Форум на Мурмане

Общие форумы => Дискуссионный клуб => Тема начата: Веfrеier от 21 Декабря 2002, 11:31



Название: НДПР
Отправлено: Веfrеier от 21 Декабря 2002, 11:31
ПРОГРАММА
НАЦИОНАЛЬНО-ДЕРЖАВНОЙ ПАРТИИ РОССИИ

1. Цели НДПР
Основная цель НДПР заключается в возрождении России в качестве великой мировой Державы в многополярном мире, построенной на принципах правового государства, социальной и национальной справедливости, проводящей самостоятельный внешне- и внутриполитический курс в интересах русского и других коренных народов России.
Идея социальной и национальной справедливости - главная цель партии в отношении всех слоёв и групп общества. В её основе лежит во-первых, принцип ограничения разницы в доходах самых богатых и самых бедных категорий населения и формирование механизмов налогового перераспределения сверхвысоких доходов на цели общественного потребления, а во-вторых принцип равенства всех коренных народов России.
Современная борьба за приоритет национально-державных интересов - это в первую очередь, борьба за научно-техническое и промышленное лидерство и решение главных современных проблем: ресурсно-экологических, демографических, энергетических, технологических и духовно-культурных.
2. Программа государственного строительства
1. НДПР считает важнейшим элементом государственного строительства укрепление и развитие властной вертикали. В рамках этого процесса необходимо пересмотреть процесс формирования органов исполнительной власти всех уровней и повсеместно отказаться от практики выборности глав органов исполнительной власти (кроме высшей, выборность которой закреплена в Конституции) и ввести принцип назначения глав исполнительной власти всех уровней вышестоящим органом по представлению соответствующего законодательного или совещательного органа. НДПР отстаивает принцип полного равенства всех субъектов федерации, что также отражено в действующей Конституции РФ.
2. НДПР считает что вся власть в России должна принадлежать народу. Роль государства заключается в том, чтобы исключить возможность манипуляции голосами избирателей посредством частных средств массовой информации.
3. Система выборов народных представителей как в федеральные, так и в местные органы законодательной и представительной власти должна строится на принципе: один депутат избирается от равного количества избирателей.
4. Система государственного управления должна базироваться на исключении практики коллегиального принятия любых решений, на принципе единоначалия и принципе ответственности руководителей всех уровней за последствия принятых решений.
5. НДПР считает целесообразным реализацию принципа горизонтальной ротации управленческих кадров на всех уровнях исполнительной властной вертикали. Под горизонтальной ротацией кадров мы понимаем обязательное перемещение руководителей после определённого срока работы в регионы с повышением в должности и одновременное перемещение зарекомендовавших руководителей из регионов в центр на равноценные должности. Такая постоянная ротация кадров позволит выдвигать талантливых руководителей из регионов и будет противодействовать коррупции.
6. Важнейшим принципом государственного устройства должен стать повсеместный отбор наиболее талантливых кадров в первую очередь из российских регионов. Система отбора управленческих кадров должна стать самостоятельной и приоритетной заботой государства.
7. НДПР поддерживает записанную в действующей Конституции РФ роль Государственной Думы как главного законодательного, представительного и консультативного органа государственной власти.
8. НДПР придаёт особое значение созданию многоуровневой системы борьбы с коррупцией в органах государственной власти. Для решения этой задачи необходима разработка специальной программы и реализация её на всех уровнях исполнительной и законодательной власти.
9. НДПР резко выступает против попыток неконституционного придания средствам массовой информации черт и элементов "четвёртой" ветви государственной власти, никем не избираемой и никем не контролируемой, но активно влияющей на остальные конституционные ветви государственной власти методами информационной войны. При этом НДПР не выступает против принципа свободы слова.
10. Необходима программа повышения эффективности государственного управления. Данная программа должна базироваться на создании системы подготовки, периодической проверки и переаттестации всех государственных служащих, введения гражданской табели о рангах, улучшения системы материального стимулирования и ужесточения ответственности госслужащих в зависимости от результатов их работы.
11. НДПР считает, что принцип уважения прав личности должен гармонично сочетаться с уважением прав народа, общества, как единого целого.
12. Согласно представлениям НДПР земля и недра на всей территории России должны являться общей собственностью всего народа России, что исключает принцип закрепления земли и недр в собственности отдельных субъектов федерации.
13. НДПР считает базовыми принципами федеральной политики РФ следующие:
- отсутствия права сециссии (т.е. право на отделение) субъектов федерации. Федерация должна рассматриваться как неделимое государство, что соответствует нормам международного права и имеет прецеденты в конституциях других государств.
- единство правового, таможенного, экономического, военного и языкового пространства для всех субъектов федерации.
3. Программные принципы в экономической области
1. Главными принципами построения национальной экономики России, которым НДПР намерено отстаивать и проводить в жизнь являются следующие:
- экономическая независимость страны. Россия - самодостаточная страна, одна из немногих в мире;
- основная цель государственной экономики - рост благосостояния граждан, основная цель частного сектора - прибыль и эффективность;
- принцип наличия механизма "обратной связи" в экономике, при котором экономика способна с самомодификации и самокоррекции на всех уровнях под влиянием изменения выходных и входных экономических показателей;
- принцип РАЗНОЙ рентабельности на РАВНЫЙ вложенный капитал, позволяющий капиталу перетекать из отсталых отраслей в прогрессивные, тем самым, способствуя смене отживших технологических укладов;
- принцип свободного перетока капитала внутри экономики;
- принцип управления государственной собственностью, предусматривающей отделение собственности от управления и эффективное материальное стимулирование управленцев госсобственностью в виде процента от прибыли управляемых предприятий;
- принцип "народной собственности на средства производства", предусматривающий что значительная доля общенациональной собственности должна находится в руках миноритарных акционеров (т.е. непосредственно работников предприятий) в форме неголосующих акций;
