Форум на Мурмане
29 Марта 2024, 09:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Кому ВЫ больше доверяете
Свидетельству Гиркина - 10 (43.5%)
или мнению DAMa - 13 (56.5%)
Всего голосов: 19

Страниц: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 319   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КРЫМНАШ  (Прочитано 1908081 раз)
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #2100 : 26 Мая 2018, 20:48 »

Что за бардак? Почему несанкционированный митинг?  Здесь вам не тут! - В смысле не Украина какая-нибудь, здесь не забалуешь! Куда смотрит милиция? Зачем их переименовывали в полицаев и оснащали бронемашинами "Каратель"?




Вот где бардак. Куда смотрят санкционеры? 

Крымский мост помогали строить Запад и компании Петра Порошенко

В потоке новостей об открытии Крымского моста мало кто обратил внимание на сообщение комичной украинской «прокуратуры АР Крым», сотрудники которой, не имеющие по понятным причинам конкретной работы, просто вынуждены ради сохранения синекуры придумывать себе занятия.

Пресс-секретарь упомянутого экзыльного, подобно существовавшим десятки лет на Западе «министерствам» петлюровской УНР, ведомства Татьяна Тихончик заявила, что неимоверными усилиями сказочной прокуратуры «установлен основной исполнитель работ, проектирования и строительства моста, подрядчик и субподрядчик».

Промолчим о том, что ничего специально устанавливать «крымским» прокурорам из Херсона необходимости не было (можно представить, сколько было списано бюджетных средств на «проведение оперативных мероприятий»!). Вся информация об основном исполнителе, подрядчиках и субподрядчиках находится в открытом доступе на официальных сайтах. В конце концов, бедолагам надо как-то показывать напряженность своей работы и высокий профессионализм в борьбе против сепаратизма.

Интересна дальнейшая конкретизация относительно установленных иностранных злоумышленников. Как сообщила пани Тихончик: «…на сегодняшний день проверяется ряд европейских компаний. Это небольшое количество, до 10 компаний, на предмет поставки ими оборудования для незаконного строительства моста на временно оккупированную территорию Крыма. Уже известна информация из СМИ о помощи нидерландской компании».

Сильно поскромничала прокурорский представитель… И зарубежных компаний, участвовавших в постройке моста, намного больше десяти, и они отнюдь не только европейские. Также скромно обходится вопрос, что всё это совсем не однодневные фирмочки-прокладки и не посреднические фирмы, во всех странах традиционно использующиеся для обхода санкций. В строительстве совершенно открыто участвовали в основном крупные всемирно известные концерны, совсем не склонные к рискованным операциям. Концерны, никогда бы не работавшие без официального разрешения своих правительств…

Скажем, конструкторскую документацию на общую технологию фундамента разработала не европейская компания, а гигантский американский нефтяной концерн Exxon Mobil, теснейшим образом связанный с действующей американской администрацией и давно имеющий серьезное, а иногда и решающее влияние на определение внешнеполитического курса США. Его рыночная капитализация составляет около 500 миллиардов долларов. Даже как-то неудобно подсчитывать, сколько это в сумме годовых бюджетов Украины.

Совершенно очевидно, что участие Exxon Mobil в постройке моста априори санкционировано трамповской администрацией, где вполне могут повторить, слегка изменив, известные слова президента корпорации General Motors Чарльза Вильсона: «Что хорошо для нашей страны, хорошо и для General Motors, и наоборот».

Причем Exxon Mobil – не единственная фирма из США, участвовавшая в строительстве моста: эпоксидные антикоррозийные покрытия для свай фундамента проданы американской корпорацией 3M.

А упомянутая прокурорским спикером «нидерландская компания» – это, вероятно, крупная фирма Allnamics, занимавшаяся мониторингом усадки моста, о чем писали в голландских масс-медиа. Опять же вполне очевидно, что она действовала полностью с ведома своего правительства. Как и другие голландские компании – Dematec Equipment, Biljard Hydrauliek, AkzoNobel и Mammoet, – поставившие гидравлические молоты для забивания свай, антикоррозийное свайное покрытие и домкраты для поднятия арок.

Перечислим только наиболее известные концерны, которым потешно грозят пальчиком из Херсона.

Крупнейшая японская машиностроительная компания Komatsu Limited поставила тяжелые экскаваторы и краны.

Модульный бетонный завод для моста, материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор и специальный особо стойкий, так называемый «портландцемент», – германские концерны Stetter, Maurer AG и Heidelberg Cement.

Системы зачистки ржавчины до нанесения антикоррозийных покрытий – итальянская компания Bvgranigliatrici.

Британские компании Elcometer и Exova занимались комплексным контролем качества нанесения лакокрасочного и антикоррозийного покрытия.

Часть гидравлических молотов для забивания свай моста обеспечила финская компания Junttan.

Список зарубежных фирм можно продолжать и далее. Так, фирма TEG продала устройства для погружения свай, концерн HAMM – технику для нанесения дорожного полотна, концерн JCB – грейферы, а мировой лидер по производству спецтехники корпорация Caterpillar (штаб-квартира в США) – бульдозеры.

Да и российские КАМАЗы включают в себя комплектующие известных американских и германских автомобилестроительных концернов.

В общем, в строительстве принимали участие компании разных западных стран, и ни одно из их правительств, несмотря на многолетние ритуальные заверения о «поддержке территориальной целостности Украины» и ряд введенных против РФ санкций, этому не препятствовало.

Что абсолютно понятно: риторика одно, а реальная политика совершенно другое и вывод здесь абсолютно очевиден. Крым как таковой для Запада ничего не значит, впрочем, как и Украина. Но его хотят использовать в качестве инструмента в торге с Москвой по другим внешнеполитическим направлениям и как повод регулируемого в ручном режиме санкционного давления. Однако санкции применяются западными странами избирательно – в своих интересах, но никак не вопреки.

Это, конечно, не значит, что все вопросы отношений с Западом на украинском направлении могут решиться по примитивной товарно-денежной схеме. Украина в силу своего географического положения важна внешним управляющим как антироссийский плацдарм, и не надо строить иллюзий – оптом продавать ее они не собираются. Однако в данном случае консолидированным решением кураторов во главе с Вашингтоном стало не препятствовать крупному национальному бизнесу получить прибыль.

В общем, ничего сенсационного не произошло: и ранее было очевидно, что Украина для Запада лишь инструмент решения геополитических задач. Новым является разве то, как демонстративно это было показано. Впрочем, стесняться не перед кем: совершенно неэффективный и спившийся клептократ Порошенко предельно надоел западным кукловодам, да и сам он, как им хорошо известно, не упустил возможности заработать копеечку на Крымском мосту.

Дело в том, что в длинном списке фирм – участников строителей моста есть и украинские. И не просто украинские…

Стартерные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи для работавших на строительстве самосвалов поставляло ООО «Днепропетровский исследовательский завод “Энергоавтоматика”», входящее в «Национальную аккумуляторную корпорацию “Иста”», являющуюся де-факто собственностью нынешнего президента Украины.

А гранит для производства щебня в составе железобетона поставлялся с украинских гранитных карьеров, конечный бенефициарий прибыли которых опять же Петр Алексеевич.

И по совершенно необъяснимым причинам данные поставки, явно не шедшие по тайным тропам в обход пунктов погранконтроля, не вызывают ни малейшей реакции у херсонской прокуратуры, столь активно борющейся за возвращение Крыма. Даже для приличия не было сказано, что факты будут изучены на предмет нарушения закона.

Это, между прочим, та самая прокуратура, которая одним из главных доказательств «государственной измены» руководителя «РИА Новости Украина» Кирилла Вышинского считает якобы найденную при обыске медаль Минобороны РФ «За возвращение Крыма». Еще немного и журналиста обвинят в том, что это именно он поставлял гранит на строительство Крымского моста.

Впрочем, может, у прокурорских государственное мышление на уровне Чарльза Вильсона и тогда, конечно, что хорошо для успешно управляемого «слепым трастом» «Рошена», то хорошо и для Украины. А ведь какую прекрасную логистику предоставляет открывшийся мост для поставок в Крым конфет производства Липецкой кондитерской фабрики!


Источник: alternatio.org
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2101 : 26 Мая 2018, 21:22 »

Причем Exxon Mobil – не единственная фирма из США, участвовавшая в строительстве моста: эпоксидные антикоррозийные покрытия для свай фундамента проданы американской корпорацией 3M.

А упомянутая прокурорским спикером «нидерландская компания» – это, вероятно, крупная фирма Allnamics, занимавшаяся мониторингом усадки моста, о чем писали в голландских масс-медиа. Опять же вполне очевидно, что она действовала полностью с ведома своего правительства. Как и другие голландские компании – Dematec Equipment, Biljard Hydrauliek, AkzoNobel и Mammoet, – поставившие гидравлические молоты для забивания свай, антикоррозийное свайное покрытие и домкраты для поднятия арок.

