Форум на Мурмане

Общие форумы => Новости => Тема начата: Pavel88 от 30 Января 2018, 15:57



Название: Краудинвестинг. Проект. Асинхронные двигатели Дуюнова.
Отправлено: Pavel88 от 30 Января 2018, 15:57
Отличный проект для инвестиций.

Добрый день.
Хочу обратиться к тем людям, кто радеет за российские разработки, кто думает о своем будущем, будущем своей семьи и будущем нашей планеты, а также тех, кто хочет стать инвестором молодой компании "СовЭлМаш".

В июне 2017 стартовал краудинвестинговый проект "Асинхронные двигатели Дуюнова". Недавно Проекту исполнилось полгода и 16 декабря проект перешел на 3 этап финансирования.

Что такое краудинвестинг или Акционерный Краудфайндинг?

Читать тут (http://www.crowdconsulting.ru/crowdinvesting) или тут (https://ru.wikipedia.org/wiki/Краудинвестинг). Кратко: народное кредитование.

(http://images.vfl.ru/ii/1516620321/cfff64e8/20259423.jpg)
Pic0

Дмитрий Александрович Дуюнов - российский инженер разработчик. Он с коллективом предприятия "АСиПП" увеличил эффективность асинхронных эл. двигателей благодаря разработке совмещенных обмоток «Славянка». Эту технология применили на мотор-колесе (и не только...), возможно вы что-нибудь слышали об этом.

(http://images.vfl.ru/ii/1516620321/3b710382/20259424.jpg)
Pic1

Про асинхронные электродвигатели.
Мотор-колесо сделано на базе технологии, которая затрагивает все асинхронные двигатели (АД).
АД используются повсеместно (холодильники, микроволновки, компьютеры, электроинструмент, насосы, генераторы, …) Таких электродвигателей в мире насчитывается порядка 10.000 видов. Они могут быть самых разных исполнений и размеров. В мире производят 7 млрд. новых асинхронных двигателей в год, и столько же проходят капитальный ремонт. Рынок очень большой.

Эл/двигатели потребляют около 60% всей эл/энергии. 21% потребления эл/энергии приходится на освещение. Современная цивилизация очень сильно зависит от эл/двигателей.

(http://images.vfl.ru/ii/1516620321/dc8994e5/20259425.jpg)
Pic2

В конструкции асинхронных двигателей (АД) используется обмотка, она обычно выполняется двумя видами: звезда и треугольник. Д.А. Дуюнов разработал и предложил совмещенный тип обмотки и дал ему название «Славянка».
22 года Д.А. Дуюнов со своей командой (компания АСиПП) развивал, внедрял, дорабатывал. Всю эту работу они финансировали на свои деньги. У них есть и другие разработки, на которых они зарабатывают деньги, и содержат разработку технологии совмещенных обмоток.

Что дает эта технология?
Доказанный факт – данный тип модернизации двигателя позволяет экономить от 10 до 40% электроэнергии потребляемой конкретным АД. Также улучшаются характеристики двигателей, повышается мощность на 10-40%. Такие двигатели дешевле в производстве, чем аналоги.

За 22 года было перемотано очень много двигателей самых разных, и все они доказали эффективность технологии. Работают много обмотчиков, которые перематывают обмотки двигателей по лицензии (около 100 человек по России и за рубежом). Они модернизируют двигатели по технологии совмещенных обмоток.

(http://images.vfl.ru/ii/1516620321/bed1ab6e/20259426.jpg)
Pic3

Д.А. Дуюнов собрал мотор-колесо на технологии совмещенных обмоток и установил на велосипед для демонстрации технологии. Мощность мотор-колеса порядка 20 кВт. Это достаточно много для велосипеда и позволяет ему разгоняться до 140 км/ч. Есть аналоги, которые производятся в Китае – это так называемые BLDC двигатели на постоянных магнитах. В асинхронном мотор-колесе нет магнитов (только медь) и это его преимущество. Это гораздо дешевле, чем магниты. Редкоземельные материалы, из которых производят магниты, добываются в основном в Китае. Из Китая нельзя вывозить сырье, но можно производить и вывозить конечный продукт. Зависимость от Китая — это минус BLDC двигателей. На данный момент в мире существует дефицит по добыче редкоземельных материалов.

Сравнение асинхронных двигателей и двигателей на постоянных магнитах.

(http://images.vfl.ru/ii/1516620322/58d19cf8/20259428.jpg)
Pic5

Рынок ощущает дефицит в мотор-колесах так как с недавнего времени весь мир переходит на электротранспорт (мотоциклы, велосипеды, автомобили, гироскутеры и т.д.).

Также мотор-колесо Дуюнова (МК Дуюнова) проходит экологические нормы/стандарты (класс энергосбережения IE 3+), которые введены в Европе. Когда в Европе на производстве сгорает электродвигатель, то им запрещено покупать старый тип двигателя, разрешено те, которые проходят нормы, т.е. BLDC двигатели. Европа будет сильно зависеть от Китая в плане этих двигателей (таких магнитов нет в нужном количестве).