- принцип согласования интересов между тремя крупными консолидированными собственниками: государством, частными работодателями и работниками;
- принцип преодоления интернациональной природы капитала путём значительного объёма госсобственности и осуществления действенного контроля над частным сектором;
- принцип исключения возможности скрытной смены собственника в открытых акционерных обществах, путём превалирующей эмиссии неголосующих акций;
- принцип ограничения свойственного чисто рыночной экономике фактора "искусственного формирования потребностей", путём построения базовой компонентны экономики на основе принципа "реальных потребностей", введения элементов планирования, а также контроля государства за кредитными ресурсами;
- принцип контроля государством внешней торговли через посредство института "специмпортёров" и "спецэкспортёров".
2. НДПР намерено отстаивать линию на радикальную структурную перестройку экономики в направлении решительного свёртывания устаревших технологических укладов и приоритетного развития наиболее прогрессивных технологических укладов, в развитии которых у России накоплен значительный опыт. Реализация подобной структурной реформы экономики позволит наладить производство продукции, которая либо вообще не имеет конкурентов на внешнем рынке, либо имеет крайне ограниченное числе производителей, что позволит держать на неё монопольно высокие цены и получать сверхприбыли для экономики.
3. Другим направлением структурной перестройки экономики должен стать процесс преобразование предприятий бывших министерств в систему вертикальных и горизонтальных холдинговых компаний с государственным участием, причём вертикальные холдинги должны превалировать в инфрастуктурных отраслях, а горизонтальные холдинги в отраслях, работающих на конечного потребителя.
4. НДПР отстаивает необходимость крупномасштабной инвестиционной деятельности государства, направленной на развитие приоритетных направлений экономики и процесс ускоренной смены отживших технологических укладов.
5. Согласно представлениям НДПР государство должно оставаться значительным (более 50% от объёма общенациональной собственности) собственником в экономике, активно управляющим своей собственностью на основе принципов участия управленцев в прибылях, причём в первую очередь государство должно контролировать сырьевую сферу и инфраструктурные отрасли, военно-промышленный комплекс, естественные монополии, а также предприятия новейших технологических укладов и предприятия иных отраслей, имеющих общенациональное значение.
6. Доходы государственного бюджета должны строится на основе следующих базовых источников:
- доходы от государственной собственности, включая природные ресурсы и эфир;
- налоговые доходы;
- таможенные доходы;
- природная рента.
В отношении государственной собственности или собственности с госучастием должен неуклонно приводится принцип доминирования прибыли от управления госсобственностью в противовес налоговой составляющей доходов.
7. Налоговая система должна строится на принципе приоритета стимулирующей функции налогов над чисто фискальной функцией, а также на принципе лёгкой собираемости налогов и отмены презумпции невиновности в налоговой сфере. Налоговая политика должна формироваться на основе полной отмены налога на прибыль, сохранения с постепенным понижением налога на добавленную стоимость и налога с оборота и постепенным переносом налогообложения предприятий на налогообложение физических лиц. Вместо плоской шкалы подоходного налога вводится прогрессивное налогообложение, сочетающееся с налоговыми льготами для малоимущих граждан.
8. Отношение НДПР к приватизации должно предусматривать пересмотр итогов приватизации в случае явных нарушений закона или в случае приватизации бюджетообразующих сырьевых отраслей, военно-промышленного комплекса и других стратегических предпритий. А остальных случаях критерием нашего отношения к приватизации должна быть эффективность управления предприятием до и после приватизации и направление его развития. В дальнейшем НДПР не исключает продолжение приватизации, но при этом делая упор на продажу нерентабельных предприятий, относящих к устаревшим технологическим укладам, управление которыми не представляет интереса для государства.
9. В переходный период НДПР планирует проведение политики взаимозачётов с использованием единого расчётного векселя эмитируемого ЦБ РФ. Данная мера позволит сократить долю бартерного обмена в экономике.
10. НДПР считает необходимым принять меры к ослаблению последствий т.н. разрушительной конкуренции, когда производством равноценных товаров занимаются более 10-20 предприятий.
11. НДПР считает необходимым активное участие государства в организации и регулировании отечественного сельского хозяйства. Земли должны остаться в государственной собственности, передаваясь сельхозпроизводителям в бессрочное пользование с правом наследования, но без права продажи и залога. Земли приусадебных участков и земля под строениями может продаваться без ограничений. Необходимо создание государственного Крестьянского банка для финансирования сельскохозяйственного производства. Продовольственная безопасность России должна быть в числе основных государственных приоритетов.
12. Прекращение политики финансовых заимствований за рубежом.
13. Установление жёсткого государственного контроля за рекламной деятельностью. Запрет рекламы алкоголя и табака и пива.
14. Введение элементов планирования в производственную сферу России, обязательного для госпредприятий и добровольного для частных фирм.
15. Усиление контроля правительства над Центральным Банком и эмиссией национальной валюты. Ревизия и реконструкция всей банковской системы.
16. Пересмотр закона "О Соглашениях о разделе продукции". Участие иностранного капитала в управлении объектами экономики должно быть ограничено.
17. Усиление государственного контроля за импортом, особенно за качеством импортного продовольствия.
18. Восстановление, наряду с органами государственного контроля, на госпредприятиях органов народного контроля.
19. Признать пиво алкогольным напитком с введением на него соответствующего акцизного налога.
4. Программные положения в области внутренней политики
1. Субъекты Федерации должны иметь равные права. Постепенно должен осуществляться переход от национально-территориального к чисто территориальному (губернскому) делению. Губернии и края в свою очередь должны подразделяться на уезды и волости.
