Форум на Мурмане
21 Ноября 2024, 22:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что я думаю о МГТУ?  (Прочитано 123736 раз)
Мудрый
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мурманск
Сообщений: 124



« Ответ #60 : 09 Февраля 2009, 10:27 »

что поменялось:
1. Корпус Е полностью восстановили и оборудоввали новыми лабораториями, это три этажа ( там только стены были).
2. Мелкий ремонт идет постоянно, конечно, зачастую возникают вопросы о целесообразности проекта, но сейчас не об этом.
3. На технических специальностях имеется постоянная потребность в расходных материалах, а их уходит за год очень даже некисло. Кстати, теперь есть практически все, что требуется. практически.
4. Развивается научная деятельность, введены должности научных сотрудников.
5. Корпуса оборудованы системой наблюдения и сигнализации.
6. Дипломы академии признаются во многих странах
7. Каждый год открываются новые специальности, например, в этом году - таможенное дело

 это так навскидку. за каждым из этих простых предложений стоит колоссальный труд не одной сотни людей.
 Ближайшая проверка покажет, насколько он был хорошо, и сохранят ли статус университета.

я согласен с позицией, что есть куча негативных моментов, особенно, что касается уровня образования на отдельных специальностях, но здесь обоюдная вина. С одной стороны полная незаинтересованность студента в знаниях, с другой  - безразличие преподавателей. Хотя, с какой стати, они должны заниматься вопросами дисциплины и мотивации. Одним словом - требуйте и получите то, что хотите.

ps: а про какое "крыльцо" вы говорите? хоть посмотрю схожу ))


Так все же это универ, или академия?!... насколько я с профессорами общался, МГТУ не может быть универом, максимум академией...

По поводу "незаинтересованности" студента - тогда это полный абсурд, значит если студент незаинтересован, то он получит корочку за то, что просиживает там... Незаинтересован - не справляется - уходит! Просто наслышан как зачеты у заочников проходят... зачетки сдали, оценки получили без единого вопроса,Ю ушли... у меня знакомые там учится. Одна девушка за 3 года и страницы не прочла, и лекций нет.... а только 4 и 5! Будущий специалист!!! ))
Записан

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй.
Мудрый
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мурманск
Сообщений: 124



« Ответ #61 : 09 Февраля 2009, 10:28 »

это конечно вопрос спорный, но мне кажется, что преподаватель тем и отлиается от научного сотрудника именно тем , что он может заинтересовать своими знаниями. и ещё я думаю, что преподавать должны именно преподаватели,мне кажется, что это влияет на уровень знаний. у нас есть люди, которые читаю лекции,не являясь преподавателями, если честно я бы с таким же успехом прочитала эту информацию в интернете и с таким же успехом почти ничего не знала
ещё есть профессора, которые сами себе что-то рассказывают. человек 50 в аудитории, а его дальше 2го ряда не слышно... так что тут говорить о знаниях, которые они могут дать?
в общем, я считаю, что в университете главная задача преподавательского состава именно заинтересовать студентов, чтобы они сами стали искать дальше и узнавали много нового, потому что всего на лекциях всё равно не рассказать....

Согласен! )
Записан

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй.
Proud
Админ
матерый
*****

Карма +43/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672



WWW
« Ответ #62 : 09 Февраля 2009, 11:19 »

nothernnasty,
Я бы сказал, эти требования больше справедливы для средней и средне-специальной школы.. Про мотивацию и заинтересованность можно говорить на этапе поступления, когда приемной комиссией проводится профориентационная работа. Считается, что Вы поступали в вуз с какой-то определенной целью или просто так? Почему студенту нужна дополнительная мотивация, чтобы учиться..

Вам справедливо заметили, что вы должны требовать или стараться получить то, за чем пришли в вуз. Да, профессор может не быть преподавателем, но если он близок к науке, то знаний и практического опыта у него можно получить больше, чем у молодого, хорошо владеющего языком выпускника педа..

Поэтому нужно учиться учиться самостоятельно - т.е. уметь находить информацию и ориентироваться в данной проблеме - преподаватель дает направление, необходимый список литературы - дисциплина не исчерпывается только его лекциями. Вообще преподаватель может дать до 80% материала на самостоятельное изучение.

Да, не скрою, и нам было более интересно ходить на лекции одних преподавателей и меньше на других - но лишь со временем вы сможете понять, как вы не хватает тех самых лекций по бухучету, которые когда-то прогуляли, подумав, что это не пригодится.. Поэтому второе высшее люди уже получают реально замотивированными - они точно знают зачем оно им )
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 11:24 от Proud » Записан

Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
Proud
Админ
матерый
*****

Карма +43/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672



WWW
« Ответ #63 : 09 Февраля 2009, 11:43 »

Мудрый,
Вы ж вроде в бюджетной конторе работаете - вам не знаком ее принцип?
Есть бюджетные и внебюджетные источники дохода, раньше еще были целевые средства.. ЗП может складываться из обоих: оклад+полярка+доплата за степень идти из бюджета + могут быть внебюджетные надбавки, премии - они так и называются по источнику финансирования.. Причем, государство финансирует строго по кодам  статей расходов - например, нельзя на средства, выделенные на приобретение комплектухи оргтехники купить сами компы.. И тренажеры, как правило идут из бюджета - конкретно на них. И на ремонт выделяется - на весь вуз, а дальше уже решается, что нуждается в ремонте больше - все в одной лодке..
Записан

Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
Мудрый
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мурманск
Сообщений: 124



« Ответ #64 : 09 Февраля 2009, 13:37 »

Мудрый,
Вы ж вроде в бюджетной конторе работаете - вам не знаком ее принцип?
Есть бюджетные и внебюджетные источники дохода, раньше еще были целевые средства.. ЗП может складываться из обоих: оклад+полярка+доплата за степень идти из бюджета + могут быть внебюджетные надбавки, премии - они так и называются по источнику финансирования.. Причем, государство финансирует строго по кодам  статей расходов - например, нельзя на средства, выделенные на приобретение комплектухи оргтехники купить сами компы.. И тренажеры, как правило идут из бюджета - конкретно на них. И на ремонт выделяется - на весь вуз, а дальше уже решается, что нуждается в ремонте больше - все в одной лодке..

Знаю я это все! ЗП может складываться, но насколько я знаю, она в основном гос... и доплат там минимум! Жаль преподавателей, знаю, какой это труд, и как он оплачивается. Так же знаю, что такое быть студентаом на платной основе, был и такой опыт. Бывало, что платники платят за обучение, на эти деньги покупается кстерокс, ставится в деканат, покупаются расходники... и потом эти платники ходят в деканат и платят за распечатку учебных материалов... Не знаю как с этим дело обстоит в МГТУ, я об общей практике. Да, на ремонт выделяется из бюджета - тоже знаю.
Записан

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй.
Proud
Админ
матерый
*****

Карма +43/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672



WWW
« Ответ #65 : 09 Февраля 2009, 13:48 »

Так если доступ будет бесплатным, аппарата же через год или меньше не станет.
В МГТУ такая услуга предоставляется библиотекой - тоже за деньги.. При этом, правильным подходом будет приобретать расходники и делать профилактику за счет доходов от этого вида деятельности. Остальное - на доплаты персоналу за доп. работу или на закупку новой техники. И не путать эти платные услуги с обслуживанием техники для рабочего процесса - ибо тогда можно все вбухивать в зарплату, а затраты покрывать из общеуниверситетского котла. К всеобщей радости, библиотека пришла к такому пониманию..
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 13:54 от Proud » Записан

Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
nothernnasty
молодой
*

Карма +2/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 34
Расположение: Мурманск
Сообщений: 12



« Ответ #66 : 09 Февраля 2009, 18:49 »

nothernnasty,
Я бы сказал, эти требования больше справедливы для средней и средне-специальной школы.. Про мотивацию и заинтересованность можно говорить на этапе поступления, когда приемной комиссией проводится профориентационная работа. Считается, что Вы поступали в вуз с какой-то определенной целью или просто так? Почему студенту нужна дополнительная мотивация, чтобы учиться..

