Форум на Мурмане
22 Ноября 2024, 22:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121 ... 124   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запад атакует Кремль химическим оружием  (Прочитано 642280 раз)
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #2360 : 24 Октября 2021, 09:23 »

Операция по штурму ТЦ проходила примерно с 3 часов утра, и террористы были обезврежены около 5.
 Автобусы в автопарках начинают выходить на линию тоже около 5. Задержать их выход достаточно на 10-15 минут.
Особенностью работы автопарков является то, что автобусы как раз выезжают постепенно. И те, что выезжают в 5 утра, идут на достаточно важные маршруты. Вы предлагаете что? Во-первых, обеспечить явку водителей минут за 15 до и без того раннего выхода на маршрут - это часов за 12 до? Или нет, просто ФСБшникам заявиться в полузакрытый автопарк и перехватывать этих водителей и автобусы? Нет ничего невозможного, конечно, но...
Цитировать
Как раз время чтобы показать приказ сменному начальнику и начать осматривать автобусы. А затем в автопарке раздается телефонный звонок из штаба операции, просят вызвать старшего по проверке, и тот вскрывает другой имеющийся у него пакет, с другим приказом и разработанными заранее маршрутами для каждого автобуса, и они выходят.
И что в итоге получается? Автобусы, осуществляющие критически важные рейсы с 6 до 9 утра в полном составе снимаются с линии, вне зависимости от маршрута. Люди не могут добраться до работы. Транспортный коллапс. Зато после 9 все остальные автобусы идут в полном составе, без ограничений. И "разруливанием" движения автобусов занимаются ФСБшники, которые и без того "по уши" в работе. И ещё раз: этот приказ отдаётся в обход всех ведомств и даже автоколонны.
Цитировать
И никакого "согласования" во время КТО не требуется: требуется беспрекословное выполнение приказов его руководителя.
А насколько широко распространяется его зона ответственности? Не уверен, что на всю Москву. Ну и ещё: выполнять непрофильную работу (отбор автобусов, которые можно снять с маршрута, построение маршрутов и времени их движения, забота о предотвращении транспортного коллапса) - не совсем правильно. Я уж не говорю о том, что инструкция о проверке, обманом превращающаяся в инструкцию о переводе автобусов - это тоже сомнительно.
Ну и вообще - каждый должен выполнять свою работу. ФСБшники осуществлять безопасность, автопарк - "разруливать" автобусы, чтобы они вовремя выходили на трассу, а вот в таких ЧС - чтобы часть из них была отправлена в зону КТО, где уже ФСБшники скажут, куда подъехать, кого забрать. Но не раньше.
Цитировать
В реальности все и происходило в точности так: автобусы (без всякого "согласования") сняли с маршрутов и отправили к ТЦ.
А кто их снимал с маршрутов? Лично ФСБшники носились и отлавливали каждый автобус? Или передали бумагу (сделали звонок) начальнику автопарка (а то и какому-нибудь московскому ведомству)? Мне кажется, что реальностью был второй вариант. Понятно, без обмана - единственное "но": у них не было времени подготовиться (ну и учений не было). В теории, как раз начальник автопарка мог бы сделать всё, как и положено: снять только некритически важные автобусы, отправили их с подготовленными водителями и т.п. На практике... Получилось как получилось. Да, может быть, от ФСБшников нужен бы был график подачи автобусов с заданным интервалом - но выбрать, какие автобусы снять с линии, как вызвонить водителей тех автобусов, которые должны выйти на линию только через пару часов и т.п. - это дело автопарка, не ФСБ. Не удивлюсь, если со стороны ФСБ все графики были подготовлены, и информация была передана, а вот бардак произошёл именно на более низком уровне, совершенно не готовом выполнять указания ФСБ.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2021, 09:47 от AgentOrange » Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #2361 : 24 Октября 2021, 09:37 »

