Форум на Мурмане
24 Июня 2019, 23:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 180 181 [182] 183 184 ... 226   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наш ответ на "сосанкции" запада.  (Прочитано 1097030 раз)
Jeffry
матерый
*****

Карма +3/-3
Offline Offline

Сообщений: 1647


« Ответ #3620 : 15 Июня 2018, 10:44 »

Так Вы же не моете - Вы заведуете и заключаете контракты. А за чистоту Вы не отвечаете. Ваше дело - получить деньги.

Заведуют заведующие!
Наше дело предоставить то, что просит клиент и за это получить деньги!   

А в Молдавии не так?
Записан
vend
матерый
*****

Карма +15/-14
Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: 15 км от Киева
Сообщений: 2785



« Ответ #3621 : 15 Июня 2018, 11:51 »

а вы, что стрелочник 
А тебе это зачем?
Записан

Жизнь коротка - спеши делать добро
Binar
матерый
*****

Карма +5/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 1149



WWW
« Ответ #3622 : 15 Июня 2018, 13:01 »

А тебе это зачем?

для обмена опытом или ты жмот и ни с кем делиться опытом не собираешься
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +70/-38
Offline Offline

Сообщений: 23805


« Ответ #3623 : 15 Июня 2018, 17:48 »

Заведуют заведующие!
Наше дело предоставить то, что просит клиент и за это получить деньги!  

Попробовал представить, как это будет выглядеть в рассматриваемой области услуг... Предоставить клиенту с малой или большой нуждой то, что он просит, и получить за это деньги... И при этом быть не каким-нибудь заведующим заведением, а непосредственно предоставлять... Тяжелая у Вас работа! Понятно, что на ней надо часто ездить в отпуск куда-нибудь в Эмираты.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2018, 17:50 от Lazy » Записан
vend
матерый
*****

Карма +15/-14
Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: 15 км от Киева
Сообщений: 2785



« Ответ #3624 : 15 Июня 2018, 17:54 »

для обмена опытом или ты жмот и ни с кем делиться опытом не собираешься
Нет у меня опыта - нечем делиться Могу только посоветовать, коль уже у двоих тема вызвала интерес, общайтесь между собой в личке или откройте тему, а там глядишь и еще кто подтянется
Записан

Жизнь коротка - спеши делать добро
WS
матерый
*****

Карма +3/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 45
Сообщений: 1015



« Ответ #3625 : 15 Июня 2018, 21:40 »

Нет у меня опыта - нечем делиться Могу только посоветовать, коль уже у двоих тема вызвала интерес, общайтесь между собой в личке или откройте тему, а там глядишь и еще кто подтянется
а говоришь опыта не, гляди как стрелки перевел. профи однако.
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +15/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мурманск
Сообщений: 2977



« Ответ #3626 : 15 Июня 2018, 21:43 »

Хорошо работать стрелочником, но не в России
Хорошо влезать в кусок беседы и удивляться тому, что относится к предыдущему куску.
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +15/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мурманск
Сообщений: 2977



« Ответ #3627 : 15 Июня 2018, 21:50 »

Уровень жизни и крестьян, и рабочих в СССР оказался ниже, чем был в царской России. И примерно достиг легендарного "1913 года" лишь в 1960-х. Но другие-то страны от этого "1913" к тому времени ушли уже на полвека вперед.
"Уровень жизни" - тот ещё сложный показатель. По каким-то параметрам он "догонял 13-й", по каким-то - был выше, по каким-то - не догнал. Что лучше - иметь гору денег, но не иметь времени (ни сейчас, ни в обозримом будущем), чтобы тратить их более чем на минимум базовых потребностей, или же иметь денег заметно меньше, но иметь достаточно времени и возможностей тратить их на саморазвитие (культурное, образовательное, да и на хобби останется)? Вопрос не такой уж и очевидный. Я бы предпочёл (и предпочитаю) второе. Традиционная кап.система стремится "выжать" всё, т.е., пусть лучше будет первый вариант (а урезать можно будет потом).
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +62/-62
Offline Offline

Сообщений: 24982


« Ответ #3628 : 16 Июня 2018, 00:14 »



   Имея гору денег в России , ты никогда не будешь иметь  внутри России того уровня жизни , который бы тебе был обеспечен

   в нормальных развитых странах без горы денег .