Вам справедливо заметили, что вы должны требовать или стараться получить то, за чем пришли в вуз. Да, профессор может не быть преподавателем, но если он близок к науке, то знаний и практического опыта у него можно получить больше, чем у молодого, хорошо владеющего языком выпускника педа..

Поэтому нужно учиться учиться самостоятельно - т.е. уметь находить информацию и ориентироваться в данной проблеме - преподаватель дает направление, необходимый список литературы - дисциплина не исчерпывается только его лекциями. Вообще преподаватель может дать до 80% материала на самостоятельное изучение.

Да, не скрою, и нам было более интересно ходить на лекции одних преподавателей и меньше на других - но лишь со временем вы сможете понять, как вы не хватает тех самых лекций по бухучету, которые когда-то прогуляли, подумав, что это не пригодится.. Поэтому второе высшее люди уже получают реально замотивированными - они точно знают зачем оно им )

дело в том, что в школах вопрос мотивации вообще не ставится. Вот у меня медаль за окончание школы, думаете я её получила потому что меня там так учили,что хотелось узнать больше? нет,конечно. Просто потому, что надо было. Потому что считалось, что медаль поможет в поступлении. А оказалось, что медаль не нужна вовсе, а я окончила школу, не зная куда пойти. Не то что ВУЗ какой выбрать, а даже в какую сферу податься. И так не только у меня, у многих
Так что действительно именно 2е высшее это осмысленный выбор, а первое, получается, только для того, чтобы получить диплом
Записан
Proud
Админ
матерый
*****

Карма +43/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672



WWW
« Ответ #67 : 09 Февраля 2009, 18:59 »

nothernnasty,
не скажу, что так категорично, но в целом вы правы - большинство выпускников школ, не знают, кем они хотят быть и чему учиться дальше..
в лучшем случае - имеют общее представление. а кем они будут работать, большинство определяет по ходу обучения - в условиях кризиса вообще хорошо, если возьмут куда-нибудь..
тем не менее, результаты опроса, проводимого в 2005 году, достаточно оптимистичные - почти 80% студентов собирались работать по своей специальности, приобретаемой в МГТУ:
http://www.mstu.edu.ru/poll/2005.shtml?120

раньше в школах был такой замечательный предмет - профориентация, потом последние 2 года УПК - учебно-производственный комбинат, где можно было получить специальность. Вот как раз на УПК я понял, что хочу заниматься тем, чем занимаюсь - правда, в несколько ином направлении - по сей день.. )
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 20:41 от Proud » Записан

Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
Hollander
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Расположение: Чмуррманск
Сообщений: 614


« Ответ #68 : 09 Февраля 2009, 20:46 »

Так все же это универ, или академия?!... насколько я с профессорами общался, МГТУ не может быть универом, максимум академией...

По поводу "незаинтересованности" студента - тогда это полный абсурд, значит если студент незаинтересован, то он получит корочку за то, что просиживает там... Незаинтересован - не справляется - уходит! Просто наслышан как зачеты у заочников проходят... зачетки сдали, оценки получили без единого вопроса,Ю ушли... у меня знакомые там учится. Одна девушка за 3 года и страницы не прочла, и лекций нет.... а только 4 и 5! Будущий специалист!!! ))

1. академия существует в рамках университета, такое разделение было сделано специально, для выпуска специалистов - мореходов.

