Форум на Мурмане
28 Ноября 2024, 09:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1145257 раз)
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #100 : 01 Сентября 2006, 15:38 »

хе... у нас бензинчик подешевле вашего то будет и это при том что Россия нефти то поболее качает.  Любят вас ваши нефтебиснесменны...  
Записан

Sergrey
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


« Ответ #101 : 02 Сентября 2006, 00:05 »

У нас все уверены, что самый дешевый бензин в России. Правительство работает, отстаивает интересы небогатого россиянина, пенсионера с пенсией в 100 баксов(пардон, это на севере). Транспортный налог к примеру одинаковый, как у таксиста, так и дедушки, что на дачу за лето раз 20 съездит и все.
Зато еще пока можно заправиться слитым бензином или солярой, последнюю говорят можно по 5 руб найти. Рынок елки-палки. И жить не скучно, и настроение поднимается.
Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #102 : 02 Сентября 2006, 00:56 »

Цитировать
У нас все уверены, что самый дешевый бензин в России.
блажен кто верует ..

Партии и правительству надо верить ...

У соседей на югах бензинчик ещё дешевше... Вот так .. И как теперь быть с теориями о войнах за нефть? хе-хе ...  
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #103 : 03 Сентября 2006, 02:01 »



Вы про еропланы аль про керосин больше рассуждать намерены ?  
Записан
Guest
Гость
« Ответ #104 : 03 Сентября 2006, 22:37 »



По каналу ОРТ  в вечерних новостях показали репортаж отмазывающий  виновника трагедии с ТУ 154 ,командира экипажа.
     Типа угроза взыскания и  за перерасход топлива при обхожгении грозового фронта и тд и пр  заставили супер опытного пилота не идти на вынужденную посадку а поднимать лайнер выше тех.потолка.
      Да как мог  потомственный пилот из за страха выговора от авиакомпании, т.е. из-за страха за собственную ж...  поставить на карту жизнь 171 человека ?
       

 А где этот супер летчик был в Анапе ,когда врал в накладных перед вылетом что под завязку закирисинился.? И дал добро на вылет. Изучив карту погоды на маршруте ?
   Просто я к авиадиспечерству имел прямое отношении и кое че разумею.
           
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #105 : 03 Сентября 2006, 23:31 »

Какой милый риторический вопрос...

А что заставило операторов 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС ради ввода реактора в эксплуатацию к 1-му мая целенаправленно взрывать реактор, ставший уже неуправляемым, и который несколько суток отказывался взрываться, несмотря на их усилия?

Что заставляет ментов использовать свои полномочия для выбивания капусты из каждого первого, кто встретиться им на пути?

Что заставлет любого чиновника, чуть-чуть приподнявшегося из Г. и дорвавшегося до власти, использовать данную ему власть как свой личный ресурс для решения своих личных проблем?

ЗЫ - баранина является ценным диетическим мясом потому, что только бараны не волнуются, не сопротивляются, и не выделяют вредные вещества в кровь, когда их режут.

ЗЗЫ - "...прости-прощай, мой юный поросенок, ты мало жил, зато не стал СВИНЬЕЙ..."
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2006, 23:32 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #106 : 04 Сентября 2006, 00:48 »




ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР !
Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #107 : 02 Октября 2006, 20:36 »

