Форум на Мурмане
28 Апреля 2024, 23:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников  (Прочитано 385709 раз)
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #20 : 15 Марта 2011, 22:57 »

Посмотрим «мировые течения» по близкой технике
СВЕРХЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ  "ЧИРОК"

Цитировать
Глобальная цель проекта состоит во внедрении в широкую эксплуатацию авиационного транспортного средства нового типа, сочетающего в себе самолётную экономичность перевозок со способностью вертолётов эксплуатироваться вне оборудованных аэродромов. Ключевое звено проекта - это создание самолёта-амфибии с особыми взлётно-посадочными свойствами. При успешном продвижении проекта прогнозируется реализация около 3000 машин первого поколения по цене приблизительно 150 000 долл. США в ближайшие 10 лет после завершения процесса сертификации самолёта (современная ёмкость рынка поршневых самолётов всех типов ~ 1000 -1500 машин в год).

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальный взлетный вес   700кг
Номинальный взлетный вес   640кг
Максимальная коммерческая нагрузка   210кг
Крейсерская скорость   200км/час
Максимальная скорость горизонтального полета   250 км/час
Посадочная скорость   70км/час
Длина разбега   70м
Двигатели Rotax 582UL   2x64,4лс

http://www.kulon-2.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=54
запомним цифры
взлетная 700кг, мощность СУ= 130лс,  цена 150К
При этом:
1)   ни о каком упрощении пилотирования (сравнительно Классики ЛА) – и речи не идет..
2)   еще неизвестно, как себя покажут «убираемые подушки ШВП»
ставатти SM-150 Light Спорт      
   
Цитировать
Предполагая максимальную скорость в 120 узлов, максимальный взлетный вес в 1320 кг, а полезная нагрузка составляет 750 кг,  один двигатель 100 л.с. поршневых двигателей  с "винтом фиксированного шага .
Задуман -  как "23 век J-3 Cub" Миссией Stavatti LSA является активизация категории Спорт  самолетов "Войны Feel Звезда
. Состоящий из передовых сплавов, LSA будет чрезвычайно легкий самолет с большой площадью, по цене $ 50000 или меньше,

http://www.stavatti.com/GENERAL_AVIATION.html
из современных сплавов… за 50К… как бы не за 150..
Цитировать
Stavatti считает, что по крайней мере 8500 сертифицированных пилотов ежегодно фактически совершают покупку новых самолетов по ценам не более в $ 50.000 или меньше
Реальностью  нынешней ситуации является то, что менее 3.000 пилотов - покупают новые самолеты , большинство из которых производятся Cessna, Cirrus и Diamond по цене около $ 200000, что соответствует  лишь 16% от общего числа летающих
 Короче говоря, хотя 16% могут  позволить себе новый самолет по цене более $ 200,000, лишь 0,2%  пилотов на самом деле совершают покупки новых самолетов, предлагаемых в этой ценовой категории.
 Stavatti воспринимает стоимость приобретения - как основной фактор, который ограничивает покупку новых самолетов, стоящий на втором месте после расходов, связанных с эксплуатацией воздушных судов и обслуживания.
 Следовательно, видение Stavatti для общего lightplanes авиации является внедрение частного самолета по цене $ 50.000 или менее, которые предлагают значительно улучшить надежность и эффективность работы

А вот в этом, ставаттии конкретно дает маху…
Критичным моментом «покупаемости» ЛА, явялется отнюдь не СТОИМОСТЬ…
А – простота (доступность) пользования  данным конкретным ЛА…. И –безопасность (то же самое, по сути дела.. безопасным может быть только простой и доступный в управлении – аппарат)
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #21 : 22 Марта 2011, 20:16 »

И еще кое-какая суперсовременная машинка «по мотивам Брунелли»                 

Цитировать
.
США планомерно приближаются к созданию самолета нового типа

В середине 1990-х годов компания McDonnell Douglas (вскоре вошедшая в состав корпорации Boeing) начала проведение исследований в области строительства самолетов по схеме Blended Wing Body с неявно выраженной комбинацией крыла и фюзеляжа. Такая компоновка является одной из разновидностей давно известной схемы "летающее крыло". В 1997 году компания McDonnell Douglas совместно с агентством NASA создала первую небольшую модель самолета BWB (с размахом крыла - 5,2 метра). Модель была оборудована простым пропеллерным двигателем. В том же году прошли успешные ее испытания.