Позор ВМК МВИМУ.
1. Когда я учился в ВУЗе, МВИМУ уже несколько лет как не было. МГАРФ-МГТУ.
2. Моя военно-учётная специальность связана с подводной лодкой совсем чуть-чуть больше, чем блохи с рыбой из процитированного Вами анекдота. Но да, кратко и обзорно мы это изучали. На несекретном предмете ВМП (т.е., информация давалась весьма ограниченная). Откуда я знаю (скорее, уже знал - когда это было, вроде, за 3 года до трагедии?), что средств спасения на самом деле на флоте много. Как тех, которые есть в лодке (чему, прежде всего, и учили), так и тех, которые имеются вообще (о чём говорили обзорно, основная информация была направлена именно на вопросы спасения экипажа лодки, если вдруг человек с этой ВУС случайно на ней окажется - кто знает, кого куда занесёт после повышения по службе).
3. Теоретически всё это возможно, наработок было много. Вполне вероятно, что пресс-служба флота "слышала звон" снизу. Причём по цепочке снизу вверх информация имеет тенденцию увеличивать заявленный уровень достоверности. Если правдой было "есть наработки", то уровнем выше будет "средства готовы и направляются в зону аварии", а наверху - "средства работают". Как раз такое донесение информации "снизу вверх" мне более или менее знакомо: скажешь, что теоретически возможно - наверху уверены, что ты с этим давно работаешь.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2021, 09:41 от AgentOrange » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2362 : 24 Октября 2021, 09:52 »



               ,,  Когда я учился в ВУЗе, МВИМУ уже несколько лет как не было. МГАРФ-МГТУ. ,,


                  Те же яйца , преподаватели , аудитории , традиции  только с другого профиля .



                    ,,  2. Моя военно-учётная специальность связана с подводной лодкой совсем чуть-чуть больше, чем блохи с рыбой из процитированного Вами анекдота. Но да, кратко и обзорно мы это изучали. На несекретном предмете ВМП (т.е., информация давалась весьма ограниченная). Откуда я знаю (скорее, уже знал - когда это было, вроде, за 3 года до трагедии?), что средств спасения на самом деле на флоте много. Как тех, которые есть в лодке (чему, прежде всего, и учили), так и тех, которые имеются вообще (о чём говорили обзорно, основная информация была направлена именно на вопросы спасения экипажа лодки, если вдруг человек с этой ВУС случайно на ней окажется - кто знает, кого куда занесёт после повышения по службе).   ,,


                    И куда только ФСБ  смотрит   ?

                   На открытом форуме  российский гражданин отчёт держит перед русскоязычной диаспорой

                   в  стране  военно политического блока НАТО .

                   
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #2363 : 24 Октября 2021, 11:05 »

                  И куда только ФСБ  смотрит   ?

                   На открытом форуме  российский гражданин отчёт держит перед русскоязычной диаспорой

                   в  стране  военно политического блока НАТО .

                  

1. Вообще-то, речь идёт о том, чему меня НЕ учили (кстати, на несекретном предмете - то есть, информация об этом есть в свободном доступе и не предполагалась засекречиваться, как, кстати, и весь ход спасения "Курска" - если почитать о нём только то, что пишут в сети, то можно узнать очень даже много). И не должны были. Кстати, без конкретики. Кому надо - может попробовать догадаться, чему именно учили.
 Без дополнительных знаний это будет гаданием на кофейной гуще. Кому не надо - пусть и дальше будет не надо. И, кстати, в 90-е.
2. Форум-то должен быть российским. Более того, мурманским. Про его "международность" - Ваши измышлизмы.  И то, что на этом форуме модератором остаётся некий эмигрант, означает только то, что нынешние администраторы "мышей не ловят", не боясь появления ФСБ и определённых мер. Открытость - да, но закрытой информации от меня вы здесь уж точно не увидите. Может быть, сам Lazy, тоже являвшийся офицером запаса времён СССР-ранней РФ и, по всей вероятности, владевший большими секретами, чем я, чего-то и открыл (хотя ему проще сразу рассказывать об этом представителям НАТО, становясь из простого эмигранта предателем напрямую), но это уже вопросы не ко мне. А к администрации форума, находящегося в доменной зоне ".ru".
« Последнее редактирование: 24 Октября 2021, 11:27 от AgentOrange » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2364 : 24 Октября 2021, 11:44 »




                Всё   это ты будешь  следователю   в ФСБ  рассказывать

                 когда он швабру в твоём  анусе вращать будет перед видеорегистратором

   и  про то как  ставил лайки за  Навального  вспомнишь и признаешься .

 
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #2365 : 24 Октября 2021, 12:39 »



               
   и  про то как  ставил лайки за  Навального  вспомнишь и признаешься .