2. НДПР считает, что в России следует постепенно осуществлять переход от национально-территориальной к национально-культурной автономии. Все народы имеют право (а если они думают о своём будущем, то и обязанность) сохранять свою национальную самобытность. Малые народы, проживающие в России, на протяжении всей нашей истории подвергались процессу ассимиляции и русификации и теряли свои национальные признаки, в чём всегда обвиняли именно русских. Теперь мы должны помочь им сохранить остатки своей самобытности.
3. Необходимо восстановить исторические области казачьего территориального самоуправления (область Всевеликого Войска Донского, Кубанскую, Терскую, Оренбургскую, Забайкальскую и др.) в пределах границ России. Главы этих областей должны избираться казачеством на Казачьем Круге и утверждаться верховной властью. Вместе с областями территориального самоуправления восстанавливаются и все Казачьи Войска в прежних границах и с прежним статусом.
4. На уровне волостей и уездов целесообразно введение земского самоуправления.
5. НДПР считает целесообразным в перспективе восстановление в России сословий с определёнными правами и обязанностями. Сословия имеют значение для организации населения по профессиональному признаку и отстаивания прав своих членов.
6. Для искоренения вала преступности необходимо принять комплексную программу, основу которой должна составлять коренная реформа органов внутренних дел. Резко ужесточить наказания за сотрудничество сотрудников правоохранительных органов с преступностью, вплоть до смертной казни. Восстановить смертную казнь за особо тяжкие преступления, в особенности за убийства с отягчающими обстоятельствами и наркоторговлю. Должна быть повышена ответственность за совершение тяжких экономических преступлений.
7. НДПР считает необходимым провести поголовную паспортизацию и одновременную перепись населения с указанием в паспорте национальности.
8. НДПР считает необходимой принятие срочной и комплексной программы поддержки беженцев и переселенцев из бывших республик СССР и "горячих точек" России, относящихся к коренным народам России, обеспечить их работой и жильём в кратчайшие сроки. Одновременно следует решительно запретить трудовую иммиграцию в Россию лиц некоренных национальностей. Принять программу переселения в Россию представителей коренных народов России, проживающих рассеянно вдали от границ России.
9. С целью предотвращения роста безработицы, жилищного кризиса, преступности и наркомании НДПР считает целесообразным ввести жёсткий визовый режим для всех иностранных граждан, кроме граждан Белоруссии и лиц коренных национальностей России, выйти из всех международных соглашений по проблемам миграции и принять программу депортации незаконно проживающих в России иностранных граждан.
5. Программные принципы в области демографии
Демографический вопрос в понимании НДПР распадается на две составляющих:
1. Собственно проблему депопуляции народа.
2. Проблему преобладания в обществе однодетных семей.
Основных демографических проблем всего три:
1. Нарастающая депопуляция населения вследствие превышения смертности над рождаемостью, а также высокой детской и младенческой смертности;
2. Нарастающий процент нетрудоспособного населения в общей численности населения - т.н. "демографическая нагрузка", а также прогрессирующее старение народа;
3. Доминирование однодетных семей.
Необходимы следующие меры по преодолению чрезвычайной демографической ситуации:
1. Восстановление экономически значимого налога на бездетность.
2. Прогрессивное увеличение пособий на 2-го и 3-го ребёнка. Должно существовать единовременное пособие и постоянные помесячные выплаты. Уровень единовременных выплат должен составлять сумму, позволяющую обеспечить новорожденного всем необходимым. На 2-го ребёнка пособие должно увеличиваться в 1,5-2 раза, а на 3-го ребёнка - в 3 раза. Аналогичная пропорция должна иметь место и для ежемесячных пособий. Промышленность должна обеспечить дешёвый обязательный ассортиментный минимум детских вещей, включающий коляску, детскую кроватку, стульчики, манеж, пелёнки, одеяла, ползунки и т.п.
3. Дополнительные экономические стимулы, вводимые для 3-го ребёнка, типа одной бесплатной поездки в год на отдых, бесплатный проезд в общественном транспорте, скидки при покупке продуктов в специальных магазинах и т.п.
4. Мощное пропагандистское обеспечение кампании по повышению рождаемости. Создание атмосферы психологического давления на бездетных и однодетные семьи со стороны как государства, так и всего общества. Разрушение эгоистических стереотипов у молодёжи, типа "нужно пожить для своего удовольствия".
5. Улучшение детского здравоохранения и кампания по укреплению здоровья матерей.
6. Общегосударственная кампания по борьбе с алкоголизмом, курением и наркоманией, особенно среди женщин.
7. Общегосударственная программа по обеспечению молодых семей бесплатным или очень дешёвым отдельным жильём.
8. Общенациональная кампания по прекращению абортов с постепенным введением полного запрета на аборты, за исключением сугубо медицинских и юридических показаний.
6. Программные принципы в социальной области
1. Социальная политика НДПР должна быть сосредоточена на утверждении в сознании людей необходимости т.н. "третьего пути". Нашим критерием на этом пути должны быть такие понятия, как ЧЕСТНОСТЬ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
- Добиться честности и справедливости можно ограничив соблазны посредством доминирования госсобственности и меры по ограничению разрушительной конкуренции, но не отказываясь от частного предпринимательства, а лишь ограничивая его наиболее одиозные формы (фондовый рынок, свободу банковского капитала и др.).
- Того же результата мы намерены добиться законодательным ограничением максимальной разницы в оплате труда между любыми категориями граждан, что означает стимулирование реинвестирования прибыли в расширение предприятий и некоторое ограничение доли, идущей на потребление. Наше миросозерцание не может допустить вопиющей нищеты одних и богатства других. Не может быть такой державной идеологии, которая свойственна только отдельным классам. Рост доходов наиболее высокооплачиваемых слоёв населения должен происходить синхронно с ростом средних доходов всего народа и в первую очередь его наиболее низкооплачиваемых слоёв.
- Третья важнейшая составляющая нашей социальной политики - это доминирование идеальной оценки труда каждого члена общества.И хотя материальное вознаграждение разных людей может существенно различаться, но степень их почёта в обществе будет зависеть в большей мере от идеальной оценки результатов их труда.
Итак, социальная политика НДПР будет базироваться на трёх положениях: обеспечении достаточно высокого жизненного уровня всех общественных классов, снижении разрыва между максимальными и минимальными доходами и преимущественно идеальной оценке труда каждого члена общества.