                         Уровня  экологии , безопасности , предсказуемости , независимой судебной системы .
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +70/-38
Offline Offline

Сообщений: 23805


« Ответ #3629 : 16 Июня 2018, 10:49 »

Что лучше - иметь гору денег, но не иметь времени (ни сейчас, ни в обозримом будущем), чтобы тратить их более чем на минимум базовых потребностей, или же иметь денег заметно меньше, но иметь достаточно времени и возможностей тратить их на саморазвитие (культурное, образовательное, да и на хобби останется)? Вопрос не такой уж и очевидный. Я бы предпочёл (и предпочитаю) второе. Традиционная кап.система стремится "выжать" всё, т.е., пусть лучше будет первый вариант (а урезать можно будет потом).

Вот как раз тут находится ОГРОМНАЯ разница между западными странами и СССР/Россией (Россия тут от СССР отличается мало). На Западе люди действительно куда меньше озабочены деньгами и всяким барахлом (сов. - "достать дефицит"). Известно, что российских женщин на турецких и т.п. курортах узнают по несуразно дорогой одежде, украшениям и т.д. Тот же Джеффри со своим "внедорожником и двумя (или сколько их там?) квартирами" - яркий пример. Западнику в голову не придет хвастаться таким: ну, машина. Ну, квартира. И что из того? У всех квартиры и машины. И только только что вырвавшиеся из абсолютной нищеты могут гордиться таким. Я уже приводил аналогию - как папуас гордится тем, что раздобыл штаны. А какие-нибудь немцы или голландцы спокойно ездят на велосипедах и на работу, и даже в отпуск, причем в возрастах от детей и до пенсионеров.

На Западе мне сразу бросилось в глаза, что вполне нормальным считается работать волонтером - делать что-то полный рабочий день не за зарплату, а для собственного удовольствия, саморазвития, ощущения своей нужности. На нормальную жизнь денег и так всем хватает, и внутреннее самоощущение тут ценится куда выше "суммы прописью". Поэтому и социальная иерархия куда менее жесткая, и уважение к людям независимо от их социального положения резко отличается от российского презрения ко всяким "гастарбайтерам", "мойщикам унитазов" и т.п. Чему мы опять-таки видим массу примеров прямо на этом форуме.

Так что сначала узнайте, что такое "кап. система" (не та, что описана у Маркса и по его учебникам построена в России, а настоящая, работающая), а уж потом беритесь высказывать свое "мнение" о ней.
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +62/-62
Offline Offline

Сообщений: 24982


« Ответ #3630 : 16 Июня 2018, 16:33 »



                                Во французском ресторане, когда закуски и блюда уже утолили аппетит и насытили воображение, но еще до того, как десерт заставит нас забыть разум, наступает главный момент обеда или ужина.

 Распахиваются двери, ведущие в святая святых, на кухню, и в ресторанном зале появляется официант, который толкает перед собой тележку на колесиках.

 На тележке — сыр. Вернее, сыры: десять, а то и двадцать.

 Из коровьего молока, козьи и овечьи, твердые и мягкие, истекающие кремовой сердцевиной, завлекающие твердой корочкой в мелкой испарине и дырками на идеально срезанной поверхности.


 Сыр — обязательная часть французского обеда, занесенного в списки нематериального наследия ЮНЕСКО.

 О том, как повара французских ресторанов составляют свою сырную тарелку, Русская служба RFI поговорила с шефами разных городов Франции.


                   http://ru.rfi.fr/stil-zhizni/20180515-kak-vybrat-syr-vo-frantsuzskom-restorane
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +15/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мурманск
Сообщений: 2977



« Ответ #3631 : 16 Июня 2018, 21:39 »