У нашей компании есть возможность выйти на европейский рынок со своей технологией, перематывая их старые двигатели по технологии совмещенных обмоток или разрабатывая новые двигатели по этой технологии. Именно для этих целей будет создано конструкторское бюро, которое будет заниматься разработкой двигателей не только для европейских заказчиков, но и для тех заказчиков, с которыми в данный момент ведутся переговоры (в частности с компанией Н.Фоменко, МарусяМоторс подписан протокол о намерениях).

Наша компания является резидентом Сколково. Мы планируем зайти в торгово-экономическую зону Алабушево для получения субсидий и строительства предприятия (завода).

(http://images.vfl.ru/ii/1516620322/ed61b2be/20259427.jpg)
Pic4

По технологии совмещенных обмоток был модернизирован электропоезд «Эра», который стал тянуть 10 вагонов вместо 5, электроавтобус, было создано мотор-колесо для велосипеда, скутера, создана платформа на основе 4х мотор-колес, а на этой платформе электромобиль Zetta ElPanda.
Если говорить про МК Дуюнова, чем оно превосходит аналоги на данный момент? Смотрите Слайд в конце.

Теперь компания готова к тому, что нужно начать действовать: создать конструкторское бюро для модернизации двигателей, сделать свое производство. Без денег это невозможно. Продавать МК в единичных экземплярах Д.А. Дуюнов не хочет, потому что производство одного экземпляра сложно, долго и дорого. Ему и его команде интересно запустить продукт в серийное производство. Для этого проект пошел по пути привлечения инвестиций через народное финансирование.

(http://images.vfl.ru/ii/1516620322/5814e927/20259429.jpg)
Pic6

Для чего нужны инвестиции:
1.   Планируется реализовать запуск мелкосерийного производства. (по последней информации уже в 2018 году)
2.   Планируется запуск полномасштабного производства, свой собственный завод, Он будет выпускать порядка 17000 МК в год.
3.   Основная цель, которая будет приносить прибыль – это создание «конструкторского бюро».

Для чего же нужно «конструкторское бюро»?
Мы создаем инжиниринговую компанию. Она будет зарабатывать продажей своего двигателя, производство надо будет расширять, делать еще заводы, расширять действующие производства двигателей. Конструкторское бюро будет разрабатывать новые типы двигателей под нужды заказчика.

Как это будет выглядеть на практике?
Например, приходит Николай Фоменко к Д.А. Дуюнову и просит спроектировать для его нового спорткара (МарусяМоторс) мотор-колесо. Команда Дуюнова разрабатывает такой двигатель, делает тестовый экземпляр. Фоменко говорит, что такой двигатель ему подходит, он хочет его устанавливать на свой спорткар. Разработчики говорят, мы двигатель для тебя сделали, но производить мы его для тебя не будем. Мы тебе поставим производство, организуем весь бизнес-процесс, чтобы ты сам для себя начал эти двигатели производить. Разработчикам и инвесторам за это будут идти лицензионные отчисления. Основной заработок будет идти именно с продажи лицензии на разработку этого самого двигателя. Понятен масштаб?

Сколько же стоит такая услуга в мире?
Такая услуга стоит от 40 до 60 млн. $, чтобы разработать один такой двигатель и поставить его производство.
Нам необходимо собрать порядка 40 млн. $, т.е. получается, что одной крупной лицензией на разработку двигателя наша компания закрывает все собранные инвестиции. А продавать такие лицензии мы планируем от 1 до 3 единиц в год. Это не считая собственного производства, которое мы планируем расширять и прочее. Вот на чем будет зарабатывать будущая компания.

(http://images.vfl.ru/ii/1516620322/7b3d8f3b/20259430.jpg)
Pic7

Вот ответ к вопросу о том как мы будем входить на европейский рынок, где сейчас идет крупное переоборудование старых АД на двигатели BLDC. Так мы можем помочь в частности Европе, дав им свою технологию, сделав для них АД, которые будут проходить их нормы. Это очень большая удача. Д.А. Дуюнов неоднократно говорил, что сейчас мировой рынок так удачно складывается из-за BLDC двигателей, плюс есть программа президента по сокращению потребления эл/энергии (вышел федеральный закон). Очень много факторов, которые сошлись воедино, которые говорят о том, что сейчас идеальное время, чтобы мы данный проект запустили. Как говорится «Вчера было рано, завтра будет поздно, сейчас или никогда.»

(http://images.vfl.ru/ii/1516620322/ec37fa0f/20259431.jpg)
Pic8

Каким образом компания собирается привлекать инвестиции?
Методом народного финансирования – краудинвестинга, это когда группа людей инвестирует посильную для себя сумму , в следствии чего набирается необходимая сумма компании, но поскольку это краудинвестинг – это инвестирование народное, поэтому каждому человеку, который переводит деньги в компанию что-то дается. Т.е. это не подарок. И это не обещания. Каждому инвестору предоставляются акции, причем акции продаются пакетами и в рассрочку (можете посмотреть в личном кабинете зарегистрировавшись на официальном сайте (http://solargroup.pro/bod474) ).

