KURSK RASSIAN NAVY
<< < (3/10) > >>
Alex2012:
Привет всем! Просмотрел клип, посвященный памяти моряков, погибших на АПЛ "Курск", кидаю ссылку

www.youtube.com/watch?v=7xsFB6S5uls
molinvn:
Цитата: finko от 23 Сентября 2007, 15:20


   Рекомендую посмотреть.
   для менялично техническая сторона трагедии и ее оценка в данной версии
   тоже не является  абсолютно верной.
         Мне  интересен другой аспект фильма а он  документален .
   По моему в фильме  абсолютно  доказана аморальность отношения власти
   к элите Военно Морского Флота России .  И явный пример как власть опять  переступает
   через  головы  своих граждан и попросту предает  государственные интересы страны
  в угоду сиюминутной политической выгоде.

не было ни какой речи о стрельбе ракетами. они загрузили торпеду для испытаний
собирались выйти всего-лишь на неделю как сказал комдив 2 Щавинский выплюнем и домой
у них был крайний выход перед боевой службой. Эту лодку не возможно взять торпедой
нахождение чужой пл в районе учений полный бред. любую лодку вычислили бы надводные корабли
и авиация сразу же.Советую посмотреть что говорит капитан 1 ранга Рожков первый командир
Курска. ия тоже .кроме Петра Никто не мог,поэтому такая секретность и у всех купили молчание
даже командующего наказали сняли с должности и назначили представителем президента
Бог сначала предупреждает а потом контрольный в голову он им судья
Lazy:
Цитата: molinvn от 21 Мая 2012, 19:02

нахождение чужой пл в районе учений полный бред. любую лодку вычислили бы надводные корабли и авиация сразу же.


Хотелось бы верить. Но если вспомнить, что никто не обратил внимания на незапланированный мощный взрыв в районе учений... И сколько времени потом искали сам "Курск"... Появляются серьезные сомнения в способности флота контролировать происходящее под водой.

Как говорил один мой знакомый подводник, для нашего флота нет ничего невозможного. В смысле что на флоте может произойти все что угодно.
finko:


                            Техногенная катастрофа

15 лет со дня катастрофы "Курска". Что произошло 12 августа 2000 года на борту подлодки?



                  12 августа исполняется 15 лет со дня катастрофы в Баренцевом море атомной подводной лодки К-141 «Курск», в результате которой погибли 118 членов экипажа, находившихся на ее борту.

 Каждый год в этот день в Петербурге, Мурманске и других городах страны проходят траурные мероприятия памяти моряков-подводников. Сегодня мы в гостях у капитана I-го ранга, председателя Санкт-Петербургского Клуба моряков-подводников Игоря Курдина.

                –​ Игорь Кириллович, прошло 15 лет после трагедии в Баренцевом море. Какие вопросы, по вашему мнению, до сих пор остались без ответов?

– Действительно, прошло уже пятнадцать лет, и все причастные к этому никогда не забывали о «Курске». Конечно, это, в первую очередь, родные и близкие погибших подводников, и наш клуб, и все подводники, все те, кто имеет отношение к подводному флоту. Многие считают, что мы никогда не узнаем правду о причинах гибели «Курска».

У меня сложилось свое мнение о причинах гибели подводной лодки за эти пятнадцать лет, когда я общался и с адмиралами и офицерами Северного Флота, с офицерами Главного штаба и особенно с конструкторами подводных лодок, в том числе, с Игорем Леонидовичем Барановым, генеральным конструктором «Курска».

Я никому не навязываю свое мнение и не говорю, что я один прав. Но спустя пятнадцать лет мнения по этому поводу расходятся. И я думаю, что это будет продолжаться еще очень долго.

–​ Ваша версия гибели «Курска» отличается от официальной версии?

              В какой-то мере она соответствует официальной версии. Вы помните, что в первые дни после катастрофы были выдвинуты три основные версии: взрыв на мине времен Второй мировой войны, столкновение с другой подводной лодкой или надводным кораблем, поражение «Курска» отечественной ракетой или торпедой.

 И еще одна версия была – техногенная катастрофа, взрыв «толстой» торпеды в первом отсеке «Курска». В результате работы комиссии Прокуратуры осталась одна официальная версия – техногенная катастрофа. Как это ни покажется кому-то странным, я с этой версией, в принципе, согласен.

                          –​ Расскажите, пожалуйста, о том, что, по вашему мнению, произошло на борту подлодки «Курск» 12-го августа 2000 года.

                         Дело в том, что подводная лодка «Курск» участвовала в учениях Северного флота. А в свое время на вооружении именно этих подводных лодок были приняты так называемые «толстые» торпеды: «толстые», большого объема, а значит, содержащие больше горючего. Они были дальноходными, с дальностью хода порядка 50-ти километров.

Эта торпеда несла ядерную боеголовку. Она была предназначена для уничтожения ударных авианосных групп противника. Допустим, я, командир подводной лодки, получаю информацию о том, что в таком-то направлении идет не одиночный корабль противника, а целый ордер кораблей, и где-то в центре этого ордера находится авианосец, который никогда не ходит без кораблей охранения. В центр этого ордера выпускается такая торпеда.

И взрывается она не от удара о борт корабля, а в центре этого ордера.

Представляете, ядерный взрыв не только уничтожит несколько кораблей, но и нанесет авианосцу такие повреждения, что он не сможет использовать свою авиацию. Так было задумано. И подводные лодки 949-го проекта типа «Антей», к коим относился «Курск», имели на вооружении четыре таких торпеды, по две в аппаратах и по две на стеллажах.

После принятия Президентом России Борисом Ельциным решения о сокращении тактического ядерного оружия сами эти торпеды не были сняты с вооружения, но с них были сняты ядерные боеголовки, и свою суть эти торпеды утратили, стали обыкновенными торпедами. Гидроакустика подводной лодки не дает точного целеуказания на таких больших дистанциях в 40-50 километров, дает максимум на 20-25. То есть дальноходность этой торпеды оказалась никому не нужна
.
 Но торпеды-то были, аппараты-то были. Значит, надо было учиться ими стрелять. И вот на этих учениях и было запланировано использование этой торпеды для выполнения боевого упражнения НТ-4. Это стрельба по групповой цели, по надводным кораблям именно с использованием этой торпеды.

                                     И подробнее  здесь , так же  аудио версия


                  http://www.svoboda.org/content/transcript/27176224.html
finko:


                                Изменилось отношение россиян к операции по спасению "Курска"

Согласно опросу "Левада-центра", сейчас только 35 процентов респондентов считают, что власти не приняли мер для спасения экипажа «Курска»



                    Количество россиян, критически относящихся к действиям власти по спасению моряков затонувшей 15 лет назад подводной лодки «Курск», уменьшилось вдвое с 2000 года.

Согласно опросу «Левада-центра», сейчас только 35 процентов респондентов считают, что власти не приняли мер для спасения экипажа «Курска». В 2000 году утвердительно на этот вопрос ответили 72 процента опрошенных. В то же время число россиян, уверенных, что власти сделали все возможное для спасения моряков, выросла. Сейчас так считают 40 процентов, в 2010 году их было 34 процента, а в 2000 году — 23 процента.

Атомная подводная лодка «Курск» затонула в Баренцевом море 12 августа 2000 года во время учений.Погибли 118 человек. Согласно официальным итогам расследования, причиной катастрофы стал взрыв торпеды на борту подлодки.

http://www.svoboda.org/content/article/27180658.html
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница