Форум на Мурмане
27 Ноября 2024, 10:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предотвратим диверсию гос. чиновников против граждан Мурманска !!  (Прочитано 5081 раз)
Alexander77
молодой
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« : 23 Февраля 2015, 14:02 »


Иногда тяжёлые преступления против народа совершаются молча, без пуль:



Депутаты, мэры, губернатор должны прервать своё "вековое молчание" по поводу одной из основных российских бед. И приступить к согласованию применения на Подъезде к Мурманску "антикоррупционного" долговечного асфальта на основе полимерно-битумного вяжущего. С межремонтным сроком в 2-3 раза бОльшим, вместо "асфальта-однодневки".

Если до лета чиновники не подготовят формальную, документальную сторону перехода на "антикоррупционный" асфальт - это можно будет расценить как непоправимый удар по правам граждан и экономике (России, области, города), учитывая катастрофические последствия на долгие годы для сотен тысяч жителей и бюджета.

Некоторые необходимые пояснения. Раньше на обновление "асфальта-однодневки" из бюджета чиновники направляли сотни миллионов рублей ежегодно. Притом рублей народных. Скрывающихся за эвфемизмом "бюджет".
Так например, в октябре 2011 года аудиторская проверка Счётной Палаты вскрыла, как в "Кольском ДРСП" ежегодно "исчезало" по 100 миллионов бюджетных рублей. Как в "чёрной дыре".

Летом 2015 в 4 раза увеличится площадь асфальта Восточно-объездной дороги (Подъезд к г. Мурманск.). Расходы на дорожные ремонты, соответственно, возрастут в 4 раза.

Раньше этот участок шоссе был двухполосным. Теперь он четырёхполосный. Значит его площадь удваивается.
Ещё один момент. Транспортные развязки и съезды, дополнительно удвоят протяжённость полотна асфальта до 27 километров.

Таким образом, общая площадь асфальтного покрытия бывшей Восточно-объездной дороги увеличится в 4 раза.

Если не воспрепятствовать планам гос. чиновников, расходы на обслуживание и ремонт нашей дороги увеличатся в 4 раза.

Экономические прогнозы аналитиков не вселяют особого оптимизма.
В этих условиях сознательно создавать дополнительный "насос", выкачивающий из бюджета деньги... Надеюсь, найдутся порядочные чиновники. Которые не позволят появиться в бюджете новой "чёрной дыре".

За чей счёт депутаты, мэр и т. д. намерены оплачивать четырёхкратную стоимость ремонтов
Восточно-объездной дороги (Подъезд к Мурманску)?
Зарплаты этих "тружеников", составляющие 200-300 и более тысяч рублей не уменьшатся.

Значит, дорожные ремонты будут происходить за счёт бюджета. То есть народных денег,
предназначенных для расходования на нужды граждан, развитие.

От не эффективного управления пострадают обычные люди. Также как страдают очередники на жильё, которым
в гор. администрации отвечают, что в бюджете нет средств чтобы всех расселить. Также, как страдают сейчас граждане из-за
несоответствия растущих цен маленьким зарплатам.
К сожалению, низкий уровень понимания гос. чиновниками должностных обязанностей перед народом России определяет качество его жизни.

До мая 2015 года есть достаточно времени чтобы согласовать применение на Восточно-объездной дороге современного долговечного асфальта.

О полимерно-битумном асфальте, успешно применяемом в России и за рубежом:

Асфальтирование современные технологии


Давно существует потребность жителей Мурманска и области в таком долговечном асфальте.

Реконструкция Восточно-объездной дороги (Подъезд к Мурманску) - это возможность чтобы начать его
применение в нашем регионе.

Наибольшая активность гос. чиновников наблюдается (и проявится в дальнейшем) в областях, не
связанных с созданием для широких слоёв населения "условий для достойной жизни" (как определены
обязанности представителей государства статьёй 7 Основного Закона Прямого Действия).
Например, фальсификация выборов в пользу "пищевых конкурентов" вызывает всплеск негодования
депутатов от КПРФ и других партий. Выражается это в привлечении депутатами общественности, СМИ,
организации митингов с "пламенными речами". Оцените экспрессию, праведное негодование депутата:



В силу своих должностных обязанностей, депутаты должны также активно заниматься решением
вопросов, значимых не для них лично, а для широких слоёв населения.
Без этого замена правящей партии путём выборов напоминает обмен "шила на мыло".
Но к сожалению, в данный момент, один из принципов "политической" деятельности депутатов,
губернаторов, мэров таков, как его сформулировал бард.
 
Уже давно гос. чиновники (включая депутатов) игнорируют права на современные долговечные дороги
сразу ТРЕТЬЕЙ части населения Мурманска (!)  Именно столько в Мурманске автовладельцев по данным
ГИБДД - около 100 тысяч.
Последствия плохого качества асфальта на Восточно-объездной дороге пожинают водители служебного,
общественного транспорта и их пассажиры, автолюбители и члены их семей.

