Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #660 : 08 Сентября 2010, 17:02 » |
|
Ни один российский беспилотник не смог пройти элементарные испытания
По сообщению радиостанции ,, ГОЛОС РОССИИ,, .
Это все бизнес, банальный бизнес. Не нужен этой стране беспилотник, с поставок которого, нельзя поиметь маржу. ДПЛАМашины имеют керосиновый турбореактивный двигатель, управление рулями телеметрическое, по кодированному каналу. Кстати защищенному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #661 : 08 Сентября 2010, 19:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #662 : 08 Сентября 2010, 20:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #663 : 08 Сентября 2010, 23:14 » |
|
В Ираке практически все вооружение было из СССР А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙ УМОМ кто правительство США Закупает у России , прорыв Отечественного автопрома , или частный американец для личного музея , для коллекции ? И сколько частных американцев закупило у России ? А сколько закупленных американцами ЗИЛОВ учавствовали в боевых действия в Багдаде или БАсре ? А беспилотники , то сегодня американские избирательно физически ликвидировали каких то там главарей талибов , причем реально , т.е. к Аллаху их отправили а для человека американского пилота как если бы было в случае с обычным истребителем риска никакого НИКАКОГО Обычный солдат навел
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 23:52 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #664 : 08 Сентября 2010, 23:27 » |
|
Это все бизнес, банальный бизнес. Не нужен этой стране беспилотник, с поставок которого, нельзя поиметь маржу. ДПЛАМашины имеют керосиновый турбореактивный двигатель, управление рулями телеметрическое, по кодированному каналу. Кстати защищенному. НО НЕ ЛЕТАЮТ ЭТИ СУЧКОВЫЕ БУРАТИНЫ И толку от них как и вреда противнику Н И К А К О Г О ! П.С. А они украденную у шведов ,, кобру пугачева ,, делают ? НА выставке НАу ХАУ лузеров во внутренней Монголии ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #665 : 08 Сентября 2010, 23:34 » |
|
В ноябре прошлого года, после появления информации о возможной сделке по покупке Россией израильских БПЛА, редактор специализированного интернет-портала UAV.RU, посвященного БПЛА, Денис Федутинов заявил редакции NEWSru.co.il следующее: "Россия за последние 10-15 лет существенно отстала от ведущих государств мира в области развития беспилотной техники. Парк используемых российскими вооруженными силами беспилотных систем сегодня включает преимущественно старые образцы туполевских комплексов "Стриж", "Рейс" и "Рейс-Д", разработка которых относится к концу 60-х – началу 80-х годов XX века. Самый "молодой" из используемых в России беспилотных комплексов – разработанный в конце 1980-х "Строй-П" с беспилотным аппаратом "Пчела", тоже устарел. Проведенная несколько лет назад его модернизация так и не решила всех проблем. Практически единственным современным комплексом, поступающим сегодня на вооружение российской армии, является "Типчак" – специализированная система, предназначенная для корректировки огня артиллерии".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #666 : 08 Сентября 2010, 23:56 » |
|
Уверяю, если бы России очень был нужен беспилотник, он бы уже был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #667 : 09 Сентября 2010, 00:04 » |
|
Уверяю, если бы России очень был нужен беспилотник, он бы уже был.
Допускаю что в СССР что в России человеческая жизнь ничего не стоила и не будет стоить и по этой причине беспилотники на хрен не нужны , живого материала летунов и так с избытком еще то такую версию с натяжкой можно допустить . Но это полная ерунда . Если в России после позора Грузинской войны сделали тактические выводы и поняли что дешевле закупить дорогое чем рожать ненужное , то ФЛАГ В РУКИ МИНИСТРУ ОБОРОНЫ
|
|
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 00:08 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #668 : 09 Сентября 2010, 00:54 » |
|
На Ваши собственные вчерашние посты чуть выше на этой странице? Вы их вправду копипастите не читая?
