Форум на Мурмане
25 Мая 2024, 13:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 1143 1144 [1145]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Россия сегодня  (Прочитано 9138551 раз)
Перуныч
матерый
*****

Карма +6/-5
Offline Offline

Сообщений: 8119


« Ответ #22880 : 14 Марта 2024, 20:44 »

ПОВЕСТКА ДНА - 8: минимальная пенсия в России должна составлять 45,3 тыс.руб./мес. Деньги есть.
НеДелягин
Записан
Chrome
матерый
*****

Карма +6/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Redania
Сообщений: 1285


ауф


« Ответ #22881 : 21 Марта 2024, 23:20 »

«Равносильно гильотине»: Медведев — об отправке французских военных на Украину

Зампредседателя Совета безопасности Дмитрий Медведев в среду, 20 марта, прокомментировал возможную отправку французских военных в зону спецоперации на Украине.

— Было бы неплохо, чтобы неугомонные французы отправили пару полков в Бандерляндию. Такое количество военнослужащих спрятать весьма проблематично, а, стало быть, вопрос их планомерного уничтожения будет не самой сложной, но сверхважной задачей, — написал он в своем Telegram-канале.

По его словам, французские военные станут «приоритетной задачей» Вооруженных сил РФ для уничтожения.

— А вот для петухов из французского руководства это будет равносильно гильотине. Их порежут на части разъяренные родные и злобные представители оппозиции, которым внушали, что Франция не воюет с Россией, — добавил заместитель Совбеза.

Президент Франции Эммануэль Макрон ранее сказал, что его страна «готова противостоять России». Он уже грозился отправить войска на Украину, чтобы обеспечить «поражение РФ», которое, по его мнению, «необходимо для безопасности и стабильности в Европе».

https://vm.ru/news/1123137-neugomonnye-medvedev-vyskazalsya-ob-otpravke-voennyh-francii-v-zonu-svo
« Последнее редактирование: 21 Марта 2024, 23:23 от Chrome » Записан

Night Is Shorter Than Day
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10925


давно на Мурмане


« Ответ #22882 : 24 Марта 2024, 15:32 »

И вообще все эти "макроны" или зеленские" суть птицы невысокого полета, способные только гадить в своих "курятниках".
Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
Chrome
матерый
*****

Карма +6/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Redania
Сообщений: 1285


ауф


« Ответ #22883 : 29 Марта 2024, 02:20 »

И вообще все эти "макроны" или зеленские" суть птицы невысокого полета, способные только гадить в своих "курятниках".

И бункерах.



* orel324.jpg (210.67 Кб, 1024x1280 - просмотрено 132 раз.)
Записан

Night Is Shorter Than Day
trusha
матерый
*****

Карма +28/-28
Offline Offline

Сообщений: 7965


« Ответ #22884 : 07 Мая 2024, 04:52 »

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила картель при реализации национальных проектов. Общая сумма контрактов составила почти три миллиарда рублей, сообщает служба во вторник, 23 апреля. Признаки сговора обнаружили на торгах за право выполнения проектно-изыскательских работ и строительства нежилых зданий в Москве, Приморском крае и Ханты-Мансийском автономном округе.
https://www.fontanka.ru/2024/04/23/73495181/
Напомним, школу планировали возвести на условиях государственно-частного партнёрства. Образовательное учреждение должно было строить ООО «Школа будущего-4». Однако, УФАС выяснило, что у концессионера не было документов, которые бы подтверждали наличие собственных источников финансирования строительства. Антимонопольное ведомство пришло к выводу, что концессионное соглашение из-за этого было заключено незаконно. В надзорном ведомстве отмечают, что ранее были вынесены аналогичные решения и по строительству Дворца боевых искусств в краевом центре и школы в селе Вольно-Надеждинское.
https://vl.aif.ru/realty/koncessiyu-na-stroitelstvo-shkoly-v-snegovoy-padi-priznali-nedeystvitelnoy?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Записан
Chrome
матерый
*****

Карма +6/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Redania
Сообщений: 1285


ауф


« Ответ #22885 : 13 Мая 2024, 20:31 »

Захарова считает, что "Евровидение" в 2024 году переплюнуло "любой шабаш"

Официальный представитель МИД РФ отметила, что "похороны Западной Европы проходят штатно"

МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Конкурс "Евровидение" в 2024 году "переплюнул любой шабаш или ритуальное святотатство". Об этом написала в Telegram-канале официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, добавив в связи с этим, что "похороны Западной Европы проходят штатно".

