Форум на Мурмане
01 Марта 2024, 16:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Малайзийский Boeing MH17  (Прочитано 1561900 раз)
canbe
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Сообщений: 656


« Ответ #700 : 16 Июля 2015, 09:20 »

А заказы и деньги кто дает? В моей крови то же есть польская кровь ( вероятно, учитывая откуда родом моя семья), как и россияне в акционерах у НГ. Но я точно не лях...


Стоп, стоп с этого момента поподробнее ))
Что то вы напустили туману. Кто делает заказы и дает деньги? Зачем? Если вы считаете, что статьи в НГ про Боинг заказаны и оплачены, то подкрепите это фактами. Хде чеки? Я почему так заостряю на этом внимание? Вы с большим скепсисом относитесь к "буковой" версии считая, что железобетонных доказательств нет. Окей. Но почему ваша принципиальность закончилась на НГ?  Тут то даже ссылки никакой нет, тупо голословное обвинение в заказном характере статей.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #701 : 16 Июля 2015, 12:42 »



                                   Недавно по ОРТ  пустозвон и пустобрех  Леонов

        пыжился показывая всякие там схемы , фото и видео на всю Рассею , брызгая слюною доказывая что Боинг сбили украинцы .

        что из это вышло , посмотри в этой же теме , в ней ссылки .

                                Мин обороны РФ и тов. Леонов  облажались по самые гланды , когда их враньё и подтасовку фактов

       с детской лёгкостью разоблачили в этот же день .

                                                                 
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #702 : 16 Июля 2015, 17:15 »

Недавно по ОРТ  пустозвон и пустобрех  Леонов

Долго пытался понять, что за Леонов? Потом догадался: наверное, Михаил Леонтьев.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #703 : 16 Июля 2015, 17:22 »

Долго пытался понять, что за Леонов? Потом догадался: наверное, Михаил Леонтьев.



                              Тот самый который  в  программе  ,, ОДНАКО,, 

         
                Ложь: спутниковый снимок атаки на малазийский «Боинг» на «Первом канале»


          Фото растиражировали многие российские СМИ, среди них: Московский комсомолец, Дни.ру, Вести.ру, НТВ, LifeNews, Говорит Москва, ИТАР-ТАСС, Лента.ру, Телеканал Звезда, Комсомольская правда.

Но этот снимок — подделка.

                                               

Он сфабрикован на основании снимков Google Maps от 28/8/2012, координаты: 47°57’18.03″N, 37°50’10.26″E.

Слева — программа Google Earth (вверху слева указана дата), справа — увеличенный фрагмент обсуждаемого «спутникового снимка атаки»:

http://www.stopfake.org/lozh-sputnikovyj-snimok-ataki-na-malajzijskij-boing-na-pervom-kanale/
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #704 : 16 Июля 2015, 17:45 »


                                                     Независимый глас народа .
      

                        Судьба "Боинга" в твитах из "ДНР"

Анализ записей в соцсетях, сделанных жителями Донбасса, позволяет понять, что случилось с МН17





Сразу после того, как был сбит "Боинг", следовавший рейсом МН17, появилось множество версий случившегося – со стороны России, пророссийских сепаратистов, действующих на востоке Украины, и западных стран.

 Журналисты и следователи собрали многочисленные свидетельства очевидцев, которые соответствуют как украинской ("Боинг" был сбит зенитно-ракетным комплексом "Бук", находившимся к югу от города Снежное),

 так и российской ("Боинг" был сбит украинской стороной – либо истребителем Су-25, либо собственным "Буком", располагавшимся, скорее всего, у поселка Зарощенское) версии.




                  В этой статье мы анализируем доступные записи на различных аккаунтах в социальных сетях, которые подтверждают существование, расположение и примерный график перемещения ЗРК "Бук" на территории, контролируемой сепаратистами, и сообщения местных жителей, говорящие о запуске ракеты ЗРК "Бук".

 Эти сообщения появились сразу после 16:20 киевского времени, когда произошла катастрофа "Боинга".

Хотя первоначальные свидетельства очевидцев не могут считаться стопроцентно надежной информацией, в этих не зависящих друг от друга сообщениях имеются ясные и однозначные указания, свидетельствующие в пользу того предположения, что катастрофа МН17 произошла в результате запуска ракеты ЗРК "Бук" с территории, подконтрольной сепаратистам.


Заключение

Хотя каждое из приведенных выше сообщений не может рассматриваться как окончательное доказательство, в совокупности они дают общую картину, вполне совпадающую с широко распространенной версией событий 17 июля.

 Утром того дня ЗРК "Бук" размещался в Донецке, затем был перевезен в восточном направлении, через Шахтерск и Торез (через этот город он проследовал примерно в 12:10) и днем оказался к югу от Снежного.

 Именно из этого района была непосредственно перед падением "Боинга" выпущена ракета, которую видели и слышали местные жители, сочувствующие сепаратистам.

В течение года аналитики множество раз изучали события 17 июля – в том числе расследуя ход различных расследований катастрофы, не исключая и откровенную фальсификацию доказательств.

 Хотя большая часть этой аналитической работы была качественной и полезной, в действительности для того, чтобы понять истинную причину трагедии МН17, не нужно ходить далеко. Достаточно почитать свидетельства жителей Донбасса, оставленные ими 17 июля 2014 года. 


Подробности , карта ,  очевидцы в социальный сетях по мере развития ситуации   здесь

http://www.svoboda.org/content/article/27131205.html





« Последнее редактирование: 16 Июля 2015, 17:49 от finko » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #705 : 16 Июля 2015, 18:44 »

Да же Аккерманс не удержался, снял доказательства попытки уничтожения улик
Или Вы имели ввиду другую сторону?  Я Вас пока воспринимаю не как заинтересованного пустозвона, и надеюсь что свои слова Вы подтвердите. Показывайте как именно
жду с нетерпением, иначе


Про попытки уничтожить улики.