http://newsru.com/world/02oct2006/crash.html


Цитировать
Запись переговоров

11:33:04 КВС: Да-да-да.
11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х…ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт… (Эшелон "400" - это 12 000 метров. - Авт.)
11:33:12,5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос. - Авт.)
11:33:17 ШТ: Переключил.
11:33:20 ШТ: "Контроль", Пулково 612.
11:33:21 Д: Пулково 612-й, на приеме.
11:33:22 КВС: Добавляй. Да?
11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390.
11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи.
11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0.
11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12. 11:33:37 КВС: Еще х…й наберем его (неразборчиво)…
11:33:39 Э: (неразборчиво).
11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), е… твою мать?!
11:33:48 КВС: Еб…шит здесь (неразборчиво).
11:33:50 Э: (неразборчиво).
11:33:51 КВС: (неразборчиво)
прошло (неразборчиво), поехали в (неразборчиво).
11:33:55 Сигнал АУАСП.
11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м - Авт.)
11:34:24 КВС: Ни х…я еб…шит, б…дь! (Это о грозе. - Авт.)
11:34:27 КВС: Мама не горюй, б…дь.
11:34:32 КВС: Она, б…дь, еще и град, е… твою мать, б…дь!
11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво).
11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще.
11:34:43 КВС: Игореш.
11:34:48 КВС: Игорь.
11:34:49 ШТ: Что?
11:34:49,5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б…дь. (Имеется в виду грозовая туча. - Авт.)
11:34:52 Э: (неразборчиво). Нет.
11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е… твою мать.
11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.
11:34:58,5 …
11:35:00,3 КВС: Говорите что-нибудь, да ёбт! (Это - критическая точка, после которой началось "сваливание" самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)
11:35:00,2 …
11:35:01 Э: (неразборчиво).
11:35:01 Д: … (неразборчиво) 3-9-0.
11:35:05 Э: Снижаемся … (неразборчиво).
11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё…ные дураки, б…дь!
11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х…й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.)
11:35:10 БИ: Номинал.
11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт.
11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612.
11:35:15,9 Сигнал АУАСП.
11:35:17 КВС: Спокойно.
11:35:20,9 Сигнал АУАСП.
11:35:22 КВС: За кренами смотрите.
11:35:23 Э: Номинал.
11:35:24 Звуковой сигнал.
11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0.
11:35:30,8 Сигнал АУАСП.
11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи, ёбт.
11:35:33 ШТ: Сильная болтанка.
11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0.
11:35:36 КВС: Снижаемся, ёбт.
11:35:38,9 Звуковой сигнал.
11:35,37 Э: (неразборчиво).
11:35:41 КВС: Спокойно все держим.
11:35:44 КВС: Держим, б…дь.
11:35:45 БИ: Генераторы (вы летают).
11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж. (Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя и в конце концов он может отключиться. - Авт.)
11:35:55 КВС: (неразборчиво).
11:35:58 Э: (неразборчиво).
11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
11:36:07 Э: Нет, нормально.
11:36:07,02 Сигнал АУАСП.
11:36:08 Э: (неразборчиво).
11:36:11 КВС: На себя.
11:36:14 КВС: На себя.
11:36:15 ШТ: (неразборчиво) Вань.
11:36:16 КВС: (неразборчиво) смотрите.
11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.
11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.)
11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.)
11:36:24 КВС: Какой курс, ё…твою?!
11:36:25 ШТ: (неразборчиво).
11:36:28 КВС: (неразборчиво).
11:36:28 Э: Я понимаю.
11:36:29 Э: Только куражимся.
11:36:31 Э: Правильно.
11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-йпилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.)
11:36:34 Э: (неразборчиво).
11:36:35 2П: По-моему, влево надо.
11:36:36 ШТ: Влево, Ваня.
11:36:37 КВС: Все, б…дь.
11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся.
11:36:40,5 ШТ: (неразборчиво).
11:36:46 Э: (Пойдемте вверх.)
11:36:48 КВС: (Где источник.)
11:36:49 Э: Что? (неразборчиво)
11:36:50 КВС: Набор.
11:36:51 Э: (неразборчиво).
11:36:55 Э: Доложите, что у нас SOS.
11:36:57-11:36:59,6 2П-ст: SOS, 612-й, SOS…
11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял.
11:37:02 КВС: Б…дь, скорость какая?
11:37:03-11:37:05,2 ШТ: SOS, SOS, Пулк…12, SOS, SOS, SOS, Пулк…
11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?
11:37:41,9 Э: (неразборчиво).
11:37:45 КВС: Левой давай!
11:37:49,1 Э: (неразборчиво).
11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.
11:37:53 Э: (неразборчиво).
11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
11:37:58 ШТ: (неразборчиво) 2000, Вань, 2000…
11:38:01 КВС: Ё-моё!
11:38:03 Э: Брось…(неразборчиво).
11:38:04,1 КВС: (неразборчиво) вправо.
11:38:05,6 БИ: (неразборчиво) падаем.
11:38:06,9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво).
11:38:07,9 Э: (неразборчиво).
11:38:09 Э: Я не видел.
11:38:09,9 2П: Боже мой…
11:38: 10,5 ШТ: (2000) Вань…
11:38:10,5 Э: Без крена.
11:38:11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха… (неразборчиво).
11:38:18,6 Э: (неразборчиво).
11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. - Авт.)
11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери.
11:38:23,1 2П: (неразборчиво)… (Не убивайте.)
11:38:23,7 КВС: Андрюха, не паникуй!
11:38:26,5 Э: Не убивайте! Не убивайте! (По данным "МК", это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич. - Авт.)
11:38:27,5 КВС: (Земля)…
11:38:28,3 Э: (неразборчиво).
11:38:30 КРИК. Конец записи…
 