2. Важная составляющая социальной политики - отбор лучших, наиболее талантливых и умнейших представителей народа, должен продолжаться не только в школе, но и на протяжении всей жизни человека. Мы провозглашаем культ Личности в противовес марксистскому и демократическому культу толпы. Из этого неизбежно следует вывод, что мы сделаем ставку на отбор выдающихся личностей в масштабах всего народа. В рамках этой работы мы будем стремиться охватить все классы и сословия, помня, что мы не ставим задачу увековечить влияние одного общественного класса, а ставим целью отобрать лучшие головы во всех слоях населения и именно этим наиболее способным людям дадим возможность оказывать наибольшее влияние на наше общество и пользоваться наибольшим почётом.
- Первая мера на этом пути - равный доступ к образованию всех слоёв населения. Необходим строгий запрет на любые квоты по социальному и национальному признаку для абитуриентов.
- Вторая мера - конкурсный отбор кадров на наиболее ответственные должности с публичным объявлением таких конкурсов и допуску к ним самых разных людей, независимо от их происхождения и прежних занятий. Конкурсы будут проводиться на самый широкий круг должностей как государственных, так и экономических (например. директоров государственных предприятий, ответственных сотрудников министерств и ведомств и т.д.), а также партийных. Кандидаты выдвигаются коллективом или методом самовыдвижения. Важно добиться того, чтобы любой честный, талантливый человек даже из самой глухой российской глубинки мог бы приехать в Москву и принять участие в конкурсе на ту или иную должность. Даже если он не пройдёт по конкурсу, его рейтинговые результаты останутся в базе данных, и если они достаточно высоки, то в следующий раз его могут уже пригласить для участия в другом конкурсе на другую должность.. Если человек не может лично приехать для участия в конкурсе, он прислает свои данные и предложения по интересующему вопросу. Необходимость этой меры обусловлена бескрайностью территории России и огромностью её населения. общество теряет бесчисленное количество невостребованных талантов, а наверх зачастую пробиваются проходимцы и карьеристы. От излишнего количество претендентов нас будет страховать сама форма построения общества с возложением на каждое должностное лицо огромной ответственности, что само по себе будет отпугивать проходимцев, трусов и глупцов.
- Третья мера - принцип ротации кадров. Сейчас все кадры управленцев стекаются в Москву и здесь уже варятся в одном громадном котле. НДПР считает, что должно практиковаться перемещение всех управленческих кадров по горизонтали, прежде чем сделать очередной шаг по вертикали. Т.е. чиновник министерства должен быть готов поехать на более высокую должность в регион, чтобы затем вернуться в Москву или другой крупный город уже на должность, соответствующую той, которую он занимал в провинции. Такая ротация кадров решит сразу несколько задач:
- с руководящих должностей сразу уйдут карьеристы,
- кадры будут набираться опыта работы в провинции, знакомиться с трудностями жизни в регионах;
- чиновник, который эффективно работает в Москве или Петербурге, не обязательно столь же эффективен в глухой провинции.
- ротация кадров - лучшее средство предотвращения коррупции, загнивания и обюрокрачивания власти. Она препятствует также образованию замкнутых структур, связанных круговой порукой. Сам принцип ротации элит направлен своим остриём против социального закона стагнации элит.
3. По мнению НДПР права личности должны гармонично сочетаться с правами нации, как общности равноправных личностей и правами государства, как исторической формы этой общности.
4. Главный критерий успеха социальной политики государства - рост народонаселения и рост благосостояния самых низкооплачиваемых слоёв населения
5. Ближайшие цели НДПР в социальной политике:
- восстановление социальных фондов, основным источником наполнения которых должны быть законодательно признаны доходы бюджета;
- из восстановленных социальных фондов необходимо осуществить резкое повышение зарплат, пенсий, стипендий, пособий, жалования работникам бюджетной сферы, что помимо ослабления социального напряжения в обществе даст толчок росту производства товаров в национальной экономике;
- необходимо возложить на социальные фонды и основное бремя финансирования жилищно-коммунального хозяйства (что не исключает необходимости повышения его эффективности), культуры и транспорта, которые должны быть доступны для самых низкооплачиваемых слоёв населения;
- за счёт социальных фондов финансируются бесплатная медицина, образование и массовый спорт.
6. НДПР настаивает на принятии специальной программы по предотвращению "утечки умов" из России. Необходимо создать для интеллигенции условия, делающие привлекательным её труд в России, как по материальным, так и по идеальным соображениям. Деятельность организаций по "откачке мозгов" из России должна быть радикально запрещена. Следует реформировать патентное законодательство с целью создать условия для защиты авторских прав отечественных специалистов за рубежом государством. Российский учёный должен иметь возможность спокойно работать на родине будучи уверен, что его права надёжно защищены, и его изобретения и открытия принесут достойное вознаграждение ему самому и его Отечеству. Необходимо разработать и развернуть программу по возвращению наших учёных в Россию.
7. Необходимо восстановить доступный для всех слоёв населения массовый спорт, особый упор делая на привлечении к занятиям спортом молодёжи. Требуется введение в действие программы по массовому оздоровлению населения посредством привлечения к спорту и физкультуре. Следует помнить, что между интеллектуальным и физическим развитием личности должна существовать известная гармония.
8. Требуется разработать специальную программу по улучшению положения ветеранов (в первую очередь ветеранов Отечественной войны и ветеранов локальных войн), инвалидов. Российское общество должно поощрять гуманное отношение к своим гражданам, особенно имеющим весомые заслуги перед Отечеством.
9. Разработка программы по оздоровлению населения от алкогольной и табачной зависимости. В рамках этой программы ввести запрет на продажу алкоголя, табака и пива ближе 500 метров от детских и учебных заведений, запрет производителям пива и табака спонсировать зрелищные и спортивные мероприятия (скрытая реклама) и разрешения местным органам самоуправления объявлять свою территорию свободной от продажи алкоголя и табака. Данная программа должна сочетаться с внедрением массового бесплатного спорта.