Позже компания Boeing, агентство NASA и исследовательская лаборатория ВВС США начали разработку самолета BWB с тремя турбореактивными двигателями. В начале 2000 года исследовательское подразделение компании Boeing - Phantom Works, которое своими разработками, фактически, определяет будущее мировой аэрокосмической отрасли, перешло к непосредственному строительству низкоскоростной беспилотной модели BWB-LSV (Blended Wing Body - Low Speed Vehicle), размер которой составлял 14 процентов от планируемых размеров будущего самолета. Созданная модель предназначалась для оценки преимуществ и недостатков схемы Blended Wing Body при взлете, полете и посадке. В конце 2001 года проект получил официальное наименование X48A. Присвоение индекса "X" свидетельствовало о повышенной заинтересованности Пентагона в изучении возможностей создания боевых самолетов по схеме Blended Wing Body.

Модель X48A имела размах крыла 10,7 метра и была выполнена из композитных материалов. На ней смонтировали три небольших турбореактивных двигателя Williams J24-8. Однако в 2002 году правительство США из-за проблем в разработке системы управления полетом нового самолета приняло решение о закрытии проекта Х48A. Несмотря на это компания Boeing и агентство NASA продолжили исследовательские работы в области схем Blended Wing Body и провели наземные испытания Х48А в 2003 году и летные в 2004 году. Кроме того, в 2002 году компания Boeing заключила контракт с британской фирмой Cranfield Aerospace на разработку и строительство уменьшенной модели самолета BWB (8,5 процентов от истинных размеров будущего самолета с размахом крыла 6,4 метра).

В июне 2005 года машине присвоили обозначение X-48B. В ноябре этого же года представители компании Boeing заявили, что уже созданы две опытные модели самолетов (Ship-1 и Ship-2) и полет одной из них запланирован на 2006 год. К этому времени агентство NASA уже провело испытание в аэродинамической трубе уменьшенной трехпроцентной модели самолета (с размахом крыла 3,7 метра).

Первоначально самолет X-48B "номер 1" (Ship-1) прошел полный цикл испытаний в аэродинамической трубе университета Old Dominion, где специалисты стремились получить более полное представление о летных характеристиках летательных аппаратов, выполненных по схеме BWB. После этих испытаний модель "номер 1" была доставлена в Полетный исследовательский Центр NASA Драйден на базе ВВС США Эдвардс в Калифорнии, где начались наземные испытания двух моделей X-48B. В ходе наземных испытаний проверялись работоспособность двигательной и топливной систем, время работы батарей, надежность передачи телеметрической информации, бортового ПО, а также пробные рулежки на малых и больших скоростях.

Первый полет беспилотной модели самолета X-48B состоялся 20 июля 2007 года. Для летных испытаний использовалась модель X-48B "номер 2" (Ship-2), первый экземпляр был запасным. Моделью управлял оператор с земли с помощью дистанционного пульта и дисплея, информация на который поступала с видеокамеры, установленной в передней части модели.

На первом этапе летных испытаний было выполнено одиннадцать полетов опытного образца X-48B на малых скоростях, не превышавших 113 километров в час. В ходе последних испытаний взлет и посадка выполнялись уже на скорости 140 километров в час.

В рамках второго этапа испытаний намечено провести восемь полетов беспилотника, после чего начнется проверка его пилотажных характеристик на околозвуковых скоростях. Всего программа испытаний будет состоять из шести этапов.

Обе модели имеют размах крыльев около 6,4 метров и массу около 500 килограмм. Обшивка крыла выполнена из композитных материалов. Крейсерская скорость X-48B составит около 200 километров в час, потолок - около 3 тысяч метров.

Согласно исследованиям самолеты, выполненные по схеме BWB, должны расходовать на 20 процентов меньше горючего, чем самолеты классической схемы. При этом отсутствие хвостового оперения и расположение двигателей над верхней поверхностью крыла обеспечивает значительное снижение шумовых показателей самолета.
 
Согласно заявлением руководителей проекта Х48В, новая концепция самолета обладает большим потенциалом и может удовлетворить многие потребности ВВС США. Так, создание полноценного самолета по схеме BWB значительно расширит возможности Пентагона по переброске в зоны конфликта значительных сил и средств в весьма короткие сроки. При этом преобразование подобных самолетов в топливозаправщики приведет к корректировке концепций ведения воздушных наступательных операций.

Кроме того, большие внутренние объемы самолета BWB позволят размещать на его борту мощную вычислительную технику и сопутствующую аппаратуру для контроля и управления войсками, что фактически позволит создавать многофункциональные воздушные командные пункты, способные вести управление одновременно воздушным, морским и наземным контингентом.

Для справки: в 2007 году издание Times признало модель самолета X-48B изобретением года. .

Так же, для справки..
X-48B предстваляет собой «70% аналог схемы СВП-К» ( без верхнего «замыкающего крыла»)

Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #22 : 22 Марта 2011, 21:59 »

французы вышли на  НАШ, отечественный  уровень  - 70х годов… наканец-то…





Цитировать
  В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения.
Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.).

"Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25.
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=85
.

А – до этого, УРОВНЯ будут эволюционировать ишо лет 20…


 
Цитировать
  Нереализованный проект ОКБ Сухого
В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноплан по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранопланов.


http://paralay.com/stat/sh90.doc
Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам… 
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #23 : 23 Марта 2011, 22:39 »


Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода  «аэродинамический гибрид»  двух схем :

1)   FacetMobile FMX-4 http://www.wainfan.com/facet.htm




.
Цитировать
Самолет имеет хорошие характеристики при полете на больших углах атаки. При испытаниях самолет не имел указателя угла атаки, но по результатам продувок в аэродинамической трубе было установлено, что при полностью взятой на себя ручке управления самолет балансируется при угле атаки 30 градусов. При летных испытаниях, при полностью взятой ручке на себя и максимальных оборотах самолет показал значение скороподьемности до 5 м/с. При уменьшении обротов двигателя самолет не показал какой либо тенденции к сваливанию в штопор даже при легком маневрировании. Элементы управления оставались эффективными по всем осям. .

Facetmobile Lifting Body Airplane

домашний  стелс
 2)


Лигети стратос
Ligeti Stratos S1 Prototype Test


Нет причин полагать, что аппарат, построенный методом «сращивания» схем,
1)   FMX-4 (эффект парашютирования)
2)   Лигети стратос (компактное крыло замкнутого контура)
Не сохранит свойства «парашютируюшей посадки» (короткий пробег) и меньшей требовательности к балансировке (особенность тандема – аналог л.стратос)
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #24 : 29 Марта 2011, 01:00 »

Цитировать
qxev,
 худший вариант - инвесторов нет - всё, идея умерла?

примерно ВОТ как она "умерла"
крайнее сообщение констров: (в последний час - рубрика)

Цитировать
[21:23:43] Pockemon: Есть убедительная просьба, в рекламе на форумах, увеличить стоимость аппарата. А то уже пришел запрос на феникс... Пока "пациент" в обработке у товарища, который организуют всю бизнес и юридическую часть.

это про




масса взлетная 3 тонны и СУ  -  2Х240лс…   шестиместный

до 2,5 млн руб
из них примерно 2,2 себестоимость и 0,3 млн аренда
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #25 : 01 Апреля 2011, 16:26 »

Крыло замкнутого контура применяют не только для воздушной стреды

http://www.sureda.org/Portfolio/Transportation/Hydrofoil/Transportation-Hydrofoil-StandardFrame.htm  хидрофойл

Можно также составить более полное представление, ЧТО такое 450лс двигатель (мощность СВП-К) на легком аппарате водного базирования.. присмотревщись например, к этому..



Sea Phantom


.
Цитировать
Вместимость до пяти человек (включая водителя)
мощность  500 лошадиных сил,  максимальная скорость – 193 км\ч
На скорости выше 56 километров в час из его боковых опор-балансиров  выдвигаются водные лыжи длиной 1,8 метра. По мере возрастания скорости аппарат выходит на крейсерский режим «лыжи + экран» , между его корпусом и водной поверхностью, формируется динамическая воздушная подушка.. повороты "Морской призрак" осуществляет тоже за счёт своих лыж, Phantom  задвигает лыжу, с той стороны, в которую нужно свернуть.  Стоимость = $500 тысяч. .

В десять раз дороже СВП-К.. аналогичной мощности, кстати..
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #26 : 05 Апреля 2011, 19:07 »

.
Цитировать
Эти конструкции могут оказаться реальностью в 2030-2035 годах. Именно на такой срок заглянули вперёд несколько ведущих специалистов аэрокосмической отрасли. Смотрятся машины как результат работы фантазии, отпущенной на волю. Но на деле эти образы опираются на многолетние исследования в области аэродинамики, конструкционных материалов и двигателей.
В октябре 2008 года NASA выделило $12,4 миллиона нескольким объединённым командам институтов и промышленных гигантов на проработку передовых концепций самолётов.

http://www.membrana.ru/particle/3380


ну и просто смотрим – в скольких из этих «картинок» (представляющих собой суперперспективные проекты разрабатываемые высокими профессионалами) – использованы элементы типов:
1)   «центроплан Брунелли»
2)   «замкнутое крыло прандль»
3)    «круговое крыло Кастер»..
Составные элементы конструкции СВП-К…. абсолютно бесперспективного, как я понимаю – во мнении «экспердов» форумных
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #27 : 08 Апреля 2011, 20:46 »

Цитировать
Ежегодно в России частные лица приобретают около 50 малых самолетов. Между тем российские предприятия производят их куда в большем количестве и в целом чувствуют себя куда лучше, чем производители пассажирских лайнеров. Все дело в том, что основные потребители российской авиатехники находятся в Северной Америке, Мексике, Австралии, Филиппинах и Великобритании. Отечественные самолеты общей авиации вполне успешно конкурируют там с продукцией грандов мирового авиастроения. Правда, в основном за счет низкой цены.