Я имею в виду срочную зачистку стрелковских сообщений про "птичкопад" и всех более ранних гордых рапортов на сайтах сепаратистов про наличие "Буков". Факт этот более чем известный. Надеюсь, Вы не станете требовать приведения нотариально заверенных скриншотов до зачистки и "page not found"  по тем же адресам после. Нотариально заверенных у меня нет, а сами скриншоты есть в начале темы.

Теперь про Ваши фотографии.

Опять начну с "метарассуждений". Я уже не раз говорил, что при оценке любых свидетельств надо смотреть не на то, что в них есть, а на то, чего нет, что свидетель пытается скрыть. Для этого достаточно поставить себя на место свидетеля и представить, какие аргументы я сам предъявил бы на его месте, и если что-то отсутствует, то тут и собака зарыта.

Посмотрим на фото. Если нужно артиллерийским огнем удаленно уничтожить материальные улики - обломки самолета, то огонь должен вестись по месту падения самолета, быть достаточно плотным, чтобы гарантированно все развалить, и делать это надо сразу, в первые часы, пока эксперты не добрались. Согласны, что это необходимые требования?

Вот и ищем в свидетельствах уничтожения улик украинцами эти базовые факты. И не находим. В июле, непосредственно после сбития, экспертов не пускали на место падения не украинские обстрелы, а нетрезвые ополченцы из "прокуратуры ДНР", вооруженные пулеметами. Затем они все-таки попали на место, и есть множество фотографий обломков, лежащих на обычной местности без всяких следов обстрела.

А теперь смотрим на Ваши снимки.

Во-первых, они НЕ ЛЕТНИЕ, что видно по траве и по именам файлов. Три снимка с датой "август" показывают одну и ту же воронку с разных сторон. То есть важнейшее условие - "уничтожить улики ДО появления экспертов" - они не подтверждают.

Во-вторых, на тех снимках, где есть общий план, а не только осколки в воронке, не видно других воронок. То есть плотность огня тоже не соответствует задаче уничтожения обломков.

И в-третьих, вокруг воронки видна высохшая трава, а не выгоревшее черное пятно, как на летних снимках упавшего самолета. И никаких обломков в этой траве не видно (а насколько плотно они там лежали, видно из июльских снимков, и собраны и увезены были не все, а лишь крупные). То есть снимки эти НЕ С МЕСТА ПАДЕНИЯ обломков, а лишь "из района". Таким обстрелом неизвестно чего улики не уничтожают.

Так что версию об обстреле места падения украинцами с целью уничтожения обломков эти снимки не подтверждают. Что-нибудь поосновательнее сможете найти?

А само появление "где-то в районе" воронок и осколков снарядов имеет элементарно простое объяснение, никак не связанное с МН17. Там в конце августа - начале сентября шли упорные бои, когда ЗСУ почти рассекли территорию ЛДНР на три отдельных участка (закончившиеся приходом на помошь из России "1200 подготовленных бойцов с бронетехникой", заблудившимися костромскими десантниками и Иловайским котлом). Вот последствия этих боев мы и видим на ноябрьских снимках.

PS. Вот еще один ноябрьский снимок места падения частей самолета. Как видите, обломки есть, а воронок нет.

« Последнее редактирование: 16 Июля 2015, 19:01 от Lazy » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #706 : 16 Июля 2015, 19:10 »

А вот это для меня неожиданно. Не верил, что следственная группа в таких условиях сумеет найти улики, достаточные для выдвижения конкретных уголовных обвинений. Все-таки им предстоит иметь дело не с Басманным судом.

Гибель Boeing-777: следствие может выдвинуть обвинения в военных преступлениях
16.07.2015


По итогам криминального расследования причин гибели малайзийского Boeing-777 на востоке Украины 17 июля прошлого года могут быть выдвинуты обвинения в убийстве и военных преступлениях. Об этом заявил пресс-секретарь Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн, сообщает The Daily Telegraph.

Де Брюн отказался обсуждать детали, но отметил, что следствие представит "подробный отчет о том, что произошло" в предстоящий суд. "Мы не ожидали, что продвинемся так далеко, как сейчас, - сказал он. - Там будет обвинения в убийстве и, возможно, обвинения в военных преступлениях".

Криминальное расследование обстоятельств авиакатастрофы ведет Генпрокуратура Нидерландов. В нем принимают участие следователи из Голландии, Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины. Ожидается, что расследование будет завершено к концу года.

Параллельно международная следственная комиссия под руководством Совета безопасности Нидерландов ведет техническое расследование причин крушения лайнера. В сентябре прошлого года комиссия опубликовала лишь предварительный доклад. В нем говорится, что самолет получил многочисленные повреждения извне. Что именно причинило эти повреждения, в докладе не указано. 1 июля комиссия завершила работу над черновиком окончательного доклада. Документ, содержащий сотни страниц, передали заинтересованным международным организациям и представителям стран, которые участвуют в расследовании, в том числе России. Они должны представить свои замечания. Предполагается, что окончательный доклад опубликуют в октябре.

В среду CNN со ссылкой на два источника, знакомых с содержанием черновика окончательного отчета, сообщила, что в документе ответственность за гибель Boeing-777 возлагается на сепаратистов. В докладе указан точный тип ракеты, сбившей лайнер, а также ее траектория. Эксперты точно установили, из какой точки была выпущена ракета, и кто в этот момент контролировал эту территорию.

Во вторник Малайзия официально внесла на рассмотрение Совета Безопасности ООН проект резолюции о создании международного трибунала для уголовного преследования ответственных за гибель Boeing-777. По проекту резолюции начались консультации на уровне экспертов. Дата рассмотрения пока не определена.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #707 : 16 Июля 2015, 20:41 »



                Рейс MH17: иск против Стрелкова и Malaysian Airlines


                                   

     Родственники 18 пассажиров самолета Malaysia Airlines, потерпевшего в июле прошлого года крушение на востоке Украины, подали в американский суд иск против одного из бывших лидеров сторонников самопровозглашенных республик Донбасса Игоря Гиркина, более известного как Стрелков.

