Форум на Мурмане
21 Июля 2019, 16:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КУКЛОВОД, с Днем рождения )))  (Прочитано 48771 раз)
fenist
Гость
« Ответ #20 : 08 Декабря 2007, 19:29 »

ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я придумала что я подарю КУКЛОВОДУУУУ!!" )))

Я подарю  билет на поезд НН - ПЗ (через СПб) 

с заездом в МоНЧГ
Записан
Мамзель
суперучастник
матерый
*****

Карма +35/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 7
Расположение: СПб
Сообщений: 3795


Люблю вас. Просто в очень редкой форме.


« Ответ #21 : 08 Декабря 2007, 19:40 »

с заездом в МоНЧГ
Это уже пусть будет на его совести

А еще ему надо подарит книгу (лучши подарок, как известно) "Скайп для чайников"
Записан

КОГДА Я ХОРОШАЯ, Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, НО КОГДА Я  ПЛОХАЯ, Я ЕЩЁ ЛУЧШЕ! (с)
толстая мышка
Гость
« Ответ #22 : 08 Декабря 2007, 20:20 »

Что подарить не придумала- все равно поздравляю!!!!
Записан
Sharky
Админ
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 43
Расположение: Мурманская область
Сообщений: 2438


« Ответ #23 : 08 Декабря 2007, 21:33 »

Я подарю  билет на поезд НН - ПЗ (через СПб) 

С ночёвкой?  Вот ты какая! Такая растакая! 
Записан

"У меня нет загранпаспорта. Я подожду когда будет Россия везде" (в/ф Духлесс-2)
Ворчун
суперучастник
матерый
*****

Карма +8/-0
Offline Offline

Расположение: деревня
Сообщений: 2700



« Ответ #24 : 08 Декабря 2007, 21:34 »

С днём рождения Кукловод!!! В быту и в работе удачи. Здоровье поддерживать сауной, хорошим вином и форумом. Уже пора на Кольский полуостров заявиться.
Записан

Моей любви прервался стаж,
Она с обрыва полетела,
И позабыл я голос ваш,
Черты лица и форму тела...
Мамзель
суперучастник
матерый
*****

Карма +35/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 7
Расположение: СПб
Сообщений: 3795


Люблю вас. Просто в очень редкой форме.


« Ответ #25 : 08 Декабря 2007, 21:49 »

С ночёвкой?  Вот ты какая! Такая растакая! 
"Заметьте, не я это предложил!" )))
Записан

КОГДА Я ХОРОШАЯ, Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, НО КОГДА Я  ПЛОХАЯ, Я ЕЩЁ ЛУЧШЕ! (с)
наблюдатели
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 39
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436


смотрящие


« Ответ #26 : 08 Декабря 2007, 22:46 »

Пятилитровую банку морошкового компота (в брагу сам превратит) на почте примут? 
Записан

Не видели, значит, не было.
наблюдатели
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 39
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436


смотрящие


« Ответ #27 : 08 Декабря 2007, 23:16 »

А че за праздник то? 

  У нас отношения с КУКЛОВОДОМ конечно не такие нежные как у Фениста, но тоже знаете ли не чужие. Все сложно. Сложный ник у нас - сложная юность у него. В целом, мы давно поладили и у нас уж есть даже чувство вины по поводу ответного подарка. Он (подарок) будет послан, обещаем. - ВОСЕМЬ ЛАП, ПО 5 ПЯТЬ КОГТЕЙ, С ВИЗГОМ ПО МОНИТОРУ!!!
Всего тебе... вкусного и пахучего (в этом пожелании есть все - от грибов до женщин  ) а так же здоровья и жизнелюбия. Мы ждем тебя на севере. Приезжай в любой город Мурманской области и мы подъедем. Это по чесному. 
Записан

Не видели, значит, не было.
кэт
суперучастник
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 111
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3800


все пройдет... пройдет и это


« Ответ #28 : 08 Декабря 2007, 23:51 »

Поздравляю 

Что пожелать тебе? Богатств? Удачи?
От жизни каждый хочет своего...
А мы тебе желаем просто счастья,
Чтоб было понемногу, но всего!
Записан
Dam
Гость
« Ответ #29 : 09 Декабря 2007, 00:53 »

КУКЛОВОДИЩЕ!
От всего себя пря-здря-вля-ю тебя дорогой(голосом совы из мультика про Винипуха )
Ты чел реальный, а по-сему..., реального тебе, сибирского здоровья!
Ну а ежели моё пожелание сбудется, то всё остальное (учитывая твою таланность), приложется!
Нарисовал было для тебя (как ты просил), авторский аватар, но в силу собственной самокритичности и скромности, постеснялся отправить , хотя было-бы кстати!
Может быть, ещё порабатаю над ним, и отправлю...
Ладушки, с ДыРом тебя!
Записан
Nikitine
суперучастник
матерый
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Czech Republic
Сообщений: 731


