Never
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Расположение: Мурманск
Сообщений: 78
|
|
« : 29 Апреля 2002, 13:30 » |
|
Господа преподы! Огромная просьба к Вам! Кончайте эту порочную практику - ставить автоматом экзамены (или зачеты, или и то и другое вместе и одновременно). Вреда от этого гораздо больше чем пользы. Или вы хотите чтобы в будущем вас окружали одни безмозглые дeбилы?
|
|
|
Записан
|
Что в имени тебе моем?
|
|
|
Webman
Global Moderatоr
бывалый
Карма +1/-0
Offline
Расположение: Murmansk
Сообщений: 310
|
|
« Ответ #1 : 29 Апреля 2002, 16:17 » |
|
Never >> А почему бы, собственно, не поставить автомат, если человек этого на самом деле заслуживает? Ходил на лекции, практики, действительно хорошо владеет предметом... Согласен, не все этого заслуживают по праву. И, кстати, очень любопытны корни вашей озабоченности по поводу "окружения".. Наверняка, это лишь верхушка айсберга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антихрист
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 44
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880
шота такое злобно-кровожадное
|
|
« Ответ #2 : 30 Апреля 2002, 10:07 » |
|
Never, #1 >>Это что еще за сволочь?! Кто посмел касаться СВЯТОГО! Неужели тебе так хочется идти на какой-нибудь сложный экзамен или париться с ничтожным зачетом! Конечно, обидно, когда какой-нибудь ботан, примазавшись к преподу, получает автомат, но зато у тебя тоже есть шанс его получить, если постараешься (в самом худшем случае - в армии получишь). Но чтоб возражать против автомата на экзамене или зачете - этого я НЕ ПОНИМАЮ! Ведь если тебе ставят автомат, то тогда возражать может только идиот, а если не ставят - то какая тебе в принципе разница, если по твоему их ставить не надо так и так. Такие уроды как ты подставляют всех остальных! Часто из-за таких как ты препод думает, что мнение подп.здывающих ему на лекции - это и есть мнение ВСЕХ, и устраивает какую-нибудь суперсложную контрольную. Так что из этого естественно следует вывод, что таких однокурсников нам не надо.
|
|
|
Записан
|
Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды, прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
|
|
|
Never
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Расположение: Мурманск
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #3 : 03 Мая 2002, 12:39 » |
|
Webman, #2 >> "Ходил на лекции, практики, действительно хорошо владеет предметом..." Пусть докажет, что он хорошо владеет предметом, но на экзамене. Экзамен - это не только оценка полученных значий, но и оценка усилий, которые были затрачены на их получение. А "автомат" - уничтожает эти усилия, поскольку знания студента и его усилия не оценены по достоинству, после этого пропадает желание напрягаться так в будущем. Атомат - делает из студента "шаровика". Насчет окружения: почему так негативно относятся к тем кто действительно учится? Тех , кто "ботанит", не так уж и много. А большинство? Умных людей беречь надо, а не насмехаться над ними.
|
|
|
Записан
|
Что в имени тебе моем?
|
|
|
Never
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Расположение: Мурманск
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #4 : 03 Мая 2002, 13:18 » |
|
Антихрист, #3 >> СВЯТОГО? Что есть святого для антихриста? Все что свято для антихриста - есть вред для человека. Если я идиот, когда отказываюсь от автомата - то кто ты? Самый-самый умный из-за того, что не отказался? Тогда почему ты не "ботан"? С таким умом тебе нужно в профессоры, да на какую нибудь кафедру (философии например). Мнение ВСЕХ? У каждого свое мнение, и он вправе его высказавать. И думать думать, что мнение группы людей есть мнение всех - глупо. А препод устраивает суперсложную контрольную совсем по другой причине. Если ты к ней не готов - это уже твоя вина. "Так что из этого естественно следует вывод, что таких однокурсников нам не надо." Я понимаю, что тебе нужны однокурсники, которые думают также как ты, но их либо вовсе нет, либо их очень-очень мало.
|
|
|
Записан
|
Что в имени тебе моем?
|
|
|
Webman
Global Moderatоr
бывалый
Карма +1/-0
Offline
Расположение: Murmansk
Сообщений: 310
|
|
« Ответ #5 : 03 Мая 2002, 13:57 » |
|
Never, #4 >> Я все-таки за то, чтобы оценивать знания, а не усилия. Важен конечный результат, а не способ его достижения. "Автомат" - это ничто иное, как средство стимулирования студентов. Некая альтернатива традиционным формам контроля, что ли. А не Вселенское Зло.
