакого опыта разработки, производства и постпродажной поддержки коммерческой пассажирской авиатехники. Они вообще-то занимаются сборкой истребителей. Да, в свое время туда влились остатки ОКБ им. А.С. Яковлева, но боюсь, что там тоже мало кто вспомнит, как выглядит самолет, не умеющий делать «бочку» или «колокол».


            Я не хочу сказать, что МС-21 — неудачный самолет. Он может стать прорывом, а может повторить судьбу SSJ.

— Но его уже планируется через год вывести…

— Попробую на более приземленных примерах. Вы же знаете Уралвагонзавод? Они сейчас выпускают танки и грузовые вагоны. Представьте, они вам говорят: через год мы выведем на рынок новую LADA Kalina, только гораздо лучше прежней, еще более желтую и вообще кабриолет. Сколько штук купите? Ни одной?

                                                             

При этом нужно понимать, что если МС-21 не будет поставляться на экспорт, то это будет провал, сравнимый с SSJ.
                                                       


                                                       


              Теперь о внутренних поставках. Отечественные авиакомпании перевозят всего 2,5% от мирового пассажиропотока. Если взять за основу прогноз Boeing, потребность российского рынка составит около 40 новых воздушных судов в год. Маловероятно, что МС-21 займет весь объем отечественного рынка, в лучшем случае речь может идти о 20–30 самолетах в год. На этом фоне и Boeing, и Airbus будут выпускать по 50 с лишним узкофюзеляжных машин в месяц. Понятно, что с таким масштабом ни о какой ценовой конкурентоспособности говорить будет нельзя.


                                                     
« Последнее редактирование: 29 Июля 2017, 23:13 от finko » Записан
URAN
бывалый
****

Карма +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 267


« Ответ #1057 : 30 Июля 2017, 11:23 »

Любуйся и завидуй.

Эта птичка называется Twin Otter, что в переводе означает "Двойная выдра"  


Справедливости ради следует отметить советский аналогичный самолёт ОКБ Антонова Ан-14 "Пчёлка":


 
А так-же его позднюю модификацию, Ан-28:



И Ан-38:



Но если учесть, что эти советские самолёты выпускались единицами штук, и, эксплуатация их, скорее, экзотика, то "Выдра" вполне себе летающий, серийный самолёт, строившийся тысячами единиц, эксплуатирущийся в десятках стран мира.

« Последнее редактирование: 30 Июля 2017, 11:37 от URAN » Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
***

Карма +58/-32
Offline Offline

Сообщений: 16592


« Ответ #1058 : 30 Июля 2017, 17:27 »

Справедливости ради следует отметить советский аналогичный самолёт ОКБ Антонова Ан-14 "Пчёлка":

А так-же его позднюю модификацию, Ан-28:

И Ан-38:

Но если учесть, что эти советские самолёты выпускались единицами штук, и, эксплуатация их, скорее, экзотика, то "Выдра" вполне себе летающий, серийный самолёт, строившийся тысячами единиц, эксплуатирущийся в десятках стран мира.

Я, глядя на "Отис", вспомнил Л-410, которая в свое время и перекрыла дорогу "Пчелкам" в рамках экономической интеграции стран СЭВ. Кстати, кабину "Элочки" я видел и здесь, в Торонто - одна русская компания устроила на ее базе авиасимулятор для детей.

Хотя про тему Якоб прав - перенесу все это в "Авиацию"
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +44/-51
Offline Offline

Сообщений: 19061


« Ответ #1059 : 12 Августа 2017, 09:12 »




                                Почему пилоты массово уезжают из России


          Российские госорганы и авиакомпании пытаются удержать пилотов, которые хотят уехать работать за границу. Однако принятые ими меры не работают: пилоты не верят обещаниям по повышению зарплат, а новые ограничения на выезд не останавливают решивших уехать на большие заработки летчиков.

За последние два года на работу за границу уехали более 300 командиров воздушных судов и инструкторов, а еще 400 человек находятся в процессе трудоустройства, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники. Такие же цифры назвал на своем сайте Шереметьевский профсоюз летного состава. Большинство устраивалось на работу в Китай, но многие уехали и в другие страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.


    По информации Шереметьевского профсоюза летного состава,

 в дочерней структуре "Аэрофлота", компании "Россия", командир воздушного судна получает в месяц 120 тысяч рублей (примерно две тысячи долларов США), в самом "Аэрофлоте" - 400 тысяч (6,5 тысяч долларов).

 Представитель "Аэрофлота" рассказал Би-би-си, что командир воздушного судна получает порядка 470 тысяч рублей (7 858 долларов).

 Но один из пилотов, осведомленный о ситуации в компании, утверждает, что на самом деле суммы выплат намного меньше.


 На прямой вопрос о том, сколько получает КВС в крупнейшей российской компании, он отвечать не стал, сославшись на строгий запрет разглашения такой информации, но шутливо заметил, что после того, как в печати были озвучены официальные цифры "Аэрофлота", жены его коллег буквально закатывали мужьям скандалы, подозревая, что те тайком тратят большую часть зарплаты.

По данным профсоюза Шереметьево, КВС в авиакомпаниях восточной Европы зарабатывает от 4 до 7,5 тысяч долларов в месяц, а в США и КНР - более 14 тысяч. В Китае, по данным профсоюза, квалифицированным пилотам платят от 17 до 25 тысяч долларов в месяц. Агентство "Авиаперсонал" сообщает, что уровень дохода (то есть общие выплаты, включая различные бонусы) командиров воздушных судов в Китае может доходить до 26-30 тысяч долларов в месяц.

    Во-вторых, не менее важными для пилотов являются условия работы - оплата жилья, дороги до работы, страховки, включая семейные.

Наконец, важным фактором является график. В иностранных, в частности, азиатских компаниях он намного более удобный. В многочисленных интервью пилоты, уехавшие за границу, рассказывают, что они гораздо менее загружены, а руководство старается создать лучшие условия для работы.

"Любая иностранная компания на голову выше любой российской", - сказал в интервью Би-би-си КВС Игорь Сулим, переехавший на работу в Китай.

                                                 


              http://www.bbc.com/russian/features-40593216

   
Записан
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!