Военное Российское обозрение.Есть, что противопоставить? Плиз!
<< < (2/706) > >>
Dam:
Существует такое понятие, как "РУССКИЙ ДУХ", и благодаря этому "Духу" Россия стояла, и стоять будет!

https://www.youtube.com/watch?v=dFmZ_p026jQ

https://www.youtube.com/watch?v=Ga60KXK95g8

Для сравнения  :lol:  :
http://www.youtube.com/watch?t=118&v=VTpnl7ny7Zo
 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Dam:
 Ужасный, и непобедимый пендосовский "морпеХ".    :lol: :lol: :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=ac7Jlvgq7JE
trusha:

Сегодня "Российская газета" публикует постановление правительства РФ N 933, утвердившее Положение о порядке пребывания граждан в мобилизационном людском резерве.
http://www.rg.ru/2015/09/14/reserv.html?987313
finko:
Цитата: Dam от 13 Сентября 2015, 18:46

А как вам это, чудо российского авиапрома?  Лично я горд!

https://www.youtube.com/watch?v=CC_6Q4yGaKk



      Если это чудо российского авиапрома в котором авионика  ;D  .

      Вообще то   для  пилотажного цирка давно уже существуют  международные пилотажные соревнования со специальными пилотажными самолётами.   Вот эти соревнования

   http://www.redbullairrace.com/en_INT/video/sensational-spielberg-delivers-action-race-day


 Военные несут на себе не миссию развлекаловки а иную !!!

     То здесь  двух летней давности

     https://www.youtube.com/watch?t=111&v=a6L5J7WcUpo

    http://www.lockheedmartin.com/us/news/trade-shows/avalon.html
finko:

                         Ну а реалии таковы

     СУХОЙ ОСТАТОК


Опубликовано: 23 Апреля 2015 16:08


РОССИЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ УСТАРЕЕТ ДО ВЫХОДА В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
 

В начале апреля стало известно, что в Минобороны приняли решение исключить из летной части Парада Победы новейший российский истребитель пятого поколения – перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) – Т-50. Объясняется это мерами безопасности.

Вдруг выяснилось, что самолет не прошел государственные испытания и ему запрещены полеты над Москвой. То, что военные не разрешили пролет Т-50 над Красной площадью, – тревожный сигнал, который означает: истребитель фактически не готов, и его серийные поставки в войска, запланированные на 2016 год, находятся под угрозой срыва.

 По силам ли российскому ОПК создать рабочий истребитель пятого поколения, сможет ли эта боевая машина на равных соперничать с американскими самолетами этого класса – в расследовании «Совершенно секретно».

Т-50 – РЕАНИМИРОВАННЫЙ СОВЕТСКИЙ ПРОЕКТ.

ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ НЕ ГОТОВ
 

В то же время некоторые специалисты указывают на очевидные недостатки Т-50. Отмечается, что российский истребитель пятого поколения существенно проигрывает американскому по малозаметности и качеству электронной начинки.



Эксперты обращают внимание на ограниченную функциональность радара, который обнаруживает присутствие другого самолета, но не способен гарантированно обеспечить наведение бортового вооружения. Кроме того, в самолете не предусмотрены круговая информационная система, автоматизация управления помехами, отсутствует индикатор тактической обстановки, обобщающий информацию, получаемую из разных источников.


Также – и это, наверное, самое важное – для этого истребителя до сих пор не готов двигатель.

 Российские инженеры не могут решить проблему с перегревом, а без новой силовой установки самолету не достичь заявленных характеристик. Новый двигатель пока не готов, и создать его – для российских инженеров задача весьма сложная. Сейчас самые совершенные российские силовые агрегаты не дотягивают до западных аналогов, которые отличаются большей экономичностью, экологичностью, и, главное, они более технологичны, что позволяет делать самолеты менее заметными, при этом быстрыми и маневренными.

По сей день российский истребитель пятого поколения летает на «промежуточных» двигателях, то есть фактически на моторах предыдущего поколения.

 Именно по этим причинам рождаются суждения, что российский самолет пятого поколения – дутый проект, а Т-50 в обозримой перспективе не сможет приблизиться к заявленным характеристикам.


ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ НУЖЕН ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
 
И мы видим, что такие опасения небезосновательны: серийное производство ПАК ФА перманентно переносится. Напомним, неоднократно заявлялось о скором выпуске (совсем недавно говорили, что он должен быть в текущем, 2015 году), но его в очередной раз перенесли, теперь на 2016 год.

 технологический прорыв. Авиастроители его обещают, но не все зависит он них. В настоящее время над судьбой Т-50 в очередной раз повисла неопределенность.

В конце марта замминистра обороны по вооружению Юрий Борисов заявил, что военные закупят меньшее количество истребителей пятого поколения, чем запланировано в Государственной программе вооружения до 2020 года. Военные законтрактуют только 12 истребителей, и после ввода их в эксплуатацию определятся с тем, сколько самолетов этого типа смогут себе позволить, хотя ранее твердо рассчитывали приобрести 52 самолета. Ранее сообщалось, что первая партия этих самолетов должна отправиться в западный военный регион России для ответа на «угрозу НАТО».

                                  :lol: :lol: :lol:


Изменение планов российского военного руководства по количеству новейших истребителей ПАК ФА «Сухой Т-50», которые должны были поступить на вооружение Российской армии, могут быть вызваны как нехваткой необходимых финансов, так и критическими недостатками в самом истребителе. То, что самолет, возможно, имеет значительные технические проблемы, косвенно подтверждается тем, как Индия, которая долгое время принимала активное участие в проекте создания самолета с прицелом на закупку его экспортной версии для собственных ВВС и вложила в него
5 млрд долларов, теряет к нему интерес.


                            Индийцы в последнее время постоянно сетуют на дороговизну самолета и недостатки его двигателей, а также на нежелание россиян делиться технической информацией с индийскими коллегами.

 Также индийские военные обращали внимание на то, что самолет имеет «неадекватный радар», конструкция которого плохо спроектирована. В Дели намекали, что, возможно, перестанут финансировать программу ПАК ФА, Т-50.

 Еще одним шоком стали провальные испытания одного из образцов ПАК ФА. Напомним, что во время испытательных полетов в июне 2014-го самолет загорелся после посадки. При этом ни партнерам по проекту, ни общественности не было сообщено о причинах аварии. Возможно, это было сделано, чтобы скрывать серьезные технические проблемы.


http://www.sovsekretno.ru/articles/id/4757


Смотрите оригинал материала на сайте "Совершенно секретно" : http://www.sovsekretno.ru/articles/id/4757
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница