Форум на Мурмане
27 Апреля 2024, 22:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чуйства превыше всево?  (Прочитано 12566 раз)
Mupy-Mup
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« : 26 Декабря 2001, 18:27 »

Есть в моей жизни в настоящий момент глобальная проблема. Я студент. Работаю. Есть любимая. Три вещи, которыми я дорожу, но боюсь потерять что-то из них. Времени почти нет, да и то это время-ночь. Учебу из списка исключал-ничего хорошего. Работу... жить надо на что-то, а жить надо хорошо или, по-крайней мере, думать о будущем, о любимой...
Почему тему назвал так? Ответ прост: у нас не ладиться и если все незаладиться совсем, то может ну на фиг всю эту шушеру с название "любовь" и жить только физическими потребностями?
Интересно мнение обоих полов.
Спасибо зарание.
Миру-Мир, в прошлом Defekt.
Записан

С наилучшими пожеланиями Счастья, уДАчи, удовольствий и всего-всего-всего.
Ray
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 299


« Ответ #1 : 27 Декабря 2001, 20:02 »

Mupy-Mup >> зая, как только найду способ совмещать эти почти несовместимые вещи - сразу сообчу. Единственное решение, которое мне пришло в голову: закончить образование, а потом уже спокойно тратить время на лубоф Хотя возможны варианты, но от чего-то одного придется отказаться.
Записан

Добавляю без предупреждения
ROM
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 88


« Ответ #2 : 30 Декабря 2001, 10:00 »

Mupy-Mup >>
Выражаю мнение :-) :
 Сначала учеба. Можно совмещать ухаживания и учебу, можно совмещать учебу/работу/ухаживания, но все это не будет сочетаться качественно.
 А вот работа и ухаживание - это класс :-)
У тебя есть деньги, чтобы сводить девушку (девушек - опционально ;-) )в кафешки, на карусели и т.д. (Правда водить то особенно некуда :-( - недостаток маленького городка)