Ну и подход у преподаваталей к этому вопросу разный: кто-то не приемлет совсем, у кого-то запредельные требования, что проще сдать экзамен, а кто-то "гонит шару". Следовательно, надо найти некую "золотую середину", что и будет в данной ситуации наиболее правильным и трезвым решением.
Я просто не вижу проблемы, как таковой, с точки зрения "умного", как вы выражаетесь, студента. Если вам так хочется сдать экзамен, я думаю, любой преподаватель пойдет вам на встречу.. По-моему, отмена "автоматов" - этот не тот "рычаг", которым можно уменьшить количество "безмозглых дeбилов" в нашем окружении..
А вообще, было бы интересно выслушать мнение человека с педагогическим образованием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антихрист
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 44
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880
шота такое злобно-кровожадное
|
|
« Ответ #6 : 07 Мая 2002, 09:31 » |
|
Never, #5 >>> А препод устраивает суперсложную контрольную совсем по другой причине. Если ты к ней не готов - это уже твоя вина. - Ты начинаешь рассуждать как ОЧЕНЬ злобный препод.
|
|
|
Записан
|
Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды, прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
|
|
|
Never
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Расположение: Мурманск
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #7 : 15 Мая 2002, 12:56 » |
|
Антихрист, #7 >> По твоему преподы не должны контролировать твои знания?
|
|
|
Записан
|
Что в имени тебе моем?
|
|
|
Hollander
матерый
Карма +0/-0
Offline
Расположение: Чмуррманск
Сообщений: 614
|
|
« Ответ #8 : 15 Мая 2002, 13:27 » |
|
Webman, #6 >> Ходил на лекции, практики, действительно хорошо владеет предметом... \\
здесь некое логическое несоответствие, раз он хорошо знает предмет, значит сдать экзамен для него не составит большого труда.
Never поднял очень важный вопрос, у нас в бурсе процесс обучения и так превращен в балаган. Мало того, что отсутствует необходимое оборудование, так еще и нет литературы по которой можно учиться. Точнее она есть, но этого количества недостаточно. Обучение теперь ведется по !методичкам!, которые из себя представляют решение задания, различаются только исходные данные. Так, наверное, только даунов в интернатах обучают. Теперь еще и новомодное течение- автоматы, получить которые можно в трех случаях: 1) терпеливость 2) труд и пот 3) поцелуи в зад и прогибы. * некоторые преподы ставят автоматы из чувства солидарности, особенно ( по наблюдениям) везет девчонкам.
Причем практика автоматов принимает большой размах, для убедительности могу привести пример. Наши студенты используют тактику изматывания препода, если не удается перед ним прогнуться ( ух как противно смотреть, как тупица сидит и с умнейшим видом одобрительно и с участием кивает головой на слова преподавателя, а потом выходит и обсирает с ног до головы, благодарность типа), то просто изматывают его идиотскими вопросами, особенно это действует на вежливых людей, которые не могут указать верное направление. Это, кстати, и являлось основной причиной, почему я не посещал занятия, тошно смотреть было. Люди делали себе автомат, и тем самым мешали мне учиться.
Приятного дня.
|
|
|
Записан
|
Губернатор помойки
|
|
|
Never
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Расположение: Мурманск
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #9 : 15 Мая 2002, 14:01 » |
|
Webman, #6 >>Не будет усилий - не будет и знаний. Действительно, конечный результат важен, но не стоит отбрасывать и способ его достижения (можно в конце концов просто "купить диплом"). Не является автомат альтернативой традицинным формам контроля, поскольку ничего не контролирует. Не верю я, что препод знает знания студента, когда ставит ему экзамен "автоматом" ("Сердце, у тех кто получает автомат, стучит так, что пульс становится вдвое больше IQ"). Средство стимулирования? Что стимулирует? Желание в будущем учится, опять же ради, "автомата". Подход разный. Некоторые предметы не предполагают экзамен "автоматом" из-за их фундаментальности (технология рыбных продуктов для технологов, например). У других преподов экзамен "атоматом" - это уже правило. Эти предметы, что, менее значимы? Честно говоря, проблема не в том, ставить или не ставить экзамен "автоматом", в общей цели учебы: для сдачи экзамена любым способом или для общественной пользы. Нужно пересмотреть весь учебный процесс. Вернуть, например контроль остаточных знаний.
|
|
|
Записан
|
Что в имени тебе моем?
|
|
|
Webman
Global Moderatоr
бывалый
Карма +1/-0
Offline
Расположение: Murmansk
Сообщений: 310
|
|
« Ответ #10 : 15 Мая 2002, 19:01 » |
|
Hollander, Never >> Немаловажную роль в этом вопросе играет тип изучаемой дисциплины. Мне приходится вести, в основном, дисциплины прикладного характера, связанные с программированием и информационными технологиями, и, как правило, зачетной формой контроля.
Выявление реальных знаний в области ИТ не является такой уж нетривиальной задачей, их обычно видно (не видно) невооруженным глазом.
Спасибо, что озвучили еще одну грань данной проблемы, которая по-моему существеннее первой. Согласен с тем, что "зарабатывание" одними студентами автомата иногда мешает другим учиться, хотя..
Во-первых, обычно такие "кадры" на виду, и их повышенный "нездоровый" интерес к предмету, не имеющий за собой ничего, кроме желания "проскочить" на экзамене или зачете, становится заметен преподавателю. В этом случае он, опять же в вежливой форме, вместо того, чтобы отнимать время у других студентов, может попросить поговорить на эту тему после занятия (если интерес за это время не пропадет).
Во-вторых, сами студенты разве не могут повлиять на таких "личностей"? Поговорить и объснить, что их поведение мешает вам нормально усваивать материал другим. Они должны понять..
Never >> Вы на самом деле думаете об "общественной пользе" при сдаче экзамена?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антихрист
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 44
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880
шота такое злобно-кровожадное
|
|
« Ответ #11 : 16 Мая 2002, 10:14 » |
|
Webman, #11 >>Нашему курсу больше мешают не подобные шаровики, а один супер мега ботан по кличке Вундер. Он типа очень много знает(такое впечатление, что он книжки учит наизусть, а своих мыслей у него нет, или есть, но ужасно тупые), и из-за него препод часто нам меньше объясняет, потому что это чмо подп.здывает преподу и препод думает, что все понимают материал. Или же Вундер раньше срока сдает РГЗ, и препод начинает подгонять остальных и занижать им оценки
|
|
|
Записан
|
Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды, прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
|
|
|
Hollander
матерый
Карма +0/-0
Offline
Расположение: Чмуррманск
Сообщений: 614
|
|
« Ответ #12 : 16 Мая 2002, 14:12 » |
|
Webman, #11 >> Во-вторых, сами студенты разве не могут повлиять на таких "личностей"? Поговорить и объснить, что их поведение мешает вам нормально усваивать материал другим. Они должны понять..\\
А если таких большинство? Как быть? Вообщем-то здесь открывается следующий вопрос, как такие ( и в таком жутком количестве) люди попадают в ВУЗ? Ей богу, как саранча, причем с таким запредельно завышенным самомнением, что иногда от удивления рот открывается (самопроизвольно). У нас была одна студентка (золотая медаль)- читала по слогам на первом курсе, и это не единичный случай. Какая-то школа джунглей, где маугли обучаются. Когда, после экзамена по гидробионтам, получив 5 баллов автоматом, другая спросила у декана (додумалась): " Я прошу вас уточнить, а что такое кукомория (цитирую дословно).... водоросль?" И вот полсе этого начинаешь думать о чистоте нации, нет не по национальному признаку, а по интеллектуальному. Беда в том, что в нашей стране, люди находятся не на своих местах.
Приятного дня.
|
|
|
Записан
|
Губернатор помойки
|
|
|
Never
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Расположение: Мурманск
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #13 : 16 Мая 2002, 16:55 » |
|
Webman, #11 >>Стараюсь, иногда очень помогает при подготовке к экзамену.
|
|
|
Записан
|
Что в имени тебе моем?
|
|
|
|