7. Программные положения в области международных отношений
Представить себе в современных условиях изоляционистскую политику России на международной арене просто невозможно, да нам и не дадут такой возможности внешние силы. Кроме того, тема международных отношений теснейшим образом переплетена с вопросами экономики. В экономической области изоляционизм, хотя теоретически и возможен, но как стратегическая цель абсолютно бесперспективен и ведёт к деградации национального хозяйства.
1. Для начала определим исходную расстановку сил:
В настоящее время внешняя политика России в значительной степени зависима от политики иностранных держав и иностранного общественного мнения;
Нам противостоит сплочённая коалиция крупных держав, рассчитывающих погреть руки на дележе российского наследства, причём для части этих стран уничтожение России - жизненная необходимость, а других вынуждают участвовать в грабеже внешние обстоятельства разного рода;
Нам пытаются навязать такую внешнюю политику, которая исключала бы любой крупный внешнеполитический успех, т.к. такой успех способен вывести народ из депрессивного состояния, возродить веру в свои силы.
2. Ближайшей целью внешней политики становится обеспечение условий для накопления страной сил и ослабления в этот период консолидированного давления на Россию в военной, политической и экономической сферах. Для решения этих задач необходимо:
расколоть сплочённый фронт враждебных иностранных держав;
навязать противнику свои правила игры, т.е. сделать внешнюю политику наступательной, а не оборонительной;
максимально использовать противоречия в стане противника, а также страны и организации, являющиеся нашими попутчиками в каждый конкретный момент времени;
найти на международной арене таких потенциальных союзников, взаимодействие с которыми позволило бы, во-первых, решить эти задачи, а во-вторых, добиться распыления сил противника на значительном пространстве и в неблагоприятной для него обстановке.
3. При решении ключевой проблемы - раскола единого фронта противостоящих нам держав - следует исходить из того, что не все эти державы в равной степени заинтересованы в уничтожении России: если одни хотят уничтожить нас любой ценой, то другие стремятся лишь ослабить, третьи - готовы согласиться на существующее положение вещей, но все в данный момент вынуждены идти единым фронтом. Кроме того, абсолютному большинству стран не нравится складывающийся после крушения СССР однополюсный мир с абсолютным доминированием США. Такое положение не сулит равновесия и стабильности, что также многие страны не устраивает. Это надо использовать.
При заключении внешних союзов недопустимо опираться на общие оборонительные задачи. Надо помнить, что по-настоящему прочны только те союзы, которые имеют наступательный характер, т.е. позволяют обоим участникам союза укрепить свои позиции в мире.
4. На долгосрочную перспективу для России крайне желателен прочный стратегический союз с Германией или, ещё лучше, Объединённой Европой при германском доминировании. На Юге нашими естественными союзниками являются Иран и Индия, а также Ирак. На Востоке для нас желателен союз или стратегическое партнёрство с Китаем, а также более мелкими странами - Северной Кореей и Вьетнамом. Однако, нарисованная картина представляет собой идеальный образ. Реально Европа и Германия пока не только не готовы к союзу, но и находятся во враждебной коалиции. Китай готов только к очень ограниченному сближению и согласованию позиций. Корея даже в её нынешнем положении это достаточно мощное государство и готовое к немедленному союзу. С Вьетнамом и Индией также очень близкие отношения, и при определённых условиях заключение с ними стратегического союза весьма вероятно. С Ираном наметились тёплые отношения, которые вполне могут перерасти в стратегическое партнёрство и даже в союз.
Нашими противниками в долгосрочном плане являются страны, входящие в понятие "мировой остров" и их саттелиты. Наиболее уязвимы, в данный момент, позиции России на Кавказе и в Средней Азии.
5. Из проведённого анализа вытекают наши ближайшие задачи:
в европейской части добиться воссоединения с Украиной на добровольной основе,;
в Азии в первую очередь добиться радикального перелома на Кавказе, опираясь на стратегический союз с Ираном;
заключить стратегический союз с Индией, Вьетнамом и Северной Кореей;
добиться согласованных действий совместно с Китаем на базе общих интересов, с возможным в дальнейшем стратегическим союзом.
Если нам удастся осуществить эти ближайшие задачи, единый западный фронт против России будет нарушен и позиции противника будут ослаблены. Его наступательный порыв захлебнётся, а у нас создастся возможность для развёртывания дальнейшего стратегического наступления, в первую очередь в направлении отрыва Германии и Объединённой Европы от США и дальнейшего сближения и стратегического партнёрства с Германией и всей Объединённой Европой.
6. Россия и Белоруссия должны незамедлительно завершить процесс объединения в единое союзное государство с единым гражданством и едиными избираемыми органами управления.
7. России следует укреплять свою ведущую и доминирующую роль в рамках СНГ. СНГ должно рассматриваться в качестве сферы жизненно важных интересов России. В рамках этой работы следует исключить возобновление вооружённых конфликтов в Приднестровье, Абхазии, Южной Осетии и Нагорном Карабахе и способствовать "мягкому" процессу получения автономии этими территориями. Россия должна продолжать и наращивать миротворческие акции в рамках СНГ. Необходимо активно поддерживать русскоязычное население в странах СНГ, оказывать всеми доступными мерами экономическое и политическое давление на правительства тех стран, которые подвергают русскоязычное население дискриминации. В отношении Прибалтики политика России должна строиться на решительном противодействии вступлению этих республик в НАТО и нерешённости вопроса о границе.