Крупнейшая японская машиностроительная компания Komatsu Limited поставила тяжелые экскаваторы и краны.

Модульный бетонный завод для моста, материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор и специальный особо стойкий, так называемый «портландцемент», – германские концерны Stetter, Maurer AG и Heidelberg Cement.

Системы зачистки ржавчины до нанесения антикоррозийных покрытий – итальянская компания Bvgranigliatrici.

Британские компании Elcometer и Exova занимались комплексным контролем качества нанесения лакокрасочного и антикоррозийного покрытия.

Часть гидравлических молотов для забивания свай моста обеспечила финская компания Junttan.

Список зарубежных фирм можно продолжать и далее. Так, фирма TEG продала устройства для погружения свай, концерн HAMM – технику для нанесения дорожного полотна, концерн JCB – грейферы, а мировой лидер по производству спецтехники корпорация Caterpillar (штаб-квартира в США) – бульдозеры.

Да и российские КАМАЗы включают в себя комплектующие известных американских и германских автомобилестроительных концернов.


Ой... А Путину доложили - все российское, импортозамещенное...

Опять обдурили Владим Владимыча. Ну никому верить нельзя.
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #2102 : 26 Мая 2018, 21:43 »

Ой... А Путину доложили - все российское, импортозамещенное...


Это он тебе по секрету с глазу на глаз расказал? 
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2103 : 26 Мая 2018, 22:27 »

Это он тебе по секрету с глазу на глаз расказал? 


Проектировщик моста в Крым — РБК: «Мы нашли оптимальное решение»

— Какой процент импортных материалов может понадобиться? Из каких стран?
— Пока никакой. Может быть, какие-то отдельные конструкции будут. Вообще в России стройки обеспечены отечественными материалами, за исключением отдельных незначительных позиций. Часто применяется антикоррозионные импортные краски, и то их уже стали выпускать в России. Опорные части бывают зарубежные, но это тоже небольшой процент от общей массы конструкций.


КРЫМСКИЙ МОСТ, МОСКВА, 15 мая. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин открыл автодорожную часть Крымского моста, проехав за рулем "КамАЗа" до Керчи. Автоколонну на крымском берегу в Керчи встречали рабочие, принимавшие участие в строительстве моста. Президент поблагодарил их за проделанную работу. Он подчеркнул, что в строительстве Крымского моста использовались в основном российские материалы и технологии.


Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #2104 : 26 Мая 2018, 22:41 »

Проектировщик моста в Крым — РБК: «Мы нашли оптимальное решение»

— Какой процент импортных материалов может понадобиться? Из каких стран?
— Пока никакой. Может быть, какие-то отдельные конструкции будут. Вообще в России стройки обеспечены отечественными материалами, за исключением отдельных незначительных позиций. Часто применяется антикоррозионные импортные краски, и то их уже стали выпускать в России. Опорные части бывают зарубежные, но это тоже небольшой процент от общей массы конструкций.


КРЫМСКИЙ МОСТ, МОСКВА, 15 мая. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин открыл автодорожную часть Крымского моста, проехав за рулем "КамАЗа" до Керчи. Автоколонну на крымском берегу в Керчи встречали рабочие, принимавшие участие в строительстве моста. Президент поблагодарил их за проделанную работу. Он подчеркнул, что в строительстве Крымского моста использовались в основном российские материалы и технологии.





Ну и где ты там увидел противоречие? С процентами не согласен? Ну извини барин не угодили.  
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2105 : 26 Мая 2018, 22:44 »

Ну и где ты там увидел противоречие? 

А ты почитай свою "портянку" выше. И вычти перечисленные там материалы и технологии из "крымского моста": сваи, цемент и пр. Останется пшик: только видеоролик. Да и тот сделан на импортном компьютере в импортной программе.
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #2106 : 27 Мая 2018, 08:41 »

А ты почитай свою "портянку" выше. И вычти перечисленные там материалы и технологии из "крымского моста": сваи, цемент и пр. Останется пшик: только видеоролик. Да и тот сделан на импортном компьютере в импортной программе.

Вычти перечисленные материалы и технологии из санкций и останется от санкций пшик. А то что буржуи чтобы заработать кинулись нам помогать досрочно мост построить это и не плохо. Угодят Путину может их возьмет их в какие нибудь дела. А дел и идей у него много. А санкционеры пускай пососут... лапу. 
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2107 : 27 Мая 2018, 16:27 »

Вычти перечисленные материалы и технологии из санкций и останется от санкций пшик.

