Форум на Мурмане
19 Апреля 2024, 22:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТЕЛЕ МАКС  (Прочитано 29876 раз)
sas
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« : 28 Сентября 2008, 20:10 »

Купил я себе холодильник в ТМ на свердлова- оплатил доставку (в течении дня) скозали что позвонят... в течении  дня не звонили, я сам дозвонился... сказали что к 18 часам ближе, это значило в 22 часа..
Офигенно вот я рад, а 22 часа мне тольк о для счастья холодильника в коредоре нехватало.... а завта понидельник, на работу!!!
Доставщики уроды!!!
Записан
толстая мышка
Гость
« Ответ #1 : 28 Сентября 2008, 20:59 »

и надо об этой хрени писать  на саите...
Записан
Proud
Админ
матерый
*****

Карма +43/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 47
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672



WWW
« Ответ #2 : 28 Сентября 2008, 21:18 »

день заканчивается в полночь, так что у них осталось в запасе 2 часа..
но пока не принесли, еще рано пить боржоми..
Записан

Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #3 : 14 Апреля 2011, 14:14 »

Зря ты так. Телемакс - хороший магазин. У них даже сайт свой есть: http://www.telemaks.ru/
Записан

Йоу
rodbi
молодой
*

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #4 : 21 Апреля 2011, 22:21 »

Логика железная,т.е даже цементная- есть сайт - значит магазин хороший ! Браво ! Очень умно !
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #5 : 26 Апреля 2011, 12:56 »

Магазин как магазин. Я там себе электробритву покупал.
Записан

Йоу
т
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #6 : 15 Октября 2011, 19:51 »

Очень не довольна магазином ТЕЛЕМАКС, в основном продавцами, покупала телефон в кредит, так меня никто не предупредил что вместе с телефоном я покупаю сервисное обслуживание на 1 год вперед которое стоит еще в добавок 1 руб.... Но кредит одобрили и смысла его пересматривать уже не было. на след.недели покупала мультиварку и за не корректный вопрос обращенный к продавцу надо мной просто посмеялись.....
Записан
Нимфа
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #7 : 22 Января 2013, 20:16 »

Дорогие покупатели не дайте себя обмануть!
В феврале 2012г. купили стиральную машину в ТЕЛЕМАКСе на ул. Свердлова. Спросили у продавца у кого подключать, чтобы действовала потом гарантия, дал нам телефон Центра подключений 75-01-57. В результате пришли 2 жулика из этого центра. Содрали с нас 1000р. за ст.установку, 1400р. за доработку водоснабжения и 1000р. за аквастоп. Привожу так как они же записали все это в гарантийном талоне вместо того, чтобы правильно его заполнить. Сегодня, когда я вызвала мастера из сервисного центра Candy, оказалось, что на самом деле все это стоит 1500р. и у нас благодаря им испорчен гарантийный талон. Поэтому на будущее, когда вам предлагают в магазине координаты центров подключений не идите у них на поводу, а обращайтесь в сервисный центр, который будет обслуживать вас в течение гарантийного срока.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #8 : 22 Января 2013, 20:30 »

В Финляндии тоже имеется   эта фирма , почти в самом центре Хельсинки .
Никогда не пользовался их услугами поэтому комментировать не могу .

Их сайт .


http://www.telemax.fi/


Записан
fenist
Гость
« Ответ #9 : 22 Января 2013, 22:07 »

это разные системы
Записан
Мумамума
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #10 : 02 Мая 2013, 18:47 »

Дорогие покупатели не дайте себя обмануть!
В феврале 2012г. купили стиральную машину в ТЕЛЕМАКСе на ул. Свердлова. Спросили у продавца у кого подключать, чтобы действовала потом гарантия, дал нам телефон Центра подключений 75-01-57. В результате пришли 2 жулика из этого центра. Содрали с нас 1000р. за ст.установку, 1400р. за доработку водоснабжения и 1000р. за аквастоп. Привожу так как они же записали все это в гарантийном талоне вместо того, чтобы правильно его заполнить. Сегодня, когда я вызвала мастера из сервисного центра Candy, оказалось, что на самом деле все это стоит 1500р. и у нас благодаря им испорчен гарантийный талон. Поэтому на будущее, когда вам предлагают в магазине координаты центров подключений не идите у них на поводу, а обращайтесь в сервисный центр, который будет обслуживать вас в течение гарантийного срока.

Аналогичная ситуация, заказала подключение стиральной машины в компании Центр подключений. Выполнили ту же работу взяли столько же денег. Сначала была немного шокирована стоимостью и попросила расписать более подробно. Выяснилось что реально работа стоит 1400 рублей, а все остальное это стоимость материалов использованных при работе. Пошка узнать сколько же они реально стоят: Шланг для налива воды в машинку 3.5 м (заводской indesit) - 800р, кран 3х проходной  (италия bugatti) - 350 - 400р. Аквастоп Udi (италия) 800р. Итого: 1950 - 2000р. Когда сама убедилась по стоимость материалов поняла что все правильно. Уж лучше пусть поставят надежный шланг с защитой, чем оплачивать потом залитый ремонт соседей (как случилось у моей сестры).