А в последнее десятилетие в международных проспектах и на крупнейших авиационных интернет-сайтах появляется все больше объявлений от российских производителей, которые предлагают спортивные и пассажирские самолеты самарского, ульяновского или смоленского производства по демпинговым ценам — $60-80 тыс. Стоимость сходных по классу самолетов, например New Piper Aircraft, превышает $250 тыс.
Сейчас, по оценке Aviation Week, потенциальные мощности производства таких типов воздушных судов в России составляют $100 млн в год. Правда, в реальности российскому малому авиапрому остается лишь рассчитывать на 10-15% от этой суммы.



http://www.kommersant.ru/doc/432287

Цитировать
Рынок самолетов бизнес-класса стремительно развивается, и тенденция к расширению продаж на нем в течение среднесрочной перспективы сохранится. В 2005 г. в мире было продано 737 бизнес-самолетов, в 2006 г. поставлено 850, а в 2007 г. (по предварительным оценкам) расширение продаж приблизилось к уровню 1000 машин. За период 2008-2010 гг. совокупный объем заказов оценивается на уровне 3,1-3,4 тыс. самолетов. Основными заказчиками выступят североамериканские компании (61% заказов), которые должны обновить свой парк самолетов бизнес-класса на 23%. Устойчивый спрос ожидается со стороны европейских стран, причем он будет расширятся в результате роста доходов населения России и государств Восточной Европы. К 2011-2012 гг. прогнозируется скачок (до 50% по сравнению с современным уровнем) заказов из стран Азии, Африки и Ближнего Востока.

http://protown.ru/information/hide/4464.html


Цитировать
. Рынок потребителей - это коммерческие компании и частные лица. В настоящее время на международном рынке СЛА происходит разделение на доступные по стоимости (30 - 60 тыс. евро), но умеренные по летным параметрам, и быстроходные, маневренные и очень комфортные модели, которые имеют более высокую цену (70 тыс. евро и выше). Это разделение рынка является общей тенденцией, которая отражается в создании нового класса легких самолетов lsa (light sport aircraft) в США и Европе, который отличается повышенным максимальным взлетным весом (560 - 590 кг). В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед. Все они являются конструкциями последних лет. Рынок потребителей высокоскоростных ультралегких современных самолетов составляет не менее 25% от общего объема рынка. Количество вновь зарегистрированных СЛА (за год) Рынок потребителей высокоскоростных СЛА 1 Европа 1500 375
2 США 3000 750
3 Канада 1000 250
4 Африка 500 125
5 Азия 500 125
6 Австралия 500 125
7 ИТОГО: 1750 400-450
Рынок потребителей самолетов данного типа в мире можно оценить как 400 шт. в год. Конкурентоспособная цена на одноместный самолет такого типа составляет 50 000 евро, Таким образом, минимальная емкость рынка составит 20 000 000 евро. Учитывая уникальный характер конструкции, а также большой интерес к данному самолету в Европе, США, Канаде и Юго-Восточной Азии (более 100 заявок за 6 мес. 2003 г.), можно предположить, что в течение 2-х лет самолет может занять не менее 10% рынка сверхлегких скоростных СЛА - 2 000 000 евро.

http://www.inno.ru/project/15982/

Это расчет сбытового потенциала  самолета типа "летающая игрушка для ОДНОГО человека"..
Взлетной массой 400кг  80лс ... стоимостью те же 50К..


или за те же 50К можно получить машину 1400кг взлетной и 400лс СУ... с эффектом "безопасной посадки Ховер"...
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #28 : 10 Апреля 2011, 00:12 »

могу сформулировать ЕЩЕ проще..
Имеется ДВА варианта навариться:

1) заказать постройку адын штук СВП-К (за 50К)... и через полгода продать этот аппарат за 85К
(программа минимум)
2) развернуть серийное производство СВП-К (с немедленным сбытом - на рынки Африки, Азии).. с накруткой по 50К  (100%) прибыли с единицы техники (внеКонкурентной)..  ее и за 100К - с руками оторвут... потому как Джип, но - летающий.. НЕ разбивающийся в руках любого негра
аналог

Цитировать
Саддлер А-22 ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. (от шевроле тахо) макс взл - 1000кг, скорость -380км\ч
продается за 100 000 долл.

http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4

 20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара.
(программа максимум)
РЫНОК
Цитировать
В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед. 