Отметим - ты признал, что никакого "импортозамещения" в Крымском мосте не получилось, и все рассказы Путина про "российские материалы и технологии" - как всегда вранье.

А теперь дальше. Ты не знаешь, в чем состоят санкции?

Первый по хронологии раздел - персональные. Те самые, из-за которых несчастный Вексельберг дергается, как эпилептик, а Дерипаска срочно вылетает из списка Форбс. И из-за которых россияне остались без нормального сыра: ведь его ввоз запретили в ответ на запрет дюжине воров ездить на Запад.

Второй, самый существенный, - запрет на кредиты российским компаниям из списка. Это обошлось россиянам в двукратное падение рубля, а экономику оставило без инвестиций, т.е. без развития.

Тут же запрет на сотрудничество с компаниями из списка. Это убило шансы на технологическую модернизацию российской промышленности, включая даже любимый нефтегазовый сектор. В частности, для Мурманска это значило конец надежд на Штокман.

А все "материалы и технологии" для разового моста - мелочи на фоне перечисленного. Крымские санкции вообще скорее моральный нажим на самих жителей Крыма, отлучение их от нормальной жизни XXI века и превращение в отверженных. И все западные компании, обходящие санкции в этой части, лишь выводят деньги из России, не предоставляя взамен ничего, кроме куска стали и бетона: развития страны здесь нет. Это примерно как с западными кораблями-трубоукладчиками для "Потоков": Россия нанимает их, платит немалые деньги и тем самым еще сама углубляет свою технологическую отсталость.
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #2108 : 27 Мая 2018, 17:04 »

Отметим - ты признал, что никакого "импортозамещения" в Крымском мосте не получилось, и все рассказы Путина про "российские материалы и технологии" - как всегда вранье.

Все получилось, просто использовали дополнительные мощности засчет буржуев.


Цитировать
И из-за которых россияне остались без нормального сыра: ведь его ввоз запретили в ответ на запрет дюжине воров ездить на Запад.

Либералы в панике! 

Цитировать
Второй, самый существенный, - запрет на кредиты российским компаниям из списка. Это обошлось россиянам в двукратное падение рубля, а экономику оставило без инвестиций, т.е. без развития.

И правильно, давно пора соскакивать с кредитной внешней зависимости.

Цитировать
Тут же запрет на сотрудничество с компаниями из списка. Это убило шансы на технологическую модернизацию российской промышленности, включая даже любимый нефтегазовый сектор.

Да клали все у кого есть мозги на этот запрет. 


Цитировать
А все "материалы и технологии" для разового моста - мелочи на фоне перечисленного. Крымские санкции вообще скорее моральный нажим на самих жителей Крыма, отлучение их от нормальной жизни XXI века и превращение в отверженных.

А тут такой облом с нажимом и превращением. 


Цитировать
И все западные компании, обходящие санкции в этой части, лишь выводят деньги из России, не предоставляя взамен ничего, кроме куска стали и бетона: развития страны здесь нет.

Западные компании за пустые бумажки в обход санкций предоставляют вполне реальные материальные ценности измеряемые в реальных величинах и имеющие практиическую полезность. А мост как транспортная коммуникация как раз и есть развитие страны.

Цитировать
Это примерно как с западными кораблями-трубоукладчиками для "Потоков": Россия нанимает их, платит немалые деньги и тем самым еще сама углубляет свою технологическую отсталость.

Никаких новых прорывных технологий в кораблях-трубоукладчиках нет. А стороить самим старье тратить ресурсы и время никчему. Если можно по сходной цене использовать уже имеющееся у буржуев. Заодно и буржуев прикормить с расчетом на дальнейшее сотрудничество.

Одно дело запретить голодному буржую заработать денег. Другое запретить то же самое буржую уже попробовавшему денег и имеющего определенные преимущества перед конкурентами в виде деловых и рабочих контактов. 
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2109 : 27 Мая 2018, 17:08 »

Все получилось, просто использовали дополнительные мощности засчет буржуев.

Отжимаем всю воду, и остается в точности то, что я и написал сразу, и что ты попытался оспорить:

Ой... А Путину доложили - все российское, импортозамещенное...

Опять обдурили Владим Владимыча. Ну никому верить нельзя.
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #2110 : 27 Мая 2018, 18:18 »

Отжимаем всю воду, и остается в точности то, что я и написал сразу, и что ты попытался оспорить:

Ой... А Путину доложили - все российское, импортозамещенное...