Захарова выложила ролик с нарезкой выступлений участников "Евровидения" из разных стран в Мальмё. Действие на сцене, показанное в видеоролике, сопровождается подложенной музыкой авторства Игоря Корнелюка, звучавшей на "балу у сатаны" в сериале "Мастер и Маргарита".

"Евровидение-2024" переплюнуло любую оргию, шабаш или ритуальное святотатство. Похороны Западной Европы проходят штатно. Без сюрпризов", - отметила официальный представитель МИД РФ.

Россия в последние годы не участвует в конкурсе. 25 февраля 2022 года Европейский вещательный союз (ЕВС) объявил, что в связи с ситуацией на Украине РФ не будет представлена на "Евровидении". На следующий день Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания, Первый канал и радиодом "Останкино" сообщили о своем выходе из ЕВС.

При этом Россия в 2024 году планирует провести первый телевизионный музыкальный конкурс "Интервидение". Интерес к нему уже высказали несколько стран.

https://tass.ru/politika/20769811
Записан

Night Is Shorter Than Day
MP-99
матерый
*****

Карма +16/-21
Offline Offline

Сообщений: 1799


« Ответ #22886 : 14 Мая 2024, 03:21 »

ПОВЕСТКА ДНА - 8: минимальная пенсия в России должна составлять 45,3 тыс.руб./мес. Деньги есть.
НеДелягин
http://www.youtube.com/watch?v=8TIY6_py8iE


Да не про нашу честь...
Записан
Chrome
матерый
*****

Карма +6/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Redania
Сообщений: 1285


ауф


« Ответ #22887 : 21 Мая 2024, 20:59 »

«Издалека долго»: в России возродили бренд Volga

В России возродили легендарный автомобильный бренд — Volga. Три новых модели легендарной марки продемонстрировали премьер-министру РФ Михаилу Мишустину. Что представляют из себя новые «Волги» и каковы их рыночные перспективы, выясняли «Известия».

Китайское с нижегородским

Презентация возрожденного бренда состоялась в рамках выставки «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2024), проходящей в Нижнем Новгороде. Председателю правительства РФ Михаилу Мишустину, первому вице-премьеру Денису Мантурову и главе Минпромторга Антону Алиханову представили линейку из трех новых моделей отечественного бренда. Как выяснили «Известия», в основу представленных автомобилей легли автомобили китайского автопроизводителя Changan.

Так, представленный седан класса D под названием Volga C40 создан на базе Changan Raeton Plus. Длина этой модели составляет 4,8 м при колесной базе 2770 мм. В основе компактного кроссовера Volga К30 лежит 4,5-метровый Oshan X5 Plus (субренд Changan) с колесной базой в 2700 мм. А среднеразмерный кроссовер Volga C40 построен на базе Oshan Z6 (4,7 м в длину, колесная база 2800 мм). Примечательно, что все три «прародителя» официально на российском рынке не представлены. На китайском рынке их базовые версии стоят примерно 100–120 тыс. юаней (1,2–1,5 млн рублей по текущему курсу). Все автомобили получили видоизмененную переднюю часть с решеткой радиатора с вертикальными ламелями, как у классической советской «Волги», а также передние бамперы новой формы.

«У вас где сделан руль, китайский? Хочется, чтобы руль был российский. Это же не так сложно, как локализовать коробку и все остальные элементы», — оценил одну из представленных моделей премьер-министр Михаил Мишустин.

Volga вместо Skoda

Как рассказали «Известиям» в пресс-службе марки, показанные в рамках выставки ЦИПР-2024 автомобили являются предсерийными образцами. Серийный выпуск начнется уже в этом году, а в 2025-м стартует производство полного цикла, отметили в компании. Впервые о возрождении выпуска автомобилей под брендом «Волга» в 2022 году в рамках Петербургского международного экономического форума заявил возглавлявший в то время Минпромторг Денис Мантуров.

В пресс-службе Volga уточнили, что под капотами предоставленных моделей находятся бензиновые моторы мощностью 188 л. с. в сочетании с автоматической коробкой передач. Автомобили также оснащены «интеллектуальными системами помощи водителю», а в мультимедийную систему автомобилей интегрированы отечественные сервисы, «популярные у российских автовладельцев».

