Форум на Мурмане
27 Апреля 2024, 21:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вечные два вопроса:" Что делать?" и "Кто виноват?"  (Прочитано 22717 раз)
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 45
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #40 : 02 Ноября 2007, 16:53 »

Цитировать
Дороги вообще то так и строятся, чтобы вода (атмосферные осадки, т.е. дистиллят) с них сразу стекала, а не застаивалась в лужах, где у нее будет время впитать в себя всякую дрянь. И от грунтовых вод полотно покрытия тоже должно быть изолировано. Если дорога хорошо построена...
Прямо-таки идеальное гидрофобное покрытие, по свойствам не уступающее тефлону (кто не знает - политетрафторэтилену) получается . А почему мокрый асфальт даже на вид отличается от сухого? А сколько в сухом асфальте связанной и иммобилизованной влаги, интересно бы знать?
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #41 : 03 Ноября 2007, 14:30 »

Прямо-таки идеальное гидрофобное покрытие, по свойствам не уступающее тефлону (кто не знает - политетрафторэтилену) получается . А почему мокрый асфальт даже на вид отличается от сухого? А сколько в сухом асфальте связанной и иммобилизованной влаги, интересно бы знать?

Спасибо, Вы прекрасно доказали, что законы физики и химиии запрещают строительство качественных дорог в условиях Мурманской области. Если теперь еще объясните, почему эти законы перестают действовать точно на пограничном шлагбауме, и за ним начинается дорога совсем другого качества - нобелевка Вам обеспечена.

Только советую от нобелевки сразу отказаться. А то ведь придут к Вам ребята из "органов" с предложением, от которого невозможно отказаться: "Нарушил законы физики? Делись! Половину премии - мне, половину - моему напарнику, и половину - нашему начальнику" - и укатают куда Макар телят не гонял.
Записан
кудесник
основной
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #42 : 04 Ноября 2007, 07:46 »

        [/b]

Цитировать
… Кстати, тот же Геродот еще в пятом веке до нашей эры заметил, что по воле богов природно-климатические границы зачастую совпадают с границами народов и государств. И действительно, юго-западная граница распространения русского народа совпадает с определенной изотермой (линией равных средних температур) января - минус 6 градусов  А вот посмотрите на карту, на которой отмечены страны-члены НАТО, а также нейтральные и «соцстраны» на момент развала Варшавского Договора (Илл. 3).

Остальное удалено - повтор сообщения от 28.10
Модератор Lazy
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2007, 16:44 от Lazy » Записан
наблюдатели
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436


смотрящие


« Ответ #43 : 04 Ноября 2007, 11:18 »

Только советую от нобелевки сразу отказаться. А то ведь придут к Вам ребята из "органов" с предложением, от которого невозможно отказаться: "Нарушил законы физики? Делись! Половину премии - мне, половину - моему напарнику, и половину - нашему начальнику" - и укатают куда Макар телят не гонял.

Это прикол или параноя?
Записан

Не видели, значит, не было.
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 45
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #44 : 05 Ноября 2007, 21:28 »

Цитировать
Спасибо, Вы прекрасно доказали, что законы физики и химиии запрещают строительство качественных дорог в условиях Мурманской области.
Оказывается, я чего-то доказывал? Вот не знал... Да не специалист я по дорогам, и не так меня интересует их качество. Хотя, конечно, когда в рабочий месяц (июнь или сентябрь) перекроют 2/3 дороги на Шмидта, вяло проводя там какие-то не то дорожные, не то канализационные работы, чем затормозят значительную часть общественного транспорта... Знаете ли, неудобно. А если на работу надо доехать к конкретному времени, то львиная доля запаса теряется.
Здесь я лишь говорил, что резкие колебания температуры ниже 0 отрицательно сказываются на прочности структуры дорожного покрытия (с точки зрения теории замораживания). Насколько сказываются и как этого избежать - это надо смотреть.
Кстати, о премиях не на работе и "левых" деньгах (я имею в виду только абсолютно законные деньги, моё мнение об остальных куда хуже) Пока сумма невысокая (вплоть до пары зарплат - точно), я скорее не буду связываться - слишком уж хлопотно сейчас платить с этого налоги. А не платить - сами понимаете.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!