Вот как раз тут находится ОГРОМНАЯ разница между западными странами и СССР/Россией (Россия тут от СССР отличается мало). На Западе люди действительно куда меньше озабочены деньгами и всяким барахлом (сов. - "достать дефицит"). Известно, что российских женщин на турецких и т.п. курортах узнают по несуразно дорогой одежде, украшениям и т.д. Тот же Джеффри со своим "внедорожником и двумя (или сколько их там?) квартирами" - яркий пример.
Не знаю, как-то дефицит - это уже давно в прошлом. Что же до статусности - это есть, а где такого нет? Просто в России больше крайностей: от сторонников noname (или, точнее, "брендовых пофигистов", ярким представителем которых я и являюсь, причём настолько, что в моих глазах характеристика "модный" хоть немного, но снизит желание купить это) до тех, кто рассматривает только "топовые" бренды. Поскольку контингент, выезжающий на короткий отпуск на иностранные курорты - выборка не совсем репрезентативная, по ней можно узнавать отдельную часть контингента. Впрочем, я, конечно, тоже не из "типичных" буду, но noname у нас в стране более чем пользуется спросом.
Что же до денег - это вопрос совсем другой. Проблема возникает не когда дефицит (собственно, наличие дефицита свидетельствует о том, что деньги есть в избытке). Проблема возникает тогда, когда падает уровень жизни, падают зарплаты. То есть, в кризис. Не знаю, как вели себя в кризис иностранцы - а здесь приходится перестраиваться. Дело в том, что современная кап.система позволяет "жить в ноль" при очень широком диапазоне доходов. Для кого-то 100 тыс. руб/мес - маловато, и они тратят всё - и не могут понять, как можно выживать тысяч на 50, а для кого-то (вроде всяких гастарбайтеров) - и 20 тыс. вполне достаточно, чтобы прокормить себя, многодетную семью, да и ещё родственникам что-то послать. Проблемы возникнут тогда, когда доход вдруг уменьшится (или при том же доходе сильно вырастут цены) - тогда, особенно если не было опыта выживать на меньшее, придётся тяжело. Кто-то даже не сможет перестраиваться, а будет искать, где бы добыть деньги, пусть даже и не самым лучшим путём. Если же идёт увеличение уровня жизни (как сейчас в России, по крайней мере, для бюджетников в Заполярье - точно, ну, может, за исключением врачей, которым доплаты дали раньше) - ситуация обратная, люди могут отложить кое-что, ну или купить себе то, о чём раньше только мечтали. Но постепенно эти "излишки" оприходуются - и человек снова будет тратить всё "в ноль". При этом реальный уровень жизни у тех, кто стабильно жил на 100 тыс. руб., и у тех, кто жил на 50 тыс.руб., не так уж и сильно отличается, если не сказать больше.
Цитировать
Западнику в голову не придет хвастаться таким: ну, машина. Ну, квартира. И что из того? У всех квартиры и машины. И только только что вырвавшиеся из абсолютной нищеты могут гордиться таким.
И опять "мимо". Да, в "нулевых" могли гордиться машинами - и немудрено, шла тотальная автомобилизация (как в США в 60-е), сильный "соцзаказ". Противиться ему было не так просто - но я справился. В принципе, дело не в финансах - позволить себе "б/у" я бы смог. Сдать на права было бы куда сложнее (с моей-то реакцией и невнимательностью!), но с n-го раза, думаю, я бы смог стать очередным "водятлом" без перспектив вырваться в нормальные водители. Но ЗАЧЕМ? Если бы вдруг в СССР году эдак в 80-м всем раздали (или распродали за символическую сумму) по посредственному автомобилю (скажем, накупили бы за рубежом б/у с нефтедоходов) - что бы было? Страна бы просто была к этому не готова! Впрочем, Россия и до сих пор не то чтобы очень готова (да и за рубежом в крупных городах не поощряется разъезжать везде на машине в одиночку), но что есть, то есть. И сразу же - особенность России. Что толку от автомобиля, если человек живёт не в пригородном коттедже, куда автобусы отродясь не заезжали, а в черте города? Как говорится, "у кого нет машины - мечтает её завести, у кого есть - мечтает от неё избавиться". По крайней мере, поставить в гараж до отпуска. Нет, можно, конечно, проехаться по гипермаркетам и закупиться со скидкой на две недели вперёд - но эти сэкономленные деньги уйдут на обслуживание машины; вместо этого можно выйти и накупить в сетевом магазине рядом с домом. А что в отпуске? А в отпуск надо ехать за тысячи километров. Удовольствие малоприятное: даже 400 км в пассажирском кресле уже заставляют задуматься о более комфортном транспорте; пусть даже это плацкарт поезда. Да, тем, кто каждые выходные ездит на дачу, или же колесит по центру России, или же его работа связана с разъездами на личной машине - тем это надо. Может быть, тем, кто очень хорошо умеет водить - те тоже смогут более рационально использовать автомобиль.
И вот теперь никто не гордится тем, что у него просто есть автомобиль. Ну, кроме, разве что, подросток - но там другое. Да, те, кто хочет быть статусным - может гордиться статусным автомобилем (как и статусным "айфоном").
С квартирами аналогично. Просто квартирой не гордятся (хотя и могут в её покупку вложить деньги). Статусные люди будут гордиться супер-евроремонтом и иже с ними, может быть - коттеджем (хотя опять же вопрос, кто и как его будет обслуживать, если обслужить трёхкомнатную квартиру не так уж и просто).
Цитировать
Я уже приводил аналогию - как папуас гордится тем, что раздобыл штаны. А какие-нибудь немцы или голландцы спокойно ездят на велосипедах и на работу, и даже в отпуск, причем в возрастах от детей и до пенсионеров.
Представляю себе, что по Мурманску человек поедет на работу. Нет, конечно, можно - для этого всё есть, даже велопарковки. Но сколько дней в году это будет возможно? 10-20, может, чуть побольше, причём из них половина приходится на период отпусков.
Цитировать
На Западе мне сразу бросилось в глаза, что вполне нормальным считается работать волонтером - делать что-то полный рабочий день не за зарплату, а для собственного удовольствия, саморазвития, ощущения своей нужности. На нормальную жизнь денег и так всем хватает, и внутреннее самоощущение тут ценится куда выше "суммы прописью". Поэтому и социальная иерархия куда менее жесткая, и уважение к людям независимо от их социального положения резко отличается от российского презрения ко всяким "гастарбайтерам", "мойщикам унитазов" и т.п. Чему мы опять-таки видим массу примеров прямо на этом форуме.
Это другое. Добровольного (даже если отбросить добровольно-принудительное) хватало в СССР. Потом исчезло - потому что исчезли те идеи, а пришедшие следом привели к катастрофе. И даже тогда умудрились поэксплуатировать идею "мой голос всё решает, от него всё зависит". Решил. "Зависело". Люди надолго разуверились в идее такой вот активности, а следующее поколение не спешит "уверяться". Тем более, что таких уж общих и единых идей не очень много, а когда появляются, вроде как, "снизу" - оттуда торчат "уши" наших (а то и не только) псевдолибералов, и в любой момент выскакивает Навальный "как чёртик из табакерки".
Цитировать
Так что сначала узнайте, что такое "кап. система" (не та, что описана у Маркса и по его учебникам построена в России, а настоящая, работающая), а уж потом беритесь высказывать свое "мнение" о ней.
Самое смешное, что чем дальше, тем больше то, что слышно (даже всего лишь слышно - причём и от Вас в том числе!) об этой кап.системе, о Западе - всё больше вызывает ощущение "дежавю". Всё больше это напоминает элементы СССР, причём не все эти "заимствования" относятся к лучшему. Взяли и кое-что худшее, причём не стали останавливаться на достигнутом - ухудшили серьёзнее. Или просто взяли что-то, не понимая сути и не понимая, что надо с этим делать. Правда, всё в красивой обёртке - но кое-кто и вообще не обращает внимания на обёртку.
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
**