 

С одной стороны, конечно, "от тюрьмы и от сумы не зарекайся", с другой - зачем им ловить воспроизводимых антинавальнинцев, когда местных пронавальнинцев выше крыши на свободе ходит, и лайки Навальному ставит? В т.ч. и здесь мелькают. А вот Вы тоже в зоне риска: по Вашим представлениям, Вы можете оказаться очередной целью "ГРУ", в реальности же - целью тех, кто "под них косит", когда им потребуется раздуть антироссийскую кампанию. Тем более, стольких уже "неудачно отравили", пора для разнообразия и удачнее действовать.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2366 : 24 Октября 2021, 12:49 »



                  А почему  ты  ОПРАВДЫВАЕШЬСЯ  за твою АНТИ РОССИЙСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
                                     ИНОСТРАННЫЙ  AgentOrange   ?


                 Тебя же никто не заставлял поддерживать Навального

                 и отчитываться перед страной НАТО Канадой о том

                 как ты изучал подводные лодки Военно Морских Сил Российской Федерации .


                           


                 


       
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #2367 : 24 Октября 2021, 13:16 »


                  А почему  ты  ОПРАВДЫВАЕШЬСЯ  за твою АНТИ РОССИЙСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
                                     ИНОСТРАННЫЙ  AgentOrange   ?




                 Тебя же никто не заставлял поддерживать Навального
НЕ-ТОВАРИЩ ПОДЛЕЦ, ЛЖЕЦ, КЛЕВЕТНИК и подстрекатель к ПРЕДАТЕЛЬСТВУ Finko (в этом, кстати, Вы практически полностью совпадаете с Навальным, только последний - безусловный предатель),
как раз то, что я давно воспроизводимо считал и называл Навального подлецом и предателем - очень даже известно. И появление от меня "лайков" Навальному (вместо блокирования пронавальнинских каналов в Дзене) было бы очень странным. Перед всякими странами о том, что я изучал/не изучал - тем более не отчитывался (а вот некие предположения эмигрантов, которые оказались более чем в курсе, что должны были изучать другие - вполне себе опровергал, благо они неверные), а что знаю о подлодках - после трагедии "Курска" в десятки раз больше по всем СМИ и форумам все раструбили (включая и официальные сведения со стороны ВМФ), хотя лично я в это дело практически и не лезу - было, и много чего тогда было плохо. Кто-то знает намного больше и говорит об этом, кто-то - молчит.
 
Что же до массы поддерживающих Навального (пусть в процентном соотношении их не так много, но для того, чтобы расследовать и кого-то посадить, причём действительно за дело, а не за политическую позицию - более чем хватит), то их почему-то трогают очень и очень умеренно. Того же Навального могли посадить давным-давно.
А вот Вас и допрашивать не надо: Ваша антироссийская (антипутинская) позиция понятна и так, поэтому провокацию устроить всякие МИ-5/6 с ЦРУ только так смогут. Вы, конечно, до последнего будете уверены, что это - "ГРУ", но разницы-то для Вас никакой.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2021, 13:24 от AgentOrange » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2368 : 24 Октября 2021, 23:50 »




                  ты не Мне кайся и оправдывайся


                  на  ИНОСРАННОГО AgentаOrange  есть хорошие российские законы ,


                  которые умеют применять молодые следователи ФСБ для раскрытия государственных преступлений и  за счёт этого продвижения по служебной лестнице ,

                   а так же  сохранившийся от твоего любимого Сталина  ГУЛАГ

                   где швабра в твоём анусе  тебе покажется  не винной лаской  .

                   П.С.   Почитай Солженицына или  Шаламова 
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2369 : 25 Октября 2021, 05:01 »

Вы предлагаете что? Во-первых, обеспечить явку водителей минут за 15 до и без того раннего выхода на маршрут - это часов за 12 до? Или нет, просто ФСБшникам заявиться в полузакрытый автопарк и перехватывать этих водителей и автобусы? Нет ничего невозможного, конечно, но...И что в итоге получается? Автобусы, осуществляющие критически важные рейсы с 6 до 9 утра в полном составе снимаются с линии, вне зависимости от маршрута. Люди не могут добраться до работы. Транспортный коллапс.

Как назвать человека, который и после дюжины предложений ознакомиться с предметом этого все равно не делает, а продолжает нести бред? По-моему, идиот.

Ознакомьтесь с предметом. Дело было в субботу. Пассажиропоток субботним утром... маленький, мягко говоря.