На обоснование Ваших домыслов.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #669 : 09 Сентября 2010, 00:57 » |
|
НО НЕ ЛЕТАЮТ ЭТИ СУЧКОВЫЕ БУРАТИНЫ
См. фото. И это - 60-е/70-е годы. Один из таких вот D-21 (который россиянские военные упорно называют "Дроздом" ) - в свое время упал вблизи Байконура - очередной технологический "подарок" этой стране. Сучковые Буратины - пытаются их копировать.
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #670 : 09 Сентября 2010, 01:01 » |
|
Уверяю, если бы России очень был нужен беспилотник, он бы уже был.
Смотря для чего - нужен. Он не "был" - он есть. Только ничего "россиянского" в нем нет - он еще в СССР сделан. Х-90 "Koala" - называется. Пожалуй, последняя "ядреная дубина", которой эта страна продолжает угрожать всему нормальному миру.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #671 : 09 Сентября 2010, 01:32 » |
|
Допускаю что в СССР что в России человеческая жизнь ничего не стоила и не будет стоить и по этой причине беспилотники на хрен не нужны , живого материала летунов и так с избытком еще то такую версию с натяжкой можно допустить .
Не в том дело. Беспилотники (для ведения воздушного боя) - это 6-е поколение. Человеческий организм не способен выдерживать перегрузку более 6g длительное время, более 10...12g кратковременно. За 10g давят профессиональные пилотажники, и во 2-ю М.В. пикировщики давили при выходе из пике. Поскольку при этом они теряли сознание - стали ставить автоматы вывода из пике (пилот в отключке). дешевле закупить дорогое чем рожать ненужное , то ФЛАГ В РУКИ МИНИСТРУ ОБОРОНЫ
Беспилотники нужны ради маневра с перегрузками, которые человеческий организм в блин превратят гарантированно. Такие перегрузки возникают, например, при маневре ScramJet на входе в атмосферу (особенно - настоящего "гиперзвуковика" со сверхзвуковым горением - скорость за 8 Махов). А все обычные "прямотоки" - RamJet-ы (с дозвуковым горением) - упираются в барьер 6-8 Махов. Что Ла-350 (Буря) с камикадзе на борту - что беспилотная Коала, или Х-51 (Боинг). Формально, гиперзвук начинается с 6М, фактически - с 8М. Еще в 90-е годы была инфа, что ПВО Финляндии засекали испытания россиянских беспилотников с ГПВРД над Карелией. Тему гиперзвуковиков все вояки тщательно замалчивают. В 90-е, в Москве, на МАКС-е выставили на всеобщее обозрение прототип ГЭЛА (стратегическая крылатая ракета Koala по НАТО-вской классификации), написали на табличке ее ТТХ, теперь "секретят".
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #672 : 09 Сентября 2010, 02:29 » |
|
См. фото. И это - 60-е/70-е годы.
Один из таких вот D-21 (который россиянские военные упорно называют "Дроздом" ) - в свое время упал вблизи Байконура - очередной технологический "подарок" этой стране. Сучковые Буратины - пытаются их копировать.
Да нах нужен этот прошлый век.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #673 : 09 Сентября 2010, 02:46 » |
|
Да нах нужен этот прошлый век.
Вам он не нужен - и лучше бы у Москвы БПЛА вообще е было. Ибо в позитивных целях они технику не используют. Касательно сугубо технических моментов - после получения из Казахстана обломков D-21, Москва создала специализированный НИИ для его изучения, и затем даже построила его аналог. Как и с авиационными ракетами. Если бы не дырявый китайский МИГ, который привез неразорвавшуюся американскую ракету - СССР бы их еще дооолго не смог выпускать. В этой стране и промышленность - сплошь незаконные копии старых импортных аналогов. (СССР некогда принципиально не признавал авторского права). Например, конструкция столь воспеваемого ура-патриотами Калашникова - не защищена патентами (кроме мелочевки), и защищена никогда не будет (ибо патент на его ключевой принцип действия получил в 1903-м году мексиканец, а прототипы разработаны в 1942-м немцами Вальтером и Шмайссером). Я к тому, что эта страна не создала (за очень редкими исключениями) ничего своего. Всё сплошь спи...енное - в смысле спертое. Вот и през ваш этим самым в Германии занимался - пока не спалился... ЗЫ: а чего можно ждать хорошего от страны, где през - шпион-неудачник?