Карма +70/-38
Offline Offline

Сообщений: 23805


« Ответ #3632 : 17 Июня 2018, 03:31 »

И опять "мимо". Да, в "нулевых" могли гордиться машинами - и немудрено,

Вы отрицаете существование Джеффри?
Батенька, да Вы субъективный идеалист - вроде так это называлось  

Цитировать
Если бы вдруг в СССР году эдак в 80-м всем раздали (или распродали за символическую сумму) по посредственному автомобилю (скажем, накупили бы за рубежом б/у с нефтедоходов) - что бы было? Страна бы просто была к этому не готова!

В 80-х был у меня один знакомый, ямальский тракторист. "Жигули" у него, разумеется, были: и зарплаты северные (существенно выше, чем в Мурманске), и снабжение. Но выехал он на ней три раза за три года: проехал из конца в конец деревни на свадьбах трех друзей. А к самой деревне с "большой земли" вообще дороги не было: летом связь по реке, зимой - тоже, но по льду: зимник. На "Жигулях" по нему куда-то ехать... рискованно. А так даже мясо в магазин завозили самолетом (я как-то разгружал).

Еще у него была цветомузыка (престижная тогда штука). Правда, слушал он на ней... даже не Пугачеву - какого-нибудь Хиля, если не вообще Зыкину и Краснознаменный ансамбль. Зато всех, у кого нет цветомузыки, он за полноценных людей не считал.