в год 1000 самолетиков сбывают в африку\азию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили"..

Нуно? не нуно? аллах с вами...
Цитата: Поплавский Алексей;746965
Какова стоимость входного билета?   


при желании оказаться Единоличным Генеральным инвестором проекта СВП-К (без кооперации с другими соискателями) "входной билет" обойдется в те же 50К.
Которые тем не менее - не "изымаются из Вашего кармана".. а  переходят в разряд  Вашей же частной собственности... 
 в формате эксклюзивного образца летающей\плавающей (по желанию) техники.. легко конвертируемой в НЕ меньшие денежные средства...

То есть, для «вхождения в клуб СВП-К» потребуется полугодовое «остутствие 50К»  пока будет производиться постройка машины..
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #29 : 10 Апреля 2011, 19:32 »

:
Цитировать
Создаётся впечатление, что каждый, кто не прикупит себе самолёт или не построит себе компактный вайтманчик, будет до конца дней своих корить себя за то, что был безнадёжно глуп 

не совсем..
но - кто прохихикает шанс заняться производством внеКонкурентной продукции  ( в данном случае СВП-К) - вполне может заползти в петельку, наблюдая - как более расторопные и не столь боязливые, гребут деньгу лопатой – на этом деле..
. а вы именно это и увидите, в самом ближайшем будущем-с...
вот тогда и похохочем...

Чем ближе к этапу практической реализации Проекта СВП-К, тем более чувствую себя массовым убийцей...

восхитительное ошушение...
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #30 : 13 Апреля 2011, 23:28 »

Есть и другие подходы, к решению темы «аэроджипа» ... из одной оперы с «терафугией»


Цитировать
Согласно концепции развития легкой авиации, разработанной в ГосНИЦ ЦАГИ, для бездорожной РФ это наиболее перспективный вид транспорта. Причем основой легкой авиации должны стать автолеты. Это складные самолеты, способные передвигаться по автодорогам и даже взлетать и садиться на специально выделенные участки дорог. Подобные аппараты в последнее время усиленно разрабатываются на Западе, особенно в США, хотя у них нет проблем с дорогами. Автолет - это новый вид индивидуального (персонального) транспорта, сочетающий гибкость, комфорт и другие качества автомобиля, и быстроту самолёта. Самый опасный вид транспорта — автомобильный, заменяется самым безопасным — воздушным. Не нужны и сами аэродромы. Автолёт имеет малошумный винт-вентилятор, экранированный корпусом и оперением, глушитель шума двигателя, поэтому посадку или взлёт можно совершить в непосредственной близости или даже в черте города. Двухмодульная силовая установка обеспечивает максимальную безопасность полета.
Максимальная взлётная масса, кг 800 Максимальная скорость, км/ч 450 Крейсерская скорость (44% мощности), км/ч 360 Посадочная скорость, км/ч 70 Силовая установка двухмодульный роторный двигатель «Протон-М» Мощность модульной силовой установки, л.с 80+100

http://aerosamara.com/idea/3/
На взгляд ТС – менее перспективные, сравнительно СВП-К
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #31 : 14 Апреля 2011, 13:40 »

Топ отраслей: Самые выгодные
Промышленность      Прибыль 2008  в% от  вложений
Сети и других средств связи - 20,4…. Интернет-услуги и розничная торговля – 19,4…
Фармацевтика – 19,3… Медицинские материалы и оборудование – 16,3… Железные дороги – 12,6…Финансовые  услуги – 11,7… Горно-шахтное, сырой нефти производства -11,5…  Ценных бумаг – 10,7… Нефть и газ оборудование, услуги – 10,2…  Научные, фотографические, и контрольное оборудование – 9,9…  Бытовые и личной гигиены – 8,7…  Аэрокосмической и оборонной промышленности – 7,6… Промышленные машины и оборудования – 6,9…
Потребительские продукты питания – 6,7…  Электроника, электротехника Оборудование – 6,5… Коммерческие банки – 5,2.. Строительство и сельскохозяйственной техники – 5,0..
Страхование: жизнь, здоровье (сток) – 4,6.. Компьютеры, оргтехника – 4,3..  Специализированные розничные магазины – 3,2…  Нефтепереработка – 2,1… Пищевых продуктов и медикаментов магазины – 1,5…  Полупроводников и других электронных компонентов – 1,0… Бытовая техника, Мебель – 0,7… Производство пищевых продуктов – 0,6..

Данные На 4 мая 2009г

http://money.cnn.com/magazines/fortune/fortune500/2009/performers/industries/profits/

Чтобы достичь уровня доходности  «Сети и других средств связи - 20,4» на исходную себестоимость производства СВП-К (50К) необходимо накрутить 20,4%...  что составляет 10,2 К.. продажную стоимость определяем (с учетом накладных и налогов), в пределах 70 тысяч долларов..