А во-вторых - я выше привел оценку потребного времени: один час. По два рейса на автобус. Планирование и состоит в том, что все действия согласуются по месту и времени, а не просто дается приказ "давай-давай!" Автобусы спокойно вернутся на свои линии в начале седьмого.

Повторю - это первая пришедшая мне в голову идея. Квалифицированный штабной офицер вполне мог придумать и что-нибудь еще лучше, с меньшим ущербом для всего прочего: например, снять только часть автобусов с каждого маршрута. Но в реальности планированием этой части операции вообще пренебрегли. И в результате погибли более ста человек.

А потом так же пренебрегли нормальным планированием в Беслане, бросив на самотек все, кроме непосредственно штурма. И там погибли уже более трехсот.

А сегодня так же бросили на самотек борьбу с коронавирусом, заботясь только об удержании власти. И количество погибших уже ушло за миллион.

Управление страной деградирует катастрофически.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2370 : 25 Октября 2021, 05:12 »

3. Теоретически всё это возможно, наработок было много. Вполне вероятно, что пресс-служба флота "слышала звон" снизу.

Погуглите фамилию Дыгало. Он знал, что несет полную чушь. Его отец - адмирал-подводник - был замом начальника спасательной службы ВМФ.

Да и Вы, как выпускник ВМК, должны бы знать, что в подобной ситуации единственной задачей является немедленное спасение людей. Лодку, если она цела, можно поднять и потом (как не раз делали в реальности). Поэтому никто и никогда не станет "подавать на лодку топливо".


PS. И если уж зашла речь о деградации управления страной при Путине, то в истории с "Курском" прозвучали несколько очень важных звоночков, предупреждающих об этом.

Во-первых, командование флота врало Путину, говоря ему то, что ему должно понравиться. Можно списать это на "тяжкие 90-е", но дальнейшие действия показали, что Путину такое вполне нравилось.

Второе - решение выплатить вдовам по сколько-то миллионов - 10-летнее денежное содержание погибшего на "Курске" начальника штаба дивизии, чья вдова и подняла этот вопрос. В те же дни ежедневно в Чечне погибали такие же российские солдаты, и их семьям никто миллионы не выплачивал. Путин ляпнул не подумав, и никто из подчиненных не посмел ему возразить. И самому Путину даже в голову не пришло, что надо смотреть на всю картину страны, а не затыкать локальную проблему локальным решением. Он как управленец некомпетентен.

Третье еще более глупое решение, принятое на эмоциях и не отмененное, несмотря на очевидную глупость, - подъем "Курска". Подняли его без первого отсека, где и произошла катастрофа, поэтому чрезвычайно дорогостоящий подъем в принципе не мог дать ничего для выяснения ее причин. Снова Путин ляпнул не подумав, и никто из подчиненных не посмел ему возразить. Такая система управления неизбежно ведет к лавинообразному нарастанию ошибок, потому что начальник в атмосфере всеобщего подхалимажа теряет чувство реальности.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2021, 05:34 от Lazy » Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #2371 : 25 Октября 2021, 07:54 »

 есть хорошие российские законы ,
  которые умеют применять молодые следователи ФСБ для раскрытия государственных преступлений и  за счёт этого продвижения по служебной лестнице ,
Есть, конечно, всякие. И законы есть. И их интерпретация - тоже иногда. И, как это ни банально, найти их нарушающих (или ходящих по грани) среди вполне себе пронавальнинцев и прочих экстремистски настроенных молодчиков - не проблема от слова "совсем". А доказывать, что белое это чёрное - конечно, возможно, но надо ли? Если тёмно-серого в избытке.