Сравните использование машины нормальным "западником" и советским человеком в тех же 80-х. У западника гараж под домом, надо отвезти ребенка в школу - вышел, отвез 9 вернулся. Надо съездить в магазин - съездил. А у советского гараж черт знает где, до магазина или школы куда быстрее дойти пешком, чем до гаража. И зачем в такой ситуации вообще машина? На 90% бесполезная игрушка или чистые понты. Но очередь за ними стояла дикая, и страсти кипели.

Вот все такие черты воспитаны были советской нищетой. Невозможностью заниматься тем, чем действительно хочется: за тебя государство решает,м чем тебе нужно заниматься. Вот и уходила неиспользованная энергия людей в понтование: "а у меня есть то, чего у тебя нет!". И упоминавшийся мной на днях анекдот про галстук за 700 долларов - из той же совковой линии: ценность не в самой вещи, а в недоступности ее для "простых смертных".

А на Западе все доступно, были бы деньги. И способы заработать деньги тоже есть, были бы способности. Все в твоих собственных руках. Мир здесь не одномерный, как в СССР. И потому нет такой одномерной "шкалы": "А у тебя есть цветомузыка?" - ведь на это другой спокойно ответит: "А ты бывал в Мадриде"  (где я сейчас сижу в аэропорту в ожидании следующего перелета)?

Кстати, в СССР из-за уравниловки и принудительных цен и цветомузыка, и Мадрид оказывались доступны одним и тем же людям, неважно, нужны они им или не нужны. А другим, кто бы действительно хотел цветомузыку, она была недоступна. Это и есть одномерность советского мира: распределение всех благ через единый канал и единственная иерархия по отношению к возможности доступа к этому каналу.


Цитировать
Представляю себе, что по Мурманску человек поедет на работу. Нет, конечно, можно - для этого всё есть, даже велопарковки. Но сколько дней в году это будет возможно? 10-20, может, чуть побольше, причём из них половина приходится на период отпусков.

Я в Мурманске на работу на велосипеде ездил в году месяца по 4-5. Пока нет снега на дорогах, на нем куда удобнее и теплее, чем пешком, а если расстояние менее 5 км, то и быстрее, чем на автобусе-троллейбусе. Главная проблема была с парковкой: где оставить, чтобы не украли.

Цитировать
Это другое. Добровольного (даже если отбросить добровольно-принудительное) хватало в СССР. Потом исчезло - потому что исчезли те идеи,

Кто Вам рассказал сказку про "добровольное" в СССР?  

Были в 70-х-80-х т.н. "коммунистические студенческие стройотряды", где всю зарплату перечисляли каким-нибудь детям Вьетнама или Фонду Мира. Я однажды собрался было в такой поехать. Но оказалось, там и не работали - не было дураков надрываться бесплатно. Пришлось ехать в обычный, где зарплату получали.

Все красивые сказки про "бескорыстность", "идейность" и прочую "солидарность" советских людей - всего лишь сказки. А какие эти люди на самом деле, выяснилось, когда сняли смирительные рубашки советских ограничений. И настали "лихие 90-е" - ведь всех их героев не из Америки завезли.

А вот на Западе, где нет совковой нищеты, и для обеспечения приличной жизни себе и семье нет нужды вырывать кусок у соседа (см. рязановский "Гараж"), люди действительно могут себе позволить быть и бескорыстными, и идейными, и солидарными - на это вполне хватает "свободного ресурса". Тот самый разрыв в производительности труда, который СССР так и не смог сократить, и который сам Маркс считал единственным показателем прогрессивности общественно-экономического уклада. СССР был ОТСТАЛЫМ укладом, по Марксу. А в отсталом обществе и отношения людей не могут быть неотсталыми.
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +15/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мурманск
Сообщений: 2977



« Ответ #3633 : 17 Июня 2018, 09:10 »

