Позиционирование Мурманской области в контексте мирового культурного и историчес
(1/1)
Stepik:
Бренд с четкой территориальной привязкой к Ковдору, по
аналогии с уже успешными брендами: Великий Устюг – Родина Деда
Мороза, Луховицы – столица огурца, Вологда – кружевная столица
России.
• Закрепить специализацию и дифференциацию территориальных
суб-брендов Мурманской области:
 Ковдор – столица Гипербореи. За Ковдором закрепляется
специализация на теме культурно-исторического наследия,
культурного туризма, регионального культурно-исторического и
краеведческого центра.
 Кировск, Апатиты – горнолыжные столицы, горнолыжный и
спортивный курорт в Хибинах. За ними закрепляется спортивная
и курортная тематика и соответствующие виды деятельности
Cyber Lion:
Stepik,

В принципе, эту мифическую страну еще нужно найти. Землю Санникова тоже пытались обнаружить.

MikeDopkin:
Привет
Навигация
Главная страница сообщений