И только до мая 2015 года у чиновников имеется УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ создать для этого огромного
количества людей "условия для достойной жизни" (согласно ст.7 Конституции), обеспечив применение
асфальта с межремонтным сроком в 2-3 раза бОльшим.
Это реальный способ остановить падение качества жизни граждан конкретно в нашем регионе.

Согласно мировому рейтингу качества жизни, Россия уже обошла Гондурас (в плохом смысле - т. е.
опустилась в рейтинге). Такое вот, можно сказать, знаковое для россиянина событие.

"Индекс качества жизни" населения той или иной страны определяется по различным критериям. Один
из них - степень удовлетворённости граждан своей жизнью.

От депутатов, мэра, губернатора требуется совсем не много. Для начала ОСОЗНАТЬ, готовы ли они
и дальше двигать Россию вниз, в сторону Зимбабве. До которого осталось уже не так далеко, как
видно из таблицы рейтинга.

Если цели гос. чиновников ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заключаются не в борьбе с гражданами, а в создании для
них "условий для достойной жизни и свободного развития" (согласно ст. 7 Основного Закона Прямого
Действия)- у чиновников нет иного выбора, кроме как делать это.
Следует обратить внимание на следующий момент. Создавать для людей ДОСТОЙНЫЕ условия жизни
согласно Конституции и ПОДДЕРЖИВАТЬ существующие - далеко не одно и то же.

В первую очередь, гос. чиновникам необходимо согласовать ДО НАСТУПЛЕНИЯ ДОРОЖНО-
СТРОИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА 2015 ГОДА действия для применения верхнего слоя асфальта на основе
полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) на Восточно-объездном шоссе. (Подъезд к Мурманску от развилки
на Серебрянское шоссе до северной части города - 27 км вместе с разъездами.)

Применение асфальта на основе полимерно-битумного вяжущего (ГОСТ Р 52056 - 2003) позволяет
увеличить межремонтный срок асфальтного покрытия в 2-3 раза. И соответственно, сократить расходы
на дорожные ремонты.

Применение полимерно-битумного вяжущего вместо обычного битума не влечёт
технологических трудностей. Технология укладка полимерно-битумного асфальта не отличается от
традиционной.

Применение на Восточно-объездной дороге (Подъезд к Мурманску) современного асфальта с ПБВ
обойдётся бюджету в 25 млн. рублей. Эти деньги есть, в частности, в дорожном фонде Мурманска (90
млн.).
Продление срока службы асфальта в 2-3 раза ценой 25 миллионов - пример максимально эффективного
расходования бюджетных средств.
Для сравнения. Из городского бюджета было потрачено 27 миллионов на заказ фильма о Мурманске, к
100-летию города. По оценке телеведущего 1 канала Урганта, это в пять раз превышает сложившиеся
цены на кинопродукцию (!)  Такие вот "акульи" аппетиты.

Вечерний Ургант и фильм о Мурманске за 27 млн


По данным директора филиала ФКУ Упрдор «Кола» в Мурманске участок Восточно-объездной дороги
(Подъезд к Мурманску) за сутки проезжает 15-17 тысяч автомобилей. Дорога является тяжелонагруженной.

К посту прилагаются три документа. Согласно одному из них (протокол), правительственные чиновники
утвердили необходимость применения асфальта с ПБВ на тяжелонагруженных участках дорог.

Строящийся Подъезд к г. Мурманск (новое название Восточно-объездной дороги) ЗАО "ВАД" пока не
успело заасфальтировать. Верхний слой асфальта пока не уложен на основном протяжении участка
дороги вдоль Мурманска. Не заасфальтированы транспортные развязки и съезды, длина которых
удваивает длину дорог Подъезда до 27 км.
 
Таким образом, ПОКА у чиновников имеется возможность сделать ПЕРВОЕ за историю своей деятельности
Дело по степени значимости для широких слоёв населения.
До начала дорожных работ 3 месяца. Этого более чем достаточно, чтобы запросить счёт на поставку
ПБВ у одной из компаний производителей. Из крупных перечислю известные мне: "Роснефть", "Сибур",
"Газпром-Нефть", Московский НПЗ".

Вопрос только в следующем.
Будут ли гос. чиновники выполнять свою работу - реализовывать право широких слоёв населения
Мурманска на "антикоррупционный" долговечный асфальт.
Если они не ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ паразиты, то не смогут проигнорировать права граждан на современные
дороги с двойным-тройным ресурсом. Тем самым предоставив очередное подтверждение факта захвата
власти антинародным элементом.
 
За определением "население" стоят сотни тысяч жителей Мурманска.

Качество асфальта марки ЩМА на битуме марки БНД, запланированного для Подъезда к Мурманску не
отвечает нормам, принятым за рубежом, и в тех регионах России, где гос. чиновники выполняют свои
должностные обязанности, Согласно ст. 7 Основного Закона Прямого Действия. (Создают гражданам
"условия для достойной жизни и свободного развития" - для широких слоёв населения, а не единиц.)