Иск, возбужденный в чикагском федеральном суде, был подан практически в первую годовщину гибели малазийского авиалайнера, упавшего 17 июля 2014 года в зоне, которая контролировалась сепаратистами самопровозглашенной "Донецкой народной республики" (ДНР).

Заявители утверждают, что "Боинг" был по ошибке сбит с земли во время военной операции сторонников самопровозглашенной "Донецкой народной республики". По мнению истцов, Гиркин, который называл себя "министром обороны ДНР", руководил всеми подобными операциями, и поэтому несет прямую ответственность за случившееся - вне зависимости от того, был ли самолет сбит по его непосредственному приказу или нет.

Почти все истцы являются иностранцами, включая шестерых граждан Великобритании. Гражданство США имеет лишь заявительница Ясмин Калер, двое родственников которой были в числе 298 погибших на рейсе MH17.

Исковое заявление, составленное адвокатской конторой Флойда А. Уизнера, занимает 14 страниц и требует компенсации как у самой авиакомпании Malaysia Airlines (МА), так и у россиянина Игоря Гиркина (Стрелкова), занимавшего в момент трагедии пост самопровозглашенного "главнокомандующего войсками ДНР".

Сам Стрелков-Гиркин выдвинутые в его адрес обвинения пока не прокомментировал.
Надежда на моральное удовлетворение

Сумма, которую истцы пытаются взыскать истица с авиакомпании, в иске конкретно не оговаривается. У ответчика Гиркина заявители требуют по 50 млн долларов за каждого своего погибшего родственника, то есть в общей сложности 900 млн долларов.

Надежд получить с Гиркина почти 1 миллиард долларов истцы, очевидно, не питают, и в случае своей победы должны будут удовольствоваться моральным удовлетворением.

Взыскать компенсацию с авиакомпании будет проще. В исковом заявлении ей вменяется в вину то, что она осуществляла полеты над "международно признанной зоной конфликта" и должна была знать о запрете Федерального управления гражданской авиации США на полеты там американских авиалайнеров.

По словам заявительницы, от полетов над этой зоной отказался целый ряд иностранных авиакомпаний, таких как British Airways, Qantas, Cathay Pacific, China Airlines, Asiana, Korean Airlines и Pakistan International Airlines.

Адвокаты цитируют текст, который напечатан на каждом билете малазийской авиакомпании и обещает покрыть "без ограничений" ущерб, понесенный в результате гибели ее пассажиров.

Авиакомпания имеет американские адреса, так что вручение ей искового заявления и повестки в суд особой трудности не представляет.

С Гиркиным это будет сложнее.
Чья юрисдикция?

Наличие у авиакомпании MA представительств в США также поможет стороне истцов доказывать присутствие в деле американской юрисдикции. Заявительница будет также апеллировать к Монреальской конвенции по авиаперевозкам.

Претензии к Гиркину предъявлены в соответствии с американским Законом о защите жертв пыток.

Хотя в исковом заявлении не раз утверждается, что "ответчик Гиркин и его повстанческая армия действовали при поддержке правительства России", и что Гиркин является кадровым сотрудником ГРУ, Российская Федерация в список ответчиков не включена.

Адвокат истцов Уизнер заявил прессе, что представляет их безвозмездно.

"Речь не о деньгах, - сказал он. – Речь о том, чтобы получить какие-то ответы от Гиркина и оказать давление на Россию с тем, чтобы она сотрудничала с международным трибуналом. Родственникам это не будет стоить ничего. Мы делаем это для них, потому что им нужны ответы, и они не хотят, чтобы о них забыли".

http://www.bbc.com/russian/international/2015/07/150716_strelkov_chicago_court_case



                                 

   
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #708 : 16 Июля 2015, 21:02 »

                              Тот самый который  в  программе  ,, ОДНАКО,, 
                Ложь: спутниковый снимок атаки на малазийский «Боинг» на «Первом канале»


Для Михаила Леонтьева у меня есть еще одно доказательство преступлений укропов. Вот кто на самом деле сбил МН-17:

Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #709 : 16 Июля 2015, 21:38 »

                                       "Буком" по "Боингу"

Через год после гибели авиарейса MH17 под Донецком неизвестно, кто выстрелил из "Бука", убив 298 человек


                      "Это уже такая большая потеря, но массовость делает ее еще больше", – рассказала фризской газете "Драхстеркурант" 73-летняя Трююс ван дер Меер, которая потеряла в катастрофе троих внучек: Софи 12 лет, Флер 10 лет и Бенте 7 лет. В день, когда девочки, летевшие с мамой отдыхать в Таиланд, должны были вернуться домой,

      их отец Петер ван дер Меер приехал в амстердамский аэропорт Схипхол.

                  Там он сидел один и ждал, вдруг они все-таки выйдут.



         "Представьте себе, что они погибли бы в автокатастрофе. Все было бы иначе. Это было бы тоже страшно, но это случилось бы только с нашей семьей.

 Теперь же это стало чем-то гигантским… Это просто убийство, но мы стараемся не думать в этом направлении. Девочек все равно не вернуть", – рассказала Трююс ван дер Меер.

 Она видела всех троих внучек в морге после опознания и вспоминает, как красиво им уложили волосы. Ее растрогало то, что местные власти посадили у дома, где жили девочки, четыре дерева в память о них и об их маме.

И еще растрогало то, что тогдашний министр иностранных дел Франс Тиммерманс расплакался, когда она рассказала ему о своих внучках на церемонии в Амстердаме.



                                  http://www.svoboda.org/content/article/27131030.html


   Я тоже  плакал

   И сейчас когда перечитываю , слёзы



« Последнее редактирование: 16 Июля 2015, 22:11 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #710 : 16 Июля 2015, 22:13 »



                  Кто сбил "Боинг" над Донбассом: итоги расследований - Геофактор, 16.07.2015

Год спустя после крушения "Боинга" в небе над Донбассом виновники трагедии не названы и не наказаны. Официальных результатов расследования нет.