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #674 : 09 Сентября 2010, 09:24 » |
|
Вам он не нужен - и лучше бы у Москвы БПЛА вообще е было. Ибо в позитивных целях они технику не используют. Касательно сугубо технических моментов - после получения из Казахстана обломков D-21, Москва создала специализированный НИИ для его изучения, и затем даже построила его аналог. Как и с авиационными ракетами. Если бы не дырявый китайский МИГ, который привез неразорвавшуюся американскую ракету - СССР бы их еще дооолго не смог выпускать. В этой стране и промышленность - сплошь незаконные копии старых импортных аналогов. (СССР некогда принципиально не признавал авторского права). Например, конструкция столь воспеваемого ура-патриотами Калашникова - не защищена патентами (кроме мелочевки), и защищена никогда не будет (ибо патент на его ключевой принцип действия получил в 1903-м году мексиканец, а прототипы разработаны в 1942-м немцами Вальтером и Шмайссером). Я к тому, что эта страна не создала (за очень редкими исключениями) ничего своего. Всё сплошь спи...енное - в смысле спертое. Вот и през ваш этим самым в Германии занимался - пока не спалился... ЗЫ: а чего можно ждать хорошего от страны, где през - шпион-неудачник? Очередной вброс г..на на вентилятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #675 : 09 Сентября 2010, 09:37 » |
|
Например, конструкция столь воспеваемого ура-патриотами Калашникова - не защищена патентами (кроме мелочевки), и защищена никогда не будет (ибо патент на его ключевой принцип действия получил в 1903-м году мексиканец, а прототипы разработаны в 1942-м немцами Вальтером и Шмайссером).
Еще один очередной абсурд. Патент, который небыл воплощен в металле, не более чем красивая бумажка. Из Ваших слов следует, что Шмайссер таки сам стащил этот принцип у какого-то безызвестного мексиканца. Да и для чего секретить принцип действия? Это все равно что секретить законы физики. Выхъодит, что все оружие, использующее для перезарядки газоотводный принцип, стырено у Шмайссера? ЗЫ: Вы кстати так и не ответили, чем пистолет-пулемет, отличается от автомата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
наблюдатели
суперучастник
матерый
Карма +31/-7
Offline
Пол:
Возраст: 45
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436
смотрящие
|
|
« Ответ #676 : 09 Сентября 2010, 11:07 » |
|
Вчера по Первому каналу, летчик рассказал, что ТУ-154 севший в Коми, летел без электричества. Пилоты управляли машиной ориентируясь по стакану с водой на приборной панели. Вот вам и анегдот про пачку беломора вместо карты.
|
|
|
Записан
|
Не видели, значит, не было.
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #677 : 09 Сентября 2010, 14:26 » |
|
Вчера по Первому каналу, летчик рассказал, что ТУ-154 севший в Коми, летел без электричества. Пилоты управляли машиной ориентируясь по стакану с водой на приборной панели. Вот вам и анегдот про пачку беломора вместо карты. В воздухе произошел отказ системы электроснабжения. До Ухты они не дотянули, по причине малого остатка топлива. Без электроснабжения не работают системы навигации и связи. Однако самолет управляется не электричеством, а гидравликой. Гидронасосы приводятся в движение от двигателей. Через гидрораспределители, управляются рули, элероны, стойки шасси. Исключение составляет стабилизатор. Он перекладывается в электрическую. На борту имеется магнитный компас КИ-13, который тоже не нуждается в питании. Приборы индикации вертикальной скорости, скольжения, угла атаки - механические, то есть тоже независимы от бортсети.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #678 : 12 Сентября 2010, 14:31 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #679 : 12 Сентября 2010, 20:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|