8. Следует законодательно признать недопустимой передачу любых российских территорий иностранным государствам. Россия не должна ратифицировать любые договора, ограничивающие её оборонительные возможности. Не исключается пересмотр наиболее кабальных договоров такого рода заключённых ранее.
8. Программные положения НДПР в области военной политики
1. Потенциальные угрозы России в военной области следующие:
- возможность расширения НАТО на восток;
- выход США из всех договоров об ограничении стратегических наступательных и оборонительных вооружений;
- стимулированные извне сепаратистские движения внутри России;
- поддержание тлеющего конфликта на южных границах России, в первую очередь, на Кавказе.
2. Исходя из перечисленных угроз вооружённые силы России должны быть готова к одновременному ведению полномасштабной войны в Европе и ограниченной войны на южном направлении, а также поддерживать в готовности развитые внутренние и казачьи войска для поддержания внутренней стабильности. И, наконец, для поддержки наших потенциальных союзников России необходимы мощные мобильные силы и развитый океанский флот.
3. Главная особенность конфликта с потенциальным противником в Европе заключается в том, что он может себе позволить вести только кратковременные конфликты на чужой территории и самой "малой кровью". Противник будет использовать преимущественно авиацию и высокоточное ракетное оружие, стараясь избегать наземных сражений Использование ядерного оружия противником маловероятно. Наоборот, локальные конфликты на южных границах будут, скорее всего, долговременными и противник будет вести их не считаясь с потерями и возможным разрушением инфраструктуры.
4. Исходя из данных угроз, следует строить оборонительную доктрину России на следующих положениях:
- для исключения ядерной конфронтации сохранить сильную ракетную группировку с упором на ракеты с разделяющимися головными частями индивидуального наведения;
- в связи с односторонним выходом США из договора по ПРО 1972 года и непринятием ими на себя конкретных обязательств по ограничению наступательных вооружений России следует предпринять адекватные меры ассиметричного характера;
- для сдерживания превосходящих сил противника с европейского направления сохранить мощную группировку сухопутных войск, прикрытую ядерным оружием, которая должна быть готова навязать противнику именно наземный конфликт с переносом на его территорию;
- для обороны с южного направления и предотвращения сепаратизма внутри России сформировать боеспособные контртеррористические соединения, части внутренних войск и массовые казачьи резервные формирования;
- резко усилить войсковую и территориальную ПВО и систему тактической ПРО для отражения массированных ударов с воздуха с использованием высокоточного ракетного оружия;
- для отражения превосходящих морских сил противника на дальних подступах возобновить массовое строительство подводных лодок, рассчитанных на поражение авианосцев и крупных кораблей ракетами дальнего действия, а также ракетных катеров и ракетных комплексов береговой обороны;
- самостоятельным видом вооружённой борьбы должна быть признана радиоэлектронная борьба; Россия должна быть готова к ведению стратегической информационно-психологической войны, направленной как на борьбу с противником, так и на информирование собственного населения и населения третьих стран.
5. Структура Вооружённых Сил (ВС) должна включать 5 видов ВС: стратегические наступательные силы (наземные межконтинентальные баллистические ракеты, баллистические ракеты на подводных лодках, и стратегическая авиация), войска стратегической обороны (объединённая система ПВО, ПРО, ПКО, стратегическая ПЛО, ГО и система восстановления экономики после ядерного удара.), сухопутные войска, ВВС и ВМФ с корпусом морской пехоты.
6. Комплектование ВС осуществляется на основе смешанного принципа: кадровые войска укомплектованы профессиональными военными со сроком службы не менее 10 лет, войска быстрого развёртывания комплектуются с использованием специальных добровольческих резервов, готовых влиться в боевые части в течении 6 часов, остальные части комплектуются военнослужащими срочной службы и обычными резервистами. В целях улучшения морального климата в ВС следует радикально усилить борьбу с воинскими преступлениями, особенно с "дедовщиной", дезертирством, хищением оружия.
7. Пересмотреть планы, направленные на ущемление прав и социальных льгот военнослужащих и членов их семей, гарантировать им государственную поддержку.
9. Духовная сфера, культура, образование
1. НДПР признаёт принцип свободы вероисповедания и уважает все традиционные верования всех народов России, но одновременно НДПР считает необходимым активно противодействовать тоталитарным сектам. Необходимо отметить, что в условиях нынешнего катастрофического падения морали и нравственности резко возрастает роль всех традиционных для России религий, которые способствуют преодолению духовного кризиса в обществе.
2. Основой культуры любого народа и его национальной самобытности является его родной язык. Поэтому должен быть принят закон о защите русского языка, как языка межнационального общения во всех странах СНГ, создающий законодательную основу для борьбы с проникновением в русский язык иностранных жаргонных слов и выражений, а также лексики деклассированных элементов. Также должны быть приняты меры к ослаблению чрезмерного проникновения в Россию английского языка, являющегося одним из элементов информационной войны. Необходимо ввести языковую цензуру средств массовой информации и рекламной деятельности.