                         Но делом занимались и независимые журналисты.


http://www.dw.com/ru/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%B1%D0%B8%D0%BB-%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BC-%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-16072015/av-18590539
Записан
Гурд
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мариуполь
Сообщений: 117

Рождённый ватным, скакать не может.


« Ответ #711 : 16 Июля 2015, 23:56 »


                  Кто сбил "Боинг" над Донбассом: итоги расследований - Геофактор, 16.07.2015

Год спустя после крушения "Боинга" в небе над Донбассом виновники трагедии не названы и не наказаны. Официальных результатов расследования нет.

                         Но делом занимались и независимые журналисты.

Рассуждения ни о чём конкретном. Сбили Боинг укропские вояки. Это скоро будет и тупым будет ясно.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #712 : 17 Июля 2015, 01:14 »

Кого бы вы сочли виновным по косвенным уликам?
Митя Алешковский


Представьте себе уголовное дело — (хотя я знаю, что с этим проблемы) вот убивают человека, и есть два подозреваемых. Убивают его из автомата АК-47 (к примеру).

Первый подозреваемый с самого начала говорит, что не виноват и ни разу не меняет своих показаний.

Второй подозреваемый постоянно обвиняет первого, выдвигая разные версии. Некоторые из них нереальные по причине тактико-технических характеристик. Например, утверждает, что убили жертву из пистолета, при том, что и входное отверстие, и повреждения свидетельствуют о том, что это был автомат, да и пистолет вообще не может стрелять патронами калибра 7,62.

Некоторые выглядят смешно: жертва была убита из израильского автомата УЗИ.

Некоторые выглядят правдоподобно: производитель автоматов выпускает доклад о том, что жертва убита была все-таки из автомата, но автомата, который никак не мог оказаться в руках у второго подозреваемого.

В интернете появляются множественные подтверждения, фото и видео, на которых видно, как второй подозреваемый находится в том же месте, где произошло убийство, вместе с автоматом, похожим на тот, из которого убили жертву именно в тот отрезок времени, когда было совершено убийство.

Подобных фото и видео с первым подозреваемым не находится. Находится только человек, который в интервью одной газете, которая всегда и во всём принимает сторону второго подозреваемого, утверждает, что видел, как кто-то похожий на первого подозреваемого с пистолетом направлялся в сторону той местности, где произошло убийство.

С самого начала оба подозреваемых заявляют о необходимости всестороннего расследования убийства. И когда расследование подходит к завершению, и уже пора бы передавать дело от следствия в суд, одна из сторон (второй подозреваемый) отказывается принимать участие в этом суде, мол суд какой-то не такой, как надо. При этом продолжая обвинять первого подозреваемого. И это учитывая то, что обеим сторонам гарантировано независимое разбирательство (которое гарантируют все страны мира), и суд обещает быть публичным и открытым.

Стоит добавить еще один момент — на своей страничке Вконтакте, через несколько минут после убийства второй подозреваемый рассказывает, как убил во время боя кого-то из автомата и ровно там же, где произошло убийство которое расследуется в этом деле. Кичится этим, бравирует. А потом вдруг удаляет этот пост и говорит, что ничего не было, а страничка вообще не его.

Так кого бы вы сочли виновным по косвенным уликам?


Записан
Serebr0
матерый
*****

Карма +16/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Москва
Сообщений: 2140


Дураков не сеют, они сами родятся.


« Ответ #713 : 17 Июля 2015, 09:53 »

 Был еще один самолет

Касательно же своего личного взгляда на произошедшее с малазийским "Боингом", то напомню то, что я уже об этом публиковал, а потом кое-что новенькое расскажу.

http://colonelcassad.livejournal.com/1676376.html -"Боинг" был сбит украинским истребителем
http://colonelcassad.livejournal.com/2194035.html - Голландское расследование - фальсификация фотографий с выстрелом "Бука"
http://colonelcassad.livejournal.com/1897094.html - Новые подробности по малазийскому самолету
http://colonelcassad.livejournal.com/1958596.html - Не тот самолет
http://colonelcassad.livejournal.com/2077046.html - Как убивали малазийский "Боинг"
http://colonelcassad.livejournal.com/2216004.html - Стало известно имя украинского пилота сбившего "Боинг"

Я здесь затрону даже не вопросы о "Буках" и не то, почему "Боинг" оказался там, где оказался, а напишу о ряде очень важных вопросов, без ответа на которые невозможно внятно объяснить произошедшее с рейсом MH17.
Собственно я свою позицию на тему того кто и зачем сбил малазийский "Боинг" уже не раз обосновывал, хотя и не все с ней согласны, предпочитая рассматривать версии с "Буками" или же синтетические версии http://colonelcassad.livejournal.com/2289352.html, где присутствуют и "Бук" и "Су-25".

Но вот на что обратил внимание вчера вечером. Сейчас в сети распространяется ролик названный MH17. Первые кадры

А там, а там...

2:15 - самолетЫ сбили, я на месте крушения.
4:05 - пять парашютистов выпрыгнуло с этого самолета.

Фактически видео утверждает, что было сбито не 1, а 2 самолета. И что над местом падения 1 или 2 самолетов, видели 5 парашютов, что некоторые поспешили объявит глюками осматривающих обломки (но об этом позже).
Но и это еще не все. Это 4-минутное видео обрезанное. Полная версия длится 17 минут о чем говорится вот здесь в заголовке http://www.news.com.au/national/full-transcript-russi... Хотя казалось бы, что может быть уместнее, выложить полную версию, а не нарезку. Ну да ладно, смотрим расшифровку.