Но и с той стороны работа идёт (Вы, конечно, уверены, что с этой). И уж там Вы - вполне себе интересная цель: ругаете Путина, советское прошлое, зависаете на российском форуме (со всякими криками, что он якобы международный, но тут как раз даже спрашивать не будут).
Цитировать
                  а так же  сохранившийся от твоего любимого Сталина  ГУЛАГ
То, что им было, уже с 56-го года - не "ГУЛАГ", а с тех пор всё изменилось. Хотя однозначно, условия содержания там не ахти (где как, конечно, и не так, как было в 90-е, но не ахти). И, кстати, тоже для кого как - поэтому мне смешно, когда всякие псевдолибералы и прочие "правозащитники" заступались за Навального и Ходорковского (которым уж условия какие-никакие обеспечили), но смотрели сквозь пальцы на всех остальных (особенно в 90-е-начале нулевых), в том числе и осуждённых по ошибке или попавших в места лишения свободы за какую-нибудь мелочь.
Цитировать
                  П.С.   Почитай Солженицына или  Шаламова  
О самом Солженицыне пишут не совсем хорошие вещи (в том числе и те, кто на самом деле побывал "в местах, не столь отдалённых"), под стать его фамилии. Конечно, и правды в его произведениях хватает, но считать, что её там 100 % - нельзя.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2021, 09:58 от AgentOrange » Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #2372 : 25 Октября 2021, 08:41 »

Ознакомьтесь с предметом. Дело было в субботу. Пассажиропоток субботним утром... маленький, мягко говоря.
Ну и автобусов по утрам по субботам - не избыток. Суббота в России, если Вы не забыли - полурабочий день. Даже в воскресенье отдельные люди работают полноценно, а уж в субботу... Все учебные заведения - работают (это сейчас постепенно школы выводятся из работы по субботам), ЛПУ - работают в дежурном режиме. А автобусы по субботам ходят уже в меньшем объёме, чем в будни. Короче, когда в нулевые я ездил с утра в субботу - с общественным транспортом была некоторая "напряжёнка", и он отнюдь не пустовал, это очень мягко говоря.
Цитировать
А во-вторых - я выше привел оценку потребного времени: один час. По два рейса на автобус.
Один час - это собственно операция. Телепортироваться автобусы не способны. Пока приедут на операцию, пока отвезут пострадавших, пока их примут - здесь оценка в один час - слишком оптимистичная. А потом, как всегда, будет период времени, в течение которого автобусы "придержат". "Подождите пока". То есть, 2-3 часа однозначно будет потеряно. А там и не факт, что потребуется выходить на линию - утренняя смена будет ближе к концу. Да и до "линии" ещё ехать и ехать. Так что с большой степенью вероятности до 8-9 автобусов на линии не будет.
Цитировать
Планирование и состоит в том, что все действия согласуются по месту и времени, а не просто дается приказ "давай-давай!" Автобусы спокойно вернутся на свои линии в начале седьмого.
Ага. В очень и очень идеальных условиях.
Цитировать
Повторю - это первая пришедшая мне в голову идея. Квалифицированный штабной офицер вполне мог придумать и что-нибудь еще лучше, с меньшим ущербом для всего прочего: например, снять только часть автобусов с каждого маршрута.
Только вот маршруты - разные. На каком-то ходит всего один автобус, и его ждут как чуда, а на каком-то - каждые 5 минут подходит по автобусу, да ещё и аналогичные троллейбусы и трамваи есть. Только этим не будет заниматься штабной офицер - не его круг задач. А если вдруг будет - то напутает столько, что хоть стой хоть падай. Это - уровень диспетчера автопарка, и именно с ним можно и нужно работать в этом вопросе. Потому что каждый должен заниматься своей работой. Но вот слаженности в подобных вопросах просто не было - отсюда и результат.
Штатный и нормальный режим (возможно, во многом так и было) - всем ведомствам в день захвата заложников рассылается распоряжение "быть готовыми оказать любую помощь штабу КТО даже в ущерб нормальной работе; при этом минимизировать этот ущерб имеющимися средствами". Далее в момент штурма звонок из штаба дежурному по автоколонне - "подать столько-то автобусов к такому-то месту с интервалом столько-то минут". Всё. И дальше - ответственность автоколонны, насколько они готовы работать в таких условиях. Вероятно, были не очень готовы. И успех второй фазы спасательной операции как раз зависит от готовности именно этих служб. Если бы функции диспетчера и дежурного по автоколонне взял ФСБшник - получилось бы ещё хуже, потому как он не в курсе, и накладок бы вышло ещё больше. Но подобные ситуации должны периодически отрабатываться на учениях по гражданской обороне. Вот и всё.
Цитировать
Но в реальности планированием этой части операции вообще пренебрегли. И в результате погибли более ста человек.
Потому как планировать перехват контроля и выполнение задач других служб было крайне сложно (непрофильная работа), а они сами не особо готовы были к подобному сотрудничеству. В нормальных условиях с нормальным планированием задача доставить автобусы к месту операции (пусть с определённым интервалом) - дело автопарка; задача доставить скорые - дело пунктов скорой помощи. И только в рамках самой спецоперации каждому водителю требовалось сказать: "забери этих людей здесь, отвези туда, потом возвращайся". Скорым вообще ничего говорить не надо, просто пропустить к сильно пострадавшим, дать оказать первую помощь и дать "коридор", чтобы отвезли в более-менее свободные больницы. Но вот скоординировать их прибытие - требовалось. А опыта координации в таких масштабных операциях - почти ноль. Особенно со стороны автопарков.
Цитировать
А сегодня так же бросили на самотек борьбу с коронавирусом, заботясь только об удержании власти. И количество погибших уже ушло за миллион.
И опять же, не совсем "бросили на самотёк". Главная ошибка в борьбе с ковидом - рано открыли границы. В том числе со странами с очень высокой плотностью населения, где скорость мутации вируса максимальна (отсюда опасные штаммы). Или с теми странами, которые идеально не изолировались от этих "опасных" стран. Ну ещё - не перевели фармацевтическую промышленность в военный режим, чтобы уже год назад хватило вакцин хотя бы на всех желающих. И да, пока нет однозначной победы в информвойне с антипрививочниками (с большой степенью вероятности "подогреваемыми" с Запада).
Ну а доля погибших в России от количества населения (от числа официально выявленных заражённых считать бесполезно, там отличие от числа реально переболевших может быть даже не в разы, а на порядок, и сильно зависеть от страны, условий жизни, частоты тестирования - короче, число "с потолка"; почти все так или иначе столкнулись с ковидом, за исключением жителей мелких населённых пунктов в глубинке, сохраняющей автономность) - давайте посчитаем. В России официально 230 с небольшим тысяч погибших от коронавируса на 146 миллионов населения. В США - почти 736 тысяч на 333 миллиона населения. Получается - 0,16 % против 0,22 %. Как говорится, хрен редьки не слаще. Возьмём Великобританию: практически 140 тысяч погибших на около 66 миллионов. 0,21 %. Найдите 10 отличий с США. Ладно, пусть будет Франция. 118 тысяч на 68 миллионов. Получше, 0,17 %. Но хуже, чем в России (в пределах погрешности, в т.ч. учёта умерших - незначимо). Возьмём Польшу (как-никак славяне, кое-что общее в менталитете может быть). 76 тысяч на 38 миллионов. 0,2 %. Короче, пока получается для Западных стран и России более или менее сравнимый диапазон. Да, ничего сверхъестественного власти не придумали. Да, наверное, можно найти и страны с аномально низким уровнем смертности.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2021, 10:08 от AgentOrange » Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #2373 : 25 Октября 2021, 09:15 »

