Позиционирование Мурманской области в контексте мирового культурного и историчес |
(1/1) |
Stepik: Бренд с четкой территориальной привязкой к Ковдору, по аналогии с уже успешными брендами: Великий Устюг – Родина Деда Мороза, Луховицы – столица огурца, Вологда – кружевная столица России. • Закрепить специализацию и дифференциацию территориальных суб-брендов Мурманской области: Ковдор – столица Гипербореи. За Ковдором закрепляется специализация на теме культурно-исторического наследия, культурного туризма, регионального культурно-исторического и краеведческого центра. Кировск, Апатиты – горнолыжные столицы, горнолыжный и спортивный курорт в Хибинах. За ними закрепляется спортивная и курортная тематика и соответствующие виды деятельности |
Cyber Lion: Stepik, В принципе, эту мифическую страну еще нужно найти. Землю Санникова тоже пытались обнаружить. |
MikeDopkin: Привет |
Навигация |
Главная страница сообщений |