Вы отрицаете существование Джеффри?
Честно - не понял, о чём Вы. Или о ком. Не о серийном же убийце.
Цитировать
В 80-х был у меня один знакомый, ямальский тракторист. "Жигули" у него, разумеется, были: и зарплаты северные (существенно выше, чем в Мурманске), и снабжение. Но выехал он на ней три раза за три года: проехал из конца в конец деревни на свадьбах трех друзей. А к самой деревне с "большой земли" вообще дороги не было: летом связь по реке, зимой - тоже, но по льду: зимник. На "Жигулях" по нему куда-то ехать... рискованно. А так даже мясо в магазин завозили самолетом (я как-то разгружал).
Не удивили. Периодически летом отдыхаем в подобной деревне. В этом году я там не буду, но жена с детьми сейчас в ней. Более того, у райцентра (30 км от деревни, добраться "по суше" сейчас нереально даже на тракторе) связь с "большой землёй" тоже через реку или по воздуху... В СССР - по воздуху была. Сейчас, конечно, есть один вертолёт на райцентр, если что. А так - переправа, а там - "большая дорога". Ну как - большая, смесь грунтовки с асфальтом, до города (150 км) можно добраться. А там - железная дорога. Примерно столько же и так же (только в другую сторону) - до федеральной трассы, а по ней ещё 300 км до обл.центра. И это - райцентр, а не деревня. В деревне из машин - пара "буханок", на берег съездить, привезти что (а для деревенских "VIP" - и "кого" от теплоходика, который останавливается раз в 2 дня и идёт до того же райцентра; можно - до дороги). Да, от советской роскоши (да, по нынешним меркам, для деревни советские времена - самая настоящая роскошь) осталась пара тракторов, приватизированных при распаде колхоза - иногда что-то даже делают. А так - зимой там живёт меньше десятка человек, детей школьного возраста нет, как будут - им найдётся где жить и ходить в школу. Впрочем, процесс ухода жителей из деревни начался давно.
Цитировать
Сравните использование машины нормальным "западником" и советским человеком в тех же 80-х. У западника гараж под домом, надо отвезти ребенка в школу - вышел, отвез 9 вернулся. Надо съездить в магазин - съездил. А у советского гараж черт знает где, до магазина или школы куда быстрее дойти пешком, чем до гаража. И зачем в такой ситуации вообще машина? На 90% бесполезная игрушка или чистые понты. Но очередь за ними стояла дикая, и страсти кипели.
Самое смешное, что разницы между советским человеком 80-х и россиянином не так уж и много! Даже, может, советскому было удобнее - все дороги для него. А так - школа также под боком, везти ребёнка бессмысленно. Можно, конечно, выбирать школу - но тут проблема: классу эдак к третьему ребёнку будет целесообразно приходить из школы сразу после занятий, когда родители на работе, забрать - некому. Можно, конечно, и в продлёнке подождать класса до 6, когда ребёнок уже без опаски сможет колесить по городу на троллейбусах и автобусах, благо, проездной дешёвый, но IMHO, шаговая доступность школы - большой плюс. А для горожан она есть! Да, жители пригорода (причём пригород пригороду рознь) оказываются примерно в той же ситуации, что и на Западе - без машины никак. Про отпуск и гипермаркеты я уже говорил.
Цитировать
Вот все такие черты воспитаны были советской нищетой. ... Вот и уходила неиспользованная энергия людей в понтование: "а у меня есть то, чего у тебя нет!". И упоминавшийся мной на днях анекдот про галстук за 700 долларов - из той же совковой линии: ценность не в самой вещи, а в недоступности ее для "простых смертных".
Да не в нищете дело, наоборот! Пока была нищета (послереволюционная, послевоенная) - подобных глупостей не возникало. Просто дефицитом вдруг оказывается то, что в простой жизни, если смотреть объективно, человеку не особо надо - просто жизнь построена иначе. А он бьётся за этот дефицит, получает его - и... Но надо же чем-то обосновать эту многолетнюю борьбу. Вот и "ели кактус" таким вот образом. И, кстати, сейчас "едят" тоже. Хотя кто-то и где-то смог подстроиться и сделать из бесполезной машины в своей жизни то, без чего нельзя обойтись. Но для этого пришлось перестроить свою жизнь.
Цитировать
Невозможностью заниматься тем, чем действительно хочется: за тебя государство решает,м чем тебе нужно заниматься.
Что Вы имеете в виду? Чем таким человек мог хотеть заниматься, но не мог? В СССР каждый выбирал себе образование и, как следствие, работу. Кто предпочитал (или просто не был ни на что способен) работать без квалификации - тоже выбирал работу. Ну да, могли "надавить" родители - но где этого нет? Кстати, в СССР можно было наплевать на мнение родителей и уехать учиться (в сталинские времена - при наличии способностей, но без способностей в этом нет смысла). Кстати, есть ли это сейчас в США? Если предположить, что совмещать нормальную учёбу с нормальной работой малореально - что-то точно будет страдать (скорее всего, и то, и другое).