Погуглите фамилию Дыгало. Он знал, что несет полную чушь. Его отец - адмирал-подводник - был замом начальника спасательной службы ВМФ.
Ох, как интересно... https://lenta.ru/lib/14164148/full/
Цитировать
В связи с этим отдельные СМИ обвинили Дыгало в сознательной лжи. В ответ на это офицер обвинил ряд СМИ и информагентств в обнародовании дезинформации. В частности, Дыгало заявлял, что агентства от его имени передавали информацию об установлении телефонной связи с капитаном "Курска" и подачи электропитания на лодку, хотя он таких сведений не давал. Одновременно Дыгало подтвердил, что сообщал о фиксации стуков на лодке и что эти стуки были первоначально расценены как сигналы "SOS"
Короче, переругивание с СМ[Д]И, так что не факт, что ложь сколь бы то ни было официального лица в этом вопросе вообще была. А стуки могли услышать и по ошибке.
Цитировать
Да и Вы, как выпускник ВМК, должны бы знать, что в подобной ситуации единственной задачей является немедленное спасение людей. Лодку, если она цела, можно поднять и потом (как не раз делали в реальности).
Это-то как раз однозначно.
Цитировать
Поэтому никто и никогда не станет "подавать на лодку топливо".
Ну, если предположить, что есть проблемы именно со штатными средствами эвакуации, но всё остальное вполне исправно (кроме того, что лодка не может всплыть), то можно рассмотреть и такие варианты.
Цитировать
Во-первых, командование флота врало Путину, говоря ему то, что ему должно понравиться. Можно списать это на "тяжкие 90-е", но дальнейшие действия показали, что Путину такое вполне нравилось.
Именно можно списать. Именно 90-е - налицо. А "нравилось" - это логично, только вот что будет потом? А потом достаточно многих сняли. Что бы они приятное ни говорили.
Цитировать
Второе - решение выплатить вдовам по сколько-то миллионов - 10-летнее денежное содержание погибшего на "Курске" начальника штаба дивизии, чья вдова и подняла этот вопрос. В те же дни ежедневно в Чечне погибали такие же российские солдаты, и их семьям никто миллионы не выплачивал.
И, всё-таки, разница есть. Да, достойны выплат были и те, и другие, но денег на всех не было. С "Курском", кстати, вопросов достаточно много, но, тем не менее, там - мирное время, гибели вообще не должно быть. Но произошло. И за это головотяпство надо платить. В том числе и деньгами родственникам погибших. В Чечне шла война фактически за существование России (вспомните рейд чеченцев в Дагестан). И это, конечно, очень и очень важно, но страна не всегда готова такую вот войну оплатить с большим избытком. Военные вынуждены воевать и умирать в условиях боевых действий, так повелось. И оплата идёт в тех количествах, в которых страна может себе это позволить. Если, конечно, война не исключительно наступательная. То есть, если бы Россия в тот момент ввязалась в какие-нибудь боевые действия на Ближнем Востоке или где ещё - тоже пришлось бы платить, и много, а так - в общем, тоже надо, но не столь приоритетно, в пределах возможностей.
Цитировать
Путин ляпнул не подумав, и никто из подчиненных не посмел ему возразить. И самому Путину даже в голову не пришло, что надо смотреть на всю картину страны, а не затыкать локальную проблему локальным решением.
Так уж получилось, что проблем в России было - выше крыши. И Путин вынужден был именно "затыкать" конкретные проблемы. Да, кто-то оказывался обижен - но лучше так, чем никак. А потом и на бывших "обиженных" хватило денег.
Цитировать
Такая система управления неизбежно ведет к лавинообразному нарастанию ошибок, потому что начальник в атмосфере всеобщего подхалимажа теряет чувство реальности.
Практика - критерий истины. Сравните Россию в 2000-м и сейчас. Результатом "лавинообразного нарастания ошибок" не могло быть существенное улучшение по подавляющему большинству критериев. Хотя, конечно, для подлеца и ловкача особого улучшения и не произошло. Но для других нормальных граждан оно разительно.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2021, 10:20 от AgentOrange » Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #2374 : 25 Октября 2021, 10:23 »

Третье еще более глупое решение, принятое на эмоциях и не отмененное, несмотря на очевидную глупость, - подъем "Курска". Подняли его без первого отсека, где и произошла катастрофа, поэтому чрезвычайно дорогостоящий подъем в принципе не мог дать ничего для выяснения ее причин.
А Вы не можете догадаться, зачем может понадобиться дорогостоящий подъём части отсеков атомной подводной лодки, кроме как чтобы раскрыть причины её гибели (хотя и для раскрытия причин кое-какая информация появилась)? Или для псевдолибералов это так, мелочи? Пусть лежит? Вон, на Фукусиме при землетрясении и не такое произошло? Не все такие, вообще-то.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2375 : 26 Октября 2021, 15:22 »




                      От газа на Дубровке до "Новичка".

                     Годовщина штурма "Норд-Оста"



             19 лет назад в Москве спецназ ФСБ взял штурмом театральный центр на Дубровке, захваченный требовавшими вывода российских войск из Чечни террористами.

Рано утром 26 октября в зрительный зал, где уже почти трое суток находились более 800 зрителей и артистов, был пущен "усыпляющий" газ.

Несмотря на то, что позже российские власти клялись в безопасности этого газа (так и не раскрыв его точную формулу), при штурме погибли от 130 (по официальной версии) до 174 человек (по данным адвоката Ольги Михайловой, которая ссылалась на материалы уголовного дела о теракте).


 Этот теракт впервые показал, что российские спецслужбы не намерены считаться с возможными жертвами среди заложников в случае захвата террористами мирных граждан – что в полной мере проявилось два года спустя, во время захвата школы в Беслане.