Резюме:
 на рынок выбрасывается  новый тип «суперБезопасный ЛА» (ХоверВинг-экранолет)
массой 1400, СУ – 400лс.. (четырехместный… или 300кг коммерческого груза)
по цене $ 70 000, при БЕЗУСЛОВНОМ обеспечении уровня доходности 20,4% (аналогично  ЛИДЕРАМ прибыльности)

А конкурентов (по уровню безопасности.. доступности в пользовании.. и ценовой нише) - НЕТУ в природе...
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #32 : 16 Апреля 2011, 17:36 »

а  вы все думаете, что это шутки? Насчет появления новой техники в духе СВП-К ромб-крыло?



http://blogs.computerra.ru/tag/flynano
Цитировать
   FlyNano создал финский инженер Аки Суокас. Этот одноместный летательный аппарат он продемонстрировал на авиасалоне Aero Friedrichshafen. Корпус FlyNano сделан из углеродного волокна и (внимание!) вся конструкция весит всего 70 кг. Аппарат будет доступен в трёх вариантах: оборудованный 20 кВт электродвигателем и с двигателями внутреннего сгорания мощностью 24 или 35 л. с. Что касается цены, то стоить самая дорогая модель будет 39 тысяч долларов. И первые заказы уже поступят к клиентам через месяц.
Размах крыльев FlyNano составляет пять метров, а максимальный поднимаемый вес – 200 кг. Он может летать со скоростью от 70 до 140 км/ч, а примерная дальность полёта составляет 70 км. Самое интересное заключается в том, что для того, чтобы летать на FlyNano не нужно вообще никакой лицензии – он слишком мало весит для того, чтобы считаться серьёзным летательным аппаратом.
Кстати, 70 км, конечно, смогут пролететь на одном баке модели, оборудованные двигателями внутреннего сгорания, что касается версии с электромотором, то из неё можно выжать максимум 40 км на одной зарядке. Тем не менее, у электрического FlyNano есть одно важное преимущество: он практически бесшумный. Доставка всего этого дела будет стоить около 900 евро. Учитывая, что Финляндия совсем недалеко от нас, я не вижу причины, по которой нельзя вместо неповоротливого автомобиля, который вечно простаивает в московских пробках, купить лёгкий и юркий FlyNano.


http://www.greenmuze.com/climate/travel/3762-flynano-electric-microlight-aircraft.html
это пока они – в формате игрушек для покатушек…
немного «подрастут».. и превратятся в  тот же СВП-К
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #33 : 16 Апреля 2011, 22:50 »



             ТЫ про финов не пиши на этом сайте .
              Не  патриотично ,


              Здесь Верещагины , Фенисты , Проуды и .................
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #34 : 17 Апреля 2011, 12:12 »


             ТЫ про финов не пиши на этом сайте .
              Не  патриотично ,


              Здесь Верещагины , Фенисты , Проуды и .................
ну. да конечно..
Верещагину было  "за державу обидно"..
а вам - как-то не очень...

Хоть бы писк какой издали - в одобрение отечественной разработки...
или как-то иначе обозначили присутствие "верещагинства"..

пофик все.. пускай китайцы и финны лидируют по передовым авиаразработкам...
а мы - патриеты... и так - обойдемся..  саврасками..
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 17:58 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #35 : 18 Апреля 2011, 17:13 »

Теперь, вопрос применения СВП-крыло Феникс - в сфере туризма..
Да это СУПЕРтуризм... мечта любого туриста - свобода передвижения в чистом виде... абсолютная

катер СВП
вот они - экстремальные туристы..

как ни странно - на СВП... которому не хватает  лишь коробки "ромб-крыла", чтобы превратиться в летательный аппарат для "глубинного туризма"
прилетел.. отсегнул крылья.. и путешествуй хоть по земле, хоть по воде... потом обратный процесс - и ты дома
Hovercraft
   ХОВЕР без крыльев  на пересеченке
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #36 : 18 Апреля 2011, 18:03 »

примитивный аналог СВП-К

экраноПлан на базе модифицированного СВП-катера..

http://www.3news.co.nz/Flying-boat-on-Trade-Me-sparks-worldwide-interest/tabid/311/articleID/144401/Default.aspx

прошу обратить внимание на уровень профессиональной квалификации - разработчика (не является профессиональным конструктором)

и  его же как "пользователя" (не является пилотом)

тем не менее - сумел построить вполне удачную машину, с высоким уровнем безопасности...