Специально выделяю фрагменты касающиеся самолетов и парашютов. Сразу обращаю внимание, расшифровка очевидно принадлежит к 17-минутному видео, на 4-минутном некоторых важных фраз нет.

FOR 17 minutes, they ransacked the luggage of innocent people who had just been shot out of the sky. The full transcript of the never-before-seen footage reveals what they were looking for.

(Video Starts)
This is another plane, I think. It’s the fighter.
Commander: There, part of engine.
Other: Yes, I think.
Cmdr: Yes, it’s the Sukhoi.
(Phone): Call the headquarters, the town, he will take you there.
Background: There’s coins here.
Cmdr: There’s five people who jumped.
Background: This is the Sukhoi lying around.
Background: You know how many bodies out there?
Cmdr: They say the Sukhoi (Fighter) brought down the civilian plane and ours brought down the fighter.
Background: But where is the Sukhoi?
There it is … it’s the passenger plane.
Background: It’s just fragments.
(Phone ringing)
Cmdr: Hello, yes, we’re at the crash site. What, is there’s another plane taken down there?
Understood, keep the perimeter, don’t let the civilians in. OK then, we’ll be there soon. It’s a civilian, it’s some civilian.
Background: But what direction did it come from … and fall?
Background: Look, aluminium.
Background: [Undistinguished]. Where is the Sukhoi then?
Background: It’s confusing. No idea where the Sukhoi is, it’s burning here and there and debris everywhere.
(Phone ringing)
Cmdr: Yes (KOT). Speak. What? No, don’t fly in anywhere yet, wait for the orders. Remain at the headquarters.
Background: Civilians, move away, spread out! Let’s go! … Move …
Cmdr: The civilian plane. Malaysian.
Cmdr: Yes, there are a lot of bodies, women … Anyway, have to go with Vinograbov. Here … you’ll see here.
Background: Orange in colour, the black box.
Cmdr: (Still on the phone) OK, OK.
Background: Look for the black box everywhere.
Background: Don’t film here.
Cmdr: I’m not filming faces, I never film faces.
Cmdr: Guys, I don’t like it either if it’s leaked on the internet.
Cmdr: Are you filming here guys?
Cmdr: This is some military (expletive)
Cmdr: Don’t film here guys.
Background: No, it’s some sort of bag.
Cmdr: Got a knife?
Background: Military something ….
Cmdr: Commander, can someone come here? Open it, I will stand and watch or hold the camera and I will open it. Open it.
Background: There are documents; it will tell whose plane it is right away.
Cmdr: Disperse the civilians!
Cmdr: These are clothes.
Cmdr: Get rid of the civilians!
Background: Documents …
Background: Some stewardess, not Russian.
Cmdr: Get rid of all the civilians!
Cmdr: It’s a Malaysian Airport [ID], Malaysian airlines. It expires on the 26th of July 2018.
(Phone Ringing)
Yes. Hello.
Background: “Chink” looking laying around there. Civilians … spread out!
Cmdr: Get rid of the civilians. Place the cars.
Cmdr: You see, they are foreigners, Malaysians.
Background: Who’s opened a corridor for them to fly over here?
Cmdr: Even a **** parrot flew.
Cmdr: There are birds everywhere, here’s one, here’s another. Where from? There’s another bird there!
(Phone ringing)
Cmdr: Hello, yes. They saw a pilot crawling at Rassipnaya. A pilot was seen crawling.
Cmdr: Get out there with your men …. Right now. And where’s the parachute jumper?
Cmdr: The plane fell at Lesnaya Skazka [village name]. Understood. OK. The car has left to there. Let’s go already. Understood.
Cmdr: Thank you girl. After the war we’ll give you a medal.
Cmdr: It’s a civilian.
Cmdr:...F***. Passenger plane was f*****.
Background: Black box …
Cmdr: There’s the black box, Look! Take it to our car. Look for the other one, there should be two.
Background: They are not Russian.
Cmdr: Show me the photo.
Cmdr: Yes.
Background: …. Muhamed Jatri …
Background: Take this.
Background: What is this?
Cmdr: Check it out.
Cmdr: There’s a plastic bag, put it in there.
Background: Some sort of equipment, there’s a charger for it.
Cmdr: We apparently found one black box. We need the second black box.
Cmdr: Show me. Just careful there. I’m filming here.
Cmdr: Just break the package, why go through the pain?
Cmdr: Put it somewhere there:
Cmdr: It’s Malaysian, here’s the stewardess’ Identification Card
Cmdr: And what is this jacket? Some wind jacket?
Background: Look for more information out there.
Cmdr: Put it all there, the investigation is going deal with it.
Cmdr: (name suppressed), Australia Australia …
Cmdr: (to someone in the distance) Get rid of the Skoda. There’s a Skoda sitting there.
Background: Open the bag. Some …. Some sort of equipment.
Cmdr: Binoculars, they are broken … useless. Documents …
Look in the bag … Documents …
Background: From the documents, what flight was it?
Cmdr: There, I have the ID.
(Phone ringing)
Yes (Ruslan?). I’m filming, taking pictures. I’ll check, I see it. There’s some birds here, parrots too, I’ll take you to see the parrot.
Background: There’s some journalists here, well, almost journalists.
Background: I can see.
Why is there a case full of birds?
Come here Oleg.
(Phone ringing) Yes Ruslan, hi. I’m here, a plane was brought down. I’m at the crash site. I will be there. I will be there for sure.
Same time: (Another Phone) Yes Roman,
Come over here, our people are here too. OK (Roman), I’ll call you later.
Background: There’s an USB here, I want to see what’s on it … Battery …
Cmdr: The other plane that fell down, they are after them, the pilots.
Background: The second one?
Cmdr: Yes, there’s 2 planes taken down. We need the second.
Background: The second one is a civilian too?
Background: The fighter jet brought down this one, and our people brought down the fighter.
Background: They decided to do it this way, to look like we have brought down the plane.
Cmdr: I have the power. Oleg, I have the power if anything, take that into consideration.
Cmdr: Collect the USBs. The information is the most important.
Cmdr: Let the firefighters extinguish the flames.
(Phone ringing)
Yes Kalyian. I understood you, but we’re already at the crash site. A passenger plane was brought down. They brought down the passenger plane and we brought down the fighter.
We’re at the crash site.
Cmdr: The other team is working there, they are already taking over.
Guys, where’s the village 49 (Grabovo)?
Background: We’re not from around here, we don’t know. There, ask them.
Who’s local here?
Forty-nine? On the other side of the field.
Cmdr: The parachute jumpers are there.
Background: But there are two planes, from my understanding.
Background: And what’s the other one? A Sukoi?
Cmdr: A Sukhoi.
The Sukhoi brought down the plane and we brought down the Sukhoi.
Is it far from here? Where did it fall?
Looks like … Where’s the smoke coming from?
Somewhere else is burning, the 49 village.
I mean … the two pilots landed on parachutes.
(Phone ringing)
Cmdr: Yes, speak. I’m here, I’m in Grabovo. Right at the place. I’m not at the bird site, I’m in the field. I didn’t get there yet.
Cmdr: Five parachutes jumped off this plane. Five people jumped off this plane on the bird site. How to get there?
OK we’ll go there soon. We’ll see. OK then.
Cmdr: Yes, I see them, Chinese …