(http://images.vfl.ru/ii/1516620322/3a9d1932/20259432.jpg)
Pic9

Для того чтобы стимулировать приток инвестиций, сейчас компания продает свои акции гораздо дешевле своей номинальной цены (1$). Сегодня вы можете купить их гораздо дешевле. Мы планируем всю сумму (40 млн. дол.) собрать в течении 3х лет (по последним данным в течении 2х лет). Эти 3 года разделены на 20 этапов финансирования. Каждый этап длится примерно 2-3 месяца. Каждые 2-3 месяца компания начинает продавать акции дороже , чем в предыдущем этапе. Следующая смена этапа (и смена дисконта) произойдет примерно в феврале-марте, т.е. сейчас еще можно сделать инвестицию с дисконтом 3го этапа.
Каждый выбирает, либо рискнуть сейчас, пока компания только начинает развиваться, либо подождать полгода-год, когда у нас будет мелкосерийное производство, и проинвестировать тогда. И действительно у него будет гораздо меньше рисков, но и акций он получит соответственно меньше. Инвестирование на усмотрение каждого.

Кстати сейчас мы разрабатываем процесс выхода компании на ICO, мы планируем выпуск своей криптовалюты. Если вы не хотите покупать акции вы сможете купить токены будущей компании, у токенов есть тоже много преимуществ. Сейчас этот вид инвестирования в тренде. Поэтому многие именно в нем хотят принять участие. По плану 40 млн. дол. нужно привлечь для того, чтобы проект полностью реализовать. На данный момент инвестиций привлекаются быстрее чем мы планировали.

Пакет акций можно купить в рассрочку на 5, 10, 20, 30 месяцев, при этом вы резервируете цену на пакет акций до того момента, пока не выплатите рассрочку. Большинство инвесторов выбирают рассрочку, потому что это возможность купить бо'льший пакет, чем они могли бы купить единоразово.

(http://images.vfl.ru/ii/1516620322/f4e660e8/20259433.jpg)
Pic10

Для чего покупать акции?
Акции вы можете сейчас купить дешевле и соответственно дороже продать. Планируется реализовать механизм внутренней биржи. Но только тогда, когда соберем все деньги. Для существующих инвесторов Будет возможность продать свои акции тем людям, кто захочет войти в проект на тот момент, когда все инвестиции будут собраны.
- Продадите акции дороже.
- Вы можете дождаться IPO (выход компании на биржу). И продать акции на бирже, точно также как акции Intel, apple, Газпром и т.д.
- Вы можете не продавать акции, а ждать их капитализации (роста акций).
- Вы можете получать дивиденды с акций. Все вместе инвесторы будут получать 50% прибыли компании, а вы согласно своей доли.

У Вас есть шанс поддержать российскую компанию, которая не продает полезные ископаемые и ресурсы нашей страны, она планирует зарабатывать на продаже технологии и внедрять эту технологию в мире.
 
Технология уже есть, уже есть продукт (двигатели, на новой обмотке, они используются) На данный момент проект очень хорошо привлекает инвестиции, мы уверены, что воплотим проект в жизнь, возможно даже быстрее чем планировали.

(http://images.vfl.ru/ii/1516620322/83f80ba7/20259434.jpg)
Pic11

Юридическая схема.
Создана компания «СовЭлМаш», у нее вводятся 3 учредителя:
1.   АСиПП команда разработчиков – доля 25%
2.   Команда менеджеров будет заниматься продвижением продукции, маркетингом и т.д. – доля 25%
3.   Инвесторы – доля 50%.

Инвесторы владеют компанией через иностранный инвестиционный фонд, они владеют на 100% иностранным юридическим лицом, который на 50% владеет компанией «СовЭлМаш» - реализатором проекта.

На данный момент Компания готовится к выходу на ICO, также ведутся постоянно переговоры с потенциальными заказчиками и крупными инвесторами. Возможно кто-то не успеет войти в проект, если все инвестиции будут собраны раньше.

Зарегистрироваться и получить более подробную информацию можно на официальном сайте (http://solargroup.pro/bod474) (Если вы захотите войти в проект, прошу регистрироваться по моей ссылке.)
 


Если вы хотите больше узнать о проекте, регистрируйтесь и записывайтесь на вебинар на официальном сайте проекта (http://solargroup.pro/bod474) в личном кабинете.
Задавайте вопросы, которые вас интересуют.
Вебинары проходят два раза в неделю: вторник и четверг в 19:00.
Во вторник вебинар ориентирован на "новичков" тех, кто хочет разобраться в проекте.
В четверг - актуальные новости, а также ответы на вопросы.
Разработчик Д.А. Дуюнов выступает и отвечает на вопросы.