Что вселяет уверенность в плане способностей профессиональных конструкторов группы  СВП-К "феникс" - совершить успешную модернизацию исходных СВП-К (Ховервинг и Хемона) - до уровня "безопасный ромб-экранолет"

Кстати, вопрос..
а лично Вас, когда-нибудь показывали по всем ведущим мировым телеканалам? как этого Руди?
Есть вероятность, шо покажут когда-нибудь?

А ведь кто-то ОДИН обязательно будет стоять рядом с экзотическим СВП-К ромб-крыло, в качестве благородного спонсора авиаИнновации мирового уровня..

http://www.cbsnews.com/video/watch/?id=6256109n
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 22:48 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #37 : 19 Апреля 2011, 03:14 »

кстати, для защиты баллонов ШВП не помешает использовать «чешую» от Анаконды аэроглисер..


   
Какая рыбалка без аэроглиссера? — на Яндекс.Видео
.
Цитировать
Аэроглиссер "АНАКОНДА":
Зимой это снегоход, легко скользящий по торосистому льду и снежной целине любой глубины и плотности.
Летом - вездеход-амфибия, стремительно преодолевающий болота, гравий, песок, пороги и перекаты горных рек.
На каждую модель дается полная годовая гарантия.•

• Двигатель: Mini 2+ / РМЗ-500 /  РМЗ-500 / Rotax 582 / Victor 2+ / Subaru EJ-25
• Мощность двигателя: 28 / 51 / 51 / 65 / 102 / 150 л. с.
• Пассажировместимость (включая водителя): 2-6
• Вес: 94-520 кг
• Грузоподъемность: 400-1250 кг
• Расход топлива (бензин АИ 92): 4 / 18 / 18 / 20 / 24 / 20-30 литр/час
• Скорость по воде: до 114 км/ч
• Скорость по снегу: до 155 км/ч
• Защита днища: армированный пластик (чешуя)
• Преодолеваемые поверхности: вода, снег, лед, гравий, трава, заболоченная местность, пороги горных рек.

на такой защите баллонов – СВП-К станет пригодным к базированию на что хошь..

только, ту самую Анаконду - еще надо на чем-то доставить к месту рыбалки.. или к началу маршрута, а там - много часов трястись по порогам и перекатам, прежде чем добраться куда-либо...

а СВП-К за пару часов... прямо от домашней речушки..  и обратно, в том же ритме
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #38 : 28 Апреля 2011, 12:39 »

В мире есть немало мест, где водно-летающих машин – как грязи..
SeaRey


причем, этот Сеа Рей – не более чем летающая игрушка для покатушек, с мотором 100лс и стоимостью 70 тыс баксов…


а пилот ему нужен – самый настоящий, вполне квалифицированный..
само собой, что четырехместный аппарат «повышенной безопасности», с двиглом 400лс – за 50К ..  вряд ли кому понадобиться.. угу..

конечно, никто на захочет – иметь возможность за пару часов добраться за 500км.. на выходные
Don White's 2007 Sea Rey Pt. 3


только на качественно более  безопасной и комфортной машинке

смотрим на эдру супер петрел, (из Бразилии... где раньше было много-много диких обезьян... а теперь много легкомоторников, а у нас - все наоборот)
Super Petrel LS PU-ELS

и сразу очевидно преимущество бипланной схемы – меньший размах и большая прочность коробки крыла… то же самое, что достигается применением «крыла замкнутого контура».. но у него дополнительный плюс – тандемная компоновка, и меньшая требовательность по балансировке (сравнительно моноплана и биплана)
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #39 : 30 Апреля 2011, 13:38 »

Современные технологии производства позволяют выпускать качественный продукт –  непосредственно с разработанной виртуальной три D модели 
В нашем случае – модели  СВП-К
.
Цитировать
Настольная фабрика – это здорово. Ну а что делать тем, чьи идеи помасштабнее? Смастерить мебельный гарнитур для собственного дома, катер или автомобильное шасси на MakerBot не получится. Заказать в Китае? Телушка– полушка, да рубль перевоз. Решение этой проблемы предлагает американская компания ShopBot.

Специализация ShopBot – доступный универсальный цифровой инструмент для производства габаритных деталей. Высокоскоростные станки ShopBot – находка для предпринимателей, производящих товары малыми сериями. Эти компьютеризированные машины с аптекарской точностью режут, сверлят, фрезеруют и полируют практически любые материалы. Вместе с самой машиной покупатель получает пакет софта ShopBot PartWorks Suite CAD/CAM, на котором можно быстро разработать требуемую деталь, рассчитать оптимальные размеры заготовки и создать программу обработки. Любой желающий может пройти онлайн-курсы по изучению возможностей цифрового инструмента, а также заказать индивидуальную оснастку для него.