http://www.news.com.au/national/full-transcript-russi.. - цинк

Для начала, напоминаю вот этот пост http://colonelcassad.livejournal.com/1676376.html и запись показаний http://cassad.net/tv/videos/471/ очевидца, который видел падающий самолет, слышавший 3 взрыва и видевший двух парашютистов, а так же истребитель уходивший от Рассыпной в сторону Дебальцево.

А теперь сопоставьте это свидетельство, которое пришло в первые часы после гибели "Боинга" с тем, что выложено сегодня.
Вот чудеса - фактически два разных свидетеля подтверждают и наличие другого самолета и наличие парашютов - один видел 5 парашютов, другой два, при этом один из осматривающих тоже говорит о двух парашютах.
То есть могут быть расхождения в деталях (очевидцы могли по разному это увидеть), но отмечаем для себя, что разные люди говорят о том (причем в день катастрофы, а не позднее, когда в теории могли начать лепить какую-то версию), что был еще один самолет и что были парашюты. Понятное дело, что ни одна из версий с "Буками" эти показания объяснить не в состоянии.

А ведь есть еще один свидетель, который говорил о двух упавших самолетах.

Тут свидетель говорит о том, что сначала упал один самолет, а потом и второй. Причем этот свидетель указывает на то, что один самолет сбил другой и после этого упал.

Когда я читал эту расшифровку, я решил вернутся в самое начало и вспомнил, что 17 июля говорилось не об одном украинском самолете, а о двух
Помните историю с испанским диспетчером http://colonelcassad.livejournal.com/1676376.html, которую поспешили замылить и объявить фейковой http://news.bigmir.net/ukraine/831525--Dispetcher-Kar..-
Человек такой в любом случае существовал, есть даже видео с ним с показом уже удаленного твиттера http://actualidad.rt.com/actualidad/view/127516-amena.. (видео снято еще до истории с "Боингом").
Так вот, в комментариях "испанского диспетчера Карлоса" от 17 июля есть интересная фраза.

Un contrôleur aerien espagnol basé à Kiev indique que l'avion était escorté par 2 avions de chasse ukrainien avant de disparaitre
Los cazas volaron cerca del 777, hasta 3 minutos antes de desaparecer de los radares, solo 3 minutos.

И главное, предпоследний твит был не о двух, а о трех самолетах.

26: Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал. Всего 3.

Опять два самолета или вернее 3.
Вскоре после этих записей твиттер "испанского диспетчера" был удален. Соответственно, даже если "Карлос" не был диспетчером, то он откуда то знал, что помимо "Боинга", были и другие самолеты, причем он еще 17 июля говорил даже не об одном самолете (скажем машине капитана Волошина), а о двух. Совпадние?

И еще, видео показаний Агапова относительно дела капитана Волошина оказавшегося "не в том месте" и вернувшегося на базу с пустым боекомплектом.

Вылетели 3 самолета, 2 не вернулись.

Так как не могло же разным людям привидиться, то версия с "Боингом", который был просто поражен ракетой "Бука" (летел себе "Боинг", в него пальнули из "Бука"," Боинг" упал, конец), хунтовского или ополченческого (если бы он у них был), не выдерживает совсем никакой критики и никак не объясняет показания свидетелей и то, что говорится на расшифровке. Что собственно и дает основания утверждать, что "Бук" если и фигурировал в деле с "Боингом", то лишь как часть происходивших событий, в которых помимо "Боинга" фигурировал самолет капитана Волошина и еще один неизвестный самолет, который был сбит практически одновременной с "Боингом" 17 июля.

А теперь, самое время задать вопросы, потому текущие версии никак не объясняют.

1. Какой самолет был сбит одновременно с малазийским "Боингом"? Кто его сбил?
2. Из какого самолета выпрыгивали летчики с парашютами? Сколько было летчиков? 2 или 5? То что парашюты были показали два разных источника.
3. Если это "Ан-26" (что могло бы объяснить 5 парашютов), то что он делал рядом "Боингом" и почему люди осматривающие место падения говорят о "Сухом"?
4. Если это еще один самолет марки "Сухой" (Су-25 или Су-27) как утверждается в выложенной расшифровке, то получается, что помимо самолета Волошина, рядом с "Боингом" находился еще один самолет, который был сбит (при этот те, кто осматривает место катастрофы прямо говорят, что сбит именно "Сухой", а так же говорят о двух парашютах, что может свидетельствовать о двух пилотах боевого самолета). Сколько боевых самолетов находилось рядом с "Боингом" в момент катастрофы? Один? Два?
5. Каким оружием сбит тот самолет, который сбил "Боинг", как утверждается в расшифровке? ПЗРК? ЗРК ("Бук")? Ракетой "воздух-воздух"?
6. Является ли тот самолет, который как показал свидетель уходил в сторону Дебальцево, тем самолетом, который упал вскоре после падения "Боинга" (как утверждается в расшифровке)?
7. Если этот самолет упал, то упал он на нашей территории или на территории контролируемой хунтой? Какова судьба пилотов?