Записан
СЦ Центр подключений
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #11 : 02 Мая 2013, 19:30 »

Нимфа
молодой


Рейтинг: +0/-0
 Offline
   
Re: ТЕЛЕ МАКС
« Ответ #7 : 22 Января 2013, 20:16 »

Дорогие покупатели не дайте себя обмануть!
В феврале 2012г. купили стиральную машину в ТЕЛЕМАКСе на ул. Свердлова. Спросили у продавца у кого подключать, чтобы действовала потом гарантия, дал нам телефон Центра подключений 75-01-57. В результате пришли 2 жулика из этого центра. Содрали с нас 1000р. за ст.установку, 1400р. за доработку водоснабжения и 1000р. за аквастоп. Привожу так как они же записали все это в гарантийном талоне вместо того, чтобы правильно его заполнить. Сегодня, когда я вызвала мастера из сервисного центра Candy, оказалось, что на самом деле все это стоит 1500р. и у нас благодаря им испорчен гарантийный талон. Поэтому на будущее, когда вам предлагают в магазине координаты центров подключений не идите у них на поводу, а обращайтесь в сервисный центр, который будет обслуживать вас в течение гарантийного срока.

Аналогичная ситуация, заказала подключение стиральной машины в компании Центр подключений. Выполнили ту же работу взяли столько же денег. Сначала была немного шокирована стоимостью и попросила расписать более подробно. Выяснилось что реально работа стоит 1400 рублей, а все остальное это стоимость материалов использованных при работе. Пошка узнать сколько же они реально стоят: Шланг для налива воды в машинку 3.5 м (заводской indesit) - 800р, кран 3х проходной  (италия bugatti) - 350 - 400р. Аквастоп Udi (италия) 800р. Итого: 1950 - 2000р. Когда сама убедилась по стоимость материалов поняла что все правильно. Уж лучше пусть поставят надежный шланг с защитой, чем оплачивать потом залитый ремонт соседей (как случилось у моей сестры).


Ответ магазина на Yandx.market ^

Магазин ТЕЛЕМАКС telemaks.ru
Добрый день, Уважаемый клиент.
В данном случае, Вам необходимо отправить Вашу претензию поставщику услуг по подключению, а именно компании, которая реализовала подключение Вашей стиральной машины.
Возвращаясь к нашему телефонному разговору, напоминаю, что гарантийным обслуживанием в течении года так же занимается и магазин , в котором Вы приобрели товар. Так же, у Вас в наличии сертификат продленной гарантии от "ТЕЛЕМАКС", таким образом никаких проблем с техническим обслуживанием Вашей техники не будет.
С Уважением,
Илья.
Компания "ТЕЛЕМАКС"


От компании хочу добавить. При отчете по гарантийному ремонту фирма candy не требует от СЦ гарантийного талона (который если Вы заметили даже не на русском языке), требуется лишь копии документов подтверждающих приобретение техники клиентом с датой продажи. Обращаю Ваше внимание на то что авторизованный СЦ куда обратился клиент по поводу гарантийного ремонта своей техники !!!!СПЕЦИАЛЬНО!!!! начал устрашать клиента ОТКАЗОМ ОТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ его аппарата не имея на это никаких оснований!!! Я думаю что мотивировано это было известными причинами: 1. Авторизированные СЦ как правило НЕ ЛЮБЯТ ремонтировать технику по гарантии т.к. фирмы производители платят немного и мастеру от этого остается ещё меньше(начинают искать причины для снятия аппарата с гарантии (это из личного опыта работы в СЦ)), 2. СЦ куда обратился клиент так же занимается установкой бытовой техники (почему бы не опустить конкурентов....(разве это ЗДОРОВАЯ конкуренция?)) 3. Появление ЭТОГО (цитируемого) поста на форуме.

Наша компания на рынке услуг уже более 10ти лет и подобные нападки со стороны конкурентов не новость. Не скрою что есть и недовольные клиенты, но это редкость, но и не новость. Почитайте отзывы о компаниях (по Вашему мнению) очень хороших, и вы обязательно увидите разумный негатив, ведь все мы люди, у всех есть эмоции.
Главное то что по вине нашего СЦ не залита НИ ОДНА квартира, и не вышел из строя НИ ОДИН подключенный аппарат (за 10 лет)!!! Имеется масса постоянных клиентов готовых заказывать услуги ТОЛЬКО у нас. Это чего-то стоит.
Спасибо за внимание веселых праздников.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 19:40 от СЦ Центр подключений » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!