Что до меня, то в детстве (будем считать, советском - появились они точно до распада СССР) у меня было два хобби. Одно, по сути, стало моей специальностью (в некоторой модификации, но не суть) - и проблем бы с этим в СССР не было, могли бы быть только "плюсы". Другое - да, во времена СССР отставало от Запада - но тогда хотя бы было чему отставать. Вот и думай, что там государство решает за человека. Да, если вдруг в качестве интереса у человека оказалось то, что в СССР малодоступно (тот же автомобиль), если всё хочешь ради него - то пожалуйста, с трудом можно и этого добиться - чтобы "есть кактус". Чудес это не сделает, специально под таких всю жизнь всех вокруг менять не будут. И это правильно. Вот, кстати, что в США сейчас с железными дорогами, так распространёнными в середине XX века? "Пошли под кат" ради всеобщей автомобилизации? А кто не подпадает под автомобилизацию? Такие, как, например, я - те, кто просто не в состоянии нормально водить. Что они вынуждены? Становиться "водятлами" и коллекционировать ДТП? (в основном, кстати, с участием столбов и бордюров). Кстати, привить даже таким желание иметь автомобиль - не за гранью реальности. В России, к счастью, в период автомобилизации на железные дороги не замахнулись, и это очень радует. Кстати, ещё раз скажу, что поезд удобнее. Может, разве что, только автофургон хорош для пассажиров, не хуже поезда при отличной дороге, но и то не факт.
Цитировать
А на Западе все доступно, были бы деньги. И способы заработать деньги тоже есть, были бы способности. Все в твоих собственных руках.
Кстати, способность заработать деньги не тождественна способности к чему-нибудь. Хотя, наверно, небольшие (по меркам окружающих) деньги можно получить от нормальных способностей... Причём, скорее всего, путём заключения жёсткого контракта.
Короче, Запад - "рай" для любителей вертеться. И совсем не "рай" для тех, кто этого делать не хочет.
Цитировать
Мир здесь не одномерный, как в СССР. И потому нет такой одномерной "шкалы": "А у тебя есть цветомузыка?" - ведь на это другой спокойно ответит: "А ты бывал в Мадриде"  (где я сейчас сижу в аэропорту в ожидании следующего перелета)?
У каждого найдётся, что ответить на такое. И СССР в этом не ограничивает. Я бы мог спросить "А ты знаешь, как диспропорционирует йод со щёлочью?" Ну или, если попримитивнее, и поближе к настоящему (в СССР это было невозможно по причине полного отсутствия такого в мире практически до распада СССР) - "А ты знаешь, как перебрать ядро под своё железо?".
Что же до того, кто где был - Мадрид, наверное, хорошо, но я Россию не объездил... И в Белоруссии не был (хотя надо бы посмотреть, но никак не соберусь). Не говоря уж о Казахстане и Армении. И всё это я могу, не получая новый загранпаспорт (прошлый успешно истёк с одной единственной поездкой - спасибо, не надо). И даже вопрос не в деньгах. Просто пока оказывается приоритетнее отдохнуть с семьёй у моря. Всю "короткую" летнюю часть отпуска - все 66 из 80 дней. Ну а зимняя часть вообще небольшая.
Цитировать
Я в Мурманске на работу на велосипеде ездил в году месяца по 4-5. Пока нет снега на дорогах, на нем куда удобнее и теплее, чем пешком, а если расстояние менее 5 км, то и быстрее, чем на автобусе-троллейбусе. Главная проблема была с парковкой: где оставить, чтобы не украли.
Нет снега. В Мурманске... Короче, это лето (половина которого - отпуск; впрочем, у кого как, у меня, например, 2/3) + кусок мая и сентябрь. И этим летом - конечно, как повезёт - очень много дождливых дней. Не говоря уж о мае и сентябре.
Цитировать
Кто Вам рассказал сказку про "добровольное" в СССР?  
По крайней мере, среди школьников было. Что там дальше - не знаю, но о добровольном речь была.
Цитировать
Были в 70-х-80-х т.н. "коммунистические студенческие стройотряды", где всю зарплату перечисляли каким-нибудь детям Вьетнама или Фонду Мира. Я однажды собрался было в такой поехать. Но оказалось, там и не работали - не было дураков надрываться бесплатно. Пришлось ехать в обычный, где зарплату получали.
На "излёте" СССР среди молодёжи? Наверно... Короче, фактически было, но успели испоганить. Видимо, те, кто потом с радостью взялся демонтировать СССР, не монтируя ничего взамен.
Цитировать
Все красивые сказки про "бескорыстность", "идейность" и прочую "солидарность" советских людей - всего лишь сказки. А какие эти люди на самом деле, выяснилось, когда сняли смирительные рубашки советских ограничений. И настали "лихие 90-е" - ведь всех их героев не из Америки завезли.
А откуда? Нет, наши, конечно, сами "выросли", но именно глядя на Америку.
Цитировать
А вот на Западе, где нет совковой нищеты, и для обеспечения приличной жизни себе и семье нет нужды вырывать кусок у соседа (см. рязановский "Гараж"), люди действительно могут себе позволить быть и бескорыстными, и идейными, и солидарными - на это вполне хватает "свободного ресурса". Тот самый разрыв в производительности труда, который СССР так и не смог сократить, и который сам Маркс считал единственным показателем прогрессивности общественно-экономического уклада.
А какая часть из этого разрыва и "свободного ресурса" появилась именно за счёт конкуренции? За счёт конкуренции с СССР? Был ли этот ресурс до Великой Депрессии?
« Последнее редактирование: 17 Июня 2018, 09:33 от AgentOrange » Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10680