В общем, как видите, вопросы куда как более интересные, нежели унылые перекидывания в стиле "Это ваш Бук" - "Нет, это ваш Бук". Попробуйте абстрагироваться от имеющихся версий и логично объяснить показания свидетелей и данные расшифровки.

http://colonelcassad.livejournal.com/2289586.html
Записан

Европа каркнула во все воронье горло, Крым выпал, с ним была Россия такова....
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #714 : 17 Июля 2015, 10:50 »




                             Керри заявил, что Boeing был сбит с контролируемой ополченцами территории


  Госсекретарь США Джон Керри заявил, что, согласно официальной позиции США, малайзийский Boeing был сбит с территории, подконтрольной ополчению Донбасса. Об этом сообщает РИА «Новости».

"Мы считаем, что самолет МН-17 был сбит ракетой «земля-воздух», выпущенной с территории, которую контролировали сепаратисты", — сказал Керри.

Ранее посол США в Москве Джон Теффт упоминал о том, что США известен виновник крушения самолета.


http://news.rambler.ru/world/30794680/

P.S.   Вот официальная версия правительства США , просто так такими заявления не делают .

         Зачем России  боязливо отказываться от Международного Трибунала  по Боингу , если именно в интересах России

         показать всему миру что пассажирский самолёт сбили не российские военные а Украинцы . 

         Значит путинский Кремль БОИТСЯ ПРАВДЫ .   
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #715 : 17 Июля 2015, 11:03 »



                          Премьер-министр Малайзии заявил, что ему почти ясно, кто год назад сбил "Боинг" Malaysia Airlines в небе над Донбассом


          Малайзийский премьер-министр Наджиб Тун Разак заявил, что международное следствие почти готово назвать виновных в катастрофе, в которой всего погибли 298 человек, и что ему известно, на кого возложат вину


       На этой неделе представители Малайзии в Организации Объединенных Наций сумели внесли в Совет Безопасности представленный ими еще 9 июля, вслед за Нидерландами (потерявшими в авиакатастрофе больше всего сограждан, 196 человек), проект резолюции о создании под эгидой ООН специального международного трибунала – для выявления виновных в гибели "Боинга" и наказания их в судебном порядке.

Идею появления такого трибунала поддержали также Австралия, Бельгия и Украина.

 Рассмотрение проекта назначено ориентировочно на 21 июля.


Москва немедленно выступила резко против самой идеи образования трибунала, назвав ее попыткой "устроить грандиозное политическое шоу".


                                                                     
 В Куала-Лумпуре же считают, что трибунал должен стать "эффективной гарантией беспристрастного и независимого расследования".


                                 Конечной целью расследования является привлечение виновных к уголовной ответственности, и сейчас уже изучаются способы их юридического преследования.

          Глава правительства Малайзии кроме того подчеркнул, что в первые дни после катастрофы в июле 2014 года ему пришлось принять крайне непростое решение – а именно, вступить в переговоры с одним из лидеров донбасских сепаратистов, тогдашним так называемым председателем Совета министров самопровозглашенной Донецкой Народной Республики Александром Бородаем, чтобы гарантировать малайзийским и другим иностранным следователям и экспертам безопасный доступ к останкам жертв и бортовым самописцам сбитого "Боинга".

"Это беспрецедентный в истории Малайзии случай – начало переговоров с какими бы то ни было мятежниками. Но я пошел на это", – сказал Наджиб Разак:

– Крайне важно, чтобы в этом деле была поставлена четкая и ясная точка, чтобы все родственники жертв смогли спокойно спать и достойно продолжать жить дальше. Именно поэтому мы должны публично назвать имена виновных и обязательно заставить их предстать перед судом!

                                       Уголовное расследование дела о крушении “Боинга” ведет Совет безопасности Нидерландов, при участии также экспертов из Малайзии, Австралии и других стран. В его компетенцию не входит, впрочем, поиск виновных и предъявление им обвинений, а лишь "реконструкция технических подробностей".

Окончательный доклад эта группа представит, скорее всего, в этом октябре. Черновой вариант его, однако, представители всех стран – участниц следственной группы получили уже 2 июня, и именно на содержащиеся в нем выводы, очевидно, довольно эмоционально намекал премьер-министр Малайзии.

 Конкретные подозреваемые в нападении на пассажирский самолет должны быть названы в другом докладе, который готовит Международная следственная группа, также под руководством Нидерландов. Этот второй доклад по результатам уголовного расследования учтет выводы первого и появится в конце 2015 года. Именно на основе второго доклада планируется проведение судебного разбирательства и осуждение виновных.


http://www.svoboda.org/content/article/27127520.html
Записан
Serebr0
матерый
*****

Карма +16/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Москва
Сообщений: 2140


Дураков не сеют, они сами родятся.


« Ответ #716 : 17 Июля 2015, 11:12 »



                            Керри заявил, что Boeing был сбит с контролируемой ополченцами территории


  Госсекретарь США Джон Керри заявил, что, согласно официальной позиции США, малайзийский Boeing был сбит с территории, подконтрольной ополчению Донбасса. Об этом сообщает РИА «Новости».

"Мы считаем, что самолет МН-17 был сбит ракетой «земля-воздух», выпущенной с территории, которую контролировали сепаратисты", — сказал Керри.

Ранее посол США в Москве Джон Теффт упоминал о том, что США известен виновник крушения самолета.


http://news.rambler.ru/world/30794680/

P.S.   Вот официальная версия правительства США , просто так такими заявления не делают .