Опять обдурили Владим Владимыча. Ну никому верить нельзя.


Опять твои фантазии. Где ты нашел про ВСЕ российское, импортозамещенное? 
Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10913


давно на Мурмане


« Ответ #2111 : 27 Мая 2018, 18:36 »

Коллеги, ну что вы спорите о том, что даже иностранцу кажется вполне очевидным!
Многое из того, что Россия имеет с Европы, она имеет с того, что Европа имеет с российского газа, из российского газа и на российском газе -- фактически, это материально и финансово соответствует тому, что теперь именуется реверсными поставками, не правда ли?

Величественный Крымский мост построен, независимо от пошедших на него материалов, для народа, и всего российского, и, более всего, народа крымской автономии, реализовавшего свое право на самоопределение. По-моему, это прекрасно и может вызывать негативные эмоции только у самых злобных, недалеких и крымо-русофобных маргиналов.
Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2112 : 27 Мая 2018, 18:48 »

Опять твои фантазии. Где ты нашел про ВСЕ российское, импортозамещенное? 

Спасибо за чай.

Знаешь такой давний анекдот про Брежнева?

Путин заявил про "в основном российские материалы и технологии". Вот я и предложил тебе взять твой собственный текст и вычесть все, там перечисленное, из моста. И получается, что путинское "в основном" - это... а там вообще хоть что-нибудь остается?
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2113 : 27 Мая 2018, 18:49 »

Величественный Крымский мост построен,

Мечта Гитлера наконец воплотилась в реальность!

Ура, товарищи! То есть геноссен... 
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #2114 : 27 Мая 2018, 19:45 »

Путин заявил про "в основном российские материалы и технологии". Вот я и предложил тебе взять твой собственный текст и вычесть все, там перечисленное, из моста. И получается, что путинское "в основном" - это... а там вообще хоть что-нибудь остается?

Да в основном российское. Но ведь надо было и буржуев в совместный проект подтянуть. Так быстрее и не напряжнее. Тем более видимо буржуи были те с которыми можно иметь дело. Это улучшает позиции России в дальнешем переустройстве мира. Уходе от военно блоковой комфронтации и налаживанию взаимовыгодного экономического сотрудничества. 
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2115 : 27 Мая 2018, 19:55 »

Да в основном российское.

Еще раз: цемент и бетонные заводы - импортные, сваи, их забивка и изоляция - импортные, проект - импортный, бульдозера и грузовики - импортные...

И что там остается "российского"? Постовой на въезде на мост?  
Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10913


давно на Мурмане


« Ответ #2116 : 27 Мая 2018, 20:08 »

  • Плач и вой морями носится:
    овдовела миноносица.
    И чего это несносен нам
    мир в семействии геноссином?

Небольшая корректировочка -- и стихотворение Маяковского начинает довольно точно вписываться в акваторию Черного и Азовского с  единственным миноносцем (или катером?) Украины и непосредственно относиться к посредственному геноссе Порошенко! ™)
Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #2117 : 27 Мая 2018, 20:49 »

Еще раз: цемент и бетонные заводы - импортные, сваи, их забивка и изоляция - импортные, проект - импортный, бульдозера и грузовики - импортные...

И что там остается "российского"? Постовой на въезде на мост? 

Да ладно не истери. Поди скушай чего нибудь вкусненького, и жизнь наладится.  
« Последнее редактирование: 27 Мая 2018, 21:21 от сталкер » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2118 : 27 Мая 2018, 21:07 »

  • Плач и вой морями носится:
    овдовела миноносица.
    И чего это несносен нам
    мир в семействии геноссином?

Небольшая корректировочка -- и стихотворение Маяковского начинает довольно точно вписываться в акваторию Черного и Азовского с  единственным миноносцем (или катером?) Украины и непосредственно относиться к посредственному геноссе Порошенко! ™)

Кстати, у Черноморского флота РФ есть интересная традиция: он регулярно самоутапливается, после сдачи Севастополя кому-нибудь.

Овдовела украинская миноносица, говорите? 
Записан
Эверест
матерый
*****

Карма +6/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Вестерос
Сообщений: 2629


Превед, Бобруйск


« Ответ #2119 : 28 Мая 2018, 21:26 »

Мечта Гитлера наконец воплотилась в реальность!


Он мечтал об украинских мостах?
Записан

Даруй свет, и тьма исчезнет сама собой.
Страниц: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 319   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!