2. )))))) а ты думаешь будут так расбрасываться платниками? ))) кто ж себе в компот плюет, ну похороню я его на экзамене, так не отчислят его ни за что. У меня как-то целая группа технарей была, 80 % - незаинтересованные плюс ко всему умеренно дебильны. Ну отправил я их на одну пересдачу, на вторую, потом на комиссии была комедия (тряслись, ссались в штаны и т.п.) и всех оставили. так вот это бесплатники были. что тут сказать о платниках.  А в этом году 5 курс с экономического меня радовал.  История еще более шизофреничная. )))) Скольких я перебил - страшно вспомнить, а в итоге - война с ветряными мельницами. )))

3. Но есть ребята, которые заботятся о своем статусе, которым не все равно, но их-то единицы. как правило - 5-10% от всего курса.


nothernnasty,

Цитировать
в общем, я считаю, что в университете главная задача преподавательского состава именно заинтересовать студентов, чтобы они сами стали искать дальше и узнавали много нового, потому что всего на лекциях всё равно не рассказать....

а ты знаешь, как это тяжело отвечать на вопрос  каждому с узким лбом и широким ртом "а для чего нам это все нужно?!" Умный - поймет, как говорили римляне. )))

Записан

Губернатор помойки
Мудрый
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мурманск
Сообщений: 124



« Ответ #69 : 10 Февраля 2009, 02:47 »

2. )))))) а ты думаешь будут так расбрасываться платниками? ))) кто ж себе в компот плюет, ну похороню я его на экзамене, так не отчислят его ни за что. У меня как-то целая группа технарей была, 80 % - незаинтересованные плюс ко всему умеренно дебильны. Ну отправил я их на одну пересдачу, на вторую, потом на комиссии была комедия (тряслись, ссались в штаны и т.п.) и всех оставили. так вот это бесплатники были. что тут сказать о платниках.  А в этом году 5 курс с экономического меня радовал.  История еще более шизофреничная. )))) Скольких я перебил - страшно вспомнить, а в итоге - война с ветряными мельницами. )))


Даааа... знакомые вещи! ))))
Еще бы хорошо было, если бы бесплатное место потерять легко было... если платник старается, а бесплатнику все пофиг - поменяли местами )))
Записан

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй.
nothernnasty
молодой
*

Карма +2/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 34
Расположение: Мурманск
Сообщений: 12



« Ответ #70 : 10 Февраля 2009, 09:49 »


nothernnasty,

а ты знаешь, как это тяжело отвечать на вопрос  каждому с узким лбом и широким ртом "а для чего нам это все нужно?!" Умный - поймет, как говорили римляне. )))



я не знаю, но искренне сочувствую. Мне правда иной раз жаль преподавателей, когда им приходится по 500 раз объяснять то, что они только объяснили, или иногда самой страшно становится, когда не знают ну, по-моему, элементарных вещей, которые много раз проходили(например, что такое ОВД, когда недавно на истории одна одногрупницца сказала, что не знает, что такое ОВД, меня это убило просто....а она на отлично ещё учится....)
Записан
White_Rabbit
суперучастник
матерый
*****

Карма +5/-1
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238


осторожно! худеющая женщина!


« Ответ #71 : 10 Февраля 2009, 16:49 »

в общем, я считаю, что в университете главная задача преподавательского состава именно заинтересовать студентов, чтобы они сами стали искать дальше и узнавали много нового, потому что всего на лекциях всё равно не рассказать....
Ну считать, конечно, можно все, что угодно. Вы бы разобрались, и не путали университет со школой.
Главная задача преподавательского состава - дать информацию, согласно стандарту дисциплины. И все. А уж кто эти знания получит - проблемы студентов.
Записан

Я не зануда, я просто знаю, как правильно...
White_Rabbit
суперучастник
матерый
*****

Карма +5/-1
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238


осторожно! худеющая женщина!