Так например, губернатор Белгородской области за минувшее десятилетие обеспечил население области
дорогами с покрытием из современного "антикоррупционного" асфальта "ЩМА с ПБВ", с межремонтным
сроком в 2-3 раза бОльшим.
Применяют асфальт с ПБВ также в Омской, Ленинградской и ряде других областей.
Белгородские дороги:




Здесь о некоторых других инициативах губернатора Белгородской области - 1 гектар земли бесплатно каждому обратившемуся, без права продажи:



А это новогоднее поздравление губернатора Белгородской области. Те, чьё зрение не нарушено, увидят довольно порядочного человека, который КАЧЕСТВЕННО, осмысленно понимает: 1)свою Миссию в обществе; 2)свои обязанности перед людьми по созданию для них "условий для достойной жизни и свободного развития":



Белгородская область примечательна не только порядочным губернатором, добившимся значимых успехов.
Там был замечен также цивильный пёс, пересекающий шоссе по "зебре". Полноправный и сознательный участник дорожного движения:



Когда и мы в Мурманской области сможем наблюдать пусть не цивильного пса, но хотя бы
цивилизованных гос. чиновников? Радующих нас КАЧЕСТВЕННЫМ пониманием своей Миссии, обязанностей,
видимыми и значимыми для нас делами?
Как например, это происходит в Японии.

Каратист А. Кочергин о Чести, Японии и уровне сознания японцев. Хорошее противопоставление
российскому обществу.


Для японского рабочего, инженера, чиновника в отличие от российского, не характерно затруднённое
понимание всего, что не связано с заботой о личной пользе и прочих инстинктах (приоритет био-
мотивации).
Именно по-этому, японцам не знакомы такие российские черты, как: халатное отношение к своему
Делу, "так сойдёт", "а мне всё по колено" и т. д.

А вот каков уровень понимания должностных обязанностей у российского гос.
чиновника:



Давайте скажем наше решительное нет безответственным государственным преступникам. Отобравшим
власть у народа. И ведущим народ России в "почётную последнюю десятку" в рейтинге качества жизни.

Те, кто готов гудком автомобиля сообщить о своём несогласии депутатам Мурманской облдумы, мэру,
губернатору - пишите в личку.


*  (434.56 Кб, 2479x3508 - просмотрено 1165 раз.)

*  (126.5 Кб, 827x1170 - просмотрено 1258 раз.)

*  (81.42 Кб, 800x1152 - просмотрено 1183 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 12:43 от Alexander77 » Записан
Alexander77
молодой
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #1 : 23 Февраля 2015, 14:56 »

Прилагаю остальные страницы Протокола совещания по вопросу применения полимерно-битумных вяжущих в дорожном строительстве (1 страница в посте выше).

Ранее губернатором было проигнорировано заявление граждан от 27.07.2012 г. (217 подписей) с требованиями реализовать права граждан на долговечный современный асфальт и доступ к информации, затрагивающей их права.
Конкретно заявление содержало требования:
1)Обеспечить применение на дорогах города и области "антикоррупционного" (долговечного) асфальта, на основе полимерно-битумного вяжущего;
2)Обеспечить право граждан на доступ к информации о расходе бюджетных средств (на сайте закупок отсутствовала детализированная исчерпывающая финансовая информация по закупкам), согласно.

Все требования граждан к управленцу были совершенно законны, и основывались на следующих положениях Основного Закона Прямого Действия:

Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
...
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Статья 7
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Статья 45
1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

Статья 24
...
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Реакция губернатора на озвученные в заявлении требования была такой:
1)Пришёл ответ но почему-то только одному мне. Требование разместить ответ в СМИ (чтобы с ним могли ознакомиться остальные) было проигнорировано. Народ, избиратели были "по жлобски" проигнорированы губернатором. Ведь заявление губернатору было коллективным. И, кроме того, отражало некоторые очевидные потребности общества в целом, широких слоёв населения. Но никакого ответа от губернатора люди не получили;
2)Ответ составлял не губернатор, а министр транспорта Чуйков по его поручению. Ведомство которого как раз не обеспечивает право граждан на современное долговечное асфальтное покрытие. Классический бюрократический приём.;
3)По своей сути ответ министра Чуйкова на заявление губернатору является отпиской. И доводы, которые приводит в нём министр не выдерживают никакой критики - сплошные попытки исказить действительность, ввести в заблуждение.

Михаил Делягин в поддержку Дмитрия Дёмушкина


Прилагаю остальные страницы Протокола совещания по вопросу применения полимерно-битумных вяжущих в дорожном строительстве (1 страница в посте выше).


*  (100.3 Кб, 800x1152 - просмотрено 1092 раз.)

*  (146.16 Кб, 800x1152 - просмотрено 1099 раз.)

*  (84.94 Кб, 800x1152 - просмотрено 1132 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2015, 02:08 от Alexander77 » Записан
Alexander77
молодой
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #2 : 24 Февраля 2015, 02:09 »

http://www.youtube.com/watch?v=P3f7WKoTDQI (Embedding disabled, limit reached)



*  (82.52 Кб, 680x893 - просмотрено 1127 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 03:29 от Alexander77 » Записан
Alexander77
молодой
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #3 : 24 Февраля 2015, 11:27 »

http://www.youtube.com/watch?v=bwALtscAZkA (Embedding disabled, limit reached)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!