             Гадкие подробности по ссылке


           https://www.svoboda.org/a/ot-gaza-na-dubrovke-do-novichka-godovschina-shturma-nord-osta/31530109.html
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2376 : 27 Октября 2021, 10:45 »




                  Книга о политических убийствах

                  Факты о убийствах КГБ и ФСБ  за границей .

                  в путинское время с 2004 года , начиная с убийства  Яндарбиева в Катаре

             https://www.svoboda.org/live/audio/81



             Аудио ,  нажал и слушай .
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2377 : 28 Октября 2021, 01:43 »

А Вы не можете догадаться, зачем может понадобиться дорогостоящий подъём части отсеков атомной подводной лодки, кроме как чтобы раскрыть причины её гибели (хотя и для раскрытия причин кое-какая информация появилась)? Или для псевдолибералов это так, мелочи? Пусть лежит?

Там в непосредственной близости лежат еще два десятка отработанных реакторов, в куда более опасном состоянии.

И через пару лет, когда намного ближе к населенным районам утонула К-159 (опять-таки - с намного более "грязными" реакторами), даже мысли не возникло о том, чтобы ее поднять.

Как всегда - изучите предмет прежде, чем выдвигать версии космической глупости.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2378 : 28 Октября 2021, 02:24 »

Потому как планировать перехват контроля и выполнение задач других служб было крайне сложно (непрофильная работа)

Изучите предмет прежде, чем изобретать версии космической глупости.

Профильная работа штаба - логистика. Обеспечение операции всем необходимым в нужное время в нужном месте. Включая и организацию взаимодействия со всеми прочими необходимыми службами так, чтобы все части плана исполнялись точно, беспрекословно и в срок.


Цитировать
Только вот маршруты - разные. На каком-то ходит всего один автобус, и его ждут как чуда, а на каком-то - каждые 5 минут подходит по автобусу, да ещё и аналогичные троллейбусы и трамваи есть. Только этим не будет заниматься штабной офицер - не его круг задач. А если вдруг будет - то напутает столько, что хоть стой хоть падай. Это - уровень диспетчера автопарка, и именно с ним можно и нужно работать в этом вопросе. Потому что каждый должен заниматься своей работой. Но вот слаженности в подобных вопросах просто не было - отсюда и результат.
Штатный и нормальный режим (возможно, во многом так и было) - всем ведомствам в день захвата заложников рассылается распоряжение "быть готовыми оказать любую помощь штабу КТО даже в ущерб нормальной работе; при этом минимизировать этот ущерб имеющимися средствами". Далее в момент штурма звонок из штаба дежурному по автоколонне - "подать столько-то автобусов к такому-то месту с интервалом столько-то минут". Всё. И дальше - ответственность автоколонны, насколько они готовы работать в таких условиях. Вероятно, были не очень готовы. И успех второй фазы спасательной операции как раз зависит от готовности именно этих служб. Если бы функции диспетчера и дежурного по автоколонне взял ФСБшник - получилось бы ещё хуже, потому как он не в курсе, и накладок бы вышло ещё больше.

Вот это и есть точное описание замены профессиональной штабной работы на путинское "Подводная лодка, стой! Ать-два!", а дальше - ответственность подводной лодки.
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #2379 : 28 Октября 2021, 08:20 »

Там в непосредственной близости лежат еще два десятка отработанных реакторов, в куда более опасном состоянии.

И через пару лет, когда намного ближе к населенным районам утонула К-159 (опять-таки - с намного более "грязными" реакторами), даже мысли не возникло о том, чтобы ее поднять.
Ключевым вопросом при принятии решения "поднимать/не поднимать", по всей видимости, являются следующие моменты:
1. Глубина. Чем больше глубина, тем сложнее поднять, и тем меньше загрязнение приповерхностных слоёв мирового океана, кстати. "Курск" - 110 м, К-159 - 170 м (или  даже больше). Есть ли разница?
2. Возможность/степень повреждения реакторного отсека. Для К-159 эта возможность - мизерная, с реактором всё понятно, никаких особых повреждений с ним не было. А вот с "Курском" - ситуация была не настолько очевидна. Хорошо обследовать всё не представлялось возможным, лишь предварительные оценки, что прямо на тот момент утечки радиации нет.
3. В некоторой степени - количество погибших, тела которых остались в лодке (для захоронения). Здесь даже близко сравнения нет.

И, несмотря на это, вопрос о подъёме К-159 поднимается до сих пор.
Записан
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121 ... 124   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!