Записан

Guest
Гость
« Ответ #108 : 02 Октября 2006, 21:20 »

торонтовец >> я читал. Вывод - сборище уебанья, которые даже не знали что делать в такой ситуации. Мечутся из угла в угол а толку - ноль! А все б...ть заслуженные перезаслуженные.
 
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #109 : 06 Октября 2006, 01:56 »




А в БРАЗИЛИИ кирдык  пришел к аероплану Боинг ,который нелетал всего 200 часов.
          И небыло износа  и  контрафактных деталей.
   Как Мерседес  с пробегом после завода 200 км  вдруг  развалился в пути.
    И что ? Маленький самолетик  его потаранил . И супер системы развода по высотам не помогли ...

    ВСЕ В РУКАХ ГОСПОДА БОГА !!!


     Ни одна техногенная катастрофа без ЕГО воли не случится !
     И ни  одна душа этот мир не покинет без ведома его!

   
     Поэтому  хотябы пытайтесь быть  добрее и прощать !
     
     
Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #110 : 06 Октября 2006, 03:21 »

ну вот опять псалмы запели ..  
Записан

Guest
Гость
« Ответ #111 : 06 Октября 2006, 03:24 »



Развлекаешься в часовых поясах
 
 
Записан
Guest
Гость
« Ответ #112 : 06 Октября 2006, 03:27 »




Не хочу напрягать . Но в провославии псалмы не поют !
 
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #113 : 06 Октября 2006, 03:50 »




Приколись Канада !
 В 98 году я из Нью Йорка  улетал, летом по делам в Европу.Параход с траками из US в Москву отслеживал .
И Летел естествено в Финляндию на  FINNAIR . Из  аэропорта  JFK.
Если ты был в NYC то знаешь это в  Бруклине.
   Так вот  рядом с терминалом Финской авиакомпании  ,и сейчас есть
терминал S WISSAIR.
   Ну когда я домой : в Хельсинки  приземлился, то  к вечеру прочитал ЧИТО  БОЕНГУ 747
ШВЕЙЦАРСКОМУ с соседнего терминала откуда я улетал из США  , настал КИРДЫК. Над Канадой.
Лабродором.
  А вылет и оформление у нас  с этим Швейцарским рейсом из NYC  
 было ОДНОВРЕМЕННО с разницей ну в 20 минут.
   А на юбки стюардесс  Швейцарской авиалинии я заглядывался грешным делом
 в момент когда они на борт приглашали ИМПОЗАНТНУЮ ПУБЛИКУ.
    но  ....

    БОГ ТЕБЯ ЛЮБИТ !!!