— Новая линейка будет выпускаться на площадке нижегородского автомобильного кластера. Проект реализует АО «Производство легковых автомобилей», арендовавшее мощности, на которых ранее велось контрактное производство легковых моделей. Объем инвестиций в проект, включая инвестиции в НИОКР, организацию производства автомобилей и создание российской компонентной базы, превысит 60 млрд рублей, — сообщили в пресс-службе Volga.

Примечательно, что такой же размер инвестиций (60 млрд рублей), фигурировал в проекте возобновления производства автомобилей «Волга» совместно с «Группой ГАЗ» на бывшем калужском заводе Volkswagen. С таким предложением в январе 2023 года к президенту России Владимиру Путину обратился бывший глава Magna Steyr в Австрии и экс-председатель совета директоров «Группы ГАЗ» Зигфрид Вольф.

В производстве возрожденных «Волг» будут задействованы около 2 тыс. сотрудников. Важной частью проекта станет глубокая локализация компонентов, используемых для выпуска машин, подчеркнули в компании. Подробную информацию по уровняю оснащения моделей Volga, а также цены на автомобили, обещают обнародовать позднее.

В компании не уточняют на какой именно площадке нижегородского автомобильного кластера будет организовано производство новых автомобилей «Волга». Однако, по мнению экспертов, скорее всего, речь идет о мощностях, где прежде собирались автомобили Volkswagen Taos, Skoda Karoq и Kodiaq, а также лифтбэки Skoda Octavia. Проектная мощность этого предприятия составляла 132 тыс. автомобилей в год.

По словам руководителя АО «Производство легковых автомобилей» Александра Подоплелова, в рамках проекта Volga планируется создание отечественного производства большинства критически важных компонентов.

— В настоящий момент нижегородские инженеры прорабатывают решения, которые позволят организовать глубокую локализацию платформы и основных узлов и агрегатов. В нижегородском автомобильном кластере есть всё, чтобы реализовать это — опыт, традиции, производственные компетенции и лучшая инженерная школа в стране, — заявил он.

Интерес госструктур

Опрошенные «Известиями» эксперты считают, что у новых автомобилей «Волга» есть достаточно неплохие рыночные перспективы. Однако представленные модели попадают в сегмент рынка, где конкуренция достаточно высока, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

— Сам по себе этот сегмент для возрожденного бренда выбран правильно: «Волги» исторически были более статусными автомобилями, чем «Москвичи» и «Жигули». Однако сейчас у «Волг» достаточно много конкурентов. Поэтому в значительной мере успех этих моделей будет зависеть от их стоимости. Думаю, что в нынешних условиях на рынке оптимальной ценой для них станет рубеж примерно в 3 млн рублей или даже чуть ниже, — считает эксперт.

Цена на возрожденные «Волги», безусловно, будет серьезным фактором для потенциальных покупателей, согласен главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Однако для определенной части аудитории, которой адресованы эти модели, она не станет решающей.

— Уверен, что на новые «Волги» будет огромный спрос со стороны государственных и окологосударствнных структур. Ведь во времена СССР именно «Волги» составляли основу автопарка министерств и ведомств. Поэтому производство автомобилей в России в данном случае имеет решающее значение, — рассказал «Известиям» Максим Кадаков.

Он также считает, что бренду Volga удастся достаточно быстро выйти на высоколокализованное производство машин. У автопроизводителя есть такой удачный опыт: на запущенном в прошлом году производстве коммерческих автомобилей под брендом «Валдай» уже производится сварка и окраска кабин, отметил эксперт.

— Насколько я знаю, представители завода уже давно ведут активные переговоры с отечественными производителями автомобильных компонентов. Это поможет предприятию быстро выйти на заявленный уровень локализации, — подчеркнул Максим Кадаков.

На диком бреге Иртыша

Впрочем, некоторые эксперты к возрождению бренда Volga относятся в определенной долей скепсиса. По мнению вице-президента национального автомобильного союза Антона Шапарина, у этого проекта мало общего с легендарной советской маркой автомобиля.

— «Волга» — это советская классика. У определенной части автомобилистов реинкарнация этого бренда на базе китайских моделей может вызвать негативную реакцию. В конце концов, в России еще много рек: марку можно было бы назвать «Енисей» или «Иртыш». А с учетом партнерства с китайским автопроизводителем идеальным названием бренда мог бы стать «Амур», — полагает он.

https://iz.ru/1699854/kirill-sazonov-denis-budenkov/izdaleka-dolgo-v-rossii-vozrodili-brend-volga
Записан

Night Is Shorter Than Day
Страниц: 1 ... 1143 1144 [1145]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!