Название: автосалон Отправлено: sas от 19 Ноября 2004, 20:59 Блин пацаны скажите в мончегорске есть автосалон hyuday или нет. в газетах идет реклама а в нете ничего нет. Помню толко что салон находится на ул. Бредова чтоли.
Название: автосалон Отправлено: sasyn от 19 Ноября 2004, 23:22 Галлопёра купить в Монче хотишь? :o В Зорьках недавноть один продавался...тока трёхдверка.
Название: автосалон Отправлено: ОГО от 21 Ноября 2004, 11:32 Я бы ваше представительство автоваза на въезде в город поджег а работников развесил по дороге на ленинградку на плакатах. "Добро пожаловать в город металлургов" и обоссаный слесарь болтается.
Название: автосалон Отправлено: Лошадь от 22 Ноября 2004, 23:13 А чем они ТАК провинились? Я, конечно, согласен, все они гады, но тут явно личная заинтересованность. Обидели чем-то?
Название: автосалон Отправлено: sasyn от 23 Ноября 2004, 18:28 А не хрен всяку бяку типа ВАЗов брать...возьмёте какашку и начинаете её ремонтировать.ЛЕГОГО. ;)
Название: автосалон Отправлено: Jim от 23 Ноября 2004, 20:49 Не ремонтировать надо, а смотреть за ней хорошо! И не гонять, как газель по ухабам....
У ВАЗа запчасти дешевле намного. И еще - В том магазине, когда я там был, продавали УЗ-Дэвушку, за 8,5 косарей, Хюндай какой то, и Тойоту-Авенсис "в целофане"... и привозят они на заказ. Название: автосалон Отправлено: Лошадь от 24 Ноября 2004, 01:18 Машина - это живое существо.
Название: Re: автосалон Отправлено: Chrome от 07 Сентября 2025, 03:28 Машина - это живое существо. О, да. Особенно машина индийской компании Tata Motors. В Индии представлен обновленный хэтчбек Tata Altroz Вышедший в 2019 году хэтчбек Altroz — самая дорогая и престижная модель среди легковушек компании Tata Motors. И хотя выше по статусу только кроссоверы, на деле Altroz — это компактный автомобиль B-класса, относящийся к льготной для Индии категории машин длиной менее четырех метров. Ежегодно Altroz находит по 50—70 тысяч покупателей на индийском рынке. А сейчас флагманская пятидверка подверглась плановому рестайлингу. Внешние изменения не ограничились только светотехникой и бамперами — хэтчбеку заменили практически все внешние панели кузова! Новые крылья и двери — с менее выраженным рельефом, черная секция под поясной линией стала заметно меньше, а ручки передних дверей теперь сделаны утопленными. Простым версиям полагаются галогеновые фары и раздельные задние фонари, но у дорогих вариантов — полностью светодиодная оптика и светящаяся полоса во всю ширину кормы. Габариты хэтчбека не изменились (3990 мм в длину), сохранена и практичная фишка — распахивающиеся на 90 градусов двери. Интерьер тоже масштабно переделан. Новая передняя панель называется Grand Prestigia, хотя большие экраны приборов и медиасистемы (по 10,25 дюйма каждый) полагаются только самым дорогим комплектациям. У средних версий эти дисплеи семидюймовые, а в базе — стрелочные приборы и заглушка вместо «музыки». Новый двухспицевый руль — как у других свежих моделей Tata, блок климат-контроля тоже изменен. Важно, что шесть подушек безопасности и ESP есть даже в начальной комплектации, хотя за прочие опции надо доплачивать — это и люк, и система контроля слепых зон, и камеры кругового обзора. Впрочем, все это было и прежде. Хэтчбек Tata Altroz построен на собственной платформе ALFA (Agile Light Flexible Advanced) со стойками McPherson спереди, полузависимой задней подвеской и передним приводом. Рестайлинг не принес технических изменений. На выбор по-прежнему есть трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 (88 л.с.), его газовая версия (74 л.с.), а также четырехцилиндровый турбодизель 1.5 (90 л.с.). Причем Altroz остался единственным дизельным хэтчбеком на индийском рынке. Все версии по умолчанию имеют пятиступенчатую механическую коробку передач. Для бензиновых машин с 2022 года за доплату доступен шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Топ-версия Altroz Racer с турбомотором 1.2 (120 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» рестайлингу пока не подверглась, ее обновление состоится позже. https://autoreview.ru/news/v-indii-predstavlen-obnovlennyy-hetchbek-tata-altroz |