     
Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #114 : 06 Октября 2006, 03:58 »

скорее над Ново Скошией, чем над Лабродором ..

 Ты чё сказать то хотел? Что бозя всё видит? и всё в курсах ? и все по его воле? .... ну и в том же духе...

 Слышь, терорист.. а как с войнами и миллионами трупов и покалеченных? тожи божьи проделки?
гавна твой бог  в таком случае... а мне от гавна любви не надо ..
« Последнее редактирование: 06 Октября 2006, 03:59 от торонтовец » Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #115 : 06 Октября 2006, 14:41 »



Ну вот теперь я уже и террорист  

ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ТОРОНТОВЕЦ !

Да не обижайся на меня по пустому. что тебе так претит моя точка зрения ?
Попозже отвечу на твой детский вопрос таким же  детским ответом..
Сейчас время крайне мало.
Вечером отвечу.

БОГ ТЕБЯ ЛЮБИТ !
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #116 : 06 Октября 2006, 21:45 »

В Советской Армии  проводится урок атеизма=
Построил капитан роту солдат и говорит

Посмотрели все на небо . Кто - нибудь видит Бога ?

Нет товарищ капитан . Не видим !

Отсюда вывод товарищи солдаты  БОГА НЕТ !

Вдруг один солдат  - Разрешите тов. капитан я докажу обратное.

Выходит боец из строя и спрашивает у солдат  :

Посмотрите на капитана, кто - нибудь видит его УМ ?

Нет  ответил строй  , не видим !

Так значит  у нашего  капитана ума  ............
 


        Это был детский ответ .

        Попозже  можно и поумничать.ПРИГЛАШАЮ !
Записан
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #117 : 08 Октября 2007, 11:45 »

Мы летели Москва_Анталия. Компания Vim-авиа. Еда отстой и курить весь полет нельзя (свыше 3-х часов). Самолет Боинг 757. Я прозвала его "трясучкой". На ТУшках так не трясет. И крайне неудобные сиденья. В общем самолет тоже отстой.
На ТУ другая схема расположения двигателей, притом их 4. На 757 два двигателя. В сущности 757-это тот-же 737. Силовые установки- те-же старые добрые CFM (I).  Мало претерпели изменений и детали компоновки салона. С оббивки исчезла атавистичная винилискожа, освободив место пластику.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #118 : 09 Октября 2007, 11:51 »

Вот пластик не понравился больше всего. А еще туалеты малюсенькие ( в ТУ 134 такие же были или больше?). Кухня в хвосте и в подаваемом воздухе пахло то паленой резиной, то горелой капустой.

Отвратительный самолет. ИМХО
Да уж. Мало приятного. 
Я понял так, что это "Boeing 757-300".
Если такие объяснения устроят, могу изложить позицию авиапредприятий касаемо эксплуатации ВС.
Есть такое мероприятие- check (проверка) но это не совсем так, это еще и ремонт. Самолет проходит три вида чеков A B и С. С- из которых средний навигационный ремонт ВС. После того, как ВС выработает ресурс, граничный для каждого срока Check, осматриваются и в случае необходимости подвергаются замене узлы и механизмы воздушного судна. Все работы проводятся касаемо эксплуатационной и летной части ВС. Подушка фильтра салона, могла быть вообще не установлена. Отсюда неприятные запахи. Система отбора, фильтрации и кондиционирования воздуха, могла быть не включена по одному из режимов. Причина плохой вентиляции камбуза.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #119 : 09 Октября 2007, 20:54 »

Ну хорошо. Как в маленьком шкафчике. Но учитавая что это все-таки самолет, то как в гробу.

  Уверен   Что Твой  BOEING  был не компании FINNAIR .!

     А какой - нибудь по  Российскому  изуверский   вариант  Райнаир.
     и самолет наверняка  вылетатл весь положенный к списанию  в странах Южной Америки ресурс , не говоря уже о Европе , был
      и продан на чартарные Российские линии  через Албанских посредников .

                         
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!