         Зачем России  боязливо отказываться от Международного Трибунала  по Боингу , если именно в интересах России

         показать всему миру что пассажирский самолёт сбили не российские военные а Украинцы .  

         Значит путинский Кремль БОИТСЯ ПРАВДЫ .  

Обычное подтверждение своей позиции. Без доказательств и фактов. Ну и насчет "не делают". Ирак вспомним? Или не стоит? Балаболят то, что им выгодно. Причем балаболят официально и не несут никогда никакой ответственности за свои заявления (Хусейна жалко).
Записан

Европа каркнула во все воронье горло, Крым выпал, с ним была Россия такова....
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #717 : 17 Июля 2015, 23:14 »

Вспоминаем историю:

Вести.ру
29 июня 201418:33
Небо над Донецком будут защищать зенитно-ракетные комплексы "Бук"
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #718 : 18 Июля 2015, 00:21 »

Нда, зря я побрезговал покопаться в генеральском брифинге год назад. Там такие пенки - любой спец то творчеству душевнобольных удавится от зависти. Вот, например, картинка, продемонстрированная теми звездоносцами (или звездюками? так было бы точнее). Взята прямо с сайта МО РФ



Обратите внимание на зеленые линии. Это, по словам российских енералов, траектории пассажирских самолетов, а не курсы кораблей, следующих противоторпедным зигзагом по степям Украины. Объясните мне, куда смотрело знаменитое ростовское ГАИ? Над ними пассажирские лайнеры такие кренделя выписывают - к бабке не ходи, пилоты вдрызг пьяные. Тормози и сшибай сразу десятки тысяч баксов с каждого пролетающего, не мелочась на какие-то фуры.

Наводку я нашел вот здесь. Там еще много.

PS. И показанная траектория MH17 у енералов заканчивается намного восточнее, чем нашли его обломки, возле знаменитой приграничной "кишки". Как Останкино просмотрело такое очевидное доказательство преступления укропов? Все же ясно - укропы сбили пролетавший над ними "Боинг", а потом перетащили его обломки и подбросили на территорию ДНР, чтобы опорочить славных повстанцев. Дарю идею.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2015, 00:31 от Lazy » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #719 : 18 Июля 2015, 00:58 »

Это подтверждение лицемерия западного мира. Сбитый американской ракетой айрбас - просто военный инцидент, ни чего страшного. Упавший, до сих пор не понятно от чего, 777 - уже на второй день "кровавое" преступление, за которое следует наказать. ЕСЛИ вдруг, выяснится, что сбили ополченцы, США такой же вывод о боинге сделают, как и о айрбасе? Или будет создан трибунал, для наказания виновного в 1988 году? Каков Ваш вариант?

Подробнее про эту историю:

Катастрофа A300 над Персидским заливом — авиакатастрофа, произошедшая 3 июля 1988 года. Самолёт Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 между Тегераном (Иран) и Дубаем (ОАЭ) с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе (Иран). Через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса самолёт был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 65 детей. Во время пуска ракеты крейсер Vincennes находился в территориальных водах Ирана, преследуя иранские моторные лодки, с которых был обстрелян вертолёт, запущенный с крейсера. Лодки в это время находились в территориальных водах Ирана.

Основной причиной инцидента в официальном рапорте названо психологическое состояние команды Vincennes, действовавшей в боевой обстановке под большим давлением, а также схожесть полётного профиля лайнера с предполагаемым профилем атаки иранского истребителя.

Инцидент произошёл примерно через год после того, как в Персидском заливе иракским самолётом «Мираж» был обстрелян и повреждён американский фрегат USS Stark (FFG-31). В результате попадания противокорабельной ракеты «Экзосет» на корабле погибли 37 членов экипажа, а корабль получил серьёзные повреждения. После этого инцидента на американском военном флоте, действовавшем в Персидском заливе, были введены новые правила безопасности, разрешающие обстрел потенциально опасных воздушных целей.

После боя с иранскими катерами психологическое состояние команды Vincennes было весьма напряжённым, корабль вошёл в иранские территориальные воды, и полёт рейса 655 мог быть расценён как реакция иранских ВВС, направленная на атаку корабля.

В целом, американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.

Иранское правительство считает атаку гражданского самолёта преднамеренным незаконным актом. По мнению официальных представителей Ирана, даже в случае ошибки опознавания, которую Иран ставит под сомнение, обстрел гражданского самолёта в нейтральных водах является следствием преступной халатности, а не несчастным случаем, и должен рассматриваться как международное преступление.

11 июля 1988 года Рональд Рейган заявил, что Соединённые Штаты предложат семьям погибших (но не правительству Ирана) компенсацию на добровольном основании без признания юридической ответственности (ex gratia). Рейган при этом назвал действия экипажа «Vincennes» оправданной обороной, подчеркнув, что США не считают себя виновными в случившемся, и частично возложил вину на правительство Ирана. В 1989 году было объявлено, что предлагаемая компенсация составит 250 тыс. долларов США семьям работавших погибших и 100 тыс. долларов семьям иждивенцев.


Главное отличие - американцы СРАЗУ признали, что сбили лайнер, что это была их ошибка. А Россия принялась всеми силами наводить тень на плетень: показывать фантастические траектории, читать на кадрах видео "Бука" отсутствующие там адреса, рисовать фотошопом "атакующие истребители", рассказывать про несвежие трупы и испанского диспетчера и нести прочий бред. Подобное поведение и отличает шпану, из которой состоит российское руководство, от нормальных людей. И именно из-за этого российских следователей не допустили в международную следственную группу: шпане там нечего делать.

Если водитель, совершивший ДТП по неосторожности, скрывается с места и затем пытается спрятать улики и запутать следствие, его действия квалифицируются уже по совсем другой статье. Поэтому нельзя ставить в один ряд "Эйрбас", сбитый американцами, и МН17. Можно было год назад, но время ушло.
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!