ShopBot отгрузила клиентам уже более 5000 своих станков, и спрос на них растет лавинообразно. Цена на базовую версию фасонно-фрезерной машины PRSstandardCNC с рабочей зоной 1,2х1,2х0,5м составляет $ 7000.


А глобальные информационные возможности Интернета позволяют «суммировать» в  разрабатываемой технике – все самые лучшие качества аналогов
   .
Цитировать
Крис Андерсон и Джорди Муньос решили бросить вызов Lockheed Martin и Boeing, разработав собственный дешевый автопилот для беспилотных летательных аппаратов. Для начала Андерсон и Муньос запустили сайт DIY Drones («Самодельные беспилотники») для коллективного обсуждения характеристик будущего прибора. Анализ рыночных предложений показал, что имеющиеся автопилоты очень сложны в использовании, а их реальная цена не превышает $300 с учетом хорошей прибыли. В течение нескольких недель друзья разрабатывали электронный блок управления, сидя с паяльниками в гараже. Если схема казалась им удачной, в программе CadSoft Eagle они создавали виртуальный прототип и заказывали на ближайшей фабрике печатную плату. Так, этап за этапом, при помощи коллективного интеллектуального штурма они сделали то что нужно – кустарный автопилот работал как часы.

Андерсон и Муньос разместили мелкосерийный заказ на фабрике. Небольшая компания SparkFun взялась не только за монтаж электроники, но и за организацию доставки готовых комплектов покупателям. Друзья же сконцентрировались на дальнейшем совершенствовании продукта и разработке новых. В первый год компания показала оборот в $250 000, а сегодня это уже миллионный бизнес.

По мнению Андерсона, перспектива развития персонального производства в области хайтека выглядит очень оптимистично. Интернет делает информацию практически бесплатной, а доступность цифрового инструмента позволяет каждому производить конкурентоспособную продукцию. Краудсорсинг ломает представления об интеллектуальной собственности и лицензионных отчислениях – любую технологию можно удешевить на порядок, если создать ее аналог с открытым кодом. В итоге тысячи людей становятся производителями, а миллионы покупателей получают дешевый и качественный товар. .
   http://www.popmech.ru/article/7836-kazhdomu-po-potrebnostyam/page/3/

пример успешной разработки конкурентоспособной авиатехники – в кустарных условиях РФ
   

.
Цитировать
Николай Наливайкин, проживающий в поселке Добрянка Пермской области построил за 4 года в гараже и успешно поднял в воздух самодельный вертолет с двигателем ВАЗ-2110. Все, кроме двигателя, было сделано своими руками, в том числе композитные лопасти несущего винта
ТТХ вертолета «Мираж-001»:

Двигатель автомобильный, серийный ВАЗ-21084, 82 л.с.;

Вес незагруженного вертолета 360 кг;

Max взлетный вес 450 кг;

Длина 5,55 м;

Высота 2,20 м;

Ширина по шасси 1,60 м;

Длина кабины 1,00 м;

2 лопасти, стеклопластик;

Автомат перекоса, редуктор, трансмиссия собственной конструкции;

Диаметр несущего винта 6,50 м:

Главное преимущество – цена

Кстати, цены современных пилотируемых одно-двухместных вертолетов изменяются очень широко в зависимости от назначения и стоимости оборудования: от $100 до $325 тыс. Например, широко известный Robinson R22 стоит на заводе-изготовителе $120 тыс., в России до $325 тыс., R44 на заводе – $193 тыс., в России уже $617 тыс. Легкий двухместный вертолет «Аэрокоптер» (АК-1) (Украина) цена завода изготовителя $198 тыс. Расчетная цена серийного «Мираж-002» за единицу планируется от $48 до $100 тыс., в зависимости от дополнительных опций.

Затраты на внедрение вертолета в производство депутат Законодательного собрания, бывший генеральный директор "Пермских моторов" Виктор Кобелев оценил в 30-40 млн. руб. Всего сумма инвестиций на реализацию проекта оценивается Николаем Наливайкиным в 186 млн. руб.
Срок разработки беспилотного вертолетного комплекса составит 4 года. По данным пермской краевой администрации, чистый приведенный доход проекта должен составить 179 млн. руб. Внутренняя норма рентабельности проекта составит 46%, а срок окупаемости - 8,5 лет

Беспилотник на базе вертолета
Грузоподъемность 100-150 кг, создаваемый в первую очередь для мониторинга протяженных газопроводов и ЛЭП на объектах «Газпрома». «ВТР-11» способен нести необходимое специальное оборудование. Дальность его полета в автономном режиме составляет 400-600 километров.
Срок выхода на рынок БПВК «ВТР-11» - 2012 г. .

Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!