« Ответ #72 : 10 Февраля 2009, 16:53 »

2. )))))) а ты думаешь будут так расбрасываться платниками? ))) кто ж себе в компот плюет, ну похороню я его на экзамене, так не отчислят его ни за что. У меня как-то целая группа технарей была, 80 % - незаинтересованные плюс ко всему умеренно дебильны. Ну отправил я их на одну пересдачу, на вторую, потом на комиссии была комедия (тряслись, ссались в штаны и т.п.) и всех оставили. так вот это бесплатники были. что тут сказать о платниках.  А в этом году 5 курс с экономического меня радовал.  История еще более шизофреничная. )))) Скольких я перебил - страшно вспомнить, а в итоге - война с ветряными мельницами. )))
У меня возник вопрос - сколько МГТУ в нашем городе. Может на разных факультетах, конечно, разные тенденции... Я веду первые три курса, и уже который год наблюдаю как от 1 к 3 курсу сокращается количество студентов в группе.
Так что естественную убыль никто не отменял.
Иногда они появляются через год снова... Иногда удачно.
Записан

Я не зануда, я просто знаю, как правильно...
Proud
Админ
матерый
*****

Карма +43/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672



WWW
« Ответ #73 : 10 Февраля 2009, 16:58 »

Цитировать
Иногда они появляются через год снова... Иногда удачно.

Отправляясь в поход, приказал Тамерлан каждому войну оставить у дороги камень.
И вырос курган...
И был огонь, и была победа!
И возвращались они, и поднимали камни свои.
Но остались камни...
И последним шел Тамерлан.
И поднимал он тяжелые камни и говорил с ними, вспоминая их имена...
Записан

Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
Мудрый
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мурманск
Сообщений: 124



« Ответ #74 : 10 Февраля 2009, 17:16 »


И последним шел Тамерлан.
И поднимал он тяжелые камни и говорил с ними, вспоминая их имена...


И передал он эти камни в военкомат, всех поименно )))))))
Записан

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй.
Ворчун
суперучастник
матерый
*****

Карма +8/-0
Offline Offline

Расположение: деревня
Сообщений: 2700



« Ответ #75 : 10 Февраля 2009, 19:06 »

я не знаю, но искренне сочувствую. Мне правда иной раз жаль преподавателей, когда им приходится по 500 раз объяснять то, что они только объяснили, или иногда самой страшно становится, когда не знают ну, по-моему, элементарных вещей, которые много раз проходили(например, что такое ОВД, когда недавно на истории одна одногрупницца сказала, что не знает, что такое ОВД, меня это убило просто....а она на отлично ещё учится....)

Кстати ...а что такое  это  - ОВД?
Записан

Моей любви прервался стаж,
Она с обрыва полетела,
И позабыл я голос ваш,
Черты лица и форму тела...
War_VS
суперучастник
матерый
*****

Карма +21/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510


если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом


« Ответ #76 : 10 Февраля 2009, 19:27 »

Кстати ...а что такое  это  - ОВД?
гы гы гы...отдел внутренних дел:))))))))))
Записан

Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
nothernnasty
молодой
*

Карма +2/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 34
Расположение: Мурманск
Сообщений: 12



« Ответ #77 : 10 Февраля 2009, 20:05 »

Кстати ...а что такое  это  - ОВД?


http://ru.wikipedia.org/wiki/Варшавский_Договор
справка для тех, кто не знает
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 20:57 от nothernnasty » Записан
Proud
Админ
матерый
*****

Карма +43/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672



WWW
« Ответ #78 : 10 Февраля 2009, 20:44 »

эта аббревиатура из разряда КВД - компрессор высокого давления или комплект вооружения и доспехов..
а запоминается почему-то одно.. )
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 20:47 от Proud » Записан

Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
nothernnasty
молодой
*

Карма +2/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 34
Расположение: Мурманск
Сообщений: 12



« Ответ #79 : 10 Февраля 2009, 21:02 »

я не говорю, что это должны знать все)))
история - это один из из основных предметов у нас, и мне кажется, что будущие специалисты должны хоть иметь на слуху такие вещи, тем более что история была ещё на 1м курсе
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 22:34 от nothernnasty » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!