« Ответ #30 : 09 Декабря 2007, 01:33 »

Присоединяюсь к поздравлениям. Всего наилучшего тебе.
Записан

С наилучшими пожеланиями
КУКЛОВОД
суперучастник
матерый
*****

Карма +10/-2
Offline Offline

Расположение: ЗАОСЕРЬЕ
Сообщений: 1958


ПИШУ ОПЕРУ


WWW
« Ответ #31 : 09 Декабря 2007, 09:25 »

УХ ТЫ!!!!
Как приятно все это читать!
Не буду персанализировать свои спасибы, дабы никого не обидеть. Скажу всем сразу.

СПАСИБО!!!!

Давно я не слышал таких слов в свой адрес. Буду стараться все воплотить в жизнь.
Очень хочу приехать в родные края. Именно отдохнуть. Порыбачить, грибы пособирать, с вами всеми повидаться.

Вчера я праздновал днюху в одиночестве не считая сына, который играл в комп.
Прикольно сидеть на кухне и вспоминать прожитое попивая коктейль.   

Еще раз СПАСИБО ребята! Я тронут, честно.
Записан

СТАРЕНИЕ - ЭТО ПРЕВРАЩЕНИЕ ГОЛОВЫ В ЖОПУ. СНАЧАЛА ПО ФОРМЕ, А ПОТОМ И ПО СОДЕРЖАНИЮ.
КУКЛОВОД
суперучастник
матерый
*****

Карма +10/-2
Offline Offline

Расположение: ЗАОСЕРЬЕ
Сообщений: 1958


ПИШУ ОПЕРУ


WWW
« Ответ #32 : 09 Декабря 2007, 09:28 »

КУКЛОВОД, я лишнего ни чего не сказал?
если что говори, я нга правах модера - все затру!

Не, все нормально.
Прикольно получилось. Ты просто фамилию мою вспомни и все ясно станет. 
Записан

СТАРЕНИЕ - ЭТО ПРЕВРАЩЕНИЕ ГОЛОВЫ В ЖОПУ. СНАЧАЛА ПО ФОРМЕ, А ПОТОМ И ПО СОДЕРЖАНИЮ.
КУКЛОВОД
суперучастник
матерый
*****

Карма +10/-2
Offline Offline

Расположение: ЗАОСЕРЬЕ
Сообщений: 1958


ПИШУ ОПЕРУ


WWW
« Ответ #33 : 09 Декабря 2007, 09:31 »

Нарисовал было для тебя (как ты просил), авторский аватар, но в силу собственной самокритичности и скромности, постеснялся отправить , хотя было-бы кстати!
Может быть, ещё порабатаю над ним, и отправлю...

Вот это было бы здорово!

Персональный аватар..... 
Записан

СТАРЕНИЕ - ЭТО ПРЕВРАЩЕНИЕ ГОЛОВЫ В ЖОПУ. СНАЧАЛА ПО ФОРМЕ, А ПОТОМ И ПО СОДЕРЖАНИЮ.
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +29/-8
Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #34 : 09 Декабря 2007, 18:07 »

Тёзка, с днём рождения ..
Стать тебе главным поставщиком електроники для мерседеса и перестать на работу ходить. Начать по друзьям товарищам ездить .

Удач побольше и поменьше разочарований ..

 С Днём Рождения!

Записан

War_VS
суперучастник
матерый
*****

Карма +21/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 40
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510


если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом


« Ответ #35 : 10 Декабря 2007, 09:22 »

блин где ж я тебе найду стоко ерша перед НГ.....но все равно поздравляю.....тоды поезд должен заехать и в Мурманск........))))))
Записан

Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
War_VS
суперучастник
матерый
*****

Карма +21/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 40
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510


если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом


« Ответ #36 : 10 Декабря 2007, 09:34 »

Мои поздравления дружище....водки холодной,  женщин умных, друзей чтоб навсегда.....
Записан

Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
55244
Global Moderator
матерый
***

Карма +9/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Россия
Сообщений: 2528



« Ответ #37 : 10 Декабря 2007, 11:45 »

С днём рождения, удачи, любви.
Записан
White_Rabbit
суперучастник
матерый
*****

Карма +5/-1
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238


осторожно! худеющая женщина!


« Ответ #38 : 11 Декабря 2007, 12:10 »

а я .... а я....
а я буду линять к зиме и шкурку подарю...
вот...
((((
Записан

Я не зануда, я просто знаю, как правильно...
NEVERMIND
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Санкт-Петербург
Сообщений: 900



« Ответ #39 : 16 Декабря 2007, 15:47 »

Сорри, дела-дела..
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Записан

Отправлено с моего Apple MacBook Pro
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!