3. Следует разработать и применить на практике комплексную систему мер по ограничению влияния западной массовой культуры на народ России, в первую очередь аудио-визуальной. Ограничить бесцензурный показ по телевидению и в кино западных фильмов, являющихся средствами информационной войны, пропагандирующих западную систему ценностей, насилие, разврат и обладающих низким художественным уровнем.
4. Должна быть создана программа комплексного развития отечественного кино, телевидения, театра, музыкальной культуры, развлекательных программ, изобразительного искусства, построенных на критерии высокого художественного вкуса, внедрения в сознание людей ценностей истинной культуры и не противоречащих менталитету коренных народов России. Данная программа должна быть поддержана радикальным увеличением финансирования всех направлений отечественной культуры.
5. Необходимо пересмотреть учебные программы всех общеобразовательных учреждений с целью увеличения доли гуманитарных предметов с целью преодоления духовного кризиса, формирования у нации художественного вкуса, создания чувства исторической опоры для интеллекта и нравственного стержня. Наряду с этим следует развивать наиболее передовые виды технических наук, от которых зависит научно-технический прогресс, в первую очередь физику, математику, программирование, системный анализ, теорию образов и др., для чего целесообразно формировать в школах профильные классы. Система образования должна поощрять отбор талантливой молодёжи уже с детского возраста. Целесообразно восстановить раздельное обучение мальчиков и девочек.
6. Следует уделить внимание формированию массовой структуры развлечений для всех слоёв населения, но в первую очередь для молодёжи, что позволит занять досуг людей, оторвать их от вредных привычек, скрасить однообразие существования. Это особенно важно для малых провинциальных городов, где все развлечения сейчас сводятся к алкоголю и телевизору. Однако, данную сферу следует держать под контролем органов культуры, чтобы предотвратить появление наиболее безобразных проявлений шоу-бизнеса, оторванного от культуры и традиций.
10. Программные положения в области молодёжной политики
1. НДПР считает молодёжную политику самостоятельным и важнейшим направлением деятельности, как партии, так и всего государства. Отказ от внятной молодёжной политики ведёт к потере будущего, как государством, так и всей нацией. В молодёжной политики НДПР считает недопустимой косность и штампы, ведущие к непониманию поколений и отторжению молодёжью традиционных ценностей.
2. Молодёжная политика НДПР строится на принципе дифференцирования интересов разных групп молодёжи. В рамках этого принципа НДПР намерена ещё до прихода к власти строить свою деятельность на создании системы молодёжных клубов по интересам. В дальнейшем эта деятельность будет перенесена на государственный уровень. Среди направлений клубной работы НДПР будет стремится создавать систему клубов формирующих соответственно мужской и женский тип характера и увлечений. По типам деятельности мы будем строить с молодёжью работу на поддержке физического здоровья (независимо от пола), интеллекта, технической грамотности и специальных клубов отдыха и расслабления.
3. Отдельным направлением молодёжной политики является возвращение современной молодёжи в лоно родной природы, поощрение туризма, изучения истории родного края, поощрения массовых видов спорта.
4. Самостоятельным направлением является военно-спортивное и военно-патриотическое воспитание, свободное от прежних шаблонов, лишённое назидательности, поощряющее формирование мужского характера, воли, целеустремлённости. Мы не пойдём по пути принудительного приобщения молодых людей к патриотизму. Мы выработаем такую систему мер, что люди сами будут проситься в наши клубы.
5. Важным направлением работы с молодёжью мы считаем воспитание чувства прекрасного, художественного вкуса, образного восприятия, духовного и нравственного здоровья.
6. Наконец, работа с молодёжью должна быть построена на идее организации отдыха и снятия стрессов, что является важнейшей проблемой современной урбанистической цивилизации.
11. Ближайшие задачи НДПР
Руководствуясь перечисленными выше принципами и целями, НДПР в соответствии с законодательством РФ намерена:
1. Содействовать укреплению государственной власти, упрочнению политической стабильности, повышению единства общества, укреплению правопорядка, подъёму экономики, повышению обороноспособности, обеспечению социальных гарантий граждан и повышению жизненного уровня народа России.
2. Содействовать проведению государством политики, способной обеспечить в стране гражданский мир и межнациональное согласие, ответственность представителей власти перед обществом, равенство граждан перед законом.
3. Поддерживать политику государства, направленную на содействие обеспечению политических прав и свобод граждан, безопасности личности, защиту граждан России в любой точке земного шара.
4. Участвовать в разработке и реализации программ общественного и государственного развития, проявлять инициативу в реализации отдельных гуманитарных программ, например, по работе с молодёжью.
5. Стремиться к победе национально-державных сил на справедливых выборах и созданию национально-патриотической фракции в Государственной Думе, способной влиять на принятие решений.