« Ответ #3634 : 17 Июня 2018, 11:23 »

А откуда? Нет, наши, конечно, сами "выросли", но именно глядя на Америку.А какая часть из этого разрыва и "свободного ресурса" появилась именно за счёт конкуренции? За счёт конкуренции с СССР? Был ли этот ресурс до Великой Депрессии?

Ресурс и не только свободный, появился засчет разграбления криптоколоний. Да и тот на протяжении истории регулярно прожирается под ноль. И тогда США требуется разграбить очередные территории. Капиталистическая экономика сама себя не воспроизводит. И это стало очевидно еще в 70-х. 
Записан
trusha
матерый
*****

Карма +17/-12
Offline Offline

Сообщений: 5084


« Ответ #3635 : 17 Июня 2018, 12:34 »

Капиталистическая экономика сама себя не воспроизводит. И это стало очевидно еще в 70-х. 

Поэтому ее культивируют в России Путин с Медведевым?
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +15/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мурманск
Сообщений: 2977



« Ответ #3636 : 17 Июня 2018, 13:33 »

Ресурс и не только свободный, появился засчет разграбления криптоколоний.
Просто без СССР с его (пусть частично и на словах) ориентированностью на права трудящихся даже этот ресурс рисковал не дойти до "простых смертных".
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10680



« Ответ #3637 : 17 Июня 2018, 14:25 »

Поэтому ее культивируют в России Путин с Медведевым?

А куда им деваться. У нас по конституции либерализм. 
Записан
Jeffry
матерый
*****

Карма +3/-3
Offline Offline

Сообщений: 1647


« Ответ #3638 : 18 Июня 2018, 09:36 »

Попробовал представить, как это будет выглядеть в рассматриваемой области услуг... Предоставить клиенту с малой или большой нуждой то, что он просит, и получить за это деньги... И при этом быть не каким-нибудь заведующим заведением, а непосредственно предоставлять... Тяжелая у Вас работа! Понятно, что на ней надо часто ездить в отпуск куда-нибудь в Эмираты.

Опять ты все правильно пишешь! Наверное решил прислушаться к моим словам и начать больше читать информации!
Забыл только еще написать, что кроме Эмиратов я еще в Крым летаю и Сочи (не говоря уже про Москву и Питер:)) 
Вот на этих выходных слетал в Москву. Погулял по подмосковью. Хорошо там:))
Записан
Jeffry
матерый
*****

Карма +3/-3
Offline Offline

Сообщений: 1647


« Ответ #3639 : 18 Июня 2018, 10:00 »

Вы отрицаете существование Джеффри?

Jeffry как раз написал тебе, что машинами России сейчас никто "не понтуется".  А сам факт владения машиной, недвижимостью был
указан в ответ на твои "как плохо и бедно живется людям в России". И так как этим ты был уличен в очередном вранье , ты сразу начал обвинять меня в хвастовстве.
   
Видать перехвалил тебя я в своем предыдущем сообщении. Невнимательно ты еще читаешь!

И кстати насчет понтов - это ты с финским унитазом здесь постоянно нам хвастаетесь -типа как хорошо жить в Молдавии.
Только забываете об одном, здесь люди грамотные и умеют пользоваться интернетом и поисковиком, чтобы увидеть, какова реальная жизнь перебежчика на западе!  
Записан
Страниц: 1 ... 180 181 [182] 183 184 ... 226   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!