Название: НДПР
Отправлено: kerbcrawler от 23 Декабря 2002, 17:09
Чушь.


Название: НДПР
Отправлено: Befreier от 23 Декабря 2002, 18:17
Как вижу, ты выучил много русских слов.


Название: НДПР
Отправлено: R.I.P. от 01 Февраля 2003, 09:38
1.Землю - крестьянам, заводы - рабочим, воду - матросам.
2.Бей жЫдов, спасай Россию!
3.Даёшь Революцию!


Название: НДПР
Отправлено: B. от 01 Февраля 2003, 13:41
R.I.P., #4 >> >   Бей жЫдов, спасай Россию!
          1. Очень похоже на слова Минина, ну того, который освободил  от них Москву, а затем  указал пальцем на  Романовых.
2. Мне программа НДПР  не понравилась. Не пойду на выборы.
-----------------
До встречи в лучшем мире


Название: Re: НДПР
Отправлено: Bella Donna от 06 Августа 2008, 21:17
ПРОГРАММА-МАКСИМУМ РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ

Построение Русского национального государства, включающего в себя территорию нынешней России (но без национально-территориального деления), а также земли, пожелающие с ней воссоединиться.

ПРОГРАММА-МИНИМУМ РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ

У русского народа есть специфические этнополитические проблемы. Исходя из них, мы формулируем цели, которых намерены добиться:

1) признание, в соответствии с международными стандартами, России – мононациональной страной русского народа, составляющего абсолютное большинство ее населения;

2) признание и законодательное утверждение исторической роли и фактического значения русского народа не только в качестве коренного и титульного (всю Россию назвали по нашему имени), но и как единственной государствообразующей нации России. Ибо русские – не только создатели России, но и единственная (!) нация, без которой Россия не могла бы существовать в виде единого государства в ее настоящих границах.

Добившись осуществления первых двух пунктов, мы сможем обосновать и поставить вопрос о первоочередной защите всех прав и интересов русского народа;

3) признание права русского народа на национально-пропорциональное представительство во всех органах государственной власти и местного самоуправления России;

4) признание права на воссоединение единой русской нации, оказавшейся в разделенном положении;

5) признание факта этнодемографической катастрофы русского народа и законодательное утверждение мер, в том числе чрезвычайных, направленных против депопуляции его как государствообразующей нации, против снижения его удельного веса в составе населения России;

6) сохранение и укрепление этнического единства русского народа и всех исторических и культурно-языковых факторов, способствующих этому;

7) запрещение русофобии во всех ее проявлениях, защита человеческих и гражданских прав русских людей в любой точке земного шара;

8) признание факта геноцида русского народа и преодоление его последствий.